Новости лмс ниу вшэ смарт

Smart LMS is a personal account of a student, that gives access to education without bothering about place and consistency of quality of provided Развернуть. Главная» Новости» Март лмс. С 2011 года техническим сопровождением и развитием LMS занимался аутсорс-разработчик, бизнес-заказчиком, так же, как и сейчас, выступало руководство учебного блока. Главная» Новости» Хсе лмс смарт.

Haulmont построил для НИУ ВШЭ образовательный маркетплейс

Корпоративное программное обеспечение. Квалификация способностей. Кампус высшей школы экономики. ВШЭ Coursera. Значок ЛМС. Система управления обучением LMS. Внедрение LMS. LMS платформы. Что относится к LMS-системам. Этапы внедрения LMS. Внедрение корпоративной LMS.

Результаты от внедрения LMS. Етуториум ЛМС. Высшая школа экономики Мясницкая. Москва, ул Мясницкая, 11.

Это не дискретный процесс. И в этом смысле открытие онлайн-кампуса университета, с моей точки зрения, — абсолютно естественный и даже единственно возможный ответ на вопрос, как сегодня адекватно жить в этом новом мире контента. Заместитель вице-президента по образовательным проектам VK Анна Степанова рассказала о том, где современные интернет-пользователи ищут образовательный контент и какие его типы являются самыми популярными.

Также мы отмечаем растущий интерес к коротким вертикальным роликам.

The Moodle service is constantly updated and we could not predict where and when new plugins would appear, so when developing the external interface, there was a great danger of always remaining in the development stage and drawing the interface for all new features. Therefore, we combined the two versions — our interface is displayed where it is already drawn and functioning, and those services and tabs where the design is not yet ready are displayed as separate elements inside our UI in the original Moodle form. Personal Accounts have become more native and simple. Card preloaders help him to understand the state of the interface, make interaction more comfortable. Behind the cards is a list of recently attended courses, allowing the student to find quickly the last tab left. Additional animation improves the user experience. On the Course page as well as on the course tabs in the Personal account , an individual color pattern is reflected in the header.

The image generator, which includes 10 colors and 25 textures, creates its own image for each course, depending on the field of study, helping the user to quickly find the desired tab in the sheet by visual signs. This approach helps to create a positive and friendly image of the service. In addition, the Сourse page is provided with visually structured and detailed information about profs and participants in the form of a modal window with the ability to immediately contact them without leaving the tab. The information on the course page, as well as in the personal account, is distributed by priority: "Sections" all about the course , "Urgent" information with burning deadlines and "Modules" data about each individual module of the course. In these tabs and within them, only the most important data is present, you can learn more about everything separately. So, the interface ecosystem is not clogged with unnecessary and uninformative sections, which are hidden in separate pages, which, if desired, can be easily expanded. The visual details of the course and modules have the same color pattern as the entire course. In the additional sections "Calendar", "Grades", we have retained the color identification of courses and the ability to control the detail of data on the page.

This simplifies interaction and adds aesthetics and friendliness to the emotional image of the product. Она не только предоставляет повсеместный доступ к образовательным курсам, личной документации, оценкам и разным сервисам, но и обеспечивает постоянную связь между участниками учебного процесса: студентами, преподавателями, модераторами и администраторами. Not only does it enable universal access to educational courses, personal documentation, assessments, and various services, but also provides constant communication between the participants in the educational process: students, teachers, moderators and administrators.

В договоре указываются дисциплины, онлайн-курсы, сроки изучения, список студентов, которые получат все необходимое для доступа к курсу.

Также на портале предусмотрены элементы для наглядного представления информации: статистика, отчеты, графики. Координатор со стороны партнерского вуза в личном кабинете сможет увидеть сведения об успеваемости своих студентов. В конце курса обучающиеся сдадут экзамен и получат сертификат, а вуз-партнер — информацию по статистике обучения. Образовательный портал также выполняет функции витрины, откуда можно перейти к выбору учебных курсов и общеуниверситетских факультативов.

Команда разработчиков приложила все усилия, чтобы преодолеть возникающие трудности и запустить портал в срок. В процессе разработки проект немного видоизменялся, но Haulmont удалось адаптировать его под реальные потребности ВШЭ и сделать маркетплейс удобным и простым для использования» Михаил Соломонов, директор по развитию Haulmont Результат Портал, на котором размещено более 60 сервисов, стал для студентов ВШЭ единой точкой доступа к образовательной среде и другим услугам университета. Пользователями портала и интегрированной с ним системы Smart LMS стали 87 тысяч человек: студенты ВШЭ, преподаватели, административный персонал, участники олимпиад. Еще одним успехом стало то, что проект выиграл премию Magic People Awards 2020 в номинации «Цифровая трансформация».

Как результат — в запланированные сроки создан портал, максимально удовлетворяющий всем пожеланиям. Образовательный маркетплейс тесно интегрирован с другими системами университета и учитывает принятые в ВШЭ стандарты по разработке ПО. За счет единой системы авторизации обеспечен бесшовный переход в подключаемые сервисы.

Lms hse login

Почасовая ведомость преподавателя. Сравнение LMS систем таблица. LMS картинки. LMS корпоративное образование. Смарт ЛМС старый Интерфейс. Высшая школа экономики Москва эмблема. Знак высшей школы экономики.

Высшая школ аэкономки логотип. HSE картинки. Логотип HSE English. HSE course. Ответы на тесты в ЛМС. LMS tversu ru.

Элементы оценивания LMS Moodle. HSE University логотип. HSE logo без фона. Система управления LMS. Dashboard LMS examples. LMS презентация.

LMS структура. LMS login. Логин 00807236827. Invalid login or password UI. Елк ВШЭ. LMS система.

Популярные LMS. Интерфейс LMS. Курсовая работа ВШЭ 2 курс. Курсовая работа ВШЭ шаблон.

По мере изучения инструментов интеграции мы создали почти что отдельный мануал по разработке внешнего интерфейса, которым активно делились с другими разработчиками вышкинских сервисов, заметно упрощая им работу. Также эти скрипты можно будет использовать в готовом виде при разработке любой другой платформы на основе Moodle. Теперь нам нужно было разработать сам внешний интерфейс. Проблема: сервис Moodle постоянно обновляется, добавляются новые функции и совершенствуются старые. Мы никак не можем предугадать, где и когда появится новые плагины, так что при разработке внешнего интерфейса была велика опасность быть догоняющими, то есть всегда оставаться в стадии разработки и отрисовки интерфейса для все новых фичей. В такой ситуации мы просто никогда бы не смогли реализовать готовый проект. Решение: мы совместили две версии — наш интерфейс отображается там, где он уже отрисован и функционирует, а те сервисы и вкладки, где дизайн еще не готов, отображаются отдельными элементами внутри нашего UI в оригинальном мудловском виде. Такая хитрая схема, созданная в iFrame, функционирует как сайт внутри сайта — навигация синхронизирована между внутренним мудловским сервисом и нашим интерфейсом, при переходе на отрисованную готовую часть LMS мы перехватываем пользователя и перекидываем на нашу версию, а то, что еще не готово, показано юзеру в подлинном виде, но врезанном в наш интерфейс например, навигация, поля и окружающие элементы. Поэтому сервисом можно пользоваться уже сейчас, он всегда будет обновленный, а новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, и это не мешает актуальному функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Для того, чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт, копию LMS в Moodle, где стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволяет нам проверять новый функционал без долгих согласований со стороны заказчика и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные готовые элементы. Когда мы решили все технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса. Проблема: главной проблемой при работе пользователей с LMS оставался устаревший UI, непроработанный и несовременный дизайн, user-unfriendly интерфейс, который значительно усложнял процесс взаимодействия и не соотносился с позиционированием Вышки как самого технологичного и современного российского вуза. Это была главная боль заказчика. Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов.

LMS платформа. Профиль в LMS. Курсы в LMS. Nursing School Bundle. Geisinger Medical Group управление знаниями. Health System. Geisinger Medical Group контрольный список. Вакансии макет. Работа моделью. Вакансия модель. LMS система управления обучением. Labor Management. Как работает LMS. Панель обучения шаблоны LMS. Centralized Organizational structure. Governance модель. Структура MIB. Ответы на тесты LMS. Тест в LMS ответы по иностранному языку. Smart LMS. ЛМС дневник. ЛМС школа электронный дневник. HSE Management. HSE Manager. Health Safety environment. HSE логотип. Лого высшей школы экономики. Высшая школа экономики HSE логотип. Значок высшей школы экономики.

Решение: во-первых, мы начали прорабатывать единый визуальный стиль LMS, созданный в рамках вышкинской дизайн-системы ее тоже разрабатывали мы, можно почитать тут. Система отступов, цветовое решение в рамках брендовых цветов вышки, разработка логотипа — все эти и другие элементы позволили нам визуально приобщить LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого нужно было найти оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений, включающий 10 цветов и 25 текстур, который автоматически создает для каждого учебного курса например, Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки собственный визуальный паттерн, формирующийся в зависимости от профиля и направления обучения. Эта идея вызвала некоторые технические сложности — Moodle не дает интегрировать картинки, поэтому мы написали скрипт исключительно на фронте , который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle. Такие цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Такие индивидуальные цветовые маячки помогут пользователю быстро находить нужную вкладку в листе по визуальным признакам и добавляют эстетичности и дружелюбности в эмоциональный образ продукта. Во-вторых, мы подробно остановились на разработке нативного UI и UX и детально проработали основные страницы в LMS, сделав их удобнее и оперативнее. Личный кабинет мы значительно упростили. После персональной информации студента следуют доминирующие карточки, которые с ходу погружают пользователя в приоритетные события и объявления, а прелоадеры карточек помогают понимать юзеру состояние интерфейса, делают взаимодействие более комфортным. За карточками идет лист недавно посещенных курсов. Окна курсов емко отражают актуальную информацию в разных визуальных образах: оценка, теги, фото преподавателя и лист участников с возможностью быстрого перехода к более полной информации. Дополнительная анимация улучшает пользовательский опыт. Эти функции были доступны и в старой версии Moodle, но требовали дополнительных действий и переходов на разные страницы, теперь же мы собрали главное в одном экране. Следующий раздел — страница курса, которая снабжена визуально структурированной информацией о преподавателях и участниках в форме современного модального окна с возможностью сразу же связаться с однокурсником или руководителем, не выходя за пределы вкладки. Информация на странице курса, также, как и в личном кабинете, распределена по приоритетности. Во вкладках присутствуют только самые нужные данные, более подробно обо всем можно узнать дополнительно.

24 мая 2023 НИУ ВШЭ запустил цифровой кампус «Вышка Онлайн»

Что такое Smart LMS в НИУ ВШЭ? Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ). Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию о приложении HSE App X. Загрузите HSE App X и используйте это приложение на iPhone, iPad, iPod touch, Apple Watch или компьютере Mac с OS X 10.15 или.

VK и НИУ ВШЭ подвели итоги первого года работы Инженерно-математической школы

За первый год работы школы запущены 7 авторских курсов от преподавателей VK по актуальным IT-направлениям. В сентябре запустят еще 3 курса VK и 2 магистерских направления: аппаратно-программные комплексы искусственного интеллекта и прикладные модели ИИ. Отбор в магистратуры стартовал 19 июня. Новый набор на бесплатное обучение в ИМШ откроется в сентябре 2023 года.

Напомним, в Петербурге стартовал набор студентов на новую корпоративную магистерскую программу «Распределенные веб-сервисы».

Новые элементы обрабатываются постепенно и добавляются по мере готовности, что не мешает функционированию LMS. Помимо этого мы продумали систему быстрого тестирования отдельных элементов дизайна. Чтобы не тратить время на согласование и внедрение новых частей интерфейса со стороны вышкинских разработчиков, мы запустили зеркальный сайт. Это копия LMS в Moodle. В ней стоит перехватывающая программа запроса, с помощью которой можно имитировать внесенные правки на сайте и тестировать их. Это позволило оперативно проверять новый функционал и отправлять на внедрение в актуальный LMS только проверенные элементы. Когда мы решили технические сложности, связанные с Moodle, осталось главное — проработать собственный дизайн интерфейса.

Внешняя сторона Единый визуальный стиль LMS создан в рамках вышкинской дизайн-системы — ее тоже разрабатывали мы. Система отступов, цветовое решение в брендовых цветах Вышки, разработка логотипа — мы приобщили LMS к семейству вышкинских онлайн-продуктов. Помимо этого, мы искали оригинальное решение, которое отличало бы LMS от других сервисов. Таким решением стал генератор изображений с 10 цветами и 25 текстурами. Он автоматически создавал для каждого учебного курса — будь то Английский язык, Бизнес-информатика, БЖД или История Северной Америки — собственный визуальный паттерн. Паттерн формировался в зависимости от профиля и направления обучения. Не обошлось без технических сложностей — Moodle не давал и все еще не дает интегрировать картинки. Так что мы написали скрипт, который автоматически генерирует картинки на основе ID курса, заложенного в Moodle.

Цветовые идентификации отображаются на всех страницах, связанных с образовательным курсом — на главной странице курса и в личном кабинете, внутри модулей, в разделах «Календарь», «Оценки». Эти индивидуальные цветовые маячки, помимо внешней привлекательности, помогают пользователю по визуальным признакам быстро находить нужную вкладку в листе. Личный кабинет мы упростили. Теперь студент видит свою персональную информацию, а из объявлений узнает новости вуза. Прелоадеры карточек делают пользовательский путь более комфортным. За этими карточками следует список недавно посещенных курсов.

Представители ВШЭ участвовали в генерации идей по наполнению портала функциями, обсуждении вариантов отображения данных, формализации требований. Благодаря этому в решении заложены правильные сценарии использования. Также эксперты со стороны ВШЭ участвовали в приемочных испытаниях перед запуском в эксплуатацию. Созданные на портале личные кабинеты для студентов и преподавателей стали удобной точкой доступа к важной информации и различным сервисам. Часть сценариев работы для обеих ролей похожи. Например, и студенты, и преподаватели могут просматривать свое расписание и назначенные дисциплины, также из личного кабинета можно перейти в систему онлайн-обучения Learning Management System LMS. Часть функций зависит от роли: студенты могут записаться на консультацию к тому или иному преподавателю, а преподаватель — просмотреть список записавшихся и создать саму консультацию. Вдобавок к этому преподавателям доступна работа с ведомостями студентов. Обо всех важных событиях в личном кабинете приходят уведомления. Перечисленные сценарии предполагают множество интеграций со сторонними сервисами. Часть сервисов существовала до старта проекта, например, LMS. Часть реализовала команда Haulmont, в частности, электронные ведомости.

Such a loophole was the API — the ability to link a mobile application to the system for displaying data from Moodle into a custom mobile interface. This feature is not provided for web versions. Therefore, we began unveiling the integration tools with the mobile application, so that we could later apply them to creating a desktop version of the LMS. As it turned out, there is no big difference in the approaches, and a month later we already had a detailed study on methods for integrating data from Moodle to a web application. No one has ever done this before. As we discovered the integration tools, we created almost a separate manual for developing the external interface, which we actively shared with other developers of the HSE services. These scripts can also be used ready-made when developing any other Moodle-based platform. But there is still one more problem. The Moodle service is constantly updated and we could not predict where and when new plugins would appear, so when developing the external interface, there was a great danger of always remaining in the development stage and drawing the interface for all new features. Therefore, we combined the two versions — our interface is displayed where it is already drawn and functioning, and those services and tabs where the design is not yet ready are displayed as separate elements inside our UI in the original Moodle form. Personal Accounts have become more native and simple. Card preloaders help him to understand the state of the interface, make interaction more comfortable. Behind the cards is a list of recently attended courses, allowing the student to find quickly the last tab left. Additional animation improves the user experience. On the Course page as well as on the course tabs in the Personal account , an individual color pattern is reflected in the header. The image generator, which includes 10 colors and 25 textures, creates its own image for each course, depending on the field of study, helping the user to quickly find the desired tab in the sheet by visual signs. This approach helps to create a positive and friendly image of the service. In addition, the Сourse page is provided with visually structured and detailed information about profs and participants in the form of a modal window with the ability to immediately contact them without leaving the tab.

VK и НИУ ВШЭ подвели итоги первого года работы Инженерно-математической школы

Все слушатели получили доступ к Единому личному кабинету НИУ ВШЭ в информационно-образовательной среде Smart LMS НИУ ВШЭ. 22 марта 2021 года российский разработчик Haulmont сообщил о построении для НИУ «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) образовательного маркетплейса. НИУ ВШЭ, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" /.

Организация Учебного Процесса в ВШЭ | LMS HSE, Почта, Майнор, Формула оценки

ВШЭ объединяет четыре кампуса Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Пермь , где работает примерно 7 000 преподавателей и обучается более 47 500 студентов. Университет активно переводит в электронную форму как непосредственно обучение, так и сопутствующие процессы: организационные вопросы, коммуникацию между студентами, преподавателями и администрацией, взаимодействие с партнерами и т. Одним из важных элементов цифровой экосистемы должен был стать новый образовательный портал. С его помощью планировалось решить четыре задачи: Организовать для студентов и преподавателей личные кабинеты, в которых будет доступна важная информация, уведомления и различные полезные сервисы. Оптимизировать работу по программам сетевого партнерства с другими вузами. Обеспечить возможность продвижения и продажи обучающего контента: общеуниверситетских факультативов, курсов для внешней аудитории и т. Автоматизировать процесс заполнения и согласования экзаменационных ведомостей. У компании уже есть опыт создания образовательных маркетплейсов, в частности, она разработала портал непрерывного образования Минздрава России.

Кроме того, Haulmont использует собственную платформу быстрой разработки корпоративных приложений Jmix ранее известную как CUBA Platform. Она позволяет ускорить работу в несколько раз, в первую очередь, на этапе прототипирования, когда видение проекта не до конца сформировалось. Кроме того, компания готова проявлять гибкость, подстраиваться под требования заказчика и при этом предлагать лучшее с точки зрения логики, технологий и архитектуры решение его задач. Проект стартовал в январе 2020 года и выполнен точно в срок — к началу 2020-2021 учебного года.

В рамках соглашения в сентябре 2018 года на базе Московского института электроники и математики им. По завершении церемонии подписания представитель Исследовательского центра Samsung Татьяна Волкова сделала доклад о перспективах развития промышленного Интернета вещей в России.

Образовательный проект «IoT Академия Samsung» предоставляет учащимся ведущих технических вузов страны возможность бесплатно получить практические знания в востребованной сфере информационных технологий. Студенты, обучающиеся по программам магистратуры МИЭМ НИУ ВШЭ по направлениям подготовки «Информатика и вычислительная техника», «Прикладная математика», «Инфокоммуникационные технологии и системы связи» смогут пройти годовой учебный курс, построенный на изучении реальных кейсов по внедрению Интернета вещей, и разработать собственные прототипы IoT-устройств.

Вышка — современный онлайн-университет, объединяющий на собственной платформе студентов, преподавателей, отраслевых экспертов и индустриальных партнеров.

Несмотря на развитие цифровых технологий и инструментов в образовании, науке и управлении, НИУ ВШЭ считает важным сохранить традиционно высокие академические стандарты классического университета. Вышка с 2014 года включает онлайн-курсы в образовательный процесс. Качество дистанционного образования Высшей школы экономики оценивается не только экспертным сообществом, но и студентами: средняя оценка — 4,7 из 5.

Step 7: If you are still having issues after performing all the steps here, please contact us! We will be happy to help as soon as possible. Portal changed the login page? Please report and one of our moderators will replace it ASAP.

Не так страшен Moodle: как мы модернизировали LMS для ВШЭ

Сегодня в университете запущена новая версия Единого личного кабинета НИУ ВШЭ. Смарт ЛМС ВШЭ. LMS НИУ ВШЭ вход. Smart LMS (Learning Management System) — это многофункциональная образовательная платформа для студентов и сотрудников НИУ ВШЭ. Все слушатели получили доступ к Единому личному кабинету НИУ ВШЭ в информационно-образовательной среде Smart LMS НИУ ВШЭ.

HSE Learning Management System

ЛМС НИУ ВШЭ (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»). Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию о приложении HSE App X. Загрузите HSE App X и используйте это приложение на iPhone, iPad, iPod touch, Apple Watch или компьютере Mac с OS X 10.15 или. Преимущества организации дистанционного обучения с HSE-LMS.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий