Оставшиеся же, по словам сотрудников «Ленты», не всегда имеют высокий уровень квалификации.
Лента: о трудоустройстве, отборочных тестах и собеседовании
Вас лучше поискать отзывы на форумах СПБ. С некоторыми вы можете познакомиться в новостях Стойки информации и в сообществе для сотрудников "Я работаю в Ленте" во ВКонтакте. Отзывы сотрудников о должности Оператор call-центра в компании Росгосстрах, Москва. С некоторыми вы можете познакомиться в новостях Стойки информации и в сообществе для сотрудников "Я работаю в Ленте" во ВКонтакте. Читайте далее Яндекс Смена – отзывы сотрудников о приложении и о работе.
Информация
- Отзывы сотрудников про Лента
- Работа в гипермаркете Лента- идти или нет?
- Лента — отзывы сотрудников
- 2047 отзывов
Извините, страница не найдена
О компании «ЛЕНТА» | Представляю вашему вниманию запись моего собеседования на должность "Продавец-Кассир" в магазине |
Отзывы о Гипермаркет Лента | Отзывы сотрудников о работодателе, отзывы о работе Гипермаркет Лента | Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации ООО "Лента". |
Лента: о трудоустройстве, отборочных тестах и собеседовании
Как правильно работать не объясняют,но если ты сделал что то не так сразу он,скандал,и коронная фраза мы тебе вход закроем. Есть сотрудники которые думаю что они там начальники и могут себе позволить общаться с матами,что как я поняла является нормой. Руководство так же никак не готово тебе помогать в работе и всегда на стороне своего сотрудника а перси лишь обязаны вылизать магазин,их не смущает что у нас свое руководство,они гнут свое.
Новокузнецк Компенсация обедов, социальный пакет, зарплата без задержек.
Но зарплата у них маленькая, а работы на 2 таких зарплаты. Далее у нас так называемые РС. Эти думают о своём благополучии и как угодить директору, но не все, судя по тому как о них отзываются коллеги.
Бывает приходит новый РС и конфликт с уже работающими в секции. Москва Работал в Ленте на парашютной 60 это конечно что то Такого отношения я конечно давно не встречал. Работал я в секции бытовая химия 1 Постоянно бегают все и следят ты это сделал, а ты это сделал?
Новокузнецк Не дорогие обеды. Новокузнецк Прочитали отзыв о Сорокиной из отдела персонала и о заме главного инженера Иванове Максиме, из которого помощник ни какой. Вот молодец тот кто написал это, ведь так и есть на самом деле, текучка да, есть, бывает работаешь за двоих, а когда и за троих, но доплаты нет или копейки.
Кратко об моей истории: Я вышла на рабочую смену Не успела приступить даже к работе, как Ольга и Анастасия подошли ко мне, и сказали идти написать заявление по собственному желанию. На мой вопрос к ним, По какой причине, они ответили, что я не умею работать. Хотя обучить данной работы должны были именно они. И можно заметить, именно в этой секции сотрудники на долго и не задерживаются, и скорее всего причина этого, Анастасия и Ольга. Пожалуйста, прошу ещё раз, объяснить им Как работать с новыми сотрудницами.
Больничные Болеть можно, за это не ругают и не наказывают рублем, как в других предприятиях. Я трижды брала больничные и мне никто слова не сказал. Все оплачивалось как положено по закону. Кстати, с отпуском тоже проблем не бывало. Только я д него не доработала, сама ушла, а вот девочка рядом с мной, коллега, нормально вышла в положенный срок и отгуляла его целиком. Итог В целом работа неплохая, в ней есть свои плюсы - белый аванс и зарплата, которые позволяют скопить на нормальную пенсию, честное трудоустройство. Конечно, занятость большая, да и просят выходить часто не в свои смены. Оплачивают дополнительно, но выходные, порой, сердцу бывают дороже чем лишняя копейка. Достоинства: белая зарплата, оплачивают больничные Недостатки: сложная работа.
Работа в Ленте – отзывы сотрудников
С каждым годом прибавка к з. Больничный и отпускные. В декрете была. Обратно вышла. А то что тырят и вешают на персонал все фигня. Все кражы покрывают поставщики.
Выйти в туалет нельзя! Постоянно недовольные клиенты из-за повышенного спроса и цены на поездки!!!
Многих просто не забирают сами водители, все претензии слушаем мы!!! Ненавижу Яндекс и все что с ним связано!!!! Дворник получает больше! Аля шарашкина контора этот ваш яндекс. Больше никогда в своей жизни туда не вернусь: мало того, что не платят, так ещё и липовые жалобы тебе приписывают, для того чтобы поставить штраф и не заплатить зп. Клиенты орут, обзывают, матерят, водители звонят жалуются на клиентов, перерывы очень маленькие, график работы ужасный, после увольнения не заплатили да ещё и заблокировали везде, чтобы я не могла им написать. На конкретные вопросы ответы не получила.
Работа операторов отвратительная Маруся Скажу так приняли сразу, после беседы, девушка сама там боялась лишнее сказать, а у меня опыт большой. Прислали обучающий материал, но для опытного ПК не сложно, а то, что пишут тут денег мало платят меня насторожило, да и ещё 700 звонков предупредили что поступать будут, у меня ещё ребёнок маленький, поэтому нет и нет, спасибо за отзывы! Эта работа не для меня! Сергей Сегодня Яндекс такси поставил для меня «рекорд-«. При заказе машины к выходу из Окей на спб Савушкина 119. Из 5 Пяти заказов за время больше часа ни одна машина не пришла по адресу!!!! Приезжали куда угодно кроме как не на место заказа.
Из перлов: Я стою на другой стороне! Идите комне. Я проехал поворот,идите на право в сторону Лахты! Служба поддержки похоже прикалывалась! Предлагая сделать новый заказ! Яндекс стал монополистом? Клиент быдло?
Alex Был соискателем на оператора на дому. Задницей чувствовал что не в ту контору лезу. Прошёл обучение.. Всё делаешь самостоятельно. Благо не сложно для меня было усвоить инфу. Но потом с учётом информации от знакомых работающих в кол-центре от Почта Банка где тоже такие обещания, условия — поставил под сомнения и эту затею. Почитал отзывы и понял — тут за такие деньги даже те что обещают ловить нечего.
Портишь нервы, зрение и здоровье за копейки, но как понимаю их тоже не получишь.. Бкги те с таких работ.. Пусть людей из азии к себе нанимают и платят копейки им.. Ирина Доброго вечера! Устроилась в октябре этого года здесь оператором. Крайне недовольна! Никогда и нигде не оставляла отзыв, а здесь решила, что непременно нужно это сделать.
После одной смены каторжной работы отказалась продолжать работать здесь: многозадачность такая, что чувствуешь себя на рабочем месте пауком с 8-ю руками. Сообщила о своем решении. Мне предложили 2 варианта: или аннулировать договор о трудоустройстве и не получить свои заработанные 500 рублей или пройти процедуру трудоустройства и увольнения, при этом нужно отработать 2 недели по среднему тарифу. Отказалась отрабатывать и отказалась от зп. Через примерно дней 10 мне сообщают, что 1 вариант не проходит, так как меня уже трудоустроили автоматически я ж подала информацию о себе после прохождения обучения. Нужно подписать документы на трудоустройство и потом уволиться. За отработанную смену обещали заплатить.
Отработать 2 недели я отказалась, «пошли мне навстречу» Через курьера быстро привезли пакет документов ну очень большой! Потом предложили создать заявление об увольнении в личном кабинете. Через пару дней прислали на карту деньги — «зарплату» — 1700 рублей. А письмо якобы с документами об увольнении придёт по почте. Письмо пришло, с уведомлением. Работала удалённо много где, но ни в одной компании такой «схемы» зарабатывания денег я не видела. Жаль потраченного времени и энергии.
Владимир Лохотрон Рахман Оператор Яндекс Такси , полный лохатрон , потому что мне обещали 24 к за 12 часов работы , я согласился на это , и в итоге получил 13 к , я был в шоке хотя мне сказали что новичкам придет полная зарплата до испытательного срока , а потом будут смотреть как ты работаешь и там снижать или повышать , короче кончиная работа , не советую не кому Уля ничего, ни одного плюса. Elen Лююююдиии! Никогда не устраивайтесь в эту контору. В данном случае это получилась действительно » Копеечка» , когда я, отработав 4 смены по 6 часов, получила…. Обалдеть, это ничего не сказать. Материться не буду, и не делаю этого никогда, зато наслушалась всяческих оскорблений на всю оставшуюся жизнь. Ещё обещают бонус новичкам, если отработаешь месяц — 3750 руб, чем меня собственно и купили.
Однако, на мои вопросы, конкретные вопросы, » Рпспростаняется ли этот бонус на лиц, которые после месяца увольняются» — тянули время с ответом, и, после моего длительного настояния… ответили » НЕТ» Я в эту же секунду заявила увольнение Nastenka Лохотрон! Только 2 дня потеряла! Яндекс GO набирает операторов кол центра на входящие звонки. Ольга Отвратительно. Больше слов нет Ирина Сразу не понравилось обращение в форме»ТЫ». Позвонили ,пригласили и на этом тишина. Надо полагать передумали,оно и к лучшему ,начиталась отзывов.
Анна Хорошая работа, если хотите потом ходить к психологу и дёргаться от каждого звонка. Предыстория: Устраивалась на работу в Яндекс, сначала, на должность тестировщика. Прошла тестовое задание, мне прислали ответ и сказали, что у вас есть знани,я, но, пока, взять в проект не можем и тут же звонит партнёр Яндекс такси. Ладно, думаю я, для меня это подходит и не должно мешать учёбе, соглашаюсь и выхожу с 6 сентября на пробную смену в 4 часа. За все свои 19 лет я не слышала столько матов, угроз и оскорблений, сколько за эти 4 часа. Потом у нас была ознакомительная встреча в первый рабочий день, рассказали что да как, премия, график, рост и бла бла бла. Отработала я ровно месяц, смены были по 12 часов, это просто ад.
За это время я успела выдохнуться и навсегда отбить себе желание общаться с кем-то по телефону, настолько сильно стал бесить человеческий голос, не представляю, какого тем, кто там работает уже год.
Сотрудники компании Лента, федеральная розничная сеть оценивают оплату труда на 3. Как сотрудники Лента, федеральная розничная сеть оценивают руководство компании? Сотрудники компании Лента, федеральная розничная сеть оценивают работу руководства на 3. Как сотрудники Лента, федеральная розничная сеть оценивают возможности карьерного роста компании? Сотрудники компании Лента, федеральная розничная сеть оценивают возможности карьерного роста на 3.
Новокузнецк Прочитали отзыв о Сорокиной из отдела персонала и о заме главного инженера Иванове Максиме, из которого помощник ни какой. Вот молодец тот кто написал это, ведь так и есть на самом деле, текучка да, есть, бывает работаешь за двоих, а когда и за троих, но доплаты нет или копейки. Комнаты отдыха для нас нет, пообедал и беги сразу работать. Подписываться не будем, так как работаем там.. Новокузнецк дешёвые обеды Как говорится года идут, руководство меняется, а отношение к работникам, как рабам, ты всё должен делать и за двоих и за троих, бесплатно, так как госпожа Сорокина, из отдела персонала трудовой кодекс пишет для себя и вместе с РС, замыливают твои часы. Пока ты на работе, то ты изгой, как остальные это терпят не понятно, поэтому текучесть большая. Но всех переплюнул так наываемый зам. Новокузнецк Выбор графика работы и то не всегда Работал в данной компании около года назад. Увольнение было непростым, нервы помотали. Был очень рад, что тогда ушёл из этой компании, думал, что забуду про данную работу, но не тут то было.
Отзывы сотрудников о компании Лента
Коллектив,который сделает все,чтобы тебе работалось еще хуже,пренебрежительное и предвзятое отношение. Как правильно работать не объясняют,но если ты сделал что то не так сразу он,скандал,и коронная фраза мы тебе вход закроем. Есть сотрудники которые думаю что они там начальники и могут себе позволить общаться с матами,что как я поняла является нормой.
Одно из направлений, в котором развивается компания — e-groccery. За год сервис заказа продуктов «Ленточка» появился в 115 различных городах нашей страны. Параллельно компания запустила другой популярный у покупателей продукт — сервис доставки и самовывоза товаров из магазинов.
Когда руководитель секции на собрании давал установки - четко дал понять, что нужны все, ни болеть, ни умереть нельзя. В таком мероприятии должна участвовать вся секция, особенно руководитель и его зам. Что вы думаете? Итог: На начало школьного базара руководитель секции берет отгулы и едет отдыхать не море, а его зам укатывает в отпуск на 2 недели, на весь период постановки базара. Остаёмся мы - один старый сотрудник и 2 новичка, которые не имеют ни малейшего понятия, как и что делать.
Спасибо за помощь зам. Это история должна дать вам представление о коллективе в ленте и об отношении старшего персонала к своим сотрудникам во время проведения важных мероприятий. Так вот, к чему это я.
Список обязанностей зависит от секции и количества сотрудников на смене. В основном это замена ценников при переоценке, пополнение запасов на полках, наведение порядка на витринах, помощь покупателям. Если сотрудников мало — могут попросить помочь коллегам в другой секции или заполнить торговый островок. Иногда бывают внеплановые задачи — например, сменить планограмму если компания посчитает, что макароны лучше продаются, когда размещены на третьей полке. Некоторые работодатели принуждают своих сотрудников выкупать просроченные товары. В «Ленте» же «просрочку» просто относят в зону брака. Ротацией товаров по сроку годности — когда более свежие продукты кладут за предыдущей партией — магазин не занимается.
Из базовых удобств для работников оборудованы раздевалки со шкафчками и сиденьями, а также душевые и курилка. Отдельного места для отдыха нет. Перекусывают сотрудники в корпоративной столовой. На обед отводится полчаса, на полдник — 20 минут. Обед стоит 45 рублей и состоит из первого блюда, второго, салата и компота. Причём есть выбор: например, макароны, пюре или гречка на гарнир и к нему гуляш, котлета или сосиски. Чай и выпечка на полдник обходятся в 10 рублей.
«Гипермаркет Лента» - отзывы сотрудников и клиентов
Оставшиеся же, по словам сотрудников "Ленты", не всегда имеют высокий уровень квалификации. Лента выжимает из сотрудников все соки и ники для них это исходный материал. работа на ОАО "Лента", кто работал рабочим на Ленте, как платят?
Гипермаркет "Лента"
Все заказы я собирала быстро и качественно. Сегодня произошла самая убогая ситуация. Я работала в жизньмарте два года и никто никогда не позволял к сотрудникам даже малость того, что делают эти люди. Они грубят и хамят, выгоняют со смены вот в таком формате, даже не лично.
Идёшь собирать заказ дальше. Потом спустя время смотришь ответили или нет. Если да и положительно, это я про то что помогли найти товар, то нужно обязательно хоть смайлик , но отправить в качестве того, что я вернусь и заберу товар. А так не понятно , что я естественно приду за ним? Он же в заказе! Другое дело если пишут ответ , что позиция отсутствует. Да и здесь зачем мне им отписываться. Нет и нет этого товара. Смотрю комментарий который в самом заказе от покупателя. Если нет товара, заменить на аналогичный или убрать. И тоже столько звонить тратить время и деньги свои. Телефон мой просто превратили в мусор. Столько фото, и сообщений мне ненужных загружаоись! Утром открываю 679 сообщений и это в одной группе! Эти выплывающие баннеры через секунду, которые я отключила. Пришлось вообще отключить полностью. Зато когда мне писали мои домашние, я пропускала от них сообщения. Что смутило, так это сборка весового товара. И не зря! Уже было понятно, что здесь время поставят на ровне с другими отделами. Хотя затрачивать естественно будешь больше.
Но буквально через полчаса мне позвонила HR-менеджер и предложила выйти в офис через 2 недели. Естественно, после выхода в компанию я спросила, почему выбрали меня. Начальник сказал, что в моем резюме были навыки Data Science, которые оказались важны для практики. Более того, начальник добавил, что остальные кандидаты были очень не уверены в себе, а я расположила их своей уверенностью. Поначалу я думала, что уйду, когда закончится практика. Потом мне понравилось, я начала понимать, что в ритейле не просто кто-то сидит на кассе, а остальное само функционирует. Это целая система, в которой задействованы тысячи человек: как сотрудники магазинов, так и офисные работники. И вот я здесь уже полтора года. Чем ты занимаешься сейчас и насколько это отличается от того, что ты делала на стажировке? Сейчас моя должность — бизнес-аналитик. Я много работаю с данными и цифрами. Не скажу, что это моя любимая часть, но понимаю, что без этого в дирекции по стратегии не выжить. Ты должен не просто читать, а уметь интерпретировать результаты. На стажировке было то же самое? На стажировке, кажется, все началось с перевода слайдов с английского. Потом пошли маленькие кусочки анализа данных. На всех этапах мне помогал куратор: обучал, проверял работы и поддерживал в сложных моментах. Если раньше я больше выполняла поручения руководства, то сейчас веду свои мини-проекты, не настолько крутые, как у менеджеров, но все еще впереди! И понимаю, что сейчас на кону намного больше, чем тогда. Ты сказала, что поначалу переводила презентации. То есть, английский действительно нужен для работы? Да, конечно! Сейчас я напрямую общаюсь с топ-менеджментом, а он у нас частично англоговорящий. Так что язык очень нужен. Стратегия всегда практически работает напрямую с топ-менеджерами, поэтому, чтобы до них что-то донести, надо писать на понятном им языке. Это моя нелюбимая история: не было никакой сказки, где бы я пришла в штат по взмаху волшебной палочки.
Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. Средний гипермаркет «Ленты» имеет 6 200 кв. Компания оперирует четырьмя распределительными центрами для гипермаркетов. Кроме того, компания реализует «пилотный» проект по созданию сети меньших по размеру супермаркетов в Москве. Компания имеет 6 миллионов активных держателей карт лояльности.
«Гипермаркет Лента» - отзывы сотрудников и клиентов
У нас есть отзывы сотрудников о работодателе Гипермаркет Лента 2022-2023 года. Написать отзыв про Лента отзывы сотрудников спб. Отзыв о магазине Лента в Санкт-Петербурге: Хочу поблагодарить одну единственную сотрудницу, которая помогла мне как клиенту, а не послала, как все остальные вокруг.
Гипермаркет Лента - отзывы сотрудников о работе в компании
- Лента: отзывы сотрудников о работодателе и клиентов о работе компании
- Компания Лента отзывы сотрудников - реальные отзывы о работодателях
- работа на ОАО "Лента" - Чебоксары
- Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
Я работаю в «Ленте»
Отзывы работников о компании ООО "Лента", город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. Сеть гипермаркетов «Лента» получила негативные отзывы как от сотрудников, так и от клиентов. читать отзывы: о магазинах «Лента» Продукты питания.
Отзывы сотрудников про Лента
- Лента - отзывы сотрудников - LemonchGis
- Работа в гипермаркете Лента- идти или нет? - 25 ответов - Форум Леди
- Лента отзывы сотрудников
- Сколько зарабатываю
Работа в Лента: отзывы сотрудников
Через месяц позвонили с отдела кадров и пригласили на собеседование с начальником. Пришла, пособеседовалась. Сказали, в течение недели будут принимать решение по кандидатурам. Прошла неделя, ни ответа ни привета. Позвонила сама.
Вот только там отбор, как на космонавта и меня не взяли. Теперь вся работа бакалеи ложится на сотрудников с недоштат ом и я ничем не могу им помочь. Для меня этот магазин очень тяжёлый в плане уровня шума, там прям как на заводе, уходишь с гудящей головой, без всяких доплат. Пока я работала, выставляла влет в день 4 5 паллетов, все равно, часто встречалась с критикой руководства, они всегда были мной недовольны.
Я трижды брала больничные и мне никто слова не сказал. Все оплачивалось как положено по закону. Кстати, с отпуском тоже проблем не бывало.
Только я д него не доработала, сама ушла, а вот девочка рядом с мной, коллега, нормально вышла в положенный срок и отгуляла его целиком. Итог В целом работа неплохая, в ней есть свои плюсы - белый аванс и зарплата, которые позволяют скопить на нормальную пенсию, честное трудоустройство. Конечно, занятость большая, да и просят выходить часто не в свои смены. Оплачивают дополнительно, но выходные, порой, сердцу бывают дороже чем лишняя копейка. Достоинства: белая зарплата, оплачивают больничные Недостатки: сложная работа.
Все вакансии собраны на сайте www. Доступные вакансии в Москве. СМ — супермаркеты и их номера. Можно выбрать ближайший удобный. Как устроиться в Ленту на работу Чтобы устроиться на работу в Ленту: Зайти на официальный сайт www. Оставил заявку. Через некоторое время перезвонил менеджер, мы поговорили по условиям, зарплате и прочему. В нужном мне ТК торговый комплекс, как называют их сотрудники Ленты оказалась только вакансия продавца-универсала. Далее приглашают на личное собеседование и короткое обучение со старшим просто ходишь с бейджем по гипермаркету, осматриваешься и знакомишься. Если все устраивает — оформление документов и официальное устройство на работу. Естественно, нужна медицинская книжка, так как работа с продуктами. Режим работы в гипермаркете Лента у меня 2 через 2 с 8. Плюс оплата по переработкам. В месяц у меня стандартно выходит около 37 тысяч рублей. Ставки и всякие бонусы различаются от города к городу. На собеседовании сразу спрашивайте, что и как. Многое зависит от конкретного гипермаркета и руководящего состава. Если адекватные — работать будет отлично, а получать будете неплохо. Если наоборот — сами понимаете… Трудовой день полностью загружен. Если вы уже трудились кем-либо в супермаркетах, то вам все это известно, и вы можете представить себе объемы работы. Переработок у меня было не очень много, и они оплачивались. Так как гипермаркеты круглосуточные, то можно брать ночные смены, за которые тоже неплохо платят.
Лента — отзывы сотрудников
Из данного отзыва вы узнате, хороший ли это работодатель, сколько получают сотрудники, есть ли в компании реальный карьерный рост и стоит ли идти туда работать. В Ленте много примеров того, что сотрудники самых низовых позиций достигают уровня директоров и менеджмента компании. Из плюсов: Свою продукциию сотрудники Лента должны выкладывать сами. До А; работал в этой конторе, думал равноценные, оказалось лента полная ж. Зарплата без оклада, т.е. по фактическим отработанным дням, рабочий час у сотрудников грузчики и прочий низший персонал 80 рублей час, у административного 100-130. Отзыв сотрудника о работодателе Лента. Вернувшись на службу, Сергей Зимин при поддержке других сотрудников компании создал профсоюз, задачей которого стала защита работников «Ленты» от неадекватных и незаконных действий руководства.