Новости майор гром все части

Майор Гром: Как на войне.

трейлер >>

  • Telegram: Contact @kinopoisk
  • Премьера фильма "Майор Гром: игра" закрыла 46-й ММКФ
  • Майор Гром (франшиза) — Википедия
  • Премьера отечественного блокбастера «Майор Гром: Игра»
  • Какая чудная игра! Новый «Майор Гром» удивит всех | Аргументы и Факты

«Майор Гром: Игра» — где посмотреть, дата выхода, сюжет

Этот приём исковеркали по высшему разряду, потому что сначала всё кажется слишком банальным, а потом переворачивается с ног на голову. Сильнее всего хромает злодей — Чумной Доктор. Журналистов очень просили не спойлерить фильм, и мы попытаемся этого не делать, но будет сложно, потому что спойлерная часть — самая проблемная. Так вот, Bubble решили умышленно отойти от первоисточника и изменить предысторию Чумного Доктора, но это сделало злодея неубедительным — более чёткий образ у него появляется только в самом конце фильма. Поверят попытке запутать разве что фанаты комиксов, а для остальных сюжетный поворот будет предсказуемым, потому что авторы сильно переборщили с намёками в самом начале фильма. Но хотя бы сам момент [спойлера] довольно зрелищный и хорошо снят, что заставляет поверить в значимость происходящего, пусть и ненадолго. Создатели фильма в поиске своего языка решили сделать упор на пафосность, замахнулись на большие темы, говорят о справедливости и т. То есть фильм хочется воспринимать в отрыве от реальности разве не за этим мы идём в кино?

Но с пафосом сильно переборщили в начале он ещё к месту, но со временем надоедает , поэтому абстрагироваться от реальности сложно — для этого не хватает комиксных абсурдности и треша. Видно, что у авторов язык подвешен, но пока что он подвешен в воздухе.

Ближе к народу В последние годы мировая критика не раз задавалась вопросом о причинах, по которым популярность самой, пожалуй, знаменитой мировой экранной франшизы — киновселенной Marvel — неизменно снижается, невзирая на раздувшиеся бюджеты и столь же неизменно растущую мощь супергероев.

Самые прозорливые критики намекают: количество не всегда переходит в качество — в какой-то момент неизбежен обратный процесс. Когда-то, на заре супергеройской карьеры, Бэтмен отдыхал у камина, а Человек-паук заваливал зачеты в университете. Теперь они силой мысли перемещаются по мультивселенным, сражаясь с собственными двойниками, и философствуют в категориях вечности.

Сопереживать такому гибриду баллистической ракеты с полным собранием сочинений Канта ни один романтически настроенный школьник не в состоянии. В сражениях со злом супергерои победили самих себя, оставив публику с ее несовершенством в поиске новых, более человечных образцов для восхищения. И в таком качестве майор Игорь Гром выглядит весьма перспективно.

Он выходит один против всех, не боится пропустить удар — и пропускает, останавливается, отступает: ведь он, в конце концов, человек. И одновременно — супергерой, поскольку умеет даже из безнадежной ситуации выкружить победу на одной только вечной идее, что добро всегда побеждает зло. Потом над Громом будет хлопотать преданная подруга, залечивая слезами сочувствия супергеройские раны, — а публика будет сострадать ему еще истовей, потому что каждый пацан в зале, от 8 до 80, вспомнит в своей суровой мужской жизни похожий момент, ну, разве что подружка, может, была не такой симпатичной.

Но на то Игорь Гром и супергерой, ему положено. Кадр из фильма «Майор Гром: Игра» Фото: Централ Партнершип Однако сюжет для супергероя — еще не все, для создания мифа текст столь же важен, как и контекст.

Актер сыграл отца Игоря Грома — Константина. Как выяснилось, Марин рассматривался на роль Игоря Грома с самого начала, когда студия разрабатывала короткометражный фильм и после, когда искали актера для полнометражной... История создания кавера «Хочу перемен! Кроме захватывающих кадров и монолога главного антагониста по прозвищу Призрак, атмосферу тизера усиливает песня. Bubble Studios не привыкли использовать в своих трейлерах уже готовые песни, хотя без исключений и тут не обошлось — в финальном трейлере... Bubble изменили трейлер фильма «Майор Гром: Игра» для премьеры в Сети Фильмы и сериалы Недавно в Интернете состоялась премьера первого тизер-трейлера фильма «Майор Гром: Игра», который впервые был представлен публике на Comic Con Astana в сентябре. Версия для Сети имеет чуть другой монтаж и лишен некоторых кадров.

Санкт-Петербург оправился от потрясений, Сергей Разумовский оказался в психиатрической лечебнице, а Игорь Гром стал главной знаменитостью в городе. Жизнь майора Грома идеальна: днем он ловит преступников вместе с напарником Димой Дубиным, а вечера проводит в компании журналистки Юлии Пчелкиной. Полную идиллию прерывает появление в городе таинственного злодея, называющего себя Призраком. Он предлагает Грому сыграть в опасную игру... Производство - Плюс Студия и Bubble Studios.

СПЕЦВЫПУСК: Все исполнители роли майора Игоря Грома

Майор Гром: Чумной Доктор Впервые «Майора Грома» можно читать в жанре графической новеллы.
Премьера фильма "Майор Гром: игра" закрыла 46-й ММКФ Ожидания были большие: «Майор Гром» — многотомный комикс с хорошей драматической составляющей, отличными иллюстрациями и большой фанатской базой.
«Майор Гром: Игра», «Память», и «Я не киллер» Линклейтера: Что смотреть в кинотеатрах России в мае Супергеройский фильм “Майор Гром: Чумной Доктор” создан на основе серии одноименных комиксов, выпущенных российским издательским домом Bubble Comics.
Майор Гром - Новости, слухи, детали, трейлеры Петербургский сыщик майор Гром впервые разгромил преступный мир в родном городе.

СПЕЦВЫПУСК: Все исполнители роли майора Игоря Грома

У нас для вас хорошая новость: у «Майора Грома» есть продолжения! На данный момент это большой законченный цикл комиксов «Игорь Гром» (2017–2021), а с 2021 года выходит новая серия о приключениях следователя «Майор Игорь Гром». События продолжения «Майора Грома» происходят спустя год после оригинальной истории. Боевик, криминал, детектив. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Тихон Жизневский, Любовь Аксёнова, Алексей Маклаков и др. Фильм "Майор Гром: Чумной доктор" рассказывает о майоре Громе, который становится мстителем в маске Чумного доктора после того. Фильм «Майор Гром: Игра» является продолжением кинокартин медиафраншизы «Киновселенная Bubble». Он непосредственно связан с предыдущим фильмом «Майор Гром: Чумной Доктор» (2021) и станет третьей частью проекта. Майор Гром скоро получит дату выхода 2 части. События продолжения «Майора Грома» происходят спустя год после оригинальной истории.

О компании

  • Комментарии
  • Фильм «Майор Гром: Игра» (2024): долгожданное продолжение супергеройского кинокомикса
  • Издательство Bubble объявило о разработке второй части кинокомикса «Майор Гром» | 360°
  • Создатели и актеры
  • Сюжет фильма «Майор Гром: Игра»
  • Издательство Bubble объявило о разработке второй части кинокомикса «Майор Гром» | 360°

«Искренне никак не ожидали»: издательство Bubble объяснило срыв встречи с актёрами «Майора Грома»

Подчиненный Прокопенко майор полиции Игорь Гром (Тихон Жизневский), в первом фильме «Майор Гром: Чумной Доктор» гоняющий с «кирпичом» Nokia и рассказывающий напарнику о цифровой деменции, иностранным технологиям предсказуемо не доверяет. Фильм «Майор Гром: Чумной Доктор» выйдет в повторный российский кинопрокат перед премьерой его сиквела «Майор Гром: Игра». «Майор Гром: Чумной Доктор» уже занял своё место в истории и вроде как открыл двери к большим российским кинокомиксам, но всё равно многое будет зависеть от того, как этот фильм примет зритель. «Вторая часть называется “Майор Гром: Игра”.

«Майор Гром: Игра», «Память», и «Я не киллер» Линклейтера: Что смотреть в кинотеатрах России в мае

Игорю Грому придётся столкнуться с неожиданной популярностью и злодеем Призраком, который ранее не появлялся в комиксах. Съёмки начнутся в марте. Премьера состоится в 2024 году, в том числе в кинотеатрах. Фильм снимает вновь Олег Трофим.

Например, финансово обеспечивает детский дом, в котором он когда-то рос. Иронично, что одна только инвестиция в свой детский дом делает Разумовского в разы ценнее для общества, чем Гром, сколько бы тот не бил морды тем бандитам, с которыми не получилось подружиться Но сценарий фильма не может допустить, чтобы антагонисту досталось больше сочувствия, чем протагонисту. Ведь тогда агит. Из Чумного Доктора сценаристы выписывают невероятно отбитого психопата. В детстве Сергей мог сжечь своих обидчиков. Сейчас Чумной Доктор готов казнить тех, кто ушёл от правосудия.

Причём вместе с их семьями. Всё это главный злодей транслирует в сеть, призывая людей присоединиться к самосуду. Легко заметить, как любые оппозиционные действия, намерения и тезисы Разумовского сценаристы тут же приписывают той части персонажа, которая отвечает за его безумие. Единственный оппозиционер по сюжету картины, которому не плевать на беззаконие и коррупцию — это псих и маньяк, которого побеждают ударом в морду, а не на идейном уровне, демонстрируя ему несостоятельность и деструктивность его собственных убеждений и тезисов. Создатели акцентируют внимание на том, что действия Чумного Доктора толкают людей на жестокие поступки. Интересно, как на детей влияют менты, которые пытают заключённых? В Чумном Докторе на корню убивают любые ростки человечности. Но злая ирония в том, что он выглядит неадекватным человеком не столько из-за своей радикальности, что и хотели показать создатели фильма, сколько из-за очень корявого ворлдбилдинга, который не способен оправдать существование такого персонажа в мире фильма, о чём я упоминал выше. Но зачем?

Естественно, после осознания всего вышеизложенного задаёшься вопросом о причинах произошедшего. Почему не прописать мир лучше? Почему не добавить фильму серой морали и не прописать основные действующие лица глубже, чтобы их конфликт выглядел интереснее, а сам фильм имел хотя бы какие-то шансы на то, чтобы начать дискуссию о природе как мирного, так и радикального протеста, о том, какие у них бывают последствия и причины? Всё равно ведь берёте крайне политизированные темы… К слову, создатели фильма либо специально, либо в рамках собственных умственных возможностей активно разграничивают остросоциальные и политические вопросы, что в наших реалиях выглядит как весьма злая ирония Ответ прост. Потому что сюжет фильма — это убогая, невероятно топорная, прямолинейная пропаганда. Во всяком случае, итоговая версия сценария навевает именно такими мыслями и посылами. Мне как конечному потребителю уже всё равно, сделано это специально или по глупости. Хотели авторы мне что-то сказать или беседу со мной ведёт их сценарная некомпетентность. И, нет, дело не во времени, на которое попал прокат картины.

Всё происходящее в Майор Громе абсолютно в любое десятилетие и в любую эпоху смотрелось бы как типичная прогосударственная агитка, призывающая людей к пассивности и послушанию, прикрываясь темами осуждения насилия, призывами к человечности и т. Майор Гром за весь фильм не изменяет мнения о происходящем. Он типичный охранитель. Типичный мент. Такой персонаж просто не может быть народным запросом. Оппозиционеры — плохо. Свобода слова — плохо. Добрый дядя мент — хорошо! Понятно, в чьих интересах пропаганда.

Но как же так случилось? Ведь в этот раз Фонд Кино и Министерство Культуры не выдавали деньги на кино. Всё вновь очень просто. Издательство Bubble принадлежит сыну хозяина Life News, который давно известен как один из основных рупоров провластной повестки. Издаваемые ими первоисточники то есть комиксы про Майор Грома и прочих с самого начала имели в себе подобную повестку. То есть, пусть и не формально, не официально, но хотя бы косвенно и крайне опосредованно государство в создании картины и первоисточников участие принимало. Создатели уверяют, что реклама на ТВ — это не продвижение своего продукта, а купленный рекламный сюжет. Однако проблема не в том, платили они или нет. Проблема в данном случае в том, кому… Да и, будем честны, снимать фильмы о том, как полицейский побеждает оппозиционера, в основу образа которого легли отсылки к Навальному и Дурову, куда безопаснее и проще в наше непростое время.

Отговорки из разряда «Это альтернативная версия страны» идут к чёрту, поскольку любое художественное произведение существует в контексте своего времени, определённых культурных рамок, политических событий и социальных веяний. Создатели могут открещиваться от политики, заявлять, что они критикуют обе стороны конфликта и в целом подчёркивать, что в кино показаны альтернативные Питер и Россия, в различных интервью и подкастах сколько угодно. Сюжет фильма, как я уже и сказал, занимает чёткую и конкретную позицию по вопросам протестов и недовольств. И именно из-за грубой, неумелой интеграции этой самой позиции в сюжет, сценарий фильма местами трещит по швам. П — последовательность и политичность Артём Габрелянов. Владелец Bubble. Создатель Майор Грома. Очень искренне в разных интервью и подкастах не понимает претензии к своему фильму. Кстати, о заявлениях создателей.

В нескольких интервью и подкастах на официальном канале Bubble Артём Габрелянов заявлял, что в фильме нет никакой политики. Ну, вернее, так было сначала. Аргументировалось это тем, что в фильме не показаны глобальные или местные органы управления. Упоминалось лишь о классовых разборках в социуме. И пусть этого достаточно, чтобы поймать создателей на противоречии, ведь классовое противостояние в обществе буквально невозможно оторвать от политики. Создателям этого показалось мало. Далее было принято решение отказаться от тезиса «Фильм не про политику». Теперь создатели начали заявлять, что не занимают ничью сторону. Когда и этот забавный тезис был воспринят без восторгов, появилась позиция о том, что фильм пропагандирует неодобрение насилия.

Арка, к слову. Очень сложная, интересная и оригинальная мысль. Видимо, она и отпугнула широкую аудиторию… И вот тут начинается самое интересное. А давайте рассмотрим тему насилия в Майор Громе. Благо, с ней долго возиться не придётся. Как и многое другое, она в фильме раскрыта весьма однобоко. Картина снисходительно романтизирует зверства, на которые идёт Майор Гром, когда пытает людей или портит частную собственность в ходе оперативной работы, выставляя всё это как милую комедийную нарезку. Тоже самое происходит, когда картина демонстрирует, как «хорошие гопники» идут избивать протестующих. Это подаётся как комедийно-крутой момент.

Избиение и подавление протестующих росгвардией — это вообще хеппи енд. Кстати, укрывается дружественная Майор Грому гопота в спортзале, где постоянно тренируется на ринге или отрабатывает удары на грушах и друг-друге. Ну, видимо, всё это исключительно в целях самообороны от других нехороших гопников, с которыми Майор Гром не дружит. Друзья главного суперполицейского фильма, с которым Артём Габрелянов хотел бы жить в одном мире, выглядят интересно… Майор Гром именно с помощью насилия побеждает своего антагониста. Их идеологических конфликт не доведён до конца и не раскрыт. Никто никого не переубедил. Сложившиеся ситуация не продемонстрировала чью-то правоту или неправоту. По сюжету, Майор Гром просто бьёт морду Чумному Доктору, из-за чего и одерживает верх. Но оно и понятно.

Когда фильм пытается в идеологическое противостояние, учитывая все свои задачи и общий посыл, получается нелепая финальная сцена в лифте, в которой Майор Гром упрекает Чумного Доктора в его надменности и высокомерии. И выглядит эта сцена глупо из-за того, что Чумной Доктор как раз-таки пробовал. И сколько бы визуально Грома не выделяли на фоне Разумовского как персонажа, который выше, подчёркивая его правоту, выглядит Майор в этой сцене всё равно как полный кретин Он собственноручно убивал людей, организовывал трансляции, призывал людей на улицы. Он добился восстания не хитрыми манипуляциями, подкупами и сговорами. Он буквально повёл людей за собой, своим примером и примером своих поступков. Здесь у сценария не получается вылепить из главного злодея высокомерного и надменного психа, за которым ни в коем случае, дети, нельзя идти. Но фильм, как минимум, пытается, и об этом лучше не забывать. Особенно, когда авторы говорят, что в фильме нет политики, и что они не занимали ничью сторону. К слову, сцена в лифте в очередной раз позволяет взглянуть на несостоятельную попытку наделить Майора Грома хоть какой-то мотивацией по части «не убей».

Звучит это пафосно и красиво, конечно, но только абсолютно неуместно и глупо. Эта фраза, видимо, должна была быть панчлайном идейного сетапа про насилие. Но она так не выглядит. Уход Гречкина мажора, который сбил ребёнка от правосудия в рамках вселенной фильма выглядит как нечто обыденное и рядовое А всё дело в том, что даже в мире фильма насилие существовало всегда. Мажор сбивает девочку. Хозяин свалки повинен в отравлении многих людей. Бандиты, которых кроет Майор Гром, наверняка не одного бедолагу отправили в больницу или вообще на тот свет. И мир существовал. Безумие начинает угрожать этому миру лишь тогда, когда на насилие персонаж-оппозиционер начинает отвечать насилием.

Во всяком случае, к такому выводу приводит итоговая версия сценария. Называйте меня параноиком сколько хотите, но уж больно это похоже на очередную вариацию на тему: «Сидите и не бухтите, так правильно, иначе всему конец». Майор Гром сам носитель насилия. Фильм не рассказывает нам о том, почему он идеологически против. Мир картины не демонстрирует какой-то пережитой трагедии, причиной которой стало именно насилие. Из-за этого эта фраза выглядит в финале столь инородно. Собственно, встречайте: Хорошие гопники, которые бьют плохих протестующих И вот тут мы переходим к тому, как выглядит насилие для тех, кто по сюжету фильма как бы неправ. В картине осуждаются все поступки спятившего Разумовского. Они как бы являются следствием его безумия.

Протестующие показаны обезличенным мясом, которое занимается мародёрством, грабежами и убийствами просто потому что оно может. Авторы не стали разделять протест на радикальный и мирный сектора. Не показали никаких дискуссий, требований митингующих, не обрисовали целей. Они не более, чем часть хаоса и насилия, которые осуждаются авторами картины. Именно об этих моментах говорят авторы, когда утверждают, что фильм пропагандирует мысли о том, что насилие — это плохо. Сценарий крайне поверхностно описывает протест, низводит весь бунт до банального мародёрства криминальных элементов. И это играет с авторами злую шутку. Вновь хочется похвалить работу художников по костюмам и постановщиков сцен. Они поддерживали мёртворождённый сценарий визуальными образами до последнего Из-за вышеописанного финальное намерение Чумного Доктора просто дождаться, когда армия и росгвардия отчистят город от грязи, вновь не позволяет продемонстрировать его неправоту на фоне «хорошего парня» Майор Грома, который из-за чего-то бросается сопереживать даже мародёрам на улицах с восклицаниями из разряда: «Ты хоть представляешь, сколько народу погибнет?

Чумной Доктор в этот момент просто не выглядит полным психом, которому опасно доверять.

Правда, в фильме его решили раскрыть более современно. Он создал платформу с односторонним шифрованием, где никто не сможет прочитать переписку пользователей и отследить человека, который загрузил видео. То есть намёки на «Вконтакте» уступили место отсылкам к Telegram. Это ожидаемо. И так же ожидаемо его потом обвиняют в том, что он пропагандировал свободу, а на самом деле дал трибуну для выступлений террористам. А из-за шифрования власти не могут их отследить. В комиксе Разумовский говорит даже о «печально известном законе об усыновлении». Но важнее другое. Оригинальный Разумовский на самом деле убивал не из благородных побуждений.

Он преследовал собственные цели: скрыть строительство лабиринта, где проводились опыты на бездомных. Но параллельно Разумовский хотел завоевать доверие людей с одной главной целью — стать президентом страны. Раскрытие своей личности лишь помогало ему набрать популярность. Простые люди видели в Разумовском настоящего героя: филантропа днём и народного мстителя ночью. Кто же скрывается на этих фотографиях? Экранный Чумной Доктор действительно борется за справедливость. И вроде бы он выглядит даже благороднее персонажа из комиксов. Но всё же есть пара тонкостей. Во-первых, о желании стать президентом и вообще теме выборов, конечно же, не говорят. А во-вторых, в комиксах массовые протесты были для Разумовского способом поднять популярность и свергнуть власть.

В фильме же он провоцирует людей выйти на улицы только чтобы тех жестоко подавила армия.

Беспризорник — «кадеты», находящиеся на попечении Командира, а также «гончие» Дамы. Бесстрашный журналист — Юля Пчёлкина. Безымянный герой — Командир, Умный человек, Поэт, Огнепоклонник, Фотограф и психопат, помешанный на бабочках.

Линейка-сиквел вообще это троп уважает. Бой-баба — Лилия Абраменко. Иногда такой пытается выглядеть Юля , но непременно попадает в беду. Боди-хоррор — трансформации «Птицы» педаль в пол в двадцать восьмом выпуске.

В линейке-сиквеле — Реки в их истинном облике. Братва — «Дети Святого Патрика». Буйное помешательство — случилось у Разумовского после раздвоения личности. Ведьма — Ира, новая девушка Игоря Грома.

А также, по-видимому, Уля. В сиквеле под троп попадают Реки и Умный человек. Вигилант — Чумной Доктор. По сути, в линейке-сиквеле Гром становится вигилантом, так как продолжает бороться с преступностью даже будучи уволенным из полиции.

Также из вигилантов состоит тайная организация «Белая стрела». Враг силён твоим страхом — Реки питаются страхами и болью людей, поскольку берут своё начало из подземных вод Петербурга, в которые с древних времён стекала человеческая кровь и слёзы. Даже когда Игорь сумел изгнать их под землю, Командир предупредил его, что окончательно уничтожить Рек нельзя — они будут живы, пока люди способны испытывать страх. Все вокруг на самом деле мертвы...

Поначалу Гром не видел никакого подвоха, но потом обратил внимание на то, что на встрече присутствуют как его одноклассники, так и одногруппники из академии. После этого выясняется, что все присутствующие люди в комнате — погибшие в результате «игры» Разумовского, которых Гром не сумел спасти. Всегда закрытые глаза — у Прокопенко в первых арках. Вывих мозга — иногда встречается в линейке-сиквеле.

Особенно выделяется арка «Гори-гори ясно», посвящённая психу-пироманьяку, сделавшему себя внутренним голосом Грома. Высокий и худой, как жердь — Поэт и Стикс. Выстрел в голову — Разумовский убил так Константина Филатова. Вычурная военная форма — не совсем троп, но близко: Разумовский заставил наёмников Волкова носить маски чумных докторов.

На концепт-артах форма наёмников расписана под маску Чумного Доктора. Гадалка — Уля, владелица кафе «Райдо». Героический Икс-шрам — Чумной Доктор получает такой на груди после драки с Громом на стройке торгового центра «Лондон-сити». Чтобы доказать людям, что он является Чумным Доктором, Разумовский снимает с себя рубашку и демонстрирует этот самый шрам.

Героический преступник — Чумной Доктор глазами простых людей. Герой боевика — архетип Игоря в первых арках. Герой-насмешник — Гром во время схватки с преступниками любит отпустить остроту-другую. Гнездо на голове — причёска Поэта.

Говорит стихами — Поэт. Но при желании может говорить нормально.

майоргром – последние новости

Майор Гром — серия приключенческих боевиков российского производства. Режиссер: Олег Трофим. В ролях: Любовь Аксенова, Тихон Жизневский, Александр Сетейкин и др. Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Майор Гром – самые последние новости, статьи, обзоры, даты и другая свежая информация.

Названа дата выхода фильма «Майор Гром: Игра»

Дурман» «Майор Игорь Гром» Игорю Грому удалось вернуться на службу в полицию, и теперь он старается влиться в рабочий ритм. Это оказывается непросто, как и найти общий язык с новой коллегой — дерзкой Айсой Улановой. Но, как известно, опасности объединяют.

События обсуждаемой сегодня премьеры будут развиваться через год, после прошлого фильма. Игорю удалось стать настоящим супергероем — его теперь знает и превозносит весь город. Но вместе со славой приходит новая проблема — противникам становится проще найти такую знаменитость. В итоге Грому предстоит вступить в новую схватку и на этот раз его противником будет настоящий суперзлодей. Больше деталей узнаем в фильме «Майор Гром: Игра» дату выхода которого стоит ждать в 2024 году. Известно, что в предстоящей части планируется появление новых персонажей, в том числе из других комиксов издательства. Кто именно засветится в популярной полнометражке , не сообщается.

Вышел первый трейлер продолжения «Майора Грома» с датой релиза В истории появится новый персонаж в исполнении Константина Хабенского Андрей 30 дек. Премьера состоится 23 мая 2024 года. События продолжения «Майора Грома» происходят спустя год после оригинальной истории.

Игорь решает проследовать за ними, замаскировавшись под одного из наёмников Хольта. Узнав, что Гром ищет Разумовского, чтобы отомстить ему за гибель близких людей, Ника пытается внушить ему, что эта месть ничего не изменит и единственный выход из данной ситуации — простить и жить дальше. Герои вступают в бой с божеством, но проигрывают. Кутх превращает Грома в чудовище и тот видит флэшбек, где Юля Пчёлкина осталась жива. Когда майор осознаёт, что происходящее нереально, все люди вокруг него превращаются в трупы и Юля в том числе. Как оказалось, его окружают погибшие в «игре» Разумовского, которых он не сумел спасти. Юля даёт майору осколок стекла и призывает убить Разумовского, оказавшегося прямо перед Игорем, чтобы отомстить за всех убитых. Вспомнив слова Ники, Гром отказывается, заявив, что прощает убийцу.

После этого Игорь превращается обратно в человека, а его тело становится вместилещем для светлой стороны бога-ворона Кутха. После столкновения светлой и тёмной частей бога-ворона, те начинают сливаться, освободив тела Грома и Разумовского, а после уничтожения Кутха ван дер Хольтом бог распадается на чёрные и белые перья, заканчивая противостояние между героями и злодеями. Разумовский в итоге оказывается похищен Волковым, пережившим «Игру», но Гром решает проигнорировать побег и вместо преследования архиврага заняться налаживанием собственной жизни. Игорь начинает принимать анти-депрессанты, которые помогают ему подавить галлюцинации. Он берётся за новое дело, посвящённое гипнотезёру-убийце, называющему себя Сфинксом. Позже Гром вступает в борьбу с наркомафией и криминальным авторитетом, известным как «Тень». Майор узнаёт, что когда-то московский следователь по имени Илья Косыгин почти расправился с Тенью и его наркомафией, но был убит вместе со своей семьёй. Позже Грома находит сам Косыгин, который объясняет, что он инсценировал смерть и таким образом скрылся от Тени.

И всё это время он ждал, пока делом о наркодиллере займётся другой человеком, на которого он смог бы выйти. Илья предлагает Грому свою помощь в расследовании этого дела. Найдя правую руку «Тени», человека по имени Заур, они заставляют его привести их к «Тени». По прибытии Косыгин вырубает Грома и убивает Заура, а затем расстреливает «Тень» и его семью, тем самым свершив свою месть. Пришедшему в себя майору удаётся предотвратить убийство внука «Тени», но в результате он упускает Косыгина. Позже, на приёме у Рубинштейна, Гром рассказывает о всём произошедшем. Выслушав его, психиатр раскрывает страшную истину — под влиянием всего произошедшего и антидепрессантов, которые он ему выписал, у Грома произошло раздвоение личности, и все убийства, совершённые Косыгином в действительности были делом рук самого Грома. Комикс кончается на том, что Рубинштейн назначает Грому курс реабилитации.

Далее начинаются события линейки-сиквела. Игорь Гром … Что здесь есть А ведь был хорошим ребёнком — Разумовский с детства был весьма одарен в искусстве и придерживался высоких взглядов на жизнь. В худшую сторону его характер начал меняться из-за невежества окружающих. В последствии выяснилось, что внутри него жила другая личность, а сам Разумовский очень даже классный мужик. А вот и нет. Он убивал и мучил людей в «Саду Грешников» ещё до того, как в нём сформировалась «Птица». Автобус вернулся — в арке «Повторяй за мной» возвращается стилист Эдик из арки «Как в сказке». В арке «Вне закона» возвращается Илья Косыгин.

В линейке-сиквеле возвращается Лилия Абраменко, в последний раз появлявшаяся в десятом выпуске оригинальной серии. Амнезия — во время спасения от пожара Рубинштейн успел вколоть Игорю сыворотку, в результате действия которой он потерял часть своей памяти и забыл о том, что с ним происходило в психбольнице. Собственно, арка «Метод Локи» посвящена попыткам Ули вернуть Грому утраченные воспоминания. Арка, изменившая многое — «Игра». Именно в этой арке впервые появляется Олег Волков, ставший неотъемлемой от Разумовского частью, сам Сергей получает свой поныне устоявшийся образ, а Игорь впервые терпит поражение и теряет любимую, что сильно сказывается на его характере и дальнейшем развитии сюжета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий