Новости почему ленина нельзя хоронить

5. Лeнинa нeльзя вынocить из мaвзoлeя, инaчe Poccия лишитcя cyвepeнитeтa. Тело Владимира Ленина вряд ли захоронят в ближайшие десятилетия, считает депутат Госдумы от ЛДПР Василий Власов. Как и кто предлагал захоронить тело Ленина и почему этого до сих пор не произошло — в обзоре РБК. Как и кто предлагал захоронить тело Ленина и почему этого до сих пор не произошло — в обзоре РБК. Если Ленин плохой, то почему ему везде памятники стоят уже после развала совка?

Главное сегодня

  • Мавзолей Ленина. Почему не хоронят Ленина. Как умер Ленин. исследование биолокацией
  • Почему на самом деле не хоронят Ленина?
  • Пять причин, почему тело Ленина лучше оставить в Мавзолее
  • «Пока Ленина не похоронят — ничего хорошего в России произойти не может»
  • Почему Ленина не похоронили до сих пор? ::

Названа истинная причина, по которой нельзя захоронить Ленина

Как хорошо, что мы вовремя догадались это сделать! Зарыть в землю тело Ленина — это было слишком уж непереносимо Григорий Зиновьев в газете «Правда» от 27 января 1924 г. Деревянный мавзолей на рисунке Исаака Бродского 1924 года Второй деревянный вариант Мавзолея Ленина на фото 1925 года Мавзолей 1931 год Первый деревянный Мавзолей проект А. Щусева был возведён ко дню похорон Владимира Ильича Ульянова Ленина 27 января 1924 , имел форму куба , увенчанного трёхступенчатой пирамидой. Он простоял лишь до весны 1924 года. Когда в страшную стужу января 1924 года рабочие заступами и ломами рыли котлован под Мавзолей, то пробили канализационную трубу. Но пробоина замерзла.

Весной же Мавзолей залило нечистотами. Узнав об этом, патриарх Тихон , мученик и патриот, сказал: «По мощам и елей! Яковлев [52] Во втором временном деревянном Мавзолее, установленном весной 1924 года проект А. Щусева , к ступенчатому объёму были пристроены с двух сторон трибуны [53]. Первоначальный проект саркофага был признан технически трудным и архитектор К. Мельников в течение месяца разработал и представил восемь новых вариантов.

Один из них был утверждён, а затем и реализован в кратчайшие сроки под наблюдением самого автора. Этот саркофаг стоял в мавзолее вплоть до окончания Великой Отечественной войны. В июле 1924 года над саркофагом было размещено переданное Коммунистической партией Франции Знамя парижских коммунаров. Лаконичные формы второго Мавзолея были использованы при проектировании третьего, ныне существующего варианта из железобетона , с кирпичными стенами и облицовкой гранитом , с отделкой мрамором , лабрадором и малиновым кварцитом порфиром 1929 — 1930 , по проекту А. Щусева с коллективом авторов. Внутри здания находятся вестибюль и траурный зал, оформленный И.

В 1930 году по сторонам Мавзолея были возведены новые гостевые трибуны архитектор И. Француз , оформлены могилы у Кремлёвской стены. В начале Великой Отечественной войны было принято решение эвакуировать тело Ленина из московского Мавзолея в Тюмень , о чём сообщили директору Лаборатории при мавзолее Ленина Борису Збарскому. В Тюмени тело содержалось в здании нынешней Тюменской государственной сельскохозяйственной академии , а Мавзолей в Москве был замаскирован под особняк. По воспоминаниям Бориса Збарского, он «был подключён к Мавзолею» круглосуточно и учил сотрудников поступать следующим образом: «Если даже муха влетит к нему [Ленину], без меня удалять категорически воспрещаю» [55]. Вопрос о захоронении тела Ленина[ править править код ] Высказывания о выносе тела Ленина из Мавзолея и о ликвидации мемориальных захоронений возле кремлёвской стены звучали в прошлом и звучат в настоящее время со стороны различных российских государственных деятелей, политических партий и сил, а также представителей религиозных организаций.

Так, с началом « перестройки » появились первые дискуссии о дальнейшей судьбе тела Ленина: в мае 1989 г.

Планировалось, что до конца января все желающие успеют приехать, простятся с Лениным, после Ильича похоронят. Даже получили согласие на это жены Ленина, Надежды Крупской.

Самое интересное, как всегда, «за кулисами» Оказывается, идею не хоронить Ленина, еще когда сам Ленин был жив, но уже сильно болел на заседаниях Политбюро в 1923 году потихоньку внедрял в умы руководства большевиков Сталин, видимо, решивший еще тогда создать нечто вроде новой большевистской религии, если это можно так назвать. Об этом позже вспоминал Лев Троцкий. Ну и плюс к этому, ряд ученых, которые в то время осуществляли бальзамирование тела Ленина и контроль над ним, верили в возможность науки в будущем оживлять умерших людей, при условии сохранения умершего тела.

Вот так и получилось, что был создан Мавзолей, и забальзамированный Ленин оказался там. Ну а в наше время вопрос о его похоронах вообще усложнился.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 19 января, 13:12 В ГД объяснили, почему спустя век после смерти Ленина россиян больше не волнует, где лежит его тело Депутат Матвейчев: Вопрос перезахоронения Ленина сейчас неактуален Мавзолей Ленина.

Матвейчев отметил, что вождь мирового пролетариата захоронен "абсолютно официально". Об этом говорит и то, что все постановления о его теле так и называются — "о захоронении". Да и сами захоронения бывают разными, напоминает парламентарий.

Тело после вскрытия и обычного бальзамирования выставили в Колонном зале. Сначала на трое суток, но через трое суток стало понятно, что люди и не думают прекращать идти. Тогда на Красной площади выкопали погреб, над ним соорудили деревянную постройку, и поставили Ленина там. Люди ехали со всей страны, тело было заморожено естественным холодом.

Достояние общественности: почему тело Ленина до сих пор не похоронили

Президент России Владимир Путин на ежегодной пресс-конференции выступил против захоронения тела Владимира Ленина. Мое личное мнение — что трогать Мавзолей Ленина не нужно, хоронить мумию Ленина не нужно, ни торжественно и гласно, ни ночью с позором, как это принято в России. Тем не менее, в первой части, предполагаемого триптиха, ключевой будет тема — Почему Ленина не захоронили, вопреки его «завещанию»?

Тайна Мавзолея оказалась страшной: почему Ленина никак не захоронят

Когда захоронят останки Ленина? Прежде чем ответить на вопрос о том, почему Ленина не хоронят, давайте поговорим о причинах его смерти.
Депутат Мосгордумы потребовал похоронить Ленина с родственниками. «Символ узурпации власти» Почему нельзя соединить активную позицию христианина со внутренним деланием, борьбой со страстями?
«Пока Ленина не похоронят — ничего хорошего в России произойти не может» новости, в мире, общество, геннадий бордюгов. Бессмертный Ильич: почему не хоронят Ленина.
Ленин жив: почему не хоронят вождя пролетариата Почему по христианскому обычаю царей князей иирархов служителей религиозного культа хоронили в склепах и это не вызывает каких то эмоций?
Тайна держалась почти 100 лет: вот почему не хоронят Ленина — Смотрите видео на тему «почему ленина не хоронят 2024 год» в TikTok (тикток).

Почему Ленина не хоронят: причины и интересные факты

Итак, почему же сейчас не “выносят Ленина из мавзолея”, и вообще когда нибудь будет убран Мавзолей Ленина с главной площади страны? В честь дня рождения Владимира Ильчина Ленина вспомним, почему его решили оставить в мавзолее, планируют ли его хоронить и кто еще есть в некрополе. Почему не умирает Ленин. Ленин завещал похоронить себя рядом с могилой матери в Петербурге, но вот уже почти целый век его бальзамированное тело лежит на Красной площади в Мавзолее из красного гранита.

Ленин жив: почему не хоронят вождя пролетариата

Достояние общественности: почему тело Ленина до сих пор не похоронили. – Почему после смерти Ленина тема его болезни оказалась табуированной? Владимир Ленин был похоронен ещё 27 января 1924 года, но насколько его погребение соответствует нынешнему законодательству Российской Федерации?

Почему Ленина не хоронят: причины и интересные факты

Но в мае 1922 года у него случился удар, в результате которого он временно потерял способность говорить, читать и писать. Руководство партии установило строгий контроль над информацией о политической ситуации в стране, которая могла доходить до Ленина. Новые правила отражали не только реальную заботу о здоровье вождя, но и желание нейтрализовать сильного политического соперника. В июне 1922 года секретарь ЦК Леонид Серебряков жаловался в письме другу, что Дзержинский и Смидович «охраняют Ленина как два бульдога», не позволяя никому подойти к нему близко или даже войти в дом, где он живет. В следующие полтора года состояние Ленина ухудшалось, ненадолго улучшалось и снова ухудшалось. Весной 1923 года, после третьего удара, он практически полностью потерял способность общаться с окружающими. Тем временем политическое соперничество в руководстве партии резко возросло. В этом контексте вождь не исчез с политической арены страны, его образ поменялся, приобретя совершенно новый оттенок. Реальный Ленин, который продолжал жить в Горках и писать тексты, был изолирован от политической жизни. Одновременно в политическом языке был создан новый канонический образ. Большинство мифологических образов Ленина, которые нам хорошо знакомы по советскому времени, были созданы именно в тот период его болезни, за несколько лет до смерти.

В начале 1923 года в публичный язык страны был введен термин «ленинизм». Вскоре в партийной практике появились ритуалы присяги на верность ленинизму. В марте 1923 года в Москве был учрежден Институт ленинизма. Весной 1923 года «Правда» призывала сдавать любой кусочек бумаги, на котором было что-то написано ленинской рукой, в это учреждение. Одновременно то, что вождь думал, говорил и писал в действительности в 1922-1923 годах, было полностью отделено от его канонического образа. Ленин как политическая фигура в последние годы жизни оказался расчленен надвое: одна его часть была исключена из политической жизни страны, а вторая часть — канонизирована. Именно в результате этих двух процессов исключения и канонизации в начале 1920-х годов была создана новая доктрина ленинизма. С тех пор каждый советский руководитель, от Сталина до Горбачева, занимался корректировкой этой доктрины, придумывая собственную версию, вводя в оборот ранее неизвестные ленинские работы и выводя другие, давая новую трактовку известным материалам, цитируя Ленина в отрыве от изначального контекста, меняя смысл его высказываний и фактов жизни. В 1990-м году, менее чем за год до обвала советского государства, ЦК КПСС признал, что все предыдущие версии ленинизма содержали в себе искажение реальной ленинской мысли. В декабре того же года профессор кафедры марксизма-ленинизма писал в газете «Рабочая трибуна»: «Наша трагедия заключается в том, что мы не знаем Ленина.

Мы никогда не читали его работ в прошлом и не делаем этого сейчас. На протяжении десятилетий мы воспринимали Ленина через посредников, толкователей, популяризаторов и иных исказителей». Историк жаловался, что Институт марксизма-ленинизма, главный авторитет в области ленинского наследия, на протяжении 70 лет выполнял особенную функцию, давая добро на публикацию тех ленинских текстов, которые соответствовали принятым на данный момент канонам, независимо от того, насколько они были далеки от реальных слов вождя, меняя или сокращая другие тексты, которые не соответствовали этим канонам. В своей речи по случаю 120-летия со дня рождения Ленина в апреле 1990 года Горбачев заявил: «Ленин остается с нами как величайший мыслитель XX века». Затем он добавил, что надо переосмыслить теоретическое и политическое наследие Ленина, избавиться от искажения и канонизации ленинских выводов и предложил отказаться от термина «ленинизм». Смерть Ленин умер 21 января 1924 года.

Так что же разве нам подобает противостоять великому промыслу, по своеумию избегать положенных соблазнов и испытаний? Ведь если бы не было Ленина, Сталина, Гитлера, Чекатило, мавзолеев, казино, то смысл существования мира как горнила испытания человеческой души перед настоящей жизнью в вечности, целиком теряется. Знаете, что бы было если бы не распяли Христа? А не было бы дальше этого мира совсем. Не было бы и Ленина с его мавзолеем, но и не было бы нашего с Вами спасения в испытаниях искушениями и выборе правильного пути. Тогда, две тысячи лет назад, был бы Страшный Суд. Получается, что и распятие Христово, и Ленин со своим мавзолеем, и сатана со своими бесами нужны для нашего же спасения. Когда Всеволод Чаплин раскрывает отношение церкви на факт существования мавзолея с незахороненным телом Ленина, то он на то Богом поставлен - он пастырь. А мы кто? Мы овцы. Овечки мы заблудшие, а вот уже мним себя правыми на большее нежели быть паствой - сами хотим мир пасти. А кто нам дал на это право? Да мы сами себе его и взяли по научению лукавых бесов. Что же - давайте проявим "православную народную инициативу" и уберём мавзолей в подтверждение того, что всё таки насильно Русь крестить можно и целесообразно, а потом атеизм запретим и иноверцев из России выселим, а потом проведём мощнейшую пропаганду христианства и общими усилиями обратим мир в христианскую веру... И, что построим Царствие Божие на земле? А, что же тогда и антихриста не будет, и второго пришествия? А, что же Евангелие тогда "неудачное планирование" от Бога? Начало наивысшей добродетели смирения в отвержении себя от своеумия и суждения мира.

Почему множество людей до сих пор не поддерживает идею о захоронении вождя? Главной причиной того, что тело Ленина до сих пор находится в центре Москвы и не захоронено, является именно общественное мнение. Противники этого мнения заявляют о том, что оно сформировано из-за того, что большинство граждан не понимает и не знает о том, что сооружение, где находится бывший вождь, сатанинское. Справедливости ради стоит отметить, что подвижки в направлении отказа от присутствия мумии в центре столицы есть. В 2011 году состоялся митинг, во время которого недовольные люди потребовали убрать Ленина из Мавзолея. Тем не менее данное общественное движение не оказалось массовым, до сих пор инициировать принятие решения со стороны властей так и не получилось. Напомним, что такое решение поддерживала и правящая партия, которая провела интернет-опрос о необходимости захоронения Ленина. Остальные же пожелали оставить один из символов Москвы. Так что теперь понятно, почему Ленин остается с нами. Общество пока что не готово с ним расстаться, при этом неизвестно, когда будет предпринята новая попытка упокоить главного пролетария. Поделитесь этой новостью.

В следующие полтора года состояние Ленина ухудшалось, ненадолго улучшалось и снова ухудшалось. Весной 1923 года, после третьего удара, он практически полностью потерял способность общаться с окружающими. Тем временем политическое соперничество в руководстве партии резко возросло. В этом контексте вождь не исчез с политической арены страны, его образ поменялся, приобретя совершенно новый оттенок. Реальный Ленин, который продолжал жить в Горках и писать тексты, был изолирован от политической жизни. Одновременно в политическом языке был создан новый канонический образ. Большинство мифологических образов Ленина, которые нам хорошо знакомы по советскому времени, были созданы именно в тот период его болезни, за несколько лет до смерти. В начале 1923 года в публичный язык страны был введен термин «ленинизм». Вскоре в партийной практике появились ритуалы присяги на верность ленинизму. В марте 1923 года в Москве был учрежден Институт ленинизма. Весной 1923 года «Правда» призывала сдавать любой кусочек бумаги, на котором было что-то написано ленинской рукой, в это учреждение. Одновременно то, что вождь думал, говорил и писал в действительности в 1922-1923 годах, было полностью отделено от его канонического образа. Ленин как политическая фигура в последние годы жизни оказался расчленен надвое: одна его часть была исключена из политической жизни страны, а вторая часть — канонизирована. Именно в результате этих двух процессов исключения и канонизации в начале 1920-х годов была создана новая доктрина ленинизма. С тех пор каждый советский руководитель, от Сталина до Горбачева, занимался корректировкой этой доктрины, придумывая собственную версию, вводя в оборот ранее неизвестные ленинские работы и выводя другие, давая новую трактовку известным материалам, цитируя Ленина в отрыве от изначального контекста, меняя смысл его высказываний и фактов жизни. В 1990-м году, менее чем за год до обвала советского государства, ЦК КПСС признал, что все предыдущие версии ленинизма содержали в себе искажение реальной ленинской мысли. В декабре того же года профессор кафедры марксизма-ленинизма писал в газете «Рабочая трибуна»: «Наша трагедия заключается в том, что мы не знаем Ленина. Мы никогда не читали его работ в прошлом и не делаем этого сейчас. На протяжении десятилетий мы воспринимали Ленина через посредников, толкователей, популяризаторов и иных исказителей». Историк жаловался, что Институт марксизма-ленинизма, главный авторитет в области ленинского наследия, на протяжении 70 лет выполнял особенную функцию, давая добро на публикацию тех ленинских текстов, которые соответствовали принятым на данный момент канонам, независимо от того, насколько они были далеки от реальных слов вождя, меняя или сокращая другие тексты, которые не соответствовали этим канонам. В своей речи по случаю 120-летия со дня рождения Ленина в апреле 1990 года Горбачев заявил: «Ленин остается с нами как величайший мыслитель XX века». Затем он добавил, что надо переосмыслить теоретическое и политическое наследие Ленина, избавиться от искажения и канонизации ленинских выводов и предложил отказаться от термина «ленинизм». Смерть Ленин умер 21 января 1924 года. Сначала плана сохранить его тело на века не было. Сразу после смерти вождя профессор медицины Алексей Иванович Абрикосов провел вскрытие, а затем процедуру временного бальзамирования — с тем, чтобы сохранить тело на протяжении 20 дней, пока будет идти публичное прощание. В процессе вскрытия и временного бальзамирования Абрикосов перерезал многие артерии и большие сосуды. Впоследствии профессор говорил, что если бы планы по длительному сохранению Ленина существовали на момент смерти, он бы не стал этого делать, так как при бальзамировании тела на длительный срок эти сосуды используются для доставки бальзамирующей жидкости во все части тела.

Отпевать ли Ленина?

Более того, она не побоялась выразить своё негодование публично, опубликовав в газете «Правда» обращение к народу: «Товарищи рабочие и крестьяне! Большая у меня просьба к вам: не давайте своей печали по Ильичу уходить во внешнее почитание его личности. Не устраивайте ему памятников, дворцов его имени, пышных торжеств в его память и т. Всему этому он придавал при жизни так мало значения, так тяготился всем этим». Однако все это никак не помогло предотвратить пристального публичного внимания к его персоне. Большинство считает, что тот самый Мавзолей на Красной Площади расположен там с самого года смерти вождя, то есть с 1924. Но, на самом деле, он был построен только в 1930-х годах, а до этого тело Ленина располагалось во временных деревянных мавзолеях. Сколько ещё это будет продолжаться?

В последние дни жизни Ленина за ним пристально следила и ухаживала жена Н. После этого страшного события и после перемещения тела в Москву встал вопрос о том, как и где хоронить вождя. Практически единогласно было принято решение о бальзамировании тела Владимира Ильича. Инициатором стал именно Сталин, который считал, что тело вождя должно быть захоронено подобно мощам святых. Иное мнение Если рассматривать вопрос относительно того, почему Ленина не хоронят, то есть и другая версия. Многие утверждают, что тогда среди большевиков присутствовали люди, которые надеялись на значительное продвижение в науке. Некоторые верили, что в будущем наконец найдётся способ оживить вождя пролетариата. Именно поэтому тело Ленина забальзамировали, а не захоронили. Почему не хоронят Ленина? Мистика Интересным фактом остаётся то, что знаменитый архитектор А. Щусев, который возвёл на территории России несколько известных церквей и храмов, предпочёл справляться с поставленной задачей с помощью языческого способа. Так, за основу проекта по возведению мавзолея для вождя он выбрал Пергамский алтарь, или месопотамскую культовую башню. Как известно, в Пергами происходило изгнание халдеев — семитских племён, обладавшими навыками колдовства, магии и гадания. Жрецам удалось снова дать жизнь своей религии, которая не признавала Иисуса Христа. Поэтому Пергам в какой-то степени считался поистине сатанинским местом, поскольку на этой территории регулярно происходили халдейские магические и колдовские обряды. Одним из покровителей всех халдеев был бог Вил, который, согласно легенде, находился в храме, напоминающем форму четырёхугольника. Храм образовывали 7 башен, которые сужались одна за другой.

Верховные руководители сочли бы обсуждение подобного вопроса при жизни своего драгоценного Ленина непростительным оскорблением, и Сталин точно не подставился бы так, на радость Троцкому. Советская историография Согласно советской историографии, идея не захоронить тело Ленина, а сохранить его и поместить в саркофаг возникла в среде рабочих и рядовых членов большевистской партии, которые направили многочисленные телеграммы и письма об этом руководству Советской России. Официально это предложение выдвинул М. Постсоветская историография Большинство постсоветских историков полагало, что эта идея на самом деле была инспирирована И. Сталиным , а корни этой идеи видели в желании некоторых большевиков см. По мнению некоторых историков, Сталин уже в то время намеревался восстановить историческую парадигму , дав народу царя в лице себя самого и бога в лице Ленина. Другие версии Также существует точка зрения, что идеологом посмертного сохранения тела Ленина был Леонид Красин он осуществлял надзор за бальзамированием тела Ленина , который разделял идеи Александра Богданова о физическом бессмертии и Николая Фёдорова о возможности физического воскресения умерших в будущем [27] :163-164. Высказывается и точка зрения, что одной из причин, побудивших руководство страны сохранить тело Ленина, было стремление не допустить появления самозванцев , выдающих себя за Ильича, поскольку в народе стали распространяться слухи, что Ленин пытался убежать из Кремля и покаяться перед народом, однако был остановлен охраной у Иверских ворот и изолирован в Горках [38] :35-36[ неавторитетный источник ]. Лаборатория по сохранению тела Ленина[ править править код ] 26 февраля 1924 года была создана медицинская комиссия «по наблюдению за состоянием бальзамирования тела Владимира Ильича Ленина и своевременному принятию необходимых мер». Вопрос о сохранении тела обсуждали на заседаниях тринадцать раз [39]. Первое бальзамирование не могло долго сохранять тело Ленина, этому мешало и весеннее потепление. В начале марта академик Алексей Абрикосов сообщил о появлении на теле Ленина пигментации и изменении цвета кожи — начинались необратимые процессы. Требовалось новое, основательное бальзамирование. Исполнительный комитет под председательством Вячеслава Михайловича Молотова принял решение об использовании низких температур для сохранения тела [40] [41]. Против замораживания выступил профессор анатомии Владимир Воробьев : он считал, что это только ухудшит состояние тела [42]. Борис Збарский и Владимир Воробьёв предложили способ долговременного бальзамирования: Владимир Воробьёв занимался мумификацией животных и птиц, мумии хранились на кафедре в обычных условиях и за 15 лет сохранились в отличном состоянии. Учёным предложили провести бальзамирование [45]. Чтобы осуществить задуманное, Мавзолей снова закрыли, и 26 марта 1924 года устроили в нём лабораторию [46]. Задача требовала постоянного наблюдения и круглосуточной работы. По приказу Дзержинского к Мавзолею проложили трамвайные рельсы и электрические провода, был установлен специально оборудованный вагон, чтобы учёные могли отдыхать от работы в нормальных условиях [47]. Воробьёв использовал смесь из формалина, ацетата калия и глицерина. Для глубокой пропитки мышц формалином и бальзамирующим раствором на теле сделали разрезы [45]. В апреле Воробьёв с помощью пергидроля отбеливал потемневшие участки кожи. Когда тело Ленина переложили в ванну, в неё поочерёдно добавили спирт, глицерин , а в июне добавили ацетат калия. В конце июня жидкость в ванной состояла из следующих компонентов: 240 литров глицерина, 150 литров воды и 110 килограммов ацетата калия [45]. Успехи учёных произвели на делегатов впечатление.

Это конечно так - невозможно преданно служить двум разным господам, об этом в Писании и сказано, но при чём тут мавзолей. Тот кто по воскресеньям искренне молится на Литургии, тот наверное в компартии не состоит и в мавзолей не ходит. А тот кто ходит в мавзолей, с истинным почитанием вождя мирового пролетариата, тот в храме на Литургии не молится. А вот выбор между храмом и мавзолеем должен быть всегда, покуда существует этот мир - так Богом дано. В этом есть реализация промысла Божьего о Божьем подобии человека. Человек должен иметь свободный выбор, и должен выйти на красную площадь и сам, без всякого насилия, иметь возможность выбрать куда ему пойти в храм Василия Блаженного или в мавзолей. Иначе нет смысла предрождения человека в этот грешный мир. Нажмите для раскрытия... Мавзолей - усыпальница восточных деспотов которая, зачастую, имеет глубокий мистический смысл. Не является исключением и мавзолей вождя мирового пролетариата. На них выбели надпись на иврите и положили в фундамент будущего капища. Эту работу делала бригада из 5-ти человек. После выполнения задания они пересчитали полученные денежки и отправились в Палестину. В любом путеводителе по Берлину упоминалось, что с 1914 года в одном из Берлинских музеев находился Пергамский алтарь. Его обнаружили немецкие археологи, и он был перемещен в центр нацистской Германии. Но на этом история престола сатаны не кончается. Шведская газета «Свнска Дачблалит» 27 января 1948 года сообщала следующее: «Советская Армия взяла Берлин и алтарь сатаны был перемещен в Москву». Странно, что долгое время Пергамский алтарь не был выставлен ни в одном из советских музеев.

Названа истинная причина, по которой нельзя захоронить Ленина

А площадь с тех пор стала называться «Пожар». Она на века стала местом проведения казней — вырываний ноздрей, стеганий кнутами, четвертований и варения заживо. Трупы сбрасывали в крепостной ров — туда, где сейчас вмурованы тела некоторых военных деятелей. Во времена Ивана Грозного во рву даже держали зверей, которых этими трупами кормили. В 1812-м году, во время захвата Москвы Наполеоном, это все снова сгорело. Еще тогда умерло около ста тысяч москвичей, и трупы тоже стаскивали в крепостные рвы — зимой их никто не хоронил. С точки зрения оккультной, после такой предыстории Красная площадь УЖЕ место страшное, и некоторые чувствительные люди, впервые подходящие к Кремлю, хорошо чувствуют гнетущую атмосферу, распространяемую его стенами. С точки зрения физической — земля под Красной площадью пропитана смертью, ведь открытое Гурвичем некробиотическое излучение чрезвычайно стойкое. Однако зиккурат — это не пирамида, поскольку у него на вершине всегда стоит небольшой храм. Самый известный из зиккуратов — это знаменитая Вавилонская башня.

Судя по остаткам фундамента и записям на сохранившихся глиняных табличках, Вавилонская башня состояла из семи ярусов, опирающихся на квадратное основание со стороной около ста метров. Вершина башни была оформлена в виде небольшого храма с ритульным БРАЧНЫМ ЛОЖЕМ в качестве алтаря — местом, где царь вавилонян вступал в сношения с приводимыми к нему девственницами — супругами бога вавилонян: считалось, что в момент акта божество входило в исполняющего магическую церемонию царя или жреца и оплодотворяло женщину. Высота Вавилонской башни не превышала ширины основания, что также мы видим и в зиккурате на Красной площади, то есть он вполне типичен. Вполне типично и его наполнение: нечто, напоминающее храм на верху, и нечто мумифицированное, лежащее на самом нижнем уровне. То нечто, что использовали халдеи в Вавилоне, получило впоследствии обозначение — терафим, то есть противоположное серафиму. Человеческие жертвы Вилу-Ваалу-Молеху Хорошо объяснить суть понятия «терафим» вкратце сложно, не говоря уже об описаниях разновидностей терафимов и приблизительных принципов их работы. Если же говорить грубо, то терафим — это некий «заклятый предмет», «собиратель» магической, парапсихической энергии, которая, как утверждают маги, окутывает терафим слоями, формируемые особыми обрядами и церемониями. Эти манипуляции называются «творение терафима», поскольку — «изготовить» терафим невозможно. Глиняные таблички Месопотамии не очень хорошо поддаются расшифровке, что дает повод по-разному трактовать записанные там знаки, подчас с весьма поразительными выводами например, изложенными в книгах Захарии Ситчина.

Кроме того, последовательность «творения терафима», лежавшего в фундаменте Вавилонской башни, не подверг бы огласке ни один жрец — даже под пыткой. Замаринованная голова с дыркой ВИЛа до сих пор предмет поклонения россиян Единственное, о чем говорят тексты и с чем согласны все переводчики — терафимом Вила главного бога вавилонян, для общения с которым и была построена башня являлась специально обработанная голова рыжего мужчины, запечатанная в хрустальный купол. Время от времени к ней добавлялись и другие головы. По аналогии с изготовлением терафимов в других культах Вуду и некоторых религий Ближнего Востока внутри забальзамированной головы во рту или вместо удаленного мозга скорее всего была помещена золотая пластинка, видимо ромбической формы, с магическими ритуальными знаками. В ней была заключенная все мощь терафима, позволяющая его хозяину взаимодействовать с любым металлом, на котором тем или иным способом были начерчены определенные знаки или изображение всего терафима: через металл в находящегося с ним в контакте человека как бы перетекала воля хозяина терафима: под страхом смерти заставляя своих подданных носить на шее «ромбики», царь Вавилона в той или иной степени мог контролировать их владельцев. Похожие на ромбики и звездочки «украшения», имитирующие золотую пластинку внутри головы под башней, носили и в Вавилоне — их во множестве находят при раскопках; Кроме того, в магических практиках Вуду и некоторых религий Ближнего Востока процесс «творения терафима» сопровождается ритуальным убийством — жизненная сила жертвы должна была перетечь в терафим. В некоторых обрядах части тела жертвы так же используются, например, под стеклянный саркофаг с терафимом замуровывается голова жертвы. Мы не можем утверждать, что под головой мумии в зиккурате на Красной площади так же что-то замуровано, однако существуют свидетельства, утверждающие, что такой факт имеет место: в зиккурате лежат головы ритуально убитого царя и царицы, а так же головы еще двух неизвестных людей, убитых летом 1991-го года — времени «передачи» власти от коммунистов к «демократам» таким образом терафим как бы «обновили», усилили. Мы располагаем некоторыми интересными фактами.

Факт первый — это несомненность того, что убийство Николая Второго было ритуальным и, как следствие, его останки могли быть в дальнейшем использованы для ритуальных целей. Об этом написаны целые исторические исследования, расставляющие все точки над «i». Факт второй отражен в этих исследованиях: свидетельства екатеринбуржцев, видевших накануне убийства царя человека «с внешностью раввина, с черной, как смоль бородой»: его привезли к месту казни в поезде из ОДНОГО ВАГОНА, который и занимал этот важный среди большевиков человек. Сразу после казни такой заметный поезд уехал с какими-то ящиками. Кто приезжал, зачем — мы не знаем. Зато мы знаем третий факт: рецепт для бальзамирования некто профессор Борис Збарский «изобрел» за три дня, хотя те же северные корейцы, имея куда более продвинутые технологии, работали над консервацией Ким Ир Сена больше года. То есть рецепт Збарскому опять кто-то, видимо, подсказал. А чтобы рецепт не уплыл из круга своих профессор Воробьев, помогавший Збарскому, и тоже волей не волей узнавший о секрете — довольно скоро «случайно» умер на операции. Наконец факт четвертый — упоминаемые в исторических документах консультации архитектора Щусева официального «строителя» зиккурата неким Фредериком Поульсеном — специалистом по архитектуре Месопотамии.

Интересно: зачем архитектор консультировался у археолога, ведь Щусев как бы строил, а не проводил раскопки? Таким образом, у нас есть все основания предполагать, что если у большевиков было столько «консультантов»: по строительству, по ритуальным убийствам, по бальзамированию — то очевидно, они проконсультировали революционеров правильно, сделав все по одной магической схеме — не стали бы они строить халдейский зиккурат, бальзамировать тело по египетскому рецепту, сопровождая все церемониями ацтеков? Хотя и с ацтеками не все так просто. Мы сравнили зиккурат на Красной площади с Вавилонской башней не потому, что он более всего на неё похож, хотя и сильно напоминает: просто аббревиатура имени-псевдонима, заключенного в зиккурате вождя мирового пролетариата совпадает с именем бога вавилонян — его звали Вил. Не знаем — опять, наверное, «совпадение». Если же говорить о ТОЧНОЙ копии зиккурата, об образце, «исходнике» — то это, несомненно, строение на вершине Пирамиды Луны в Теотиукане, где ацтеки приносили человеческие жертвы своему богу Уицилопочтли. Или строение, очень на него похожее. Уитцилопочтли — главный бог пантеона ацтеков. Однажды он пообещал ацтекам, что приведёт их в «благословенное» место, где они станут его избранным народом.

Это и произошло при вожде Теноче: ацтеки пришли в Теотиукан, вырезали живших там тольтеков, и на вершине одной из возведенных тольтеками пирамид построили капище Уицилопочтли, где и благодарили своего племенного бога человеческими жертвоприношениями. Таким образом, с ацтеками все понятно: сначала им какой-то демон помог — потом они стали подкармливать этого демона. Однако с большевиками непонятно ничего: разве в революции 1917-го года замешан Уитцилопочтли, ведь храм у Кремля построен определенно ему!? Более того: строившего зиккурат Щусева консультировал специалист по культурам Месопотамии, правильно? Но в итоге получился храм кровавого божества ацтеков. Как так получилось?

Первого сентября 1973 года в Траурный зал вместе с другими посетителями проник террорист, впоследствии объявленный душевнобольным. Сработавшее взрывное устройство не повредило саркофаг, но находящаяся в тот момент в зале супружеская пара погибла, были ранены школьники и сотрудники службы безопасности. В 1990 году ранее судимый мужчина бросил на пол усыпальницы банки с зажигательной смесью. Один из свежих случаев покушения, правда, неудавшегося, произошел летом 2016 года, когда полиция задержала на Красной площади 54-летнего мужчину, специально приехавшего в столицу из Ростовской области "разобраться" с Лениным.

При себе горе-террорист имел лезвие от топора, при помощи которого, вероятно, и собирался "закрыть мавзолей и разбудить мертвых". Почему не вынесли Ленина из мавзолея в 90-е С наступлением 90-х усыпальница Ильича вступила в новый период своей истории. А в августе 1991 года, в связи с нестабильной обстановкой в стране, тело Ленина, как и в 1941-м, готовили к возможной эвакуации - но вождь так и остался лежать на месте. С того же 1991 года началась долгая, продолжающаяся и по сей день, борьба за коммунистические мощи - и одновременно была запущена активная кампания за вынос Ленина из мавзолея. Сторонники ликвидации останков Ильича ссылались на некое завещание, в котором вождь революции будто бы просил похоронить его рядом с матерью. Историки, впрочем, уверяют, что такого письма никогда не существовало. В 1995 году указом президента России усыпальница вождя была признана объектом исторического и культурного наследия федерального общероссийского значения. За захоронение тела Ленина выступали самые разные политические и общественные деятели. Анатолий Собчак мотивировал свою позицию "религиозными и национальными обычаями", ссылаясь на то самое мифическое завещание вождя мирового пролетариата. Юрий Лужков заявил тогда, что "значение Ленина обнулилось".

Ныне покойный Борис Немцов, будучи в 1998 году вице-премьером, говорил: "У меня мистическое ощущение, что пока мы не похороним Ленина, надо Россией будет висеть злой рок". В самом начале 90-х Иосиф Кобзон призывал сохранить музей Ленина "как память о реальном времени и реальном выдающемся человеке". Бытует мнение, что вопрос о захоронении Ленина и переносе мавзолея с Красной площади поднимался и поднимается в моменты, когда необходимо отвлечь внимание общественности от более важных вопросов. В заявлении Госдумы от 17 марта 1997 года об этом говорилось прямым текстом: "Доводы о целесообразности перезахоронения В. Ленина лишены исторической, юридической, нравственной, эстетической обоснованности. Они преследуют политические цели — отвлечь внимание граждан России от экономических, социальных, духовных проблем, которыми больно наше российское общество…" В апреле 2017 года бывший премьер-министр Сергей Степашин вспоминал: "Мне Борис Николаевич поручал снести мавзолей.

В июле 2009 года православные объявили конкурс на проект храма на месте мавзолея Ленина, сделав заявление: "До тех пор, пока на главной площади России в самом сердце Третьего Рима — Москвы — будет стоять оккультная лаборатория по уничтожению воли и сознания русского народа, возрождение России невозможно. Забавно, что на Красной площади, совсем недалеко от мавзолея находится храм Василия Блаженного, где хранится рака с мощами святого. Выходит, православные на главной площади столицы тоже держат тело усопшего человека, но никто не считает это чем-то из ряда вон выходящим. Мощи Ленина и церковные мощи: в чем разница?

Говоря о выносе тела Ленина из мавзолея, следует признать, что для кого-то тело Владимира Ильича — точно такая же святыня, как, скажем, и нетленные мощи Александра Свирского. Интересно, что чувствовали бы нынешние верующие, глядя, как коммунисты в очередной раз выносят из монастыря кости святого Сергия Радонежского или выбрасывают на помойку раку со "святыми останками", а по сути — полуразвалившимися от времени костями? Именно церковь первая кричала бы о том, что нельзя выносить мощи из храмов, потому что это святыни. Самый весомый аргумент за захоронение тела Владимира Ильича — то, что в центре города находится труп человека, а это противоестественно и неэтично. С этим, пожалуй, можно согласиться, если бы не факт, что тем же самым хранением трупов, выступающих в роли святынь занимаются и представители РПЦ. Хранить труп, да еще и организовывать к нему экскурсии действительно не очень этично. Если уж поднимать вопрос о выносе тела Ленина из мавзолея и его погребении, делать это должны явно не православные. Существует ли разница между забальзамированным Лениным и церковными мощами? И те и другие останки принадлежат соответствующим культам. Однако останки Владимира Ильича — полностью научный продукт, результат исследований и экспериментов в области бальзамирования.

Религиозные же нетленные тела имеют вполне естественное происхождение и своей сохранностью обязаны лишь особым климатическим условиям, в которых они хранились. Аргументы народного избранника не отличались ни новизной, ни оригинальностью: "Хватит заниматься безобразием. Прошло 100 лет. У нас есть решение II съезда Советов от 26 января 1924 года. В нем был поставлен вопрос о захоронении. А говорить, что его захоронили, не стоит.

Вот почему она никогда в жизни не посещала Мавзолей, не выступала с трибуны и не упоминала в книгах. Более того, она не побоялась выразить своё негодование публично, опубликовав в газете «Правда» обращение к народу: «Товарищи рабочие и крестьяне! Большая у меня просьба к вам: не давайте своей печали по Ильичу уходить во внешнее почитание его личности. Не устраивайте ему памятников, дворцов его имени, пышных торжеств в его память и т. Всему этому он придавал при жизни так мало значения, так тяготился всем этим». Однако все это никак не помогло предотвратить пристального публичного внимания к его персоне. Большинство считает, что тот самый Мавзолей на Красной Площади расположен там с самого года смерти вождя, то есть с 1924. Но, на самом деле, он был построен только в 1930-х годах, а до этого тело Ленина располагалось во временных деревянных мавзолеях. Сколько ещё это будет продолжаться?

Почему Ленина до сих пор не похоронили?

Предполагается, что строение планировалось не только для тела Ленина, но и для того, чтобы в будущем проводить там ритуалы, позволяющие извлечь максимальную выгоду от любых процессов, происходивших на земном шаре. Многие оккультные эксперты утверждают, что даже сам внешний облик и отдельные элементы строения созданы таким образом, чтобы максимально эффективно впитывать жизненную энергию проходящих мимо людей. Некоторые до сих пор утверждают, что благодаря тому, что Сталин стоял над нишей мавзолея во время демонстраций, ему удавалось на некоторое время обрести полный контроль над сознанием людей и воздействовать на массы народа подобно гипнотизеру. Почему множество людей до сих пор не поддерживает идею о захоронении вождя? Главной причиной того, что тело Ленина до сих пор находится в центре Москвы и не захоронено, является именно общественное мнение. Противники этого мнения заявляют о том, что оно сформировано из-за того, что большинство граждан не понимает и не знает о том, что сооружение, где находится бывший вождь, сатанинское. Справедливости ради стоит отметить, что подвижки в направлении отказа от присутствия мумии в центре столицы есть.

В 2011 году состоялся митинг, во время которого недовольные люди потребовали убрать Ленина из Мавзолея. Тем не менее данное общественное движение не оказалось массовым, до сих пор инициировать принятие решения со стороны властей так и не получилось. Напомним, что такое решение поддерживала и правящая партия, которая провела интернет-опрос о необходимости захоронения Ленина. Остальные же пожелали оставить один из символов Москвы.

Труп лежит на Красной площади, пусть лежит, это такое же историческое явление как Зимний дворец и Эйфелева башня. Я против мумий, но это момент истории. Там лежит еще много людей, меня тоже это коробит.

Коммунизм — такая же религия, есть идеологическая нагрузка. Социально-политической нагрузки уже нет, в ближайшее время ее не будет, раньше борьба с Лениным — это была борьба с политикой, а сейчас — борьба с мумией.

Шолохов заключил, что все решения должны базироваться на мнении абсолютного большинства. Если такое мнение будет сформировано, тогда действия по перезахоронению могут быть оправданными. В противном случае, спешные действия могут привести к нежелательным социальным последствиям.

Вполне типично и его наполнение: нечто, напоминающее храм на верху, и нечто мумифицированное, лежащее на самом нижнем уровне. То нечто, что использовали халдеи в Вавилоне, получило впоследствии обозначение — терафим, то есть противоположное серафиму. Человеческие жертвы Вилу-Ваалу-Молеху Хорошо объяснить суть понятия «терафим» вкратце сложно, не говоря уже об описаниях разновидностей терафимов и приблизительных принципов их работы. Если же говорить грубо, то терафим — это некий «заклятый предмет», «собиратель» магической, парапсихической энергии, которая, как утверждают маги, окутывает терафим слоями, формируемые особыми обрядами и церемониями.

Эти манипуляции называются «творение терафима», поскольку — «изготовить» терафим невозможно. Глиняные таблички Месопотамии не очень хорошо поддаются расшифровке, что дает повод по-разному трактовать записанные там знаки, подчас с весьма поразительными выводами например, изложенными в книгах Захарии Ситчина. Кроме того, последовательность «творения терафима», лежавшего в фундаменте Вавилонской башни, не подверг бы огласке ни один жрец — даже под пыткой. Замаринованная голова с дыркой ВИЛа до сих пор предмет поклонения россиян Единственное, о чем говорят тексты и с чем согласны все переводчики — терафимом Вила главного бога вавилонян, для общения с которым и была построена башня являлась специально обработанная голова рыжего мужчины, запечатанная в хрустальный купол. Время от времени к ней добавлялись и другие головы. По аналогии с изготовлением терафимов в других культах Вуду и некоторых религий Ближнего Востока внутри забальзамированной головы во рту или вместо удаленного мозга скорее всего была помещена золотая пластинка, видимо ромбической формы, с магическими ритуальными знаками. В ней была заключенная все мощь терафима, позволяющая его хозяину взаимодействовать с любым металлом, на котором тем или иным способом были начерчены определенные знаки или изображение всего терафима: через металл в находящегося с ним в контакте человека как бы перетекала воля хозяина терафима: под страхом смерти заставляя своих подданных носить на шее «ромбики», царь Вавилона в той или иной степени мог контролировать их владельцев. Похожие на ромбики и звездочки «украшения», имитирующие золотую пластинку внутри головы под башней, носили и в Вавилоне — их во множестве находят при раскопках; Кроме того, в магических практиках Вуду и некоторых религий Ближнего Востока процесс «творения терафима» сопровождается ритуальным убийством — жизненная сила жертвы должна была перетечь в терафим. В некоторых обрядах части тела жертвы так же используются, например, под стеклянный саркофаг с терафимом замуровывается голова жертвы. Мы не можем утверждать, что под головой мумии в зиккурате на Красной площади так же что-то замуровано, однако существуют свидетельства, утверждающие, что такой факт имеет место: в зиккурате лежат головы ритуально убитого царя и царицы, а так же головы еще двух неизвестных людей, убитых летом 1991-го года — времени «передачи» власти от коммунистов к «демократам» таким образом терафим как бы «обновили», усилили.

Мы располагаем некоторыми интересными фактами. Факт первый — это несомненность того, что убийство Николая Второго было ритуальным и, как следствие, его останки могли быть в дальнейшем использованы для ритуальных целей. Об этом написаны целые исторические исследования, расставляющие все точки над «i». Факт второй отражен в этих исследованиях: свидетельства екатеринбуржцев, видевших накануне убийства царя человека «с внешностью раввина, с черной, как смоль бородой»: его привезли к месту казни в поезде из ОДНОГО ВАГОНА, который и занимал этот важный среди большевиков человек. Сразу после казни такой заметный поезд уехал с какими-то ящиками. Кто приезжал, зачем — мы не знаем. Зато мы знаем третий факт: рецепт для бальзамирования некто профессор Борис Збарский «изобрел» за три дня, хотя те же северные корейцы, имея куда более продвинутые технологии, работали над консервацией Ким Ир Сена больше года. То есть рецепт Збарскому опять кто-то, видимо, подсказал. А чтобы рецепт не уплыл из круга своих профессор Воробьев, помогавший Збарскому, и тоже волей не волей узнавший о секрете — довольно скоро «случайно» умер на операции. Наконец факт четвертый — упоминаемые в исторических документах консультации архитектора Щусева официального «строителя» зиккурата неким Фредериком Поульсеном — специалистом по архитектуре Месопотамии.

Интересно: зачем архитектор консультировался у археолога, ведь Щусев как бы строил, а не проводил раскопки? Таким образом, у нас есть все основания предполагать, что если у большевиков было столько «консультантов»: по строительству, по ритуальным убийствам, по бальзамированию — то очевидно, они проконсультировали революционеров правильно, сделав все по одной магической схеме — не стали бы они строить халдейский зиккурат, бальзамировать тело по египетскому рецепту, сопровождая все церемониями ацтеков? Хотя и с ацтеками не все так просто. Мы сравнили зиккурат на Красной площади с Вавилонской башней не потому, что он более всего на неё похож, хотя и сильно напоминает: просто аббревиатура имени-псевдонима, заключенного в зиккурате вождя мирового пролетариата совпадает с именем бога вавилонян — его звали Вил. Не знаем — опять, наверное, «совпадение». Если же говорить о ТОЧНОЙ копии зиккурата, об образце, «исходнике» — то это, несомненно, строение на вершине Пирамиды Луны в Теотиукане, где ацтеки приносили человеческие жертвы своему богу Уицилопочтли. Или строение, очень на него похожее. Уитцилопочтли — главный бог пантеона ацтеков. Однажды он пообещал ацтекам, что приведёт их в «благословенное» место, где они станут его избранным народом. Это и произошло при вожде Теноче: ацтеки пришли в Теотиукан, вырезали живших там тольтеков, и на вершине одной из возведенных тольтеками пирамид построили капище Уицилопочтли, где и благодарили своего племенного бога человеческими жертвоприношениями.

Таким образом, с ацтеками все понятно: сначала им какой-то демон помог — потом они стали подкармливать этого демона. Однако с большевиками непонятно ничего: разве в революции 1917-го года замешан Уитцилопочтли, ведь храм у Кремля построен определенно ему!? Более того: строившего зиккурат Щусева консультировал специалист по культурам Месопотамии, правильно? Но в итоге получился храм кровавого божества ацтеков. Как так получилось? Щусев плохо слушал? Или Поульсен плохо рассказывал? А может, Поульсену и правда было о чем рассказать? Ответ на этот вопрос стало возможным получить только в середине 20-го века, когда были найдены изображения так называемого «Пергамского алтаря» или, как его еще называют — «престола Сатаны». Упоминание о нем встречаются уже в Евангелии, где Христос, обращаясь к человеку из Пергама сказал следующее: « …ты живешь там, где престол сатаны» Откр.

Долгое время это сооружение было известно в основном по легендам — изображения не было. Однажды это изображение нашли [1]. При его изучении оказалось, что либо храм для Уицилопочтли — его точная копия, либо конструкции имеют некий более древний образец, с которого они и скопированы. Наиболее убедительная версия утверждает, что «исходник» покоится сейчас на дне Средиземного моря — посреди погибшего в пучине остовного материка — Атлантиды. Не знаем, так ли это на самом деле, и к какой из ветвей принадлежат строители зиккурата в Москве трудно сказать, но факт налицо — в центре столицы стоит сооружение, точная копия двух древних храмов, где исполняли кровавые обряды и внутри этого сооружения в стеклянном гробу находится специально забальзамированный труп. И это в 20-м веке. Консультант, «помогавший» Щусеву строить зиккурат, хорошо знал, как должно выглядеть нужное заказчику сооружение и без всяких раскопок глиняных табличек. Странные знания, странные заказчики, странное место для здания, странные события в стране после завершения строительства — голод, и не один, война, и не одна, ГУЛАГ — целая сеть мест, где миллионы людей пытали, словно выкачивая из них жизненную энергию.

Почему не умирает Ленин

Почему Ленина не хоронят. Основная причина, по которой тело Владимира Ильича никак не предадут земле – общественное мнение. Отсюда напрашивается иной вопрос: «Почему Ленина похоронили в мавзолее сатаны?». У многих иностранцев и даже у большинства жителей Российской Федерации периодически возникает один общий вопрос, который звучит так: «Почему же до сих пор не похоронили Ленина?».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий