Новости опель антара отзывы владельцев

А при выборе Антара или Каптива, стоит учесть наличие у Каптивы безключевого доступа и подогрева задних сидений.

Похожие записи

  • Ресурс двигателя Опель Антара 2.2, 2.4, 3.0, 3.2
  • Antara – Opel без французских корней, но с корейскими отсылками | Подержанные автомобили
  • Подержанный Opel Antara и 5 основных его недостатков – Авто Область – Авто новости мира и России
  • Opel Antara - обзор автомобиля

опель антара

Общий: есть автоматическая регулировка коррекции фар, но ее работа остается загадкой — она не работает реально. Нет датчика температуры двигателя. Ручной режим КП работает хуже неадекватно чем автоматический. Очень не удобные задние сиденья. По мелочи — можно второй том написать!!!!! И стоимость ТО! Читайте также: Форд Ф-650 Ford F650 технические характеристики, тест-драйв, тюнинг, фото 1. Общий рейтинг по результатам испытаний — 5 звёзд. Подробный обзор автомобиля от немецкого бренда был проведён изданием Infocar. Эксперты издания на основании проделанного обзора и тест-драйва поставили следующие оценки по десятибалльной шкале: Внешность — семь баллов. Рестайлинговая версия Антары от 2011 года не добавила изюминки в общий дизайн автомобиля.

Неяркий облик, который появился в дорестайлинговой версии паркетника от 2006 года, перенялся и на следующее поколение модели. Автомобиль, лишенный выраженной индивидуальности, теряется в общем потоке. Держание дороги и управление — восемь баллов. Производитель обозвал своё творение «спорт-хозяйственник». Скоростное маневрирование доказывает, что название подобрано вполне достойное. Вождение Антары может быть в удовольствие при наличии хороших дорожных условий. Внутреннее пространство — восемь баллов. Багажник кроссовера, несмотря на его класс, не выделяется выдающимся объёмом. Однако багажное пространство превращается в большой грузовой отсек при складывании второго ряда сидений. Расходы на эксплуатацию авто — восемь баллов.

Дизельные моторы Opel Antara отличаются экономичностью. В целом затраты по ремонту и сервисному обслуживанию машины умеренны, что является очень хорошим аргументом в пользу покупки Антары. Данное достоинство машины не раз подтверждалось отзывами владельцев Опель Антара. Оснащение и комфорт — семь баллов. Подвеска паркетника, несмотря на плавность хода, отличается своей небольшой жестковатостью. Но мультимедийное оснащение модели и в самых бедных комплектациях порадует любого автомобилиста. Динамические показатели — шесть баллов. Благодаря новой линейке турбодизельных силовых установок Opel удалось существенно доработать динамические показатели кроссовера. Оставляет желать лучшего 6-ступенчатая МКПП.

Также важны возможности такого автомобиля и за его пределами. И здесь на первый план выходит такой параметр, как геометрическая проходимость. Низкий передний бампер создает осложнения при покорении даже легкого бездорожья. Что можно сказать по поводу геометрической проходимости Opel Antara? К большому сожалению, ничего особенного и хорошего. Безусловно, заявленный дорожный просвет модели составляет 200 миллиметров. Однако, эти цифры получены исключительно с верхних точек днища кузова. Если же смотреть по факту, то в клиренс много меньше и главной тому виной является свисающий низко над землей передний бампер. Он существенно ограничивает углы съезда и въезда, поэтому на покорение крутого холма либо глубокой канавы вы можете даже не рассчитывать — в противном случае, останетесь без этого самого бампера. Проблемные места в салоне Интерьер Opel Antara сделан явно лучше, нежели у соплатформенной Chevrolet Captiva. В частности, он обладает неповторимым стилем, который выражается в виде стильной рукоятки ручного тормоза, интересных дефлекторов воздуходувов, строгой панели приборов и центральной консоли с распределенными органами управления, информационного дисплея. Материалы отделки также внушают уважения. Если на одометре Антары менее 150 000 километров, то отыскать следы износа крайне сложно. Кожаная обивка не затирается и держится очень долго, а ткань не сгружается и практически не марается. Но вот, качество сборки подкачало — можно наблюдать довольно значительные и неравномерные зазоры между деталями. Также имеют место быть и плохая проклейка, хлипкие клипсы крепления всевозможных мелких панелек, из-за чего с возрастом они начинают люфтить и греметь. Есть проблемы и посерьезней. В частности, передние кресла имеют крайне слабые салазки.

Значительные проблемы имеются в работе бензиновой версии объёмом 3. Главный недостаток: болячка повышенного износа цепи ГРМ. Причина болячки неизвестна. Скорее всего дело в гидронятяжителе цепи или в её качестве. Рекомендация производителя Опель: сокращение интервала замены масла с 15 до 10 тыс. Но несмотря на это цепи массово выходят из строя.

Поэтому я всегда интересовался модификацией 3. По иронии судьбы, именно с таким мотором и продается Опель Антара на вторичке за небольшие деньги. Я один такой экземпляр нашел и решил пройтись по нему подробно. А что из этого вышло, дальше узнаете. Начинаю Стоит, значит, Опель Антара весь такой красивый, в черном цвете и блестит. Ну прямо, автомобиль-мечта за такие деньги. Глаз оторвать сложно, ибо дизайн респектабельный. Я думаю, что многим оформление немецкого кроссовера нравится, поэтому не будем об этом. Поговорим, лучше, о том, как кузов гниет, а он таки может. В плане коррозии слабая устойчивость у капота, ниши колесных арок и дверь багажника, пороги. Также, подгнивают декоративные хромированные накладки и радиаторная облицовка. Все прочее, в принципе, держится долгие годы. Это не единственное, на что надо бы обратить внимание при покупке. На осматриваемом экземпляре заметил очень мутную головную оптику, а дальнейшая проверка выявила выгорание линз - вечером толком не светили. Что касается салона , то мне архитектура передней панели нравится. Россыпь кнопочке, монументальная центральная консоль и приборная комбинация с хромированными ободками смотрятся дорого. Да и вообще, с отделкой проблем нет - держится достойно и почти ничего нигде ни поцарапано, ни затерто. С эргономикой похуже дела обстоят - неудобно регулировать климат, ибо делается это в одном месте, на блоке, а вся информация выводится на информационный экран выше. Еще этот ручник. Вообще бесполезное и порой схватиться за ручку второпях сложновато. Если будете смотреть салон, то внимание обращайте на электроприводы кресел спереди, блок климатики, а также работоспособность кнопок на руле. Последние могут отказываться выполнять команды водителя и если так дела обстоят, значит изношен шлейф рулевой колонки. Мотор 3. Проблем ни в городе, ни на трассе нет - пара фур вообще проезжается быстро и это добавляет уверенности на загородных скоростях. Другое дело, что порой действия АКПП не всегда понятны, да и работает она грубовато. Несмотря на хорошую тягу, в эксплуатации радости мало. И основная головная боль ложится именно на последующих владельцев модели - несколько цепей в приводе ГРМ и его компоненты требуют внимания тысячам к 250. А еще надо внимательно следить за радиаторами, термостатом - быстро приказывают долго жить. С автоматической трансмиссией вообще все сложно. На подержанных кроссоверах это проблема номер 1. Опасаться стоит износа планетарных передач, цепи привода, износа платы гидроблока, соленоидов. На осмотренной машине, кстати, при движении уже был гул и я считаю, что неплохо бы продавану осмотреть "планетарку". На ходу Опель Антара - вполне приятный автомобиль. За рулем следует четко и понятно, устойчив на траектории и вообще, каких-то манипуляций лишних не требует. Но в поворотах надо бы поаккуратней, ибо сносит передок легко при превышении определенной скорости, причем сносит резко и это может начинающих водителей напугать. Если ждете комфорта большого, то не дождетесь. Выяснилось, что жестковато кроссовер преодолевает неровности, причем любые. А вот, служить долго компоненты ходовой части не любят. Уже при мне стучали амортизаторы, причем правый задний из них - потек. Вообще же, стойки служат примерно тысяч 70. Также не слишком долго служат стойки стабилизатора 30 000 км и ступичные подшипники 50 000 км. Рычаги подвески "ходят" от 90 до 130 тысяч. Подвожу итог Ни то, чтобы я был огорчен этой машиной, но почему-то особого оптимизма неисправности и слабые места Опель Антара у меня не вызывают. Грубо говоря, взял за 380, а потом вложить придется еще тысяч эдак 150 - по скромным подсчетам и не факт, что на этом расходы закончатся. У вас есть время и желание постоянно вкладываться? У меня, извините, нет. Я закончил. Вам все понравилось? Тогда, поддержите меня лайком и подпиской на канал. А я буду писать еще что-то интересное. У него и салон подороже, и едет он благороднее, и шума в нём меньше.

Create an account or sign in to comment

  • Десять отличий
  • Автоновости
  • Эксперты «За рулем» дали советы по выбору Opel Antara на вторичном рынке России
  • «Ресурс у 3-литрового мотора огромный». Mitsubishi Outlander XL на подъемнике
  • 5 причин покупать и не покупать Opel Antara I

Chevrolet Captiva Клуб

Расход «Опель Антара». Салон Opel Antara. По данным с сайта опеля разрешено лить то масло которое прошло у них сертификацию, т.е. с определенной пометкой. По отзывам владельцев Опель Антара 2014, магнитола представляет собой убогое зрелище. Опель Антара 2.2 дизель. Отзывы владельцев Opel Antara. Opel Antara, 2012 г. Итак, доброго времени суток.

Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду

  • Отзывы владельцев о Opel Antara, отзывы о Опель Антара
  • Типичные неисправности Опель Антара
  • Все про слабые места слабые места опель антара 2006-2017 г.в.
  • опель антара - 32 ответа - Что купить? - Форум Авто

Видео тест драйв Опель Антара 2023 2024 года

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Opel Antara, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Отзыв владельца Опель Антара 2014: Добрый день, пишу первый отзыв, не судите строго, 2.4 литра, 4 вд, АКПП, 167 л.с. Уважаемые владельцы Антары, доброго времени суток!Кто сталкивался с появлением воды в салоне авто? Опель Антара (Opel Antara), 2.2, 2012, отзывы владельца об автомобиле. Опель Антара и Шевроле каптива собираются на одних и тех же заводах. Отзывы владельцев Opel Antara. Opel Antara, 2012 г. Итак, доброго времени суток.

Отзыв Opel Antara 2.4 (2013 г.)

Снос, и ничего кроме сноса! Ещё бы! Электромагнитная муфта, подключающая задние колёса, реагирует с задержкой в пару секунд. Мешает это прежде всего на бездорожье: пока задок подключится, передние колёса успевают вдоволь набуксоваться. Если машина увязла в грязи — это конец. Хотя бывают полноприводные трансмиссии и хуже — видел.

А главное — большинство владельцев на дачу всё равно проедут легко: им важнее не муфты, а геометрическая проходимость и энергоёмкость подвески. С этим у Антары порядок: небольшие свесы, нормальный двухсотмиллиметровый клиренс. По разбитой грунтовке едешь на полном ходу — и хоть бы что. Хороша и система стабилизации: эффективно ставит машину на траекторию и не душит мотор больше нужного. С практичностью — норма: салон не тесный, но и не просторный; багажник не большой и не маленький.

Сплошная усреднённость — это я уже про машину. Она нормальная. Нормальная, но никакая. Да, едет. Но неохотно.

Поворачивает неплохо. Но и не отлично. Куда-нибудь забраться на ней можно, выехать — не всегда. Чаще всего такой вердикт выносят именно корейским машинам. А устрой мы сравнительный тест Антары с Каптивой, выводы были бы простыми: у Антары получше отделка и шумоизоляция, а Captiva семиместная.

И это, в общем-то , все отличия «немца»!

Но всегда нужно держать в уме некоторые характерные особенности. Во-первых, не сильно живучая цепь ГРМ у «старшего» мотора.

Ресурс — 50-80 тыс. Так что раз в пару лет под рукой надо держать ремкомплект 11-29 тыс. У кроссоверов с топовым мотором есть еще одна неочевидная проблема — сравнительно малый ресурс АКПП.

Движок довольно мощный, нагрузка на узел — соответствующая. Не добавляют коробке живучести перегревы при пробуксовке — это опять вопрос к тем, кто путает «кроссоверы» с «внедорожниками» и регулярно враскачку выезжает из грязевой западни. Поэтому перед покупкой АКПП тщательно надо продиагностировать, вдруг там гидроплита уже не жилец.

Еще из нередко встречающегося — подтекающие рулевые рейки. Переборка с заменой всех уплотнений 10-30 тыс. В остальном Antara довольно крепкий автомобиль.

Какие-то болячки если и вылезают с годами, то в таком возрасте и на таких пробегах они в основном неповторимо индивидуальные и связаны с биографией конкретного экземпляра. Пролить на нее свет поможет проверка авто онлайн через «Автокод». Сервис знает все юридические и технические проблемы автомобиля.

Было ДТП — оно попадает в отчет «Автокода» со всеми подробностями: когда, где произошло и что разбили. Вот яркий пример, найденный через агрегатор автомобильных объявлений «Автокод Поиск». Живенькая серебристая Antara с ходу подозрений не вызывает.

Заказываем проверку и уже через пару минут видим всю подноготную.

Некоторые жалуются, что начинает сыпаться, но поставить на колени можно и танк, если летать вылупив глаза. Поэтому кого не устраивает расход, возьмите маленького седана или хечбек-хундай какой-нибудь у них кажется расход 7-8 лит. А все более мощные авто любят бензин т.

Любите круто выглядеть, надо платить.

Музыка стоит штатная, меня устраивает все. Звук приемлимый. Звук конечно теряется при этом, но если сильно надо то можно и прибамбас купить как доппорт к магнитоле который дает возможность слушать как USB так и SD карты на китайском сайте видела из германии можно заказать. Сама по себе шумоизоляция нормальная, но бывает и лучше опять таки сравнение с КК. За почти 5 лет эксплуатации пробег 88000 км по гарантии заменили какой то датчик ABS и генератор первый крякнул после неоднократного преодоления вышедшего озера из берегов, с высотой воды выше половина колеса; второй как то неожиданно помер - приехала, через 5 минут собралась ехать, а он помер. Конечно расходники меняю по 2 раза в год масло Лотос заливаю. Слабоваты тут саленблоки. Задние нижние уже 2 раза меняла, после 50000 км.

Меняю только их, а не весь кулак. Первый раз взяла китайские не очень оказались , теперь полиуретановые поставила уже 8000 проехала. На следующую замену кулак возьму оригинальный и на еще 50000 км надеюсь забуду про данный узел. Передние тоже поменяла саленблоки, так же взяла неродные вот 8000 км уже с ними.

Opel Antara

все типичные неисправности подержанного автомобиля • Opel. Отзыв владельца Opel Antara (Опель Антара) 2007 года. Приобрел Opel Antara за свои кровные без всяких кредитов и займов три года назад. Хотя в случае с моделью «Опель-Антара» отзывы владельцев часто не отражают действительности – дело в том, что они делают скидку на низкую цену, поэтому не считают нужным жаловаться на какие-либо минусы. наш семейный автомобиль. Приобрели его в салоне 2017 году с пробегом в 138 000 км за 600 000 руб. преимущественно зимой или в случаях, когда супруга забирает вторую машину - Opel Vectra (впечатления о которой я оставил здесь). Опель-Антара отличное предложение на рынке кроссоверов.

Отзыв о Opel Antara 3.2i V6 5AT Cosmo Premium — 2008 года

По отзывам владельцев Опель Антара 2014, магнитола представляет собой убогое зрелище. Отзывы владельцев Opel Antara. Opel Antara, 2012 г. Итак, доброго времени суток. Опель антара отзыв - Плюсы:Хорошо оборудованный, привлекательный дизайн. Фотографии, опыт использования плюсы и минусы авто Opel на портале в ЕкатеринбургеОтзыв об использовании автомобилей Opel: Antara. По данным с сайта опеля разрешено лить то масло которое прошло у них сертификацию, т.е. с определенной пометкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий