Больше новостей совсем скоро в нашем канале. https: 050. Московская неделя моды пройдет в июне в парке «Зарядье». Московская неделя моды пройдет в столице с 21 по 26 июня в парке «Зарядье». Форум новой модной индустрии в рамках BRICS+ Fashion Summit13 сессий, в каждой из которых группа экспертов, практиков и теоретиков индустрии, рассказывает об. Как прошла Московская неделя моды, показы коллекций одежды от Алены Ахмадуллиной, BALUNOVA Premium, Loom by Rodina, STUDIO29, Валентина Юдашкина. В рамках программы выступлений маркетов Московской недели моды 18 спикеров рассказали о моде и стиле.
В пятницу открывается Московская неделя моды. На что обратить внимание посетителям?
Обзор новинок с Московской Недели моды на 2022-2023 год. Одним из сюрпризов Недели моды станет инновационное шоу от Cyber Fashion Technology, которое специализируются на технологичных модных перформансах с участием киберлюдей и киберсобак. Студенты МАБиУ и МИБиУ стали волонтерами в новом сезоне Московской недели моды, которая прошла в столице с 1 по 8 марта 2024 года. Очередная «Московская неделя моды» намерена объединить дизайнеров по всей России и дать им возможность представить свои коллекции в торговых центрах столицы.
Площадки Московской недели моды приняли более 1,6 млн посетителей
Московская неделя моды 2022: как это было | На время Московской недели моды откроются брендовые магазины для байеров и дистрибьюторов. |
Чем запомнилась Московская неделя моды – 2024 | Столица подводит итоги прошедшей Московской недели моды. |
Модели TOP SECRET в показе коллекции Любови Милосердовой на Московской неделе моды | В рамках Московской недели моды прошел показ Махмудова, в котором приняли участие Долина, Волочкова и Погребняк. |
Выставка "Россия". Открытие Московской недели моды | В первый день весны в столице стартовала Московская Неделя моды, которая продлится до 8 марта. |
Материалы с меткой «Неделя моды» – Москва 24 | Столица подводит итоги прошедшей Московской недели моды. |
Прошла по ниточке. Московскую неделю моды посетили 1,6 млн человек
Только в «Зарядье» их состоялось более 70. Всего на подиумах показали 2,7 тыс. Профессиональный шоурум в Гостином дворе для деловых переговоров уже принес 230 заключенных сделок на более чем 60 млн рублей. Производители продолжают обсуждать свыше 800 потенциальных соглашений. Время и мода На Бульварном кольце и в парках гостям подробно показали, как менялась мода из эпохи в эпоху, а также напомнили, какие танцы, песни, музыка и игры были популярны в разные века.
Но только 150 из них были выбраны для Московской недели моды. В ТРЦ «Хорошо! На Московской неделе моды будет представлена уникальная одежда для всей семьи повседневного стиля и премиум-сегмента.
На втором этаже можно будет приобрести аксессуары и обувь в спортивном и уличном стиле. Также приглашаем посетить открытые выступления спикеров на темы моды и стиля: 28 апреля с 15:00 до 16:00 fashion-блогер Александра Максимова и influence-маркетолог Алина Фархутдинова расскажут о вирусном маркетинге для брендов одежды в социальных сетях.
Такие события, с одной стороны, дают предпринимателям возможность расширить пул клиентов и реализовать свою продукцию.
А с другой благоприятно влияют на экономический потенциал рынка России в сфере моды и раскрывают преимущества отечественных брендов перед потребителем», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
В этом году open call стартовал в апреле и продлится до 12 мая включительно. Для участия художникам необходимо подать заявку на официальном сайте проекта , приложив к ней до трех эскизов, план их технического исполнения и перечень необходимых материалов. Среди пространств, которые преобразят победители: Центр драматургии и режиссуры, Московский драматический театр «Человек», Детская школа искусств имени И. Баха, культурный центр «Алые паруса» и другие площадки.
Культурным пространствам необходимо новое прочтение и современная манера традиционных образов, которая позволит модернизировать здания, сохраняя аутентичность. Художники получат уникальную возможность перезагрузить интерьеры с помощью цвета, формы, композиции: каждый победитель распишет порядка 150 кв. Работы художников представляются как творческое высказывание и несут просветительский контекст: через них посетители знакомятся с искусством, пропуская образы и сценарии росписей через призму своего личного восприятия.
Московская неделя моды 2023
На участие в Московской неделе моды претендовало около 900 дизайнеров и брендов из 79 городов России. Московская неделя моды проходит в столице с 1 по 8 марта, площадками проведения стали выставка «Россия» на ВДНХ и выставочный зал «Манеж». Очередная «Московская неделя моды» намерена объединить дизайнеров по всей России и дать им возможность представить свои коллекции в торговых центрах столицы.
Закулисье Московской недели моды — 2022: рассказ волонтера
Так или иначе текущие попытки о рганизовать такой диалог с листа выглядят комично. Но далеко не все инициативы Московской недели моды вызывают горькую усмешку. Правительство Москвы не может повлиять на отсрочку таможенных платежей, сократить налоги на продажи или обеспечить арендные каникулы, но может на неделю предоставить бесплатные площадки для продаж на центральных улицах, от ГУМа и ЦУМа до, собственно, самих тротуаров, например, Тверского бульвара. Кому-то это, наверное, поможет — продать сток, заработать денег на ближайшее время, почувствовать себя увереннее, в конце концов. И кому-то уже помогло. В официальных пострелизах пишут о четырех маркетах российских брендов, организованных в рамках Московской недели моды, но мы насчитали пять. Это два маркета в «Зарядье» — тот, что LCLS, и тот, что в Северном тоннеле, — маркет на Тверской площади, маркет Seasons в торговой галерее «Модный сезон», а также маркет в домиках на Тверском бульваре. Возможно, было что-то еще, но мы об этом не знаем, потому что не успели дойти и потому что пресс-служба Московской недели моды забыла нам об этом рассказать. Пространства эстетичные, выбор дизайнеров не вызывает вопросов, правда, не вполне понятно, почему некоторые бренды дублируются то есть получают в два раза больше внимания платежеспособной аудитории , например, Yana Raskovalova и Artem Krivda.
Но проблема в том, что у ЦУМа, например, поп-ап работает три недели. Продажи достаточно большие, а товара у ребят просто нет. Так что мы хотели, конечно, представить более широкую выборку молодых брендов, но их проблема в том, что у них нет вещей в стоке — у них все заканчивается образцами одежды. Очень долго с ними общался, мы вели переговоры, но все закончилось на том, что их производство не может пошить даже 15 рубашек! Кроме того, по его словам, в подборке брендов участвовали и байеры ЦУМа в ответ на запрос The Blueprint пресс-служба ЦУМа подтвердила, что специалисты универмага были включены в процесс и Bosco di Ciliegi не ответили на запрос The Blueprint , что тоже отразилось на выборе брендов. В результате на обеих точках нам рассказали, что ежедневно созваниваются с дизайнерами, чтобы те довозили одежду, поскольку все распродается. Уже порядка четырех брендов делают отсортировку за первую неделю, потому что полностью сток на нуле. То же самое у нас в ГУМе», — говорит Кривда.
Но вчера у нас пришла под закрытие девушка и спокойно купила куртку за две тысячи долларов, не поведя и бровью. Я, наверное, должен в данном случае сказать спасибо организаторам за то, что они смогли привлечь трафикообразующих дизайнеров с показами. Например, вчера Алена Ахмадуллина делала показ, и ее гости зашли посмотрели маркет. Мы ничего не заплатили за участие, так что я в этом смысле могу быть только благодарен. А в первый день Александр Шумский вместе с супругой ходил по маркету и много заказывал вещей у дизайнеров, просто чтобы их поддержать», — говорит он. Ольга Михайловская тоже оценивает участие своего проекта Front Fashion как довольно успешное, а вот на стенде модного дома «Татьяна Котегова» опытом недовольны. У нас бренд класса люкс и цены соответствующие — 100—200 тысяч... А вокруг средние цены 12—15 тысяч.
Байеры в первые дни приходили, спрашивали про закупки. Но опять же: кто нас купит? Храм потребления Можно сказать, что кому-то просто не повезло, но, на наш взгляд, проблема чуть глубже. Дизайнерский продукт важно правильно продавать и показывать — не зря бренды уделяют так много внимания тому, в каких стенах и с каким customer experience будут продаваться их вещи. Здесь покупательский опыт должен был сложиться из ларька с четырьмя фирменными вкусами «Московского» мороженого Московской недели моды, типичной выставочной застройки и наскоро собранных примерочных. Я не могу сказать, что доволен. Мы привыкли видеть больше фактуры, разнообразия, личного подхода к бренду, который создает свой мир на отдельной площадке. Так что, наверное, на то были причины.
Но визуально это не совсем наш подход», — говорит Алексей Аксенов. Но я шла на неделю моды с пониманием, что никто из нормальных брендов тут обычно не участвует, поэтому у нее такой низкий уровень. В итоге из нормальных брендов никто почти и не пришел, поэтому низким уровень и остался. И в плане организации, и визуально, если уж честно. И конечно, это неприятно — я бы больше не стала участвовать. Все будто хотят просто продать вещи, не задумываясь о ценностях и других важных категориях, когда мы говорим о сложном дизайнерском продукте. И поэтому мода у нас на том уровне, когда желанный гость на показе — это Сергей Зверев, — говорит она. Вы сами обратите внимание, тут даже зеркал нет!
Только в примерочных, которые сами по себе выглядят довольно спорно». В параллельном маркете «Зарядья» у некоторых участников были зеркала судя по их разнородности, принесенные с собой , но трафик оставлял желать лучшего. Впрочем, дальше оказывается, что это еще не беда. Например, на стенде ювелирной марки SHE нам рассказывают, что буквально «сбежали» сюда из маркета в галерее «Модный сезон». А здесь люди есть, но сами видите», — говорят они. Что ж, пойдем проверим галерею «Модный сезон». Здесь и правда, как-то тихо для середины дня в воскресенье, но вот представители знакомого нам бренда Boyari говорят, что довольны продажами за время маркета. С другой стороны буквально с другой — по диагонали от Boyari встречаем Оксану Зиненко из Zoteme, и она говорит: «Честно, у меня сегодня случилась первая и единственная продажа».
Я сама осталась очень довольна результатами. А если учесть сроки, так тем более», — отвечает на это Лидия Александрова. Опыт опта Опыт опта Продажи конечному потребителю, как мы видим, шли с переменным успехом, но оставались надежды на B2B-шоурум, организованный в партнерстве с Союзом русских байеров, который возглавляет Елена Бурганова кстати, тоже член экспертного совета. Знаю, что многие дизайнеры готовы были заплатить за возможность участвовать — но неделя моды дала возможность сделать это бесплатно, отобрав самостоятельно 138 брендов. Еще из критериев — «готовность отшить партии в размерных рядах, соблюдение сроков поставки, урегулирование ценообразования, то есть оптовая и розничные цены, наличие правильных каталогов, в общем, продукта, готового для коммерции». Отбирали участников онлайн, и так как не все критерии можно разглядеть дистанционно, по словам, Елены, примерно 20 брендов на деле оказались не готовы к опту. Тем не менее по итогу она оценивает шоурум как успешный, почти дословно повторяя реляции, которые мы уже читали в блоге Сергея Собянина и в соцсетях Алексея Фурсина. Дизайнеры заключили более 230 сделок на общую сумму, превышающую 60 миллионов рублей», — с гордостью говорят они.
Цифра красивая, пока не разделишь 60 миллионов на 138 брендов, получив среднюю закупку в 400 тысяч рублей. Те же, например, LCLS, работая с брендами, в зимнюю закупочную сессию оформляют сделки на 500 тысяч рублей минимум. Делим 60 миллионов на 249 байеров — лучше не становится. Велик соблазн списать скромные успехи на проклятие стен Музея моды, но нет, в этом красивом пространстве, как говорит Ольга Михайловская, «шоурум было бы удобно проводить, если бы он был лучше организован».
Надеюсь, что будут правильные люди приглашены для организации, чтобы не превратили это все в непонятную проходящую историю. Чисто эмоционально я рад, как это будет сделано — уже время покажет. Надеюсь, мы все объединимся и сделаем красивую историю российской моды и покажем новому поколению, как правильно нужно работать и строить свое дело: не только в соцсетях толстовки и худи продавать, а создавать модную империю» Игорь Гуляев, Дизайнер Фото: Instagram запрещен в РФ Игоря Гуляева Игорь отметил, что российский рынок давно готов строить свои серьезные бренды независимо от того, вернутся европейские марки или нет. У Гуляева — бренд с 12-летней историей, и он мечтает о том, чтобы отечественная мода была востребована в мире. Дизайнер также озвучил в разговоре с Super имена модельеров, которых он бы хотел видеть на Московской неделе моды. Он признался, что не поддерживает формат ярмарки. По словам Игоря, в его голове давно зародилась идея сделать показ на Красной площади. Он считает, что нужно собрать ведущие модные дома, которые представляют собой лицо российской фешен-индустрии, и сделать парад их коллекций. Конечно, на территории может быть выставка-продажа. Могут быть представлены даже начинающие бренды. Я бы вообще сделал парад ведущих модных домов страны на Красной площади. Надо донести, что в нашей стране сегодня шьют красивую и современную одежду, чтобы никто не боялся. Чтобы все понимали, что у нас есть качество, уровень. Он давно работает в российской модной индустрии и как никто другой знает ее слабые стороны. Популярный модельер рассказал Super про проблемы отечественных показов и поделился своими мыслями о том, как бы он организовал новую Неделю моды в Москве. Арутюнов считает, что главный недостаток российских Недель моды в том, что в них участвуют все подряд. В нашей стране кто заплатил, тот и участвует. В Тбилиси такого нет, там участвуют исключительно крутые дизайнеры. А сомнительные — в совсем другой «неделе». Все должны понимать свои границы. Как на этой «неделе» будет — я не знаю, может, что-то изменится, в чем я сомневаюсь. Если бы это делал я, то это точно имело бы смысл и было бы так, как должно быть. У нас в Москве много клевых дизайнеров, но у них либо нет денег, либо они не хотят участвовать в этой «неделе», потому что там «салат» из фамилий и имен, которых мы не знаем» Александр Арутюнов, Дизайнер Фото: Instagram запрещен в РФ Александра Арутюнова Арутюнов считает, что новая Московская неделя моды должна проходить исключительно в формате показа, без элементов ярмарки.
Диана Колташёва, дизайнер: «Это безумно волнительно и интересно. Это первый опыт, когда мы можем представить свои коллекции, над которыми мы очень долго работали, и получить те самые эмоции, ради чего мы старались». Алиса , дизайнер: «Для начинающих дизайнеров, мне кажется, это очень большая возможность как-то.
Дизайнер продемонстрировала вязаные платья ярких цветов, стеганые жакеты-телогрейки, объемные принтованные костюмы и шубы. Алена уже более 20 лет обращается в работах к теме русского национального костюма. По мнению дизайнера, традиции продолжают жить, когда они интегрированы в повседневность, а не существуют в формате музейных экспонатов. Дизайнер Игорь Чапурин представил коллекцию haute couture под названием «Антология». Вечерние платья с вышивкой, топы с объемными рукавами, комбинезоны нестандартного кроя, бисер и кристаллы — дизайнер создал уникальные предметы одежды, которые подойдут женщинам любого возраста.
Что мы знаем о Московской неделе моды?
- Московская неделя моды 2024: даты, билеты, расписание показов, площадки, программа
- Московская неделя моды 2022
- Разделы сайта
- 20−26 июня
В столице подвели итоги маркетов Московской недели моды
Быть русским – стильно: как прошла Московская неделя моды в «Манеже» — | Очередная «Московская неделя моды» намерена объединить дизайнеров по всей России и дать им возможность представить свои коллекции в торговых центрах столицы. |
Московская неделя моды – прямая трансляция online | Новости по тегу: Неделя Моды. |
В Москве завершилась Московская неделя моды 2023 в формате маркетов | в первую же неделю марта прошла Московская неделя моды. |
Московская неделя моды 2024
Волнения не было, ранее уже принимала участие в показах разных кутюрье — Джанни Версаче, Кристиана Диора, Джона Гальяно. Сейчас люблю российских дизайнеров, мое участие в показе — возможность поддержать тех, кто в этом нуждается. Когда я вышла на подиум, зал взорвался аплодисментами, а моя самая любимая музыка — овации моего зрителя», - заявила Настя. Неожиданностью для всех стало появление депутата московской городской Думы — Елены Николаевой. Елена Леонидовна примерила черное платье в пол и накидку с актуальными перьями. Среди участниц дефиле была и ведущая шоу «Алена, блин! Журналистка появилась в черном платье с шелковой накидкой. В соцсетях ее образ назвали «злодейским». Другие модели:.
В мэрии убеждены, что это событие станет знаковым для индустрии. Кто стал инициатором новой Недели моды, как к этому отнеслись ведущие российские дизайнеры и чем она станет — провалом или глотком свежего воздуха — читайте в нашем материале. В заявлении на сайте мэра указано, что Московская неделя моды пройдет в июне в парке «Зарядье». В проекте примут участие не только дизайнеры, но и владельцы шоурумов, производители одежды, тканей и фурнитуры, а также представители профильных образовательных учреждений. Пока на подиуме будет проходить показ коллекций, участники проекта смогут вести деловые переговоры с ретейлерами. Благодаря поддержке города у них появится возможность заявить о себе, представить актуальные коллекции, найти новых партнеров и клиентов» Заявление, На сайте мэра Москвы Будут ли это традиционные дефиле на подиуме, деловой форум или все превратится в одну большую ярмарку — пока не ясно.
Известно, что деловая программа Московской недели моды будет состоять из сессий, паблик-токов и воркшопов. Вещать на Неделе моды будут известные журналисты, представители торговых площадок, руководители фабрик, стилисты, дизайнеры. Событие будет интересно студентам профильных вузов и колледжей. Возможно, общение с мастерами вдохновит их сделать первый шаг в профессиональный мир высокой моды» Заявление, На сайте мэра Москвы Организаторы хотят дать дизайнерам возможность не только показать себя и свой продукт, но и немного подзаработать. На Московской неделе моды планируют открыть маркет в формате выставки, где будут представлены московские и российские бренды. Сообщается, что на них участники события смогут приобрести продукцию модельеров по доступным ценам.
Более того, в мэрии также надеются, что это событие привлечет дополнительный приток туристов в столицу мэрия Москвы ожидает, что событие посетит более 10 тысяч человек. Кто за этим стоит? Кто инициатор? Для того чтобы узнать, кто идейный вдохновитель новой Московской недели моды, Super решил связаться с известными представителями российской фешен-индустрии. Сын Вячеслава Зайцева Егор рассказал нам, что они с отцом выступили одними из инициаторов этого проекта. По его словам, у истоков также стоят дизайнер Сергей Сысоев и президент Национальной недели моды Александр Шумский.
Сейчас идет спецоперация, да и ковидные ограничения продолжаются. Сергей Сысоев выступил с предложением сделать Неделю моды и дать площадку для продвижения московских модельеров, чтобы можно было показывать свои коллекции. Шумский обратился к нам с папой, нам понравилась идея, и мы подписали письмо. В итоге мэр Москвы тоже эту идею поддержал» Егор Зайцев, Модельер Вячеслав Зайцев с сыном Егором Фото: Facebook запрещен в РФ Егора По словам Егора, даже без конкуренции со стороны западных брендов российским модным домам сейчас сложно занимать освободившиеся ниши — сказываются проблемы с финансированием и рекламой. Модельер признался, что его знаменитый отец Вячеслав Зайцев уже готовится к новой Московской неделе моды и хочет представить там свою новую коллекцию.
В мероприятиях участвовало более 2,7 тыс. И, знаете, самое удивительное и главное отличие от всех других российских недель моды - показы начинались по расписанию всегда, без задержек :.
Организатором выступает Фонд моды при поддержке Правительства Москвы. К участию приглашаются дизайнеры из всех регионов России. Заявки рассмотрит экспертный совет, состоящий из профессионалов индустрии.
В Москве завершились маркеты Московской недели моды
Всё это ждёт вас на маркете «Московская неделя моды», который пройдёт в ТРЦ «Хорошо!» с 28 по 30 апреля! Актриса приехала поддержать китайскую делегацию на Московской неделе моды, которая имеет многолетнюю историю сотрудничества с China Fashion Association, а также познакомиться с российской модой. Всё это ждёт вас на маркете «Московская неделя моды», который пройдёт в ТРЦ «Хорошо!» с 28 по 30 апреля!
Московская неделя моды 2024. Total black, цветы и этнические мотивы — видео
Московская неделя моды - последние новости на сегодня. PEOPLETALK | Московская неделя моды — тот редкий случай, когда структуры безапелляционно государственные работают бок о бок с предпринимателями и энтузиастами. |
Выставка "Россия". Открытие Московской недели моды | Московская неделя моды продлилась с 20 по 26 июня 2022 года и охватила всю столицу. |
Московская неделя моды 28 - 30 апреля 2023 | «Более 450 российских дизайнеров показали своё видение моды нового сезона на знаковых площадках столицы — в Зарядье и ГУМе, на ВДНХ и станции метро «Маяковская», на Тверской площади и Площади Революции. |
В столице ждут начала Московской Недели моды - Я Покупаю | Московскую неделю моды на Международной выставке-форуме "Россия" 1 марта открыл показ, в котором приняли участие 27 дизайнеров. |
Быть русским – стильно: как прошла Московская неделя моды в «Манеже» | Одним из сюрпризов Недели моды станет инновационное шоу от Cyber Fashion Technology, которое специализируются на технологичных модных перформансах с участием киберлюдей и киберсобак. |