10 декабря 2023 года в Новосибирской области существенно изменится график движения электропоездов, по данным АО «Экспресс-пригород». Читайте свежие новости Экспресс-Пригород в нашем онлайн-издании – узнавайте первыми, что произошло в Новосибирске сегодня, чтобы всегда быть в курсе последних событий. В «Экспресс-Пригороде» большие надежды возлагают на субботние маршруты городской электрички, которые запустили по просьбам новосибирцев. В данный момент расписание электричек станции Новосибирск содержит 156 электропоездов(пригородных поездов): из них 100 рейсов ежедневно отправляются со станции Новосибирск и 56 рейсов только по некоторым дням. Мобильное приложение АО "Экспресс-пригород" по продаже электронных билетов.
Новости по тегу: Экспресс-Пригород
Мобильное приложение АО "Экспресс-пригород" по продаже электронных билетов. С его помощью можно не только узнать информацию о транспорте, но и оплатить проезд, просмотреть новости и акции от перевозчиков, а также получить уведомления о последних изменениях в расписании. В целом, приложение Экспресс Пригород Новосибирск является. If you have Telegram, you can contact АО Экспресс-пригород right away. Компания «Экспресс-пригород» регулярно поддерживает культурно-массовые мероприятия, проводимые в Новосибирске и Новосибирской области, назначая дополнительные поезда для обеспечения транспортной доступности населения. мэрии Новосибирска. Скачайте сейчас Экспресс-пригород на телефон или планшет Андроид бесплатно.
В Новосибирской области рассказали о будущем аэроэкспресса и «Ласточек»
Оао экспресс пригород | Дополнительные пригородные поезда для жителей Новосибирска и области назначаются в День города, 26 июня. |
Новости компании | Запросить Экспресс-пригород обновление 1.0.50-nsk. |
210 тысяч взыскала с «Экспресс-пригород» сибирячка за отсутствие... | «Экспресс-пригород» обновляет парк электропоездов. С 17 октября новый электропоезд появился на Южном направлении. |
Новости АО «Кузбасс-пригород» | Компания «Экспресс-пригород» регулярно поддерживает культурно-массовые мероприятия, проводимые в Новосибирске и Новосибирской области, назначая дополнительные поезда для обеспечения транспортной доступности населения. |
Экспресс-Пригород | — Транспорт в России | Дополнительную информацию о работе АО «Экспресс-пригород» можно узнать. |
Летом станет больше электричек на пригородных маршрутах в Новосибирской области
Но это будет именно электричка, а не аэроэкспресс», — пояснил Андрей Травников, добавив, что сроков реализации задуманного пока назвать не может. Глава региона отметил, что важным шагом в развитии пригородного транспорта станет запуск прямой электрички до Татарска. Она будет курсировать с января, расписание уже согласовано. Жители этого города, Барабинска и Куйбышева смогут быстрее добираться до Новосибирска.
Еще два электропоезда поступили в течение 2022 года. Средний срок службы поездов составляет 28 лет.
Всего за 2022 год «Экспресс-пригород» перевез около 20,25 миллионов пассажиров. Для сравнения — во время пандемии коронавируса в 2020 году — было перевезено лишь 17 миллионов. Между Минтрансом Новосибирской области и «Экспресс-пригородом» заключены договоры о предоставлении из областного бюджета субсидий на возмещение затрат недополученных доходов.
Наибольшее значение в составе затрат имеет арендная плата «Экспресс-пригород» арендует электрички у «РЖД» , содержание и техническое обслуживание подвижного состава, что составляет 58 процентов всех расходов — 1,084 миллиарда рублей. Еще 354 миллиона — 19 процентов всех расходов — заработная плата.
Об этом сообщает пресс-служба АО «Экспресс-пригород». По данным перевозчика, корректировка во времени следования составит от 1 минуты до 1 часа 48 минут. В общей сложности изменения затронут 29 пригородных поездов, курсирующих в Кузбасском направлении по маршрутам: Изынский — Новосибирск — Изынский, Курундус — Новосибирск, Новосибирск — Тогучин — Новосибирск и Буготак — Новосибирск — Буготак. В «Экспресс-пригороде» обращают внимание пассажиров на то, что 11 пригородных поездов будут курсировать раньше действующего графика движения.
Паровозный в 05:41 по расписанию , прибытие на станцию Новосибирск-Главный в 07:03 по расписанию. Паровозный в 07:09 по расписанию , прибытие на станцию Новосибирск-Главный в 08:29 по расписанию. Паровозный в 20:49 по расписанию , прибытие на станцию Новосибирск-Главный в 22:09 по расписанию. Новородниковый в 12:13 на 1 минуту раньше , отправление со станции Восточная в 12:20 по расписанию , отправление с о. Мотково в 12:40 на 3 минуты позже , отправление с о.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
АО "ЭКСПРЕСС-ПРИГОРОД"
10 декабря 2023 года в Новосибирской области существенно изменится график движения электропоездов, по данным АО «Экспресс-пригород». Компания «Экспресс-Пригород» отпраздновала юбилей в необычном формате: сотрудники провели спартакиаду. Компания «Экспресс-пригород» подвела итоги 5 лет работы своего мобильного приложения и провела акцию для пассажиров в Новосибирской области. Компания "Экспресс-пригород" объяснила причину задержки электричек утром 30 ноября, направлявшихся в Новосибирск с запада области. Как сообщил перевозчик, АО «Экспресс-пригород», электропоезда № 7135 и 7136 совершат дополнительные рейсы 27 апреля и 8 мая, по обратному маршруту – 28 апреля, 9 и 12 мая. В Новосибирске же компания называется "Экспресс пригород".
АО «Экспресс-пригород» запускает новые электрички из Новосибирска
Обь, составляет 6 минут. Доехать от станции Новосибирск-Западный, расположенной вблизи площади Труда, до станции Новосибирск-Главный возможно за 18 минут, до остановочной платформы Гагаринская за полчаса. Напомним, что с 2024 года 4 маршрута городской железной дороги Пригородный простор — Новосибирск-Восточный курсируют ежедневно ранее курсировали в будние дни. Так, поездка из Первомайского района от станции Иня разъезд в центр Новосибирска до остановочной платформы Гагаринская составит 30 минут, из Академгородка ст.
Оплату не принимает, тупит, ниче не даёт. Время 8:38, и тут подезжает поезд.... Покупаю судорожно билет в другой кассе самообслуживания , опять все очень долго. Время 8:40. Я стою у его закрытых дверей и понимаю, что всрал 40 рублей просто так. Это пздц! Отдаю свой приоритет маршруткам, там хоть нет заявленного времени, которое не соблюдается 02. Я понимаю лето, жара. Но шевелиться то надо! Кассир 1 окна вообще пробивала билеты вольяжно складывается ощущение, что там сидела не кассир, а Баронесса Фон Гельц. На турникете вообще стоят и разговаривают не по теме билеты проверяют очень плохо. Расчетные терминалы по безналичному расчету вообще не принимают оплаты. С 90 годов видимо мало что изменилось, а кое-что и ухудшилось. Ехал сегодня на электричке Чулымская — Новосибирск. Ехал с Чика отправление в 10. Во время поездки я все проклял!!! Для меня просто непостижимо то, что происходило в электропоезде. Итак по-порядку: Ехал на работу. Естественно не в шортах и майке. В чистых брюках и рубашке. Подошла электричка, захожу в вагон. Такое ощущение, что я попал в русскую баню в тот момент, когда там поддали пару. Это просто неописуемое чувство, когда спустя пару с тебя начинает лить пот как из ведра и ты понимаешь, что пока доберешься до работы промокнешь насквозь. Теперь о вагонах — странная тенденция у РЖД. Когда на улице становится жарко они пускают по маршруту электрички, в которых окна открываются только на режим небольшого проветривания. Что это?? Забота о людях, чтобы они не простудились? На моих глазах от удушья женщине стало плохо и ее пытались привести в чувство. Насколько знаю, такие «адские» электрички должны быть оборудованы кондиционерами, но ничего подобного я там не увидел. В итоге люди вынуждены ехать в город как скот в железной коробке. Что примечательно в Чике свободных мест уже не было. Чтобы хоть как-то облегчить проезд я поспешил в тамбур. И тут остановка «Сады» - что я увидел не поддается пониманию в принципе: открываются двери и в тамбур а он был наполовину забит начинают вваливаться грязные и чумазые «цыгане» с тележками и непонятными тряпками!!!!! Благо народ, находящийся в тамбуре не дал им залезть в вагон, а то пришлось бы ехать в притирку с грязными и вонючими тележками для перевозки мусора с городских контейнеров!! Доехав до станции назначения вылез я насквозь мокрый и в таком виде мне пришлось идти на работу. РЖД будь он проклят сделал мой день!! У меня вопрос генеральному директору и заму по пассажирским перевозкам — Господа, а вы сами хоть раз на электричках ездили с целью проникнуться качеством собственного сервиса? Или вы считаете такие условия проезда человеческими и вполне приемлемыми? Это крик души после того, что мне пришлось испытать сегодня. А ведь многие люди вынуждены каждый день в таких условиях ехать в город. Считаю подобное просто наплевательским отношением со стороны руководства экспресс-пригорода по отношению к пассажирам. Господа руководители ООО «Экспресс-пригород». Что такое РЖД мне прекрасно известно, как и известны нормы, которые должны соблюдаться при перевозке людей в электропоездах. То, что мне довелось увидеть сегодня этим нормам не просто не соответствует, а скорее противоречит. Настоятельно прошу ознакомиться с данным обращением и принять скорейшие меры для устранения этого беспредела. На прощание хочу заметить, что если вы не получаете гневных обращений от недовольных граждан, это не означает, что все у хорошо и обязанности контролировать качество услуг по перевозке с вас как с перевозчика никто не снимал. После этого выдал чек обратиться к кассиру! Обратилась к кассиру ответ убил! Пишите претензию! Видно люди за 2 часа до электрички приходят! Молодцы так и надо работать! На сдаче разбогатеете! Как так? Заставили бегать искать банкомат, а была с маломобильным пассажиром. Только потом узнала, что маломобильных на парковку должны запускать бесплатно 03. Как можно так ужасно и безобразно предоставить информацию о проездных билетах. Вместо понятных остановок почему то кто-то решил напечатать информацию о километрах, в зависимости от которых определяется стоимость проездного. Ну это ужас, почему я должен это сам считать. Мне кажется, в 2018 году уже позорно работать по принципу «и так схавают». Надеюсь у вас появится когда-нибудь вменяемый конкурент и руководство хоть на секунду задумается о том, как нужно работать в не собирать мзду с людей на правах монополии. Топят на убой. Причем если раньше жар шел только снизу то теперь зачастую горячими становятся и спинки сидений благодаря какой-то новой системе распределения тепла. Даже сняв пальто, сидишь как в сауне на верхней полке. Только веника не хватает. А потом выходишь на мороз в мокром извиняюсь белье и получаешь букет заболеваний. Как-то все непродумано и бестолково. Со станции Иня до Новосибирска главного на 06. Так вот, контролёр ревизор не знал, как сканировать штрихкод. Впрочем, как оказалось, турникеты на вокзале также не смогли прочесть штрихкод... Также часто с абонементом хожу и проблема с входом, который с Владимировской - турникеты не реагируют на абонемент. Уже два месяца такое. И по приложению в телефоне. Зачем столько ограничений?
В связи с развитием компании, увеличением пассажиропотока и назначением новых маршрутов электропоездов появилась потребность в дополнительном трудоустройстве сотрудников. Требуются активные, целеустремленные, дисциплинированные, клиентоориентированные и умеющие работать в команде сотрудники. Именно такие ребята учатся в нашем техникуме. Студенты техникума и выпускники проявили интерес к вакансиям, предложенным компанией.
В рамках нацпроекта в компании решили оптимизировать процесс по оформлению билетов на поезда пригородного сообщения. В качестве пилотной площадки выбран пригородный вокзал на станции Новосибирск-Главный, впоследствии программу реализуют на всех производственных участках. Внедрять инструменты бережливого производства сотрудники компании будут при поддержке экспертов Регионального центра компетенций Корпорации развития Новосибирской области. Сейчас рабочая группа проходит обучение инструментам бережливого производства и скоро начнет диагностику процесса по оформлению билетов и поиск потерь. При этом опыт внедрения улучшений у сотрудников компании уже есть — «Экспресс-пригород» не новичок в применении бережливых технологий.
Ао экспресс пригород новосибирск
Почему приложение Экспресс Пригород Новосибирск не работает — причины и актуальные проблемы | Статистические данные привел гендиректор АО «Экспресс-пригород» Вячеслав Невежин. |
Область получит 24 новых электрички | ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ | Об этом сообщает пресс-служба АО «Экспресс-пригород». |
Новости компании | Пригород г. Новосибирск и не только (пояснения). |
Новости АО «Кузбасс-пригород» | Акционерное общество “Экспресс Приморья”. пригородная железнодорожная пассажирская компания. |
Министерство транспорта поздравило коллектив АО "Экспресс - пригород" с 25-летним юбилеем | Официальное мобильное приложение ОАО "Экспресс-пригород" по продаже электронных билетов. |
Новосибирскому «Экспресс-Пригороду» выделят дотации в размере 117,5 миллионов рублей
В Новосибирской области изменится расписание 29 пригородных поездов Корректировки будут происходить с 20 сентября по 8 октября в связи с ремонтом пути. Расписание пригородных поездов, курсирующих в Новосибирской области, изменится с 20 сентября по 8 октября в связи с проведением капитального ремонта пути. Об этом сообщает пресс-служба АО «Экспресс-пригород». По данным перевозчика, корректировка во времени следования составит от 1 минуты до 1 часа 48 минут.
В общей сложности изменения затронут 29 пригородных поездов, курсирующих в Кузбасском направлении по маршрутам: Изынский — Новосибирск — Изынский, Курундус — Новосибирск, Новосибирск — Тогучин — Новосибирск и Буготак — Новосибирск — Буготак. В «Экспресс-пригороде» обращают внимание пассажиров на то, что 11 пригородных поездов будут курсировать раньше действующего графика движения. Паровозный в 05:41 по расписанию , прибытие на станцию Новосибирск-Главный в 07:03 по расписанию.
Паровозный в 07:09 по расписанию , прибытие на станцию Новосибирск-Главный в 08:29 по расписанию. Паровозный в 20:49 по расписанию , прибытие на станцию Новосибирск-Главный в 22:09 по расписанию.
Зачем документ удостоверяющий личность? В общем приложение не облегчает проезд, а только значительно усложняет. Конфиденциальность приложения Разработчик ООО "Инфоком" указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Время указано местное. В составе скорого поезда сидячие вагоны 1-3 классов обслуживания, в пути работает кафе. АО «Кузбасс-пригород» просит пассажиров быть внимательными и планировать свои поездки заранее с учетом изменений в периодичности курсирования поездов.
Оформить проездные документы пассажиры могут в 102 терминалах самообслуживания на 46 станциях, а также с помощью системы быстрой регистрации поездки на 43 станциях и остановочных пунктах, в мобильных приложениях АО «Экспресс-пригород» и «РЖД-Пассажирам», в чат-боте АО «Экспресс-пригород» в Telegram. Пригородная компания «Экспресс-пригород» просит пассажиров быть внимательными и планировать свои поездки с учетом изменений в расписании.
Ао экспресс пригород
Пригородная компания «Экспресс-пригород» просит пассажиров быть внимательными и планировать свои поездки с учетом изменений в расписании. Дополнительную информацию можно узнать на станциях и остановочных пунктах Новосибирского региона Западно-Сибирской железной дороги, на официальном сайте компании «Экспресс-пригород» и по телефонам 050 с 7:00 до 21:00 , 8 383 229-25-67 в рабочие дни с 8:00 до 17:00. Всего туристическим поездом воспользовались более 600 человек. На новогодние праздники в Горную Шорию в составе поезда пассажиры отправлялись в 13 вагонах, а на рождественские — 9 вагонов. В канун Нового года туристов поздравили Дед Мороз и Снегурочка, а рождественский заезд запомнился традиционными «Святочными гаданиями», колядками и музыкальной программой.
В ходе поездки любители активного отдыха смогли воспользоваться прокатом лыж, посетить пешие и лыжные экскурсии под руководством опытных инструкторов, спуститься на плюшках с горки, а также сыграть в зимний волейбол. Вечером гостей ждали традиционный костер, конкурсы и фейерверк. Специально для желающих посетить гору Зеленая — горнолыжников, сноубордистов и просто туристов, было организованно курирование автобусов между местом стоянки поезда и горнолыжным курортом Шерегеш. Следующий заезд туристического поезда «Зимняя сказка» в Горную Шорию состоится весной.
Заезд с 7 по 10 марта будет посвящен Международному женскому дню, а с 23 по 26 марта — традиционному фестивалю туристской песни. Стоимость путевки остается на уровне прошлых сезонов и составит 6590 рублей. Приобрести путевки можно на четвертом этаже пригородного вокзала Новосибирск-Главный ул. Дмитрия Шамшурина, 41 и в туристических агентствах Новосибирска.
Подробная информация по телефонам 383 248-03-56, 220-5-220 и на сайте компании «Экспресс-пригород». Новый год — самый долгожданный и волшебный праздник в году!
Средний срок службы поездов составляет 28 лет. Всего за 2022 год «Экспресс-пригород» перевез около 20,25 миллионов пассажиров. Для сравнения — во время пандемии коронавируса в 2020 году — было перевезено лишь 17 миллионов. Между Минтрансом Новосибирской области и «Экспресс-пригородом» заключены договоры о предоставлении из областного бюджета субсидий на возмещение затрат недополученных доходов. Наибольшее значение в составе затрат имеет арендная плата «Экспресс-пригород» арендует электрички у «РЖД» , содержание и техническое обслуживание подвижного состава, что составляет 58 процентов всех расходов — 1,084 миллиарда рублей. Еще 354 миллиона — 19 процентов всех расходов — заработная плата. На 2023 год запланировано увеличение расходов, подчеркнул аудитор КСП.
В компании «Экспресс-пригород» в ответ на запрос «МК в Новосибирске» сообщили, что утром в работе приложения случился сбой, однако в настоящий момент проблема устранена. Оформление проездных документов пассажирам производилось в билетных кассах, в терминалах самообслуживания, у контролеров-кассиров в электропоездах», - пояснили в компании. Сотрудники «Экспресс-пригорода» уточнили, что сейчас приложение работает в штатном режиме, а также принесли извинения за доставленные неудобства.
Муниципалитет сообщил о продаже акций «Экспресс-пригород» По решению новосибирского Горсовета, в прогнозный план приватизации муниципального имущества на 2017 г. Из Новосибирска в Шерегеш вновь начнут курсировать поезда «Зимняя сказка» Стартовала продажа билетов на туристический поезд «Зимняя сказка». Горнолыжный сезон в Шерегеше новосибирцы смогут начать с 9 по 12 декабря. На выходных Новосибирск перейдет в другую часовую зону Перевод стрелок состоится уже в ближайшие дни — с воскресенья город заживет по новому времени, и станет просыпаться ещё раньше. Стали известны имена победительниц новосибирского конкурса женщина-предприниматель Десять жительниц Новосибирска стали лауреатами конкурса «Женщина-предприниматель — 2015».
АО "Экспресс-Пригород"
это крупнейший за Уралом пригородный перевозчик и третья по объему пригородных перевозок пассажирская компания на сети железных дорог России после Центральной и Северо-западной ППК. В этом разделе читатели сайта Пятого канала могут найти новости Новосибирска и Новосибирской области. Экспресс-пригород, Новосибирск, улица Дмитрия Шамшурина, 41. Дополнительные пригородные поезда для жителей Новосибирска и области назначаются в День города, 26 июня.
«Экспресс-пригород» прокомментировал ситуацию с «Ласточкой»
За 25 лет работы услугами перевозчика воспользовались около 700 млн пассажиров. Это примерно по 5 поездок в пригородном поезде на каждого жителя России. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области поздравляет коллектив АО «Экспресс-пригород» с юбилеем и желает успехов в профессиональной деятельности!
Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
Кроме того, на вокзале внимательное и приветливое обслуживающее персонал.
Сотрудники всегда готовы помочь пассажирам с информацией о рейсах, билетами или прочими вопросами. Очень приятно общаться с улыбчивыми и профессионаональными людьми, которые делают все возможное, чтобы поездка начиналась с хорошего настроения, конечно не обходится без исключений, но куда без этого. Отдельно хотелось бы отметить уровень безопасности на вокзале. Здесь действуют строгие меры безопасности и контроль, что создает уверенность и спокойствие у пассажиров. Это особенно актуально в наше время, когда безопасность имеет особое значение.
Прислал ей штрих-код билета и скрин самого билета.
Турникет его не опознал. Работник станции сказал, что билета по факту нет и нужно было покупать бумажный билет на станции отправления.. Вы или научите персонал или закройте это приложение.