Расход топлива Ниссан Пресаж составляет от 7.6 до 11.9 л на 100 км. Минивэн Nissan Presage выпускался в 2 поколениях. Список модификаций автомобиля PRESAGE, сравнение различных комплектаций машин между собой.
Тест драйв Ниссан пресаж видео
Ниссан Пресаж первого поколения. - Семейный-Автомобиль | Автомобили Nissan PRESAGE 1998 года на аукционах Японии, с подробным расчетом реальной стоимости в России. |
Nissan Presage 1998 минивен характеристика Ниссан Presage цена расход масса | NISSAN PRESAGE Лот №8267 NISSAN PRESAGE Лот №8267. |
Тест-драйв Nissan Presage. Обзор автомобиля Nissan Presage | Nissan Presage. Ниссан Пресаж 1991 год. |
Предохранители ниссан пресаж (Nissan Presage) с описанием назначения элементов и схемами блоков | Nissan Presage 1 1998. # Комплектация. Годы выпуска модели. |
Nissan Presage 1998 минивен: характеристика, отзывы, тесты - Ниссан Presage | Купить новый Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan, авторынки и автосалоны. |
Неисправности АКПП PRESAGE
В частности, она используется в седане Teana. У этого же седана позаимствован и двигатель: 4-цилиндровый, объемом 2. Главное отличие машины второго поколения — разнообразие схем взаимного положения сидений. Сидения третьего ряда убираются по принципу «one touch». Кресла второго ряда перемещаются по салону на салазках, могут соединиться в одно сидение диванного типа. И тогда на нем могут разместиться 3 человека.
В качестве опции предлагается дистанционное управление для заваливания вперед спинок кресел второго ряда. Таким способом можно значительно облегчить доступ к сидениям третьего ряда. Для более уверенного управления AWтомобилем имеются видеокамера заднего и бокового обзора.
Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Presage или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Presage и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Presage. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Presage, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Ниссан Presage 1998. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов.
Расход по городу 15 литров летом, 20 литров зимой на сотню. Жесткая подвеска, не загруженную на трассе трясет. Низкое расположение картера двигателя и поддона АКП, отсутствие их защиты. Не очень любит скорость. Жесткий крашеный пластик предней панели. При покупке и подготовке к нормальному использованию для себя: замена аккумулятора, натяжного ролика кондиционера, ремней кондиционера и генератора, рулевых тяг, передних сайлентблоков и втулок стабилизаторов, правой шаровой, задних амортизаторов, правой подушки двигателя, правка поддона АКП, латание дыр в глушителе, химчистка салона.
Нижняя часть салона светлая, а верх чёрный. На руле управление громкостью музыкой и переключение треков очень удобная вещь как оказалось. Двигатель тяговитый, оно и понятно — 163 «лошадки» разгоняют почти 2 тонны веса легко. Как где-то прочитал, что эти «движки» не тянут вообще, так хочу сказать, что или мотор «убитый» или тот оппонент ездил до этого на каких ни будь «заряженных» аппаратах. Ходовая: при покупке был загнан к знакомым на сервис где ребята подтвердили слова продавца что ходовая и мотор в порядке, да я и сам посмотрел, что под низом особых «наворотов» нет по ходовой. Дорогу Nissan Presage держит отлично, в поворотах особых кренов нет, по неровностям идёт мягко, оно и понятно — независимая подвеска делает своё дело на отлично. Единственное конечно, что машина низковата, но если ездить аккуратно, то ничего страшного. Достоинства: двигатель.
Цены на Nissan Presage из Японии
Просторный комфортный,нетребующий особых вложений. Проходимость отличная. Ходовка не требующая особых аложений. Из минусов карозия кузова, это единственное. А и еще слабоватый автомат, со светофора не рвнешь подгарает 2 передача.
Вобщем отличный авто. Очень просторный и удобный салон, максимально вместительная машина. Заводилась в -34. Отличный автомобиль При пробеге примерно 230 000 печка начала дуть холодным воздухом, заменил термостат и крышку радиатора, и печка начала жарить Presage, 1999 год, 2500 куб.
Просторный салон. Удобные откатные боковые двери, в городе и в тесных дворах очень удобно. Большой удобный салон и багажник в котором можно перевезти все что угодно. Достаточно мощный двигатель 2.
ВСЕ плюсы для меня. Ну во - первых это подвеска, она какая-то непонятная: на стыках работает жестко, на волнах кузов проседает, что есть вероятность достать днищем до дороги и повредить поддон двигателя и АКПП. Во - вторых это расположение маслоприемника на переднем приводе, он расположен слишком близко к поддону и в случае незначительного "подмятия" поддона двигателя пропадает давление масла прям как на ВАЗ 2101 у отца была. В - четвертых: это работа климата, у меня было два ниссана до Пресажа, и у всех была такая проблема как слабый поток горячего воздуха на лобовое стекло и боковые стекла, от чего верхняя часть тела мерзнет а ноги уже горят, в тойотах такой проблемы не наблюдал.
Не вошло все в минусы продолжу здесь. В - пятых это расположение задних сидений, по мне так они расположены низко, так же неудачно расположены подлокотники на передних сидениях они короткие, для кого они сделаны не понимаю. В - шестых это извечная проблема нисанов, работа центрального замка, которая прекращается при наступлении морозов и машина перестает закрываться и открываться. Это мое личное мнение ни кому его не навязываю, зарекаться не буду но ниссан больше точно покупать не буду.
Ремонты и неисправности автомобиля, не чего критичного все согласно регламента. Жесткая подвеска хотя все сделано добротно и крепко убить по моему не реально, хотя с дуру можно все сделать. Ацкий расход топлива 15-20л можно и больше влупить просто наверное я медленно ездить не могу двигатель провоцирует на отжиги 3. Вот уже скоро как 4 года и всем нравится.
По грунтовке бренчит бордочек и верхняя крышка перчаточного ящика там у меня тв. Но все это устранимо. За 3,5 года поменял датчик положения коленвала они одинаковы с распред. Одной печки маловато для такого "Икаруса" затягивает задние стекла при полной загруженности.
Ну вроде и все. Большая вместимость 2. Не плохая грузоподъемность 520 кг 3. Очень надежный двигатель и акпп 4.
Запчасти если не оригинал то очень и очень дешевые 1. Не поворотливость авто сильно напрягает на парковках. Жесткая подвеска но сделана она конечно добротно такое ощущение что придумывали танк - огромные болты, крупные узлы. Поломок не было ни одной!
Через 3 года эксплуатации поменял в передней подвеске 1. Сайлентблоки передние и задние 2. Стойки и втулки стабилизатора 3. Опоры шаровые 4.
И в этом смысле, производители должны проявлять инициативу и делать машины с повышенным вниманием к безопасности, а пользователи должны через это повышать сознательность в области безопасности. Итак, в третьем ряду несколько заметна небольшая высота спинок, но по комфортабельности и ширине можно поставить удовлетворительную оценку. В таких условиях взрослые не могут рассесться непринуждённо, но если в число шести человек входят дети, то можно передвигаться с комфортом и безопасностью. Эксплуатационные качества Для пробного вождения использовалась модификация «Х» полноприводный вариант , оснащённая 3. Малошумность была выдающейся, а ускорение — мощным. Могу сообщить, что если позволяет бюджет, то можно рассмотреть вопрос о покупке. Однако если говорить честно, то вполне достаточно и двух с половиной литров. Если ехать в соответствии с окружающей обстановкой, то для педали акселератора всегда остаётся свободный ход, но даже на скоростной дороге и при подъёме по склону не ощущается, что ходовых качеств не хватает.
И если удастся устранить стук в двигателе, слышный при старте, то нареканий не будет. Такие цифры получились несмотря на то, что сразу после начала продажи обычно велика доля модификаций высокого класса, поэтому в будущем, наверное, 2. Ходовая часть произвела весьма благоприятное впечатление. Целью разработки было «промежуточное положение между комфортабельной Toyota Estima и удобным в управлении Honda Odyssey», но реальное ощущение от вождения ближе к «Одиссею». Демонстрируется солидная устойчивость при прямолинейном движении, но с другой стороны, при поворотах наблюдается основательная управляемость с подавлением неустойчивого крена.
Износ произошел по причине того, что через щели попадала пыль, которая как отзывы ниссан пресаж дизель сделала свое. Выход был только один, заварить наглухо внутреннюю и внешнюю обоймы.
Езжу до отзывы ниссан пресаж дизель пор, не могу найти. Считаю, что если японцы сделали такой шкив, значит им виднее, хотя многие ратуют за то, что можно обойтись и. Клиренс достаточно высокий, хотя передний бампер низковат. Эксплуатация зимой Все было интересно, как же дизель работает зимой, возникают ли проблемы. Прошлые года зимы были теплые, минус 10 максимум. С присадками, иногда с зимней солярой проблем не возникало, но вот наступилахолодная пора. На улице минус Проведем тесты.
Если авто постоит всю ночь, то наутро может завестись со 2 раза, поругается, выпустит облако серного дыма, но заведется. Отмечу, что лучше ее больше отзывы ниссан пресаж дизель, иначе в процессе езды может замерзнуть таки соляра. Ежели ещехолоднее, то моя мечта отказывается заводиться, после 3 отзывы ниссан пресаж дизель прокаливания свечей нахорошо заряженном аккуме кончается ток. Если не кончается ток, то замерзает саляра. Отзывы ниссан пресаж дизель заводится, работает несколько секунд и глохнет. Мало того, почему-то даже дверей замки замерзают, авто нельзя открыть ни ключом, ни сигнализацией. Если не стольхолодно, частенько замерзают замки на задних дверях.
После того, как температура близится к нулю, авто оживает, и даже аккумулятор восстанавливает напряжение. Все-таки в морозы лучше ездить на бензиновом двигателе. Кроме зимней соляры, ни присадки, ни разбавление солярки керосином, бензином не помогают. Ниссан Пресаж дизель отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы Недавно увидел, что дальнобои заливают гр.
Главное преимущество салона японского минивэна — это возможность трансформации. Благодаря складывающимся сиденьям автомобиль может быть как полноценным пассажирским, так и грузовым микроавтобусом. Благодаря тому что «Ниссан Пресаж» имел много свободного пространства кузов вмещал в себя до 8 пассажиров , его салон можно было легко превратить в какой-либо мини-кабинет для деловых переговоров или даже в спальню. Задние двери у новинки были распашными, как и у дорогих европейских минивэнов. Материалы отделки были пластмассовыми в стиле «под дерево» , а за дополнительную плату покупателю предоставлялась возможность обшивки салона натуральной кожей.
В базовую комплектацию автомобиля входила система GPS-навигации с большим семидюймовым экраном, DVD-проигрыватель и полный электропакет. Такого оснащения более чем достаточно для увлекательных семейных путешествий.
NISSAN PRESAGE - технические характеристики, комплектации
Описание1998-2001 NISSAN Приобрёл Ниссан Присаж 1998 г., турбодизель двиг: YD25. Первое поколение минивэна Nissan Presage, выпускающегося для внутреннего рынка Японии.
Первое поколение: U30 (1998–2003)
- 1998 Nissan Presage характеристики, Расход топлива, Габариты
- Nissan Presage 06.1998 - 07.2001 1 Минивэн
- Nissan Presage 06.1998 - 07.2001 1 Минивэн
- Первое поколение минивэнов «Ниссан Пресаж»
- Характеристики автомобиля Nissan Presage 1998 года
- nissan presage
Слабые места ниссан пресаж
все комплектации и цены. обсуждение на форуме НГС Новосибирск. Тегиnissan presage салон трансформер, nissan presage замена масла, nissan presage 1998, грузоподъемность nissan presage, размер колес nissan presage u30.
NISSAN PRESAGE - технические характеристики, комплектации
Владимировской, 11а или Островского, 111. Профессионалы предложат вам пройти диагностику коробки «автомата» Ниссан Пресаж, выявят причины неисправности и оперативноподберут соответствующие запчасти на автоматическую трансмиссиюPRESAGE, чтобы просчитать стоимость ремонта коробки передач и выполнить его.
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит "Скупой платит дважды". Ниссан Presage - начало выпуска 1998 г.
Модельный ряд Bassara, по сути дела, является рядом тех же машин Presage, хотя в его отделке использованы чуть более качественные материалы. В 2001 году была проведена частичная замена модельного ряда, в ходе которой было принято решение отказаться от дизельного мотора, а вместо него использовать 2,5-литровый бензиновый двигатель с 4-мя цилиндрами серии QR. Кроме того, был изменен дизайн передней части машины. Оба модельных ряда — Presage и Bassara — были дополнены модификацией Highway star. Также выпускалась тюнинговая комплектация Axis.
Паспортные данные Двигатель 2. Автоматическая коробка передач.
Продажа Nissan Presage в России
Ниже представлены все модификации Nissan Presage 1998, где вы можете найти таблицы с данными соответствий типоразмеров шин и дисков, сверловки, вылета дисков, давления в шинах и других параметров. Объявления о продаже аварийных автомобилей Nissan Presage в России. Описание часто встречающихся проблем и поломок в слабых местах Nissan Presage (U30) 1998-2004 год. Статистика продаж NISSAN PRESAGE с аукциона Японии, большой выбор NISSAN PRESAGE по году и комплектации.
Автомобиль Nissan Presage минивэн
К каждому автомобилю идёт аукционный лист, описание, фотографии и цена уже во Владивостоке со всеми расходами и ПТС. В некоторых случаях она может рассчитываться автоматом не точно, связывайтесь с менеджерами для консультации! Автомобили старше 2008 года могут быть привезены только конструктором под ваш птс.
А агрегатной базой для этого нам послужат минивэны Presage и Bassara, по сути, являющиеся одним и тем же автомобилем. Причем полноприводным. Как это принято в Японии, имея полностью идентичную часть, одинаковую силовую структуру кузова и большинство схожих кузовных панелей, они отличаются лишь в мелочах. Но насколько эти мелочи кардинальны!
Внешне, даже будучи полностью стандартными, эти минивэны разительно не похожи друг на друга. А уж если к ним приложили руку островные ателье... К Bassara вот приложили. По всей видимости, ею занималась придворная ниссановская фирма Axis, хотя на крышке багажника есть шильдик еще одного довольно известного предприятия — Autech. Так или иначе, но внешность автомобиля кто-то из этих тюнинговщиков качественно переработал. Теперь стоящие рядом Presage и Bassara и вовсе воспринимаются как две разных машины.
Кто из них симпатичней? Вэны оба хороши, но каждый по-своему. Bassara — это крестоносец, опустивший на лицо забрало шлема и прикрывшийся мощным щитом хромированной решетки радиатора с не менее сильным продолжением в виде низко опущенного бампера. Защищен автомобиль и сзади, и по бокам. И даже от ударов по «кумполу» его прикрывает весьма крупное антикрыло. Весь этот обвес выполнен вполне органично, но как-то не вяжется с тем, что оказывается под капотом.
Ведь именно Bassara оснащена дизельным двигателем. По последней моде он имеет пластиковую нахлобучку, к тому же прямо над головкой расположен интеркулер, отчего подкапотное пространство выглядит достаточно эффектно. Но дизель есть дизель, его сочетание с якобы спортивной сущностью выглядит несколько неестественно. Presage иной. Более утонченный и легковесный, он напоминает самурая, облаченного в легкие доспехи, нежели тяжеловооруженного рыцаря. Однако и в его облике хватает здоровой злости, наглости и агрессии.
Хотя, по логике вещей, именно бензиновая версия должна иметь аэрокит. Но наш Presage обделен не только им. И внутри этот минивэн представляет собой если не простую, то, во всяком случае, среднюю версию. Семь мест на третьем ряду сидений, несмотря на две раскладушки, трое усядутся без проблем , кресла с обивкой флоком и вообще достаточно стандартная комплектация. Bassara же, напротив, и в салоне заряжена нестандартно. Белые шкалы приборов, всего шесть мест по два в ряду, трехспицевый руль с ободом, покрытым перфорированной кожей, и сиденья даром что с другой обивкой с замшевыми включениями, так еще и по форме совершенно иные.
Более жесткие, с профилем, конечно, не облегающим тело, как иные ковши, но тем не менее достаточным для удержания его в крутых виражах. Ба, да в салоне Bassara почти настоящая спортсменка. Просто-таки обалденный руль, классные, будто бы гоночные кресла. Кроме того, в этом минивэне есть такие атрибуты комфорта, как телевизор, выезжающий из-под ящичка над центральной консолью, и проигрыватель мини-дисков. Зато у Presage в штате трудится парктроник, сообщающий о помехах как сзади, так и спереди. Причем с ощутимым захватом боковых зон.
Но в целом интерьер Bassara производит более благоприятное впечатление.
Объявления, отзывы, фотографии, цены, характеристики. Ниссан Presage - начало выпуска г. Cочетание стиля и технологий Presage, созданные компанией Ниссан, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Presage вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Presage. Nissan Presage В характеристике Ниссан Presage приведены сведения о. Nissan — третий в японском рейтинге автопроизводителей после Toyota и Honda и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.
RU: достоинства и недостатки машин, проблемы в эксплуатации и обслуживании, мнения и комментарии. Уточнить поиск. За 5 лет поменял этот катализатор, чехол шруза правого и 2 предохранителя. Доброго времени суток всем. Если положение колеса нельзя отрегулировать в пределах двух зубьев шлицевого соединения от среднего положения, то ослабьте контргайку рулевой тяги.
По кузову не было ни единой ржавчины, двигатель работал как часики. Осмотрев внешне автомобиль мы решили немного прокатиться, что бы узнать как она ведёт себя на дороге. Единственное что меня смущало это то, что руль у неё был с правой стороны. Мне казалось что это принесёт массу неудобств но сев за руль и проехав минут пять я не чувствовал никакого дискомфорта от вождения.
Уверенности придавало и то что у него большие зеркала и коробка автомат что, на мой взгляд, не маловажно так как не отвлекаешься на переключение скоростей. Цена в двести тысяч рублей и отличное состояние автомобиля меня устраивали вполне и я решил что надо брать.