Инфоурок › Родная литература ›Тесты›Тест по рассказу Нины Литвинец "Антиквар". Биограф Диккенса Клэр Томалин видит в изменении Скруджа христианскую весть о том, что даже «худший из грешников может покаяться и стать хорошим человеком». это рассказ о жизни и приключениях главной героини, Нины Литвинец, которая работает антикваром.
"Журнал "Знамя" №10. Октябрь 2016"
Там определили растяжение связок и велели ногу не нагружать, делать компрессы и мазать специальной мазью. Мазь оказалась дорогущая, да еще из травмопункта до дома пришлось добираться на такси, которое ей любезно заказали в регистратуре. Такси стоило немыслимых денег. А перед этим она еще навестила подругу, такую же вдовствующую старушку, как она, принесла ей дорогих «мишек» из прошлого времени Катя всегда была сластеной, при этом сахар у нее был в норме, не то что у Анны Вячеславовны и несколько штук ярко-оранжевых мандаринов.
Когда она лежала дома с растяжением, пришлось дополнительно заплатить соцработнику за уборку — Анна Вячеславовна терпеть не могла неухоженности, отличающей квартиры многих пожилых людей. Да еще сразу после пенсии порадовала себя рокфором, ставшим после введения санкций невероятно дорогим, и маленьким пакетиком свежемолотого, восхитительно пахнущего кофе. А вчера покупала продукты.
Вот и набежало. Конечно, можно было позвонить сыну в Ленинград к Санкт-Петербургу Анна Вячеславовна так и не смогла привыкнуть и попросить прислать денег, он бы прислал наверняка, немедленно. Но Анна Вячеславовна просить и одалживаться не любила.
Вместо этого она принялась размышлять, как на пятьдесят рублей прожить оставшиеся до пенсии дни. И прожила бы — картошки, круп, чая и сахара в доме было достаточно. Но сегодня утром она обнаружила, что в пластинке ежедневно принимаемого арифона осталось только две таблетки, да и валокордин, без которого давно уже не заснуть, заканчивался.
Необходимо было что-то придумать. Она присела на диван и обвела взглядом гостиную. Следовало что-то продать из содержимого большой, внушающей почтение горки.
Сын просил никогда этого не делать, сразу обращаться к нему, но Анна Вячеславовна была уверена, что он и не заметит отсутствия какой-нибудь изящной чашки или молочника. К вещам сын был равнодушен, единственное, что вызывало в нем трепет, — книги. А книг у Анны Вячеславовны было достаточно.
Главной ее радостью было чтение, а не телевизор, как у большинства стариков. Телевизор Анна Вячеславовна терпеть не могла из-за рекламы и смотрела только иногда канал «Культура», там рекламы не было. Но хорошие старые фильмы и там показывали редко.
Анна Вячеславовна выбрала статуэтку давнишнего немецкого производства, тщательно протерла и упаковала в несколько слоев старых газет. Потом отправилась в комиссионный магазин он так и назывался — «Комок» , к счастью, расположенный совсем недалеко. Однажды в такой ситуации она уже продала там кобальтовый кофейный сервиз.
Ее ждало разочарование. Словоохотливая владелица «Комка» обвела рукой сплошь заставленные посудой, статуэтками, сервизами и хрусталем полки, вздохнула и сказала, что взять что-то «в деньги», об этом не может быть и речи, только на комиссию, да и то неизвестно, когда все это продастся, спрос в последнее время резко упал, денег у народа не стало. В утешение она дала Анне Вячеславовне телефон какого-то антиквара, который может приехать на дом и купить все за живые деньги, но, конечно, дешевле.
Анна Вячеславовна побрела домой. Дома она после некоторого раздумья набрала записанный номер. Посторонних людей в доме она не любила, но тут уж деваться было некуда.
Голос в телефонной трубке внушал доверие. Он выслушал Анну Вячеславовну, уточнил кое-какие детали, записал адрес и пообещал подъехать сегодня же, во второй половине дня. Часа через два в домофон позвонили.
Анна Вячеславовна нажала кнопку и отперла входную дверь. Антиквар оказался сравнительно молодым человеком приятной наружности, живым, общительным и располагающим к себе. Анна Вячеславовна показала статуэтку.
А это?
У нее закончились деньги, и она решила продать антиквариат и доверилась антиквару, которому понравился автограф поэта К. Молодой человек обманул Анну Вячеславовну, сказав, что он возьмет автограф только для того, чтобы человек, которому нравится поэзия К.
Симонова, сфотографировал его. Когда читаешь откровения женщины, даже не думаешь о том, насколько подлым, бесчеловечным окажется антиквар. Никаких других эмоций о таких удивительно интеллигентных отношениях между мужчиной и женщиной в те давние времена у него не возникло.
Он как будто жил только своим корыстным интересом. Он настолько быстро ориентировался в обстановке, что даже «расценил молчание женщины как согласие». Продолжение этой истории подтверждает подлые намерения антиквара.
Его первые два ответа были еще несколько корректными. А последний ответ негативно отразился на здоровье пожилой женщины. Антиквар даже не задумался о том, что эта память дорога женщине.
Она считала себя предательницей и постоянно просила у мужа прощения, а потом и вовсе слегла. Все примеры: бездушный разговор молодого человека с женщиной, подлый способ выманить автограф после отказа женщины его продать и бездушные слова об эпиграфе, который стал для Анны Вячеславовны символом памяти о муже - связаны друг с другом и иллюстрируют антиквара как бесчувственного, корыстного, подлого человека. Он прекрасно осведомлен о том, что пожилые люди очень доверчивы и тем более, если услышат, что кто-то также трепетно относится к поэзии.
Автор доказывает, что бесчеловечность антиквара проявляется в следующем: он постепенно теряет человеческие качества — понимание другого, совестливость, доброту — и становится лживым, способным на обман ради наживы. Он может придумать множество обманных отговорок и не переживает о последствиях своего поступка. Я могу охарактеризовать такое поведение человека аморальным.
Предметы старины в интерьере. Антикварные вещи для интерьера. Коллекции антиквариата. Антикварная посуда. Необычные Антикварные вещи. Антикварная Лавка. Дорогой антиквариат.
Раритетные вещи. Старинные Антикварные вещи. Старые раритетные вещи. Дорогие Антикварные вещи. Старинные раритетные вещи. Вещи Антиквар. Предметы искусства. Предметы коллекционирования.
Дорогие старинные вещи. Антикварные предметы. Предмет искусства антиквариата. Музей истории Адлерского района. Лондон Лавка старьевщика 19 век. Антикварный салон Династия. Антикварный салон Кутузов 24. Коллекционеры старинных вещей.
Collectable old Antique. Антикварный ломбард. Красивые старинные вещи. Кубок бронза Ампир. Изделия из бронзы. Царские часы. Чернильный прибор Франция 19 век. Чернильница антикварная бронза 19 век.
Чернильные приборы 19 века. Севрский фарфор рококо. Севрский фарфор Петергофский дворец. Севрский фарфор 18 века статуэтка. Севрский фарфор в стиле рококо. Коллекционеры антиквариата. Антикварный магазин. Антикварная Лавка миссис Хилл.
Сокровища Нарышкиных в Санкт-Петербурге. Нарышкинский клад в Санкт-Петербурге. Клад Нарышкиных в Петербурге.
Антиквар нина литвинец сочинение
12 современных рассказов, от которых подростки не заскучают - Православный журнал «Фома» | Представление новой книги Нины Сергеевны Литвинец «Пересечения» состоялось в Библиотеке иностранной литературы имени М. И. Рудомино. |
12 современных рассказов, от которых подростки не заскучают | Новости премии. |
Скупаем антиквариат
Нина Литвинец "Антиквар". О чем этот рассказ? Но, видя бедственное положение, ушлый антиквар выманивает у клиентки бесценную семейную реликвию. Представление новой книги Нины Сергеевны Литвинец «Пересечения» состоялось в Библиотеке иностранной литературы имени М. И. Рудомино. Нина Литвинец "Антиквар" По какой причине Анну Вячеславовну мучила совесть, почему она чувствовала себя предательницей по отношению к Алеше?
Чему научило произведение Нины Литвинец "Антиквар" ПЛЗ
Нина Литвинец. Антиквар. Российская писательница, литературовед и переводчик Нина Сергеевна Литвинец рассказывает о жизни пожилой женщины, вернее, об одном эпизоде, когда так называемый "антиквар" обманом вошел в доверие, принудил несчастную Анну Вячеславовну продать старинные вещи. Нина Литвинец Антиквар По какой причине Анну Вячеславовну мучила совесть, почему она чувствовала себя предательницей по отношению к Алеше.
Скупка антикварных - фото сборник
Принимаем антиквариат | Купить книгу «Пересечения» (Литвинец Нина Сергеевна) в Интернет-магазине |
12 современных рассказов, от которых подростки не заскучают - Православный журнал «Фома» | (Антиквар Нина литвинец) заранее, 39772832. |
Скупка раритетных | что люди воспринимали его, как живущего рядом с ними человека. ведущую роль в этом сыграли, конечно же, фольклорные мотивы, использованные в поэме. образ василия тёркина – это собирательный образ неунывающего весельчака, и просто смелого солдата. |
12 современных рассказов, от которых подростки не заскучают - Православный журнал «Фома» | Так мыслит известный прозаик Нина Сергеевна Литвинец. Я полностью согласна с ней и считаю ее произведение горьким, но нужным уроком всем живущим, всем, начинающим забывать ветеранов и великую Победу. |
Скупаем антиквариат
Нина Литвинец Антиквар По какой причине Анну Вячеславовну мучила совесть, почему она чувствовала себя предательницей по отношению к Алеше. Проблема литвинца антиквара заключается в том, что он сталкивается с трудностями в поиске и продаже антикварных предметов. Антикварный магазин в Калашном переулке Москва. Реклама антикварного магазина.
Аукцион раритетов
Я через многое прошел, и время не позволяет мне рассказать обо всем, через что я прошел онлайн в гостях или получить ссуду, чтобы получить дом здесь, в США, но Бог ответил на мои молитвы через поддержку и любовь со стороны Бенджамина Ли, который обнял меня и понял меня, несмотря на мои первоначальные сомнения и несерьезность, и с его добрым сердцем и любовью, я теперь являюсь владельцем дома через его 2 процентных ссудных фонда, и я клянусь распространить эту новость, а также рассказать миру, что все еще есть настоящие и Есть несколько хороших онлайн-кредитных компаний, которые могут помочь, а также оживить сухую кость.
Может быть, на фоне общественных сдвигов появится нынче потребность и в литературном осмыслении. Максим Амелин: Должна. Именно общественные потрясения и катаклизмы возвращают людей к истинным ценностям. Конечно, кризис воображения, о котором писал Владимир Вейдле в книге «Умирание искусства», ощущался уже в 1937 году, просто он был отсрочен разными вещами.
Была война, противостояние двух миров, все это напряжение создавало литературу, к которой был интерес. Как только это напряжение упало, как только Советский союз рухнул, интерес к литературе начал падать. Нина Литвинец: Сначала был короткий период интереса к тому, что не печаталось в советское время, к тому, что извлекли из ящиков письменных столов, что пришло из-за рубежа, из эмиграции. Потом этот интерес иссяк.
Максим Амелин: Современный человек потерял не только интерес к литературе, но и к истории. У молодого поколения нет исторического мышления, они не знают, кто был раньше: Ленин или Иван Грозный, Сталин или Николай I. Им, увы, непонятно и последовательное движение литературы. Нина Литвинец: Я помню времена моей молодости: в книжных магазинах были толпы, там возникали своеобразные сообщества.
Люди знакомились в книжных магазинах, обсуждали новинки, дрались в очередях. Когда я ездила по стране, я всегда в каком-нибудь маленьком городе заходила в книжный магазин. Я думала: вдруг там есть что-то, что давно расхватали в Москве. Сейчас, где бы ни была, все то же самое.
Максим Амелин: А поэзии практически нет, только два автора — Бродский и Асадов. Серебряный век уже перестали читать. Вопрос из зала: Нина Сергеевна, расскажите про последний текст, который вошел в эту книгу, — «Миледи». Нина Литвинец: Он стоит последним в книге, но это первый текст, который я написала лет 15 назад под влиянием даже не романа Дюма, а его известной нашей экранизации.
С фильмом хотелось спорить, он вызывал вопросы. Роман Дюма богаче фильма, он дает возможности разного толкования, в нем больше «воздуха». Когда я писала «Миледи», я ни в чем не отошла от фабулы романа. Все, что происходит с героями у Дюма, происходит и в повести «Миледи», но под другим углом, с другой точки зрения.
Миледи пишет письмо сыну, ей кажется, что она уже не выйдет из тюрьмы. Она рассказывает свою жизнь.
А что он еще написал, что написали его современники, уже не так интересно. Утрачивается понимание того, что литература — это целый мир, причем в развитии, это процесс. Может быть, на фоне общественных сдвигов появится нынче потребность и в литературном осмыслении.
Максим Амелин: Должна. Именно общественные потрясения и катаклизмы возвращают людей к истинным ценностям. Конечно, кризис воображения, о котором писал Владимир Вейдле в книге «Умирание искусства», ощущался уже в 1937 году, просто он был отсрочен разными вещами. Была война, противостояние двух миров, все это напряжение создавало литературу, к которой был интерес. Как только это напряжение упало, как только Советский союз рухнул, интерес к литературе начал падать.
Нина Литвинец: Сначала был короткий период интереса к тому, что не печаталось в советское время, к тому, что извлекли из ящиков письменных столов, что пришло из-за рубежа, из эмиграции. Потом этот интерес иссяк. Максим Амелин: Современный человек потерял не только интерес к литературе, но и к истории. У молодого поколения нет исторического мышления, они не знают, кто был раньше: Ленин или Иван Грозный, Сталин или Николай I. Им, увы, непонятно и последовательное движение литературы.
Нина Литвинец: Я помню времена моей молодости: в книжных магазинах были толпы, там возникали своеобразные сообщества. Люди знакомились в книжных магазинах, обсуждали новинки, дрались в очередях. Когда я ездила по стране, я всегда в каком-нибудь маленьком городе заходила в книжный магазин. Я думала: вдруг там есть что-то, что давно расхватали в Москве. Сейчас, где бы ни была, все то же самое.
Максим Амелин: А поэзии практически нет, только два автора — Бродский и Асадов. Серебряный век уже перестали читать. Вопрос из зала: Нина Сергеевна, расскажите про последний текст, который вошел в эту книгу, — «Миледи». Нина Литвинец: Он стоит последним в книге, но это первый текст, который я написала лет 15 назад под влиянием даже не романа Дюма, а его известной нашей экранизации. С фильмом хотелось спорить, он вызывал вопросы.
Роман Дюма богаче фильма, он дает возможности разного толкования, в нем больше «воздуха». Когда я писала «Миледи», я ни в чем не отошла от фабулы романа. Все, что происходит с героями у Дюма, происходит и в повести «Миледи», но под другим углом, с другой точки зрения.
Дорогие Антикварные вещи. Нина Литвинец Антиквар. Герои Антиквар Нина Литвинец. Монеты на блошином рынке. Старинные монеты с блошиного рынка. Коллекция старых вещей. Предметы старины и советские. Лавка старины антикварный магазин. Магазин антикварных вещей. Барахолка антиквариата. Скупка редкие и Антикварные вещи. Скупка раритетных вещей. Старинные вещи. Старинные Антикварные вещи. Редкие Антикварные вещи. Предметы старины антиквариат Новосибирск. Антикварные вещи в Новосибирске. Антиквар в Новосибирске. Частные коллекции антиквариата. Частные коллекции икон. Серебряные монеты царской России. Царские серебряные монеты. Старинные серебряные деньги. Скупщики старинных монет. Старинные вещи монеты. Антиквар монеты. Скупка старинных монет. Скупщики антиквариата и монет. Ценный антиквариат. Антиквар СССР. Серебро посуда старое. Старинная посуда. Антикварная серебряная посуда. Старинная серебряная посуда. Старинное серебро. Севрский фарфор Версаль. Шинуазри Севрский фарфор. Королевский Севрский фарфор.. Кристис Севрский фарфор антиквариат. Антикварная мебель. Старая мебель. Антиквариат мебель. Красивая старинная мебель. Блошиный рынок в Измайлово. Блошиный рынок ДК Чкалова. Блошинка Измайлово. Раритетные вещи. Скупка антиквариата в Краснодаре. Самые дорогие раритеты СССР. Георгиевск скупка раритетные вещи. Антиквариат Краснодар купить. Десертница поставец. Старинные вещи мебель. Антиквар мебель. Старина мебель. Старинные предметы.