195 лет назад 24 ноября во Флоренции родился писатель Карло Коллоди, автор знаменитой повести для детей "Пиноккио, или Приключения деревянной куклы".
Что за мультик «Пиноккио. Правдивая история». В англоязычном трейлере герой заговорил как дрэг-квин
«Пиноккио» – это книга о том, как формируется человечность через отношения с отцом. Американское издание The Washington Post присудило президенту США Джо Байдену звание Bottomless Pinocchio («Бездонный Пиноккио») из-за его многочисленных ложных заявлений. Пожалуй, в мире найдется совсем мало людей, которые никогда не слышали о задорном и неунывающем Пиноккио. Мало того что история выдуманная, но Пиноккио Байден, как его прозвали журналисты, рассказал её дважды на одном и том же мероприятии в поддержку пригородных железных дорог в Делавэре.
140 лет назад родился Пиноккио
Хулиган Пиноккио или главный хитрец? Кто вы из сказки Карло Коллоди - ТАСС | Американское издание The Washington Post присудило президенту США Джо Байдену звание Bottomless Pinocchio («Бездонный Пиноккио») из-за его многочисленных ложных заявлений. |
Суворовский чудо-богатырь Пиноккио | Для взрослых в «Пиноккио» многовато детского (песен, чересчур красноречивого и развёрнутого прямого текста), для детей — взрослого (вряд ли дети поймут, кто такие подеста и дуче и почему они негодяи). |
Пиноккио (2019) - Pinocchio - фильм - информация о фильме - европейские фильмы - Кино-Театр.Ру | Автор с самого начала проводит параллель между Пиноккио и блудным сыном из евангельской притчи. |
Пиноккио (2019)
У главного героя сказки «Пиноккио» нос становился длиннее, когда мальчик лгал. Ученые выяснили, что в жизни бывает с точностью до наоборот. Волшебным «куском дерева», естественно, оказался Пиноккио, а повествование о нём стало первым всемирно известным произведением итальянской детской литературы. Когда я перечитал «Пиноккио» уже взрослым, то обнаружил, что не помню множества важных моментов этой сказки. Автор с самого начала проводит параллель между Пиноккио и блудным сыном из евангельской притчи. Из-за ложных заявлений президент США Джо Байдену газета The Washington Post присудила звание «Бездонный Пиноккио».
Существует ли на самом деле синдром Пиноккио, и можно ли от него избавиться?
После десяти лет производства «Пиноккио Гильермо дель Торо» возглавляет топ Netflix. Ведь «Приключения Пиноккио» – это тоже своего рода «хождение по мукам», потому что в сказке деревянная кукла проходит целый ряд мытарств и испытаний, и все для того, чтобы из дерева стать живым мальчиком. Не стоило так обижать Пиноккио мордой этой вечной чернокожей жертвы мирового футбола. Американское издание The Washington Post присудило президенту США Джо Байдену звание Bottomless Pinocchio («Бездонный Пиноккио») из-за его многочисленных ложных заявлений. Пиноккио знакомится с новыми людьми, учится выступать на лошади, сражается с неприятелями и влюбляется в приёмную дочь Моджафокко Изабеллу.
Темные тайны Пиноккио
Так что к написанию истории про burattino итал. История деревянной куклы», которую стала печатать с продолжением первая в истории Италии «Газета для детей», он приступил, движимый не энтузиазмом, а скорее нуждой в деньгах. Чтоб уж совсем не идти против себя, писатель наделил героя самыми скверными, по его мнению, чертами: непослушностью, лживостью — и в конце примерно наказал: «Кот и Лиса скрутили ему руки за спиной, просунули его голову в петлю и стянули ее на горле, а затем подвесили Пиноккио на ветке дуба. Сердито ревел и выл буйный северный ветер, мотая из стороны в сторону избитое тело бедной марионетки... Но затея не удалась. Читатели так полюбили деревянного проказника, что, когда Коллоди с наслаждением покончил с ним, завалили редакцию слезными письмами с просьбой спасти Пиноккио. Пришлось автору, скрипя зубами, описывать перевоспитание и превращение героя в человека и делать хеппи-энд.
Книга принесла писателю мировую славу и была переведена на 260 языков. В 1883 году, после завершения публикации истории Пиноккио, холостой и бездетный Карло Коллоди стал главным редактором «Газеты для детей». Письмо, открывшее правду Истории двух флорентийцев, похороненных по соседству на кладбище Сан-Миниато-аль-Монте, никак не объясняли связи между писателем Карло Коллоди и лилипутом Пиноккио Санчесом. Но ученые, озадачившиеся совпадением, рук не опустили и продолжали изучать архивы, черновики рукописей. Однажды к ним в гостиницу, сияя как медный таз, пришел корреспондент местной газеты и протянул листок, на котором было написано: «Я — потомок кузины Карло Лоренцини. В нашем роду не принято уничтожать письма...
Прочитав статью, я понял: то, что ученые ищут, находится у меня». Археологи немедленно откликнулись на приглашение. И действительно, в семейном архиве Лоренцини обнаружилось письмо Коллоди: «Дорогая кузина, ты спрашиваешь меня о ближайших планах. В прошлом послании я сообщал тебе об этом несчастном и очень мужественном человеке — Пиноккио Санчесе. Очень хочу о нем написать. Сначала думал сотворить серьезный роман.
Последней точкой в истории должна была стать сцена о том, как Лиса и Кот покончили с беднягой Пиноккио, подвесив его на дереве. Но преданные читатели повести стали писать письма в редакцию с просьбой спасти деревянного мальчика. Так Карло Коллоди написал продолжение, пересмотрев весь сюжет сказки: теперь Пиноккио должен был бороться за то, чтобы из деревянной куклы превратиться в человека. И вот, в 1883 году всемирно известная сказка «Приключения Пиноккио. История одной марионетки» вышла отдельной книгой. Сказка была переведена на 87 языков. В России впервые сказка вышла в 1906 году под названием «Приключения деревянного мальчика». Интересно, что перевод, как было указано, был выполнен с 480-го итальянского издания книги! Последний, окончательный перевод повести на русский язык был выполнен советским писателем Эммануилом Казакевичем в 1959 году. К тому времени советская переводческая школа была одной из лучших в мире, обладая современными техниками работы с текстом, что позволило Казакевичу выполнить самый близкий к оригиналу перевод, сохраняя главную идею.
И представьте себе, как можно не врать, работая на самом популярном телеканале. А вы видели где-нибудь корреспондента, который не врет? Я нет.
Да и одевается, она мягко говоря, не очень. А вот ее друг считает, что всегда говорить правду невозможно, да и нет необходимости. У него феноменальная память, он может заговорить любого.
Джепетто, пристрастившийся к выпивке, в горячке делает куклу, которая могла бы заменить ему погибшего сына. А пролетавший мимо дух леса, сжалившись над одиноким стариком, даёт жизнь деревянному мальчику — и вот на свет появляется Пиноккио. Вскоре Джепетто вручает ему букварь и отправляет в школу. Пиноккио же вместо этого прибивается к передвижному театру графа Вольпе, знакомится с фашистским функционером и его сыном, а затем и со Смертью, которая сообщает, что ему гибель не грозит — если он готов блюсти одну волшебную формальность.
Сказка про Пиноккио, как знают читавшие оригинальную книгу Карло Коллоди, не самый детский текст на свете: в нём есть сожжённые ножки, жестокие циркачи, смерть близких, покушения на жизнь самого деревянного человечка. И это, конечно, идеальный материал для Гильермо дель Торо для которого экранизация «Пиноккио» была предметом многолетней обсессии. Сложное детство во враждебном мире, в котором торжествует зло, — один из важнейших мотивов творчества мексиканского режиссёра, к которому дель Торо, наконец сняв «Пиноккио», добавил и другие свои традиционные темы и образы. Испанию и Америку 1930-х в мультфильме заменила Италия той же эпохи: страна, которая всё больше погружается во тьму.
Детский писатель, который не любил детей
- NYP: Пиноккио Джо — Байдена уличили во лжи и приукрашивании историй — ИноТВ
- Читайте также:
- В Риме была впервые напечатана сказка Карло Коллоди «Пиноккио»
- Washington Post назвала президента США Байдена «Бездонным Пиноккио»
- Реальная история Пиноккио не о лжи
Несказочный Пиноккио: у деревянного мальчика Карло Коллоди был прототип
Сюжет сказки о золотом ключике во многом повторяет замысел К. Буратино, как и Пиноккио, сбегает из дома и вместо школы попадает в кукольный театр. Пиноккио пользуется покровительством юной феи — Девочки с лазурными волосами. Подругой Буратино становится Мальвина, которая старательно воспитывает упрямца и пытается научить его жизненным премудростям. И Пиноккио, и Буратино становятся жертвами хитрых кота и лисы, наивно ожидая, когда из монет, зарытых в землю, вырастет чудо-дерево. Но все же в приключениях Пиноккио возникает гораздо больше сложностей.
Он попадает на остров трудолюбивых пчел; оказывается на службе у крестьянина и, как сторожевая собака, охраняет его курятник; превращается в осла, из шкуры которого собираются сделать барабан. Буратино не проходит таких испытаний, зато знакомится с черепахой Тортилой и узнает тайну золотого ключика. Ему приходится справляться с жадностью Дуремара, спасаться от преследования Карабаса, защищать Мальвину и Пьеро, выручать из беды кукол.
Примерно в 1860 году он начал использовать псевдоним Карло Коллоди. Рассказы об озорной деревянной кукле появились в ключевой момент формирования итальянской идентичности и итальянского языка и помогли создать и то, и другое. В своем переводе Хупер и Крачина объясняют, что кукла «говорит на правильном, но разговорном итальянском», и их перевод пытается отразить это. Наряду с воспитанием первого поколения настоящих итальянцев, Карло Коллоди также хотел донести политическое послание до их родителей. Когда Лиса и Кот обманом выманили у Пиноккио четыре золотые монеты, он подает жалобу в суд. Автор сообщает нам, что судья, обезьяна, пользуется «уважением из-за его почтенного возраста, белой бороды и особенно очков в золотой оправе, в которых не было линз», которые, очевидно, служат лишь демонстрацией богатства.
Весь эпизод предупреждает читателей не ожидать многого от системы правосудия. Вместо того, чтобы рассмотреть его жалобу, Пиноккио бросают в тюрьму, потому что он стал жертвой преступления. Когда же объявляется всеобщая амнистия, ему говорят, что он не имеет на неё права, потому что он не преступник. Освобождают его только, когда он убеждает своих тюремщиков, что он мошенник. Иллюстрация Карло Чиостри к изданию 1902 года. На протяжении всей книги Коллоди высмеивает коррупцию в бизнесе и правительстве и указывает на абсурдность сословного общества. Когда страшный кукловод в Буратино — это Карабас-Барабас готовится бросить Арлекина в огонь, кукла умоляет: — Пощадите, синьор Пожиратель Огня! Наконец Пиноккио говорит: «Сжальтесь, ваше превосходительство! В эпизоде, описывающем, как Пиноккио заболевает — у него поднялась температура, Синеволосая Фея наливает ему лекарство, но кукла категорически отказывается принимать его: «Я скорее умру, чем выпью это мерзкое лекарство».
Однако, с появлением четыре черных кроликов, несущих гроб, чтобы забрать его, тот быстро проглатывает его. Как оказывается, лекарство, которое он принимал, называлось purgativo — слабительное. В 19 веке рвотные и слабительные в Европе были популярными средствами от всех болезней. Зачастую они были полностью бесполезны, а в ситуации обезвоживания организма ещё и очень опасными. После спасения Джеппетто из брюха акулы, Пиноккио трудится, чтобы вылечить своего отца, и усердно учится по ночам.
Он сразу решил, что карлик, да еще и инвалид, может оказаться в его делах очень полезным. Хозяин пообещал Пиноккио, что если тот овладеет несколькими нехитрыми трюками, то он возьмет его к себе на работу. Пиноккио с радостью на это согласился. С тех пор он выступал на ярмарках и в балаганах и до самой смерти больше не голодал. А смерть маленького человечка наступила не в результате тяжелого заболевания, а из-за того, что Санчес совершил серьезную ошибку во время исполнения одного из своих трюков и разбился. Больше никаких документов, в которых упоминался бы Пиноккио, найти не удавалось. Тогда исследователи решили внимательней присмотреться к личности Карло Лоренцини-Коллоди. И мать, и отец Карло прислуживали в одном из флорентийских домов. Работали они очень много, ведь им нужно было содержать десятерых детей. Своего старшего сына Карло родители отдали учиться в семинарию. Окончив это учебное заведение, юный Лоренцини священником так и не стал. Он начал писать статьи и рассказы для газет и журналов. Когда понял, что может зарабатывать этим, начал издавать собственный сатирический журнал. В 1850 году выпустил роман, отзывы о котором были очень неодобрительными. Понимая, что на его фамилию у критиков теперь долго будет аллергия, Лоренцини решил взять псевдоним Коллоди. Так называлось селение, в котором родилась его мать. Популярность пришла к Карло в 1856 году, когда вышел из печати его роман «Пар». Но мировой знаменитостью Коллоди стал после написания им «Приключений Пиноккио». Умер Карло Коллоди во Флоренции.
Ученые открыли «эффект Пиноккио» Они выяснили, что бывает с носом, когда человек говорит неправду. У главного героя сказки «Пиноккио» нос становился длиннее, когда мальчик лгал. Ученые выяснили, что в жизни бывает с точностью до наоборот. Исследователи из Гранадского университета провели испытания на группе студентов из 60 человек.
Ученые открыли «эффект Пиноккио»
Помимо миловидности Пиноккио, аниматоры добавили в сюжет мультфильма двух второстепенных персонажей – рыбку Клео и котёнка Фигаро, который имеет определенное сходство со своим сородичем из мультфильма «Алиса в стране чудес» (1951). Latest Pinokio scripts from the community (tagged as 'pinokio' on GitHub). Мало того что история выдуманная, но Пиноккио Байден, как его прозвали журналисты, рассказал её дважды на одном и том же мероприятии в поддержку пригородных железных дорог в Делавэре.
В Риме была впервые напечатана сказка Карло Коллоди «Пиноккио»
26 октября 1890 года скончался итальянский сказочник Карло Коллоди, автор книги "Приключения Пиноккио. Постояв у могилы знаменитого сказочника, ученые уже собрались уходить, как вдруг заметили надгробную плиту: «Пиноккио Санчес, 1790–1834». Повесть Карло Коллоди «Приключения Пиноккио. История деревянной куклы» была опубликована в Риме 7 июля 1881 года. Все мы помним историю веселого проказника Буратино, написанную Алексеем Толстым по мотивам сказки Карло Коллоди о Пиноккио. Мало того что история выдуманная, но Пиноккио Байден, как его прозвали журналисты, рассказал её дважды на одном и том же мероприятии в поддержку пригородных железных дорог в Делавэре. 7 июля 1881 года в римской "Газете для детей" началась публикация книги Карло Коллоди "Приключения Пиноккио.
О реальном прототипе Пиноккио
Тогда драматичная история жизни этого человека потрясла всех, кто о ней слышал, а Коллоди даже сумел сохранить ее для вечности в виде своей сказки для будущих поколений. Фото italy4. Итоги эксгумации их поразили — у мужчины, захороненного под именем Пиноккио, правда вместо ног и носа были деревянные протезы! Портрет Карло Коллоди Лоренцини и его захоронение на кладбище в Тоскане. На насадках даже оказалось вырезанным имя мастера, который их создал — Карло Бестульджи.
Вольфа, причем было указано, что перевод сделан с 480-го итальянского издания! Полный перевод на русский язык был осуществлён Э. Казакевичем опубликован в 1959 году. В 1924 году в Берлине вышла на русском языке книга К. Коллоди "Приключения Пиноккио".
Книгу выпустило издательство "Накануне" - орган тех русских эмигрантских кругов, которые ратовали за возвращение на родину и мыслили себя как бы уже накануне возвращения. На титуле этой книги стояло: "Перевод с итальянского Нины Петровской. Переделал и обработал Алексей Толстой". Именно с этой книги начинается подлинная, не легендарная история "Золотого ключика". Толстой, по-видимому, хотел поначалу лишь отредактировать перевод "Пиноккио", выполненный Петровской. В результате появился не отредактированный перевод, а художественно переосмысленная переделка. Алексей Толстой решил пересказать книгу Карло Коллоди по-своему. В предисловии к своей сказке, которую он назвал "Золотой ключик, или Приключения Буратино", писатель заявил, что читал "Приключения Пиноккио" в детстве, часто пересказывал историю деревянной куклы своим товарищам и выдумывал такие похождения, каких в книге совсем и не было. В предисловии говорится: "Когда я был маленький,- очень, очень давно, - я читал одну книжку: она называлась "Пиноккио, или Похождения деревянной куклы" деревянная кукла по-итальянски - буратино.
Снабдив "Золотой ключик" предисловием, автор сам позаботился об истории сказки. Едва ли не все писавшие о "Золотом ключике" ссылаются на это предисловие. Но на самом деле это не так. Толстой был уже взрослым человеком, когда впервые прочел сказку о мальчике из полена. Просто писатель, работая над пересказом "Пиноккио", вспомнил собственное детство, свои детские забавы и мечты о необыкновенных приключениях, поэтому его Буратино очень похож на самого Алешу Толстого, каким он был в детстве. Конечно, историю о золотом ключике писатель придумал, но вот характер Буратино очень напоминает его собственный. Буратино - мальчишка ужасно непоседливый и любопытный. Он проткнул своим длинным носом холст с нарисованным очагом, который был в каморке папы Карло, и через дырочку разглядел потайную дверку. К ней-то и подошел потом, в конце сказки, золотой ключик!
В книге Карло Коллоди "Приключения Пиноккио" в каморке отца героя которого зовут не Карло, а Джепетто на стене тоже был нарисован горящий очаг, но писатель больше ничего о нем не говорил. А Алексей Толстой, читая сказку Коллоди, обратил внимание на этот очаг и решил - как бы вместе со своим героем заглянуть за него - и в результате появилась новая сказка. Неясно, по какому изданию читал Толстой "когда был маленький, - очень, очень давно" книжку "Пиноккио, или Похождения деревянной куклы". Неизвестно также, на каком языке он читал эту книжку. Итальянским он не владел ни тогда, ни позже, а русские переводы сказки К. Коллоди стали выходить, по авторитетным источникам, начиная с 1906 года, когда Толстому шел двадцать четвертый год и он готовил к печати первую книгу своих стихов, так что ни о каком "чтении в детстве" не может быть и речи. Предисловие Толстого к "Золотому ключику" - авторская легенда о происхождении сказки, маленькая мистификация сказочника. Сказочная повесть Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино" впервые была напечатана на страницах газеты "Пионерская правда" в 1935 году. Фотокопия страницы газеты «Пионерская правда», 7 ноября 1935 года, с первой публикацией сказки А.
Толстого «Золотой ключик». Первое издание было оформлено художником Малаховским, другом Алексея Толстого. Иллюстрации были чёрно-белыми. На них с трудом можно узнать Буратино, настолько он отличается от его современного привычного облика. Классические акварельные изображения образа Буратино и других героев книги рождены воображением Каневского и впервые появилось на страницах книги в 1950 году. Именно это издание стало самым популярным и наиболее узнаваемым «лицом» сказочного героя. Последующие издания иллюстрировались такими известными художниками как Владимирский, Кошкин, Кокорин, Огородников и многими другими в самых разных манерах от карикатурной до абстрактной. Владимирский так рассказывал о работе над иллюстрациями к книге «Золотой ключик»: «Когда только я приступил к работе над книгой, Буратино попросил меня: - Художник, нарисуй мне курточку красной! Тоже красный!
Что было делать? Кого слушать? Автора сказки или ее героя? И я решил угодить и тому, и другому. Нарисовал белый колпачок, как хотел автор, а по нему, в угоду Буратино, пустил красные полоски. И вот деревянный человечек щеголяет в этом наряде уже пятьдесят лет, везде-везде - и в других книжках, и в кино, и в театре, и на бутылках с лимонадом…» Сказка Толстого с 1935 года пережила множество переизданий, переводов. Появились экранизация в виде фильма с куклами и с живыми актёрами; мультфильма, пьес есть даже пьеса в стихах , оперы и балета. Известность получила постановка «Буратино» в театре Сергея Образцова. В советское время вышла настольная игра «Золотой ключик» и с началом цифровой эры компьютерная игра «Приключения Буратино».
Появился напиток «Буратино» и конфеты «Золотой ключик». Даже тяжёлая огнемётная система «Буратино». Герои книги и их фразы устойчиво вошли в русский язык, фольклор и стали темой для анекдотов. Книги по мотивам сказки «Золотой ключик, или приключения Буратино» По мотивам сказки «Золотой ключик, или приключения Буратино» было написано несколько книг. Тема была актуальной. Советское правительство вывезло из объятой гражданской войной Испании сотни детей, спасая их от фашистских бомбежек. Книга вышла перед самой войной, а в 1943 году писательница погибла в осажденном Ленинграде. Но Буратино не погиб! В 1975 году появилось еще одно продолжение сказки под названием «Вторая тайна Золотого ключика».
Ее написали А. Кума и С. Оказывается, Золотой ключик имеет волшебное свойство открывать все-все замки! Карабас отобрал его у Буратино и начал грабить банки!
Фото: Walt Disney Productions Джепетто и мастер Вишня Сначала это полено попадает в руки к мастеру Вишне, который собирается сделать из него ножку для стола. Этот человек неинтересен, потому что с ним ничего не может произойти. Он всегда знает, что он хочет и сделает всё, чтобы реализовать свой проект. Когда происходит что-то удивительное, ему надо убедить себя в том, что ему послышалось. Легче признать, что у тебя помешательство, чем согласиться с тем, что происходит что-то серьезное. Этим он отличается от Джепетто. Всякий опыт веры — это противоположная позиция, это готовность воспринимать всерьез все, что внезапно вторгается в твою жизнь. Появление Пиноккио становится возможным только потому, что есть Джепетто, своеобразно относящийся к реальности. Это видно, если сравнить ожидания от одного и того же полена мастера Вишни и Джепетто. В одном случае максимум ожиданий — это ножка для стола, в другом случае человек мечтает, по сути, о сыне, с которым будет ходить по свету. С этим связан и один из главных лейтмотивов «Пиноккио» — отношение к труду. Труд — это не только и не столько способ заработать себе на хлеб, сколько духовное делание. Для человека XIX века это отношение к труду представляется утерянным. Все ошибки Пиноккио, опасные ситуации, в которые он попадает, связаны с тем, что он не может воспринять труд как духовную практику. Труд как духовное делание — христианский принцип. Бенедикт Нурсийский говорил, что цель монаха — это молиться и трудиться ora et labora. Так понятый труд — это способ не только заработать себе на хлеб, но и понять, кто ты такой, ответить на вопрос о собственной человечности. Таким образом, отношение к труду — это определенное мерило человечности. Смерть — это разрыв с отцом Еще не до конца выструганная кукла начинает смеяться и корчить рожи своему создателю. Когда же у неё появляются ноги, первое, что она делает, это дает отцу пинок по носу. Теперь уже слишком поздно». В этой фразе выражается формула отцовства Джепетто. Как мастер, он ведёт себя странно: если у него что-то не получилось, он ведь мог отказаться от этого творения? Но он назвал себя отцом, дал кукле имя и относится к ней как к сыну. Так происходит переход от творца к отцу. И снова очевидная библейская параллель. Тема отцовства пунктиром проходит через всё повествование. Убежав из дома, Пиноккио в сложных ситуациях будет каждый раз открывать нужду в отце. Открытие Пиноккио — насколько трагична жизнь без отца. Это тот единственный, кто может тебя спасти, но его нет. Разрыв этих отношений ведёт к смерти: в конце 15 главы в первой версии повести Пиноккио умирает.
По сюжету мультфильма плотник Джеппетто создаёт деревянного мальчика по имени Пиноккио. Кукла мечтает уйти из дома навстречу приключением и стать настоящим человеком. Пиноккио и Джеппетто Однажды он встречает бродячий цирк сеньора Моджафокко и уходит вместе с ним. Пиноккио знакомится с новыми людьми, учится выступать на лошади, сражается с неприятелями и влюбляется в приёмную дочь Моджафокко Изабеллу. Ради девушки он отправляется на поиски феи Люсинды, чтобы она превратила его в живого мальчика. Изабелла и Пиноккио Однако почти никто из российских киноманов не знал о готовящейся премьере мультфильма о приключениях Пиноккио, пока в Сети не появилась англоязычная версия озвучки картины. Как Пиноккио стал манерным мальчиком в тикток-тренде Кинокомпания Lionsgate подготовила мультфильм «Пиноккио. Правдивая история» к прокату в США. В переводе название звучит как «Pinocchio: A True Story», а премьера запланирована на 22 марта 2022 года. Официальный трейлер с дубляжом на английском языке появился в Сети 26 января. Затем представители компании запостили отрывок из видео в тиктоке. Ролик быстро привлёк внимание пользователей Сети из-за необычного голоса Пиноккио в детстве — деревянный мальчик манерно растягивает гласные и звучит очень жеманно.