Смотрите онлайн "Служебный роман", отчет Новосельцева 1 мин 1 с. Видео от 27 сентября 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! О первом вызове в сборную России, впечатлениях от Фабио Капелло и шутках на тему «Служебного романа» — в интервью с Иваном Новосельцев. одна из самых популярных советских кинокартин.
Смысл фильма "Служебный роман" (эпизод "извинения Новосельцева")
Лукашин, Карандышев, Новосельцев: вспоминаем любимые роли Андрея Мягкова | Роли главных героев в трёх фильмах этой своеобразной «серии» исполняет Андрей Мягков: Лукашин в «Иронии судьбы», Новосельцев в «Служебном романе», Карандышев в «Жестоком романсе». |
«Служебный роман»: как актёры знаменитой комедии повторили судьбы своих героев | Роли главных героев в трёх фильмах этой своеобразной «серии» исполняет Андрей Мягков: Лукашин в «Иронии судьбы», Новосельцев в «Служебном романе», Карандышев в «Жестоком романсе». |
Служебный роман
«Служебный роман»: чему поучиться у Самохвалова, и какие карьерные ошибки допустил Новосельцев. Роль Новосельцева в "Служебном романе" могла достаться Олегу Басилашвили. О первом вызове в сборную России, впечатлениях от Фабио Капелло и шутках на тему «Служебного романа» — в интервью с Иваном Новосельцев.
Смысл фильма "Служебный роман" (эпизод "извинения Новосельцева")
Та родила нашему герою двоих детей, а потом бросила его. И действительно, отношение к непоказанной в кадре женщине у зрителя специально формируют отрицательное, чтобы возникло еще больше желания пожалеть главного героя. Он ведь еще и детей сам воспитывает, причем лично принял это решение. Так и живет Новосельцев: поднимает сыновей, продолжает дружить и работать с подругой молодости Рыжовой, пока та состоит в браке с «мужем-язвенником» и воспитывает ребенка. Их размеренную жизнь в одночасье меняет вернувшийся из-за границы Юрий Самохвалов Олег Басилашвили. Пижон, смахивающий на иностранца, тут же начинает подбивать Новосельцева приударить за Калугиной, прозванной в отделе Мымрой, ради хорошей должности. А Оля, вновь попав под влияние бывшего возлюбленного, открывает за ним сезон охоты. Рыжова до конца надеялась завоевать Самохвалова Некоторые зрители уверены, что Новосельцев в итоге согласился на план с соблазнением Калугиной не столько ради получения заветной должности, сколько из-за желания вызвать ревность у Рыжовой. Но все тщетно. Та как смотрела в институте на Юру, так и теперь готова глаз с него не сводить.
Его партнерше по фильму, Алисе Фрейндлих, кинолента тоже принесла популярность и всенародную любовь. Но, в отличие от Мягкова, Фрейндлих шла к этому успеху с детства, оттачивая свой талант в театральной школе и мастерских актеров. Кстати, на роль одинокой «мымры», «не женщины, а директора», ее лично утвердил режиссер ленты Эльдар Рязанов — причем без кинопроб и худсовета, немыслимое в Союзе дело! А затем он еще несколько недель уговаривал мужа Фрейндлих, Игоря Владимирова, разрешить ей сниматься в картине. Дело в том, что супруг актрисы боялся, что съемки не позволят ей уделять воспитанию дочери Вари, которая в то время уже ходила в начальную школу, достаточно времени. Товстоногова в Санкт-Петербурге. Но будущая звезда их не послушала. После ГИТИСа актриса попала в «Современник», которому она посвятила всю свою жизнь, но всенародную любовь ей все же принес кинематограф.
Кажется, что едва ли не все реплики ее героини-секретарши разобрали на цитаты. Теперь все знают, что женщину женщиной делает походка, а вызывающие сапоги непременно надо брать.
Мужчина настолько хотел исполнить роль главного героя, что умолял и всячески уговаривал Рязанова. В свою очередь, решение Эльдара Александровича оставалось неизменным. В итоге Басилашвили досталась роль замдиректора статистического учреждения Юрия Самохвалова, которая стала одной из самых знаменательных работ в карьере Олега Валериановича.
Людей она не видит. А видит работу отлаженного механизма.
Я пытаюсь перенестись из своих ощущений и чувств в реальную обстановку. Пытаюсь за что-то зацепиться, понять, что я нахожусь в этой реальности, а не под расстрелом. Я говорю про грибы, про стихи, про то, что я здесь. Как будто маркируя реальность через факты, я сам себя пытаюсь вытащить из той истории с расстрелом. Я ничего грубое не могу ему сказать. Не понимаю. Он говорит и говорит.
И это вызывает у меня раздражение. Я очень долго думаю, что мне делать. Еще перед этим, мне казалось, что я не выдержу и что-нибудь выкину, чтобы добраться до ее чувств. Войдя в комнату второй раз, я принимаю внутренне решение, что пойду до конца. Я все-таки достучусь. Я немного выпиваю для смелости. Мы вместе ищем на нее смотрим.
Вместе выбираем эту мишень. Я верю в тебя. Я верю, что ты можешь, братан. Еще немножко осталось. У тебя получится. Я вспоминаю ситуацию в кабинете, где она меня гнобила, у меня начинает прорываться злость - «Ах. Уже просто невозможно терпеть.
Вот эта грань. Я решаю на кон поставить все. И я понимаю, что после этого меня уволят. И все-таки я иду. Короче, я решил сказать правду. Убрать этот наносной флер, эту постоянную военную двойственность в отношениях с ней. В груди у меня столько волнения и затуманивающего страха.
То, что он говорит, куда-то очень сильно попадает. Его слова вызывают сильное напряжение в черепе. Я начинаю чувствовать свое тело. Пока только через головную боль. Я больше не чувствую себя человеком, которого ведут на расстрел. КАЛУГИНА — у меня земля плывет под ногами, голова как будто в тумане, я ухожу в полуобморочном состоянии и ничего не соображаю, действую на автомате. Я только знаю, что нужно скорее отсюда уйти.
Он приходит на работу в ужасе от того, что он вчера натворил. Ему говорят, что надо извиниться. Он идет к ней. Снова ощущение, как на расстрел. У меня была устойчивость. Все отлажено. А тут, земля плывет.
В голове тоже нет никакой ясности. Я пытаюсь нащупать опору. За что-то зацепиться в реальности. Я листаю его дело — это судорожные попытки за что-то зацепиться. Информацию какую-то получить. Здесь есть еще какая-то моя личная история. Больше похоже на ту, где не сложилось прежние отношениями.
Там тоже была полная потеря опоры под ногами. Это страх, когда мужчина говорит правду. Мужчина долго к ней ходил, а потом женился на ее подруге. Она надеялась на одно, а правда оказалась совсем другая. И тогда у нее поселился страх перед правдой. Мы вывели эту историю предательства мужчины в отдельную фигуру. У меня ясности добавляется.
Было что-то еще раньше до той личной травмы, где правду нельзя было видеть. История предательства на войне. История предательства в личной жизни, это повторение того военного предательства. Хочется ее как-то приобнять, подсобрать. Я ощутила, что я на себе очень много держу. Какой-то очень большой объем на себе держу. А потом говорит хорошие вещи, особенно эта жертвенное, что он один с двумя детьми.
Я других мужиков там не видела. Все другие мужики руководящие должности занимают. А он среди баб сидит, как будто прячется среди них. До этого я вся была выпавшая из реальности. А тут одна часть меня на место встроилась. Что-то щелкнуло внутри и я задумалась. У меня есть понятие свой-чужой.
Чужой - это враг. Как будто раньше это был непонятный враг. А в этой фразе звучит человечность и я вижу, что передо мной человек и он живой. Мне это очень сильно устойчивости добавляет. Когда он из врага превратился в человека, с ним можно больше не воевать. Дети у меня пацаны, но они маленькие и они тоже для меня безопасны. У меня опять всплывает воспоминание, что я иду на расстрел.
Я хочу избежать этой ситуации, я не хочу испытывать «воспоминания расстрела». Я не знаю, что я хочу, и как это сказать, и что конкретно надо сказать. После вот этого всего Что я могу сказать? Я не могу продолжить то, что начал говорить, потому что сейчас уже другая ситуация, а мне нужно возвращаться обратно в ту ситуацию. Я мечусь между этим. С одной стороны, у меня неожиданно для меня самой включилось женское и началась игра. С другой стороны, я чувствую некую официальную маску снаружи.
Мне страшно видеть женщину, которая видит во мне мужчину. Смотрит на меня не как на друга, женщину, или сотрудника. Когда я вижу, что меня видят, как мужчину, меня начинает колбасить и трясти. Путаются слова, я не могу думать нормально. Ты смотришь на меня, как на мужчину, а мне это прямо невыносимо, страшно и вообще, жесть. Я не боюсь женщин. Я боюсь женщин, которые воспринимают меня как мужчину.
А когда во мне начинают видеть мужчину, как КАЛУГИНА увидела, когда я себя проявил тогда и теперь за это мне надо отвечать, мне больше всего страшно вот это. Я тут и стакан глажу, у меня поднимается сексуальное возбуждение внизу. У меня уже включена сексуальность. Как женщина, я чувствую себя на высоте. Причем я не отдаю себе отчет, что я страшная. Я привыкла, что мне всегда говорили только хорошее. У меня обливается все холодным и горячим потом, меня трясет.
Я не могу, как мужчина на нее смотреть. Я начинаю понимать, что она меня выдавливает в эту сторону, что я должен быть, как мужчина. Во мне начинает просыпаться и включаться эта роль. Меня колбасит, и страх жуткий, я тупо пытаюсь найти, что с этим сделать. Она меня додавливает, чтобы я опять вжился в роль мужчины. И я начинаю что-то говорить, какую-то глупость, «злая, добрая, черства, душевная, сухая, мокрая… КАЛУГИНА — а вот здесь мне обидно, я надеялась на открытое подтверждение своей женской силы.
Романтика эпохи застоя: «Служебному роману» 45 лет
Статистическое учреждение, в котором работают герои «Служебного романа», располагается в редком для Москвы здании в стилистике венского модерн. А также была использована музыка Андрея Петрова из фильма «Служебный роман» 1977 года. Защитник "Ростова" и сборной России по футболу Иван Новосельцев заявил, что устал от шуток на тему аналогии с главным героем фильма Эльдара Рязанова "Служебный роман" Анатолием Новосельцевым.
Умер Андрей Мягков, сыгравший Новосельцева в «Служебном романе»
Служебные романы: как коллеги и начальство относятся к современным Новосельцевым | В Москве умер Андрей Мягков, сыгравший роль Лукашина в комедии «Ирония судьбы, или С легким паром» и Новосельцева в «Служебном романе». |
Фильм Служебный роман (1977) - актеры и роли - советские фильмы - Кино-Театр.Ру | одна из самых популярных советских кинокартин. |
«Сослуживцы». История спектакля, из которого вырос «Служебный роман»
По мнению 41 процента руководителей, служебные романы между коллегами отрицательно сказываются на работе. Фильм «Служебный роман» был снят в 1977 году, так что 2007 год для фильма юбилейный. Также в «Служебном романе» мельком видим в интерьерах прекрасную мраморную статую девушки — несколько лет спустя она займет центральное место в «Формуле любви» Марка Захарова, где вокруг нее будет крутиться весь сюжет.
РАЗБОР ФИЛЬМА «СЛУЖЕБНЫЙ РОМАН» С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ПСИХОЛОГА
Мечтает устроиться в кино и старается завести для этого нужные знакомства. Отмечу, что Лие Ахеджаковой во время съемок было уже 39 лет. Когда Калугина песочит Новосельцева за неудачный отчет, герои обсуждают, что в СССР в продаже нет пылесосов, эмалированных кастрюль и глубоких тарелок. Разумеется, цензура не могла выпустить на экраны такую крамолу — что было позволено в театре, где спектакль посмотрит несколько сотен человек, то совершенно не годилось для широких экранов. Любопытная неувязка. Оля Рыжова сказала Юре, что ходит в походы. А позже Толя сообщил Самохвалову, что Оленька каждый день готовит мужу паровые котлеты, так как у того была язва.
Получается, Рыжова ходила в походы без мужа? Поскольку человек с язвой не протянет в походе и дня, с тамошними консервами и чаем с дымком. А вот еще загадка. На вечеринке у Самохвалова Оля пригласила Юру на автобусную экскурсию Владимир — Суздаль, но Юра, естественно, отказался. Позже, уже на работе, Рыжова приглашала Самохвалова в кино, на фильм «Калина Красная». Напомню, пьеса 71 года.
Могу только предположить, что эту правку внесли в текст уже после первой публикации, потому что драма Шукшина вышла на экраны в 1974-м.
Секретарша Верочка в картине ровесница Оленьки Рыжовой, женщины среднего возраста, а вот, согласно тексту пьесы, ей всего 23 года. Также в картине «порезали» сцену с уроками красоты, которую секретарша дает начальнице. Так, Верочка не говорит, что сейчас парики не носят, а, напротив, называет их модными, но «достать их невозможно». Так, первая в книге — пробивная женщина, которая прямо пристает к Самохвалову, а в фильме из нее сделали милую, романтичную героиню.
Сам он не меняется, то есть, считает себя идеалом или не считает нужным слишком утруждаться.
Фото: ЯндексКартинки А что же дальше? А дальше Новосельцев проявляет свои мужские качества. Он вообще их проявляет только в критические минуты. Он - рыцарь. Он встает на защиту подруги и бьёт подлеца Самохвалова. Только теперь уже нет Мымры и Клерка.
Есть обиженная Женщина и непонятый Мужчина. И этот Мужчина совершает свои мужские поступки уже по отношению к своей Женщине. Он отказывается от назначения. Он вообще готов уволиться. И ситуация поворачивается так, что всесильная Калугина становится просто влюбленной молодой женщиной. Новосельцев берет ситуацию в свои руки...
В этом месте мы всегда умиляемся… Значит, Вы действительно меня… того-этого… Так будет ли Людмила Прокофьевна счастлива с Новосельцевым? Как долго возможно счастье сильной, но влюблённой женщины и слабого, но умеющего пользоваться ситуацией, мужчины? Фото: ЯндексКартинки По замыслу режиссера и сценариста, "недотепа" Новосельцев оказывается "мужиком с характером"; "мымра" Калугина - несчастной женщиной, страдающей от одиночества. А так ли это?! В Новосельцеве мы видим мужчину, несущего в себе женские черты. То есть Новосельцев берет на себя более женскую, чем мужскую роль в отношениях.
Сам актер после выхода фильма «Служебный роман» на экраны в одном из интервью подчеркнул, что Рязанов очень точно подобрал для него образ персонажа Самохвалова. Во время съемок Олегу Басилашвили была предоставлена новенькая «Волга». По первоначальному замыслу планировалось снять несколько сцен, в которых актер разъезжает по городу, но Басилашвили совсем не умел водить. К нему даже прикрепили инструктора, который должен был научить его азам вождения, но из-за очень загруженного графика не удалось набрать достаточное количество часов наезда. В связи с этим во время съемок одной из сцен Олег Басилашвили по своей неопытности на скорости врезался в киоск «Союзпечать». После этого инцидента было принято решение исключить из фильма все поездки Самохвалова.
Многими зрителями было отмечено, что Рязанову удалось невероятно правдоподобно показать утро в статистическом учреждении, когда женщины так естественно приводили себя в порядок. Для этого режиссеру пришлось пойти на небольшую хитрость. После того как отсняли общий план со статистами, режиссер объявил о перерыве, но оператора попросил не выключать камеру. Женщины, услышав о перерыве, начали приводить себя в порядок, красить глаза, расчесываться, одалживать друг у друга помаду и делать это совершенно беззаботно, не обращая внимания на камеру, а иногда даже заслоняя объектив камеры. Таким образом были и отсняты эти кадры. Чтобы продемонстрировать зрителю, что показываемое статистическое учреждение СССР соответствует самым высоким стандартам и использует самые передовые технологии, было предложено установить в кабинете «мымры» настоящий компьютер, что для конца 70-х годов прошлого века было настоящим чудом.
Это сейчас обычный системный блок и монитор не вызывают никаких эмоций, а тогда этот агрегат стоил 438 тысяч рублей. Для сравнения легковой автомобиль «Жигули» стоил около 5 тысяч. Каждый день специальные люди с охраной привозили эту электронно-вычислительную машину из Главного управления статистики, а вечером проверяли и увозили обратно. В фильме «Служебный роман» на столах сотрудников также лежали прототипы калькуляторов — электронные счетные машины марки «Элка», произведенные в Болгарской республике. Стоимость каждой 750 рублей! Эти невероятно дорогие приборы должны были показать высокий уровень статистики в нашей стране.
Однако, во время съемок один из счетных аппаратов был беззастенчиво кем-то украден. Сценарий фильма был написан по театральной пьесе «Сослуживцы», которая с успехом шла на многих театральных площадках страны. Первоначально фильм должен был называться «Сказка о руководящей Золушке», затем название поменяли на «Служебные романы». И это было совсем не с проста. В отснятом пятичасовом материале было пять служебных романов!
Служебный роман: что вырезали или как снимали фильм
На что Калугина, охваченная сумбуром зарождающегося романа с Новосельцевым, упрекает в непроявлении "терпения и такта". В «Служебный роман» Алису Фрейндлих и других исполнителей главных ролей — Андрея Мягкова, Светлану Немоляеву, Лию Ахеджакову, Олега Басилашвили и Людмилу Иванову — утвердили без проб. квесты В детстве их воспринимаешь на веру. Главный герой фильма "Служебный роман" Анатолий Новосельцев позже становится напористым, мужественным и даже агрессивным человеком, склонным к абьюзу. одна из самых популярных советских кинокартин. Защитник "Ростова" и сборной России по футболу Иван Новосельцев заявил, что устал от шуток на тему аналогии с главным героем фильма Эльдара Рязанова "Служебный роман" Анатолием Новосельцевым.
Как жилось Новосельцеву на одну зарплату?
«Служебный роман» рассказывает историю робкого холостяка Анатолия Новосельцева, который с целью получить освободившуюся должность решает приударить за директором компании — строгой и неприступной Людмилой Прокофьевной. «Служебный роман» вышел в 1977-м, а через год стал лидером проката — его посмотрели свыше 50 миллионов зрителей. Фильм наградили Государственной премией РСФСР, а исполнителей главных ролей журнал «Советский экран» назвал актерами года. «Служебный роман» — советский художественный фильм, лирическая комедия в двух сериях режиссёра Эльдара Рязанова.