Тем не менее, разработчики "очков будущего", черпающие вдохновение из фантастических фильмов, рассчитывают наделить свое изобретение множеством различных функций.
Форм-фактор
- 11 лучших умных очков 2024: рейтинг топ лучших смарт-очков с ценами и отзывами по версии КП
- Шоппинг в очках дополненной реальности — будущее наступает
- Голографический пользовательский интерфейс позволит управлять процессом в воздухе
- Очки Vision Pro: что известно о новинке от Apple
- Что такое Vaunt?
Смарт-очки будущего спроецируют изображение прямо в глаз владельца
Их применение будет быстрее расширяться в медицинской и промышленной сфере, чем в потребительской. Уже сейчас очки дополненной реальности используются в качестве эксперимента на автосборочных конвейерах — рабочие получают подсказки о последовательности технологических операций или выборе комплектующих на каждом этапе своей повседневной работы.
Работает она тихо , у первых обзорщиков не получилось запустить вентиляторы даже при интенсивной нагрузке. Время автономной работы — около двух с половиной часов. Пользоваться шлемом можно и во время зарядки, так что дома можно проработать в нем хоть целый день. Для этого надо подсоединить блок с аккумулятором к шлему, а в сам блок воткнуть зарядку по USB-C. На это указывают и обзоры: играть в Vision Pro можно, но не во что. Meta — организация, деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории РФ В обзорах вместо Vision Pro для игр советуют купить картонные очки Google Cardboard.
Впрочем, это не совсем верно: Microsoft показывает прототипы собственного аналога с 2016 года. Microsoft HoloLens умеет все то же, что и очки от Apple, но пока не добрался до открытой продажи. Несмотря на разницу в позиционировании, мы все же сравним Apple Vision Pro с двумя наиболее продвинутыми шлемами. Чтобы было понятнее, чем он, собственно, отличается. Он тоже ориентируется в пространстве с помощью внешних камер, тоже может размещать виртуальные окна с программами поверх реального мира и тоже воспринимает управления жестами. А еще поддерживает множество игр из встроенного цифрового магазина или при подключении к ПК. Впрочем, это оправданно: по мощности, качеству материалов и количеству продвинутых технологий он сильно отстает от Vision Pro. Вот основные отличия от устройства Apple: Корпус сделан из пластика, а снаружи — глухая панель с камерами.
Человек в шлеме видит окружающий мир, но вот людям придется общаться с безэмоциональным «забралом». Зато шлем Meta на 100 граммов легче, чем Vision Pro, который сделан из металла и стекла. Качество внутренних экранов хуже. Разрешение ниже почти в четыре раза, а простая ЖК-технология не позволяет отображать столь же контрастную и насыщенную картинку, как продвинутый MicroLED. Внешние камеры хуже. В шлеме видно цветное изображение окружающего мира, четкости хватает даже для того, чтобы читать книгу или отвечать на сообщения на смартфоне.
Поначалу мне показалось, что очки не настроены. На самом деле это была фича, а не баг. Луч идет на линзу, а с нее отражается прямо на сетчатку глаза. Именно поэтому нет необходимости в экранах: картинка попадает сразу на сетчатку, а потом воспринимается так, будто ее создает сам мозг. А это не вредно? Да, лучшие умы Intel действительно установили в Vaunt лазер. Как известно, лазер может быть довольно опасен, особенно для глаз. Однако нет повода для беспокойства, ведь лазер в очках маломощный. По-научному он называется Vertical-Cavity Surface Emitting Laser, и для его использования не нужны никакие дополнительные разрешения и сертификаты. То есть это официально: такой лазер не может повредить глазам. Он также не может ухудшить зрение, даже если проекция на сетчатку идет сутки напролет. Более того, для людей с плохим зрением Vaunt — это один из способов упростить ориентацию в пространстве. Например, очки выводят уведомления в виде названия улицы на которой находится носитель. Прямо как в GTA 5! Еще одно важное отличие Vaunt от Google Glass с точки зрения безопасности — это отсутствие необходимости фокусироваться. В то время как при использовании Google Glass глаза могут уставать , «переключаясь» между реальным миром и цифровым экраном, Vaunt проецирует свои уведомления «нативно», не создавая дополнительных изображений, а лишь дополняя то, что и так видит человек своими глазами. Возможности Vaunt Уже сейчас проект видится такой правильной версией Google Glass. Vaunt легче, технологичнее и не снабжен камерой.
Я могу лишь сказать, что это крайне оптимистичный срок, - сказал Ли. И если нам даже удалось запустить некоторые приложения на устройстве, по-прежнему остается множество технических и производственных проблем". Первые прототипы были очень громоздкими, а в роли вычислительного модуля использовался ноутбук , помещенный в рюкзак. Есть и прототипы, где вычислительный модуль помещен непосредственно в устройство, а есть такие, от которых кабель идет к навесному блоку или смартфону. Project Glass напоминает фантастические фильмы, в которых демонстрировалось компьютерное зрение роботов. По словам Ли, инженеры Google черпают вдохновение в таких произведениях, но до определенной степени. Видеоролик Project Glass: One day...
VR-очки Apple Vision Pro не оправдали ожиданий
Рейтинг топ-11 лучших умных очков в 2024 году с ценами и отзывами по версии КП. По мнению Snap, в ближайшем будущем умные очки станут незаменимыми предметами повседневной жизни для людей. Для тех, кому надоели очки в духе «Матрицы», южнокорейский бренд Gentle Monster выпустил коллекцию солнцезащитных очков Once Upon a Future. Однозначного ответа, как будут выглядеть цифровые очки будущего, пока нет, но можно предсказать, что со временем любителям высоких технологий придется идти на жертвы.
Рейтинг топ-10 лучших умных очков (смарт-очков)
- Созданы очки будущего с автоматической фокусировкой
- Где купить и когда появится в продаже
- Шоппинг в очках дополненной реальности — будущее наступает
- Google создает "Очки будущего" под впечатлением от фантастических фильмов - CNews
- Xiaomi показала очки будущего
Очки будущего станут вживлять в глаза
Умные очки будут работать независимо от телефона — с помощью специального беспроводного устройства. Хотя до полностью иммерсивных AR-очков в виде обычных очков все еще далеко, сложность устройств неуклонно растет. 26.05.2023 — 10:15 —Наука и техника очки Форпост Северо-Запад / Павел ДолгановСтуденты Санкт-Петербургского горного университета Максим Натчук и Матвей. Журналист Алекс Хит из The Verge только что опубликовал отчет с подробным описанием будущих планов Meta в отношении умных очков на ближайшие шесть лет. В будущем устройства дополненной реальности могут заменить iPad и другие гаджеты.
Созданы очки будущего с автоматической фокусировкой
В 2012 году началось тестирование одного из таких «гаджетов будущего» — Google Glass. Издательство The Information опубликовало презентацию Apple, в которой обсуждаются конкретные сроки выпуска очков дополненной реальности (AR). Для тех, кому надоели очки в духе «Матрицы», южнокорейский бренд Gentle Monster выпустил коллекцию солнцезащитных очков Once Upon a Future. В будущем устройства дополненной реальности могут заменить iPad и другие гаджеты. Bloomberg: Apple выпустит в 2025 году дешевую версию очков дополненной реальности. Эти очки умеют автоматически менять фокусировку, отслеживая направление взгляда.
Обзор AR-очков в 2023 году
Такое сравнение является отсылкой, которая сможет умилить фанатов компании, чьё название переводится как «маленькое рисовое зёрнышко». Экран Xiaomi Smart Glasses. Источник: Xiaomi Xiaomi использует microLED-дисплей — у таких матриц очень высокая плотность пикселей, высокая энергоэффективность и яркость: монохромный дисплей способен каждый из пикселей подсвечивать до 2 млн нит. Вряд ли такие яркости будут использоваться в очках, а названная цифра является лишь теоретическим максимальным значением. Xiaomi подчёркивает, что всё это безопасно. Вместо смартфона Очки включают в себя различные «умные» датчики и коммуникационные модули. Xiaomi утверждает, что очки становятся не просто «вторым экраном» смартфона, а заменяют многие его функции, позволяя работать независимо.
Компания Apple собирается прекратить поставки новых супер-очков за пределы США в тот же Китай из-за глобального снижения спроса.
Прогнозы компании не оправдались: покупатели не хотят покупать дорогие VR-очки, поскольку их можно заменить сопоставимыми по функциям более доступными гаджетами. В общем, продажи супер-очков резко упали после первоначального ажиотажа и продолжают падать.
Еще два моргания — и все вернется на круги своя. Для окружающих фокусировка и расфокусировка линзы заметна не будет, что может напомнить о шпионских приемах Джеймса Бонда. И правда, такие микробинокли, спрятанные прямо в глазу, напоминают об арсенале агента 007. Вот только запись или иную фиксацию изображения пока не предусматривают. Подзорные трубы и электронные бинокли выбрасывать рано. Прототип линз пока способен лишь немного, примерно на треть, увеличить изображение. Однако ученые находятся лишь в начале пути и уверены, что потенциал у их изобретения огромный.
Например, можно превратить глаза в своеобразный манипулятор-джойстик для удаленного управления любой техникой от наземного робота до небольшого беспилотника. Хороший способ освободить руки для более важной работы — главное, не засмотреться в другую сторону и не уронить квадрокоптер на землю. Также технология считывания электрических импульсов может использоваться людьми со слабым зрением или даже слепыми — человеческие глаза все равно движутся, хотя бы во сне, и создают сигналы, которые можно превратить в команды для устройств. Конечно, слабовидящим людям гораздо важнее видеть, чем отдавать команды. И наука уже способна частично возвращать зрение. Над этим работают самые передовые команды в области биомедицинских технологий. Задача кажется воистину непосильной: воссоздать сетчатку человеческого глаза, которая по праву считается сложнейшим элементом нашего тела. Глаза на ладони Некоторые изобретатели считают, что в создании искусственных органов зрения может помочь специализированный 3D-принтер. Итальянский стартап MHOX вознамерился сделать киберпанк реальностью.
Его сотрудники работают над сверхсложным проектом: синтетическими глазами. Они будут печататься на 3D-биопринтере с помощью тончайшей иглы. Кстати, первые в мире удачные эксперименты по печати органов были проведены российским космонавтом Олегом Кононенко в декабре 2018 года. В будущем подобные аппараты смогут быть запрограммированы для изготовления тканей и органов человека. Впрочем, сетчатка глаза устроена настолько сложно, что разговоры о ее воспроизведении выглядят настоящей фантастикой. Тем более итальянцы собираются не просто создать аналог глаза, но и улучшить его. Искусственная сетчатка, по их замыслу, должна не только вернуть зрение пациентам, потерявшим его от травм и болезней.
Генеральный директор TelecomDaily Денис Кусков считает, что VR-устройствам нужно стать более доступными и компактными, чтобы завоевать массовую аудиторию.
Главный редактор Ferra. Проблема в том, что она не в десять раз лучше и в целом не несет в себе технологических прорывов.
Разработаны интеллектуальные очки, которые в ближайшем будущем могут заменить компьютеры
Кроме того, с помощью голосового помощника можно управлять музыкальным плеером, отвечать на звонки и просматривать изображения. Они оснащены оптикой с индексом отражения 1. Oppo заявляет, что Air Glass 3 XR наделены такими свойствами, которые делают их использование близким к использованию обычной пары очков. Oppo Air Glass 3 XR также оснащены системой из четырёх микрофонов с функцией шумоподавления. В перспективе компания также планирует наделить гаджет поддержкой различных генеративных функций ИИ вроде AI Eraser для редактирования фотографий и изображений.
Указанная функция доступна в смартфонах серии Reno 11 и Find N3. Подключив новинку к смартфону или ноутбуку через порт USB-C пользователь получит возможность просмотра фильма или видеоклипов на большом виртуальном экране. Переключение между частотой обновления 120 Гц и 60 Гц производится одним кликом. Дисплеи обеспечивают 100-процентный охват цветового пространства sRGB и 8-битную глубину цвета.
В отличие от TCL Nxtwear S, новинка обеспечивает эквивалент более крупного экрана с диагональю 215 дюймов на расстоянии 6 м или 146 дюймов на расстоянии 4 м. У предшественника диагональ виртуального экрана составляет 140 дюймов. Смарт-очки оснащены двумя динамиками и совместимы с устройствами на iOS и Android. Вес гаджета равен 87 г.
Устройство под управлением Spacetop OS на базе Android предлагает виртуальный 100-дюймовый экран, формируемый парой OLED-дисплеев в очках дополненной реальности. Источник изображения: sightful.
Qualcomm уже предлагает платформу Snapdragon XR2 для создания очков дополненной реальности с поддержкой до семи камер, появление такого решения позволит ускорить рост популярности устройств данного типа. Их применение будет быстрее расширяться в медицинской и промышленной сфере, чем в потребительской. Уже сейчас очки дополненной реальности используются в качестве эксперимента на автосборочных конвейерах — рабочие получают подсказки о последовательности технологических операций или выборе комплектующих на каждом этапе своей повседневной работы.
Переведу с научного на обычный язык: линзы фиксируют слабые электрические импульсы, возникающие во время движения мышц наших глаз. Данные сигналы используются для управления полимерной линзой-роботом. Достаточно два раза моргнуть — и линза изменит фокусное расстояние, приблизив предметы в зоне видимости. Еще два моргания — и все вернется на круги своя.
Для окружающих фокусировка и расфокусировка линзы заметна не будет, что может напомнить о шпионских приемах Джеймса Бонда. И правда, такие микробинокли, спрятанные прямо в глазу, напоминают об арсенале агента 007. Вот только запись или иную фиксацию изображения пока не предусматривают. Подзорные трубы и электронные бинокли выбрасывать рано. Прототип линз пока способен лишь немного, примерно на треть, увеличить изображение. Однако ученые находятся лишь в начале пути и уверены, что потенциал у их изобретения огромный. Например, можно превратить глаза в своеобразный манипулятор-джойстик для удаленного управления любой техникой от наземного робота до небольшого беспилотника. Хороший способ освободить руки для более важной работы — главное, не засмотреться в другую сторону и не уронить квадрокоптер на землю. Также технология считывания электрических импульсов может использоваться людьми со слабым зрением или даже слепыми — человеческие глаза все равно движутся, хотя бы во сне, и создают сигналы, которые можно превратить в команды для устройств.
Конечно, слабовидящим людям гораздо важнее видеть, чем отдавать команды. И наука уже способна частично возвращать зрение. Над этим работают самые передовые команды в области биомедицинских технологий. Задача кажется воистину непосильной: воссоздать сетчатку человеческого глаза, которая по праву считается сложнейшим элементом нашего тела. Глаза на ладони Некоторые изобретатели считают, что в создании искусственных органов зрения может помочь специализированный 3D-принтер. Итальянский стартап MHOX вознамерился сделать киберпанк реальностью. Его сотрудники работают над сверхсложным проектом: синтетическими глазами. Они будут печататься на 3D-биопринтере с помощью тончайшей иглы. Кстати, первые в мире удачные эксперименты по печати органов были проведены российским космонавтом Олегом Кононенко в декабре 2018 года.
В будущем подобные аппараты смогут быть запрограммированы для изготовления тканей и органов человека.
Указанная функция доступна в смартфонах серии Reno 11 и Find N3. Подключив новинку к смартфону или ноутбуку через порт USB-C пользователь получит возможность просмотра фильма или видеоклипов на большом виртуальном экране. Переключение между частотой обновления 120 Гц и 60 Гц производится одним кликом.
Дисплеи обеспечивают 100-процентный охват цветового пространства sRGB и 8-битную глубину цвета. В отличие от TCL Nxtwear S, новинка обеспечивает эквивалент более крупного экрана с диагональю 215 дюймов на расстоянии 6 м или 146 дюймов на расстоянии 4 м. У предшественника диагональ виртуального экрана составляет 140 дюймов. Смарт-очки оснащены двумя динамиками и совместимы с устройствами на iOS и Android.
Вес гаджета равен 87 г. Устройство под управлением Spacetop OS на базе Android предлагает виртуальный 100-дюймовый экран, формируемый парой OLED-дисплеев в очках дополненной реальности. Источник изображения: sightful. Spacetop был анонсирован ещё в прошлом году, и к настоящему моменту он обзавёлся двумя новыми полезными функциями: возможностью трансляции виртуального рабочего стала и стабилизатором, компенсирующим вибрации, которые возникают при движении на автомобиле или в самолёте.
Присутствуют стереонаушники, несколько микрофонов и веб-камера с разрешением 5 мегапикселей. Аккумулятор полностью заряжается за 2 часа и обеспечивает ноутбуку 5 часов автономной работы. Источник изображений: xreal. Это значит, что в этих очках можно не только смотреть телевизор или играть в игры на плоском виртуальном экране, но и запускать приложения дополненной реальности с погружением, и здесь производитель возлагает на разработчиков большие надежды.
Vision Pro от Apple: особенности, цена, дата выхода, замена iPhone, шлем, чем удивляет
Однако не стоит забывать, что это все-таки электронное устройство. Нужно соблюдать режим зрительной нагрузки и следовать рекомендациям по использованию смартфонов и компьютеров. Редкое моргание при фокусировании взгляда для считывания информации вызывает пересыхание роговицы, что способствует развитию «синдрома сухого глаза». Кроме того, при длительном ношении умных очков возможно перенапряжение мышц зрительной системы и шейного отдела позвоночника. К чему это приводит? К снижению остроты зрения, его затуманенности. Появляется ощущение «соринки» в глазах, чувство тяжести, слезотечение, головная боль. Каждые 1,5-2 часа делайте перерыв: снимите очки и выполните упражнения для глаз». Можно ли носить умные очки зимой и в непогоду? Алексей Яковлев: «Да, умные очки можно носить в любую погоду. Однако не стоит забывать, что в некоторых условиях яркий солнечный свет, метель будет трудно увидеть экран умных очков.
Также следует учитывать, что некоторые модели недостаточно защищены от влаги и могут быть повреждены во время дождя». Какими были первые в мире умные очки и какими функциями они обладали? Алексей Яковлев: «Первые в мире умные очки были созданы в 1999 году японской компанией Olympus и назывались Eye-Trek. Это был небольшой монитор, прикрепленный к оправе для просмотра видео и игровых сессий. Eye-Trek работал на батареях и имел встроенный сенсорный экран для управления устройством. Пользователи следили за действием на экране, не отвлекаясь на внешнее окружение. К источнику информации они подключались через композитный видеовыход — это DVD-проигрыватель, мобильный телефон, другие устройства. Преимуществом Eye-Trek перед другими персональными дисплеями были легкость и компактность. По данным производителя, было выпущено несколько разных моделей Eye-Trek — с более высоким разрешением экрана, расширением возможностей.
Хит, кажется, описывает Hypernova как отдельный продукт от линейки Stories. Может ли Hypernova быть Ray Ban третьего поколения, выпущенным через год после второго поколения? Казалось бы, логичнее, но непонятно. Нейронный браслет для обоих И Назаре, и Гипернова, по-видимому, будут связаны с нейронным браслетом Меты. Другой подход к отслеживанию рук заключается в считывании нейронных сигналов, проходящих через вашу руку, с помощью браслета с использованием ЭМГ электромиографии. Такое устройство может уловить движение пальца еще до того, как оно произойдет, и даже может уловить невероятно тонкие движения, которые не могут быть четко различимы для окружающих. Facebook подал патентную заявку на такое устройство в начале 2019 года. В прошлом году компания продемонстрировала свой прогресс в этом устройстве в более деталь. В отчете Хита говорится, что Meta планирует выпустить обычные умные часы в этом году, а через год — второе поколение. Но в 2024 году ожидается, что третье поколение будет интегрировать эту технологию EMG и будет связано как с Nazare, так и с Hypernova в качестве метода управления.
Углы зрения, разрешения, варифокальность, время автономной работы, беспроводные интерфейсы — всё нужно только для того, чтобы традиционные экраны канули в лету. Очки можно будет носить всё время бодрствования, а если повезёт, то даже не очки, а линзы или… импланты в глаза вот говорю это, а в глазные импланты сам пока не верю. Также я считаю полноценную AR невозможной без полноценного голосового управления и, в долгосрочной перспективе, интеграции с нейроинтерфейсами. Многие коллеги говорят о том, что AR-очки способны заменить смартфоны, но, на мой взгляд, это только смелые мечты, которые могут стать скорее исключением, чем массовым трендом. Достаточно посмотреть, кто вступил в AR-гонку, чтобы понять: эти компании очень много зарабатывают на производстве смартфонов, чтобы пилить сук, на котором сидят, и в ближайшие десятилетия AR-очки будут аксессуаром, расширяющим функциональность смартфона и дополняющим его, как хорошие наушники, но только в визуальном плане. Андрей Ивашенцев, региональный директор Microsoft, основатель конференции «MIXR»: В целом, если смотреть на скорость изменения рынка, то 10 лет — это всё ещё слишком короткий промежуток для планирования, каким бы он ни казался нам большим. Если мы посмотрим на проблемы индустрии, стоявшие перед нами 10 лет назад, мы увидим, что ситуация не сильно изменилась: производительность и энергопотребление мобильных устройств не выросли на порядок, как, впрочем, и ёмкость, и размеры элементов питания. Это значит, что ультралёгкие автономные AR-очки или даже AR-линзы остаются на уровне фантазий и презентаций для инвесторов, как бы нам ни хотелось обратного. Если же смотреть на актуальные форм-факторы устройств и их популярность, то крайне вероятен сценарий, когда AR-очки станут устройством-компаньоном для производительного смартфона, так как переплачивать за вычислительную мощность потребителю будет не нужно. Следовательно, можно проследить за эволюцией смарт-часов и тем, как менялся подход к их использованию, на примере Apple Watch. Сначала часы казались универсальной платформой, под которую некоторые даже писали небольшие игры, а сейчас основной фокус сместился на здоровье, помощь пожилым людям и другие социально значимые вещи. За несколько жизненных циклов устройствами были выявлены наиболее эффективные мотиваторы для покупки, и Apple сфокусировалась на них. На сегодняшний день очень сложно ответить на вопрос «Зачем потребителю AR-очки? В общем, через 10 лет мы рискуем оказаться примерно там же, где и сегодня. Только устройства на наших головах будут немного компактнее, изящнее, а жить от батарейки они будут на несколько часов дольше. Работать они, скорее всего, будут со смартфоном, а если повезёт, то соединяться они будут не проводом а бесповодным способом. Осталось только понять, что с ними делать. Многое будет зависит от развития технологий и материалов, так как мы давно видим, что такой аксессуар, как очки, уже давно никак не меняется — разве что в эстетическом плане. И многие люди предпочитают очкам линзы для зрения или же бейсболки от солнца , поэтому однозначно сказать, что именно очки придутся всем по вкусу, нельзя. Возможно это будет отдельное устройство, которое крепится на голове и передаёт изображение пользователю в глаза. Или это будут линзы со всем необходимым программным обеспечением. В любом случае, следующий этап развития hands free AR мы увидим в связке со смартфоном, который есть у каждого в кармане. А устройства будут прощупывать потребителя, как это было когда-то со смарт-часами, непременно найдут свой форм-фактор и закрепятся на рынке. Андрей Дробитько, генеральный директор SketchAR: Как выяснилось, десяти лет недостаточно чтобы создать лёгкие и функциональные очки допреальности, но в идеале это должно быть устройство, которое заменит смартфон по части отображения любого контента, который мы имеем сейчас. Должны быть корректная работа с пространством, понимание фокусного расстояния, включая периферийное зрение, хорошая скорость отображения контента высокого разрешения и множество других аспектов. Интерфейс перестаёт быть плоским и, выходя из смартфона, начинает окружать нас. Вместе с интерфейсом развивается и понимание, как мы можем оптимизировать наши действия с учётом того, что дополненная реальность наделяет нас суперсилами видеть сквозь стены или предвидеть будущее, как в случае со SketchAR, когда мы показываем, куда вести линию и как она будет выглядеть через мгновение. Не очень верю в управление AR-контентом руками, так как люди ленивы и не смогут долго махать руками. Максимум — управление пальцами и кистями рук, что привычней. Поэтому для очков система управления — такой же важный компонент, как и отображение контента.
Кое-что из этого уже даже реализовано, хотя и не для массового потребителя. В 2012 году началось тестирование одного из таких «гаджетов будущего» — Google Glass. Это нательный компьютер и одновременно гарнитура для смартфонов, выполненная в виде очков. Поверх одной из линз закреплен миниатюрный экран. Разрешение маленькое, но из-за близости к глазам воспринимается оно нормально. Однако после поступления Google Glass в продажу что-то пошло не так. Увы, проект обладал несколькими существенными минусами. Возможность снимать и фотографировать сделало «умные очки» от Google шпионским девайсом, во многих странах устройство было признано нарушающим нормы частной жизни. В январе 2015 года производство Google Glass было приостановлено. Что такое Vaunt? На текущем этапе технология находится на этапе прототипирования, о выходе потребительской версии говорить еще рано. Но уже сейчас Vaunt можно назвать одной из самых любопытных технологических новинок. По сути это смарт-очки, как и Google Glass, но сделанные правильно. Как с точки зрения технологии, так и с точки зрения общественного восприятия. На первый взгляд, Vaunt — это самые обычные очки с гибкими дужками, без всяких нелепых экранов и камер. Они даже по весу мало отличаются: всего-то 50 грамм. Однако если надеть их, то сразу становится понятно, над чем так долго корпели ребята из лаборатории Intel New Devices Group, ведь в обычных, казалось бы, очках, скрыт настоящей кладезь гениальной инженерной мысли. Vaunt не похожи ни на что другое.
Повседневные очки дополненной реальности: какими они будут и когда появятся на свет
Источник изображения: unsplash. На одной из дужек очков расположено сенсорное управление. В пресс-релизе компании говорится, что голосовой помощник в настоящее время доступен только в Китае. Чат-бот может по запросу «выполнять поиск информации и вести беседы, чтобы помочь пользователям в таких задачах, как планирование путешествий», отмечают в компании. Кроме того, с помощью голосового помощника можно управлять музыкальным плеером, отвечать на звонки и просматривать изображения.
Они оснащены оптикой с индексом отражения 1. Oppo заявляет, что Air Glass 3 XR наделены такими свойствами, которые делают их использование близким к использованию обычной пары очков. Oppo Air Glass 3 XR также оснащены системой из четырёх микрофонов с функцией шумоподавления. В перспективе компания также планирует наделить гаджет поддержкой различных генеративных функций ИИ вроде AI Eraser для редактирования фотографий и изображений.
Указанная функция доступна в смартфонах серии Reno 11 и Find N3. Подключив новинку к смартфону или ноутбуку через порт USB-C пользователь получит возможность просмотра фильма или видеоклипов на большом виртуальном экране. Переключение между частотой обновления 120 Гц и 60 Гц производится одним кликом. Дисплеи обеспечивают 100-процентный охват цветового пространства sRGB и 8-битную глубину цвета.
В отличие от TCL Nxtwear S, новинка обеспечивает эквивалент более крупного экрана с диагональю 215 дюймов на расстоянии 6 м или 146 дюймов на расстоянии 4 м. У предшественника диагональ виртуального экрана составляет 140 дюймов.
При разработке новой концепции смарт-очков исследователи из французской организации CEA установили для себя жесткое ограничение: гаджет должен вписаться в габариты обычных солнцезащитных очков. Значит, никаких дисплеев и камер, картинку придется передавать сразу в глаз пользователя. Разработанная французскими учеными технология комбинирует голографическую оптику и полупроводниковые сетки. В таких смарт-очках стекло выступает в качестве проектора, который посылает фотоны в глаз небольшими пучками. Один пучок — один пиксель, решетка внутри стекла служит для моделирования экрана с разрешением 300х300 точек, картинка с которого попиксельно передается в глаз.
В очках используется технология, впервые разработанная Луисом Альваресом, лауреатом Нобелевской премии по физике 1968 года. Две поликарбонатные пластины с каждой стороны очков скользят друг по другу при вращении колесика, встроенного в оправу. В зависимости от положения пластин регулируется сила линз.
Эта технология уже используется, в том числе, в камерах с зумом для смартфонов и в медицинских устройствах.
Разработчики VOY надеются, что их очки могут помочь людям, страдающим пресбиопией — состоянием, которое заставляет больных носить разные очки для разных видов деятельности. В очках используется технология, впервые разработанная Луисом Альваресом, лауреатом Нобелевской премии по физике 1968 года. Две поликарбонатные пластины с каждой стороны очков скользят друг по другу при вращении колесика, встроенного в оправу. В зависимости от положения пластин регулируется сила линз.
Контуры будущего: как современные технологии возвращают зрение абсолютно слепым
Её фокус на микросхемах связи и мобильных SoC дал компании уникальное видение будущего очков и возможность строить его. Главная» Обзоры гаджетов» Обзор Apple Vision Pro – AR-очки будущего. Дисплей в «очках будущего» расположен чуть выше глаз, чтобы пользователь не отвлекался от основных занятий. В 2012 году началось тестирование одного из таких «гаджетов будущего» — Google Glass. Компания столкнулась с трудностями в разработке AR-очков, поэтому отложила их выпуск на неопределенный срок.