Nissan Wingroad Aero Series имеет ярко выраженную внешность со спортивным стилем. Nissan Wingroad, 2003 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили».
Слабые места Ниссан вингроад 2003
Первый представитель второго поколения авто сошёл с конвейера в начале 1999года. Через два года, в 2001году машина подверглась модернизации. Основной упор разработчиками был сделан на изменение внешнего вида машины, усовершенствование дизайна внутри салона Nissan Wingroad Ниссан Вингроуд и агрегатирование новым мотором в паре с бесступенчатым вариатором. После этой модернизации успех у автомобиля стал ошеломляющим и продажи составили около 5 тысяч авто в месяц. Машина, бывшая в прошлом в модельном ряду Санни, теперь выпускается в модельном ряду Тиида, но так и осталась пассажирским универсалом.
Вот при такой морозяке у меня сначала заднее левое колесо получило пробой на гравийке, а затем и на той же стороне амортизатор отвалился от резьбы, или резьба от амортизатора кому как проще понять:. В общем стойка была сделана, причем она проходила до полной замены всех амортизаторов по лету уже, и я благополучно добрался до Мирного за 29часов. Теперь о минусах: На редкость гадкая звукоизоляция.
Такого я от Японских товарищей если честно не ожидал. Немного маловата резина, стоит 14" а не мешало бы 15, сразу и клиренс прибавился бы, да вообще видуха стала бы по презентабельней. Слабовата электроника. В общем дело было так. Загорелся у меня в первый день жары "чек". Сначала подумал, что движке трындец, но сомнения, заставили обратиться в одну похабненькую мастерскую, которая как мне сказали в городе одна занимается ниссанами а именно тестирует комп на "консалте".
В апреле 1996 года в качестве опции появилась подушка безопасности водителя, и впервые Nissan Wingroad был представлен как отдельный модельный ряд. У него был бензиновый двигатель объемом 1,6 л и дизельный двигатель 2,0 л, которые ранее предлагались только в Nissan Sunny California.
Wingroad основан на японском концептуальном универсале RV, который можно использовать как дом на колесах , в сочетании с легкой внедорожной атмосферой и спортивным дизайном. Так что это была избалованная версия AD Van с более мощными двигателями и опциональным полным приводом.
Производитель предусмотрел наличие переднего и полного привода во всех версиях модели, кроме переднеприводной модификации 2D. Главный секрет японских автомобилей заключается в тщательном планировании всех мелочей.
Nissan Wingroad не является исключением. Даже первое поколение имело несколько положений кресел и возможность их складывать. Подсветка салона и багажного отделения была безупречной. Регулирование рулевой колонки значительно повышает комфорт вождения.
Зеркала с электроприводом, подушки безопасности и АBS присутствовали в первых выпущенных машинах. Второе поколение Nissan Wingroad Появление в 1999 г. Измененная модель отошла от первоначального образца. Через 2 года был произведен рестайлинг.
В результате автомобиль стал выглядеть еще более спортивно. Главным декоративным элементом машины стала решетка радиатора. Внутреннее оснащение и дизайн интерьера существенно изменились. Салон авто стал выполняться в стиле Техно.
Ниссан вингроуд 11 кузов
Обзор автомобиля Ниссан вингроуд 2003 года Опубликовано автором admin Руководства по ремонту автомобилей : Электронные книги - Электронные книги в формате PDF оригинального качества удобно использовать на компьютере , телефоне и планшете. Печатные издания - Обычные , привычные всем руководства по ремонту. Удобно использовать в дороге , машине и гараже , так как не всегда есть возможность использовать электронные книги. Холодный Тест-драйв.
О плюсах: Не очень мощный на первый взгляд, но отлично себя показывающий мотор, разгон довольно резкий и напористый. Проверял летом на асфальте. Довольно вместительный для универсала салон. При сложенных вперед сиденьях, можно загрузить поперек 3 бочки по 200л пустые конечно, и еще чего нибудь сверху накидать. Полозья на крыше при желании позволяют установить багажник, что очень удобно для дачников, и тех кто возит длинные грузы. Короче говоря, машина на самом деле отличная, но больше для хороших проселочных и асфальтовых дорог. Гравийку не любит, особенно зимой, когда на дворе за -35С. За время эксплуатации было заменено: масло в двигателе на Мобил 1 синтетика.
Олег Меньщиков Утилитарный «сарай» Nissan AD Van с заводским индексом Y12, унифицированный с легковым универсалом Nissan Wingroad, выпускается с 2006 года и пережил уже несколько мелких модернизаций. А нынешний фейслифтинг принес ему еще и смену имени. В духе всех ниссановских фургонов модель теперь называется NV150, хотя приставка AD все-таки сохранилась. Заодно номенклатура cтала менее сложной.
С 1998 года входит в состав германского концерна Volkswagen Group. Brilliance Китайская автомобилестроительная компания. Заводы компании располагаются в городе Шэньян провинции Ляонин. Председателем компании на сегодняшний день является Норберт Райтхофер, а главным дизайнером — Карим Хабиб. Девиз компании — «Freude am Fahren»,. Для англоязычных стран был придуман также «The Ultimate Driving Machine». Cadillac Автомобили марки Cadillac представленные на сайте avto-second. Автомобили «Кадиллак» продаются более чем в 50 странах и территориях, преимущественно в Северной Америке. В настоящее время «Кадиллак» — второй по старшинству американский производитель автомобилей после «Бьюика» и одна из старейших автомобильных марок в мире. Changan Китайская автомобилестроительная компания. Входит в тройку крупнейших производителей пассажирского транспорта в Китае. Входит в число 20 крупнейших производителей государства. Chery Автомобили марки Chery представленные на сайте avto-second. Ltd — китайская автомобилестроительная компания. Chery в переводе с китайского это нечто вроде «особого благословения» была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой. Chevrolet Автомобили марки Chevrolet представленные на сайте avto-second. Шевроле является самой популярной среди марок концерна GM: в 2007 году было реализовано около 2,6 млн автомобилей. Chrysler Автомобили марки Chrysler представленные на сайте avto-second. Citroen Автомобили марки Citroen представленные на сайте avto-second. Dacia Автомобили марки Dacia представленные на сайте avto-second. Дакия — историческая область на территории Румынии и республики Молдова во времена Римской империи. Daewoo Ravon Автомобили производителя Daewoo в последствие Ravon представленные на сайте avto-second. Раньше носила название Daewoo. Девиз компании: англ. Driven by quality, рус. Ведомый качеством. Штаб-квартира и основной завод находятся в Эйндховене. Daihatsu Автомобили марки Daihatsu представленные на сайте avto-second. С 1967 года начинает сотрудничество с Toyota, а с 2016 полностью ей принадлежит. Datsun Автомобили марки Datsun представленные на сайте avto-second. А также марка японских автомобилей, производившихся с 1931 по 1986 год. С 1934 года является частью компании Nissan. Производство автомобилей Datsun было возобновлено в 2013 году. Dodge Автомобили марки Dodge представленные на сайте avto-second. Под маркой Dodge выпускаются легковые автомобили, пикапы, внедорожники и коммерческие автомобили. Компания была основана в 1900 году братьями Додж для выпуска автомобильных комплектующих. В 1914 году начался выпуск собственных автомобилей. Компания Dodge в 1928 году была продана корпорации Chrysler, с 1997 до 2008 года входила в состав альянса DaimlerChrysler, а сейчас является частью компании Fiat-Chrysler LLC. На новом логотипе Dodge изображена надпись «Dodge» с двумя красными полосами; старый логотип теперь используется на автомобилях марки Ram. Dongfend Автомобили марки Dongfend представленные на сайте avto-second. Dongfeng Motor занимает 145 место в списке Fortune Global 500 2011 года. Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае.
Nissan wingroad 2003 год (38 фото)
Продажа новых и б/у автомобилей NISSAN WINGROAD с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Видео Nissan Wingroad 2003 1.8 4WD канала Никита Пермяков. Ниссан вингроуд 2003 Рестайлинг. з. ы: и напоследок вот вам ещё два абзаца текста о недавней рыбалке, эти два абзаца позволяют мне ещё чуток больше гордится свои Автомобилем Nissan Wingroad Y11 в комплектации Rider. Nissan Wingroad, 2003 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». з. ы: и напоследок вот вам ещё два абзаца текста о недавней рыбалке, эти два абзаца позволяют мне ещё чуток больше гордится свои Автомобилем Nissan Wingroad Y11 в комплектации Rider.
Проблемы и слабые места Nissan Wingroad Y11
Nissan Wingroad y11 2002. Ниссан Вингроад 11. Nissan Wingroad 2001 Рестайлинг. Nissan Wingroad y11 2001.
Nissan Wingroad y11. Ниссан вингроуд 1999. Ниссан вингроуд 4wd.
Wingroad 2003 год. Ниссан вингроуд 2003 фото. Ниссан Вингроад 2003 год в обвесах.
Nissan Wingroad 4wd. Ниссан Вингроад 4 ВД. Nissan Wingroad y11 Aero.
Nissan Wingroad 2003 салон. Ниссан вингроуд 2003 ДХО. Nissan Wingroad 11.
Nissan Wingroad y11 белый. Клиренс Ниссан Вингроад 2003г. Ниссан Вингроад у11 краска серебристая.
Ниссан вингроуд 2004. Вид на капот Nissan Wingroad. Wingroad боком.
Nissan Wingroad 2003 Tuning. Ниссан вингроуд 2006 с черными бамперами. Ниссан вингроуд 2006 грузоподъёмность 300 кг.
Ниссан Wingroad 2000 синего цвета фото. Nissan Wingroad кузов y11. Nissan Wingroad y11 спойлер.
Nissan Wingroad 2001 r16. Ниссан вингроуд y11. Ниссан вингроуд 11 кузов Рестайлинг.
У него был бензиновый двигатель объемом 1,6 л и дизельный двигатель 2,0 л, которые ранее предлагались только в Nissan Sunny California. Wingroad основан на японском концептуальном универсале RV, который можно использовать как дом на колесах , в сочетании с легкой внедорожной атмосферой и спортивным дизайном. Так что это была избалованная версия AD Van с более мощными двигателями и опциональным полным приводом. У него также была переработанная корма большего размера с более длинным задним свесом.
Дорогу Nissan Wingroad держит уверенно. Информативный руль. Очень понравились тормоза — такое ощущение, что машину и бульдозером от асфальта не отодрать.
Потом пришла зима, и, что самое интересное, поведение машины на дороге почти не изменилось, дорогу чувствуешь очень чётко. С приходом морозов расход подрос на пару литров. Так и откатал всю зиму. Где-то зимой потерял левый катафот, возможно, когда парковался задом, наехал на поребрик задним бампером, вот он и выскочил. За эти 2 года машина не вызвала никаких нареканий. Nissan Wingroad в эксплуатации неприхотливый. Заводится в любую погоду.
Это при отсутствующей сигнализации с автопрогревом, но в гараже меньше — 20 не было. Правда дома на всякий случай стоит запасной аккумулятор. Один раз Nissan Wingroad простоял на работе около 10 часов при -30, уверено завелась и поехала. Очень радует, как машина ведет себя на трассе. Фуры обгонять только так! Включил «овердрайв» - и вперёд!
RU На своей Аде уже два года. Брал с рук, но в очень хорошем состоянии, с пробегом км. Сейчас на одометре с копейкой. Один дальнобой в прошлом году- Комсомольск-на-Амуре-Йошкар-ола, с общим пробегом км есть очет на дроме кому интересно.
Из поломок- замена автомата вышел из строя из-за длительной буксировки , замена бензонасоса поставил от ВАЗ, подошел как родной и ходит уже год, кстати стоимость руб. Вот и все поломки за такой пробег. Ходовую не трогал, все пока в норме сам удивляюсь насколько долго живет.
Ниссан вингроуд 11 кузов
Видео Nissan Wingroad 2003 1.8 4WD канала Никита Пермяков. С 2003 года КХХ идет самом деле не так страшен черт, как его малюют, достаточно менять сторублевую прокладку раз в полгода, но ежели все-таки чего, то ремонта на 12 тыщ. 259 объявлений NissanWingroad во всех регионах по цене от 30 000 ₽. Большой выбор Ниссан от частных продавцов и официальных дилеров. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Фотографии вскрытых двигателей. Nissan Wingroad 2003 QG15DE пробег 278000.
NISSAN WINGROAD - технические характеристики, комплектации
Именно диаметр, а не радиус! Это внутренний размер шины или наружный у диска 91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо T — индекс скорости шины.
В сентябре заменены свечи, прокладки клапанных крышек, уплотнительные кольца свечных колодцев, прокладка впускного коллектора, уплотнительные колечки форсунок, вихревая заслонка, катушка зажигания. Тянет как положено - Ходовая тоже в порядке. Заменены стойки стабилизатора, передний левый ступичный подшипник.
Установлены усиленные пружины, что делает клиренс выше, а машину проходимее - Головной свет Bi-led линзы, в туманках тоже светодиодные лампы.
У него винг был на вариаторе, проблем с этим вариатором не было, главное - вовремя менять масло и соблюдать рекомендации передвижения на вариаторе, то есть на буксире лучше никого не таскать, не буксовать самому, ездить не слишком агрессивно и бед знать не будешь. Если есть вероятность, что где-то сможешь застрять, то лучше рассматривай на автомате Показать список оценивших.
Основной упор разработчиками был сделан на изменение внешнего вида машины, усовершенствование дизайна внутри салона Nissan Wingroad Ниссан Вингроуд и агрегатирование новым мотором в паре с бесступенчатым вариатором. После этой модернизации успех у автомобиля стал ошеломляющим и продажи составили около 5 тысяч авто в месяц. Машина, бывшая в прошлом в модельном ряду Санни, теперь выпускается в модельном ряду Тиида, но так и осталась пассажирским универсалом. Моторы к авто предлагаются такие же, как и в Тииде — четырёхцилиндровый, объёмом в 1.
Основные модификации авто Nissan Wingroad Ниссан Вингроуд оснащены бесступенчатым вариатором как и в ряду Тиида , который является разработкой самой компании Ниссан.
Nissan Wingroad – A Stylish, Practical and Compact Wagon
Nissan Wingroad Y11 в комплектации Rider. Nissan Wingroad 2003 с обвесом. Nissan Wingroad отлично подходит как семейный вместительный хетчбек, неприхотлив и недорог в эксплуатации, ремонте. Nissan Wingroad 2003 с обвесом. NISSAN WINGROAD 15B FOUR 4WD с аукциона в Японии.
Автомобиль Nissan Wingroad универсал
По мере появления жалоб от водителей, случаи с мелкими и серьезными неполадками появлялись с разной периодичностью. Поэтому перечисленные проблемы разделены по частоте, для понимания общей картины и на что стоило бы обратить внимание в первую очередь.
Мне как-то разбили переднее боковое стекло. Я проем заклеил скотчем и слева ничего не видел. Чуть повернул салонное зеркало влево. И опаньки. Все, что надо, как на ладони. Если поставить панорамку, наверно вообще кайф будет. Боковые зеркала - необходимый и достаточный размер. Видно всех без дополнительных заглядываний.
В лансере, кстати, обзорность на порядок ниже. Ну, что тут сказать. Поперечная устойчивость - выше всяких похвал. Из колеи выходит ровно и плавно. На поворотах ведет себя прогнозируемо. При заезде на эстакаду возле дома при повороте 180 градусов пробовал держать скорость 50. Дальше страшно - ограждения, блин, но чувствуется, что можно больше. Крен умеренный, я даже с сиденья не сползаю вбок. Руль легкий.
На лансере слишком тяжелый. А здесь как-то норма. И возвращается назад с удовольствием и почти в 0 градусов. Машинка сама ехала с Владика, потом сама в столицу. Взял я ее в Новосибе. На одометре было 33 или 35 тысяч. Сейчас 116 тысяч. Ничего я в ней не менял! Ни резинок, ни тяг, ни прочей лабудени...
Несколько раз влетал в такие ямы на бешеной скорости, что трудно себе представить, как Винг это выдержал. В общем-то езжу аккуратно, но дороги... Начинаешь напрягаться в управлении где-то ближе к 140. А до этого - послушная и предсказуемая в управлении машина... Ну-таки, теперь главное. Ниссан - производитель двигателей для самолетов, просто не мог и такое бывает выпустить поганый движок. Спортивная, даже где-то агрессивная внешность, имеет не менее спортивную и агрессивную внутренность для своего класса, конечно. Педаль газа очень чувствительная. Чуть что, сразу кикдаун и рывок вперед.
Разгонял до 150. Дальше боязно.
И так почти заявленный максимум. В двиге опять же ничего не менял, кроме масла и фильтров опять же тьфу...
Цепной механизм, однако... Да и КХХ нет. Как я писал, чуть что - сразу какдаун. Из-за этого вырастает расход топлива.
Со светофора не рву, но многие узнают марку машины по надписи на багажнике. Слышал, двушка рвет всех, включая бехи, мерсы, ауди и прочую крутизну. Расход становится настолько смехотворным, что начинаешь сомневаться в наличии четырех цилиндров. Было бы у меня два литра, я думаю в кикдаун так часто не срывался бы и расход был бы примерно тот же.
Хотя, вечные пробки... В итоге. Винг у меня работает. Гоняет почти также.
Только расход, естественно, возрастает чуть не до 15-20 литров. Ну, если гонять груженым, как на пустом. А так, тянет за милую душу. Еще про звук движка.
Сынуля у меня любитель Need for Speed. Балдеет от звука мотора. Говорит, как у гоночной ABS. Пару раз реально спасала разок на мокром асфальте.
Хорошо бьет в ногу. И это хорошо. Главное при срабатывании ABS не отпускать тормоз до ее выключения, так максимальная эффективность достигается. В Винге отлично чувствуешь моменты начала и конца работы ABSки, даже в кирзачах.
Четыре заявленные скорости. Обороты 2600-2700. Чуть проходит время. Опа, небольшой толчок...
Это когда гидротрансформатор отключается, что ли... Демпферная пружина либо уже умерла, либо мал-мал живет. Резкие переключения на холодную - это, по-моему, болезнь всех ниссанов. Переключение в кикдаун немного тормозное.
Педаль надавишь, долго переключается. Есть заметное торможение машины от смены передачи. А уж если двойной кикдаун...
Кстати о брелке, если ключ вытащить с замка зажигания, то двери автоматом закроются через минуту... На зиму нужно ставить резину по выше, а то зимой она под себя нагребает и все...
Была как то одна поломка, поддон пробили... Ну вот и впринципе все... Вот еще что хочется сказать про этот автомобиль: Очень крепки бампера... Я уже писал что фул - тайм может подставит, так вот, один раз занесло меня на льду, ехал где то 90...