Читайте отзывы владельцев Toyota Mark II (90) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. это классическая автомобильная легенда, обладающая уникальными чертами и неоспоримым очарованием. Тест-драйв ГАЗ М20 Победа.
Клуб любителей TOYOTA MARK II •REPOST•
Car Feature: NZ JZX-90 Toyota Mark II Auto Da Sogno, Nissan Skyline. Тест-драйв ГАЗ М20 Победа. МARK II в 90-м кузове ахуенен! 2003 TOYOTA MARK II GRANDE FOUR For Sale via AcademeG показал, что произойдет при неудачном дрифте на Toyota Mark II JZX90 в состоянии "пристрелите меня". эксклюзивный контент от Kenemation mods, подпишись и получи доступ первым!
Мод Toyota Mark II 90 для BeamNG.driveМод Toyota Mark II 90 для BeamNG.drive
«Я купил совершенно стандартный Mark II и проехал на нем два этапа Drift Battle 2012 на «Красном кольце». AcademeG показал, что произойдет при неудачном дрифте на Toyota Mark II JZX90 в состоянии "пристрелите меня". Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Toyota Mark II с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. МARK II в 90-м кузове ахуенен! многие из Mark II это “распилы” со всеми вытекающими последствиями.
Фотки Toyota Mark II 80-110
Mark II Tourer V, из Японии пришедший с совсем иным, менее запоминающимся, интерьером, теперь не уступает многим именитым шоукарам, достойным тюнинг-выставок мирового уровня. Обвесом с «горячим» седаном «поделилась» марка Wald, спортивными наружными зеркалами — бренд Ganador, а облегченным капотом Slik-FRP с крупными воздуховодами — компания Hippo. В указателях поворота «прописались» светодиоды, обычная головная оптика была заменена на «хрустальную» европейского стандарта, в состав которой включили «стробоскопы», а штатные задние фары сменили опять же диодными. Кстати, наблюдая за этим седаном в темноте, можно обратить внимание и на синюю LED-подсветку днища. При выборе колесных дисков было решено остановиться на кованом «разношироком» комплекте Work Emotion XD9 диаметром 18 дюймов.
Спереди ширина дисков равна 9J, а вылет — 43 мм, а сзади — 10J и 38 мм соответственно. На «фронте» колеса установлены через 25-миллиметровые проставки, поэтому «родные» передние крылья и были заменены комплектом Stage 21, увеличивающим ширину кузова на 20 мм. Быстрый седан, доработанный поочередно в Стране восходящего солнца и во Владивостоке, уже отправился в Магадан, где ему определенно суждено стать звездой местной тусовки любителей нестандартной техники.
Первоначально этот автомобиль назывался Toyota Mark II, то есть «корона — вторая марка» или «корона — тип второй» неуловимая отсылка к псевдониму американского писателя Сэмюэла Клеменса — «Марк Твен». Первая машина с таким именем появилась на свет в Японии в далёком 1968 году, когда Брежнев подавлял чехословацкий майдан, бунтовали французские студенты, погиб Гагарин, появился на свет фантаст Лукьяненко, поднялся в небо первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолёт Ту-144, вышла в свет книга Волкова «Огненный бог Марранов», а Гайдай снял «Бриллиантовую руку». Отличия у этих моделей скорее внешние — линии кузова, дизайн оптики, тогда как узлы подвески и мотора всё по-марковски надёжно и ремонтопригодно в основном взаимозаменяемы.
На Сахалине, к примеру, автомобили Toyota Crown традиционно называют не «краунами», а «кроунами». Были и полноприводные, и дизельные версии представляете: «марк», а тарахтит, как трактор , и варианты в кузове «универсал» — они же «сараи» или «катафалки». В 1997 году в благородном семействе появился универсал Toyota Mark II Qualis — но это не кровный родственник чистопородных «марков», а альтернативное воплощение «камри-грации-вагон».
А вот потомок «кволиса» — универсал Mark II Wagon Blit — построили уже на «марковской» платформе очередного поколения. Но всё-таки настоящим, классическим, трушным маркообразным считается заднеприводное бензиновое ещё лучше — турбованное, то есть снабжённое турбокомпрессором, в просторечии турбиной, или даже сразу двумя, как в версии Tourer V существо. И ещё: если ты реальный пацан, твой «марк» должен быть на «коробе», «на меху», «на кочерге» — то есть с механической коробкой передач.
Только тогда ты выжмешь из его рядной шестёрки — знаменитого тойотовского мотора 1G или его потомка серии JZ — всё, на что он способен. Заднеприводные автомобили способны дрифтовать, то есть двигаться боком в управляемом заносе. Говорят, эта мода пришла именно из Японии: будто бы японцы подсмотрели движение боком у крабов… Зимой, правда, задний привод во Владивостоке небезопасен с учётом сопок и гололёда.
Но в портовом городе понт всегда ценился дороже денег. Настоящий пацан должен суметь даже в ледяную владивостокскую горку легко залететь на заднеприводном «марке». И ещё — щегольски провернуть ведущие колёса на месте даже на сухом асфальте.
Особо одарённые называли его «маяк-одиннадцать», не умея или не желая правильно прочесть, что написано на шильдике. Впрочем, это было в те доисторические времена, когда, например, «скай» — Nissan Skyline — нередко именовали «скулине». В своё время «пионеры», как автовладельцы ласково называли хулиганистую молодёжь, отколупывали шильдики от стоящих на улице машин: Super Saloon, Royal Saloon, GT, Twin Cam… Бывало, что несли на Камскую — на авторынок, а то собирали коллекции и хвастались ими друг перед другом.
Вообще время было странное: коллекционировали банки из-под пива, сигаретные пачки.
В 1952 году гибнет создатель компании Kiichiro Toyoda. Где, в свою очередь, компания «Тойота» принимается к своей деятельности. Япония в 1962 году выпускает за свою историю миллионный по счету автомобиль «Тойота». Спустя некоторое время происходит выпуск модели Camry.
Япония в 1999 году выпускает по счету сто миллионный автомобиль «Тойота». Спустя год происходит значительный успех, компания «Тойота» выставляет на рынки модели Prius, и продажи этой модели достигают до пятидесяти тысяч по всему миру. Запускается более новое поколение RAV4.
Когда пошлины были низкие, а рубль еще не упал на колени, эти автомобили массово завозились в Россию, да и сейчас они не редкость во Владивостоке и ближайших городах. Опустив лирику — приступаем к осмотру кузова. О кузове В основном кузова у Марк-2 еще в достаточно бодром состоянии. Если речь идет о московских и питерских вариантах, то здесь дела похуже.
Пороги, арки, двери, рамки лобового стекла, все это потенциально слабые к коррозии места. Но и откровенно гнилой Mark найти сложно, потому что восстановление кузова не бьет по карману. Главная проблема кроется в порогах. Ее внутренняя часть сгнивает из-за того, что туда закидывает грязь и накапливается влага. Конструктивно порог оказывает кромку задней арки, и для грамотной замены порога придется разобрать половину автомобиля, чего никто не делает. Оборудование кузова страдает спустя года. Сказывается мягкий пластик фар, которые активно пескоструятся, ломаются кронштейны и уши бамперов.
Toyota Mark II X100 V4
Toyota Mark II X100 V4 - Kenemation mods | Boosty | High Speed Ramp Truck Crashes #3. |
Жекич Дубровский Тест-драйв Toyota Mark II 110 | Toyota Mark II обзор, фото, технические характеристики, краш-тест Тойота Марк 2 |
Toyota Mark 2 JZX110 для (0.27.x) » Моды для игр про автомобили от | The Mark II Blit marked the return to the Mark II platform with rear-wheel drive layout with optional four-wheel drive and not a wagon version of the front-wheel drive Camry. |
Крутой “сарай” – фейслифтинг MARK II Blit | Toyota Mark II — автомобиль бизнес класса, преимущественно, для внутреннего японского рынка. |
Download Toyota Mark II 1984 BeamNG.drive Car Mod
Car Feature: NZ JZX-90 Toyota Mark II Auto Da Sogno, Nissan Skyline. The Toyota Mark II was released in 1968, marketed as the Toyota Corona Mark II, and in other markets, it was known as Toyota Cressida. Тест-драйв Toyota Mark II VII (X90) 1992-1996 годов выпуска предлагает читателю всестороннюю информацию о дизайне интерьера и экстерьера, ходовых качествах и технических характеристиках, а также потребительских свойствах автомобиля.
Mark2/Chaser/Crests
Уже по приходе автомобиля в Приморье под капотом также «прописались» алюминиевый радиатор охлаждения двигателя KOYO, масляный кулер Trust с выносным фильтром и маслоуловитель GReddy. Словом, кроме того, что видно снаружи, об этом двигателе мы вряд ли сможем узнать что-то новое. Но показатели, «снятые» со стенда гоночной команды Rimsco Overtech, впечатляют: при давлении наддува в 0,7 единицы «джей-зэт» выдал 382 л. Кроме того, на максимальном бусте движок смог показать порядка 800 ньютон-метров крутящего момента! Коробку передач в данном тюнинг-проекте японцы решили оставить стандартной — многие знатоки подтвердят, что «родная» 5-ступенчатая «механика» для «маркообразных» отлично справляется с огромными нагрузками. А вот маховик заменили облегченным, обычное сцепление — двухдисковой «керамикой». Работы по ходовой части «вэшки» на ее исторической родине закончились на этапе установки регулируемых стоек CUSCO, и весь остальной тюнинг «ходовки» пришелся уже на руки и головы дальневосточных мастеров. Для начала было решено повысить жесткость кузова, что положительно сказалось бы и на управляемости седана. Для страховки штатные тормозные механизмы заменили комплектами от более тяжелого седана Toyota Celsior с 4-поршневыми суппортами спереди и 2-поршневыми на ведущей оси, а дополнили эти «обновки» армированными тормозными шлангами APP.
Машины ранних поколений уже перешли в категорию истинных хранителей стиля соответствующих десятилетий и интересны в историческом плане, будучи даже достаточно примитивными по технической части. Первым хозяином в России был дедушка, использовавший машину в деревне. Собственно, и состояние, к сожалению, соответствовало стилю эксплуатации дедушки в деревне — кузов изрядно подгнил, машина давно не видела обслуживания, хотя еще держалась. После него автомобиль попал в руки более молодых владельцев, но они, к счастью, не успели его «оттюнинговать», а на реставрацию, видимо, не нашлось сил или средств. Так что следы их владения минимальны. На кузове, по его нижней части, через всю длину проходил ряд нанесенных краской голубых полос с разной толщиной линий. Это японская цветографическая схема для автотехники, работающей в аэропортах. Видимо, машина выполняла роль какой-то вспомогательной технички. Сейчас автомобиль отреставрирован по кузову, покрашен в оригинальный цвет, а полоски будут обязательно восстанавливаться с помощью винила чуть позже, благо фотографии и размеры сохранились. Машина не экстравагантна по экстерьеру, поэтому ее можно приобрести за умеренные деньги. При этом она в полной мере несет в себе стиль японского автопрома 80-х годов микс оригинальных решений и «американского» дизайна и уже достаточно стара, чтобы уверенно рассчитывать на приглашения на различные автофестивали и автошоу. И это та необходимая часть трудностей, которые украшают уикенды владельцев — всегда найдется, что подварить, покрасить, да и квест с поиском мелочей обеспечен. Будь все легко и просто — не имелось бы должного интереса и азарта в хобби! Снаружи Этот универсал — действительно универсал! У автомобиля крупный задний свес, обеспечивающий уйму объема в трюме без претензий на пространство заднего ряда. При этом благодаря наклону крышки багажника машина не выглядит перегруженным «бегемотиком»: визуально она вполне динамична. Крышке багажника подыгрывают и задние стойки кузова, образующие строгие параллелограммы огромных стекол багажного отсека. В дизайне явно чувствуются нотки американской стилистики, часто встречавшейся в японском да и европейском автопроме 80-х. Гигантская пузатая пластиковая деталь любого современного автомобиля, чьи контуры перетекают в контуры кузова, — это по всем спецификациям накладка бампера, а вовсе не он сам.
В 1952 году гибнет создатель компании Kiichiro Toyoda. Где, в свою очередь, компания «Тойота» принимается к своей деятельности. Япония в 1962 году выпускает за свою историю миллионный по счету автомобиль «Тойота». Спустя некоторое время происходит выпуск модели Camry. Япония в 1999 году выпускает по счету сто миллионный автомобиль «Тойота». Спустя год происходит значительный успех, компания «Тойота» выставляет на рынки модели Prius, и продажи этой модели достигают до пятидесяти тысяч по всему миру. Запускается более новое поколение RAV4.
For instance, both of them feature a combination of round and squared lighting. The grille and bonnet also has similar shapes, size, and lines. The Toyota Chaser was released in 1977 as a competitor to the Nissan Skyline sedan. The idea of the Chaser was to offer a sportier version of the Mark II and sold at a different Japanese Toyota dealership called Toyota Auto Store , often with more powerful engines and different suspension setups. Production started in December 1976. A few fully built up Crowns were subsequently imported. In other markets, the larger Toyota Crown also remained available. The North American models started with the carbureted 4M engine MX32 but in mid-1978 the fuel-injected 4M-E replaced its carbureted counterpart — this was one of the first Toyotas in the US to use fuel injection.