Вы можете купить Мерседес-Бенц ГЛС X167 в Санкт-Петербурге по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум Нева. Наконец, обновлению подвергся кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600 c роскошным двухрядным салоном. Шпионские фотографии мало что показали о внедорожнике Mercedes-Benz GLC следующего поколения. Вы можете купить Мерседес-Бенц ГЛС X167 в Санкт-Петербурге по специальной цене от официального дилера Mercedes-Benz компании Автофорум Нева.
Полностью измененный салон
- График работы
- Новый внедорожник Mercedes EQE
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Mercedes прощается с G-Class V8 лимитированной партией - Российская газета
Состоялась премьера электрического внедорожника Mercedes G-Class
Даже передний бампер не имеет никаких новостей, являясь той же защитой отделки Progressive и Electric Art Line. Немецкий бренд позаботился о том, чтобы хорошо покрыть пространство гладкой панелью, что говорит о том, что основное изменение будет именно в этой части, оставив в стороне панель с двумя тонкими горизонтальными планками, которые проходят поперек. Вместо этого EQA 2023 получит гладкую глянцевую черную поверхность из поликарбоната. Еще одним нововведением станет устранение эмблемы EQ, расположенной под основанием стоек лобового стекла в верхней части передних крыльев.
Внедорожные возможности немца Для прохождения препятствий сделано много всего. Сама подвеска Mercedes-Benz GLS изначально на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажке сзади, а все это стоит на пневматических подушках AirMatic. Амортизаторы адаптивные изначально. Амортизаторы сжимаются отдельно в зависимости от состояния дорожного полотна, плюс добавляют крены на поворотах. Модной темой функции стала система раскачки кузова, которая должна помочь при выезде, например, из грязи. Настоящих межколесных блокировок здесь нет, они имитируются тормозной системой.
На практике эта функция действительно помогает, но реальные блокировки несколько лучше.
Компания провела масштабный рестайлинг, включая пересмотр линейки дизельных модификаций с 48-вольтовой мягкой гибридной системой Mercedes и новые подключаемые гибриды. Информационно-развлекательная система MBUX теперь может похвастаться рядом улучшений, и Mercedes предпринял шаги для улучшения внедорожных характеристик и буксировочных способностей с помощью некоторых новых технологий. Задние фонари также изменились, а на моделях GLE Coupe дизайнерские элементы AMG Line стали стандартными благодаря более глубокому бамперу, ромбовидной решетке радиатора и расширенным колесным аркам.
Внутри появилось рулевое колесо нового дизайна Mercedes с сенсорным управлением, которое позволяет получить доступ к функциям центрального экрана без необходимости тянуться до него.
Опционально доступное прямое окружающее освещение со световодами заменяет стандартное непрямое окружающее освещение. ISG обеспечивает до 23 л. Двигатель характеризуется превосходной мощностью, плавностью хода и отличным шумоподавлением. Мощность данного двигателя составляет 258 л.
Сегментированный двухпоточный турбокомпрессор был полностью переработан в качестве дальнейшего развития технологии twin-scroll для еще более спонтанного отклика. Передача технологии в серийное производство устанавливает новые стандарты с точки зрения производительности в сочетании с максимальной эффективностью. Благодаря новейшей системе полного привода 4MATIC новый привод на переднюю ось обеспечивает передачу более высокого уровня крутящего момента и идеальное распределение нагрузки на ось для динамики движения. Это также имеет значительное преимущество в весе по сравнению с приводом оси предыдущей серии. Продольная раздаточная коробка, которая также является новой, еще больше снижает потери на трение.
Он также имеет замкнутый масляный контур и не требует никаких дополнительных мер охлаждения. Читайте также: Электрокар Mercedes-Benz EQB 2022 в младшей вариации 300 4Matic Ключевыми компонентами динамически спроектированной системы подвески GLC являются новая четырехзвенная подвеска спереди и многорычажная независимая задняя подвеска, установленная на подрамнике. Ключевые габариты нового GLC подчеркивают еще более динамичный и мощный внешний вид внедорожника.
Новый электрический внедорожник Mercedes EQE 2022 вышел на тесты
Mercedes анонсировал, что такая батарея позволит проехать до 430 миль 692 км. Однако такой показатель наверняка будет в автомобилях с максимальной комплектацией; Ожидается, что в линейке EQE также появятся более дешевые версии, оснащенные батареей меньшей емкости и уменьшенным запасом хода. Помимо установки в EQE большой батареи, Mercedes также уделяет приоритетное внимание сверхбыстрой подзарядке с новой архитектурой. EQE должен заряжаться до 350 кВт, что обеспечивает зарядку батареи на 80 процентов примерно за 20 минут. Фирма также сотрудничает с такими поставщиками, как Ionity и Shell Recharge, чтобы предоставить своим будущим водителям электромобилей удобный доступ к станциям быстрой зарядки. Говоря о будущем компании, генеральный директор Mercedes Ола Келлениус сказал: «В Mercedes мы переходим от первых электромобилей к использованию только электромобилей для наших новых архитектур и автомобилей. Конечно, на глобальном уровне темпы внедрений на рынках будут разными.
Где то немного быстрее, где то медленнее. И они везде будет набирать скорость. Мы ускоряем наращивание научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, инвестиции в новые технологии будут значительно увеличены.
Она имеет стандартный белый цвет кузова хотя есть и другие , с которым контрастируют черные глянцевые детали обвеса, защитные дуги и накладки. Инженеры увеличили рабочий объем двигателя до 4.
Заменен и наддув: новые турбокомпрессоры дают большее давление. Результат - 900 сил и 1250 Нм тяги. Коробка передач в обоих случаях - модернизированный "автомат" о девяти скоростях. Полная масса пикапа достигает 4,5 тонны, но по динамике он даст фору многим "горячим" хэтчбекам. К примеру, 900-сильный вариант разгоняется с места до сотни всего за 5,2 секунды.
Максимум ограничен на 210 километрах в час - в целях безопасности.
Когда дело доходит до проектирования пропорций авто, колесной базы, и других параметров, инженерам уже не нужно будет приспосабливать коробку передач или двигатель под новые условия. Ожидается, что Mercedes предложит автомобили EQE с множеством различных конфигураций батарей и мощностей, благодаря модульному характеру платформы MEA. Немецкий автопроизводитель предположил, что такая батарея могла бы позволить путешествовать до 690 километров на одном заряде.
Почти наверняка эта батарея появится во флагманской модели, более дешевые версии будут оснащены батарями меньшей емкости. Помимо того, что EQE способен вместить большую батарею, Mercedes также уделяет приоритетное внимание сверхбыстрой подзарядке с помощью новой технологии.
Уже в базе есть шторки даже на небольших окошках багажника. А есть еще и специальная жесткая полка. Она не только повышает жесткость кузова и отделяет багажный отсек от салона, но и снижает шумовую нагрузку. Двигатель объемом всего 4 литра оснащен гибридной технологией с 48 вольтовой электросистемой и стартер-генератором. Мощность силового агрегата 579 лошадиных сил, а крутящий момент равен 730 Нм. Однако, к этому стоит добавить и дополнительные 250 ньютонов момента и 22 лошади, доступные через систему EQ Boost. Она включается в работу при старте, а также «собирает» энергию рекуперации при торможении.
На нее же возложена функция запуска основного двигателя при работе системы Старт-Стоп. Момент передается через девятиступенчатый «автомат». Уже в базе есть раздаточная коробка. Что касается подвески, то в «базе» кроссовер оснащен проработанной пневматической подвеской Airmatic, но за доплату предлагается более «продвинутая» система E-Active Body Control, которая работает от той же 48-и вольтовой электросистемы, что и мотор. Сложно представить себе водителя такого лимузина, выехавшего с асфальта, но тем не менее, именно прогрессивная пневматика позволяет не только выравнивать кузов, в зависимости от рельефа, но и имитировать блокировки, давая возможность колесам лучше «цепляться» за поверхность. При движении по асфальту она столь же активно борется с кренами кузова, сохраняя постоянный клиренс автомобиля вне зависимости от загрузки. К привычным ездовым режимам типа: Эко, Спорт, Комфорт и Офф-роад добавлен и специальный режим Майбах.
Mercedes-AMG представит полностью электрический супер-внедорожник в виде преемника GLE 63
Заглядывая в будущее, Mercedes запустит в следующем году первоклассный внедорожник EQS, который в конечном итоге станет платформой для нового варианта Maybach. Немецкая компания Mercedes-Benz представила электрическую версию своего внедорожника G-Class. Компания Mercedes-Benz представила электрическую версию своего культового внедорожника G-Class.
Основное меню
- Mercedes-Benz представила флагманский электрический внедорожник EQS SUV
- Лента новостей
- Ещё на эту тему
- Комментарии
- «Мини-Гелику» быть: Mercedes-Benz анонсировал запуск внедорожника Little G
- Mercedes-Benz
Mercedes научил новый GLE выбираться из песка подпрыгивая (видео)
Внедорожник Mercedes-Benz G-Glass перешел на "батарейную" тягу и удивил своими характеристиками. Mercedes-Maybach GLS 600 представляет собой новую форму роскоши в сегменте внедорожников. Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic был обновлён вместе с остальным модельным рядом GLS, и теперь стал даже более совершенным, чем был раньше. Новые российские владельцы "Мерседеса" из компании "Автодом" пока тоже ограничиваются пресс-релизами, обещая сохранить главное – возможность беспроблемного техобслуживания.
Представлен новый Mercedes-Benz GLC с «прозрачным» капотом
Главным техническим новшеством «Гелендвагена» стал бензиновый V6 с турбиной: при объеме 3 литра он развивает мощность 449 лошадиных сил. Появился и новый трехлитровый дизель: он выдает 367 л. При этом все модификации внедорожника теперь гибридные, включая и AMG -версию. Покупателям в качестве опции доступна подвеска AMG Active Ride Control, улучшающая управляемость на бездорожье и асфальте. Старт продаж обновленного «Гелендвагена» намечен на ближайшие месяцы.
Немецкий бренд позаботился о том, чтобы хорошо покрыть пространство гладкой панелью, что говорит о том, что основное изменение будет именно в этой части, оставив в стороне панель с двумя тонкими горизонтальными планками, которые проходят поперек. Вместо этого EQA 2023 получит гладкую глянцевую черную поверхность из поликарбоната. Еще одним нововведением станет устранение эмблемы EQ, расположенной под основанием стоек лобового стекла в верхней части передних крыльев. Снаружи изменений больше не ожидается, хотя внутри новинки будут.
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
В базовом исполнении SUV будет оснащаться одним электромотором на задней оси. Синхронный мотор развивает 355 л. Суммарная отдача — 536 л. Для полноприводной модели будет доступна система Torque Shift, позволяющая более гибко и «умно» регулировать крутящий момент на каждом колесе. В салоне — обилие премиальных опций и экранов.
Немцы представили Mercedes EQS SUV. Новый король электрических кроссоверов?
Mercedes-Benz отключит российских пользователей от приложения Mercedes me ID 25 апреля, пишет "Газета. Если говорить о рестайлинговом кроссовере Mercedes-Benz GLS, то изменения точечные и не столь заметны на первый взгляд. Mercedes-Benz представил электрическую версию своего внедорожника G-Class.
Mercedes научил новый GLE выбираться из песка подпрыгивая (видео)
Самый большой внедорожник Mercedes-Benz получил "горячую" версию 18:24, 21 ноября 2019 г. Автомобили Вслед за анонсом особо "заряженных" модификаций Mercedes-Benz GLE миру предъявили и особо мощную и быструю модификацию флагманского внедорожника, построенную в Аффальтербахе. Но у GLS 63 будет, похоже, только топовая модификация: во всяком случае, в Mercedes-Benz упоминают единственный вариант отдачи с 612 л. Как водится, ассистирует дуэту V8 и стартер-генератора EQ Boost 9-ступенчатая коробка AMG Speedshift с возможностью ручного переключения, система полного привода тоже никуда не делась.
Внедорожник в этой модификации покидает конвейер спустя тридцать лет после появления. Также отличительными признаками станут шильдик с названием спецверсии, хромированный обод запаски со вставкой с надписью "Final Edition", накладки на пороги опять-таки с упоминанием версии, рифлёная буква G в кнопках открывания дверей, 20-дюймовые колёсные диски чёрного цвета или в цвет кузова, если успеть забронировать G-Class в окраске Olive Magno. При открывании дверей появляется проекция на асфальт: "Сильнее, чем время". В салоне "финальных" Mercedes G-Class использована кожа и наппа.
К примеру, 900-сильный вариант разгоняется с места до сотни всего за 5,2 секунды. Максимум ограничен на 210 километрах в час - в целях безопасности. Заказы на новинки уже принимаются.
Каждый автомобиль обойдется как минимум в 1,1 миллиона евро без учета налогов. Экологичными и экономичными Brabus точно не являются, только по паспорту пикапы в среднем просят более 18 литров топлива на сотню километров пробега. Поэтому компания сделала реверанс в сторону "зеленых". Каждый выпущенный экземпляр сопровождается посадкой полутора тысяч деревьев, что якобы компенсирует выбросы СО2 в атмосферу. Информация об этом указана в специальном сертификате Plant My Tree.
Региональные различия очевидны: в США и Европе каждый пятый и каждый четвертый вновь приобретенный автомобиль - электрический, соответственно. В отличие от них, Китай лидирует, где на электромобили приходится половина всех продаж. В последний годы Китай особенно активно стал развивать инфраструктуру для электрокаров, заодно подтянув и их производство. Растущий интерес к экологически чистому транспорту способен оказать значительное влияние на мировой рынок нефти. Аналитики прогнозируют значительное сокращение спроса на нефть к 2030 году - примерно на шесть миллионов баррелей в день, а к 2035 году - еще на 11 миллионов баррелей в день, что составляет десятую часть от нынешнего уровня.