Новости новобыт интернет магазин

Наш сайт: Товары для садоводов и фермеров с доставкой по России. Мы нашли 1549 отзывов о компании НовоБыт, расположенной по адресу г. Красноярск, ул. Семафорная, 261Д. Новобыт: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто.

Отзывы о Новобыт

Тeпepь мы cпaли птицeвoдaми и зapaбaтывaeм имeннo этим. Ну и c Нoвoбытoм cвязaны тecнo и нaдeюcь нaдoлгo. Очeнь удoбнo чтo вcё в oднoм мecтe. Кopмa дaжe мoжнo купить и витaминныe дoбaвки.

Мaгaзин для птицeвoдoв тoчнo oчeнь xopoший и c oтличным accopтимeнтoм. Преднамеренный или непреднамеренный обман? Вот в чём вопрос.

Диaмeтp cквaжины - 250 мм. Объeм в кopoбкe 0. Вec 2.

Пoлучил 16.

Позвонила - сказали, приезжайте, привозите, посмотрим. Привезла на следующий день. Через две недели позвонили - приезжайте забирайте, все работает, это вы ее неправильно собрали. С девушкой-консультанттом мы ее испытали - и опять то же самое, опять срезанный пластик.

Забирать не стала, написала претензию с просьбой вернуть деньги. Первую претензию вообще проигнорировали - оказывается я "не так тему письма написала", на вторую пришел ответ, что до 12. Детский сад, ё-моё. Получила косультацию юриста, отправила письмо, что такое требование является необоснованным, жду положенные по закону 10 дней. Срок истек 18.

Ответа нет до сих пор. Видимо, опять тему письма не ту написала : Однозначно тянут время. Боюсь, что добровольно деньги они не вернут. Сохраняю все письма и уведомления о получении. Видимо, для суда.

Это, о недобросовестные товарищи, является официальным доказательством. В том числе и нарушений сроков, и вашего игнорирования моих писем. Интересно, теперь-точно-не-особо-уважаемый директор ООО "Красцифра" Кустов Денис Викторович, хотя бы этот отзыв побудит вас прореагировать на них? Сколько у них заказывала разной техники, проблем с доставкой не было. По самовывозу тоже всегда все впорядке.

Но отзыв меня сподвигла написать следующая ситуация, покупала там вафельницу и блендер Vitek, забирал с Парусной друг, и как оказалось он или забыл или потерял чек, а гарантийный талон не проверил чтобы там все отметки были печати стояли, а дата продажи и пр. А мне мне нужно было блендер сдать по гарантии, в сервисе попросили чек на покупку. Позвонила в Новобыт, девушка сказала, конечно приезжайте сделаем все дубликаты и отметки добавим в гарантийные талоны. Заехала в ним сегодня и все сделали в течении 5 минут. Но на этот раз накипело, решила написать!!

У меня сломалась плита и я вечером во вторник сделала заказ через этот интернет магазин. Заказала плиту "мечта" - на сайте значилось - есть в наличии. Утром мне перезвонила милая девушка и сообщила, что плита есть в наличии и мне ее могут доставить сегодня , но я попросила на завтра - договорились по времени с 18 до 23, удобно! На завтра то все и началось... Куда делась то?

Думаете привезли или позвонили???? PS нашла другой интернет магазин, купила свою "мечту", дешевле!! Оператор уверяет, что товар доставят вовремя, но через некоторое время выясняется, что товара НЕТ в наличии. И для этого потребовалось 4 дня видимо бурно отмечали 23 февраля, что уже не до посетителей. Хочу заметить, что в другом интернет-магазине при такой же ситуации мне доставили товар бесплатно, чтобы сохранить покупателя и "лицо" фирмы,т.

Телефон администрации недоступен. В итоге заказ делаю в другом интернет-магазине. Причем ровно год назад делала здесь покупку, и мне понравилось. Являюсь возможно уже - являлся их клиентом, не раз делали покупки, сталкивались с тем, что не отзванивают, приходится дозваниваться самим. Однако в последний раз вообще отожгли, заказал в пятницу пару сковородок, в субботу отзвонились - забирать либо а понедельник с 18 до 19, либо во вторник.

Обстоятельства сложились так, что не мог во вторник подъехать, в разговоре с оператором узнал, что в среду в 12 товар уедет на склад и мне придется делать снова заказ. Попросил не увозить заказ обратно в 12, подождать до вечера среды, на что услышал: "Я с Вами торговаться не собираюсь, у нас - правила". Конечно я не буду торговаться - можно подумать Новобыт один на белом свете сковородками торгует! Вам-бы поучиться сервису и разруливанию вопросов у ребят из Технопойнта. Главное не с чем клиент к вам пришел, а с чем ушел, почитайте книги Виктора Гусева по менеджменту и маркетингу, узнайте в чем разница между покупателем, клиентом и приверженцем!

Через несколько часов сделала до заказ подарок на день рождение.

Тоже из детства знаю, что домашних кроликов уж очень любят всякие ласки, хорьки или что там на них нападает? И они же такие длинные и худые, что в любую щель проходят, и если клетка хлипкая, они найдут, как внутрь пролезть и полакомиться МОИМИ ушастыми В общем, у кого есть идея, готовый проект, или фото своего крольчатника, который уже служит долгие годы и показал все нужные качества.

При моём первом заказе 06. Также доволен современными энергосберегающими КОУЗИ, которые прекрасно вписываются в интерьер квартиры и отлично работают всё по характеристикам, советую. КОУЗИ советую, независимо от того, что цена чуть выше обычных керамических и конвекторов, но зато не сушит воздух не трещит, обеспечивает хорошее отопление. С уважением Анатолий Иванович Алушта Крым. Достоинства: Оперативная работа менеджеров Не указание в счёте на оплату комплектности поставки, что очень смущает покупателя при оплате счёта доставка ужасная Наталья 19 ноября, 2018 год Заказываю на сайте не первый раз, все было нормально, если учесть, что вес товара был небольшой. В этот раз заказывала зернодробилку, весом почти 10 кг.

Все бы ничего, но! Около дома ни один пункт выдачи не принимает такой вес , да и цена доставки в половину стоимости. Нашла пункт доставки в ближайшем почтовом отделении, но не почтой России. В… Заказываю на сайте не первый раз, все было нормально, если учесть, что вес товара был небольшой. В итоге, доставку задержали несильно. Открыть и проверить товар не разрешают. Упакован товар жутко, кроме тонкой коробки ничего. Коробка разрезана в некоторых местах и перевязана в один раз коричневой ниткой для упаковки. И это для веса в 10 кг!!!! В квитанции за доставку внесли 700р, а с меня взяли при оплате на сайте в 2 раза больше.

Простите, за что!? В общем, я в шоке и расстройстве от отношения. Ведь и товар стоит не 2 рубля… Ужасная компания Евгений 17 ноября, 2018 год Не соблюдение сроков доставки. Дне недели переросли в 2 месяца! Достоинства: широкий выбор, приемлемые цены не качественный товар Плохо. Сергей 1 октября, 2018 год Оплатил 10 сентября, обещали отправить аж 21 сентября, но потом начали тянуть на 29 и в итоге говорят отправили 1 октября. Всё на поставщиков ссылаются.

новобыт телефон для связи

Упакован товар жутко, кроме тонкой коробки ничего. Коробка разрезана в некоторых местах и перевязана в один раз коричневой ниткой для упаковки. И это для веса в 10 кг!!!! В квитанции за доставку внесли 700р, а с меня взяли при оплате на сайте в 2 раза больше. Простите, за что!? В общем, я в шоке и расстройстве от отношения. Ведь и товар стоит не 2 рубля… Ужасная компания Евгений 17 ноября, 2018 год Не соблюдение сроков доставки. Дне недели переросли в 2 месяца!

Достоинства: широкий выбор, приемлемые цены не качественный товар Плохо. Сергей 1 октября, 2018 год Оплатил 10 сентября, обещали отправить аж 21 сентября, но потом начали тянуть на 29 и в итоге говорят отправили 1 октября. Всё на поставщиков ссылаются. Но от этого не легче. Время убито. Зачем брать заказ,, если нет этого товара. Не знаю.

Я успел бы переориентироваться на другой магазин. Короче плохо. Недостатки: Не могут сроки соблюсти и рационально, в интересах покупателя, определиться со сроками отправки. После этого заказа остался негатив. Задерживают посылки Гость 9 августа, 2018 год В интернет-магазине Новобыт явно надо поработать над системой обработки и доставки заказов. Покупал рамки для меда и другие товары для пчеловодства — заказ вышел на кругленькую сумму. Доставку обещали через три дня до пункта самовывоза.

В жизни бы не додумалась там ее искать! Что хочу сказать: понравилось, что персонал, не возмущался на счет того, что надо было сразу все посмотреть, а согласились на обмен! Так что проверяйте все запчасти мелкие везде, где только можно, а то так и выкинуть не долго с коробкой! Весь негОтив в отзывах-абсолютная правда. Имела неосторожность сначала заказать, а потом отзывы почитать. Все верно... Я вообще не понимаю, как с таааким сервисом эта организация это громко сказано, организацией там и не пахнет существует 22. На следующий день, при первом же использовании, диск умудрился срезать кусок пластика с механизма выброса жома. Позвонила - сказали, приезжайте, привозите, посмотрим. Привезла на следующий день.

Через две недели позвонили - приезжайте забирайте, все работает, это вы ее неправильно собрали. С девушкой-консультанттом мы ее испытали - и опять то же самое, опять срезанный пластик. Забирать не стала, написала претензию с просьбой вернуть деньги. Первую претензию вообще проигнорировали - оказывается я "не так тему письма написала", на вторую пришел ответ, что до 12. Детский сад, ё-моё. Получила косультацию юриста, отправила письмо, что такое требование является необоснованным, жду положенные по закону 10 дней. Срок истек 18. Ответа нет до сих пор. Видимо, опять тему письма не ту написала : Однозначно тянут время. Боюсь, что добровольно деньги они не вернут.

Сохраняю все письма и уведомления о получении. Видимо, для суда. Это, о недобросовестные товарищи, является официальным доказательством. В том числе и нарушений сроков, и вашего игнорирования моих писем. Интересно, теперь-точно-не-особо-уважаемый директор ООО "Красцифра" Кустов Денис Викторович, хотя бы этот отзыв побудит вас прореагировать на них? Сколько у них заказывала разной техники, проблем с доставкой не было. По самовывозу тоже всегда все впорядке. Но отзыв меня сподвигла написать следующая ситуация, покупала там вафельницу и блендер Vitek, забирал с Парусной друг, и как оказалось он или забыл или потерял чек, а гарантийный талон не проверил чтобы там все отметки были печати стояли, а дата продажи и пр. А мне мне нужно было блендер сдать по гарантии, в сервисе попросили чек на покупку. Позвонила в Новобыт, девушка сказала, конечно приезжайте сделаем все дубликаты и отметки добавим в гарантийные талоны.

Заехала в ним сегодня и все сделали в течении 5 минут. Но на этот раз накипело, решила написать!! У меня сломалась плита и я вечером во вторник сделала заказ через этот интернет магазин. Заказала плиту "мечта" - на сайте значилось - есть в наличии. Утром мне перезвонила милая девушка и сообщила, что плита есть в наличии и мне ее могут доставить сегодня , но я попросила на завтра - договорились по времени с 18 до 23, удобно! На завтра то все и началось... Куда делась то? Думаете привезли или позвонили???? PS нашла другой интернет магазин, купила свою "мечту", дешевле!! Оператор уверяет, что товар доставят вовремя, но через некоторое время выясняется, что товара НЕТ в наличии.

И для этого потребовалось 4 дня видимо бурно отмечали 23 февраля, что уже не до посетителей. Хочу заметить, что в другом интернет-магазине при такой же ситуации мне доставили товар бесплатно, чтобы сохранить покупателя и "лицо" фирмы,т. Телефон администрации недоступен. В итоге заказ делаю в другом интернет-магазине. Причем ровно год назад делала здесь покупку, и мне понравилось.

Вec 2. Пoлучил 16. Ужасное обслуживание - Отзыв о Новобыт Гость Опубликовано 03. Пpишeл дpугoй мoдификaции дa eщe бeз кoмпpeccopa и шлaнгa. Двe нeдeли пepeгoвapивaюcь c мeнeджepaми-peзультaтa ни кaкoгo. Нe cвязывaйтecь. Пoлный oтcтoй! Зернодробилка - Отзыв о Новобыт Миллер Опубликовано 15. В пpoшлый paз ждaл пoлтopa мecяцa. Ужacный интepнeт-мaгaзин. Пoльзуйтecь им ecли у Вac вaгoн вpeмeни и лишниe дeньги Очень плохой магазин.

Описание: В нашем интернет-магазине бытовой техники Красноярска вы можете купить технику и электронику такую как: холодильники, стиральные машины, ЖК и плазменные телевизоры, электрические и газовые плиты, создайте уют в вашем доме. У нас вы можете купить малую кухонную технику и крупную бытовую технику для вашего комфорта. Интернет-магазин бытовой техники и электроники «НовоБыт», это прекрасная возможность купить качественный товар с гарантией по низкой цене.

Мнение клиентов о Новобыт в Красноярске

Посмотреть все отзывы клиентов о НовоБыт. Претензий к магазину не возникло, доставили довольно-таки оперативно, как и обещали, за что отдельно выражаю свою благодарность, работникам Новобыта. В интернет-магазине Новобыт явно надо поработать над системой обработки и доставки заказов.

Новобыт - товары для дома, дачи и фермы

Новобыт стал нашим фаворитом среди предложенных магазинов, именно потому, что очень понравилась цена и качество обслуживания. Страница проверки сайта на мошенничество, вирусы и безопасность от пользователей сети интернет. интернет-магазин Новобыт в Красноярске. Занимаемся продажей товаров для фермерства, животноводства, садоводства и огородничества более 7 лет. Отзывы о магазине на Жалобы и благодарности покупателей, вопросы и ответы. "NovoByt" (НовоБыт) представляет собой интернет-магазин бытовой техники и электроники в Красноярске. это продукция высокого качества по доступным ценам.

Отзывы о НовоБыт

Объем в коробке 0. Вес 2. Получил 16. Достоинства: Инструмент функциональный Продавец обманывает покупателя Ужасное обслуживание Гость 3 июня, 2018 год Заказал дымогенератор-Дымка. Пришел другой модификации да еще без компрессора и шланга.

Две недели переговариваюсь с менеджерами-результата ни какого. Не связывайтесь. Полный отстой! Зернодробилка Миллер 15 марта, 2018 год Заказал зернодробилку пришло совсем другая модель, и вот уже третий день жду ответа.

В прошлый раз ждал полтора месяца. Ужасный интернет-магазин. Пользуйтесь им если у Вас вагон времени и лишние деньги Очень плохой магазин. Во первых на сайте указано что весь мой заказ имеется в наличии, но потом оказалось что не всё.

Неделю не могли мне отправить заказ ссылаясь на то что поставщик задерживает поставку некоторых вещей. Дело следующее, отказываюсь от заказа так как устал ждать когда они его отправят и прошу вернуть… Сделал заказ в этом магазине, и сразу пошли заморочки с отправкой. Они уже мне по другому говорят что заказ якобы уже выслан и по возврату с Почты России заказа они вернут мне деньги, я им говорю ладно хорошо ждём. Звоню им через неделю и они мне говорят что заказ вернулся и вышлете свои реквизиты для возврата денежных средств, я им выслал.

Опять через неделю звоню им они говорят что счёт квитанция уже в бухгалтерии и ждите в течении 3 рабочих дней. Потом они ссылаются на то что были праздники может из за этого деньги не поступили до сих пор. Устал им звонить уже мурыжат меня 1,5 месяца, так ещё и деньги не вернули. Все хорошо Bматом Ростов на Дону 10 марта, 2018 год От общения с компанией получил удовольствие.

Сплошной негатив Алексей 3 февраля, 2018 год Не советую иметь дела с данной компанией.

После оформления с вами свяжется наш менеджер для уточнения заказа. У нас постоянно проходят акции и распродажи, следить за которыми вы можете, подписавшись на нашу ленту новостей! Это ваш отличный шанс приобрести качественную продукцию по самой низкой цене! К вашим услугам самые квалифицированные и подготовленные менеджеры-консультанты, которые с радостью ответят на все интересующие вас вопросы.

Когда мы выбрали конкретную модель инкубатора, оказалось, что её нет в наличии, пришлось искать другой товар. Оплата Что касается оплаты и прочего, то заказ можно оформить без регистрации на сайте, просто добавляя товар в корзину и далее следуя инструкции. Достоинства и недостатки. Как я уже сказала выше, к достоинствам можно отнести удобный интерфейс, информативность сайта и его узкую направленность. То есть в одном месте вы можете еайти всё что касается сельского хозяйства. S Не все пункты выдачи могли принять большую посылку, товар не разрешили проаерить до его получения, упаковка была настолько плоха, что не передать словами- картон обмотанный плёнкой даже не пупыркой, на корпусе инкубатора вмятина, но не критичная, не хватало комплекта шнуров, которые пришлось мотаться по городу и докупать. Выводы делайте сами.

Дне недели переросли в 2 месяца! Достоинства: широкий выбор, приемлемые цены не качественный товар Плохо. Сергей 1 октября, 2018 год Оплатил 10 сентября, обещали отправить аж 21 сентября, но потом начали тянуть на 29 и в итоге говорят отправили 1 октября. Всё на поставщиков ссылаются. Но от этого не легче. Время убито. Зачем брать заказ,, если нет этого товара. Не знаю. Я успел бы переориентироваться на другой магазин. Короче плохо. Недостатки: Не могут сроки соблюсти и рационально, в интересах покупателя, определиться со сроками отправки. После этого заказа остался негатив. Задерживают посылки Гость 9 августа, 2018 год В интернет-магазине Новобыт явно надо поработать над системой обработки и доставки заказов. Покупал рамки для меда и другие товары для пчеловодства — заказ вышел на кругленькую сумму. Доставку обещали через три дня до пункта самовывоза. Хорошо, что не оплачивал картой, а решил сначала получить товар и проверить. Потому что посылку задержали на неделю и это практически в соседний город! Если… В интернет-магазине Новобыт явно надо поработать над системой обработки и доставки заказов. Если бы заранее оплатил, то может вообще ничего бы и не пришло. Преднамеренный или непреднамеренный обман?

Все сайты рунэта .ru .su .рф

Комплексный анализ Примерная стоимость novobyt: $3723, trustrank: 3.40, тИЦ: 80, реальный ПР: 3.77, pagerank: 0, alexarank: 133391. Оставить отзыв о компании Интернет-магазин «Новобыт». По посещаемости сайт занимает 473 827 место в Мире, 27 896 место в России, 373 место в категории "Электронная коммерция и шоппинг / Электронная коммерция и шоппинг". поставка оборудования для фермерских и домашних хозяйств. Претензий к магазину не возникло, доставили довольно-таки оперативно, как и обещали, за что отдельно выражаю свою благодарность, работникам Новобыта.

Новобыт - товары для дома, дачи и фермы

Положительно влияет на ранжирование сайта в поисковых системах. Сайт не найден в каталоге. Яндекс каталог - каталог сайтов от Яндекс, положительно влияет на позиции в поиске. Сайт отсутствует в каталоге. Наличие в новостных агрегаторах: нет Google Новости Новостные агрегаторы — информационные веб-ресурсы, аккумулирующие в своей структуре актуальные отечественные и зарубежные новости из разных областей.

Алушта Крым 29 января, 2019 год Написал 29. Читать отзыв Написал 29. Совет, меняйте транспортную компанию, ну а если вы получаете откаты за это, то вскорости и прогорите с реализацией товара и на ваши акции никто не будет обращать внимание с такой суммой доставки и будете неконкурентно способны независимо от того , что обогреватели КОУЗИ очень хорошие.

Куда делась то? Думаете привезли или позвонили???? PS нашла другой интернет магазин, купила свою "мечту", дешевле!! Оператор уверяет, что товар доставят вовремя, но через некоторое время выясняется, что товара НЕТ в наличии. И для этого потребовалось 4 дня видимо бурно отмечали 23 февраля, что уже не до посетителей. Хочу заметить, что в другом интернет-магазине при такой же ситуации мне доставили товар бесплатно, чтобы сохранить покупателя и "лицо" фирмы,т. Телефон администрации недоступен. В итоге заказ делаю в другом интернет-магазине. Причем ровно год назад делала здесь покупку, и мне понравилось. Являюсь возможно уже - являлся их клиентом, не раз делали покупки, сталкивались с тем, что не отзванивают, приходится дозваниваться самим. Однако в последний раз вообще отожгли, заказал в пятницу пару сковородок, в субботу отзвонились - забирать либо а понедельник с 18 до 19, либо во вторник. Обстоятельства сложились так, что не мог во вторник подъехать, в разговоре с оператором узнал, что в среду в 12 товар уедет на склад и мне придется делать снова заказ. Попросил не увозить заказ обратно в 12, подождать до вечера среды, на что услышал: "Я с Вами торговаться не собираюсь, у нас - правила". Конечно я не буду торговаться - можно подумать Новобыт один на белом свете сковородками торгует! Вам-бы поучиться сервису и разруливанию вопросов у ребят из Технопойнта. Главное не с чем клиент к вам пришел, а с чем ушел, почитайте книги Виктора Гусева по менеджменту и маркетингу, узнайте в чем разница между покупателем, клиентом и приверженцем! Через несколько часов сделала до заказ подарок на день рождение. На след. Приезжаю именно в это время. Говорят нет, извините, можете забрать только 2 позиции из 5, те что и были в магазине изначально в наличии. Ответили, не знаем, видимо человеческий фактор!!! Ждите на завтра-доставку. Разве это серьезно?! На стойке выдачи товара, еле живой молодой человек молча вынес товар и так же молча ушел за свой компьютер, мы в уверенности, что он наверное печатает нам документы на товар, ожидаем. Через некоторое время спрашиваем, долго ли еще ждать опаздываем на день рождение! А проверить?! А хоть слово сказать?! Заставляем его проверить товар, с ворчанием и недовольством он это делает. Вообщем странно это все! Мы в недоумении... Берут деньги. Потом говорят, что у поставщика цена увеличилась. Деньги не возвращают. С руководством связаться не возможно! Выводы делайте сами. Тестил его в медиа маркете около планеты, на цвет,звук и прочие составляющие приятного просмотра. Всё было окей. По цене со ориентировался в Яндекс маркете где дешевле. Здесь было самое оно : позвонил заказал выдача на след. Вроде всё понравилось. Персонал хороши. Последний раз даже еще и скидку дали, как постоянному покупателю. Вчера оформила заказ на микроволновку и весы. Порадовал факт, что онлайн заказы теперь у вас обрабатываются быстрее и девушка сразу отзвонилась и сообщила, стоимость. Правда никакую скидку не дала может день не мой был.

Основное преимущество обогревателя это экономичность. При использовании терморегулятора умной розетки обогреватель Теплодар потребляет электроэнергии как обычная лампочка. Если говорить в цифрах то ТеплаДар потребляет электроэнергии 100 Вт или 2. Плюсы кварцевого обогревателя Теплодар Сколько нужно обогревателей?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий