В первые годы выпуска Nissan Patrol Y61 оснащался шестицилиндровым долгожителем RD28T объемом 2,8 литра, впервые появившимся аж 30 лет назад на машинах 160-й серии и разве что дополненным электронноуправляемым ТНВД. Статьи, обзоры и тест-драйвы Ниссан Патрол 2012. Прайс-лист в Израиле и другая информация по автомобилю, включая рейтинг безопасности и загрязнения воздуха.
Фотогалерея концепта QX Monograph (Patrol будет выполнен в похожем стиле)
- I'D LIKE TO
- Впечатления
- Выбираем Nissan Patrol: достойный конкурент или тень Land Cruiser?
- Особенности подвески
- Nissan Patrol: чувствуешь себя как в танке — сидишь высоко и ничего не страшно
- Особенности подвески
Nissan Patrol Y62 2012 - ругайте, хвалите, советуйте
Также пришлось перебрать рулевое управление, вся подвеска была разобрана, отмыта и смазана, а на замену болтам и гайкам со ржавчиной пришли новые. Наступило время замены всех масел в авто, во всех узлах и агрегатах. Оказалось, удовольствие не из дешевых. Работы было проведено очень много. Машина стояла в гараже около восьми месяцев. И хотелось бы посоветовать людям, решившим затеять нечто подобное: десять раз подумайте, потому что оригинальные запчасти к таким автомобилям практически не достать. Вряд ли вложения себя окупят. В эту машину уже вложена половина ее стоимости, и это далеко не предел.
В счет не берутся время и силы, потраченные на восстановление. Спасибо маме и жене за проявленное терпение. После начала эксплуатации сразу стало понятно: работа была проделана не зря! Дорожный просвет и полный привод с пониженными передачами позволяют не только проезжать ямы и ухабы, но и пересекать в местах, где пройти тяжело, не то что проехать. За рулем чувствуешь себя как в танке — сидишь высоко и ничего не страшно. На скорости, конечно, шумновато, но вскоре мы решим эту проблему полной шумо- и виброизоляцией. Двигателя, в принципе, достаточно для движения по городу, но такое случается нечасто.
Расход в среднем около 12—13 литров на 100 километров. Салон не очень просторный, особенно если разложить третий ряд сидений. Как говорят про второе поколение Patrol, снаружи огромный, внутри маленький. Очень хорошая вещь — отдельный отопитель для пассажиров сзади, в холодную погоду можно сделать комфортную температуру. Также имеются электростеклоподъемники всех четырех дверей.
Собственно, отчасти именно из-за этих причин я и продавал полгода назад "Малыша": 1. Совершенно не устраивал второй ряд сидений! Это что-то ужасное и несуразное. Может быть если брать такую машину с нуля для пузатого Босса, который будет сидеть только сзади и больше ни для чего использоваться машина не будет — это и нормальное решение, то вот для обывателя это очень неудобно. Infiniti QX56 Nissan Patrol 2.
Не нравилась задняя пневма! Не везёт мне с такими машинами. Что-то, да где-то подводило и приходилось уделять внимание подвеске. Конечно, можно было бы поставить баллоны дополнительные на жопу или перевести на пружины, но взвесив все "за" и "против" пришёл к выводу, что не надо заниматься колхозанством машины! Не фанат я глобально переделывать машины. Расстояние до арки Infiniti Расстояние до арки Patrol 3. Практически все Финики, продающиеся в Новосибирске родом из Москвы. Нет, это не плохо, но свои ньюансы есть. Сколько времени машина ходила там? Сколько накатала км?
Как обслуживалась? Каково состояние днища ржавчина? Всё это очень усложняет процесс покупки, если машина из Москвы Таким образом я осознанно пришёл к выбору: Nissan Patrol Y62 Но найти живую машину оказалось весьма не просто. Я даже думал отказаться от покупки на полгода и покататься этот период на машине жены. Ни для кого не секрет, что всё что стоит внизу рынка — как правило, дрова! Так и оказалось в моём случае. Пробил по базам 5 Патрулей, 2 посмотрел вживую. Всё как обычно. Перекупы, битые в морду тачки, китайская оптика и решётки, скрученные пробеги, уставшие салоны. Всё это отсеклось.
В итоге осталась машина, которую я забрал! Nissan Patrol Сентябрь 2012 года выпуска. Впервые продана в Новосибирском салоне в 2013 году.
У нас есть большие планы на Patrol в целом.
Что касается салона, то передняя его часть имеет классический для автомобилей вид, а вот вместо заднего ряда и багажника во внедорожнике размещена вышеупомянутая лаборатория с большим столом и экраном над ним экран работает от проектора. Кресло рядом с ней только одно.
Стол для лаборатории проходит по периметру от переднего пассажирского кресла до задней левой двери. Лаборатория получает больше света благодаря вышеупомянутому куполу. С технической точки зрения автомобиль оборудован трансмиссией с понижающей передачей и принудительными блокировками дифференциалов. Специальные 19-дюймовые шины были разработаны и изготовлены компанией Goodyear. Они, по словам компании, защищены от проколов, а их протекторы с помощью специальной системы изменения давления могут быть адаптированы для езды по трассе или по бездорожью [2] [3]. Первые сведения, а вместе с ними и фотографии, нового поколения Nissan Patrol появились 17 декабря 2008 года. В это время проходила закрытая презентация модели, один из посетителей которой выложил снимки в интернет на сайте «Autoblog», который одним из первых опубликовал фото, они были впоследствии удалены по требованию Nissan [4] [5].
Несколькими изданиями было отмечено, что дизайн модели был частично скопирован с концепта Terranaut [4] [6]. Российское издание «Авто. Ru» предположило, что на модель будет ставиться трёхлитровый дизельный двигатель мощностью 265 л. Дизайн был отмечен «спорным» [7]. Уже тогда было известно, что новое поколение Patrol не будет продаваться на европейских рынках и что его нишу займёт модель Pathfinder [5]. Новые фотографии будущего автомобиля появились через год — в ноябре 2009 года. В это время модель проходила тестирование в камуфляже на дорогах Объединённых Арабских Эмиратов [8] [9] [10].
Серийная модель 2010 [ править править код ] Модель после первого рестайлинга 2014 Модель после второго рестайлинга 2019 Официальная презентация шестого поколения Nissan Patrol состоялась 13 февраля 2010 года на VIP-мероприятии в отеле Emirates Palace , расположенном в Абу-Даби [11] [12] [13] [14]. На презентации присутствовал в то время президент и генеральный директор Nissan Карлос Гон , который заявил: «Мы внимательно относимся к лояльности владельцев Patrol, поэтому наши инженеры тщательно подошли к разработке этой новой модели» [15]. В июле 2010 года стартовали продажи в Филиппинах по цене от 5 375 000 песо. Модель на данном рынке получила название Patrol Royale [16]. Продажи в России начались в конце лета 2010 года по цене от 3 060 000 рублей [17] [18]. Презентация Patrol для рынка Австралии прошла на Австралийском международном автосалоне в Сиднее в октябре 2010 года [19]. Несмотря на то, что ранее самой популярной в стране была версия модели с дизельным двигателем, новое поколение доступно лишь с бензиновым [20] [21] [22].
Параллельно с новой моделью до 2016 года продолжались продажи предыдущего поколения [23] [24]. Китайская модель поступила в продажу в ноябре 2011 года по цене от 1 390 000 юаней [25]. Параллельно с обычной моделью разрабатывалась её люксовая версия под брендом Infiniti QX56, имеющая код Z62. Она была представлена на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2010 года.
Nissan обманул покупателей: у нового Patrol 2022 оказалось слишком много недостатков
В результате Nissan Patrol 6-го поколения достойно смотрится даже на фоне такого именитого конкурента. Компания Nissan представила специальную версию внедорожника Patrol, которая отличается эксклюзивными элементами оформления экстерьера и интерьера. гидравлической системой стабилизации кузова. Ниссан Патрол 2012 года, 5.6 литра, Вот и завершились поиски альтернативнойзамены Крузака, цвет черный, расход 18-28 л, акпп, 4вд, бензин.
Впечатления
- Ниссан патрол 2012 (49 фото)
- Nissan Patrol VI – стоит ли отдавать за этот внедорожник от 1,5 миллиона
- Nissan Patrol 6 (рестайл) — роскошный, рамный внедорожник
- Ниссан патрол 2012 год обзор
Nissan Patrol Y62 5.6 троит уходит в аварию
В первые годы выпуска Nissan Patrol Y61 оснащался шестицилиндровым долгожителем RD28T объемом 2,8 литра, впервые появившимся аж 30 лет назад на машинах 160-й серии и разве что дополненным электронноуправляемым ТНВД. Несмотря на указанные недостатки, Nissan Patrol в кузове Y62 – это выносливая и надежная машина. Обновленный Patrol компания Nissan представила осенью прошлого года, но американскую версию модели, которая носит имя Armada, модернизировали только сейчас. Нравился авто ниссан патрол мне начал уже давно, а купить его смог лишь в 2012 г. Внутри все добротно, как в яхте.
Отзыв Nissan Patrol 5.6i (2011 г.)
- Nissan Patrol Invader N40 от Invader Technologies
- Отзыв о Nissan Patrol Y62 5.6 (405 л.с.) 4WD AT 2012 г.в.
- DEFY ORDINARY
- Nissan Patrol
- Nissan Patrol Y62 с пробегом 2010 - 2022 |
#объявадня
Patrol 5.6 после кап ремонта выводит ошибку на холостых пропуски P0300 (множественные пропуски) и ругается на датчик кислорода 2 банк 1 код P0037. Здесь Nissan Patrol 6 в чем-то даже перещеголял LX 570-й. Всего 23 модификации Ниссан Патрол 2012 годов выпуска. В первые годы выпуска Nissan Patrol Y61 оснащался шестицилиндровым долгожителем RD28T объемом 2,8 литра, впервые появившимся аж 30 лет назад на машинах 160-й серии и разве что дополненным электронноуправляемым ТНВД. Компания Nissan представила специальную версию внедорожника Patrol, которая отличается эксклюзивными элементами оформления экстерьера и интерьера. Несмотря на указанные недостатки, Nissan Patrol в кузове Y62 – это выносливая и надежная машина.
Nissan Patrol: легенда №5
В поворотах кренов нет, а я съезжаю. По проходимости серьезно его не испытывал, но раскисшую грязь и без понижайки преодолевал. Nissan Patrol 2010—н. Нижнюю часть машины нужно осматривать не менее внимательно. Во-первых, у Patrol есть рама, и на ней выбит VIN. Рассказы японцев об интеграции рамы в силовую структуру кузова в свое время даже породили ошибочные мнения о том, что она полностью интегрирована в кузов, как у Mitsubishi Pajero IV. Однако это не так — на месте и рама, и подушки крепления кузова, так что нужно изучить их состояние и убедиться в читаемости номера. Ну а во-вторых, днище стоит осмотреть на предмет следов внедорожной эксплуатации. Большинство владельцев адекватно оценивает возможности почти трехтонной машины, но возможны и исключения.
Так что лучше сразу убедиться в том, что днище целое, а в полостях и подрамниках нет застарелой грязи. Агрегат этот весьма крепок и живуч, а основной фактор его долголетия — регулярная замена масла. При этом блокировка гидротрансформатора здесь работает весьма активно, так что резвая езда означает быстрое загрязнение масла продуктами износа накладок. К тому же стоит учитывать, что, например, на Infiniti FX этот автомат работает в связке с пятилитровым мотором, а на гораздо более тяжелом Patrol — с 5,6-литровым, крутящий момент которого очень близок к предельным для коробки значениям. Так что на диагностике лучше не экономить, а рывки, толчки и подергивания при тест-драйве — повод сильно усомниться в состоянии АКП. Зато в благоприятных условиях автомат может пройти более 250 тысяч до первого вскрытия. Впрочем, не стоит думать, что мотор безнадежно плох. Если применять качественное масло и менять его строго каждые 10 тысяч километров или чаще, лить хороший бензин не ниже АИ-95, не тянуть с заменой цепей до последнего и следить за состоянием топливной аппаратуры и угаром масла, вполне можно проехать 200 и более тысяч километров до первых крупных вложений.
Правда, вопрос о том, считать ли расход топлива в 20-25 литров на сотню и транспортный налог в 60 тысяч в год крупными вложениями, перед владельцем все равно стоять не должен. Ну а теперь, кратко разобравшись с тем, какие сложности ждут потенциального покупателя Nissan Patrol шестого поколения, можно попробовать составить портрет оптимального экземпляра. Для начала определимся с тем, зачем нам нужен именно рестайлинговый внедорожник, ведь они весьма редки. Учитывая, что отличия рестайлинга чисто косметические, кажется, что можно поискать машину постарше и подешевле — миллиона за 2. Однако, учитывая все особенности мотора, экономия в полмиллиона вполне может вылиться в ремонт примерно на ту же сумму в первые год-два владения автомобилем. Так что тем, кто хочет ездить на Patrol долго и счастливо, есть смысл поискать именно наиболее свежую рестайлинговую машину от первого владельца и с пробегом до 100 тысяч километров — примерно вот такую. Само собой, проверить оригинальность пробега лучше всеми доступными средствами, включая Автотеку, которая заодно расскажет об истории страховых выплат, наличии ограничений на регистрационные действия и так далее. Ну а если пробег и отличное техническое состояние подтвердятся, остается лишь хорошо содержать автомобиль, превентивно решая вопросы с ГРМ, топливной системой, катализаторами и прочим.
В таком случае главными тратами действительно будут расходы на бензин — а ведь на них мы с самого начала договорились не обращать внимания. Патрол постарался превзойти Крузака во всем. Он был шире и длиннее, динамичнее, проходимее, быстрее, просторнее, технологичнее. Однако сейчас вариант 2010 года во вменяемом состоянии с торгом можно найти за 1.
Ниссан тяжелее на 200 кг, но Крузак в любом случае весит больше 2. Здесь, скорее вопрос предпочтений. А вот мощность Y62 405 л. Автомат на 7 ступеней против 5 у бензина и 6 у дизеля на 200-ке. Соответственно, разгон до сотни за 6. Получается, Патрол лучше во всем? Но остался, пожалуй, самый важный параметр для россиянина - надежность. Не буду долго вдаваться в подробности и скажу сразу: Бензиновый Крузак абсолютно неуязвим первые тысяч 350 пробега и дальше особых проблем не создаст. Будет работать долго даже с ГБО. Дизель после 200 тыс. Потому их так много в продаже, и стоят они не дороже бензина, хотя тот медленнее и прожорливее. Что касается надежности Патрола, все кроме двигателя особых нареканий не имеет. Трансмиссия и подвеска живут дольше любого современного автомобиля, но уступают Ленд Крузеру. А вот двигатель VK56 все-таки неудачный. Он имеет три главных и очень серьезных проблемы: 1. Цепь ГРМ, которая вытягивалась за 20-30 тыс. ТНВД сам по себе слабый по конструкции. Ходит 80 -100 тыс. Считается, что двигатель имеет тут же уязвимость, что и, например, VQ35. Крошка от разрушившихся катализаторов попадает в двигатель, повреждая стенки цилиндров. На практике большинство Патролов расходует масло уже после 100 тыс. Очевидно, именно три вышеуказанных факта и подорвали репутацию флагманского внедорожника от Ниссан. На российском рынке мягкость подвески и неубиваемость важнее динамики и технологичности. По крайней мере, для большого внедорожника. Достоинства : превосходная динамика. Хорошие тормоза. Хорошая управляемость с учетом размеров и класса машины можно сказать, что отличная. Очень комфортные ощущения от руления. Недостатки : высокий расход топлива.
Он же полноприводный, значит, я разделом не ошибся 2013, рестайл, 70 тык, "бизнес". Чувак хочет избавиться от долгов машина в лизинге с выкупом , и просит доплату на сумму остатка долга, 200 косарей. Разброс цен на такую пятёрку какой-то загадочный - от 1,5 до 2,2. Есть тут знатоки марки? А шрусы передние расходник. Если что, у меня такие штуки четыре на работе есть. Как раз 13 г. И вот на прошлой неделе на одной еще коробас поменяли.
Годовой налог на этот автотранспорт составит 60 тыс. Вес модели достигает 3,5 т. Автомобиль похвастается довольно богатой комплектацией. Речь идёт о памяти кресел, камерах кругового обзора, электрорегулировке рулевого колеса, функции контроля слепых зон, системе навигации, мониторах в креслах, системе выравнивания кренов, гидроподвеске. Автомобиль переключается на полный или задний привод.