Комментарий к новости:«Кто в доме хозяин»: Ирина Медведева – о том, как собственники могут помочь друг другу в решении общих проблем МКД.
«ПОТОМ ВЫЯСНИТСЯ, ЧТО ЭТО ПРОПЛАЧЕННАЯ АКЦИЯ ПО РАСКРУТКЕ „МАТИЛЬДЫ“»
На безбедную жизнь: Матильда прибрала к рукам не только фамилию Шнурова | Также Матильда продолжила передвигаться на авто люкс-класса, которую Сергей предусмотрительно переписал на бывшую жену. |
Матильда Шнурова примерила откровенный наряд в сетку | Посты с вдохновенным матерным хэштегом и своеобразные признания в любви, стихи в Instagram, посвященные Матильде: кто-то видел в этом романтику. |
Матильда Шнурова раскрыла причину смены имени | эта любая особь женского пола, которой по рождению родителями было в метрики записано имя Матильда. |
Нашумевшая лента «Матильда» стала хитом в Омске | Последние Новости Омска и Омской области | БК55 | РПЦ oсудилa и oтмeжeвaлaсь oт фaнaтикoв, кoтoрыe прикрываются православием для борьбы с фильмом «Матильда». |
Новая экспертиза отправила «Матильду» в Генпрокуратуру | Андрею Владимировичу. |
Прогоревшая Матильда Шнурова блеснула мокрыми сосками: народ ахнул
Не хочется так думать", - заявил он. При этом сам режиссер ленты Алексей Учитель рассказал, что трейлер к фильму "Матильда" монтировали прокатчики, а в самой картине были соединены исторические факты и художественный вымысел. Как и все игровые фильмы, эта картина, безусловно, невозможна без соединения исторических фактов и художественного вымысла", - рассказал он в интервью " Российской газете ". Съемки фильма "Матильда" начались в июне 2014 года. Съемки картины проходили в Санкт-Петербурге. Первоначально фильм должен был выйти на экраны осенью 2016 года. Но релиз фильма был перенесен сначала на 30 марта, а затем на 25 октября 2017 года. Изучив довольно плотное конкурентное окружение "Матильды" с точки зрения некомфортности борьбы с сильными голливудскими проектами, мы решили, что 25 октября будет оптимальной датой. Тем более, что в 2017 году отмечается 100-летие Октябрьской революции", - рассказал "Интерфаксу" генеральный директор кинокомпании "Каро-Премьер" Алексей Рязанцев.
По его словам, перенос релиза никак не связан, в частности, с обращениями в Генпрокуратуру с просьбой провести проверку фильма, в котором якобы содержатся сцены, оскорбляющие чувства верующих. Никто не видел фильма, все, кто что-то пишет, судят по обрывочным сведениям", - заметил Рязанцев. Фильм Алексея Учителя "Матильда" не оскорбляет чувств верующих, заявил в интервью "Интерфаксу" актер Данила Козловский, исполнивший одну из ролей в киноленте. И, более того, этот фильм, наверное, самый безобидный в отношении Николая II и царской семьи из всех картин, которые существовали до этого. Это художественная история, замечательные артисты, красивое кино, которое долго делалось и сочинялось, проделана колоссальная работа.
Более того, не будет преувеличением сказать, что к чему-то подобному она и стремилась. Ведь в русском балете на рубеже веков было крайне важно иметь влиятельного покровителя, без которого трудно было бы делать карьеру. Матильда Кшесинская с выбором такого человека не промахнулась — завела роман с цесаревичем Николаем Александровичем. После свадьбы они прекратили любые амурные отношения, но при необходимости замолвить словечко он по-прежнему мог. Так, уже в 1896-м Матильда стала примой императорских театров, хотя сам Петипа был против. Любая желанная роль доставалась ей, любой вопрос решался в её пользу, кто бы ни был её оппонентом. Помимо императора у Кшесинской нашлись и другие заступники, причём тоже из рода Романовых. Вскоре она родила сына Вову, и отныне её будущее казалось надёжно обеспеченным, но тут в дело вмешалась революция... Уже февраль 1917-го серьёзно подорвал позиции Кшесинской. Её знаменитый особняк через некоторое время ставший музеем Октябрьской революции был фактически отобран, а имущество разворовали собственные слуги. Поскитавшись немного по чужим домам, Матильда вместе с сыном направилась на юг к Андрею Владимировичу, в то время как отрекшийся император, равно как и его дядя Сергей Михайлович были арестованы, а позже расстреляны. Перемещались в жутких антисанитарных условиях, кругом бушевал сыпной тиф, маленький Вова подхватил испанку, но судьба хранила и балерину, и её окружение. Вздохнуть свободно удалось только в 1920-м, когда Матильда с сыном добрались через Константинополь на собственную виллу во Франции.
Фото: соцсети В школе Елена-Матильда училась плохо. Мама снова развелась и забрала детей в Воронеж, но дочь не поехала. Она осталась с отцом, потом скиталась по деревням, где жили ее бабушки, а в 17 лет решила перебираться в Москву, за мечтой — хотела поступать во ВГИК, чтобы стать кинорежиссером. В столице Елену поддержал земляк Иван Демьян, солист группы «7Б», и поселил ее в своей студии. Он же и познакомил Мозговую с Иваном Шаповаловым, который являлся продюсером группы «Тату» и который взял ее к себе в офис помощницей. Карьера и псевдоним Работая у Шаповалова, Мозговая вошла в мир звезд шоу-бизнеса, моды и кино. Лично познакомилась с Анастасией Волочковой, Натальей Водяновой и другими знаменитостями. Встретила и своего первого московского бойфренда — фотографа Дмитрия Михеева, чем убила сразу двух зайцев: наладила личную жизнь и обрела новую престижную работу. Иван Шаповалов. Только перед этим настоял на псевдониме — тогда-то и родилась Матильда. Затем девушка сменила имя официально. Это произошло на концерте группировки «Ленинград», куда Мозговая пришла вместе с подругой. В гримерке увидевший яркую брюнетку музыкант сам подошел познакомиться. Пара уединилась на прогулку, и вечер плавно перетек в ночь в гостинице. Матильда и Сергей Шнуровы. Фото: соцсети А потом он пропал на неделю: уехал на малую родину. Правда, по возвращении набрал новую знакомую, чтобы встретила в аэропорту. С тех пор пара уже не расставалась, только свадьбу они сыграли через четыре года после знакомства — в июле 2010-го.
На мне завязаны глобальные решения, инвестиции, счета, а также самообразование, чтобы тащить всю эту махину вперед. Как ты реформировала команду? У меня появился финансовый и HR-отделы, операционный директор, на каждый проект я вырастила управляющего из своей команды. Готовилась заранее: чтобы люди сработались и механизмы гладко запустились к открытиям, мне нужна была команда, которая все это осилит. Раньше мой офис состоял примерно из управляющего, бухгалтера и закупщика, а теперь только в HR-отделе работают трое. Когда все заработает в полную силу, в штате будет более двухсот сотрудников. На одной из первых бизнес-программ по стратегии, которую я прошла в бизнес-школе ИМИСП, Федор Рагин, известный коуч, сказал, что один человек не может удержать своим вниманием более сорока пяти сотрудников, дальше начинается разрыв и безумие. Сейчас я в плотном контакте с двадцатью — и занята фултайм. Специфика моего бизнеса такова, что я — его лицо и это требует предельной отдачи: присутствие на собраниях, управленческие решения, а также интервью, светские активности, встречи. Я банально должна хорошо выглядеть. Коллеги, мужчины-рестораторы, точно быстрее выбирают себе наряд. На момент начала самоизоляции у меня работало сто двадцать человек. Я приняла решение никого не сокращать, во-первых, потому что дорожу своей командой. Во-вторых, потому что на вебинарах и мастер-классах по маркетингу услышала важный тезис: после длительного периода изоляции сложно будет построить хороший сервис, потому что нужно будет сразу выйти эмоционально заряженным, внимательным, четким. Изоляция делает тебя отстраненным, ты уходишь в себя. Неважно, какую позицию ты занимал — владельца, управляющего, сомелье, официанта, — когда ты засел дома, то ушел в себя. Одни решили копаться в своем внутреннем мире, другие — заниматься самообразованием, третьи — выяснять отношения, кто-то стал есть, а кто-то пить, но для всех период был сложным. А ресторанный бизнес — постоянное движение: ты все время в тонусе, все время общаешься. Тогда я приняла решение запускать доставку, чтобы я и вся моя команда снова включились в рабочий процесс, чтобы мы снова вместе делали общее дело. Так мне удалось сохранить всех игроков команды, ведь вместе мы уже прошли определенный путь, некоторые работают у меня уже шесть-семь лет и даже коронавирус не стал причиной нашего расставания, чем я горжусь. И деньги от продажи балетной школы мне пригодились — из-за пандемии растянулись сроки строек, подрядчики уходили на карантин, а я несла огромные издержки. Ты продала свою балетную школу «Айседора», чтобы содержать штат? С «Айседорой» исполнился лучший сценарий из всех возможных: огромное счастье, что школа перешла в надежные руки моей подруги, балерины Марии Бархатовой. Такому проекту, как «Айседора», нужно постоянное внимание и развитие, а за десять лет его существования он для меня стал не так интригующе свеж, чтобы я уделяла ему необходимые силы. Я полностью погрузилась в ресторанный бизнес. И деньги от продажи мне пригодились — из-за пандемии растянулись сроки строек, подрядчики уходили на карантин, а я несла огромные издержки. Все мои проекты дорогие: идеальные локации, отличный персонал, шикарные шеф-повара, офис — все это стоит немало. Несколько месяцев простоя, конечно, стали ударом. Но я к этому отношусь достаточно спокойно — мы где-то зарабатываем, где-то опустошаем запасы — и это нормально. Сама структура жизни состоит из взлетов и падений, из кризисных моментов — жаловаться бессмысленно. Сейчас все вместе мы преодолеваем общий кризис. Даже те, кому повезло, чей товар или услуга оказались востребованы, кто мощно вырос по финансовым показателям — все это тоже потребовало пахоты и мобилизации всех усилий. Из нестандартного общего кризиса кто-то вышел с выигрышем, кто-то с проигрышем. Но ведь жизнь продолжается! Деньги не могут быть целью. Да, это большая энергия, и вопрос в том, как ты ее добываешь и как ей управляешь. И очень важно, как ты при этом относишься к себе: есть ли у тебя ощущение стоимости себя? Оно, на самом деле, очень крутое. Бывает, есть у человека такая сильная внутренняя боль, которая его саднит, что на вопрос: «Сколько ты стоишь? И если ты адекватно понимаешь свою цену, то всегда выйдешь из любого кризиса. Я подготовила эскизы интерьерных решений, предоставила их Новой Голландии, в ответ получила разрешение делать проект таким, каким считаю нужным.
Кто же такая Матильда? Виолетта Малышенко о Матильде #violettshills
Матильда с 12 лет увлекалась музыкой: Prodigy, «Мумий Тролль», «Дельфин». Группу «Ленинград» она впервые услышала в 13 лет, то есть в 2000 году. Это был альбом «Дачники». Так что она может честно сказать, что выросла на песнях Шнурова, а Шнуров — что воспитал себе жену. Свела их общая знакомая. Шнуров описывает это так: «Мы играем, а она приходит с какой-то брюнеткой кудрявой. А я был немножко датый. Даже, наверное, сильно датый.
Ну потом и нашлись». Сергей Шнуров в интервью главреду Sports. И когда он встретил «нечто с этой картины», то эти отношения естественным образом продолжились. Второй раз Матильда с будущим мужем увиделась после его концерта, и он сразу напросился к ней домой: «Все свидания у нас закончились сразу. Мы во второй раз увиделись в 2006 году на первом концерте «Ленинграда» после запрета Лужкова. Это было в клубе «Точка» на Ленинском. После концерта Серега спросил: «Где ты живешь?
Поехали к тебе». Романтических свиданий от этого человека я больше не ждала». Только брать». Дальнейшая жизнь пары была такой же оригинальной: по легенде, предложение руки и сердца Шнуров сделал на кухне, пока искал колбасу в холодильнике. Просто сказал: «Давай поженимся», а Матильда ответила: «Конечно, уже пора». В 2010 году влюбленные зарегистрировали отношения в петербургском Дворце бракосочетаний, среди подарков молодоженам был ярко-розовый букет фаллической формы. В 2016 году музыкант в интервью Ксении Собчак сказал: «Наверняка Матильде не хватает так называемой романтики, но я не могу дать того, чего у меня нет».
Сейчас супруги поселились в расселенной коммуналке в «доме Шаляпина» на углу Крюкова канала и проспекта Римского-Корсакова. С ними живет кошка Василиса. Публикация от Matilda Shnurova mshnurova Фев 6 2017 в 12:19 PST В Петербурге девушке было «настолько нечего делать», что она окончила Технологический институт, где изучала биохимию. На последнем курсе она даже работала в лаборатории, но потом ушла из института: невозможно быть одновременно биохимиком и женой рок-звезды.
После развода с Шнуровым у Матильды остались ресторан «Кококо» и балетная школа «Айседора». Гастрономический проект за прошлый год показал неслабую выручку — 166 миллионов рублей. А вот с балетным классом пришлось расстаться. Сумма сделки неизвестна, но есть сведения, что купила ее подруга Матильды.
Уже февраль 1917-го серьёзно подорвал позиции Кшесинской. Её знаменитый особняк через некоторое время ставший музеем Октябрьской революции был фактически отобран, а имущество разворовали собственные слуги.
Поскитавшись немного по чужим домам, Матильда вместе с сыном направилась на юг к Андрею Владимировичу, в то время как отрекшийся император, равно как и его дядя Сергей Михайлович были арестованы, а позже расстреляны. Перемещались в жутких антисанитарных условиях, кругом бушевал сыпной тиф, маленький Вова подхватил испанку, но судьба хранила и балерину, и её окружение. Вздохнуть свободно удалось только в 1920-м, когда Матильда с сыном добрались через Константинополь на собственную виллу во Франции. Уже в следующем году они с Андреем Владимировичем обвенчались. Поначалу русская эмиграция во Франции ещё продолжала играть в величие. Ставший главой дома Романовых Кирилл Владимирович присвоил Кшесинской титул княгини Красинской позже светлейшей княгини Романовской-Красинской. Однако уже к концу 1920-х стало ясно, что возвращения домой не будет. Нажитые накопления подходили к концу. Княгиня Красинская попробовала спасти их, играя в азартные игры, но муж быстро положил этому конец. В 1929-м Матильда открыла балетную студию в Париже.
Она никогда не работала ради денег, но обстоятельства вынуждали к новому опыту.
Она будет требовать запрета выпуска картины в прокат. По словам Поклонской, проведенная «комплексная экспертиза» трейлеров и сценария ленты, который авторы представили в Министерство культуры для получения государственного финансирования, привели экспертов к выводу, что в МАТИЛЬДЕ «образ канонизированного Русской православной церковью императора Николая II не может не оскорблять религиозные чувства значительной части православных христиан». Кроме того, специалисты решили, что фильм формирует ложный образ российского императора как «неадекватного и нравственно растленного человека» и неоднократно подменяет факты художественным вымыслом.
Поклонская утверждает, что в заключении экспертизы говорится о недопустимости публичной демонстрации фильма «в связи с высокой степенью провокативности и уничижения».
Очередной скандал! Ты не увидишь трейлер «Матильды» по телевизору
На безбедную жизнь: Матильда прибрала к рукам не только фамилию Шнурова | Сегодня лавры автора «Матильды» Учителя разделяет другой режиссёр, автор фильма «Микулай» – Рахимбай. |
матильда | Брянские новости | Учитель пояснил, что «Матильда» официально еще не доделана и во Владивостоке прошел своего рода тестовый показ. |
Ни хлеба, ни зрелищ: после развода со Шнуровым Матильде не везет в бизнесе и любви
@matilda_starr. Эффект Матильды объясняет, почему такие высказывания существуют и почему мы мало знаем о достижениях женщин в науке. Discover UK showbiz and celebrity breaking news from the MailOnline. Never miss out on gossip, celebrity photos, videos, divorces, scandals and more.
Организаторам акции против показа «Матильды» грозит до 2,5 лет тюрьмы
Посты с вдохновенным матерным хэштегом и своеобразные признания в любви, стихи в Instagram, посвященные Матильде: кто-то видел в этом романтику. матильда сказала good morning виолетта малышенко #виолеттамалышенко #вилка #пацанки7Подробнее. Депутаты попросят ФСБ разобраться, кто «отправил» их смотреть порно вместо Матильды. О Матильде Шнуровой общественность заговорила вскоре после ее брака со скандальным певцом Сергеем Шнуровым. Уже доподлинно неизвестно, кто кого спровоцировал на травлю фильма Алексея Учителя – Поклонская церковь, или церковь Поклонскую, но скандал вокруг «Матильды» стал причиной опасных спекуляций на эту тему. Они не знали, кто такая Матильда Кшесинская (по имени которой назван фильм Алексея Учителя — ред.) и не собирались смотреть скандальное кино.
Кто же такая Матильда? Виолетта Малышенко о Матильде #violettshills
Мы связались с Сергеем Филиным. Он сначала согласился ответить на наши вопросы, потом несколько раз переносил интервью, а потом перестал отвечать на звонки. Другие известные артисты балета также отказались от комментариев. Либо без объяснения причин, либо сообщив, что не знакомы с Москалевым. Не сразу его вспомнила и главный редактор журнал «Балет» Валерия Уральская: — Как, еще раз, его фамилия? Еще один герой этой истории — режиссер фильма «Матильда» Алексей Учитель. По словам Москалева, из денег «Газпромбанка» постановщик лично получил аванс в миллион долларов наличными, а потом якобы затягивал съемки.
Но когда его решили убрать из проекта, обратился за помощью к дирижеру Валерию Гергиеву. Алексей Учитель в интервью Business FM сообщил, что к тому времени, как он занялся «Матильдой», Москалев уже покинул проект. Алексей Учитель режиссер «Господин, о котором вы упоминаете, Москалев, он действительно изначально был, хотя тогда был совершенно другой проект, другой сценарий, и не я планировал, что будут делать, и я к этому не имею отношения никакого. Есть финансирование, есть кино, и все прозрачно, и никаких не может быть придирок к нам с какой-то стороны, тем более от господина Москалева, который к этому проекту «Матильда» не имеет никакого отношения». Связаться с бывшим управделами президента, а ныне помощником главы государства Владимиром Кожиным не удалось. В этой истории, пожалуй, есть только один однозначный факт: фильм снят.
И, вероятно, осенью выйдет на экраны. В главной роли — польская актриса Михалина Ольшанская. Хотя, если судить по еще одному интервью Москалева «Известиям» в 2012 году, за эту роль поспорили дочь Владимира Винокура и жена Владислава Москалева. Так что искать следует не только деньги, но и женщину.
Главные события разворачивались в 1892, 1893 годах, а в начале 1894-го накал страстей сошел на нет.
Любовные отношения были прекращены по инициативе цесаревича: он не хотел «действовать на два фронта», уже готовясь вступить в брак с гессенской принцессой Алисой. О помолвке с ней наследника престола было объявлено 7 апреля. В своих опубликованных в середине прошлого века «Воспоминаниях» Кшесинская не упомянула подробностей о плотских отношениях с Николаем. Однако при внимательном изучении машинописного оригинала рукописи, который хранится в Государственном архиве РФ, удалось обнаружить, что в отдельных местах она подверглась правке. Некоторые первоначальные куски текста зачеркнуты, на других листах, наоборот, сделаны вставки.
Наибольший интерес представляет страница 66. Здесь нашелся фрагмент, не вошедший в растиражированный текст. Эти несколько строчек открывают очень важную тайну любви Матильды Кшесинской и Николая Романова. Вот как выглядит текст в книге: «Зимою этого 1893-го. Однажды Великий Князь Александр Михайлович, который служил тогда в Гвардейском Экипаже, предупредил меня, что в такой-то день и час он будет проходить по набережной со своей ротой и хором музыки.
В условленный день и час я выехала в санях с Ольгой Преображенской на набережную. Мы стали обгонять роту, которую вел Великий Князь, как вдруг грянула музыка, моя лошадь испугалась и понесла. Кучер не мог ее удержать, сани опрокинулись... Ольга… первая вылетела из саней, а я… тоже в конце концов вылетела из саней в снег, сильно расшибла себе руку, да и вся вообще здорово расшиблась». Теперь взглянем на рукопись из фондов ГАРФ.
В ней есть сразу две страницы под одним и тем же номером 66. Первая, судя по всем признакам шрифт, четкость и контрастность букв , напечатана одновременно с остальными более чем пятьюстами страницами «Воспоминаний». Зато другая — явно «инородная». Эти строки зачеркнуты, и потому в текст книги не попали. Но именно в них содержится очень важная информация, имеющая отношение к любовному дуэту цесаревич — балерина: «...
Я тоже в конце концов вылетела из саней в снег,... Если бы не это несчастие, я стала бы скоро матерью. Только впоследствии, когда была старше, я поняла, что тогда потеряла. Говорили потом, что у меня были дети от Наследника, но это была неправда. Я часто сожалела, что не имела».
Несмотря на краткость, этот потаенный фрагмент из мемуаров Кшесинской содержит сведения, позволяющие разобраться в произошедшем. Матильда Феликсовна без обиняков упоминает об их с цесаревичем ребенке, зачатом, но так и не появившемся на свет в 1893 году. Однако не является ли это женской фантазией? Могло ли быть реальностью упомянутое в зачеркнутых строках событие с потерянным волею злого случая младенцем? Судя по процитированным выше записям наследника престола, их первая с Матильдой ночь любви случилась 25 января 1893 года.
Дату «несчастия» Кшесинская в «Воспоминаниях» не приводит. Однако, ориентируясь на тот факт, что катались они тогда с подругой на санях, можно предположить, ДТП произошло не позднее конца марта — начала апреля. Позже какой может быть снег на мостовых Петербурга! В итоге делаем вывод, что «маленькая К. Существует еще одна история, связанная с рождением Кшесинской ребенка от своего любимого Ники.
Правда, относится она уже ко временам, когда тот царствовал в России под именем императора Николая II. Сюжет закручен лихо. Согласно документам, в семье брата Матильды Иосифа Кшесинского в 1911 году родилась дочь, которую назвали Целиной. Некоторые из ее потомков утверждают, что на самом деле родителями девочки были царь Николай и Матильда Кшесинская. Якобы осенью 1910-го состоялась их встреча, имевшая такой материализовавшийся результат.
Но оставить родившуюся 9 месяцев спустя малютку у себя балерина не рискнула: ведь неминуемо возникнут вопросы, а кто же отец ребенка? В создавшейся ситуации сестру выручил ее брат. Иосиф Феликсович взял Целину в семью, записав своей дочерью. Каковы аргументы в пользу столь конспирологической версии? Судя по появившимся некоторое время назад в печати объяснениям внука Целины Константина Севенарда, важными доказательствами он считает пару сохранившихся старых фотографий.
Причем такой сильный, что впервые за долгое время зрители разделились на два противоборствующих лагеря — тех, кто был за показ киноленты, и тех, кто категорично возражал против него. Перед официальной премьерой картины Алексея Учителя было организованно настоящее народное движение, появление которого спровоцировало негативное высказывание депутата Госдумы Натальи Поклонской в отношении еще не виденной ею киноленты. Однако больший интерес публики вызвали агрессивные акции наиболее активных противников новой работы Учителя — организации «Христианское государство — Святая Русь», участники которой подожгли два автомобиля, припаркованных у офиса адвоката Константина Добрынина, представляющего интересы режиссера. Делу, конечно, дали ход и вот на днях стало известно, что трем участникам поджога грозит до 2,5 лет колонии, по крайней мере, такого срока требует гособвинение.
Поначалу русская эмиграция во Франции ещё продолжала играть в величие. Ставший главой дома Романовых Кирилл Владимирович присвоил Кшесинской титул княгини Красинской позже светлейшей княгини Романовской-Красинской. Однако уже к концу 1920-х стало ясно, что возвращения домой не будет. Нажитые накопления подходили к концу. Княгиня Красинская попробовала спасти их, играя в азартные игры, но муж быстро положил этому конец. В 1929-м Матильда открыла балетную студию в Париже. Она никогда не работала ради денег, но обстоятельства вынуждали к новому опыту. Как ни странно, всё пошло очень хорошо: уже через 5 лет у неё занимались около 100 учеников, к 1939 году — 150. Казалось, что жизнь налаживается. Семья поехала отдохнуть на Женевское озеро, где и узнала о начале Второй мировой войны. Природное чутьё не подсказало Матильде остаться в Швейцарии. Париж казался надёжным местом, а бросать школу - было жаль. Однако уже летом 1940-го Франция была захвачена фашистами.
Депутаты Госдумы похвалили «Матильду»
матильда | Брянские новости | Новое символическое, ритуальное цареубийство приведет к тому, что Господь накажет страну еще сильнее, чем за цареубийство первое. Накажет концом ее истории. |
Нашумевшая лента «Матильда» стала хитом в Омске | Последние Новости Омска и Омской области | БК55 | Прокуратура Санкт-Петербурга после заявлений депутата Госдумы Натальи Поклонской напомнила, что проведенная проверка не выявила нарушений при съемках фильма "Матильда". |
Ситуация вокруг фильма "Матильда"
Вероятно, рана даже спустя век так воспалена, что для российского Дюма ещё не пришло время. И все же я не знаю, что было бы обиднее для памяти последнего русского императора — сотворить из увлечений его юности красивую романтическую сказку или упорно отказывать цесаревичу в праве быть человеком со всем богатством доступных ему человеческих чувств. Глава комитета Госдумы по культуре режиссёр Станислав Говорухин сообщил, что всем парламентариям, посмотревшим «Матильду», фильм понравился. По словам Говорухина, все его собеседники заявили, что стали относиться к Николаю II «лучше, чем раньше» [69]. Первый заместитель председателя комитета по культуре Елена Драпеко из фракции « Справедливая Россия » высоко оценила фильм и заявила, что стала лучше относиться к Николаю II. Её однопартиец Михаил Емельянов также считает, что фильм «замечательный» и никакого запрета быть не может [70] [71]. Значительно лучше стал относиться к Николаю II Ярослав Нилов из фракции ЛДПР , который сообщил, что не нашёл, «какой из сюжетов может содержать признаки состава преступления» то есть нарушения закона о защите религиозных чувств [70] [72]. Представители церкви править Митрополит Волоколамский Иларион Алфеев охарактеризовал фильм как « апофеоз пошлости », примером которой выставил его начало: у балерины Матильды Кшесинской во время сценического выступления срывается лифчик и обнажается грудь, а «наследник сидит в царской ложе и сразу же возбужденно привстаёт с кресла» [74]. Владыка посмотрел фильм по личному приглашению режиссёра «после того, как фильм уже был, по сути, готов» [75].
Массовый зритель править Реакция зрителей на предпремьерном показе во Владивостоке оказалась приятной режиссёру Алексею Учителю.
Возможно, я когда-то напишу книгу. Шучу, конечно. Любовная история закончилась. Я думаю, за этим расставанием, которое мы переживем, обязательно произойдет что-то позитивное.
Вон Сергей начал марафоны бегать. Это же здорово. Причем в положительную сторону. Мы прошли разные стадии вместе. Совместная жизнь с Сергеем Шнуровым — это опыт духовного роста и самопознания, испытание смирением и терпением, безоговорочной любовью.
Мы «прокачивали» этот навык — учились любить безусловно. Правда, я думаю, если Сергей прочитает такие строчки, он возмутится. После развода люди думают, что они сделали много, а взамен получили недостаточно. Расставанию никто не рад. Но я могу точно сказать: любовь была с обеих сторон, и со стороны Шнурова она тоже была безусловной.
Я не говорю, что я идеальный человек. Сейчас мои планы до конца неясны даже мне самой. Когда отношения рвутся, спасает какое-нибудь дело. Мой ресторан дает мне силы, гастрономия мне интересна. Недавно я съездила в Нью-Йорк, пообщалась с шефами, с гастрономическими критиками и журналистами.
Или мешают не больше, чем девушки в мини или секс-шопы, например. Максимум, они на фильм просто не пойдут. А "протестуют" политизированные фрики и "православные" боевики - при поддержке влиятельных кругов в Кремле и РПЦ. Не будь "Матильды", нашли бы чем еще "оскорбиться", что громить и запрещать.
Крестный ход в Питере - традиционный в память кого-то там. И большинство участников пришли не из-за "Матильды". Но организаторы читай представители РПЦ и местных властей либо сами поставили в первых рядах фриков с лозунгами против "Матильды" каких-то "казаков"; "питерские казаки" - это уже само по себе непристойный балаган , либо не решились убрать их оттуда, обратившись к полиции. В итоге - ложная картинка массы верующих, которые, якобы, все против "Матильды".
Всего за несколько дней Россия пересекла важную черту , к которой шла давно: православные экстремисты совершили две настоящие попытки терактов. Россия привыкла к религиозно мотивированным мусульманским терактам, но, несмотря на часто общее гражданство убийц и жертв, они воспринимались как теракты чужих против своих, меньшинства против большинства. Нынешние нападения — это атаки своих против своих, проводимые от имени большинства. Там была борьба за независимость, здесь — борьба за власть в виде права определять границы дозволенного для всех.
Российский режим относится к тому типу, где дисциплина важнее согласия, а власть не нуждается в соавторах политической повестки и предпочитает принимать поддержку в пассивной форме подчинения и порядка. И то, что власть не способна дисциплинировать неукротимую Поклонскую, свидетельствует не о том, как ее идеи крепнут, а как она слабеет под напором собственных идей. Восходящий поток «инициатива в обмен на лояльность» по формуле «мы определяем цель, вы нас ведете» хорошо работает между нижним и средним уровнем, но не всегда или с запозданием доходит до верхнего. Когда кипучая низовая инициатива достигает наконец самого верха, Кремлю приходится иметь дело уже не с экстравагантным одиночкой, который хочет быть святее системы, а с полновесным общественным явлением.
В этом парадокс ситуации с «Матильдой»: верхнее звено, хотя предпочитает статику динамике, не всегда пресекает избыточно деятельный восторг на ранних стадиях — это мелко и не по чину и жаль одергивать полезных энтузиастов. Когда же инициатива разрастается до масштабов, при которых Кремлю незазорно ее замечать, цена ее усмирения растет, теперь оно чревато отчуждением ценных групп поддержки и демонстрацией раскола внутри патриотического большинства. В результате уже не Кремль проверяет низовые движения на лояльность себе, а они проверяют Кремль на лояльность провозглашенной им самим идеологии. Президент России достаточно силен, чтобы одернуть начинающего депутата Поклонскую и бригаду следователей, которые открыли дело Серебренникова и тем самым осложнили ему отношения с множеством потенциальных доверенных лиц.
Но на начальном этапе опускаться на уровень Поклонской или следственной группы — слишком мелко. Когда вопрос поднимается на уровень, не стыдный для Кремля, участники кампании гораздо более многочисленны и распалены, чем в начале, и в ее рядах уже мелькают влиятельные лица. Одно дело, когда Поклонская нападет на фильм Учителя от своего имени, другое — когда к ней присоединяется епископ Тихон Шевкунов, который много лет считается духовником Путина и некоторых высоких чинов из российских спецслужб. Одна из проблем персоналистского режима, выстроенного в России, в том, что в нем нет сдержек, кроме самого Путина.
Его слово, сказанное ex сathedra, то есть в тронной, управленческой ситуации, все еще принимается всерьез, но именно потому, что слова других высокопоставленных функционеров становятся все менее обязательными к исполнению. В этом отношении нынешняя верхушка действительно больше не похожа на двор, чем на политбюро. Путин не может девальвировать свое царское слово, обращаясь к Поклонской или следственной бригаде, а слово практически любого другого функционера, даже если он претендует на то, что вступает в разговор от имени Кремля, весит слишком мало, чтобы остановить патриотическую кампанию, уже нарастившую мышечную массу. Ни министр культуры Мединский, который наконец выступил с весьма категорическим осуждением «гвалта» Поклонской, ни президентский пресс-секретарь Песков, ни премьер-министр Медведев с замами для этого уже недостаточно авторитетны: для участников национал-патриотических кампаний они сами — потенциальный объект публичной или келейной борьбы и желательной замены на более патриотичных чиновников.
Для организаторов публичных патриотических кампаний в стране нет идеологов, кроме Путина и их самих. Но Путин отвечает уклончиво, не разменивая высокий сан даже на легкий риск попасть в число оппортунистов, значит, осталось найти «правильного священника» и получить благословение. Русская церковь как и лидеры мнений из мирян , подобно миру ислама, сейчас достаточно диверсифицирована на среднем уровне. А средний уровень, объединившись с активистами снизу, получает способность навязать волю высшему: и вот на свечных ящиках по приходам лежат подписные листы против «Матильды», и уже не важно, кто их положил, важно, что их не убирают.
Кроме очевидного смешения мученичества как итога жизни и святости, упрощенно понятой как пятерка за поведение, для внешних наблюдателей не всегда понятно, почему именно последний царь , проспавший империю, так почитаем среди имперских националистов. У этой традиции два корня. Еще в советское время подлинность православного духа многими измерялась признанием святости последнего царя: эмигрантская Зарубежная церковь давно почитала его святым, в то время как РПЦ и ее, по общему мнению, завербованные КГБ иерархи под давлением атеистической власти этой святости не признавали. Так что неофиту предлагалось сделать выбор между настоящим и конформистским советским православием.
По этой причине культ царя-мученика существовал в русской церкви задолго до того, как Путин в процессе объединения Русской и Зарубежной церкви сделал его официальным. Тогда же в позднем СССР в спецслужбах стал распространяться культ белогвардейцев как настоящих не чета большевикам патриотов, парадоксально совмещаясь с уважением к Сталину и Дзержинскому. Векторы России и Поклонской совпали и дали умножающий эффект, и теперь трудно отдельно остановить Поклонскую, не ставя под вопрос заданное в последние годы идеологическое движение всей России. Для тех, кто разработал для страны консервативный маневр, депутат Поклонская — беспокойная, но в целом своя, а ее критики — хоть и более уравновешенные — чужие.
Противопоказано бить своих на радость чужим.
Почти всем из них фильм понравился, никаких сцен, которые могли кого-либо оскорбить, они не увидели. Глава комитета Госдумы по культуре, режиссер Станислав Говорухин "Единая Россия" : "Всем фильм очень понравился, все, с кем я разговаривал, сказали: "А вы знаете, я стал относиться к Николаю II лучше, чем раньше". У нас в России появился замечательный, красивый, прекрасно сыгранный и хорошо поставленный фильм.
Я не поклонница Николая II, но после просмотра фильма я стала лучше к нему относиться. Этот фильм должны посмотреть все, особенно в годовщину революции, это примирит нас, потому что здесь царь показан живым человеком, который преодолевает искушение и выбирает Россию, выбирает гражданскую ответственность". Заместитель руководителя думской фракции ЛДПР Ярослав Нилов, один из авторов закона об оскорблении чувств верующих: "Здесь я пытался найти, где же есть какая-то неприличная форма и какой из сюжетов может содержать признаки состава преступления, я не нашел. Но вывод, который я могу сделать, что Николай II гораздо лучше, я посмотрел на него совершенно другими глазами.
Эффект Матильды
Планируется, что в широкий прокат эта лента Алексея Учителя выйдет 26 октября. Новые обвинения депутата Поклонской уже успели прокомментировать в Кремле. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что пытаться оценивать фильм, который еще не готов, по меньшей мере странно. На просьбу оценить заключение экспертов о несоответствии образа Николая II, он ответил, что не знает, существуют ли такие специалисты, которые могут давать заключения о соответствии канонизированному образцу.
Ныне постепенно повышается осведомлённость о причинах, специфике и последствиях гендерной дискриминации в науке. В ряде стран Европы и США проводятся специальные кампании против умаления значимости женского вклада в науку. Так, например, учреждаются специальные премии для женщин-учёных. Крупные стипендиальные программы зачастую получают название в честь известных исследовательниц прошлого например, грант имени М.
Тем не менее экспертная оценка степени успешности этих инициатив разнится, и эффект Матильды по-прежнему регистрируется статистически и активно обсуждается в профессиональных кругах Izquierdo-Useros. С конца 20 в. Так, например, Сандер Глибофф показал, как немецкая феминистка и исследовательница сексуальности начала 20 в.
Если Ники будет медлить, а подобные разговоры наедине, как сегодня, будут часто происходить между Сандро и мной, то ничего нет удивительного, если наши отношения примут иной характер. Сандро замечательно красив, да и это бы еще ничего, но он проговорился и дал понять, что я ему нравлюсь...
Наш разговор тянулся долго, и были затронуты такие вопросы, что если был бы тут третий, то верно был бы сконфужен... По несчастному стечению обстоятельств веселая прогулка обернулась трагедией. Неизвестно, как развивалась бы «сердечная» история между балериной и великим князем после того, как Николай дал понять Матильде, что роман с нею у него закончился. Можно предположить, что «маленькая К. Зато «подхватить эстафету» с радостью готов был другой представитель Дома Романовых — дядя цесаревича, великий князь Сергей Михайлович.
Он уже давно положил глаз на Малечку. Из дневника М. Кшесинской: «22 ноября 1892 г. Я догадалась, что С. Сергей Михайлович.
Сергей своими взглядами извел меня вконец, и скажу откровенно, что после сегодняшнего раза он мне еще более понравился, ужасно люблю таких бедовых…» Позднее в опубликованных мемуарах она написала, вспоминая дни их разрыва с цесаревичем: «В моем горе и отчаянии я не осталась одинокой. Великий князь Сергей Михайлович… остался при мне и поддержал меня. Никогда я не испытывала к нему чувства, которое можно было бы сравнить с моим чувством к Ники, но всем своим отношением он завоевал мое сердце… Тем верным другом, каким он показал себя в эти дни, он остался на всю жизнь, и в счастливые годы, и в дни революции и испытаний». Со стороны великого князя это была настоящая любовь, продлившаяся четверть века — вплоть до последних мгновений его жизни. Большевики убили Сергея Михайловича на Урале в июле 1918-го.
Но сама Матильда уже через несколько лет ушла от своего высокородного любовника к другому мужчине. Тоже из числа многочисленных Романовых. Считается, что эта очень важная для нее встреча произошла 13 февраля 1900 года в Петербурге — во время празднования 10-летней успешной карьеры Кшесинской на сцене. После юбилейного спектакля, где блистала прима-балерина, состоялся парадный обед. На нем среди прочих почетных гостей присутствовали сыновья великого князя Владимира Александровича двоюродные братья Николая II — Кирилл, Борис и Андрей.
Как раз с последним у Матильды и начался бурный роман, невзирая на разницу в возрасте: Кшесинская была старше Андрея Владимировича на 6 лет. Как утверждала балерина, они влюбились друг в друга с первого взгляда. Чуть позже Андрей и Матильда стали жить в гражданском браке. Молодую женщину при этом взялся опекать отец ее возлюбленного — великий князь Владимир Александрович. При этом мужчина не скрывал, что избранница сына ему тоже очень нравится.
Летом 1902 года Матильда стала матерью — 18 июня на свет появился сын Владимир. При оформлении метрики он получил отчество — Сергеевич: отцом записали великого князя Сергея Михайловича. До сих пор исследователи спорят, от кого же в действительности родился ребенок, хотя сама Кшесинская позднее категорически заявляла, что Владимир — от любимого Андрея Владимировича. В 1912 году именным указом императора сыну Кшесинской были даны потомственное дворянство и звучная фамилия Красинский. Официально узаконить свой брак Андрей Владимирович и Матильда смогли, уже перебравшись из революционной России в Париж — в 1921 году.
Тогда же супруг зарегистрировал Владимира как своего сына. А за несколько лет до этого великий князь едва не погиб из-за своей ветреной подруги жизни. Дело в том, что Матильда в очередной раз влюбилась — на сей раз в партнера по сцене — красавца Петра Владимирова, который был на 21 год моложе ее. Андрей Владимирович, узнав о произошедшем, вызвал соперника на дуэль. Мужчины сражались на пистолетах, и представитель Дома Романовых сумел-таки постоять за себя: выпущенная им пуля угодила в нос Владимирову, так что «балетному» пришлось делать потом пластическую операцию.
Великий князь скончался в 1956 году. Матильда пережила супруга на 15 лет. Фото: Александр Добровольский Клад в Стрельне Одним из самых больших секретов Кшесинской остается судьба ее ценностей. Охотникам за кладами уже много десятилетий не дают покоя эти таинственным образом исчезнувшие сокровища. К 1917 году Матильда успела стать очень состоятельной дамой.
У нее был роскошный особняк в столице, большая дача, гараж с двумя автомобилями, прекрасный конный выезд... Кроме того, Кшесинская владела богатейшей коллекцией ювелирных украшений. Многие из этих драгоценностей были подарками поклонников. Вот упоминания лишь о некоторых из них, взятые из мемуаров балерины.
Православные активисты уверены: показывать историческую картину просто нельзя — она порочит честь и достоинство Николая II, который причислен к лику святых а значит и людских страстей у него быть не должно.
Несмотря на такое мнение и возмущение депутата Госдумы Натальи Поклонской она даже потребовала проверить кинокомпанию Алексея Учителя на налоговые преступления, чтобы помешать премьере , 10 августа Министерство культуры России выдало проекту прокатное удостоверение. Правда, кинотеатры картину показывать боятся — неприятные прецеденты уже были. Так, например, в Екатеринбурге недовольный мужчина въехал на машине прямо в здание кинотеатра — таким образом он выразил свой протест.
«Матильда» и порно. Кто пошутил над депутатами?
Посты с вдохновенным матерным хэштегом и своеобразные признания в любви, стихи в Instagram, посвященные Матильде: кто-то видел в этом романтику. Посты с вдохновенным матерным хэштегом и своеобразные признания в любви, стихи в Instagram, посвященные Матильде: кто-то видел в этом романтику. Елена Мозговая, более известная под именем Матильда Шнурова, родилась в Воронеже в 1986 году. Лицо, сердце и мотор петербургской гастрономии Матильда Шнурова превратила свой ресторан локальной кухни «Кококо» в маст-визит-достопримечательность города, куда уставший от красот Эрмитажа модник спешил отведать десерт «Камея». 47-летняя королева Бельгии Матильда вышла в свет в платье и в маске из одинаковой ткани.