Пьеса, написанная в середине XX века, века писем и телеграмм, сегодня стала по-новому созвучна времени: ее герои не рискнули «любовь в словах» превратить в «любовь земную» – а ведь именно так сейчас происходит с героями столь популярных «виртуальных романов». Пьеса, написанная в середине XX века, века писем и телеграмм, сегодня стала по-новому созвучна времени: ее герои не рискнули «любовь в словах» превратить в «любовь земную» – а ведь именно так сейчас происходит с героями столь популярных «виртуальных романов». «Любовные письма» устроены как своеобразный аудиогид по исторически многослойным историям любви, нанесённым на карту города.
Спектакль «Love letters»
Главная Новости Премьера спектакля “Любовные письма” прошла в норильском драмтеатре. «Love Letters» — история любви с ее возникновения, первых шагов, забавных и нелепых, с ее радостью и открытиями, недоразумениями и обидами, страстями и сожалениями. «LoveLetters» («Любовные письма») — спектакль о любви, понятно из названия. Есть двое, Он и Она. Спектакль «Любовные письма», с одной стороны, помещается в мобильном приложении, а с другой — открывает настоящий портал в прошлое.
LOVE LETTERS
- На Халактырском пляже Камчатки покажут спектакль «Любовные письма» : ИА «Кам 24»
- Спектакль «Любовные письма»
- Спектакль «Любовные письма» покажут 10 и 11 февраля.
- LOVE LETTERS Любовные письма
Любовные письма (театр-студия п/р О. Табакова 2003 год)
Боярская, Раппопорт и Полозкова читают любовные письма обитателей питерских домов | Спектакль по произведению американского драматурга Альберта Герни позволяет артистам показать всю палитру своих возможностей. |
Спектакль "Письма любви" | Собрать все любовные письма писателей, поэтов, художников, артистов и императоров в одном мобильном приложении решил режиссер Семен Александровский. |
Спектакль «LOVE LETTERS». Виртуальный роман | Для «Любовных писем» письмо Елизаветы Садовской озвучила поэтесса и блогер Анна Егоян. |
Спектакль "Письма любви"
С 1936 по 1941 годы в одной из квартир этого дома жил композитор Исаак Дунаевский, автор музыки к культовым советским фильмам «Веселые ребята», «Волга-Волга», «Кубанские казаки». Здесь начиналась переписка композитора и почитательницы его таланта Людмилы Райнль, которая осмелилась написать автору музыки из полюбившегося ей фильма «Цирк» и попросить у него ноты. И эта невинная просьба подтолкнула обоих к многолетней любовной переписке. Я глубоко дорожу всяким проявлением ко мне теплоты и внимания». Вы, право, меня обижаете, потому что судите обо мне как о конторе по сбыту чувств и флирта или, чего хуже, по кружению голов двадцатилетним девушкам».
Невский проспект, 1 В этом доме располагался Петербургский Первый Частный коммерческий банк. В 1920-х здесь работало литобъединение «Смена», к которому принадлежали писатели Ольга Берггольц и Борис Корнилов. В 1928-м Берггольц станет женой Корнилова. Но в 1927 году он еще пишет длинные письма Татьяне Степениной, с которой он учился в школе.
Одно только сознаю, что я очень, очень люблю тебя и променять на другую, может красивую, умную — все равно — не сумею… Любимая, фу-ты, ну-ты! Руадзе — Меблированные комнаты О. Мухиной Дом, который сохранился до наших дней, был построен для кассира Императорских театров титулярного советника Руадзе. Еще до окончания строительства здания в его крыле по Большой Морской расположилась известная ювелирная фирма Карла Фаберже, которая просуществует здесь до начала XX века.
Здесь же жил и сам хозяин. В доме был большой зал, который сдавался для концертов, спектаклей, литературных вечеров. Отсюда она пишет Антону Чехову в Ялту. Кирпичная, д.
Будут смех, ирония, ожидания и возможно, слезы… о светлом и несбывшемся и от этого ещё более прекрасном! Не верти плохим отзывам! Куценко великолепен! Климова тоже прекрасна! Редкий идеальный спектакль для романтического похода парой на любом этапе ваших отношений , но можно и с хорошей подругой: 3Это не «Любовные письма», это именно «Love Letters» — американская версия отношений. Тошно и скучно. Наверное, моя главная претензия к спектаклю — это мои ожидания. Ожидал какой-то сюжет о любви, о красоте, романтике, об отношениях настоящего мужчины и настоящей женщины. По крайней мере реклама обещала какой-то огонь и страсти. В реальности посмотрел историю 50-ти летней переписки американца с американкой.
В них очень мало мужчины и женщины. В них много мыслей о деньгах, карьере, сексе в каком-то особом странном американском физиологическо-социальном смысле , алкоголе, визитах к психиатру, семейно-собачьей жизни в американском стиле… К счастью, многое из этого для нас является абсолютно диким и непонятным. БОльшая часть этих «отношений» настолько полностью и совершенно не про нас, что удивляешься, зачем вообще эту пьесу перевели и поставили у нас? Для кого? В конце спектакля герой становится сенатором, героиня художником-алкоголичкой. Она говорит ему что-то вроде: «Ты лучший представитель нашего общества, а я наоборот…» Сложно передать, насколько я не согласен с этой фразой. Не знаю, насколько искренне американцы верят в то, что ими руководят лучшие, у нас то никаких иллюзий нет, и то, что всё как раз наоборот мы твёрдо осознаём. Возможно, именно тем, что мы пока ещё понимаем, что ценность и качество человека не определяется его местом в обществе мы от них и отличаемся… 6Набор клише Спектакль представляет собой набор клише обо всем: о подпостках, о любви которой как будто ни капли в этом всем , о мезальянсе, об ответственности. Спектакль скучный и плохо. Несмотря на симпатию к Климовой и Куценко, хочется все-таки отметить, что кастинг спектакль совсем плох.
Крупный, брутальный, с жесткими чертами лица мужчина играет так, будто он лебезящий мальчик. А красивая, нежная Климова — темераментную сорвиголову. Это выше всяких похвал! Спасибо актерам и всем создателям! Поймал себя на мысли, что хочу посмотреть еще раз. Буду рекомендовать всем знакомым. Все отзывы.
В августе организаторы планируют его повторить, передает ИА «Кам 24». Мелодрама рассчитана на двух артистов и с успехом идет на сценах многих театров. Как пишет телеканал «41 регион», на дебютный показ мелодрамы на берегу Тихого океана смогли попасть не все желающие. Поэтому артисты Камчатского театра драмы и комедии Руслан Марков и Елена Зорина решили повторить свои «Любовные письма» на необычной сцене.
Нет, письма не начинаются с «люблю» и не заканчиваются очередным признанием. Само письмо - свидетельство любви. Жить, зная, что есть тот или та, кому ты можешь рассказать свою жизнь во всех ее нюансах, - уже большое счастье. Жизнь чувства. Пьеса, написанная в середине прошлого века, сегодня стала по-новому созвучна времени. Герои истории писали письма и не рискнули «любовь в словах» превратить в «любовь земную». Расстояние от идеала до реальности оказалось непреодолимым. Сегодня такой сюжет назвали бы «виртуальным романом». История, написанная тонко и умно, легко и изящно, давно стала классикой XX века. Ее играли и играют лучшие актеры мировой сцены.
В Тамбовском драмтеатре состоялась премьера спектакля "Любовные письма"
Рассказ ответом на рассказ. Откровенность на откровенность. История двух судеб, история любви. Они не вместе, и не по чьей-либо вине — так вышло.
У каждого свой путь. Жизнь женщины и жизнь мужчины. Женщины талантливой, страстной, яркой; мужчины целеустремлённого, честного, умного.
Каждый сюжет в письме - повод прикоснуться к любимому человеку, рассказать эпизод из своей жизни, чтобы получить в ответ ещё немного слов. Слов любви. Нет, письма не начинаются с «люблю» и не заканчиваются очередным признанием.
Само письмо - свидетельство любви. Жить, зная, что есть тот или та, кому ты можешь рассказать свою жизнь во всех её нюансах, - уже большое счастье. Жизнь чувства.
Пьеса, написанная в середине прошлого века, сегодня стала по-новому созвучна времени. Герои истории писали письма и не рискнули «любовь в словах» превратить в «любовь земную».
Жизнь чувства. Пьеса, написанная в 80-е годы прошлого века, сегодня стала по-новому созвучна времени. Герои истории писали письма и не рискнули «любовь в словах» превратить в «любовь земную». Расстояние от идеала до реальности оказалось непреодолимым. Сегодня такой сюжет назвали бы «виртуальным романом». История, написанная тонко и умно, легко и изящно, давно стала классикой XX века. Её играли и играют лучшие актёры мировой сцены. Мы долго искали дуэт, такой, в котором встретятся страстная женственность и бескомпромиссная мужественность.
Спектакль «Любовь. Письма» Любовь. Письма Петербургский режиссер Борис Цейтлин рассказывает захватывающую историю двух любящих людей, которые переписывались с детства до самой смерти одного из них.
Спектакль «Любовные письма» (16+).
История двух судеб, история любви. Они не вместе, и не по чьей-либо вине, — так вышло. У каждого свой путь. Жизнь женщины и жизнь мужчины. Женщины талантливой, страстной, яркой, мужчины целеустремлённого, честного, умного. Итог любви — коробки писем. Каждый сюжет в письме — повод прикоснуться к любимому человеку, рассказать эпизод из своей жизни, чтобы получить в ответ ещё немного слов. Слов любви. Нет, письма не начинаются с «люблю» и не заканчиваются очередным признанием. Само письмо — свидетельство любви.
Например, с Евгением Водолазкиным я не знаком, но мне хотелось, чтобы именно он прочитал любовное письмо Пушкина. Я ему написал, и он откликнулся через жену», — рассказывает Семен Александровский. Любовные письма знаменитых людей — это только первый этап проекта. Далее эстафета передается горожанам. Авторы проекта напоминают, что во многих семьях хранится архив переписки родителей, бабушек и дедушек. Каждый сможет добавить собственное письмо и опубликовать его на сайте проекта. Таким образом горожане смогут не только принять участие в художественном проекте, но и увековечить любовь — свою и своих близких. Как пришла идея Семен Александровский рассказывает, что ему всегда хотелось выйти за рамки привычного театра. В своих работах он использует окружающую нас действительность как сценическую среду, включает в спектакль жизнь вокруг, стараясь сделать ее частью действия. В «Любовных письмах» Петербург — это сцена большого исторического спектакля с бесконечным количеством маршрутов. С одной стороны, когда встречаешься с искусством, хочется с кем-нибудь разделись восторг. С другой стороны, я подумал иначе: неразделенное впечатление остается полностью с тобой.
История двух судеб, история любви. Они не вместе, и не по чьей-либо вине, — так вышло. У каждого свой путь. Жизнь женщины и жизнь мужчины. Женщины талантливой, страстной, яркой, мужчины целеустремлённого, честного, умного. Итог любви — коробки писем. Каждый сюжет в письме — повод прикоснуться к любимому человеку, рассказать эпизод из своей жизни, чтобы получить в ответ ещё немного слов. Слов любви.
Каждый сюжет в письме — повод прикоснуться к любимому человеку, рассказать эпизод из своей жизни, чтобы получить в ответ ещё немного слов. Слов любви. Нет, письма не начинаются с «люблю» и не заканчиваются очередным признанием. Само письмо — свидетельство любви. Жить, зная, что есть тот или та, кому ты можешь рассказать свою жизнь во всех её нюансах, — уже большое счастье. Жизнь чувства. Пьеса, написанная в середине прошлого века, сегодня стала по-новому созвучна времени.
Перфоманс «Любовные письма» запустили в Петербурге
«LOVE LETTERS» («Любовные письма») — спектакль о любви, понятно из названия. История любви в письмах, которые пишут друг другу на протяжении всей жизни Энди и Мелисса, словно специально создана для бенефиса двух больших взрослых актеров. На сцене ДК Выборгский в Санкт-Петербурге зрителей ожидает захватывающая постановка «Love letters (Любовные письма)».
Love Letters*
И уже звучит в наушниках на фоне величественной Невы любовное письмо совсем иных стиля и слога. Без всякой бытовой мишуры и сюсюканья. Строго, сдержанно, благородно. Княгиня Екатерина Трубецкая пишет своему супругу декабристу Сергею Трубецкому: «Меня будущее не страшит.
Спокойно прощусь со всеми благами светскими. Одно меня может радовать: тебя видеть, делить твое горе, и все минуты жизни своей тебе посвящать... Здесь Иван Тургенев познакомился с оперной дивой Полиной Виардо, которую полюбил с первого взгляда.
Вернее, полюбил он ее еще раньше — с первого звука, когда осенью 1843 года она приехала с итальянской оперой на гастроли и выступила в партии Розины в «Севильском цирюльнике». В одном из многочисленных писем к Виардо Тургенев вспоминал момент личного знакомства: «Я ходил сегодня взглянуть на дом, где я впервые семь лет назад имел счастье говорить с вами. Дом этот находится на Невском, напротив Александринского театра: ваша квартира была на самом углу, — помните ли вы?
Во всей моей жизни нет воспоминаний более дорогих, чем те, которые относятся к вам... Всего он написал ей около 500 писем.
Но "Любовные письма" поставил Евгений Каменькович. Выбор кажется верным, поскольку Каменькович демонстрирует высокий класс. Он и деликатен, и тонок, и в то же время чувствуется жесткость. В "тон" режиссуре - почти отсутствующая сценография Александра Боровского. По стулу на героя, по углу стола, на котором - письма, рисунки, фотографии, фигурки из пластилина - у него от нее , пустые бутылки в обилии - у нее...
В подборе музыки слышны вкус и "начитанность" Каменьковича. Темный бархатный занавес - посредине - сначала открывает угол одного стола, за которым сидит Эндрю Ледд Третий, затем - с другой стороны, отодвигаясь к середине, занавес открывает угол другого стола, за столом - Она, Мелисса Гарднер. Сидит в непринужденной позе, откинув голову назад и опасно раскачиваясь на стуле. В эффектной шляпке, в льняном костюме с вышивкой чувствуется, что выбирали долго. Ироничная, саркастичная, искренняя. Сарказм и ирония - приметы глубокой, эшелонированной обороны. К себе - безжалостна, в зрелости, в падении не боится сказать - "запойная шлюшка".
Он - "и друг, и брат" - самодоволен, сначала добивается ее, а добившись - боится ее любви и своей, кажется, тоже. Хотя, как и она, не может скрыть счастья, которое приходит к ним - в его, так сказать, физическом воплощении - через 50 лет после первой встречи.
Кроме того, в этой работе предусмотрено большее, чем когда-либо прежде, участие зрителей.
В приложении это можно будет увидеть буквально: на карте отмечены дома, авторы и даты написания писем. По замыслу создателей, «Любовные письма» — это не только знакомство с частными историями известных людей из прошлого, но и новое знакомство с самим Петербургом. Семён Александровский рассказывает: «Моей постоянной сценой является город, и я много о нём размышляю.
Мы живём в старых городах, которые медленно меняются и давно не отвечают нашему внутреннему запросу на гибкую общественную среду. Город — это бесконечные барьеры, и преодоление этих барьеров — важный путь для создания доверительной среды, без которой невозможно развитие. Если город заговорит с нами на языке любви, если наши предки и современники заполнят его своим чувственным опытом, наше взаимодействие с городом станет ещё более личным и глубоким».
Рассказ ответом на рассказ. Сценография, с одной стороны, представляет собой некое абстрактное пространство, напоминающее город, в котором происходят действия. С другой — рамки для картин, поскольку главная героиня — художник.
Имеет символику и белый цвет — это письма, которые герои пишут друг другу. Николай Елесин, режиссёр-постановщик спектакля «Любовные письма»: «С помощью видеопроекции мы это пространство в каждом конкретном моменте совершенно по-разному обыгрываем. Мы создаем такой многофункциональный жизненный фон, локации, в которые погружены эти персонажи на протяжении 50 лет».
Настоящим украшением спектакля стало музыкальное оформление. Здесь звучит классическая джазовая музыка, которая гармонично вписывается в происходящее на сцене.
Любовные письма
11 декабря в ДК «Подмосковье» состоялся показ спектакля «LOVE LETTERS» по пьесе Альберта Гурнея «Любовные письма» («Love letters»). Цифровой перформативный проект в городской среде «Любовные письма» создан независимым петербургским «Pop-up театром» Семена Александровского. В ходе дружеского вечера во Французском институте вас ждет спектакль (на французском языке без перевода) «Любовные письма» — история переписки двух благополучных американцев, разлученных судьбой — и встреча с Деборой и Фредериком, а также их сыновьями Мерлином. Спектакль «Любовные письма», с одной стороны, помещается в мобильном приложении, а с другой — открывает настоящий портал в прошлое. купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Санкт-Петербурге.
На Халактырском пляже Камчатки покажут спектакль «Любовные письма»
Ко Дню влюблённых в тамбовском драмтеатре представят премьеру | Спектакль поставлен по одноимённой пьесе американского драматурга Альберта Гурнея. В главных ролях Гоша Куценко и Екатерина Климова. |
Любовь. Письма | Письма о событиях, новостях, обстоятельствах, мыслях, чувствах. |
Спектакль «Любовные письма» | В ходе дружеского вечера во Французском институте вас ждет спектакль (на французском языке без перевода) «Любовные письма» — история переписки двух благополучных американцев, разлученных судьбой — и встреча с Деборой и Фредериком, а также их сыновьями Мерлином. |
Любовь. Письма | Спектакль по произведению американского драматурга Альберта Герни позволяет артистам показать всю палитру своих возможностей. |
Ольга Яковлева и Олег Табаков
Спектакль 'Love letters/Любовные письма' заменяется на The Romantic Italian Tenors и переносится, ДОРОГИЕ ЗРИТЕЛИ! купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Санкт-Петербурге. режиссер -постановщик Юлия Меньшова, два действующих лица - Энди - Владимир Меньшов, Мелисса - Вера Алентова. Семен Александровский и Анастасия Ким создают свой спектакль «Любовные письма» на стыке искусства и науки. Для «Любовных писем» письмо Елизаветы Садовской озвучила поэтесса и блогер Анна Егоян.
Дворец молодежи
- «Любовные письма». Спектакль в мобильном приложении
- Как пришла идея
- Спектакль "Любовные письма"
- Творческая группа:
- Любовные письма (театр-студия п/р О. Табакова 2003 год)
- Ваш запрос принят.
Подпишитесь на рассылку
Рассказ ответом на рассказ. Откровенность на откровенность. История двух судеб, история любви. Они не вместе, и не по чьей-либо вине, — так вышло. У каждого свой путь.
Жизнь женщины и жизнь мужчины. Женщины талантливой, страстной, яркой. Мужчины целеустремленного, честного, умного.
Без глубин.
При этом известно, что и Табаков, и Яковлева хотели играть эту пьесу. Обоим она понравилась сразу же. Табакову ее подарили несколько лет назад, и он тут же выбрал себе в партнеры Яковлеву. Поиски режиссера растянулись на несколько лет.
Надобен был режиссер, который бы не погнушался остаться в тени, поскольку после таких спектаклей принято все лавры отдавать актерам и восхищаться только их игрой когда она действительно хороша. И сама режиссура должна оставаться в тени, поскольку на первом плане - два крупных актера. Табаков и Яковлева играют действительно хорошо, как артисты, которых не по ошибке, не ради красного словца за десятилетия их театрально-кинематографической карьеры не раз называли великими. Недостаток драматургических глубин был им на руку, поскольку в таких случаях искупается актерскими глубинами, игрой, их - известным нам - прошлым, то ли прибавляющим, то ли множащим успех.
Но "Любовные письма" поставил Евгений Каменькович. Выбор кажется верным, поскольку Каменькович демонстрирует высокий класс. Он и деликатен, и тонок, и в то же время чувствуется жесткость. В "тон" режиссуре - почти отсутствующая сценография Александра Боровского.
По стулу на героя, по углу стола, на котором - письма, рисунки, фотографии, фигурки из пластилина - у него от нее , пустые бутылки в обилии - у нее...
Они пишут друг другу письма. Пишут их всю жизнь. Живая жизнь в словах. Рассказ ответом на рассказ. Откровенность на откровенность. История двух судеб, история любви. Они не вместе, и не по чьей-либо вине, — так вышло. У каждого свой путь.
Жизнь женщины и жизнь мужчины. Женщины талантливой, страстной, яркой, мужчины целеустремлённого, честного, умного. Итог любви — коробки писем. Каждый сюжет в письме — повод прикоснуться к любимому человеку, рассказать эпизод из своей жизни, чтобы получить в ответ ещё немного слов. Слов любви. Нет, письма не начинаются с «люблю» и не заканчиваются очередным признанием. Само письмо — свидетельство любви. Жить, зная, что есть тот или та, кому ты можешь рассказать свою жизнь во всех её нюансах, — уже большое счастье. Жизнь чувства.
Пьеса, написанная в середине прошлого века, сегодня стала по-новому созвучна времени. Герои истории писали письма и не рискнули «любовь в словах» превратить в «любовь земную». Расстояние от идеала до реальности оказалось непреодолимым. Сегодня такой сюжет назвали бы «виртуальным романом». История, написанная тонко и умно, легко и изящно, давно стала классикой XX века. Её играли и играют лучшие актёры мировой сцены. Мы долго искали дуэт, такой, в котором встретятся страстная женственность и бескомпромиссная мужественность. И нашли. Предоставлено организатором Продолжительность1 час 40 минут 10 Очень круто.
В начале забавно, со второй половины действие захватывает внимание целиком и ты начинаешь жить жизнью героев. Финал ожидаем, но от этого не менее силен.
Источник: «Радио России — Алтай» «Алтайская правда»: мордасовские нравы — в Барнауле прошла премьера спектакля «Дядюшкин сон» Премьеру спектакля «Дядюшкин сон» по одноименной повести Достоевского в Молодёжном театре Алтая сыграли как немного безумную шахматную партию, напомнив зрителям старше 12, что великий русский классик мог быть смешным. В гоголевском духе Идея превратить малую сцену МТА в большую шахматную доску принадлежит режиссеру-постановщику из Санкт-Петербурга Дарье Камошиной, она же выступила художником-сценографом. Взорам зрителей, заполняющих зал, предстает интерьер очень условной гостиной со столиком в виде ладьи, напольными часами-ферзем и белым бюстом шахматного коня.
И если кажется, что все это как-то противоречит известному образу Достоевского, то как раз повесть «Дядюшкин сон», написанную в сибирской ссылке, литературоведы относят к жанру водевиля, а ее интонацию и юмор сравнивают с гоголевскими. По сюжету первая дама губернского города Мордасова Марья Александровна Москалёва ее играет заслуженная артистка России Галина Чумакова мечтает удачно выдать замуж красавицу-дочь Зинаиду Анфиса Козырева. К ней даже посватался перспективный молодой человек Павел Александрович Мозгляков Александр Пальшин , но гордая Зина в свои 23 года по меркам середины XIX века серьезный возраст! И тогда, чтобы угодить ее маменьке, Мозгляков привозит в их дом погостить своего дальнего родственника — богатого старого князя К. Князь в исполнении Виктора Синицина потешно молодится и часами прихорашивается, носит парик и удивительные накладные усы почти как у художника Дали.
Но, несмотря на не угасший интерес к женской красоте и общую восторженность, из-за своей рассеянности стал совсем как дитя, то и дело норовящее сесть мимо стула. Язвительный Мозгляков предлагает женить дядюшку на живущей в доме Москалёвых их бедной родственнице Настасье Петровне Наталья Сляднева , чтобы она немного позаботилась о нем да и унаследовала вскорости и титул, и огромное состояние. Но Марья Александровна уже решила выдать за князя Зинаиду, осталось только уговорить эту слишком хорошо воспитанную и романтичную натуру совершить подлость по отношению к старику. Пешки и чёрные птицы Наш проводник в этом мире — персонаж актера Эльдара Носачёва: он и Гришка — наблюдательный слуга в доме Москалёвых, — и в то же время саркастичный авторский голос, представляющий нам во всей красе персонажей этой смешной и несколько безнравственной истории. И раз уж режиссеру показалось, что ее интрига похожа на шахматную партию, то именно он на протяжении основного действия играет сам с собой в шахматы возле сцены, иногда делясь со зрителем своими мыслями по поводу этой игры.
Водевильная природа текста в спектакле проявилась и в костюмах художницы Натальи Сыздыковой. Основные персонажи истории носят белое или, во всяком случае, очень светлое. Но у Марьи Александровны в Мордасове немало конкуренток за звание первой дамы города, и они появляются на сцене во всем черном.
Спектакль «Любовные письма» с участием Ж.Депардье и И.Аджани отменен в Москве
Спектакль «Любовные письма» с участием актера Жерара Депардье и актрисы Изабель Аджани, который должен был пройти 8 и 9 марта в столичном Vegas City Hall, отменен. Пьеса «Любовные письма» написана Альбертом Герни в 1980-х и была удостоена Пулитцеровской премии в области драматургии. В особняке Мясникова состоялась премьера аудиовизуального перформанса «Любовные письма» поп-ап-театра Семена Александровского. Идеолог и режиссер «Любовных писем», создатель Pop-up театра Семен Александровский последовательно работает с городской средой, вписывая спектакли в различные контексты.