Новости олег ладыженский

Скачать бесплатно книги Ладыженского Олега Семеновича в формате fb2, txt, epub, pdf, mobi, rtf или читать онлайн без регистрации. Олег Ладыженский (1/2 Олди) читает свои стихи из цикла "Ромео и Джульетта, спустя 40 дней". Добавить инфо. Олег Ладыженский. Любимая звезда.

Ладыженский Олег Семенович

Дмитрий Громов и Олег Ладыженский (Генри Лайон Олди) – дуэт, не нуждающийся в рекомендациях. Tag: Олег Ладыженский. Сын российского писателя Эдварда Радзинского Олег признан иностранным агентом. Также иноагентами признали экс-депутата заксобрания Санкт-Петербурга от «Яблока» Максима. Олег Ладыженский: Толкиен буквально сформировал множество авторов, но при этом придавил их своей массой, и они не могут из-под него вылезти до сих пор. Минюст РФ признал Олега Тинькова* и Никиту Кукушкина* иноагентами Минюст РФ обновил списки СМИ и физических лиц, исполняющих функцию иностранного агента.

Под Новосибирском главу района оштрафовали на 110 тысяч за махинации с островом

Персонаж «Блин, по приколу! Таковы законы, меры — вещей и людей — в новом мире, куда попадают Лавочник, персонаж «Блин, по приколу! Лавочник может быть освобожден от своего круглосуточного труда только при условии, что этот хомут на шею наденет кто-то другой. Где справедливость?! Борьба за справедливость и является основным мотивом пьесы. Как у орловских студентов получилось донести то содержание, которое вложили в произведение авторы? Явились ли режиссерские находки точными и мотивированными? В этих вопросах мы разбирались на пресс-конференции, а точнее беседе с писателями.

Председатель Орловского отделения Союза театральных деятелей России, руководитель дипломного проекта «Мера справедливости» Павел Легкобит: - Конечно, наш проект сделан профессионально. В нем нашли выражение молодежное профессиональное мышление и поиски в области формы. Вместе с тем, когда мы работали над спектаклем, нас терзали сомнения: а не «чернуха» ли получится? Ведь там в материале пьесы. Поймет ли зритель?.. Дмитрий Громов Г. Олди : - Спектакль потряс, мы старались абстрагироваться от каких-либо ожиданий.

Удивительно, но студенты полностью раскрыли тот посыл, который нес текст. Нам понравился тот глубокий символизм, которым обросла пьеса при постановке. Видно также, что вы вложили много своего.

Напомним, Лагоду задержали в декабре 2020 года за превышение полномочий. Речь идёт о передаче в собственность дачному товариществу острова в Обском море. Дачники развернули масштабное строительство, чем возмутили природоохранную прокуратуру. Построенная дамба, например, перегородила большой залив.

Использование материалов, опубликованных на сайте novos. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал novos.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Самостоятельное творчество[ править править код ] В 1984 году Ладыженский начал работать режиссёром театра-студии «Пеликан». В этом театре Ладыженский поставил более 10 спектаклей, в том числе по повести « Трудно быть богом » Стругацких и их же пьесе « Жиды города Питера ».

Студенты ОГИИК поставили пьесу Г.Л. Олди "Second Hand" и пригласили авторов на просмотр

У быдла есть особенность: оно — всегда не ты. И это восхищает.

Как оказалось, это произошло еще весной, пишет «Ъ-Приволжье». Напомним, что пара поженилась в 1990 году. Их любовь подарила миру трех детей и более 90 компаний.

Авторы прекрасно умеют интерпретировать древние мифы и рассказывать о них по-своему. А тут ведь есть и второй главный герой — сама мудрая Афина, которая, правда, предстаёт не такой уж и мудрой, но это уже отдельный вопрос. Впрочем, это всего лишь первая книга. Олди верны своей традиционной структуре и «Если герой приходит» является только введением, экспозицией.

Поверхностно зная мифы о Беллерофонте, я уже предвкушаю дальнейшие события. Книга 2: Все бывает: Как и всегда у Олди — логичное и последовательное продолжение первой части. Ребёнок в начале, стремительно взрослеющий юноща — здесь. Беллерофонт уже имеет чёткие и ясные цели, знает чего он хочет и к чему стремится. Не без сомнений и колебаний, но всё же... Прекрасно и то, что философия и идеи первой части точно так же получают закономерное развитие, хоть авторы и преподносят некоторые сюрпризы!

Никаких вопросов по поводу того, что мы прятались за псевдонимом, возникнуть не могло. Мы заявили об этом с самого начала. Дмитрий Громов: Кстати, когда возник интерес к отечественным авторам и их начали предпочитать зарубежным, то несколько наших рассказов издатели по принципиальным соображениям напечатали именно как тексты Громова и Ладыженского, а не Олди. Зато потом издатели были категорически против любых изменений - только "Олди". Олег Ладыженский: Да. Это склоняется - "кого? Потому что мы все прошли через увлечение звездолетно-космической жизнью. Это все было, это как корь - главное вовремя переболеть. Вот как выбирались манера письма и персонажи? Ведь есть люди, которые пишут только фэнтези, а есть люди, умудряющиеся писать романы о космических путешествиях, которые при этом еще можно читать. У вас этот выбор был интуитивным? Дмитрий Громов: Я переболел звездолетно-космической тематикой до того, как мы начали писать вместе; естественно, все мы читали слишком много такой литературы. И, как ни банально это звучит, в школьные годы я написал положенное количество таких вещей. В институте увлечение продолжалось. Но уровень текстов был, конечно, довольно слабым. Потихоньку я изжил эту тематику, но зарекаться мы не будем. Может, и напишем что-нибудь в этом духе. Олег Ладыженский: А мне повезло. Я этим не болел. Может, потому что сначала не писал рассказов - только миниатюры, стихи и пьесы, которые плохо с космосом сочетаются. А когда мы начали работать вместе, то нас начали интересовать скорее философские, метафизические проблемы. Например: у человека есть душа, которую можно продать дьяволу. Мы берем и переводим понятие души в материальный пласт - душу можно продать, душу можно сдать в ломбард, отдать внаем, можно убить и тогда человек будет жить без души. Нам интересно, что получится, если все это рассматривать на сугубо бытовом уровне. Причем все эти договоры происходят не с дьяволом, а между человеком и человеком. Денег не хватает - пошел на базар, нашел покупателя, тот как раз собирается грешить, ну и прикупил душу на неделю. Теперь на эту душу грешит, как на сберкнижку. Великий мастер-палач. И мы придумали для себя такой жанр - философский боевик. Кто они? Для толкиеновской саги - это несколько квазикельтских существ. Для Стругацких - это практически современники, но главное - люди цивилизации. Олег Ладыженский: Сквозных персонажей у нас несколько. Но для тех, кто не читал наших книг, их имена ничего не дадут. Скажу главное: основной герой у нас - это Человек Упрямый. Олег Ладыженский: Нет.

Олег Ладыженский и Дмитрий Громов на стенде «Эксмо»

найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Олег Семёнович Ладыженский — украинский писатель-фантаст. Вместе с соавтором Громовым Дмитрием Евгеньевичем известен под псевдонимом Генри Лайон Олди. Олег Ладыженский МОСТ НАД ОКЕАНОМ СТИХИ РАЗНЫХ ЛЕТ Это удивительно в первую очередь для меня самого. Олег Лагода не признавал вину и во время своего последнего слова просил суд его оправдать. – Писатели Олег Ладыженский и Дмитрий Громов публично демонстрируют, как нужно относиться настоящим патриотам государства к своему конституционному долгу.

Главе Искитимского района Олегу Лагоде предъявили обвинения на 44 млн

Музыкальные пристрастия: джаз и классика. Большинство их совместных произведений написано в жанре фантастики. Литературная деятельность в соавторстве была начата в 1990 году. Их первая публикация — рассказ «Счастье в письменном виде» 1991. Ниру Бобовай Под именем главной героини повести « Дайте им умереть » автор использует свои стихи как в качестве эпиграфов к произведениям и главам произведений, так и в отдельно изданных сборниках.

Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Также авторы открыто выражают благодарность представителям стран НАТО за поддержку и участие в совместных мероприятиях, как отмечено в пресс-службе. Писатели финансируют Вооруженные силы Украины, например, в социальных сетях они публикуют информацию о передаче денег, полученных от продажи книг, на нужды Украины. При этом их аккаунты в соцсетях, сайт "Мир Олди" и другие информационные ресурсы активно ведутся, а книги издаются, включая на русском языке, что свидетельствует о том, что их деятельность нацелена на российскую аудиторию", - приводятся слова автора обращения.

Обвинение запросило 3,5 года колонии экс-главе Искитимского района Лагоде Поделиться Фото с сайта администрации Искитимского района В Новосибирской области продолжается суд над бывшим главой Искитимского района Олегом Лагодой. В Искитимском районном суде продолжаются прения по уголовному делу бывшего главы Искитимского района Олега Лагоды. Об этом во вторник сообщили в Управлении судебного департамента в Новосибирской области. Адвокаты обвиняемого просили оправдать своего подзащитного, тогда как государственный обвинитель просил признать Лагоду виновным и назначить ему наказание в виде лишения свободы на 3 года 6 месяцев с отбыванием в колонии общего режима и лишением права занимать должность главы муниципального образования на 2 года.

Депутат предложила признать иноагентами двух писателей-фантастов

  • Ольга Занко призвала проверить украинских писателей под псевдонимом Генри Лайон Олди
  • Олег Ладыженский, Дмитрий Громов. Богадельня
  • Олег Ладыженский: цитаты, афоризмы, высказывания и мысли великих и умных людей
  • Депутат Занко: фантастов Громова и Ладыженского надо признать иноагентами

Генри Лайон Олди

Отметим, что цена сделки составила свыше десяти миллионов рублей, однако кадастровая стоимость участка составляла более 54,5 млн рублей. Позже новые владельцы начали обживать остров и самовольно проложили через Бердский залив дамбу для проезда. В июле 2020 суд признал действия Олега Лагоды незаконными и вернул остров в федеральную собственность. На протяжении всего следственного и судебного расследования экс-глава района не признавал свою вину в преступлении.

Имеет дочь 1985 года рождения. Музыкальные пристрастия: джаз и классика. Большинство их совместных произведений написано в жанре фантастики.

Литературная деятельность в соавторстве была начата в 1990 году. Их первая публикация — рассказ «Счастье в письменном виде» 1991.

Вот как выбирались манера письма и персонажи? Ведь есть люди, которые пишут только фэнтези, а есть люди, умудряющиеся писать романы о космических путешествиях, которые при этом еще можно читать. У вас этот выбор был интуитивным?

Дмитрий Громов: Я переболел звездолетно-космической тематикой до того, как мы начали писать вместе; естественно, все мы читали слишком много такой литературы. И, как ни банально это звучит, в школьные годы я написал положенное количество таких вещей. В институте увлечение продолжалось. Но уровень текстов был, конечно, довольно слабым. Потихоньку я изжил эту тематику, но зарекаться мы не будем.

Может, и напишем что-нибудь в этом духе. Олег Ладыженский: А мне повезло. Я этим не болел. Может, потому что сначала не писал рассказов - только миниатюры, стихи и пьесы, которые плохо с космосом сочетаются. А когда мы начали работать вместе, то нас начали интересовать скорее философские, метафизические проблемы.

Например: у человека есть душа, которую можно продать дьяволу. Мы берем и переводим понятие души в материальный пласт - душу можно продать, душу можно сдать в ломбард, отдать внаем, можно убить и тогда человек будет жить без души. Нам интересно, что получится, если все это рассматривать на сугубо бытовом уровне. Причем все эти договоры происходят не с дьяволом, а между человеком и человеком. Денег не хватает - пошел на базар, нашел покупателя, тот как раз собирается грешить, ну и прикупил душу на неделю.

Теперь на эту душу грешит, как на сберкнижку. Великий мастер-палач. И мы придумали для себя такой жанр - философский боевик. Кто они? Для толкиеновской саги - это несколько квазикельтских существ.

Для Стругацких - это практически современники, но главное - люди цивилизации. Олег Ладыженский: Сквозных персонажей у нас несколько. Но для тех, кто не читал наших книг, их имена ничего не дадут. Скажу главное: основной герой у нас - это Человек Упрямый. Олег Ладыженский: Нет.

Как правило, у него есть какая-то общность друзей, единомышленников или поначалу случайных попутчиков. Есть писатели, у которых главный герой - Человек Слабый, и они пишут о слабостях несовершенного человека. Другие пишут о Сильном Человеке, идущем напролом. Есть Человек Страдающий, которого до финала волокут мордой по всем лужам, и к концу он худо-бедно выпутывается. Как героя боевика должны весь фильм бить, дабы в финальной сцене он всем показал, где раки зимуют.

А у нас когда героя волокут по лужам, он пытается брыкаться, но не потому, что сильный, а потому, что упрямый. У него есть куча недостатков, но есть и достоинства; он не может, как Сильный, тупо лезть вперед по головам, и не может, как Слабый, рефлексировать с утра до вечера, ничего при этом не делая. Почему, интересно, именно она при связном множестве героев и разработанных правилах поведения стала основой фэнтези?

Подарок судьбы на пороге пути? Посмертная слава в конце? Господи, смилуйся или убей ты!

Честно плачу. Жил, как умел, а иначе не вышло. Знаю, что мелко, гнусаво, чуть слышно, знаю, что многие громче и выше!.. Не по плечу. В горы лечу — рассыпаются горы; гордо хочу — а выходит не гордо, слово "люблю" — словно саблей по горлу. Так не хочу.

Платим минутами, платим монетами, в небе кровавыми платим планетами,- нет меня, слышите?! Нет меня, нет меня… Втуне кричу.

Студенты ОГИИК поставили пьесу Г.Л. Олди "Second Hand" и пригласили авторов на просмотр

На этой странице вы можете прочитать онлайн книгу «Мост над океаном», автора Олега Ладыженского. 23 марта: 45 лет назад родился Олег Семенович ЛАДЫЖЕНСКИЙ (Генри Лайон ОЛДИ) (р. 1963), русский писатель и режиссер, постановщик спектаклей. Одноклассники. ВКонтакте. Новости. Знакомства.

Олег Ладыженский listen online

Экс-глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин развелся со своей женой Эладой Нагорной. В отношении писателей Дмитрия Громова и Олега Ладыженского могут возбудить уголовное дело. Бывший глава Искитимского района Новосибирской области Олег Лагода осужден за халатность (ч.1 ст.293 УК РФ). На сайте представлены патенты автора ЛАДЫЖЕНСКИЙ ОЛЕГ БОРИСОВИЧ. Экс-глава Нижнего Новгорода Олег Сорокин развелся со своей женой Эладой Нагорной. Фантастические произведения регулярно пишет с 1976 г. С 1990 г. — в соавторстве с Олегом Ладыженским.

Экс-главу Искитимского района признали виновным в продаже острова и отпустили

Здесь ли, где-то, юный, старый, в одиночку или стаей, Снова жизнь перелистаю, раб и господин, Окунусь в огонь ристалищ, расплещусь узорной сталью, Осушу родник Кастальский, строг и нелюдим, — Кашель, боль, хрустят суставы, на пороге ждет усталость, "Встань! Будь ты молодец иль дама, будь инвестор из Потсдама, Нет спасенья от Саддама, дикий гуль он во плоти, Говорят, что далай-лама, филиал открывши храма, Отчисленья с фимиама — весь в слезах! Знай, предприниматель частный, если хочешь быть несчастный, — Целой прибылью иль частью, но сокрой ты свой доход, И к тебе ближайшим часом, с полной гнева адской чашей, Покарать за грех тягчайший джинн с подручными придёт! Но, на радость одержимым, есть управа и на джинна, — О сказитель, расскажи нам, как был посрамлен Саддам? Кто сказал ему: «Мы живы! Аз воздам! Славу меж людьми стяжавши, горинспекция пожарных Испытала джинна жало: обобрать он их решил! К ним, забыв про стыд и жалость, он пришел, пылая жаром: "Мол, налогов вы бежали, — заплати и не греши! Он воскликнул:"Вы грешите!

Где у вас огнетушитель? Плюс розетки поспешите обесточить, дети зла! Ты, язви тя в душу шило, просто злостный нарушитель! Думал, все тут крыто-шито? Отвечай-ка за козла! Я, блин, был в плену дурмана. Подобру решим вопрос? От Саддама не убудет, если малость обождет, — Но пожарных не забудет, да, вовеки не забудет И нести посулы будет благодарный им народ!

Самум, песчаная пурга, взметнул разящий ятаган, Галеры вертит ураган в огне зеленом, Молись, глупец, своим богам, пади к Аллаховым ногам, — Вернуться к милым берегам не суждено нам! Восток хитер, Восток остер, и руку над тобой простер Не скандинав — холодный Тор, а джинн багряный, Шипит жаровнею простор, и дня пылающий костер С песка шершавой дланью стер ночные раны. Шипит кебаб, звенит рубаб, в гареме уйма знойных баб, Но в сердце евнуха-раба тоска застыла: Скажи, судьба, ответь, судьба, зачем Рустаму Рудаба, Когда верблюжьего горба иссякла сила? Восток — бамбуковый росток, клинка волнистый кровосток, И над вознесшимся крестом — щербатый месяц, Восток — барыш, один за сто, и указующим перстом Фортуна тычет в твой престол: измерен? О мир, где правая рука — взгляд беспощадного стрелка, Седая мудрость старика, скопца пороки, Где пыль — уснувшие века, где персик — женщины щека, Где сколько смерть не предрекай, махнешь в пророки, Где право — красть, а правда — страсть, где любит власть и губит власть, Где все равно — взлететь иль пасть, где вкус и запах, Разинув ноздри, будто пасть, друг другом насладились всласть… И зло глядит, готов проклясть, усталый Запад. В былые времена там плакал и любил, там памяти моей угасшая струна… Назад на много дней мне гнать и гнать коней — молю, откройся мне, забытая страна!.. Последняя любовь и первая любовь, мой самый краткий мир и самый длинный бой, повернутая вспять река былых забот — молчит за пядью пядь, и жизнь твоя опять прощается с тобой!.. Дороги поворот, как поворот судьбы; я шел по ней вперед — зачем?

Надеждам вышел срок, по следу брешут псы; скачу меж слов и строк, кричу: помилуй, рок!..

Ему было послано приглашение, и, более того, его литературный агент ответил согласием. Увы, буквально через две недели мы получили печальное сообщение о смерти Мастера. После этого некоторое время существовал проект мемориального конвента памяти Роджера Желязны, с вручением премии "Железный Роджер" думаем, что он бы не обиделся, будь жив , но дело сорвалось. Однако синтетические конвенты всегда более представительны. К тому же многое, что делают, к примеру, Успенский, Лазарчук или Валентинов, вообще тяжело поддается жанровой классификации. Большинство наших коллег пишут на стыке жанров.

Дмитрий Громов : Пожалуй, можно выделить фэнтези, science fiction, science fantasy когда делается попытка объяснения происходящего, научные законы магии ; выделяется и альтернативная история что было бы, если бы в такой-то точке события пошли бы иначе , криптоистория когда внешне события движутся известным путем, но объясняются иначе, новым образом , киберпанк и так далее. Впрочем, это занятие для критиков - выделять и называть... Олег Ладыженский : Проснулись довольно тяжело. И не из-за пьянки, которой практически не было. Просто начался откат, отпускает нервное напряжение. Это хорошо нам известно по спектаклям. Надо отметить недочеты и сделать в следующий раз лучше.

Мы видим проколы фестиваля, несмертельные, но подлежащие учету и исправлению. Мы хотим повторить "Звездный мост" на следующий год с этими исправлениями. Например, "Звездный мост" почти наложился на Франкфуртскую книжную ярмарку. Поэтому часть представителей крупных издательств вынуждены были выбрать деловую встречу. Это однозначный просчет. Были у нас и проблемы с организацией книжной ярмарки, не по нашей вине, но все же... А насчет "идеологии" мы, пожалуй, довольны - ведь бывают конвенты административно-командные, где есть уважаемое и авторитетное жюри, вокруг решений которого все строится.

То есть люди приглашаются эти решения выслушать. Есть фестивали демократические, где все решается общим голосованием. Мы же нашли свою "манеру", и она нас вполне устраивает. Уже "состоявшиеся" писатели оформляют свои отношения с издательствами сами, а вот писатели начинающие могут пробиваться именно через конвенты. В этом направлении хотелось бы поработать. Что бы мы хотели развить? В Харьков приехали молодые авторы, велись семинары, диспуты, споры, куда приходили кучи народа.

Причем, когда писатели уставали спорить, в дело включались профессора, ученые и т. Дмитрий Громов : Весной у нас вышел двухтомный роман "Нам здесь жить". В нем три автора - вместе с нами его написал наш друг и коллега Андрей Валентинов. Роман писался с 95-го по 98-й год, но в какой-то момент текст застопорился, и нам очень помог Андрей. Он нашел неожиданный поворот сюжета и продолжил наш текст. Так мы стали заканчивать роман вместе. Это необычный текст для нас всех, потому что мы, как правило, пишем о прошлом или настоящем, а это роман о ближайшем будущем.

В нем можно узнать Харьков, который, впрочем, прямо не называется. Город восстановлен после локальной катастрофы, но теперь здесь события начали развиваться по совершенно иным законам миропорядка.

Почему, интересно, именно она при связном множестве героев и разработанных правилах поведения стала основой фэнтези? Понятно, что китайский или индийский эпосы менее известны у нас и оттого менее популярны. Но почему не греческая, скажем, мифология... Дмитрий Громов: Мне кажется, антураж кельтской мифологии более близок европейскому сознанию. Да и американскому, поскольку все они там - выходцы из Европы.

Эльфы, драконы и маги - джентльменский набор. Греки или индусы с арабами слишком уж своеобразны; представить себя на месте Геракла или Кришны, пожалуй, сложнее, чем поставить себя на место сэра Ланцелота. Олег Ладыженский: Толкиен буквально сформировал множество авторов, но при этом придавил их своей массой, и они не могут из-под него вылезти до сих пор. Дело в том, что греческая культура преподавалась в том или ином виде в гимназиях, пропагандировалась через изобразительное искусство, и поэтому была, наоборот, слишком близка к современной культуре. Это, конечно, догадки. Дмитрий Громов : А еще греческая мифология - это почти всегда трагедия, часто заканчивающаяся смертью персонажей. Кельтская же мифология скорее романтическо-героическая.

То есть Темные века, которые попали в фэнтези, очень мало общего имеют с реальной историей. В связи с этим разговором о фэнтези следующий вопрос - не имеет ли смысл проводить фестивали фантастической литературы раздельно по ее внутренним жанрам? Дмитрий Громов : Поначалу тот самый фестиваль, который состоялся только что в Харькове - "Звездный мост", - собирались сделать еще в 95-96-м годах, посвятить фэнтези и пригласить Роджера Желязны. Ему было послано приглашение, и, более того, его литературный агент ответил согласием. Увы, буквально через две недели мы получили печальное сообщение о смерти Мастера. После этого некоторое время существовал проект мемориального конвента памяти Роджера Желязны, с вручением премии "Железный Роджер" думаем, что он бы не обиделся, будь жив , но дело сорвалось. Однако синтетические конвенты всегда более представительны.

К тому же многое, что делают, к примеру, Успенский, Лазарчук или Валентинов, вообще тяжело поддается жанровой классификации. Большинство наших коллег пишут на стыке жанров. Дмитрий Громов : Пожалуй, можно выделить фэнтези, science fiction, science fantasy когда делается попытка объяснения происходящего, научные законы магии ; выделяется и альтернативная история что было бы, если бы в такой-то точке события пошли бы иначе , криптоистория когда внешне события движутся известным путем, но объясняются иначе, новым образом , киберпанк и так далее. Впрочем, это занятие для критиков - выделять и называть... Олег Ладыженский : Проснулись довольно тяжело. И не из-за пьянки, которой практически не было. Просто начался откат, отпускает нервное напряжение.

Это хорошо нам известно по спектаклям. Надо отметить недочеты и сделать в следующий раз лучше. Мы видим проколы фестиваля, несмертельные, но подлежащие учету и исправлению. Мы хотим повторить "Звездный мост" на следующий год с этими исправлениями. Например, "Звездный мост" почти наложился на Франкфуртскую книжную ярмарку. Поэтому часть представителей крупных издательств вынуждены были выбрать деловую встречу. Это однозначный просчет.

Были у нас и проблемы с организацией книжной ярмарки, не по нашей вине, но все же... А насчет "идеологии" мы, пожалуй, довольны - ведь бывают конвенты административно-командные, где есть уважаемое и авторитетное жюри, вокруг решений которого все строится. То есть люди приглашаются эти решения выслушать.

Дождусь ли ответа, покуда живой: величье — ты средство иль цель? Подарок судьбы на пороге пути?

Посмертная слава в конце? Господи, смилуйся или убей ты! Честно плачу. Жил, как умел, а иначе не вышло. Знаю, что мелко, гнусаво, чуть слышно, знаю, что многие громче и выше!..

Не по плечу. В горы лечу — рассыпаются горы; гордо хочу — а выходит не гордо, слово "люблю" — словно саблей по горлу. Так не хочу. Платим минутами, платим монетами, в небе кровавыми платим планетами,- нет меня, слышите?!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий