Новости новэкс интернет магазин

Интернет и цифровое телевидение в России подорожают на 15%. Приглашаем и тебя стать частью нашей Команды и получить новый опыт в нашей крупной региональной Компании «НОВЭКС». Франчайзинг2 Интернет-магазин3.

Каталог Novex

Промокоды Новэкс (Novex) и купоны Вы сможете проверять наличие и заказывать товары для ухода за собой и домом в магазинах Новэкс, использовать выгодные акции и промокоды, копить бонусы за покупки в приложении, а также заказывать доставку товаров.
ТС «НОВЭКС» ускорила оборачиваемость неликвидов на 4% с цифровым помощником «Быстродел» Интернет и цифровое телевидение в России подорожают на 15%.
Список новых промо-акций, в которых участвует торговая марка Новэкс «Новэкс» представил магазин в новом формате с логотипом на латинице. Это связано с изменением конкурентной среды на рынке, рассказала генеральный директор компании Елена Филипчук на «круглом столе» ИД «Алтапресс», посвященном ритейлу.
О компании «NOVEX» Приглашаем и тебя стать частью нашей Команды и получить новый опыт в нашей крупной региональной Компании «НОВЭКС».

Акция Henkel: Чистый прогноз от Novex

Ольга Маркова признает, что это - нишевые товары. Не массовый спрос, безусловно, но имеет своего покупателя. Надо сказать, что они довольно высокого ценового сегмента. Поэтому я не думаю, что спрос на такую продукцию будет расти», — отмечает она.

Также «Новэкс» несколько лет продает и белорусскую косметику. Вряд ли. Но если придется, то будем пользоваться и белорусскими товарами.

Однако не думаю, что это случится», — говорит Ольга Маркова. Это цифра не кажется внушительной, пока не посмотреть на данные по отдельным дням. Показатель держится на этом уровне до сих пор.

Но это временно, отмечает гендиректор. В дальнейшем перспективы такого аномального роста трафика в компании не видят. Ольга Маркова, генеральный директор компании «Новэкс»: Повышения спроса мы, конечно, не ожидаем.

Потому что оно обусловлено ростом доходов, которого не происходит. Сейчас люди сделали закупки на некоторое время.

Сейчас остановились на БАДах. Хорошим спросом также пользуются различные бальзамы, их часто покупают в подарок. Есть вода и батончики для перекуса. Но собственной маркой мы начали заниматься задолго до вступления в него. Есть товары, которые мы импортируем из Китая, однако основная масса — продукция местных производителей. Мы вводили СТМ , как и многие наши коллеги, чтобы решить вопрос с товарами первой цены.

Поэтому выбирали производителей, которые расположены максимально близко. Надо сказать, что сейчас СТМ переживает не лучшие времена, поскольку наблюдается большое давление со стороны брендов. В промо зачастую они встают на полку по цене вровень с товарами СТМ или даже ниже, и покупатель делает очевидный выбор в пользу брендов. Сейчас наша стратегия — идти в нишевые товары и сегмент «средний — средний плюс», где можно показать преимущество товара и где не будет прямой ценовой конкуренции. Вижу также перспективу в работе с « Дрогери Союзом», потому что любая СТМ — это объемный заказ для производителя. В одиночку сделать его сложно, но объединившись — вполне реально. Фото: «Новэкс» — Давайте поговорим о промо. В ассортименте дрогери многие товары промозависимы.

Планируете ли вы слезать с этой иглы и какими способами? Любой ритейлер мечтает слезть с этой иглы, но пока никто не придумал, как это сделать. Мы все работаем на одном рынке. Мы не можем просто взять и убрать желтые ценники. Покупатель уже сравнивает не просто цены на товары, а промоцены. Сейчас мы у себя стараемся навести некий порядок. Смотрим, какую роль играет та или иная промоакция. Если она генерирует трафик, то есть участвует в рекламе, то это оправдано.

Но есть много позиций, которые ни в каких рекламных мероприятиях не задействованы. В этом случае нужды опускать цену слишком сильно нет, скидка может быть менее глубокой. Мне кажется, мы все немного заигрались в желтые ценники, и уже не получаем той эффективности, которая была в начале появления промоакций. Насколько сложно получить от брендов такие же условия, как у федералов? И не планируете ли вы объединяться с кем-то, чтобы увеличить закупочную силу? Можно найти точки баланса интересов. Понятно, что мы не можем закупить вагон одной позиции и за неделю его продать. Но федеральных сетей не так много, а продажи поставщикам нужны в любом случае.

Мы — сильный игрок в регионе, так что с частью поставщиков находим варианты, которые всех устраивают. К тому же, сейчас можно найти товар не у самого производителя, а у посредников. Производители это тоже понимают и охотнее идут навстречу. Что касается второй части вопроса: на сегодня, чтобы объединить закупки, нужно объединиться в одно юрлицо. Так глубоко мы объединяться ни с кем не планируем. Фото: «Новэкс» — Как вы ищете новые товары? Есть ли сейчас потребность в каких то эксклюзивных товарах и рассматриваете ли вы вообще это направление? Если мы понимаем, что нам нужны какие-то эксклюзивные товары или товары, в спросе на которые мы уверены, а в текущих заявках подобных предложений нет, то на помощь приходят интернет и выставки.

К сожалению, сейчас закрыт Китай. Это сильно осложняет процесс ввода новинок, потому что наши категорийные менеджеры не могут туда поехать и что-то выбрать. Что касается эксклюзивных товаров, то они хорошо играют в праздники. В прошлом году мы сделали нишевый СТМ — подарочные боксы с разными мелочами для нескольких категорий покупателей: женщин, мужчин, девушек и так далее. Опыт был удачным. В таких сезонных вещах эксклюзивные товары очень нужны. Так что мы открыты для предложений, все контакты есть на сайте. Но производителям нужно помнить о сроках: например, новогодний ассортимент формируется уже в сентябре.

Как у вас развивается этот канал? У нас есть сайт, есть интернет-продажи. В апреле прошлого года мы наблюдали всплеск, потом спрос снизился, но остался на более высоком уровне, чем в 2019 году. В конце мая мы вводим на сайте новый функционал — покупатель будет видеть остатки товара по всем магазинам сети. Рассчитываем, что это поможет повысить скорость и количество заказов на самовывоз. Что касается доставки, то мы работаем в разных городах с местными курьерским службами, поскольку комиссия на доставку со стороны федеральных операторов настолько велика, что уводит нас в минус. Но, учитывая нашу широкую географию, у нас уже прямо сейчас есть 271 пункт самовывоза.

В ассортименте Novex представлено более 30 000 товаров, из них 120 товаров производим и реализуем под собственной торговой маркой. В наших онлайн- и офлайн-магазинах действует эффективная программа лояльности, в которой участвуют более 3 млн человек.

У нас также есть собственный интернет-магазин novex. Описание франшизы Бизнес-модель магазинов Novex: реализация косметических товаров, бытовой химии и товаров для дома.

Как результат, площади наших торговых точек варьируются от 180 до 1100 кв м. Что касается ассортимента, то здесь мы отталкиваемся от локации. Например, если рядом учебное заведение, то в ассортименте больше канцелярских товаров, если магазин расположен за городом, то в нем больше товаров в категории "сад-огород" и т. То же самое касается ценовых сегментов. К примеру, если магазин расположен в более престижном жилом районе, доля товаров высокого и премиального сегментов будет выше.

Итого у нас 17 ассортиментных матриц, которые возможно можно приравнять к 17 форматам магазинов. Управление ассортиментом централизовано? Да, все управление ассортиментом, равно как и ценообразованием, мерчандайзингом, маркетинговой активностью, находится в ведении центрального офиса. Однако региональные менеджеры имеют право и даже обязаны вносить предложения по повышению эффективности магазинов на их территории по всем процессам. Вы запустили бонусную программу лояльности в сентябре 2012 г. Можете уже поделиться первыми итогами? Запуская данный проект, мы исходили из того, что дисконтная программа всегда убыточна для ритейлера, в то время как бонусная всегда прибыльна: сама по себе скидка уже не влияет на лояльность, в то время как баллы покупатель может потратить далеко не сразу и в процессе их сбора вовлекается в коммуникацию с ритейлером.

За две недели жизни новой программы мы оформили чуть больше 100 000 карт. Операций по ним пока было не много, но радует, что наши покупатели сразу активно стали обменивать прежние дисконтные карты на новые бонусные. Для меня это означает то, что степень доверия покупателей к нашей компании очень высока. Кроме того, обязательным условием получения бонусной карты является заполнение анкеты, в которой мы просим нашего покупателя указать свое имя, дату рождения, контакты и вид деятельности. Таким образом мы получаем новый инструмент для того, сделать нашу маркетинговую активность более персонализированной. В начале разговора вы упомянули об оптимизации. На что сейчас направлены ваши основные усилия?

Что касается ассортимента, то, я думаю, что мы уже нашли оптимальное соотношение между основными товарными группами, и сейчас основная работа ведется по обновлению ассортимента непосредственно в категории. Новые категории тоже вводятся например, недавно у нас появились корма и аксессуары для животных , но больших изменений в соотношении основных категорий в ближайшее время происходить не будет. Сейчас наши основные усилия по оптимизации лежат в области бизнес-процессов, и здесь мы по максимуму используем возможности SAP for Retail.

Задел на будущее

К своему логотипу с изображением птицы ритейлер решил добавить три цветные полосы, символизирующие три разных товарных направления. Кроме логотипа обновится также дизайн торговых залов. Этот процесс уже начался в торговых точках в Барнауле. По словам Елены Филипчук, которая является генеральным директором сети «Новэкс», было принято решение формат каждого магазина более понятным.

У нас также есть собственный интернет-магазин novex. Описание франшизы Бизнес-модель магазинов Novex: реализация косметических товаров, бытовой химии и товаров для дома. Система логистики У нас внедрена система автозаказа ABM Inventory, а поставки товаров осуществляются еженедельно из собственного распределительного центра в Барнауле.

Управление ассортиментом централизовано? Да, все управление ассортиментом, равно как и ценообразованием, мерчандайзингом, маркетинговой активностью, находится в ведении центрального офиса. Однако региональные менеджеры имеют право и даже обязаны вносить предложения по повышению эффективности магазинов на их территории по всем процессам. Вы запустили бонусную программу лояльности в сентябре 2012 г. Можете уже поделиться первыми итогами? Запуская данный проект, мы исходили из того, что дисконтная программа всегда убыточна для ритейлера, в то время как бонусная всегда прибыльна: сама по себе скидка уже не влияет на лояльность, в то время как баллы покупатель может потратить далеко не сразу и в процессе их сбора вовлекается в коммуникацию с ритейлером. За две недели жизни новой программы мы оформили чуть больше 100 000 карт. Операций по ним пока было не много, но радует, что наши покупатели сразу активно стали обменивать прежние дисконтные карты на новые бонусные. Для меня это означает то, что степень доверия покупателей к нашей компании очень высока. Кроме того, обязательным условием получения бонусной карты является заполнение анкеты, в которой мы просим нашего покупателя указать свое имя, дату рождения, контакты и вид деятельности. Таким образом мы получаем новый инструмент для того, сделать нашу маркетинговую активность более персонализированной. В начале разговора вы упомянули об оптимизации. На что сейчас направлены ваши основные усилия? Что касается ассортимента, то, я думаю, что мы уже нашли оптимальное соотношение между основными товарными группами, и сейчас основная работа ведется по обновлению ассортимента непосредственно в категории. Новые категории тоже вводятся например, недавно у нас появились корма и аксессуары для животных , но больших изменений в соотношении основных категорий в ближайшее время происходить не будет. Сейчас наши основные усилия по оптимизации лежат в области бизнес-процессов, и здесь мы по максимуму используем возможности SAP for Retail. Например, благодаря модулю автозаказа нам удалось увеличить количество обрабатываемых позиций товара на одного менеджера по закупке. Также мы активно боремся с пересортом в торговых точках. Иногда это незначительные отклонения, но иногда разница может быть принципиальной: вместо ходового оттенка краски для волос могут положить не ходовой, к примеру, фиолетовый. Раньше сотрудники магазинов иногда закрывали глаза на такие ошибки и принимали товар как есть. В результате, ставя такие неликвидные позиции на полку, мы фактически замораживали деньги. Сейчас стало физически невозможно принять товар, который не был заказан, так как его попросту нет в базе. Вы работаете напрямую с производителем?

Теперь, по просьбе партнеров, мы ежедневно убираем эти ценники. На апрель еще немного акций есть, с кем-то удалось договориться, к тому же была проведена реклама. На май пока пусто», - говорит Ольга Маркова. Мыло будет Покупатели стали запасаться стиральными порошками, товарами женской гигиены, чистящими средствами и хозяйственным мылом. Как отмечает Ольга Маркова, дефицита категорий целиком нет, полки заполняются товарами. Например, у производителей может не быть отдушки «Свежести горного ветра» для порошка, но это не значит, что не будет самого порошка», — отмечает она. По словам генерального директора, официальной информации о снятии товаров с производства нет. Дефицита какой-либо категории в целом точно не будет». Ольга Маркова с улыбкой замечает: «Многие производители делали громкие заявления, что оставят только «базовое», но при этом у них в ассортименте только такое и есть. Видимо, в большей степени это политическая игра, которая к реальным делам отношения не имеет. Никто из производителей до сих пор не объявил о выводе каких-либо товаров из ассортимента. Ни одной позиции не ушло». Распределительный центр. Что продается кроме европейских марок Бийская компания «Химэкс плюс», изготавливающая бытовую химию, объявила , что открывает новую этикетировочную линию, которая позволит вдвое увеличить объем производства. В ассортименте «Новэкса» есть их паста для стирки, но, по словам гендиректора, она не пользуется большой популярностью.

Техника Novex

Создание и поддержку интернет-магазина для вашего франчайзи. Преимущества франшизы Novex. Новэкс (просп. Ленина, 155А), магазин хозтоваров и бытовой химии в Барнауле. Цены в интернет-магазине «Новэкс» будут в среднем на 15% ниже, чем в оффлайновых точках. Больше не нужно тратить время на очереди в магазинах, просто зайди в приложение «НОВЭКС» и закажи все что нужно за пару кликов! Люблю сеть магазинов новэкс, а конкретно этот магазин люблю больше всех остальных, потому что здесь представлен широкий выбор косметики essens и catris, которые в нашем городе днём с огнём не сыщешь! Новэкс (просп. Ленина, 155А), магазин хозтоваров и бытовой химии в Барнауле.

Цели и задачи внедрения:

  • Ребрендинг дрогери-ритейлера Novex от агентства Два слова
  • Вакансии компании
  • Промокоды Новэкс (Novex) апрель - май 2024 купоны на скидку
  • Компания «Новэкс»
  • Новости с тегом "Новэкс"
  • Промокоды Novex апрель 2024

Новости по тегу "НОВЭКС"

Интернет-магазин Новэкс предлагает широкий ассортимент изделий на любой вкус и размер дохода. Скидки и акции Новэкс: актуальные акции магазина на сегодня, неделю, месяц. Первый розничный магазин «НОВЭКС» был открыт 11 октября 2001 года на проспекте Социалистическом, 124. 331 собственный магазин в 7 регионах Сибири. Нет, не живопись, а товары в интернет-магазине или в мобильном приложении на сумму от 1200 рублей до 30 апреля! В нашем городе довольно хорошо развита сеть магазинов Новэкс, что в общем не плохо.

Компания «Новэкс»

И теперь становимся еще ближе, поселившись прямо в твоем телефоне. Больше не нужно тратить время на очереди в магазинах, просто зайди в приложение «НОВЭКС» и закажи все что нужно за пару кликов! Кликай нужную категорию и наслаждайся выбором! Экотовары для дома, корейская косметика, натуральный текстиль, арабский парфюм и еще много всего. Здесь для тебя товары известных брендов и трендовые новинки! Персональные предложения и распродажи!

Клади в корзину и оформляй заказ. Просто введи свой номер телефона, чтобы авторизоваться. Оплатить заказ можно банковской картой на сайте или удобным способом при получении.

Можем даже бесконтактно! Экономь свое время, забирая самовывоз по пути, и береги здоровье, заказывая курьерскую доставку тяжелых и объемных товаров. Отследить баланс можно прямо в телефоне.

Думаю, как раз покупатели гипермаркетов составят большую долю клиентов нашего интернет-магазина. Вы рассматриваете гипермаркеты как основного конкурента и в оффлайне? Нет, с гипермаркетами в оффлайне мы не конкурируем. Ближе всего к нам по ассортименту и местоположению магазинов продуктовые супермаркеты с хорошей долей непродуктовых групп товара "Мария-Ра", "Холидей" , сети товаров для дома "Уютерра" и некоторые местные парфюмерно-косметические сети. Если понимать под дрогери формат, сочетающий "товары для дома" и "товары для человека", то других крупных игроков, работающей по этой модели, в нашем регионе нет. Все 127 магазинов "Новэкс" работают в едином формате? Наш формат — это не гипермаркет или дискаунтер, которые предельно стандартизированы.

Магазины "Новэкс" могут очень сильно отличаться как по площади, так и по ассортименту. Мы нацелены на активное открытие новых торговых точек, и для нас главное запуск в хорошем районе с хорошей проходимостью. Но, к сожалению, там, где мы хотим открыть наш магазин, не всегда можно найти идеально подходящее по площади помещение. Как результат, площади наших торговых точек варьируются от 180 до 1100 кв м. Что касается ассортимента, то здесь мы отталкиваемся от локации. Например, если рядом учебное заведение, то в ассортименте больше канцелярских товаров, если магазин расположен за городом, то в нем больше товаров в категории "сад-огород" и т. То же самое касается ценовых сегментов.

К примеру, если магазин расположен в более престижном жилом районе, доля товаров высокого и премиального сегментов будет выше. Итого у нас 17 ассортиментных матриц, которые возможно можно приравнять к 17 форматам магазинов. Управление ассортиментом централизовано? Да, все управление ассортиментом, равно как и ценообразованием, мерчандайзингом, маркетинговой активностью, находится в ведении центрального офиса. Однако региональные менеджеры имеют право и даже обязаны вносить предложения по повышению эффективности магазинов на их территории по всем процессам. Вы запустили бонусную программу лояльности в сентябре 2012 г. Можете уже поделиться первыми итогами?

Запуская данный проект, мы исходили из того, что дисконтная программа всегда убыточна для ритейлера, в то время как бонусная всегда прибыльна: сама по себе скидка уже не влияет на лояльность, в то время как баллы покупатель может потратить далеко не сразу и в процессе их сбора вовлекается в коммуникацию с ритейлером. За две недели жизни новой программы мы оформили чуть больше 100 000 карт.

Здесь для тебя товары известных брендов и трендовые новинки!

Персональные предложения и распродажи! Все действующие выгодные предложения можно посмотреть, просто перейдя в раздел «Акции». Клади в корзину и оформляй заказ.

Просто введи свой номер телефона, чтобы авторизоваться. Оплатить заказ можно банковской картой на сайте или удобным способом при получении.

Novex | Новэкс @novextrade в Инстаграме. Смотреть сторис, фото и видео анонимно без VPN

Видеохостинги. Мессенджеры. Интернет-магазины. Провайдеры. Сотовые операторы. Юридический адрес ООО «НОВЭКС», выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе. С 8 декабря 2014 по 18 января 2015 купите продукцию Duracell в магазине НОВЭКС или интернет-магазине и получите скретч-карту с уникальным кодом.

«Новэкс» внедрила бизнес-аналитику

Мы разместили рекламу в лифтах жилых районах, где открывался новый магазин "Новэкс". Чтобы привлечь новых клиентов, на дизайн-макетах была размещена акция "Третий товар в подарок". Клиенты не могли устоять, шли в магазин, который находится рядом с домом, и делали покупки!

Ответ прост: мы радуем скидками каждый день, развиваем бонусную программу лояльности и всегда рядом: онлайн и офлайн!

Как правильно пробовать аромат? Кстати, если аромат кофейных зерен не помогает перебить предыдущий парфюм, нужно подышать свежим воздухом или сделать несколько глотков воды. Объем вылитого на себя парфюма не повлияет на его стойкость, а вот концентрация ароматических соединений - напрямую. Для повседневного использования обычно используется парфюмированная и туалетная вода... Казалось бы, как могут быть связаны религиозные традиции и школьная программа?

Подготовка к светлому празднику Великой Пасхи отлично демонстрирует несколько физических законов и химических свойств объектов. Интересно как? Давайте разбираться! Конечно, превращение воды в вино, окрашивание яйца одним только словом и хождение по воде, не поддаются объяснению физическими законами, на то оно и божественное начало. Однако все, что связано с украшением яиц и готовкой кулича отлично демонстрирует детям физические и химические свойства объектов... Садить и ухаживать просто, а урожай уже через неделю.

Акция Henkel: Чистый прогноз от Novex Акция закончилась 28. Сделай свои вещи чистыми и свежими после каждой стирки. Позаботься о качестве ткани нарядов, гигиене ванной комнаты и сантехники без лишней траты времени. Покупай проверенные тысячами клиентами профессиональные средства бытовой химии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий