Новости пионерлагерь пыльная радуга

«мало#пионерлагерьпыльнаярадуга» от автора Пионерлагерь Пыльная Радуга с композицией «Мало» (исполнитель Пионерлагерь Пыльная Радуга). Узнай, где Пионерлагерь Пыльная Радуга дает концерты, и покупай билеты.

Рекомендуемое

  • Пионерлагерь Пыльная Радуга: Расписание Концертов и Покупка Билетов ​2024-2025
  • Altwall: Информация, концерты и биография Пионерлагерь Пыльная Радуга
  • Пионерлагерь Пыльная Радуга в Уфе. Фоторепортаж
  • Ваш пароль
  • Darykova.Ru
  • Пионерлагерь Пыльная Радуга - новости

Пионерлагерь Пыльная Радуга - ВОЙ (Официальная премьера альбома)

ППР — это та группа, о которой трудно рассказывать формально, поскольку и текстовое наполнение, и музыкальное оформление, и подача материала со сцены способны зацепить слушателя и проникнуть в самые глубины его эмоциональных переживаний. Некая недоговоренность в текстах заставляет домысливать что-то свое, что интригует и, как правило, нравится. А музыка ППР даже непосвященного зрителя способна вытащить на танцпол и заставить отдаться собственным ощущениям.

Возврат денежных средств за билеты осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Администрация и сотрудники охраны вправе запретить проход в концертный зал «Aurora» Запрещается: проходить в помещение с животными; проносить в помещения фото- и видеооборудование без полученной аккредитации; проносить в помещение Клуба любые виды оружия, наркотические средства, психотропные вещества или их аналоги, безалкогольные напитки и продукты питания, приобретенные за пределами Клуба, пиротехнические изделия; осуществлять торговлю, наносить надписи и расклеивать объявления, плакаты продажа алкогольной и табачной продукции лицам, не достигшим 18-летнего возраста. Категорически запрещено курение табачных изделий, систем нагревания табака, электронных сигарет и вэйпов на территории всего клуба, за исключением специально отведенных для курения мест.

Мирон Федоров: Уже триста, но это как раз вообще неважно, потому что две тысячи могут легко превратиться в двести. Если прямых аналогов нет и люди видят в музыке себя — это вопрос времени. У ППР это всё есть. Мирон, а слушаешь русский рок? Если да, то, что для тебя хороший рок, а что плохой? Мирон Федоров: Я люблю отдельные группы конца 80-х — начала 90-х. Если вдуматься, всё перечисленное имеет к року как таковому слабое отношение, это всё пограничные явления как музыкально, так и поэтически.

И вот ППР — это прямые наследники этой традиции. Выбор музыкальной формы вообще не важен — рэп, гранж, пост-панк — важен вектор. Алексей, а какой трек альбома дался сложнее всего? Алексей Румянцев: Да там что-то простых и вовсе не было. Но пуще всего мне очень долго не давалось сведение песни про цветок. И, на мой взгляд, так и не удалось. Как, в общем-то и песни «Он её убьёт».

Мы неизбежно становимся старше. Вы обсуждаете, о чём дальше писать, какие темы поднимать… Алексей Румянцев: Я даже сам с собой никогда это не обсуждаю. Новое рождается исключительно спонтанно, неожиданно для меня самого. При попытке что-то сделать специальное получается надуманная лажа, которую я по-любому в итоге выкидываю. С нашими реалиями, я — сторонник краудфандинга. Мне интересно: как вам опыт краудфандинга? И почему вы отказались от известной платформы?

Алексей Румянцев: Потому что они забирают дохера процентов. А мы можем напрямую состричь со слушателей бабок. Нахер нам планета. К краудфандингу отношусь замечательно, - на тебя со всех сторон сыплются деньги, и ты берёшь и делаешь с ними что хочешь. Какая-то попранная гордость? Или что? Я занимаюсь попрошайничеством?

Нихера подобного. Не хотите — не давайте. Даёте — значит хотите. Респект, уважуха — вот вам альбом и футболка. Мирон Федоров: Я — сторонник краудфандинга, но сам не пользуюсь, потому что концерты и без того идут хорошо, и было бы странно в этой ситуации собирать деньги. Но вообще добровольные дотации это абсолютно логичный шаг после того, как интернет нарушил — и хорошо, что нарушил — привычное взаимодействие между артистами, слушателями и лейблами которые оказались особо никому не нужны. В идеальном мире победившей справедливости концерты тоже будут бесплатными, вообще всё творчество будет бесплатным, а артисты будут целиком жить на краудфандинг.

Набрал нужную сумму — дал концерт. На практике это пока тяжело себе представить, но ведь раньше и на альбомы так не собирали, а сейчас — пожалуйста. В любом случае лучше напрямую зависеть от слушателей, чем от звукозаписывающих компаний, инвесторов, государства и прочих неповоротливых уродских монстров. У вас новый гитарист. Алексей Румянцев: Юрец Лещинский. Приехал к нам из Димитровграда. Живет теперь в Твери, играет у нас.

Юра, а расскажи, пожалуйста, как попал в ППР. Юрий Лещинский: Ну как подумал один раз прошлой зимой об этом, уже не отпускало. Плюс хотелось попасть в место, где можно играть и играть, и не ездить на метро до репы. На репетиции — Прим. Тверь — город катания на велосипеде и собак с добрыми лицами. Так что мне прям по адресу. Прослушивание было?

Юрий Лещинский: Да. Сначала приехал на одну репу, а потом через пару месяцев вернулся с зимней обувью и велосипедом. Парни, правда, что Алексей Румянцев — жёсткий тип? Ну так-то да, довольно жёстко. Есть кости, мышцы. Алексей Могилевский: Лёха — добрейшей души человек.

Мне кажется, что среди молодых сейчас есть какие-то свежие моменты. Все равно им уже около тридцати. Я, конечно, не говорю, что это старый возраст, но все равно, скажем так, что это уже не самая ранняя молодежь. Слушай, интересный вопрос. Сейчас, понимаешь, все, вроде, что-то там пытаются. Раньше было больше отчаянных, которые только музыкой своей живут, что и трава не расти. Сейчас все такие, что им надо и рыбку съесть, и кофе попить, они не спешат. У них семья, работа, они обеспечивают жизнь и параллельно что-то делают, поэтому они не стреляют, а просто что-то делают и делают. Мне кажется поэтому. А ты бы хотел продюсера? Или ты хочешь все сам? Во-первых, мне предлагали. Во-вторых, даже вопрос «хочу ли я пробиваться» остается без ответа. Я хочу музыкой заниматься. Хочу делать то, что диктует мне голос вселенной. Никого я слушать не буду, в том плане, что если мне будут указывать, что надо подвинуть, что урезать и где матом не ругаться. Был уже небольшой опыт общения с разными людьми, которые были настроены к нам очень даже дружелюбно и в какой-то мере альтруистически. Но они поняли, что от нас, как от козла молока. Нам говорят, что делать, а мы все равно не делаем. Просто вот так. Мы так не умеем. Недавно стало известно, что наконец-то сбылась твоя мечта, ты бросил работу и теперь целиком и полностью готов посвящать себя музыке. Поделись впечатлениями от такого поворота твоей жизни. Моя семья была очень рада, когда узнала, что я теперь зарабатываю в полтора раза меньше смеется. Какие впечатления? Я еще не успел вкуриться по полной программе, но, естественно, я рад, когда я пять дней в неделю просиживаю на базе за записями, за сведением, это очень круто. Думаю, результаты будут интереснее от такой работы, можно неотрывно погрузиться в процесс и поколдовать там. Все круто, просто это сравнительно недавно у меня произошло. Я где-то месяцок так поделал, а потом сразу тяжело заболел. Короче, я еще не одуплился до конца со всем этим смеется. Нет, ну естественно, не заниматься по шесть часов в день рекламой натяжных потолков — это огромный груз с плеч, камень с души. Знаешь, бывает такое, что когда долго идешь к своей мечте, то потом это тебе уже, вроде, и не надо. Не боишься, что с музыкой тоже такое может случиться и ты можешь перегореть всем этим? Не, не думаю. У меня, как ни странно, потенциала много. У меня накопилось очень много материала, с которым разгребаться еще не один год. Что дальше будет, я не знаю, но чтобы это все отрепетировать, записать и миру подарить — это еще пройдет не один год. А там будет видно. Может, я себя исчерпаю, а, может, и нет. Это абсолютно непредсказуемая фигня. Ты сводишь альбомы сам. Раньше, я так понимаю, это была отчасти финансовая сторона вопроса или все же это дело принципа? Нет, мы все сами делали, это не финансовая сторона вопроса. Это принцип. Это наша концепция достижения уникального звука. Он где-то неправильный, где-то вообще некачественный, но он наш, он отражает дух того, что мы делаем. Никому не отдадим. У тебя очень разнообразные музыкальные вкусы. Любовь к рэпчику я не беру, потому что ты неоднократно про это рассказывал, а откуда у тебя такая любовь к советской эстраде? Ведь сейчас можно мало встретить людей, которые кайфуют от такой музыки. Это очень зря, потому что это просто кладезь совершенно невероятной музыки. Естественно, это из детства, потому что люди моего поколения выросли на мультфильмах, где поет Клара Румянова и Олег Анофриев и на музыке Александра Рыбникова, который написал ее чуть ли не ко всем советским мультфильмам и кинофильмам. Помимо этого он создавал очень серьезные произведения, здоровенные рок-оперы и прочее. Я уже в сознательном возрасте, буквально пару лет назад, всю его дискографию выкачал из интернета и просто в невероятном блаженстве пребывал два месяца подряд. От любви к музыке, потому что вот эта вот советская эстрада — это тот случай, когда работали талантливые композиторы, музыканты, авторы песен. Это все находилось на совершенно другом уровне, нежели сейчас находится поп-эстрада. Это несравнимые величины никак. Там была настоящая музыка. А сейчас ее просто нет. А то, что сейчас можно назвать разными словами, это в интервью все равно не пойдет. Да пойдет! Я просто звездочки поставлю в разных словах, и все нормально будет! Не в музыкальном плане, а в бытовом. Лучше жить, когда живешь. Понятный хрен, что можно предаваться романтическим мечтаниям на тему что бы я делал в прошлом или будущем.

Алексей Пыльная Радуга Румянцев: «Мне вообще редко нравятся правила, если они не мои»

Однако то ли до такой степени отчаяния не доходило, то ли просто характер у меня добрый, что не доводилось стоять на таком пороге, за которым даёшь себе право отнимать жизни. И это правильно, и слава богу. И да, сочувствовал героям, доведённым до последней черты. Понимаете, если, грубо говоря, ты заставляешь одноклассника перед стайкой своих приятелей сосать тебе член, не надо удивляться, что он вернётся с каким-нибудь сюрпризом. Подобные песни, во всяком случае, моя — точно, являются следствием происходящего, а не причиной. Я смотрю, что и как происходит, переживаю и описываю. Вы Булгакова же не обвиняете в пропаганде морфия, а Маяковского в наслаждении детской смертью.

Иначе песня будет не первый сорт. Экспериментируем мы в основном с деталями — вариантами партий инструментов, звучанием эффектов, иногда пытаемся спонтанно найти какую-нибудь нестандартную последовательность эпизодов… А изначальный материал приходит как озарение, какие там эксперименты?

Я прихожу на репетицию и говорю: «Вот она, песня». Вообще нас вряд ли можно назвать экспериментальным ансамблем. Мы много от чего отталкиваемся. Нам главное передать идею и наши чувства, а не изобретать велосипед. Короче, мы не Aphex Twin. Скорее, Rage Against the Machine : — В одном своём интервью вы сказали, что раньше серьёзно напивались перед концертами. Признавайтесь, как обстоят дела с этим сейчас? Перед концертами мы от души нюхаем колумбийский кокс.

В день выступления ничего не употребляем. Так гораздо лучше играется. Могли бы сыграть, например, нелегальный концерт в детском лагере? Просто потому, что мы до этого ни разу не были и не выступали на Сахалине. А ещё потому, что на концерте в ДК в городе с населением 8000 человек стоял аппарат лучше, чем в самых попмпезных рок-клубах Москвы. В детском лагере сыграли бы, да. Легально или нет, наплевать. Но не перед детьми.

Наша музыка для уже испорченных людей, которые сознательно идут на наш концерт предаваться очистительному саморазрушению.

Да, как будто бы ничего нового и эта формула обкатана тысячами других панков, но тут внимание на себя обращает поэтика текстов Алексея Румянцева, которая выходит далеко за пределы «песен-кричалок» и местами претендует на вполне себе высокий стиль. Увы, показать вам клипы и песни мы не можем — в большинстве композиций присутствует крепкая лексика, так что гуглите сами. А если все увиденное и услышанное вам понравится, то не пропустите концерт, где, конечно же, прозвучат не только новинки, но и уже проверенные сердцами поклонников хиты.

Участники проекта в прошлом уже играли вместе, в составе альтернативно-электронно- рокового … Read all Участники группы воспитаны на идеях панка, гранжа и местами того, что называют альтернативным роком. Участники проекта в прошлом уже играли вместе, в составе альтернативно-электронно- рокового коллектива Пустое Множество. Группа распалась и дальнейшие несколько лет музыканты занимались творческим поиском себя по отдельности, в самых разных муз.

Наевшись экспириенсом исследования широт музыкальной вселенной, обьединились вновь под одним флагом, придя к агрессивно-мелодичному, скупому на инструментальные изыски, грязному и родному гранж-звучанию девяностых.

ППР • 09.03.2024 • Тверь

Алексей Румянцев (Пионерлагерь Пыльная Радуга) «Маленький злой ребенок» (интернет-сингл) Добро пожаловать на концерт в поддержку нового альбома группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга».
Пионерлагерь Пыльная Радуга - Вой (2023) Мясо нового дня.
Пионерлагерь Пыльная Радуга - новости, фото, видео, музыка, релизы все о группе на Rock Cult Фотографии с концерта группы Пионерлагерь Пыльная Радуга 6 апреля 2024 года в клубе Арбат 21.
Песни тверской группы "Пионерлагерь Пыльная Радуга" попали под внимание Роскомнадзора ППР (Пионерлагерь пыльная радуга). Пионерлагерь едет с туром в поддержку нового альбома.
Алексей Румянцев про "грязный рокешник" и новый альбом "Пыльной радуги" Группа Пионерлагерь Пыльная Радуга, слушать музыку онлайн, смотреть видео клипы, фотографии, новости и отзывы.

Алексей Румянцев (Пионерлагерь Пыльная Радуга) «Маленький злой ребенок» (интернет-сингл)

Мясо нового дня. «Пионерлагерь Пыльная Радуга» пересаживают изначально чужую музыку на русскую почву, при этом осмысляя её и перерабатывая, а ведь именно с этого и начался весь отечественный рок — с синтеза западной музыкально-поэтической традиции и русской культуры. ↑ Новость о прохождении в отборочный тур фестиваля (неопр.). ВКонтакте. Пионерлагерь Пыльная Радуга (8 апреля 2011). Пионерлагерь Пыльная Радуга — Песня маугли против людей (Вой 2023). ПНВТ23 02 - Можно 03 - Долбоящер 04.

Пионерлагерь Пыльная Радуга - ВОЙ (Официальная премьера альбома)

некий ассоциативный символ позабытого многими счастливого и безумного подросткового периода и отчаянного нежелания из него выходить. Лидер тверской группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» Алексей Румянцев рассказал о вдохновении, детстве, алкоголе и ближайшем концерте в Минске. ПНВТ23 02 - Можно 03 - Долбоящер 04. ХЛАМ. Iconic promo, destroyed room tapes. «Пионерлагерь пыльная радуга». Наиболее успешные локальные подражатели Курта Кобейна. Если в двух словах о том, как звучит группа Пионерлагерь Пыльная Радуга — это тяжелый гитарный рок, будто ещё в девяностых закупоренный в капсулу времени, а сейчас отрытый.

Пионерлагерь Пыльная Радуга - ВОЙ (2023) FLAC скачать торрент

Фото: vk. Но под эти треки хочется не грустить, а бросаться в слэм, ведь по звуку это скорее панк-рок, где гитары огрызаются на ритмичные барабаны. Да, как будто бы ничего нового и эта формула обкатана тысячами других панков, но тут внимание на себя обращает поэтика текстов Алексея Румянцева, которая выходит далеко за пределы «песен-кричалок» и местами претендует на вполне себе высокий стиль.

А вокруг все носятся за ним — или его муляжами. И, сами понимаете, отсасывают. Но при этом так качественно запрограммированы своими богами-маркетологами, что смеются и потешаются над теми, кто реально не нуждается в этой мишуре и сам по себе счастлив по жизни. Таких считают блаженными, поехавшими и вообще клиническими психбольными. Мир же реально весь наоборот, наизнанку и вверх тормашками. Вот, вроде всё объяснил.

Счастливый ли я человек? Может быть, там запрятаны какие-то «пасхалки», которые не очевидны на первый взгляд? Она невеста нашего бас-гитариста Андрюхи Секачёва, и как-то невзначай оказалось, что Лена очень круто рисует. Там помимо картинки на лицевой стороне обложки, как и всегда, — ещё целый ряд графических сюжетов, все они объединены темой психиатрических лечебниц. Почти все рисунки, за исключением одного, нарисованы по мотивам реальных фотографий из жизни американских психдомов 1950-х — 60-х годов. Где-то что-то додумано, например, на развороте винила будет наш групповой портрет в роли компании буйных психов в смирительных рубашках, а на стене висит картина с летящей над долинами кукушкой. Это отсылка, и нетрудно догадаться, к чему речь идёт о романе Кена Кизи «Над кукушкиным гнездом» — прим. Ну и ещё в одной из картин тоже отсылка присутствует — она нарисована по мотивам кинопостера собственно к фильму, нетрудно догадаться какому, где герою Николсона делают электросудорожную терапию.

Только лицо там моё. Ну и общая стилистика, и страна, и эпоха, в которой сделаны фотографии-прототипы всех этих иллюстраций — это всё тоже косвенно отсылает к той самой, одной из моих любимых книг. Ну и, как следствие, к фильму, но его я не очень люблю, вот книгу — это да. Ну и вот, а конкретно на лицевой — рисованная интерпретация довольно популярной фотографии, длинный коридор с дверьми и рядом с каждой стоит доктор. Я когда её увидел и соотнёс с названием и концепцией альбома, мне подумалось, что тут такой смысл: каждый из них приглашает тебя за свою дверь, каждый хочет заманить, чтобы «вылечить» тебя, «вылечить» от внутренней свободы, от самостоятельности мышления, от стремления думать своей головой, жить своим выбором и т. Ну и ты типа идёшь по этому коридору, и нет ему конца. В каком-то смысле наша жизнь так и выглядит: единицы идут мимо всех этих «врачей», а большинство — кто раньше, кто позже — попадает за дверку. Мы ещё решили придать этим докторам внешность стареющих голливудских актёров, чтоб страшнее было.

Такие вот рисунки. Ну и просто наша традиционная слёзная лирика, куда мы без неё.

Двери в 19:00, просим всех быть вовремя, ребята. А сегодня — Барнаул , Hairy Lemon, и начало концерта на час раньше обычного, то есть двери мы открываем в 18:00 и просим всех быть вовремя, ребята. Играем Хлам.

Но под эти треки хочется не грустить, а бросаться в слэм, ведь по звуку это скорее панк-рок, где гитары огрызаются на ритмичные барабаны. Да, как будто бы ничего нового и эта формула обкатана тысячами других панков, но тут внимание на себя обращает поэтика текстов Алексея Румянцева, которая выходит далеко за пределы «песен-кричалок» и местами претендует на вполне себе высокий стиль. Увы, показать вам клипы и песни мы не можем — в большинстве композиций присутствует крепкая лексика, так что гуглите сами.

Пионерлагерь Пыльная Радуга - Вой

Пионерлагерь Пыльная Радуга - ВОЙ (Официальная премьера альбома) 9 декабря в Санкт-Петербурге и 10 декабря в Москве тверские гранжеры «Пионерлагерь Пыльная Радуга» представят программу «Худшее» — в неё музыканты «отобрали худшее из того, что есть» (цитата).
ППР • 09.03.2024 • Тверь Пионерлагерь Пыльная РадугаПионерлагерь Пыльная Радуга: выбирайте концерт в своём городе.
Музыкальное подземелье Румянцева: эпатаж на сцене, дуэт с Оксимироном и миссия рок-н-рольщика «Пионерлагерь Пыльная Радуга» — тверская рок-группа, образованная бессменным лидером Алексеем Румянцевым и бас-гитаристом Алексеем Могилевским в 2009 году.

Пионерлагерь Пыльная Радуга

Лохматая или лысая башка до треска забита запрещёнными мечтами. Шелушится обгоревшая спина и локти. В огромном квадратном красном плеере на жёваной магнитной плёнке!

При этом сам ты производишь впечатление спокойного, рационального человека. Алексей: В юности и молодости я был сильно неуравновешен, неадекватен и всячески метил в пациенты соответствующего медучреждения. Но начиная с момента, когда я стал жить самостоятельно, встретил своего человека и, естественно, когда получил возможность такого мощного выброса своих переживаний, как песенное творчество, всё это начало выправляться. Опыт, внутренняя сила, попытки жить более осознанно, любовь к жизни, работа над собой, занятие любимым делом — эти вещи постепенно сделали меня более самоуправляемым, а всю «крэйзу», беспредельщину и экстремальщину я перенаправляю в творчество. Песни и сцена — это пространство, где я себя во всей своей красе могу показать, принося при этом пользу, а не вред. Алексей: А фиг её знает. Нет её, наверное.

Опять же, это скорее составные части моей личности, и между ними сложная взаимосвязь. Надо знать, куда направлять добрую силу, для чего использовать адекватность и здравый смысл, а куда выпускать хаос и демонов, чтобы в итоге это тоже обратилось добром. Все эти околокинговские образы из юности, обращения к Дягилевой и советской эстраде. Иногда кажется, что «Пионерлагерь» — про какое-то место на земле, где время остановилось. Алексей: Нет, так нельзя сказать. Но можно сказать, что одна из характерных граней моего творчества — смотреть в детство. Мне важно внутреннего ребёнка своего не терять. Благодаря этому проще оставаться юным внутри и любить жизнь сейчас, простым вещам радоваться. Воспоминания — это важно.

И важно, что ты делаешь и чувствуешь сейчас. Я не чувствую себя набором параметров, один из которых — возраст. Я и сорокалетний отец, и двадцатилетний придурок, и четырёхлетний малыш. И через разные моменты своей жизни я имею возможность транслировать какие-то чувства. Про советскую эстраду: это просто уникальная культурная веха в истории нашей страны, к которой по силе и красоте очень мало кто из современности приблизился и на парсек. Слушать и изучать эстраду 60-х и 70-х я стал в относительно сознательном возрасте, поэтому в основном это не ностальгия, а просто любовь к крутейшей музыке. Я вообще слушаю и люблю эстраду многих стран и эпох, отсылаюсь к ней много где в своём творчестве. А про Дягилеву — отдельный разговор. Это совершенно единичный случай за мировую историю, чтоб через человеческий рот так Провидение беспощадно хлестало в мир живых.

Короче, нет, это не ностальгия.

Сложнее ли создавать тексты и песни, перешагнув 40-летний рубеж? Чего не хватает в этом возрасте? Бессознательному становится трудней пролезть из-под этого. Ну, я говорю о своём случае, семья сильно дисциплинирует, плюс в группе я не только певец, но и дизайнер, и саундпродюсер, а в сутках 24 часа, вот и выходит, что некогда сходить в туалет. Редко удаётся уйти от этого и побыть наедине с внутренним хаосом.

Но жизнь — борьба, и тем, кто это понимает, всё равно всё удаётся. Взрослые песни? А я думал, наоборот, много задорного насочинял. Ну, мне со стороны трудно посмотреть. Он создавался в условиях плотного живого общения в ходе самоотверженной студийной работы и не всегда христианского отдыха в перерывах, в бурных репетиционных обсуждениях и спорах, иногда граничивших, но ни разу не увенчавшихся конфликтом между нами. Мы были вместе, тёрлись друг об друга, стёсывая углы, стараясь лучше друг друга понять и услышать.

Это крайне важный для меня момент: альбом — не только результат творческой работы и взаимодействия, альбом, в изрядной степени — человеческая история, в нём наша кровь, плоть, физика и химия». Есть ли опасения, что всё пойдёт не так, опять же из-за коронавирусных ограничений? Отменить или перенести пару запланированных отдельных концертов — это печально, но переживаемо, в туре же всё хуже, если срывается график. Есть какой-то «план Б» на такой случай? Но так же есть и надежда, что ковидная истерия идёт на спад. Но это не точно.

И есть надежда, что клубы, которым нужно работать, будут обходить закон и учиться игнорировать эту коронаидиотию и работать подпольно. Иначе вымрет и их движ, и наш тоже загрустит. Плана Б нет, но, как показывает жизнь, заняться всегда есть чем, как-то оно само получается, что без дела не остаёшься, когда настроен действовать. Писать что-нибудь будем, интернет-концерты давать, книгу начну, да что-нибудь придумаем. Но, конечно, держим кулаки, чтобы тур не наебнулся. То есть, у нас есть группы-побратимы: «Такой Макар», «Иногда», «2-й Сорт».

Но «Сорта» и так на нас делали кавер.

Музыкальное подземелье Румянцева: эпатаж на сцене, дуэт с Оксимироном и миссия рок-н-рольщика

Интовертно-сюрреалистичны е тексты на русском , отрешённо-психованый характер подачи материала, сочетание жёсткого живого звука с лирико- психиатрическим подтекстом позволяют смело отнести деятельность коллектива к направлению гранж. Само словосочетание [пионерлагерь пыльная радуга] — некий ассоциативный символ полузабытого многими счастливого и безумного подросткового периода и отчаянного нежелания из него выходить. Алексей Бендер Могилевский — бас-гитара.

Всё это она переживает вместе со мной. Надо ей отдать должное — держится молодцом! Естественно, бывает, что творческая жизнь конфликтует с семейной.

Порой это трудно выдержать: меня долго не бывает дома, я часто пропадаю на репетиционной базе ночами, увлечен работой. Наша работа намного тяжелее, чем у многих. Но когда я нахожусь дома, стараюсь максимум своего внимания и любви отдавать жене и дочери. Я чувствую очень большую ответственность за это, стараюсь всё им компенсировать, — делился Алексей Румянцев. Зимой в основном проходят точечные концерты, так что часто нахожусь дома. Рок жив?

Советские времена и 90-е стали временем расцвета русского рока. Однако последние десятилетия не принесли новых имен. Алексей Румянцев поделился мыслями, что сейчас происходит с русским роком и какую музыку мы будем слушать в будущем. С музыкой, наверное, то же самое. По факту, рок-культура сейчас трансформировалась в рэп-культуру. Поменялась форма.

Но при этом в процессе этой эволюции и у многих рэперов начали прослеживаться серьезные темы: социальные, экзистенциальные… В плане смысловой нагрузки там сейчас происходит значительно больше, чем в условном роке, с которым сейчас грустновато. Есть, конечно, отдельные артисты, которые находятся в глубоком андеграунде. Сегодня очень коммерчески ориентированная эпоха. Тех, кто находится наверху и называет себя рок-н-рольщиками, трудно назвать представителями рок-культуры. Они кричат о свободе, но свободы не знают. Эти артисты лишь отрабатывают свой прайс.

К этому никак не надо относиться, с этим надо жить, — пожимает плечами музыкант. После вопроса о том, каким должен быть настоящий рок, Алексей Румянцев делает паузу: «Настоящая рок-музыка должна представлять из себя максимальную концентрацию жизненного опыта исполнителя, его действительно значимых переживаний, которые он, пропустив через себя, выбрасывает обратно. А какое содержание она должна нести, зависит от того, какой опыт получил музыкант. Некоторые исполнители, например, пишут социальные и политические треки, потому что это их заботит. Мне интереснее транслировать сугубо личные вещи, которые не в новостях по телевизору показывают, а которые находятся у меня внутри. Рок-музыкант должен говорить о том, что еще никто не слышал, или передавать это так, как еще никто не делал».

Два года назад группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» выпустила клип на песню «Безумное злобное вечное». На видео можно заметить одного из самых известных рэперов России Оксимирона. Хип-хоп-исполнитель и баттл-эмси собирает стадионы и является кумиром десятков тысяч. Баттлы с его участием набирают миллионы просмотров. В 2017 году Оксимирон отправился в США, где впервые участвовал в рэп-баттле на английском языке. В 2018 он приехал в Тверь, чтобы записать вместе с «Пионерлагерем Пыльная Радуга» общую песню.

Очень сложно идет, — говорит Румянцев. Пока нам обоим не понравится то, что получается, песня не выйдет в свет. В этом плане мы с Оксимироном похожи. Честное творчество Считается, что творчество рок-музыкантов несет миссию — делать мир лучше. И не обязательно петь о чем-то светлом и добром. Иногда, чтобы сделать мир лучше, нужно петь и о негативных моментах.

До предложения ранее Румянцев и Могилевский играли вдвоём в коллективах под названием «Пустое Множество» и «npoekt npoekt» [3]. Наименование для группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» было придумано Румянцевым по встречному предложению Могилевского замысел должен был отражать контраст противоречий [1] [2]. Впоследствии из-за разных взглядов на дальнейшее будущее группы, отыграв несколько концертов , группу покидают Максим Нахаев и Антон Антонов. На их место приходят Сергей Захаров ударные и Вячеслав Былинкин гитара. В феврале 2011 года выходит дебютный альбом « Приятные плохие мысли ».

После записи альбома Былинкин покидает группу. Новым гитаристом группы становится Алексей Гордеев. В апреле стало известно что группа примет участие в фестивале « Соседний мир » после прохождения отборочного голосования [4] [5]. Спустя несколько дней группа выступала на тверском фестивале «Верь в Тверь» [6]. В начале 2012 года Румянцев начинает давать сольные акустические выступления, выходит бутлег, записанный в феврале на концерте в Твери [7].

В конце марта группа представила первую видеоработу на песню «Гранаты». В июне группа выпускает макси-сингл «Не спрашивай», куда входят демозаписи и акустические версии песен, которые в дальнейшем вошли в грядущий альбом [8]. В августе у группы состоялся релиз сингла «Не танцуй» [9]. В ноябре коллектив отыграл в роли приглашённого гостя на тверском концерте у группы Louna [10]. В конце марта 2013 года выходит сингл «Просроченный дождь» с участием Лизы Small [11].

В начале мая свершился выпуск второго полноформатного альбома « Хлам ». В августе коллектив полным составом принял участие в программе «Живые» радиостанции « Наше Радио » [12] [13]. В июне группа впервые играла на сцене фестиваля « Доброфест » [14] [15].

Лагерь умудрился и остаться прежним, и при этом в полную мощь начать новую смену: ремонт удался на славу. В пластинку вошло 12 композиций, и почти все из них содержат нецензурную лексику, поэтому слушайте альбом целиком в НАШЕм сообществе Вконтакте, а также на ресурсах ППР. Подписывайся на нас:.

Пионерлагерь Пыльная Радуга - ВОЙ (Официальная премьера альбома)

Полное расписание концертов группы "Пионерлагерь Пыльная Радуга" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. Пионерлагерь Пыльная Радуга — концерты. Первый студийный альбом «Приятные плохие новости» из 9 песен вышел в 2011 году. Группа Пионерлагерь Пыльная Радуга была образована в 2010 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий