Отзывы клиентов и актуальные цены автосервиса Автопилот по адресу Краснобогатырская 89с1 в Москве. Прочитать отзывы клиентов о Автопилот. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании.
Работа в Автопилот: отзывы сотрудников
Самая удобная локация Автопилота для меня на данный момент. Пишу свой отзыв про Автопилот где можно качественно за приемлемые деньги перебрать движок. Читайте отзывы клиентов компании Автопилот в Москвe. Сомневаетесь, что мастера грамотные? Устали искать честный, дружелюбный и порядочный сервис? Тогда мы будем рады стать Вашим автосервисом! Нам 14 лет! Дешевле дилера на 45% Исправляем чужие ошибки! Отзывы пользователей о Автосервис Автопилот Ленинский Проспект, Москва.
Техцентр "Автопилот"
Техцентр "Автопилот" | на Яндексе. Автопилот. Автосервис, автотехцентр, Кузовной ремонт, Шиномонтаж. Хороший автосервис, обслуживаюсь в СТО Алтуфьево уже три года, шиномонтаж, ТО все ок, отзывчивый ндую, как клиент доволен на 100%. |
Мнение пользователей о Автопилот в Москве | Кто-нибудь обслуживался в данном сервисе? autopilot-korea ru В частности интересует отзывы о сервисе на Пражской Заинтересовал данный сервис тем, что написано, что выполняют ТО без потери дилерской гарантии. |
Автосервис «Автопилот»: как получить 3 года бесплатного обслуживания в Москве и МО
Кстати, менеджер мне отказался озвучить какие именно детали посчитаны в заказ - наряде - ни артикула, ни производителя, никаких опознавательных знаков, например "масло" или "фильтр". Так как по телефону мне сказали, что не всегда могут дать гарантию на мои запчасти, а дадут только если мастер сам одобрит качество деталей, я привез запчасти, мне мастер не глядя! Тогда я попросил сказать, когда именно начнут ремонт моей АКПП, чтобы я приехал и присутствовал при установке своих деталей. На что мне был однозначный ответ - НЕТ, вы не можете присутствовать при этом, так как будете задавать мастеру вопросы и мешать ему. А как же такое громкое заявление на сайте? Кстати, отношение до сдачи машины и после разборки меняется координально, никто не бегает за тобой, не пытается вежливо разговаривать или пытается успокоить владельца. Фраза менеджера "Да кому он нужен этот Фокус? Оставишь открытым с ключом в зажигании - никто не угонит" особенно убила и убедила в том, что надо отсюда уезжать и забирать машину. В итоге забрал машину на эвакуаторе, коробку по запчастям. Неприятным открытием стало то, что двигатель после съема коробки дроссельным узлом повис пережал на шланге подачи охлаждающей жидкости и на пластиковом корпусе вентилятора. Все, что сказал на это мастер сказал - везите аккуратнее, чтоб не сорвался.
Также обнаружил отломанную решетку радиатора. Сам виноват - не настоял на акте передачи авто.
Кстати, менеджер мне отказался озвучить какие именно детали посчитаны в заказ-наряде - ни артикула, ни производителя, никаких опознавательных знаков, например "масло" или "фильтр". Так как по телефону мне сказали, что не всегда могут дать гарантию на мои запчасти, а дадут только если мастер сам одобрит качество деталей, я привез запчасти, мне мастер не глядя!! Тогда я попросил сказать, когда именно начнут ремонт моей АКПП, чтобы я приехал и присутствовал при установке своих деталей. На что мне был однозначный ответ - НЕТ, вы не можете присутствовать при этом, так как будете задавать мастеру вопросы и мешать ему. А как же такое громкое заявление на сайте? Кстати, отношение до сдачи машины и после разборки меняется координально, никто не бегает за тобой, не пытается вежливо разговаривать или пытается успокоить владельца.
Фраза менеджера "Да кому он нужен этот Фокус? Оставишь открытым с ключом в зажигании - никто не угонит" особенно убила и убедила в том, что надо отсюда уезжать и забирать машину. В итоге забрал машину на эвакуаторе, коробку по запчастям. Неприятным открытием стало то, что двигатель после съема коробки дроссельным узлом повис пережал на шланге подачи охлаждающей жидкости и на пластиковом корпусе вентилятора. Все, что сказал на это мастер сказал - везите аккуратнее, чтоб не сорвался. Также обнаружил отломанную решетку радиатора. Сам виноват - не настоял на акте передачи авто. Ну и как приятный бонус от ДРУГОГО сервиса - вернул половину запчастей обратно, так как не было необходимости их менять, родные еще будут ходить и ходить, а сроки выполнения работ сократились втрое.
Заплатил за полное время. А как же лозунг — Вы платите за результат? Жаль потраченного времени и денег. А вот если это не поможет, только потом снимайте и разбирайте коробку АКПП, потому что это дорогостоящее мероприятие. Дмитрий 21. Очень доволен, мастер всё сделал действительно качественно, резинку на масляном фильтре смазал без напоминаний, все суппорта прочистил так, что блестели как новые, ещё и медянкой покрыл. Огромный респект, иначе не стал бы отзыв писать. Был у них в 2015, норм, но сейчас - выше всяких похвал, как выяснилось новую команду спецов набрали и с контролем качества всё строго, будем надеяться что все спецы у них такого же уровня.
Спасибо сервису и мастеру, впечатления очень позитивные! TLB86 Хочу сказать спасибо мастерам Автопилота за сэкономленные деньги. Дело было так: Мерседес Е350, течёт масло из под корпуса масляного фильтра кто знает, понимает о чём я. Я решил поискать варианты и вышел на Автопилот. Цена вопроса 1700 р. Вот так, выводы делайте сами. В машине с завода уровень масла на горячую коробку был совсем другой , сейчас меньше, мастера уверяют, что они залили правильно и должно быть так. Тогда Завод налил не правильно??
Надеюсь все будет нормально, но осадочек от сервиса остался. Зимой сигналка стала глючить постоянно в самый неподходящий момент. Установщиков не знаю, заехал в один сервис, который занимался сигналками. Они предложили поменять сигналку и начали впаривать новомодный Шерхан. Я сказал что подумаю. Через Яндекс нашёл техцентр Автопилот. Электрик долго возился и нашёл пережатый жгут проводов руки оторвать установщикам. Восстановил поврежденное место и уложил жгут как надо.
Спасибо за терпение! Захар Возил в Автопилот свой Лексус два раза. Первый раз заменили кислородный датчик, ошибка пропала, но потом опять появилась. Пришлось менять второй датчик, только тогда избавился от ошибки. Работой доволен, ободрать не пытались. Марк Я в Москве был проездом, остановился переночевать, а утром машина не завелась, полетел генератор. Родственники посоветовали сюда обратиться. Хочу сказать мастерам Автопилота большое спасибо!
Хороший сервис, рекомендую. Eduard Странно, но у компании есть второй сайт, который говорит о том, что они занимаются только корейцами. Наверное PR К сути: менял масло в автомате и охлаждающую жидкость. Про качество работ: мне попался хороший мастер, который очень качественно и усердно делал свою работу. Мне понравился именно его подход, про других мастеров не знаю:- Про отношение к клиентам: нетипично для автосервисов хорошее отношение, такое действительно ни разу не видел кроме оф. Исключение составил приемщик: 1 очень сильно ругал солярисы я как раз был на солярисе , что может вызвать отторжение у клиентов 2 работал натужно, через силу, то есть как обычные автосервисы. Про недостатки: то ли мы друг друга недопоняли, когда договаривались о работах, то ли я не понимаю что произошло: договаривались о полной замене масла, но уже ближе к концу работ я понял, что не увидел типичных мероприятий по полному вытеснению масла из коробки. Не логично!
К слову сказать, ребята быстро осознали оплошность, извинились и заменили остатки масла, но опять-таки, заменили северо-морским путем слив через патрубок на охладитель, а не компрессором. Есть небольшой обсчет по литражу: тосол залили 4,8, посчитали 5,3. Масло в коробку посчитали 9,8, залили 9. Это не критично и по сути в общей сумме не сильно отсвечивает, и спорить я не стал - мое время дороже В целом, я остался доволен всем, кроме нашего недопонимания. SNS На прошлой неделе привозил сюда своего работягу Фокуса 2 универсалзаменили сцепление в сборе прокачали тормоза починили электрозамок в задней двери заменили пару шпилек в ступице поменяли свечи заменили масло в коробке уже черное было заменили сальники текущие в коробке и подвесной подшипник на приводе отремонтировали фиксатор пассажирского сиденья заменили жидкость гидроусилителя10. Давно пора было это все делать, но то одно, то другое, как обычно. Сделали качественно, все понравилось. Приятно было забирать машину.
В следующий раз опять сюда и приеду. Ирина Все, кто заявляет, что они честный и так далее - прямая противоположность. Приехала по бесплатной диагностике. Сказали, что надо срочно прямо менять диски, колодки и подшипник и ездить нельзя. Поехала в другое место - а там мне сказали, вы что? И да, записала цены у них на диски и на колодки, купила на екзист сдуру! Теперь езжу с запчастями, когда еще менять то надо будет... В общем, итог таков - если в России кто-то кричит, что он честный - там вас точно обманут и нагреют.
У них точно дороже детали, ничего у них не покупайте. Насчет сервиса, не знаю, не пользовалась. Но иной раз лучше без конфеток и на морозе, зато точно качественно и не обманут, чем тут. Очень не доволен, то что отработанные жидкости сливаются половина на пол половина в емкость затем засыпают пол опилками, это бог с ними это кому как нравится, а вот то что потом перчатками которые все в опилках лезут устанавливать фильтр и этими же перчатками протирают детали- это уже из ряда свинства. После замечания перчатки были сняты, но как говорится осадочек остался.
Ребята, я все понимаю, но почти в два раза больше от первой озвученной цены?!?! Был еще нюанс. Цену работы говорили от и до, в счете сразу поставили верхнюю границу, мотивируя тем, что она зависит от модели коробки и от года выпуска авто и прочее. Странно, но и год, и модель, и прочее было известно ДО того, как я спрашивал стоимость. Зачем говорить цену «от», если ты уже все параметры авто знаешь и знаешь, что цена будет максимальной? А теперь по пунктам: 1. На сайте и в офисе везде висят плакаты «нет припискам» — обнаружил в счете пункт «расходные материалы» Сказали, что это промывочная жидкость и по мелочи. Опять же — лозунг об оптовых ценах чушь полнейшая. Стоимость запчастей в этом сервисе — 51тыс. Кстати, менеджер мне отказался озвучить какие именно детали посчитаны в заказ-наряде — ни артикула, ни производителя, никаких опознавательных знаков, например «масло» или «фильтр». Так как по телефону мне сказали, что не всегда могут дать гарантию на мои запчасти, а дадут только если мастер сам одобрит качество деталей, я привез запчасти, мне мастер не глядя!! Тогда я попросил сказать, когда именно начнут ремонт моей АКПП, чтобы я приехал и присутствовал при установке своих деталей. На что мне был однозначный ответ — НЕТ, вы не можете присутствовать при этом, так как будете задавать мастеру вопросы и мешать ему. А как же такое громкое заявление на сайте?
Поиск неисправности начался ровно с того, что мне предложили заменить агрегатный ремень и все ролики, а после этого будем думать дальше. Моему изумлению не было предела. Пришлось объяснять, что я приехал не менять по очереди все узлы и агрегаты, а узнать конкретно в каком узле нарушена работа.
Автосервис Автопилот
После чего навигатор меня привел в автопилот и на удивление меня приняли без записи, было местечко. Читал в интернете про техцентр Автопилот – подтверждаю положительные , действительно, не рвачи. Обращайтесь! С уважением, Автосервис Автопилот на Союзной улице в Химках. Нужны отзывы сотрудников о компании Автопилот? На нашем сайте есть информация о данной компании. В Автосервисе Автопилот обслуживают автомобили всевозможных моделей и годов выпуска, предлагая комплексные разработки для их восстановления.
Автосервис Автопилот — отзывы
Начальницу отдела персонала очень смутил факт наличия у меня новой трудовой книжки, и, усадив меня ожидать в переговорной комнате, она начала детально исследовать мое резюме, находя контакты моих бывших работодателей видимо в Интернете и прозванивая их. В итоге, я часа полтора!!! Далее меня вызвали в отдел персонала, высказали свое подозрение по поводу моей кандидатуры "а не специально ли я потеряла трудовую,чтобы скрыть нелицеприятные факты моей трудовой биографии" , предложили заняться восстановлением трудовой, а на этот период оформить меня по срочному договору, который, кстати, должны были еще подготовить в течении 2-3 рабочих дней. Для меня это и потеря рабочего времени, и еще неизвестно сколько времени мне пришлось бы потратить на восстановление трудовой. Плюнула я на них,да и в тот же день согласилась на другое предложение о работе. Пишу не потому,что считаю себя уязвленной и незаконно обиженной, а потому, что работодатель должен проверять трудовую биографию потенциального сотрудника еще на этапе собеседования и принятия решения о его приеме на работу.
Сеть автосервисов «Автопилот» предлагает свои услуги по диагностике и ремонту автомобилей практически любой сложности. Специалисты сервиса занимаются ремонтом и заменой элементов передней и задней подвески, рулевого управления, тормозной и топливной систем, трансмиссии, двигателя, систем отопления и охлаждения, электрики, а также производят работы по кузовному ремонту покраска, полировка, замена зеркал, фар и стекол. Сотрудники и администрация сети гарантируют надежность и эффективность своих ремонтных услуг, но для дополнительной уверенности у «Автопилота» есть страховка профессиональной деятельности.
На случай, если этот момент является для тебя важным. Записаться на ремонт в «Автопилот» А есть ли еще какие-нибудь акции или бонусы? Ты, возможно, удивишься, но есть.
Помимо VIP-карты, у сети «Автопилот» есть собственное мобильное приложение, в котором реализована программа лояльности. Помимо очевидных преимуществ в виде экономии, приложение позволяет записываться на обслуживание и ремонт онлайн, заказывать запасные части, вести и просматривать историю обращений по каждому из своих автомобилей, получать рекомендации от мастеров после обращения в сервис, поддерживать связь с персоналом, получать информацию о новых акциях и спецпредложениях — и да, вызывать бесплатный эвакуатор. Всё это в приложении сервиса «Автопилот».
Когда вы покупаете автомобиль «Toyota» или «Lexus», то получаете хороший базис качества, заложенный в транспортное средство его производителем. Но то, на сколько времени этот базис будет сохранен, зависит уже от вас. Бережливость в использовании машины, а также ее своевременны й сервис и ремонт способны существенно увеличить эксплуатационный период. Особенно это актуально в случае покупки подержанного авто. Несмотря на то, что машины упомянутых брендов славятся отличным качеством, предыдущий владелец уже внес свою лепту в износ транспортного средства. Вам нужно приложить все усилия, чтобы свести к минимуму этот фактор.
А технический центр «Автопилот» с радостью поможет. Наш многолетний опыт работы в отрасли поспособствует тому, чтобы сервис и ремонт вашего автомобиля были проведены на должном уровне. Японское качество, требующее надлежащего сервиса Корпорация «Тойота Мотор», которая владеет брендами «Toyota» и «Lexus», относится к наиболее крупным автомобильным производителем не только непосредственно в Японии, но и во всем мире. Вопреки тому, что собственную историю компания начинала с изготовления ткацких станков, сейчас она производит машины, а также предоставляет финансовые услуги и имеет еще несколько направлений работы в бизнесе. Корпорация может похвастаться многими достижениями за период производства автомобилей. Ей удавалось становиться крупнейшим мировым автопроизводителем, обгоняя концерны «General Motors» и «Volksvagen».
Помимо этого, в 2013-2015 году «Тойота» считалась наиболее дорогим брендом в мире, выпускающим машины. Что касается бренда «Лексус», то он был основан в 1989 году. Несмотря на то, что автомобили «Лексус» были изначально ориентированы на американский рынок, сейчас они продаются более чем в 70-ти государствах мира, что является несомненным достижением компании, которая разрабатывала эту марку авто премиум-класса. История и современность корпорации «Тойота Мотор», производящей автомобили «Toyota» и «Lexus», вдохновляет.
Видеофильм о том что сделано. Подробнее Александр Макалов 19 апреля Опытные механики, езжу несколько лет. Цены необоснованно не задирают. Есть возможность подбора и доставки запчастей Подробнее.
Автосервис Автопилот в Матушкино
«Автопилот» – надежный автосервис Киа и Хендай | И «Автопилот», т.к. несколько лет уже обслуживаюсь только в нем, но не на Беломорской, а в другом. |
Автосервис Автопилот в Матушкино | Кузовной сервис Автопилот осуществляет кузовной ремонт любой степени сложности быстро, качественно и недорого. |
Отзывы о Автосервис Автопилот, Москва, ул. Суздальская, 26б | телефон: +7 (926) 785-75-80, время работы, отзывы клиентов, адрес |
Автопилот: 7 отзывов сотрудников о работе | В Автосервисе Автопилот обслуживают автомобили всевозможных моделей и годов выпуска, предлагая комплексные разработки для их восстановления. |
Отзывы сотрудников о компании Техцентр «Автопилот»
Обратился в автопилот на дорожной улице 22. Заодно к решению основной проблемы попросил поменять масло, провести полную диагностику, и посмотреть что может создавать стук снизу, на который стал обращать внимание в последнее время. Обратился в этот сервис, потому что недалеко от работы и был у них два раза, цены немного ниже чем в среднем по москве. Расстроило что бензонасос предложили только родной машина hyndai avante, кореец, аналог elantra, все запчасти общие, хоть и не бьются по вин , надеялся что в таких сервисах еще не ведут себя как официалы и более гибко подходят к выбору запчастей, но суть отзыва не в этом, мои ожидания это мои проблемы в конце концов. Завершилось все тем, что бензонасос заменили, сняли защиту картера и сказали что стук был от нее, по диагностике предложили только заменить тормозные диски и колодки, а также лампочки. В счет включили также компьютерную диагностику, мотивируя тем, что это необходимо для определения причины неисправности.
Это в общем первая странность, на мой взгляд достаточно померить напряжение, приходящее или не приходящее на бензонасос, но опять же, допустим, им виднее. НО, в отчете по диагностике даже не указали причину почему горит чек двигателя. За что берется 1400 рублей непонятно. Далее - после сервиса я проехал километров 15, после чего опять заглох с такими же симптомами, что и раньше, позвонил в сервис, по телефону посоветовали постучать по бензонасосу сверху, ничего не скажешь, помогло, хватило доехать до дому и на следующий день вернуться в сервис. Причину почему повторно отказывал бензонасос не выявили - визуально с их слов все в порядке, просто перебрали все, поставили по новой.
Итог минус один день и лишняя поездка в сервис, очевидно, что при первоначальной установке что-то сделали неверно. Как только убедился за несколько дней, что все в порядке с насосом, и успокоился, снова стал прислушиваться - стук, из-за которого сняли защиту картера оказывается никуда не делся - полез сам,оказалось, что если защита картер и была неважно закреплена, то дело было вовсе не в ней, и сильно болтается пластиковая защита двигателя - как это можно было не увидеть, снимая стальную защиту мне непонятно. После этого сам осмотрел все, что можно, заметил, что и антифриз мне неплохо было бы долить, не входит это видимо в комплексную диагностику за 1400 рублей. Также в счете оставили снятие и установку защиты от картера, хотя только сняли ее и положили в багажник, но установку убрали после моего замечания внимательно смотрите счет. В общем, если раньше я и пользовался услугами этого автосервиса, так как цены были немного ниже чем в среднем по москве, то это был явно последний опыт, даже если это единичный случай, в чем я сомневаюсь, так как такое халатное отношение вряд ли может быть случайным, советую дважды подумать прежде чем сюда обращаться, есть вероятность потратить много лишнего времени, лишних денег, и уехать на автомобиле с неисправленной проблемой или даже двумя, пластик никому не повредит, но нужно обращаться в другой сервис, менять, тратить дополнительное время a.
Выехал с автосервиса и умер датчик парктроника, когда сказали, что все нормально с ними, далее при замене тормозных дисков и колодок так поехал сход развал и ни слова, что его надо править... Благо заметили у официалов другой марки это и затянули болты. Не рекомендую данный сервис. Вера Достоинства: Фальшивые улыбки персонала.
Первый раз звонил по телефону и записывался на следующий день. А второй раз заехал по срочной проблеме с рулевым наконечником. Претензий нет. Отправлено 8 лет назад От Глеб Стефановский Like Мне нравится Хочу поблагодарить мастеров техцентра Автопилот за помощь в подборе запчастей. Взамен сгоревшей ксеноновой лампы они смогли подобрать аналог за 7500 руб, в то время как оригинальная лампа стоит 28000 руб.
Цвет, правда немного отличается, но зато светит как надо, граница правильная. Взял вторую про запас. Привёз её на диагностику в Автопилот. Оказалось сдох термостат, заменили и печка заработала как надо. Сам свой Старекс тоже здесь обслуживаю. Провозились почти целый день: подвеска, движок и так по-мелочи кое-что. Запчасти и расходники около 30000 р. Сейчас расскажу всю правду об этом автосервисе. Почитал в интернете про этот автосервис и посмотрел отзывы, итог такой - сами наигрывают отзывы, потом выкладывают в интернет, заманивают клиентов на кузовной ремонт, а там ставят запчасти с разборок, а количество марок автомобилей, ремонт по которым они якобы умеют делать, явно говорит о том, что ребята имеют общее представление об автомобилях, а не являются специалистами по определенным маркам.
Те, кто давно за рулем и повидал множество автосервисов меня поймут. Теперь конкретно о моей проблеме с автосервисом «Автопилот» ООО «Авангард» , дошедшей до судебного разбирательства: Я обратился к ним для замены ремня ГРМ на своем автомобиле, ГРМ при этом приобрел в известном магазине автозапчастей "Планета Железяки".
Локомотив, м. Преображенская Площадь, м. Бульвар Рокоссовского, м. Черкизовская, Одинцовский район, г. Химки, г. Балашиха, Бескудниково, Кузьминки, г.
Зеленоград, Некрасовка, Калужская, г. Мытищи, г. Подольск, Железнодорожный, г. Реутов Материалы, содержащиеся на сайте, защищены законами об интеллектуальной собственности и авторских правах. Все права принадлежат компании "Автопилот". Любое использование размещенной на сайте информации возможно лишь с согласия законных правообладателей.
Обслуживание по VIP-карте может производиться неограниченное число раз и на любое количество автомобилей, единственное условие — не передавать карту друзьям или родственникам, так как она привязывается к конкретному человеку.
Это значит, что, даже если ты продашь свою машину и купишь другую, ты так же сможешь пригонять ее в сервис и менять масло или устраивать плановую диагностику. Владельцы VIP-карт сохраняют все привилегии даже после истечения срока действия карты. Когда он наступит, тебе просто выдадут новую. Узнать подробнее Какие еще работы производит сервис? Сеть автосервисов «Автопилот» предлагает свои услуги по диагностике и ремонту автомобилей практически любой сложности. Специалисты сервиса занимаются ремонтом и заменой элементов передней и задней подвески, рулевого управления, тормозной и топливной систем, трансмиссии, двигателя, систем отопления и охлаждения, электрики, а также производят работы по кузовному ремонту покраска, полировка, замена зеркал, фар и стекол. Сотрудники и администрация сети гарантируют надежность и эффективность своих ремонтных услуг, но для дополнительной уверенности у «Автопилота» есть страховка профессиональной деятельности.
На случай, если этот момент является для тебя важным.
Мнение пользователей о Автопилот в Москве
Также интересен тот факт, что задняя подвеска была абсолютно исправна, хотя мастер в "автопилоте" буквально утверждал, что "сайлентблоки стёрлись и металл по металлу скребёт". Да, внешне всё выглядит прилично, но Вас там обязательно попытаются "нагреть", советую обходить стороной. Успешно хотя и небыстро нашли причину и провели сложный ремонт, за которые друге сервисы просто не брались. Где говорили "приезжайте, будем смотреть", где ничего не могли ответить внятно. На месте диагностика только подтвердила его предположения. Оказалось, что Ниссаны это их конёк. Спасибо, получите постоянного клиента! Оказалось, что ещё есть и филиал на Речном Вокзале, что радует, так как этот мне ближе. Проходил ТО на своём Рыксе, доволен.
Всё сделали, потом посмотрели подвеску, предупредили, что скоро попаду на пневму. Спасибо 10. Оперативно и качественно провели регламентные работы ТО-40000. Можно заказать запчасти по хорошей цене и не нужно никуда ездить искать, что без сомнений удобно. В качестве аналога предлагают проверенных производителей. Оказывается, бывает так, что в целом запчасти у производителя хорошие, но на конкретную машину колодки, например, лучше взять другой марки. Я даже ради любопытства проверил пару позиций, не дороже Емекса. Всё как обычно хорошо сделали, плюс электрик вылечил сигналку, которая не закрывала машину.
Долго возился и нашёл неисправный замок в пассажирской двери. Временно решил вопрос, но в следующий раз сказал менять. Выбирал по 2ГИС и читал отзывы. Обзванивал сам много автосервисов: где-то были неадекватные ценники на такую работу, где-то мне просто не нравился стиль общения на другой стороне трубки. В конце концов мой выбор пал на Автопилот. Оставил заявку через сайт, получил обратный звонок. Описал проблему, выбрали время. Автомобили, обслуживающиеся в Автопилоте, показывают на то, что у него сервиса достойная репутация.
Видел в цеху Тундру и 911. Сделали все быстро, четко, претензий нет. Грамотный развальщик это вообще на вес золота. Плюс современный лазерный стенд. Вежливый персонал. В общем если мне нужно будет что-то починить в следующий раз обращусь в Автопилот. Почти неделю возились, но сделали все как надо. И за адекватную стоимость - 44500 р.
Я считаю, что это приемлемо. Больше не знаю что писать - смотрите фото до и после. Вот что получилось, бампер помогли найти бэушый подешевле. Попался чёрный, но все равно пришлось красить. Покрасили хорошо от крыла и капота не отличается.
Подробнее Василий Самаев 19 апреля Менял у них ступичный подшипник по предварительной записи.
Поместил бы более подробный отзыв, но делаю это в смартфоне. В первую очередь нравится подход специалистов к проблемам клиента. Никакого намёка на необоснованные работы.
Именно этим и обусловлен высокий спрос на них на мировом авторынке. Автосервис Ситроен, Пежо и Рено в техцентре «Автопилот» Несмотря на то, что описываемые авто отличаются высоким качеством, они нуждаются в регулярном квалифицированном обслуживании. Если вас интересует автосервис Рено, Пежо и Сироен, заказать его можно в нашем автотехцентре. Если не относиться к этим расходникам со всей ответственностью, они могут преподнести очень неприятный сюрприз. Например, после обрыва ремня газораспределительного механизма на ходу машины обычно ломается двигатель.
Иногда даже возникает надобность в капитальном ремонте или, что еще хуже, замене силового агрегата. Замена фильтров. Чтобы динамические, скоростные и другие показатели работы двигателя были в норме, топливный и воздушный фильтры нужно менять вовремя. Но есть также еще один фильтрующий элемент, который не имеет отношения к силовому агрегату, но является очень важным для пассажиров машины. Это салонный фильтр. Он очищает воздух в салоне автомобиля. Если этот расходник не меняется вовремя, воздух в машине не очищается должным образом, что непременно отражается на здоровье людей, пользующихся авто. Замена смазочных материалов.
Чтобы двигатель, коробка передач и другие механизмы, нуждающиеся в своевременной замене масла, не изнашивались раньше времени, нужно следить за тем, чтобы данные работы проводились регулярно. Отработавшие смазочные расходники не способны защитить узлы машины от преждевременного износа, а потому не вовремя проведенная их замена ставит под угрозу нормальное функционирование авто. Это же касается масла, которые не отвечает требованиям качества или не соответствует модели машины.
Зимой сигналка стала глючить постоянно в самый неподходящий момент. Установщиков не знаю, заехал в один сервис, который занимался сигналками. Они предложили поменять сигналку и начали впаривать новомодный Шерхан. Я сказал что подумаю. Через Яндекс нашёл техцентр Автопилот. Электрик долго возился и нашёл пережатый жгут проводов руки оторвать установщикам. Восстановил поврежденное место и уложил жгут как надо. Спасибо за терпение! Захар Возил в Автопилот свой Лексус два раза. Первый раз заменили кислородный датчик, ошибка пропала, но потом опять появилась. Пришлось менять второй датчик, только тогда избавился от ошибки. Работой доволен, ободрать не пытались. Марк Я в Москве был проездом, остановился переночевать, а утром машина не завелась, полетел генератор. Родственники посоветовали сюда обратиться. Хочу сказать мастерам Автопилота большое спасибо! Хороший сервис, рекомендую. Eduard Странно, но у компании есть второй сайт, который говорит о том, что они занимаются только корейцами. Наверное PR К сути: менял масло в автомате и охлаждающую жидкость. Про качество работ: мне попался хороший мастер, который очень качественно и усердно делал свою работу. Мне понравился именно его подход, про других мастеров не знаю:- Про отношение к клиентам: нетипично для автосервисов хорошее отношение, такое действительно ни разу не видел кроме оф. Исключение составил приемщик: 1 очень сильно ругал солярисы я как раз был на солярисе , что может вызвать отторжение у клиентов 2 работал натужно, через силу, то есть как обычные автосервисы. Про недостатки: то ли мы друг друга недопоняли, когда договаривались о работах, то ли я не понимаю что произошло: договаривались о полной замене масла, но уже ближе к концу работ я понял, что не увидел типичных мероприятий по полному вытеснению масла из коробки. Не логично! К слову сказать, ребята быстро осознали оплошность, извинились и заменили остатки масла, но опять-таки, заменили северо-морским путем слив через патрубок на охладитель, а не компрессором. Есть небольшой обсчет по литражу: тосол залили 4,8, посчитали 5,3. Масло в коробку посчитали 9,8, залили 9. Это не критично и по сути в общей сумме не сильно отсвечивает, и спорить я не стал - мое время дороже В целом, я остался доволен всем, кроме нашего недопонимания. SNS На прошлой неделе привозил сюда своего работягу Фокуса 2 универсалзаменили сцепление в сборе прокачали тормоза починили электрозамок в задней двери заменили пару шпилек в ступице поменяли свечи заменили масло в коробке уже черное было заменили сальники текущие в коробке и подвесной подшипник на приводе отремонтировали фиксатор пассажирского сиденья заменили жидкость гидроусилителя10. Давно пора было это все делать, но то одно, то другое, как обычно. Сделали качественно, все понравилось. Приятно было забирать машину. В следующий раз опять сюда и приеду. Ирина Все, кто заявляет, что они честный и так далее - прямая противоположность. Приехала по бесплатной диагностике. Сказали, что надо срочно прямо менять диски, колодки и подшипник и ездить нельзя. Поехала в другое место - а там мне сказали, вы что? И да, записала цены у них на диски и на колодки, купила на екзист сдуру! Теперь езжу с запчастями, когда еще менять то надо будет... В общем, итог таков - если в России кто-то кричит, что он честный - там вас точно обманут и нагреют. У них точно дороже детали, ничего у них не покупайте. Насчет сервиса, не знаю, не пользовалась. Но иной раз лучше без конфеток и на морозе, зато точно качественно и не обманут, чем тут. Очень не доволен, то что отработанные жидкости сливаются половина на пол половина в емкость затем засыпают пол опилками, это бог с ними это кому как нравится, а вот то что потом перчатками которые все в опилках лезут устанавливать фильтр и этими же перчатками протирают детали- это уже из ряда свинства. После замечания перчатки были сняты, но как говорится осадочек остался. Поддон, магниты и сетчатый фильтр промыты были плохо. Контроль утечки масла и антифриза,антифриз менял по их рекомендации производился после установки защиты картера ито благодаря подсказке другого механика,который пришел понаблюдать за процессом. Приемщики и менеджеры тоже оставляют желать лучшего. Возможно мне не повезло и механики у них есть более грамотные и смаркой масла вышло просто не допонимание,но я в этот автосервис больше ни ногой точнее ни колесом и Вам не советую. Механик приговорил прокладку между катализатором и приемной трубой, заменил на оригинальную - реально прогоревшая оказалась. После замены тормозухи педаль показалась ватной, сообщил об этом мастеру на выезед, тот проверил и сказал, что "вроде всё нормально". Оказалось ни фига не нормально - раньше тормозил лёгким нажатием на 3-4 см уходила педаль , теперь же почти в пол. Плохо прокачал механик. Приехал к ним исправлять, сделали быстро. Попросил сообщить ФИО того халтурщика , который делал мне ТО он ещё и не знал, где салонный фильтр находится, после себя оставил в салоне 3 болта на коврике, на вопросы мои сквозь зубы и резко отвечал - а мастер сказал, что на него уже 3ий раз за месяц жалуются и вряд ли он у них будет работать ещё. В целом сервис нормальный, если бы не этот криворукий неуч, поставил бы хорошую оценку. Тщательнее надо тестировать при приёме на работу. AlexLi Всем привет! Сейчас расскажу всю правду об этом автосервисе. Для начала подтвержу отзыв пользователя Den789. Действительно мастера там самые, что не есть Кулибинские и вот Вам ссылка, что бы посмотреть на них vk. А вот ссылка на видео, где старший мастер по имени М.. Почитал в интернете про этот автосервис и посмотрел отзывы, итог такой - сами наигрывают отзывы, потом выкладывают в интернет, заманивают клиентов на кузовной ремонт, а там ставят запчасти с разборок, а количество марок автомобилей, ремонт по которым они якобы умеют делать, явно говорит о том, что ребята имеют общее представление об автомобилях, а не являются специалистами по определенным маркам. Те, кто давно за рулем и повидал множество автосервисов меня поймут. Теперь конкретно о моей проблеме с автосервисом «Автопилот» ООО «Авангард» , дошедшей до судебного разбирательства:Я обратился к ним для замены ремня ГРМ на своем автомобиле, ГРМ при этом приобрел в известном магазине автозапчастей "Планета Железяки". После замены ремня ГРМ машина не проехала и 1000 км, как ремень разорвало вдоль, то есть из одного ремня стало два, а с шестерней распредвала произошло это cl.. Эти чудо мастера толи оставили что-то металлическое под пластиковым кожухом, закрывающим ремень ГРМ с шестернями от попадания посторонних предметов из вне, толи не зафиксировали должным образом какого-то элемент в самом механизме. В итоге погнуло все клапана двигателя. Произошло это вне черты города по пути на отдых. Поскольку отпуск ограниченный, я не стал возвращаться в Москву, а отправил автомобиль эвакуатором, друзья встретили машину в Москве и направили в проверенный автосервис, где был совершен ремонт двигателя. Общались сначала со мной те самые Кулибины, и вот что самое страшное в их познаниях автомобилей — они заявляют, что на моем двигателе при обрыве ремня ГРМ клапана не гнутся!!! Я был просто в шоке! Поняв, что с этими кустарниками общаться не о чем, договорился о встрече с Генеральным директором «Автопилота», который вовсе послал меня с моими правами потребителя, после чего я подал на «Автопилот» ООО «А.. В конечном итоге мне пришлось отказаться от иска, по одной единственной причине - экспертиза не смогла доказать принадлежность снятых поврежденных запчастей к конкретно моему автомобилю. Иски можно посмотреть на официальном сайте Бабушкинского районного суда. Что бы Вы могли сами убедиться в подлинности этой истории, публикую ниже ссылки на документы - cloud.
Сеть автосервисов выгодных цен "Автопилот"
Положительные и отрицательные отзывы об организации Автопилот, автосервис по адресу Москва, Чертаново Центральное, Дорожная улица, 3, к. 13 | 20 отзывов. Автосервис Техцентр Автопилот отзывы заслуживает отрицательные или положительные? Если вы имеете опыт, то напишите свой отзыв о автомастерской Техцентр Автопилот (). Автосервис Автопилот в Москве, адрес, телефон, время работы и отзывы.
Автосервис «Автопилот»
Техцентр Автопилот | Компания Автопилот на Силикатной ул в Мытищах с реальными отзывами, телефоном и адресом на карте. |
Техцентр Автопилот - YouTube | 99 отзывов, из них 25 негативных, о компании Автосервис Автопилот, по адресу Москва, Боровское шоссе, 12А, стр. 1. Полный отчёт о структуре отзывов для владельцев компании Автосервис Автопилот. |
Техцентр Автопилот отзывы | «АВТОПИЛОТ»Сеть автосервисов выгодныx цен С гарантией 2 года!Вся Москва и Московская Область. |