Компания Porsche подтвердила планы по выпуску электрической версии Porsche Cayenne. Подразделение Volkswagen Group Porsche примет участие в очередном инвестиционном раунде хорватского производителя электрических суперкаров Rimac и может нарастить свою долю в. Компания Porsche официально подтвердила план выпустить полностью электрический Cayenne: вседорожник превратится в электрокар со сменой поколений. Член исполнительного совета Porsche по исследованиям и разработкам Михаэль Штайнер уверяет, что электрический Macan будет самой спортивной моделью в своём сегменте. — Porsche Taycan Cross Turismo: электрический универсал с вседорожным обвесом.
Новый электрический кроссовер Porsche дороже Cayenne: раскрыты подробности о проекте K1
Сегодня, 25 января, компания Porsche официально представила электрический Macan 2024 модельного года — уникальность автомобиля как минимум в том. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Жюри World Car Awards назвало электрический хэтчбек Volkswagen ID. Никогда прежде руководитель Porsche Оливер Блюм не говорил о запуске гибридной версии спорткара с такой определенностью. Другое. Close Menu. Porsche представила первый электрический Macan. второй в истории бренда спортивный автомобиль. Porsche Taycan построен на новой фирменной платформе PPE (Premium Platform Electric), заточенной специально под электрические силовые установки.
Электрический Porsche Macan. Премьера в 2023 по новым именем?
Производство Cayenne переместилось в Братиславу с запуском модели третьего поколения в 2017 году, и с тех пор завод отвечает за создание как гибридных вариантов с двигателем внутреннего сгорания, так и подключаемых модулей. Прежде чем Porsche сможет начать производство Cayenne четвертого поколения, ему сначала необходимо запустить обновленную модель третьего поколения, обновленную для модели 2024 года. Porsche говорит, что внедорожник выигрывает от значительно переработанного шасси, предназначенного для улучшения его характеристик как на дороге, так и на бездорожье. Помогать в этом будет сложная двухкамерная система подвески на пневматических рессорах.
Комментировать Поделиться: Компания Porsche подтвердила слух прошлого месяца о том, что к 2026 году компания предложит электрический Cayenne. Обновленный Porsche 911 Turbo показал другую выхлопную систему на шпионских снимках Первым в 2024 году появится электромобиль Macan EV, который поступил бы в продажу в этом году, если бы подразделение программного обеспечения VW Group Cariad не сильно напортачило.
Он выглядит очень похоже, несмотря на то, что работает на совершенно другой платформе PPE, разработанной специально для электромобилей. Далее идет самый смелый из всех, полностью электрический 718, который заменит нынешние Boxster и Cayman. Он представлен концептуальным гоночным автомобилем Mission R 2021 года.
Жаль, что какой-то новой информации — с гулькин нос. Тяговую батарею выпускает корейская компания LG. На то, что это действительно совместная разработка, указывает рабочее напряжение: в отличие от большинства нынешних электромобилей, включая и новейший Jaguar I-Pace, здесь оно не 400 или 480, а 800 вольт. Грубо говоря, пары ячеек соединены не параллельно, а последовательно. За этим — и вдвое меньшее время зарядки правда, лишь от станции мощностью 350 кВт и напряжением 800 вольт постоянного тока , и меньшее сечение, а значит, и масса, силовой проводки.
Как и три года назад, емкость батареи держат в тайне. Детали технической начинки как были тайной три года назад, так и остаются. Будем всматриваться в единственный «рентгеновский снимок» — и искать сходства с Панамерой или «девятьсот одиннадцатой» Двигателей, а точнее мотор-редукторов, здесь два — и расположены они, как и на двухмоторных Теслах, поперечно спереди и сзади: каждый приводит колеса своей оси. Двигатели, кстати, будут мотать-собирать «дома». Это так называемые синхронные моторы переменного тока — с постоянными магнитами. Помимо того, что у них КПД на пару процентов выше, чем у асинхронных двигателей такими оснащается Tesla Model S и Model X, а вот Tesla Model 3 и Jaguar I-Pace уже с синхронными моторами , они компактней, а «тяговая» особенность в том, что практически во всем диапазоне оборотов не меняется мощность — суть произведение оборотов ротора на развиваемый крутящий момент. До недавнего времени управление этой мощностью оставалось сложной задачей, что, наряду с плохими «пусковыми качествами» пока без аналогий с ДВС никак , сдерживало применение синхронных двигателей на электромобилях. Но будь здесь не два мотора, а четыре или хотя бы три, то векторное управление тягой заиграло бы невиданными доселе красками.
Кивают и говорят, что рассматривали все варианты, однако дело упиралось в недопустимый рост массы. Кузов со стеклянной крышей — будто с конвейера, а «макетность» выдает интерьер. И не только эффектными выставочными креслами. Даже «кликающие» толчки в ответ на прикосновение пальца к экрану — так себе компенсация: от дороги все равно отвлекаешься сильнее. Молодцы, конечно, что слева от рулевой колонки — brand identity! Функционально правый подрулевой переключатель режимов движения — как на Тесле а Tesla Model S, в свою очередь, заимствовала их у Мерседеса. Вниз — Drive, вверх — задний ход, а отличие в том, что кнопку Parking поставили не в торце рычажка, а на его тыльной стороне. Не иначе как такая унификация — с прицелом на бывших владельцев Теслы, чья доля среди первых покупателей может подскочить до четверти.
Эти должны «сесть и поехать», чтобы было как дома, но лучше. Я сел и поехал. Как на Тесле, но лучше. Манетка на руле хоть что-то «физическое»! И они великолепны. Уж на что безошибочное, казалось бы идеальное, управление тягой на Тесле, но здесь взаимопонимание «по акселератору» возведено в квадрат. Ты мигом ощущаешь бешеную мощь, но не рискуешь непроизвольно резко рвануть вперед. Заглянул в подшивку Авторевю: по нашим замерам, 580-сильный Porsche 911 Turbo S набирал 200 за 11,1 секунды.
И вот теперь гадай, что же скрывается за туманной формулировкой «более 600 л. К тому же и Tesla, и Jaguar сдуваются от одного динамичного старта к другому, а Taycan, как уверяют инженеры, готов штамповать нормативы без передышки — вплоть до критического разряда батареи. К слову, многолетняя история наших замеров разгонной динамики показала, что больше всего доверия — к паспортным данным Porsche. И ни один из этих электромобилей не козырнет полноуправляемым шасси. Система уже обкатана на Панамерах и Porsche 911. На относительно высоких скоростях задние колеса слегка поворачиваются в ту же сторону, что и передние отдаляется моментальный центр поворота, образованный пересечением перпендикуляров к передним и задним колесам, — и потому уменьшается центробежная сила , а при маневрировании на малых скоростях задние колеса отклоняются уже в обратную сторону — и с лихвой компенсируют «длиннобазную» неповоротливость. И все это, черт подери, работает! Хотя, допускаю, что мой восторг был подпитан тем, что пару предыдущих дней я ездил на Chevrolet Camaro...
Серьезных проблем на окрестных серпантинах было две, и имя каждой — Ford Crown Victoria с надписью Sheriff на борту, полицейской люстрой на крыше и толкачом-кенгурином на морде.
Турбонаддув способен разогнаться до 100 км в час за 3, 1 секунды. Рулевое управление задней осью является дополнительным в обеих моделях, и эта система помогает стабилизировать заднюю часть автомобиля на скорости. На низких скоростях это сокращает радиус поворота до 36, 4 футов. В стандартную комплектацию моделей 4 и Turbo входят адаптивные амортизаторы и регулируемая пневматическая подвеска. Жесткое управление кузовом обеспечивает уверенность водителя при прохождении поворотов. В стандартную комплектацию Turbo также входит активный задний дифференциал с регулировкой крутящего момента. Цена на Macan 4 начнётся от 80 450 долларов или 7 400 000 рублей, за модель Turbo попросят 106 950 долларов или 9 800 000 рублей.
Вам нравится такой Porsche?
Porsche Macan Electric – что нужно знать о новом электрическом «Порше»
Также были показаны первые изображения будущей новинки. Электромобиль под рабочим названием K1 будет отличаться футуристическим экстерьером и займет в линейке бренда место на ступень выше Cayenne. Оливер Блюме председатель правления компании Porsche AG заявил, что в течение нынешнего года Cayenne получит обновление, но «батарейная» модификация, дебют которой намечен на 2026, будет собрана на абсолютно новой платформе. Также он сообщил, что выход новинки состоится после «розеточных» Macan и 718. Будущие поколения Taycan тоже будут собраны на этой платформе. Ходят слухи, что мощность силовой установки будет больше шестисот лошадиных сил, а емкость тяговой батареи — выше ста киловатт.
Производитель обещает, что дальнобойность новинки достигнет четырехсот восьмидесяти двух километров по циклу EPA.
Но тестовые 4S были с углеродо-керамическими дисками, большими «машинками» и на «20-ках», поэтому единственная подсказка — это шильдик 4S сзади. А вот по технике отличий гораздо больше. Впереди стоит менее мощный инвертор он делает постоянный ток переменным , хотя сам электродвигатель — точно такой же, как у Turbo и Turbo S. Сзади — напротив: электромотор слабее, а преобразователь тот же. Весь этот набор слов для пользователя означает лишь одно — сниженную мощность и сокращённый запас хода. Хотя и тут могут быть различия между двумя Porsche Taycan 4S. C «уменьшенной» батареей пиковая мощность силовой установки — 530 л.
С большим аккумулятором — соответственно, 571 и 490 л. Но что толку от этих огромных «табунов», когда под нешипованными шинами Goodyear Ultra Grip Performance разумеется, разработанными специально для Porsche Taycan — лёд и снег дорог Лапландии? Сотню Taycan 4S должен набирать за 4 секунды против 2,8-3,2 у Turbo S и Turbo, но при любом старте его либо моментально одёргивает система стабилизации PSM, либо он пытается свернуть в ближайший сугроб при пробуксовке всех колёс, если её отключить. К морозам готов? Поэтому мы выясняли, как электрический Porsche ведёт себя при отрицательных температурах. Большого «минуса» не случилось — даже ночью столбик термометра не опустился ниже -12 градусов. Так что никаких плясок с бубном не потребовалось — просто открываешь дверь и нажимаешь кнопку «включения» машины по традиции Porsche она тут слева от руля. Небольшое время уходит на прогрев батареи, и Taycan оживает, начиная гнать тепло в салон.
Porsche гарантирует, что машина запустится при температурах до -15 градусов без дополнительных сложностей, а при условии, что она подключена к электросети, доступен режим поддержания аккумулятора в нужной тепловой кондиции. Тогда обещают, что и -30 не станут помехой. При наличии фирменного приложения начать процесс можно с помощью смартфона.
В зависимости от комплектации отдача его электродвигателей составляет 408-639 л. У себя на родине Macan Electric стоит 84,1-114,6 тысяч евро 8-11 млн рублей. Но пока на него можно лишь оформить предзаказ. Фактический старт продаж будет объявлен позже.
Автопроизводитель называет Mission X «маяком, который будет определять будущее технологий спортивных автомобилей».
Кроме того, в компании уверены, что в случае старта производства Mission X он станет самым быстрым серийным автомобилем бренда. Его габариты: 4,5 м в длину, 2 м в ширину и 1,2 м в высоту. Колесная база — 2,73 м. То есть гиперкар оказался даже короче, чем его предшественник в лице Porsche 918.
Медиа по теме
- Porsche K1: новый электрический кроссовер уже проходит первые испытания - новости
- Компания Porsche представит электрический кроссовер Porsche Сayenne после 2025 года
- Электрический Porsche Macan задерживается до 2024 года из-за проблем с ПО
- Porsche Macan 2024: электрокросс замечен во время тестов
- Читайте также на Дроме
Автомобиль засняли на дорожных испытаниях.
- Статус программного обеспечения 2023 модельного года для всех вариантов Taycan
- Электрический Porsche Macan 2024 нового поколения представлен в двух версиях: Turbo и Macan 4
- Ещё на эту тему
- Новый электрический кроссовер Porsche дороже Cayenne: раскрыты подробности о проекте K1
- Porsche анонсировала электрический Cayenne в 2025 году
Porsche объявила российские цены на электрический универсал Taycan Sport Turismo
Представители немецкой компании Porsche рассказали, что не намерены выпускать электрический гиперкар мощностью под две тысячи лошадиных сил. Хотя подобные. первого Porsche, построенного на Premium Platform Electric - запланирована на 2023 год. Полностью электрический Porsche рождался долго — и я верю, что это знак свойственной Porsche основательности. Представители немецкой компании Porsche рассказали, что не намерены выпускать электрический гиперкар мощностью под две тысячи лошадиных сил. Хотя подобные.
Porsche рассекретила полностью электрический прототип J1
В 2026 году наступит очередь кроссовера Cayenne. В этом году он получит всестороннее визуальное и еще более тщательное механическое обновление, чтобы сохранить его свежим до конца модельного года. Porsche не раскрыл никаких технических подробностей и не сообщил, будет ли электрический Cayenne выпускаться как в кузове купе, так и в кузове кроссовера, как версия с ДВС. Он будет базироваться на удлиненной версии платформы PPE Macan EV и будет поставляться с двумя двигателями и полным приводом в стандартной комплектации. Porsche также признала свой план по созданию кроссовера, получивший кодовое название K1, который будет стоять выше Cayenne.
В 2026 году наступит очередь кроссовера Cayenne. В этом году он получит всестороннее визуальное и еще более тщательное механическое обновление, чтобы сохранить его свежим до конца модельного года. Porsche не раскрыл никаких технических подробностей и не сообщил, будет ли электрический Cayenne выпускаться как в кузове купе, так и в кузове кроссовера, как версия с ДВС. Он будет базироваться на удлиненной версии платформы PPE Macan EV и будет поставляться с двумя двигателями и полным приводом в стандартной комплектации. Porsche также признала свой план по созданию кроссовера, получивший кодовое название K1, который будет стоять выше Cayenne.
В зависимости от комплектации отдача его электродвигателей составляет 408-639 л. У себя на родине Macan Electric стоит 84,1-114,6 тысяч евро 8-11 млн рублей. Но пока на него можно лишь оформить предзаказ. Фактический старт продаж будет объявлен позже.
Ожидайте увидеть 718 EV в начале следующего года, а дата поступления в продажу - осень 2024 года. Иерархия Porsche сохранится, но 718 EV будет стоить примерно на 15 тысяч долларов дороже, чем нынешний базовый 718. Обратите внимание на цены, которые начинаются примерно с 80 000 долларов.
Автоновости
- В Швеции создали автодом длиною 12 метров, 22 квадрата
- Porsche 718 Cayman/Boxster 2025 года станет первым электрическим спортивным автомобилем Porsche
- Porsche Macan Electric – что нужно знать о новом электрическом "Порше"
- Porsche K1: новый электрический кроссовер уже проходит первые испытания
- Porsche Taycan 4S. Реальный опыт эксплуатации электромобиля в городе
Компания Porsche представит электрический кроссовер Porsche Сayenne после 2025 года
Эта машина способна разогнаться до «сотни» за 5. Модель способна проехать на полной зарядке до 784 километров. У версии Macan Turbo мощность двигателя составляет 470 кВт, максимальный крутящий момент достигает 1130 Нм, кроссовер разгоняется до «сотни» за 3.
Пока кроссоверу обещана только одна 100-киловаттная батарея с поддержкой зарядного тока до 270 кВт. Сколько именно Macan EV проедет без подзарядки, неизвестно, но запас хода Porsche Taycan с похожим аккумулятором превышает 500 километров. На рынок Porsche Macan EV выйдет не ранее 2024 года. Следом компания планирует выпустить более крупный Cayenne EV, который построят на той же самой платформе.
В сравнении с электрическим седаном Taycan в универсале высота от подушки сиденья до потолка в задней части салона возросла на более чем 45 мм. Багажник тоже увеличен: его объем возрос с 407 до 446 литров у базовых версий или с 366 до 405 литров — у топовых более мощная начинка занимает больше места в недрах автомобиля.
А при сложенных сиденьях второго ряда можно получить до 1212 литров. Передний багажник на 84 литра остался на месте.
Максимальная — 560 кВт 761 л. Автомобиль оснащается двухступенчатой коробкой передач и «одноярусной» батарей общей емкостью 79,2 кВтч. В качестве дополнительной опции можно выбрать «двухъярусную» батарею 93,4 кВтч. Porsche Taycan Porsche Taycan — это первый серийный электрокар, у которого рабочее напряжение аккумулятора составляет 800 вольт вместо обычных 400. Это экономит время на зарядку автомобиля и повышает его производительность.
Porsche показал электрический гиперкар Mission X
Генеральный директор Porsche Оливер Блюм сообщил, что в следующем году компания представит совершенно новый электрический Porsche Macan. это мой первый опыт эксплуатации полностью электрического автомобиля. Porsche K1: новый электрический кроссовер уже проходит первые испытания. Модель Porsche Macan второго поколения стала электромобилем.
В Сети появились шпионские фото электрического Porsche Macan 2023 модельного года (видео)
Вместо реальных транспортных средств инженеры используют цифровые прототипы — вычислительные модели, которые точно воспроизводят свойства, системы и силовые агрегаты транспортного средства. Существует 20 цифровых прототипов для моделирования в различных категориях разработки, таких как аэродинамика, управление энергопотреблением и акустика. Андреас Хубер, менеджер по цифровым прототипам в Porsche. Это позволяет быстро выявлять и разрешать ранее не обнаруженные конфликты в конструкции. Цифровой прототип, созданный в области аэродинамики — здесь используется пример нынешнего Macan. Специалисты по аэродинамике одними из первых начали работать с цифровым прототипом. Низкое аэродинамическое сопротивление является основополагающим для полностью электрического Macan с целью обеспечения запаса хода, подходящего для повседневного использования, включая дальние поездки. Даже незначительное улучшение воздушного потока может иметь огромное значение. В настоящее время инженеры используют моделирование для точной настройки таких деталей, как каналы охлаждающего воздуха.
Правда, рассчитывать на скорое появление нового семейного кроссовера Porsche на рынке не стоит, поскольку сейчас компания занята подготовкой к запуску электрического Porsche Macan следующего поколения, который запланирован на 2024 год. Примерно через год производитель обновит и спортивные Porsche 718, лишив их традиционных ДВС. Затем на рынке появится новый электрический Porsche Cayenne, а значит, раньше 2027 года выход нового трехрядного SUV-а от Porsche точно можно не ждать. Ранее «Автоновости дня» рассказывали об электрической версии кроссовера Porsche Cayenne четвертого поколения.
Владимир Ромашов 13:19, 25 апреля На открывшемся сегодня автосалоне в Пекине компания Porsche представила новый электрический компактный кроссовер Porsche Macan. Модель будет доступна в двух версиях — Macan 4 и Macan Turbo. Версия Macan 4 получила силовую установку мощностью 300 кВт с максимальным крутящим моментом 650 Нм.
При использовании 400-вольтового зарядного устройства постоянного тока система включает режим параллельной зарядки двух отдельных блоков аккумулятора, каждый из которых может заряжаться с максимальной мощностью 135 кВт. Классические пропорции Porsche получили дальнейшее развитие и оптимально адаптированы к задачам электромобиля. Это ещё больше усилило его спортивный, современный и динамичный внешний вид. Дизайн ясно даёт понять: Macan остаётся спортивным автомобилем в своём сегменте, даже в электрической версии». Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий. Материалы по теме.
Зимний тест электро-Porsche. Как валит боком 600-сильный Taycan?
Полностью электрический кроссовер Porsche Cayenne появится в 2026 году. Во многом новый Macan стал первым для Porsche, несмотря на то, что он второй по очерёдности. Во время тестовых заездов на территории Германии был замечен полностью электрический Porsche Macan 2024 года.