«Если подчиненные не хотят откровенничать, скорее всего, причина заключается в стиле управления начальника, — считает руководитель отдела карьерного консультирования центра. Подчиненная Джейн, которая получала самую низкую зарплату в команде, будучи при этом самым эффективным сотрудником, уволилась незадолго до ухода своей начальницы. Начальник и подчинённый (коллеги). Ор выше гор!!! часть 2 (яой). «Мои подчинённые, к моему сожалению, и они за это будут наказаны, не учли моей принципиальной позиции — это постоянный прямой диалог с жителями области и учёт.
Бывшего военнослужащего оштрафовали за избиение подчиненного
Выяснилось, что в ноябре 2023 года местная жительница, находясь в городе Суздаль Владимирской области, через WhatsApp написала оскорбительное сообщение в неприличной форме своему работнику, который требовал произвести расчёт при увольнении, и тем самым унизила его честь и достоинство. Прокурор возбудил в отношении женщины дело об административном правонарушении.
Иначе всё невысказанное он может вынести в публичное пространство. Важно, чтобы после сложного разговора не осталось недосказанности и невыясненных моментов. Сотрудник должен понимать, в какой ситуации он находится и что его ждёт дальше. Если можно избежать «подвешенного состояния вопроса», всегда лучше избегать. Ну, и классика: в любых сложных ситуациях и разговорах говорите так, как хотели бы, чтобы говорили с вами. Уважительно, ёмко, аргументированно. Не огорошивать с порога Данил Ильин директор и основатель IT-кадрового агентства Headd Сообщайте «тяжёлые» новости в несколько этапов: например, пустите информацию сначала по неофициальным каналам коммуникации, воспользуйтесь сарафанным радио.
Так сотрудники успеют «переварить» шокирующую новость до момента совещания и смогут реагировать на ваше объявление рассудительно, с холодной головой. Не пялиться Екатерина Кашигина ведущий HR-менеджер IT-сервиса Callibri Пожалуй, cамое главное в этот момент — не смотреть пристально в глаза, как на допросе. А если общение будет в тёмное время дня, то и под прямым ярким светом настольной лампы — тоже. Это cоздаст ощущение допроса с пристрастием. Появятся неловкость, cтресс, обиды и дискомфорт для собеседника и без того в сложный момент. Пусть это будет привычная переговорная комната c ярким светом, отдельная неформальная зона с зонированным пространством. Там, где обеим сторонам будет комфортно и удобно. Не призываю считать пуговицы на одежде или смотреть в окно в момент обсуждения.
Лучше, если вы будете действовать по принципу «взгляд в глаза — на нос — в сторону — в глаза». Не забыть поблагодарить Нана Матецкая руководитель HR-практики Odgers Berndtson Russia Не стоит забывать о том, что сотрудникам, которым приходится покидать компанию, важно услышать простое «спасибо».
Полная неэкономия средств и трудовых ресурсов.
Одним словом не люблю советское решение психологических проблем. Оценка: 6.
В последнее время ему не везёт, потому что красивое лицо не всегда означает, что в штанах все тоже хорошо. Может быть поэтому он часто грезит о своём начальнике, Пак Джи Вуне. Но ведь нельзя совместить работу и удовольствие?
Махинации на капремонте? Стригункову мог "сдать" бывший подчинённый, сообщил источник
А если общение будет в тёмное время дня, то и под прямым ярким светом настольной лампы — тоже. Это cоздаст ощущение допроса с пристрастием. Появятся неловкость, cтресс, обиды и дискомфорт для собеседника и без того в сложный момент. Пусть это будет привычная переговорная комната c ярким светом, отдельная неформальная зона с зонированным пространством. Там, где обеим сторонам будет комфортно и удобно. Не призываю считать пуговицы на одежде или смотреть в окно в момент обсуждения. Лучше, если вы будете действовать по принципу «взгляд в глаза — на нос — в сторону — в глаза». Не забыть поблагодарить Нана Матецкая руководитель HR-практики Odgers Berndtson Russia Не стоит забывать о том, что сотрудникам, которым приходится покидать компанию, важно услышать простое «спасибо». Такие обычные на первый взгляд вещи, как устная и письменная благодарность за совместную работу, благодарность за успешные проекты и вклад каждого в дело компании, должны быть продуманы и инициированы руководителями. В ситуации стресса не все будут готовы отреагировать на добрые слова позитивно, но после, когда напряжение спадет, сотрудники обязательно обратят внимание на то, что руководитель и компания были к ним внимательны.
Постараться помочь Анна Тюляева руководитель отдела подбора и адаптации персонала в компании СДЭК Возможно, руководитель сможет подыскать сотруднику другую работу в компании, если он хочет остаться. Если это невозможно, руководитель может помочь с рекомендательным письмом, которое должно быть не формальным и шаблонным, а индивидуальным. Сотрудники HR-департамента могут помочь с составлением резюме и поиском работы. В любом случае диалог должен быть направлен на хорошее расставание. Дать поблажки напоследок Владимир Ивлиев исполнительный директор FindTenders Разрешите сотруднику, которого увольняете, в рабочее время посещать собеседования без уменьшения зарплаты. При этом регулярно его об этом спрашивайте: ходил ли, как успехи и т. У меня бывало, когда сотрудники решали, что так как я по этому вопросу к ним не подхожу а я думал, что не стоит лишний раз их огорчать своими вопросами , то всё рассосалось само собой и они остаются на работе.
Поэтому руководителю прежде всего необходимо разобраться с истинной причиной сопротивления, а потом уже действовать. Чтобы на системном уровне снизить уровень сопротивления сотрудников, необходимо повысить их уровень доверия к вам как к лидеру. С этой целью необходимо вовлекать их в принятие решений, передавать им больше полномочий, работать с их мотивацией. На эту тему есть замечательные книги, которые имеет смысл изучить самостоятельно. Сопротивление при постановке задачи Цели переговоров Для интересов дела. Добиться выполнения задачи либо понять и устранить объективные причины, по которым она не может быть выполнена. Для отношений с людьми. Не расширить зону конфликта с сотрудником, не допустить перевода ролевого конфликта «начальник — подчиненный» в личностный «Иванов — плохой». Исчерпать и завершить ролевой конфликт. Для власти. Утвердить авторитет руководителя, не потерять его в прямой борьбе за власть с подчиненным. В переговорах с сопротивлением выигравший увеличивает объем своей власти за счет потерянной власти проигравшего. Поэтому руководителю проигрывать такие переговоры очень опасно. Получая задачу, подчиненный может возразить в одной из следующих основных плоскостей: «Нет времени на эту задачу, я и так перегружен». Пусть это делают другие или вы сами» как правило, совмещено с одним из трех вышеперечисленных. В первых двух случаях мы можем иметь дело как с конструктивным, так и с деструктивным сопротивлением. В третьем и четвертом налицо деструктивное сопротивление. Отличить деструктивное сопротивление от конструктивного можно по эмоциональному посылу, который идет от подчиненного при ответе. Конструктивный: «Рад бы, да боюсь, не смогу», то есть «не могу». Деструктивный: «Не собираюсь этого делать, подчиняться в этом вам, а причину я найду», то есть «не хочу». Возможные сценарии переговоров при конструктивном сопротивлении Сценарий переговоров при конструктивном сопротивлении в первом случае может выглядеть так: «У меня нет времени ее делать, сейчас и так много задач». Если ответ «да, только в этом» и вы чувствуете, что сопротивление конструктивное, работник «готов бы, но не может», обращаетесь к нему с вопросом: «Расскажите, какие задачи и к какому сроку вы сейчас выполняете». Теперь, когда у вас появилось расписание задач примерно такого вида, вам остается лишь расставить приоритеты. То есть здесь мы применили важнейшее правило действий в ситуации нехватки любых ресурсов временных, финансовых, человеческих и других — расставлять приоритеты. Главное — помнить, что: расстановка приоритетов — это ваше право и обязанность. У подчиненного нет права расставлять приоритеты, пока вы четко и ясно ему это право не делегировали; к срокам выполнения уже имеющихся задач не стоит относиться как к «священной корове». Очень часто эти сроки берутся буквально с потолка и не привязаны ни к какой реальной необходимости. В ситуации дефицита времени очень важно про каждый срок задать самому себе контрольный вопрос: «Для чего был поставлен именно этот срок? Тогда и ответственность будет на нем. Если срок вынуждены назначить вы, тогда надо объяснить, для чего именно такой срок установлен; сложную задачу лучше разбить на этапы и получить от подчиненного срок выполнения первого этапа. Обязательно проверить его при наступлении этого срока. Сценарий переговоров при конструктивном сопротивлении во втором случае может выглядеть так: «Я не справлюсь, не сумею, не обучен». Если ответ: «Да, только в этом», то обращаетесь к подчиненному с вопросом: «То есть если я вас обучу, то проблем не будет? Руководитель часто ленится обучать своих сотрудников, считает, что они и так все должны знать, уметь и понимать. Но это порождает массу проблем: демотивация, некачественно выполненные задачи, падение авторитета руководителя. В то же время обучение сотрудников я сейчас имею в виду обучение их самим руководителем по схеме «рассказать — показать — дать попробовать — проверить» решает сразу множество задач: мотивация и приверженность растут, работа делается качественнее, затраты на контроль снижаются, неприятных переговоров становится меньше, ваш авторитет растет, лидерские качества развиваются и так далее. На самом деле почти каждая задача, которую подчиненный делает впервые, требует такого обучения. Поэтому обучайте подчиненных — и сопротивления будет гораздо меньше. Предложенная схема работает при любом типе конструктивного сопротивления: Подчиненный высказывает, из-за чего не сможет выполнить задачу. Возможные сценарии переговоров при деструктивном сопротивлении Деструктивное сопротивление — это неподчинение вам, высказывание, по сути, «Не хочу и не буду» под разными предлогами: «Нет времени», «Не обучен», «Не мои обязанности», «Поручите это другим» и так далее. Обучайте подчиненных — и сопротивления будет гораздо меньше. Как только вы поняли, что вашу задачу просто не хотят и не собираются выполнять, то реагировать нужно уже не столько на предлог, сколько на саму «суть послания» подчиненного. Если подчиненный «готов, но…», тогда необходимо перевести его сопротивление в конструктивное. Если же он говорит: «Да поручите это другому, почему я? Если я услышу что-то конструктивное от вас, то готов обсудить. Но пока не слышу ничего, кроме выхода из роли подчиненного.
Показать больше.
Он спросил, в чем секрет, ведь остальные GPS-трекеры работали нормально. В ответ тот лишь пожал плечами и вышел из здания. Но на этом месть не закончилась. На выходе он наткнулся на экс-коллегу, которому рассказал обо всем и отдал антенну вместе с программой. Вскоре компанией действительно заинтересовалась налоговая служба, заподозрившая ее в нелегальных делах на просторах Мальты.
Как общаться с подчиненными: 13 советов от успешных руководителей
Если у работников понимающий руководитель, это приносит больше выгоды как бизнесу, так и каждому отдельному сотруднику. Об этом «» рассказала психолог, предприниматель. мой подчинённый. Статус тайтла: Завершён Статус перевода: Продолжается Загружено глав: 123 Формат выпуска: В цвете Веб Умелый секретарь днём и разборчивый любовник ночью. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео техника "звонил мой подчиненный" реальные звонки онлайн которое загрузил Роман Рабичев 30 мая 2018 длительностью 00 ч 04 мин 43 сек. Бывшего начальника ГУ МВД по Петербургу и его подчиненных будут судить за взятки в Москве. Начальник и подчинённый (коллеги). Ор выше гор!!! часть 2 (яой).
«Взрослый» буллинг: что делать, если вас притесняют на работе
Кейс 5 В целях обеспечения безопасных условий труда и противодействия террористическим угрозам в поликлинике была установлена система видеонаблюдения. Врач D расценил это как вмешательство в свою личную жизнь. Несмотря на уведомление о запрете препятствовать работе видеокамер, врач, приходя на работу, загораживал посторонними предметами объектив смонтированной в его рабочем кабинете камеры. За эти действия D был привлечен к дисциплинарной ответственности: ему был объявлен выговор с занесением в личное дело. Стремясь обжаловать данное решение, D подал судебный иск о признании соответствующего приказа начальства незаконным и закономерно проиграл процесс. Суд постановил, что видеонаблюдение во врачебных кабинетах было установлено в целях обеспечения безопасности на территории лечебно-профилактического учреждения, а персональные данные сотрудников обрабатываются исключительно в объеме, необходимом для достижения указанной цели, а значит, конституционные права работника на неприкосновенность частной жизни не были нарушены. Напротив, заслоняя обзор камеры, врач напрямую нарушил нормы ЛНА, поэтому объявление выговора в рассматриваемом случае является абсолютно правомерным. Слежка — дело тонкое В сентябре 2017 года произошло событие, оказавшее огромное влияние на мировую судебную практику в сфере отслеживания начальством действий подчиненных во время исполнения ими служебных обязанностей, отразившееся в том числе и на законодательстве Российской Федерации.
Речь идет о пересмотре дела «Барбулеску против Румынии» Большой палатой Европейского суда по правам человека. Вкратце напомним суть дела. Кейс 6 Сотрудник B был уволен за использование служебного аккаунта в мессенджере Yahoo для личной переписки, причем у его непосредственного начальника была возможность отслеживать сообщения в чатах в режиме реального времени. B, посчитав данный инцидент грубым нарушением права на тайну личной переписки, обратился сперва в местный суд, а затем и в ЕСПЧ. Все перечисленные инстанции признали действия работодателя законными. Однако Большая палата с этим выводом не согласилась, все же усмотрев в действиях начальства B определенные нарушения. Согласно постановлению ЕСПЧ, вынесенному 5 сентября 2017 года, работодатель обязан: Предварительно уведомить сотрудника о том, что за его деятельностью будет осуществляться контроль.
При этом подчиненному необходимо сообщить о типе контроля видеонаблюдение, программа мониторинга, установленная на рабочий ПК и его глубине анализ истории браузера, отслеживание переписки в реальном времени, стриминг рабочего стола и т. Выбрать соразмерную степень контроля за работником в зависимости от исполняемых им должностных обязанностей. Работодатель обязан выбирать такой вариант контроля подчиненных, который позволил бы защитить его законные интересы, однако при этом не был бы чрезмерным. Так, например, если сотрудник имеет доступ к конфиденциальной информации, составляющей коммерческую тайну, установка на его служебный компьютер многофункциональной программы мониторинга, способной отслеживать практически любые действия пользователя и фильтровать сетевой трафик, вполне оправдана. В то же время установка подобного ПО на смартфон обычного курьера, который занимается доставкой еды, является избыточной мерой: здесь достаточно отслеживания его передвижений в рабочее время по GPS. Работодатель может вмешиваться в личную жизнь сотрудника лишь в той мере, которая необходима для отслеживания исполнения им трудовых обязанностей. Как мы выяснили выше, если сотрудник вел личную переписку с рабочего компьютера и отправленные e-mail или сообщения в мессенджере были перехвачены и прочитаны начальством, это не является нарушением тайны переписки, а полученные таким образом сведения могут использоваться в качестве доказательств в суде например, в том случае, когда имело место разглашение информации, составляющей коммерческую тайну.
Однако при этом работодатель должен принять все возможные меры для предотвращения разглашения информации о личной жизни работника и содержании его корреспонденции, не имеющей отношения к делу, ограничить круг лиц, которые смогут просматривать и оценивать характер переписки, и избегать избыточного цитирования личных писем в документах дисциплинарного расследования. Все перечисленное справедливо и для российского законодательства, однако первый пункт требует некоторых уточнений. В соответствии с законами РФ обычное уведомление о контроле с помощью видеонаблюдения или специализированного ПО не имеет юридической силы, а значит, не может регулировать трудовые взаимоотношения между работником и работодателем. Это может быть как отдельный документ например, «Положение о контроле за профессиональной деятельностью сотрудников» , так и особый раздел или пункт в действующем локальном нормативном акте, регламентирующем использование корпоративной почты, введение режима коммерческой тайны и т. После принятия нового ЛНА или изменения существующего, работник, в соответствии с ч. Напоследок нам осталось обсудить правовые аспекты наблюдения за подчиненными в режиме дистанционной работы. Впрочем, давайте привнесем в сегодняшний материал толику интерактива.
Поскольку мы с вами уже рассмотрели немало кейсов, затрагивающих работу в офисе, попробуйте самостоятельно ответить на несколько вопросов о контроле сотрудников на удаленке. Если вы внимательно прочли сегодняшнюю статью, то сможете сделать это без особых затруднений.
Формы проведения подобных встреч могут быть самыми разными, исходя из культуры компании, ее традиций, каждый выбирает сам и, не зная тонкостей, нельзя давать оценку формам проведения.
А вот результату уже можно. То же и с коммуникациями «снизу вверх» — должны быть каналы донесения проблем и возможностей на высший уровень вертикали. И поэтому существуют горячие линии, опросы вовлеченности, сменно-встречные собрания — сейчас это мощный канал «обратной коммуникации».
На мой взгляд, здесь кроется направление деятельности будущего: людей еще надо учить давать обратную связь наверх, руководителю. Чтобы сказанное было корректно и приносило пользу. Самое сложное, практически на грани невозможного — это изменение поведения.
Любые форс-мажорные обстоятельства, это не коммуникации, это «военное положение» и приказы. Любые конфликты — это не коммуникации, это — переговоры. Там другая подоплека, другие правила, другая логика решений.
И результат виден сразу, а изменение культуры — это года. Нужно терпение, нужна вера в правильность твоих действий, нужна планомерность, нужен труд даже тогда и особенно тогда, когда кажется, что ничего не меняется. Меня всегда интересовал вопрос, почему мы не можем себе позволить пожать руку через порог, а пройти на красный свет — пожалуйста?
Видели же не раз ситуацию, когда человек делает шаг вперед, чтобы переступить воображаемую линию и пожать другу руку. И ситуацию, когда нет машин, улочка небольшая, красный свет вроде горит, но кто-то обязательно перебежит. С точки зрения рациональности эти вещи несопоставимы по опасности, но факт остается фактом.
Значит, в изменении поведения есть что-то за гранью математической логики? И значит, это возможно. В задаче изменения корпоративной культуры цель и образ идеального результата можно задавать сразу.
Вся сложность в пути и формах реализации. И раз нет единственно правильного пути — надо идти выбранным и «с неумолимостью почтового экспресса». Тогда начнут появляться амбассадоры, для которых новое станет «осознанной необходимостью», а старое поведение станет просто неприличным.
Каждый сотрудник сейчас, благодаря социальным сетям, — медиа, и контролировать его позитивный настрой по отношению к работодателю и его поведение в Интернете ничуть не менее важная и сложная задача, чем выстраивать имидж компании с использованием ресурсов «больших» медиа и социально значимых проектов. Согласны ли вы с этим утверждением? Нельзя контролировать Интернет, что бы ни говорили другие.
Назначение руководителя: психологическая устойчивость и личные качества В данной публикации рассматриваются вопросы, связанные с назначением и повышением в должности руководителя. Психологическое состояние руководителя, черты характера и психологическая устойчивость, внутренние ограничения и влияние окружающей руководителя среды на его поведение и мышление, и о многом другом читайте в этой публикации! Качество мышления — ключ к развитию, безопасности и процветанию В статье рассматривается вопрос о важности эффективного мышления для личного и коллективного успеха.
Также о том, что влияет на качество мышления и как управлять эффективностью мышления в коллективах. Также в контексте главной темы рассматривается: информационная политика, социальная инженерия, требования к эмоциональному состоянию руководства и ряд других. Термины и определения: Вербализация, — процесс проговаривания, словесное описание внутренних переживаний: эмоций, чувств, ощущений, мыслей, пр.
В такую ситуацию может попасть любой. Однако огласка часто способствует разрешению ситуации. Если ситуация не меняется, стоит задуматься о смене работы. Травля всегда наносит сильный ущерб здоровью.
Они не умеют справляться с собственной агрессией и находятся под постоянным внутренним напряжением. Единственный для них способ разрядки — это внешняя агрессия. Это их способ коммуникации. Такие люди могут быть действительно очень травмированными, когда-то в детстве и зачастую иметь все признаки психопатии.
В рабочем коллективе мотивы агрессора будут важнее, чем его психологические особенности. Не все агрессоры травят людей в коллективе. Для этого должна быть располагающая среда. Часто мотивом становится устранение конкурента, желание сделать жертву слабой и безвольной, и заставить уволиться.
Также это может быть банальная зависть, соперничество, конкуренция, личная обида или месть, страх, что кто-то окажется лучше. Моббинг практически не возникает в тех группах, где люди работают «с нуля», где коллектив не делится на «своих» и «чужих». А вот в «психологическом болоте», если в нем появляется новичок с неординарными взглядами, внешностью, поведением, другой национальности, — вероятность проявления травли увеличивается в разы. Как только кто-то из сотрудников отличается поведением, внешностью или чем-то еще — это вызывает агрессию.
Еще одна причина для травли — безделье.
Как общаться с подчиненными: 13 советов от успешных руководителей
Майор юстиции Павел Шадрин (устроивший смертельное дтп) является сотрудником Тюменского межрайонного следственного отдела СУ СКР – Самые лучшие и интересные новости по теме. крайняя мера, известный российский менеджер Максим Батырев предлагает другой способ - найти подход к проблемному подчиненному и переманить его на свою сторону. Под моббингом понимается коллективный психологический террор, травля в отношении кого-либо из работников со стороны его коллег, подчиненных или начальства.
Махинации на капремонте? Стригункову мог "сдать" бывший подчинённый, сообщил источник
Главное в противостоянии человека и сигома, прошлое и будущее, серьезнейшая психологическая проблема, а в рассказе автор все представил как-то упрощенно, этакий социалистический реализм. Взять хотя бы проектирование некоего стратоплана. Зачем загружать людей ненужной работой, если один сигом выполнит работу всего института в течение недели?
На собрании все молча выслушивали мои пожелания, а потом расходились. Наконец мне удалось вывести своего зама на откровенный разговор, из которого я узнал, что мой предшественник ненавидел инициативу, хотя поначалу тоже распинался о свободе слова в отделе. Пришлось ломать стереотипы. Я подговорил заместителя высказаться на грядущем совещании. Его пример оказался заразительным: уже через пару недель никто не боялся делиться своим мнением».
Лучше, если такие встречи будут проводиться в неформальной обстановке. За чашкой чая или кофе сотрудникам скорее удастся расслабиться и преодолеть психологический барьер. Войдите в доверие Понятно, что для того, чтобы обеспечить обратную связь от подчиненных, нужно работать над эмоциональным комфортом в коллективе. Вряд ли вы услышите честные отзывы о себе, если в отделе царит атмосфера недоверия и отчужденности. Зато ваш стиль руководства будет активно обсуждаться в курилках. Но чтобы действительно наладить с сотрудником контакт, необходимо не только обсуждать с ним деловые вопросы, но и спрашивать о том, что происходит в его жизни, то есть интересоваться им как личностью».
Как говорится в публикации издания, после ареста от Захарова все бывшие коллеги отвернулись. Дело касается махинаций со строительством больниц", - рассказал источник MSK1. Захаров был замминистра здравоохранения региона в 2021 года. После задержания он написал заявление об уходе по собственному желанию. Мужчине предъявили обвинение в получении взятки в особо крупном размере в составе организованной группы.
Так, увеличены выплаты для тех, кто заключает контракт с Минобороны РФ в военкоматах Нижнего Новгорода. В итоге единовременная материальная поддержка составит 1 миллион рублей — 195 тысяч от Минобороны РФ, 500 тысяч от региона и 305 тысяч от города. Для тех, кто заключает контракты в других муниципалитетах Нижегородской области, действуют региональные и федеральные единовременные выплаты. С 1 марта 2024 года в Нижегородской области установлена новая региональная выплата в размере 500 тысяч рублей военным специалистам, заключающим контракт с Министерством обороны РФ и поступающим во вновь формируемые подразделения. В итоге единовременная материальная поддержка таких специалистов, с учетом федеральной выплаты, достигает 695 тысячи рублей. Кроме того, в Нижегородской области работает механизм заключения военно-социальных контрактов, которые дополнительно гарантируют семье контрактника 10 тысяч рублей в месяц на каждого ребенка, льготы по оплате ЖКУ, услуг дошкольных учреждений и другие виды поддержки. Также предусмотрено индивидуальное сопровождение семьи военнослужащего. Недавно подразделение, в котором служит «Орёл», вошло в состав 1-ой танковой армии. Доброволец проводит слаживание с новой группой в Нижегородской области.
Подчиненный – последние новости
Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. Подчиненный Навального Владимир Милов написал в Twitter, что «запускают "заслуженных учителей" выступать против "Умного голосования"». Подчиненная Джейн, которая получала самую низкую зарплату в команде, будучи при этом самым эффективным сотрудником, уволилась незадолго до ухода своей начальницы.
Как сообщать плохие новости подчинённым. Инструкция для начальников
Как можно четче ставьте задачи, объясняйте подчиненным, что конкретно им нужно делать и какого результата вы ждете. Подчинённый же считает, что руководитель придирается и сам не понимает, что ему надо. Если у подчиненного или подчиненных силы больше, то руководитель в этом противостоянии, как правило, оказывается проигравшим. “Сергей Анатольевич Лещенко не является моим подчиненным. Он лично считает, что президент Владимир Зеленский является оптимальным на данный момент для Украины. Читать мангу Мой подчинённый (My subordinate) онлайн на русском. Читайте лучшие посты на тему Подчиненный, отобранные пользователями.