Новости лебеденко танк

За последние несколько дней Украина лишилась сразу нескольких танков Leopard и БМП Bradley, сообщает Der Tagesspiegel. История о том, как Царь-танк Лебеденко застрял в дмитровских болотах.

Общая характеристика

  • БАШНЮ СНЕСЛО
  • Танк Пороховщикова
  • Царь-танк: от Николая II до «Атаки клонов»
  • Самый большой и бестолковый танк в мире — DRIVE2

Первые в мире Царь-танк Николая Лебеденко

Прототип был собран на полигоне в 60 км от Москвы. Оказалось, что конструкция сильно давит на заднее колесо, оно проваливается в землю и танк не может двигаться. Были и другие недостатки: благодаря своим огромным размерам, танк был легкой целью для вражеской артиллерии. Большие передние колеса были достаточно хрупкими и могли быть разрушены несколькими залпами. У пушек была ограничена линия огня из-за блокировки передними колёсами.

Источник: Wikimedia Лебеденко решил, что можно будет обойтись без гусениц, сохранив колеса — главное, сделать их достаточно большими, а лучше — гигантскими. И сконструировал Царь-танк, корпус которого как раз опирался на два таких огромных колеса, диаметр каждого составлял девять метров. Фактически должен был получиться танк высотой с трехэтажный дом. Лебеденко не только принимал смелые конструкторские решения, он еще и умел пиарить свои идеи.

Добившись в начале 1915 года аудиенции у императора Николая II, инженер использовал эту возможность на все сто. Он принес царю масштабную модель будущего танка, который самостоятельно ездил и играючи преодолевал толстенные книжные тома. Источник: Oruzhie. Поэтому правитель без сомнений дал конструктору свои личные деньги и пообещал стать для инженера «пробивной силой» — разбираться с любой бюрократией, которая вздумает мешать воплощению проекта. Плохая реализация Эту партию Лебеденко безоговорочно выиграл. Но дальше начались проблемы.

На высоте около 8 метров размещалась неподвижная пулемётная рубка. Ширина Т-образного корпуса составляла 12 метров, на крайних точках корпуса, которые несколько выступали на плоскость колёс, предусматривалась установка спонсонов с пулемётами один на каждой стороне. Дополнительная пулемётная башня устанавливалась под корпусом. Дополнительные пулемёты царь-танка. Использование в проекте таких огромных колёс предполагало, что у машины будет повышенная проходимость. Ходовые испытания это подтвердили: «Нетопырь» ломал березы на своём пути, как спички. Фото с испытаний танка, 1915 год. Но выявились у проекта и серьёзные недостатки.

Он построил маленькую деревянную модель Своего танка и подарил Николаю Второму, которого проект восхитил и он дал своё одобрение и 250 тысяч рублей для создания танка. К лету 1915 года прототип танка Лебеденко был готовые полевым испытаниям. Прототип был собран на полигоне в 60 км от Москвы. Оказалось, что конструкция сильно давит на заднее колесо, оно проваливается в землю и танк не может двигаться.

Танк Лебеденко: Как в разгар Первой мировой в России создали самую большую боевую машину в мире

Демонстрация состоялась 20 июля 1915 г. Позже Пороховщиков усовершенствовал свою машину, сделав ее колесно-гусеничной, а корпус водонепроницаемым. Зимой 1916 г. Царь-танк Лебеденко Танк капитана Лебеденко является самым большим когда-либо построенным танком в мире. Царь-танк был колесной боевой машиной и по конструкции напоминал сильно увеличенный орудийный лафет. Испытания состоялись 27 августа 1915 г.

Строительство прототипа было завершено в июле 1915 года. Из-за огромного веса и размеров его пришлось собирать прямо на испытательном полигоне. Несмотря на большую массу танк уверенно двигался по твердой поверхности, легко ломая даже деревья. На мягком грунте задние колеса застряли. Двигателям не хватало мощности, чтобы машина могла самостоятельно выбраться. Микулин и Стечкин приступили к созданию более сильных моторов, но работа так и осталась незавершенной. Военные отметили многочисленные недостатки разработки - помимо высоких расходов она была признана слишком уязвимой для артиллерийского огня. Проект был закрыт в период, когда появились другие танки - меньшие по размерам, но лучше подходящие под боевые условия.

С мальчишеских лет я мечтал стать создателем, конструктором небывалых вещей, мечтал о великих делах, которые я совершу, которыми прославлю Россию. Вот оно, это небывалое дело! Меня охватило вдохновение. Думая об амфибии, о самодвижущейся диковинной машине с десятиметровыми колесами, какие еще не ходили по земле, я видел неимоверное количество чисто конструкторских трудностей. Но тут же, на ходу, в воображении возникали решения, захватывающе остроумные, адски интересные, как всегда кажется в такие моменты. Ганьшин посмотрел на меня сквозь стёклышки очков. Его курносая физиономия была, как всегда, скептической. Почему чепуха? Здесь же, по пути домой, Ганьшин высмеял невиданное-неслыханное колесо. Прошло время, сказал он, когда воевали колесницами. Теперь на войне огромная амфибия, несомненно, окажется нелепостью. Высоченные колеса будут издали заметны и на воде и в поле; на такой махине нельзя незаметно подойти к неприятелю; эту мишень с легкостью разобьет артиллерия : для пушек это будет самая лакомая пища. Выкрашенная в защитный цвет, снабженная небольшим мотором , амфибия , пыхтя и громыхая, двигалась по комнатам, куда Подрайский допускал лишь немногих избранных. Из прочных толстых томов энциклопедического словаря мы устраивали заборы, дома, окопы. Машина легко брала эти преграды. По приказанию Подрайского в одной из комнат таинственной лаборатории была вделана в пол глубокая цинковая лохань, которую наполнили водой. Мы пускали амфибию туда; ватерлиния проходила чуть выше оси, герметичность была полной, машина легко ходила на плаву и сама выбиралась из воды. Затем наше произведение было упаковано в великолепный ящик красного дерева, и проникавший всюду, всесильный, всемогущий, вхожий чуть ли не в преисподнюю Бархатный Кот поехал в Петроград показывать изобретение царю. Кстати, на внутренней стороне крышки ящика красовалась бронзовая дощечка: «Амфибия Подрайского». Подрайский был действительно принят Николаем. Самодержец всероссийский, как ребенок, два часа играл в кабинете нашей самодвижущейся колесницей. Николай выворотил чуть ли не всю библиотеку, расставлял на ковре своды законов, устраивал всевозможные барьеры, затем перенес испытания на воду, в комнатный мраморный бассейн, веселился и хохотал. После этого визита на постройку амфибии был ассигнован, или, как выражался Подрайский, высочайше пожалован, миллион рублей. Если бы вы слышали, с какой нежностью Бархатный Кот выговаривал это слово!.. Выяснилось, что Подрайский, которому давно уже некогда было проведать Ладошникова в его ангаре , целую неделю ездил по берегам близких к Москве рек, отыскивая места, абсолютно недосягаемые для посторонних глаз. На следующий день он повез меня и Ганьшина в облюбованное им местечко. Сначала мы ехали в автомобиле , потом в одной деревне пересели в розвальни. С немалыми трудами мы добрались до полянки в густом глухом лесу, расположенном на берегу Оки. Вскоре там уже работала рота сапёров. Они снесли сотни деревьев, расширяя поляну. Были выкопаны невероятно сырые землянки и выстроены домики из сырых, обливающихся слезами сосновых бревен для саперно-инженерных войск, которым предназначалось сооружать амфибию.

Так он и простоял в лесу до 1923 года. В 23 году, его разобрали на металлолом. Основные характеристики. Корпус машины — клёпанный, из неброневой стали котельное железо. Диаметр ведущих колёс — 9 метров. В движение танк приводили два двигателя «Майбах» от дирижабля 240 лс каждый. Крутящий момент на ведущие колёса передавался трением обычных автомобильных покрышек по ободу. Управлялась машина за счёт изменения скорости ведущих колёс. Вооружение — две пушки и несколько пулемётов. Вес до 44 тонн. История этой машины, прекрасный показатель того, как конструировать не нужно.

Первые в мире. Царь-танк Николая Лебеденко

"Царь-Танк" Николая Лебеденко – Telegraph Описание: Передача рассказывает о создании инженером Н.Н. Лебеденко в 1915 году бронированной сухопутной боевой машины, прозванной Царь-танком,, Го.
37. Беспомощный «мастодонт» | «Мир танков» А пока поговорим о самом оригинальном средстве преодоления позиционного тупика – танку Лебеденко, вошедшему в историю мирового танкостроения под именем «Царь-Танк».
Балицкий: ВС России продолжают уничтожать танки Challenger 2 — РТ на русском План по созданию уникального в своём роде танка на колёсах родился у инженера Николая Лебеденко в 1914 году.
Танк Лебеденко - YouTube Описание: Передача рассказывает о создании инженером Н.Н. Лебеденко в 1915 году бронированной сухопутной боевой машины, прозванной Царь-танком,, Го.

Царь-Танк Николая Лебеденко

Инженер Лебеденко вдохновившись увиденной арбой с большими колёсами, предложил делать такие же колёса у танка. «Мастодонтом» колесный танк Лебеденко назывался теперь только «в просторечии», а официально именовали его «Царь-танком». Некий инженер Лебеденко предлагал построить боевую машину, которая, (по его словам), изменит ситуацию на русско-германском фронте. Друзья провели глубокое историческое исследование по теме Лебеденко.

Царь танк лебеденко (59 фото)

Авторы проекта — Николай Лебеденко и Александр Микулин — машину иногда называют «Танк Лебеденко» — и работали с 1914 по 1915 год. Инженер Лебеденко вдохновившись увиденной арбой с большими колёсами, предложил делать такие же колёса у танка. Деревянную модель танка, изготовленную Лебеденко для демонстрации императору, Николай II оставил себе.

Царь-танк: от Николая II до «Атаки клонов»

Простые траншеи на Западном фронте быстро превратились в настоящие подземные города, из бревен, мешков с песком и земли. Пехотные атаки сомкнутым строем и лихие кавалерийские атаки стали достоянием истории — на поле боя господствовал Его Величество Пулемет. Концентрация артиллерийского огня на участке прорыва помогала смешать с землей первую линию обороны, но за первой находилась вторая линия с неподавленными огневыми точками, а за ней третья. Прорыв фронта на несколько в глубину считался невероятным успехом. Сражения получили название «мясорубок». Таких единовременных потерь в истории войн еще не было. Средство преодоления проклятого позиционного тупика напрашивалось само собой — бронированная боевая машина, вооруженная пушками и пулеметами, обладающая достаточной проходимостью, чтобы не застрять на изрытом воронками поле боя. Идея танка витала в воздухе. История первых британских и французских танков, увы, выходит за рамки данной статьи. Вездеходу Пороховщикова — российскому быстроходному одногусеничному танку мы посвятим отдельную публикацию.

А пока поговорим о самом оригинальном средстве преодоления позиционного тупика — танку Лебеденко, вошедшему в историю мирового танкостроения под именем «Царь-Танк». В 1914 году капитан Лебеденко руководил Приватной лабораторией по военным изобретениям и занимался разработкой бомбосбрасывающих приборов для первого в мире тяжелого стратегическому бомбардировщику «Илья Муромец». С началом боевых действий он вспомнил о своей идее создать боевую машину, построенную по принципу двухколесной телеги — арбы. Своего рода боевую колесницу нового поколения. Только очень большую. Николай Лебеденко стал «обивать пороги», ходить по инстанциям. В конце концов ему удалось заручится поддержкой влиятельного князя Львова — руководителя Всероссийского Земского Союза, благотворительной организации, созданной для помощи раненным воинам. Самостоятельно справится со всеми расчетами и подготовкой проектной документации Лебеденко не мог. Поэтому, имея на руках рекомендательное письмо от Львова, он обратился к Николаю Жуковскому — профессору Московского Высшего Технического Училища ныне Московский Государственный Университет им.

Жуковский, вошедший в историю, как создатель аэродинамики, порекомендовал воспользоваться услугами своих племянников, студентов МВТУ, Б.

Представил себе: вот движется на него невероятное железное чудовище, размерами превышающее дом!.. И оно не просто движется, оно еще и стреляет! Наверху будет размещена пулеметная рубка. И надо еще пару пулеметов установить по бокам, в спонсонах... Два спицевых передних колеса будут диаметром в тридцать футов. Коробчатый корпус — Т-образный, шириной не менее тридцати девяти, а лучше сорока футов.

На крайних точках корпуса, выступающих за плоскости колес — вот там лучше всего будет расположить спонсоны с пулеметами. И ехать оно должно очень быстро, верст двадцать в час. Он закрыл глаза, продолжая сидеть за столом. Колоссальная машина для убийства мчалась перед его мысленным взором, изрыгая пламя. Враг бежал. Кто не успевал бежать, был повержен. Огромные колеса легко перескакивали через окопы, подминали под себя технику, людей.

Вот так Российская империя победит в войне. Уверенный в успехе, Лебеденко вернулся в постель и проспал крепким сном до самого утра. Именно к Николаю Егоровичу Жуковскому, ученому, профессору, изобретателю, явился утром следующего дня инженер Лебеденко со своим замыслом. Жуковский обитал в тихом Мыльниковом переулке, в небольшом доме, где было по зимнему времени очень жарко натоплено. Заведовала бытом няня — ветхозаветная старушка, поэтому и обстановка на Мыльниковом была самая старинная. Тотчас подали самовар и пряники. Лебеденко рассеянно взял чашку, обжегся и заговорил о своем проекте.

Но я попробую отыскать материальные средства. Если там, — он указал пальцем наверх, — убедятся в полезности проекта, то и деньги будут. А где такой взять? Русского двигателя для вашего мастодонта пока не построили. Будут расчеты — найдется и мотор. Бог на нашей стороне! Проводив странного гостя, Жуковский начал собираться.

Он надел широкополую шляпу, плащ-крылатку устаревшего фасона, вышел из дома, сел на извозчика. Все ближние извозчики знали привычки профессора и без лишнего вопроса возили его в Московское Высшее техническое училище, где Жуковский читал лекции и производил опыты в своей аэродинамической лаборатории. Он вернулся домой к обеду и, по обыкновению, часа два поспал. Затем сел за письменный стол — доканчивать чертежи и расчеты, которыми занимался накануне. Идея Лебеденко, как ни странно, Жуковского заинтересовала своей крайней необычностью. Он поневоле начал чертить спицевое колесо. Жуковский начинал свой творческий путь в те годы, когда велосипед был диковиной.

Сам по себе этот колесный «агрегат» увлекал Жуковского как задача теоретической механики, и он по целым дням вычислял — как работают спицы и обод велосипедных колес. Теперь ему предстояло «математически решить» чудовище, которое про себя он именовал «Танк Лебеденко» или, еще проще, — «Мастодонт». Он исписывал листок за листком, и скоро уже странички, покрытые крупными буквами — строки неряшливо загибались книзу, — лежали на столе, на пепельнице, подоконнике, на старинных часах, всегда стоявших на письменном столе Жуковского...

По воспоминаниям придворных, император и инженер полчаса «аки дети малые» [источник не указан 975 дней] ползали по полу, гоняя модель по комнате. Игрушка резво бегала по ковру, легко преодолевая стопки из двух-трёх томов «Свода законов Российской Империи». Аудиенция кончилась тем, что впечатлённый машиной Николай II распорядился открыть финансирование проекта. Было выделено 210 тыс. Детали танка изготавливались на заводе в Хамовниках. Работы под императорским патронажем шли быстро — вскоре была изготовлена в металле и с конца весны 1915 года скрытно собиралась в лесу у станции Орудьево к северу от Дмитрова. Применение больших колёс предполагало повышенную проходимость всего устройства, что подтвердилось на испытаниях — машина ломала березы, как спички. Однако задний управляемый каток, в силу своих малых размеров и неверного распределения веса машины в целом, почти сразу после начала испытаний увяз в мягком грунте. Большие колёса оказывались неспособны вытащить его, даже несмотря на применение мощнейшей по тем временам двигательной установки, состоявшей из двух трофейных моторов « Майбах » по 240 л. Также испытания выявили казавшуюся впоследствии очевидной значительную уязвимость машины — главным образом колес — при артиллерийском обстреле, особенно фугасными снарядами. Все это привело к тому, что уже в августе проект был свёрнут в результате отрицательного заключения Высокой комиссии, однако Стечкин и Жуковский все же занялись разработкой новых двигателей для машины. Впрочем, эта попытка не увенчалась успехом, равно, как и попытки сдвинуть Царь-танк с места и вытащить его из района испытаний. Вплоть до 1917 года танк стоял под охраной на месте испытаний, но затем из-за начавшихся политических катаклизмов о машине забыли и больше не вспоминали. Конструкторские работы по ней больше не проводились, а огромная сюрреалистическая конструкция построенной боевой машины еще 7 лет ржавела в лесу, на месте испытаний, пока в 1923 году танк не был разобран на металлолом.

И вскоре ему удалось получить одобрение проекта от князя Львова. А тот в свою очередь сумел добиться аудиенции у Николая II. К ней инженер и его помощники подготовились основательно. Ими была сделана модель колёсной боевой машины с заводным механизмом. Оказавшись у императора 8 января 1915 года, Лебеденко показал, как она работает. Самодержец остался в восторге. По воспоминаниям очевидцев встречи императора и инженера, они долго ползали по полу и смотрели, как работает модель. Та, к счастью, смогла удивить императора. Танк из дерева с лёгкостью перескакивал через стопки книг за счёт огромных колёс. Воодушевлённый будущими победами император выделил деньги, чтобы инженер смог построить танк. Став обладателем 210 000 рублей, Лебеденко приступил к осуществлению своего проекта. Испытания гигантского танка Конечно же, танк, должный стать козырем в Первой мировой, строился скрытно ото всех. Детали для неё изготавливали на заводе в Хамовниках и собирались в лесу неподалёку от Дмитрова. Первый русский танк построили в рекордные сроки. От аудиенции у императора до завершения работ прошло всего полгода. К 27 августа 1915 года Царь-танк был закончен. На него установили два двигателя, снятых с немецкого дирижабля.

«Царь-танк» Колесная боевая машина Лебеденко

Царь-танк (танк Лебеденко) | Армии и Солдаты. Военная энциклопедия Российские военнослужащие на линии фронта в Запорожской области подбили уже более двух танков Challenger 2 британского производства, которые были переданы ВСУ.
Балицкий: ВС России продолжают уничтожать танки Challenger 2 — РТ на русском Смотрите видео онлайн «Первые русские танки: Царь-танк Лебеденко» на канале «Юрий Иванов» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 18 февраля 2024 года в 1:42.
В США рассказали о российском Царь-танке Боевая машина конструкции инженера Николая Лебеденко (также известная под более поздним прозвищем "Царь-танк") была создана в 1915г.

Балицкий: ВС России продолжают уничтожать танки Challenger 2

Да, передо мной был словно остов странного, фантастического парохода. Я различил короткий, клинообразный, как у ледокола , нос и округлую, тоже массивную корму. Еще несколько шагов, и я мог взяться за колесо рукой. Слой рыжей ржавчины легко отломился и раскрошился в моих пальцах. Толстые железные плицы виднелись лишь в верхней половине колес; внизу их скрывал молодой березняк. Задний каток почти целиком ушел в почву; там возвышался лишь твёрдый замшелый горб. На всём «нетопыре» не сохранилось ни единой гайки.

Все, что можно было отвинтить, сбить или оторвать, было отвинчено, сбито и унесено. И все же стальная махина уцелела. Для сравнения представьте себе ручную тачку. Ее обычно возят по доске. Попробуйте покатить ее по булыжной мостовой. Это вряд ли вам удастся, потому что маленькое колесо не перепрыгнет через булыжник.

А извозчик легко двигается по мостовой. Колесо его пролетки имеет диаметр семьсот миллиметров и свободно перескакивает через камни и небольшие выемки. Десятиметровое же колесо будет легко преодолевать окопы , проволочные заграждения, заборы и даже крестьянские постройки. В бронированной кабине будут расположены пулемёты и пушки. С мальчишеских лет я мечтал стать создателем, конструктором небывалых вещей, мечтал о великих делах, которые я совершу, которыми прославлю Россию. Вот оно, это небывалое дело!

Меня охватило вдохновение. Думая об амфибии, о самодвижущейся диковинной машине с десятиметровыми колесами, какие еще не ходили по земле, я видел неимоверное количество чисто конструкторских трудностей. Но тут же, на ходу, в воображении возникали решения, захватывающе остроумные, адски интересные, как всегда кажется в такие моменты. Ганьшин посмотрел на меня сквозь стёклышки очков. Его курносая физиономия была, как всегда, скептической. Почему чепуха?

Здесь же, по пути домой, Ганьшин высмеял невиданное-неслыханное колесо. Прошло время, сказал он, когда воевали колесницами. Теперь на войне огромная амфибия, несомненно, окажется нелепостью. Высоченные колеса будут издали заметны и на воде и в поле; на такой махине нельзя незаметно подойти к неприятелю; эту мишень с легкостью разобьет артиллерия : для пушек это будет самая лакомая пища. Выкрашенная в защитный цвет, снабженная небольшим мотором , амфибия , пыхтя и громыхая, двигалась по комнатам, куда Подрайский допускал лишь немногих избранных. Из прочных толстых томов энциклопедического словаря мы устраивали заборы, дома, окопы.

Царь-танк был готов к полевым испытаниям к августу 1917-го, но, как говорится в известной поговорке, гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Взревели моторы, 60-тонная махина сдвинулась с места, переломила березу и, проехав несколько метров, увязла в грязи навсегда. Конструкция оказалась нежизнеспособной. Через несколько месяцев Лебеденко эмигрировал в Америку, где его след потерялся, а созданный им железный монстр стал легендой Дмитровских лесов. Местные жители по сей день ходят по грибы «к танку», но где этот танк, не могут указать даже старожилы. Одни говорят, что в 20-х годах его разрезали на металлолом или растащили по железке на хозяйственные нужды, другие уверяют, что он целиком погрузился в болото. Но есть и такие, кто верит, что где-то в лесной чаще стоит во весь свой огромный рост покрытый патиной времени русский Царь-танк. Музей истории танка Т-34, расположенный не так уж далеко от места испытаний изобретения Лебеденко, летом 2002 года снарядил поисковую группу в надежде обнаружить его следы. Удалось найти остатки фундамента капонира, заросший колодец и мелкие фрагменты какого-то механизма, которые по времени могли относиться к этому проекту.

Находки выставлены в музее, а рядом на улице возвышается реплика Царь-танка, выполненная энтузиастами в январе 2018 года по оригинальным чертежам конструктора. Но самое неожиданное возвращение к идее Николая Лебеденко случилось в фантастическом будущем — во втором эпизоде «Звездных войн». В «Атаке клонов» режиссер Джордж Лукас вооружил армию Конфедерации дроид-танком ИГ-227 типа «Огненный град» по-английски IG-227 Hailfire-class droid tank на двух огромных колесах, который словно навеян образом Царь-танка русского изобретателя начала XX века. Новостной сайт E-News. Используя материалы, размещайте обратную ссылку. Оказать финансовую помощь сайту E-News.

Однако задний управляемый каток, в силу своих малых размеров и неверного распределения веса машины в целом, почти сразу после начала испытаний увяз в мягком грунте. Большие колёса оказывались неспособны вытащить его, даже несмотря на применение мощнейшей по тем временам двигательной установки, состоявшей из двух трофейных моторов « Майбах » по 240 л. Также испытания выявили казавшуюся впоследствии очевидной значительную уязвимость машины — главным образом колес — при артиллерийском обстреле, особенно фугасными снарядами. Все это привело к тому, что уже в сентябре проект был свёрнут в результате отрицательного заключения Высокой комиссии, однако Стечкин и Микулин все же занялись разработкой нового двигателя АМБЕС для машины. Впрочем, эта попытка не увенчалась успехом, равно как и попытки сдвинуть Царь-танк с места и вытащить его из района испытаний. Вплоть до 1917 года танк стоял под охраной на месте испытаний, но затем из-за начавшихся политических катаклизмов о машине забыли и больше не вспоминали. Конструкторские работы по ней больше не велись, а огромная сюрреалистическая конструкция построенной боевой машины ещё 7 лет ржавела в лесу, на месте испытаний, пока в 1923 году танк не был разобран на металлолом. Модель царь-танка Н. Лебеденко в Музее-заповеднике «Дмитровский кремль». Надо сказать, что судьба танка Лебеденко в целом схожа с судьбами любых опытных образцов, разрабатывавшихся во время, когда ещё не существовало не только устоявшихся канонов проектирования таких боевых машин, но и как таковой их концепции. Этим отчасти объясняется парадоксальная на первый взгляд ситуация, когда амбициозный и технически сложный проект изначально виделся весьма перспективным, получил одобрение в высоких инстанциях и даже был реализован, но при этом оказался очевидно провальным. Уже при первых испытаниях налицо стала очень высокая уязвимость этой машины — простой залп шрапнели по спицам колёс гарантированно выводил танк из строя. При этом колоссальные размеры танка и невысокая скорость передвижения делали его идеальной мишенью. Размеры же предопределили невысокую проходимость машины.

Аудиенция кончилась тем, что впечатлённый машиной Николай II распорядился открыть финансирование проекта. Было выделено 210 тыс. Конструкторское бюро по Царь-танку работало в Москве по адресу: Садово-Кудринская, д. Детали танка изготавливались на заводе в Хамовниках. В создании танка принимали участие проессор Н. Жуковский, руководитель проекта Б. Стечкин впоследствии академик, видный учёный в области гидродинамики , и А. Микулин, ставший затем конструктором авиационных двигателей. Работы под императорским патронажем шли быстро — машина вскоре была изготовлена в металле. С конца весны 1915 г. В августе 1917 г. Применение больших колёс предполагало повышенную проходимость всего устройства, что подтвердилось на испытаниях — машина ломала березы, как спички. Однако задний управляемый каток, в силу своих малых размеров и неверного распределения веса машины в целом, почти сразу после начала испытаний увяз в мягком грунте.

Летающая подлодка, атомный миномёт 2Б1 «Ока», танк-блюдце «Объект 279»

Эпизод XV. ИГРУШКА, ВЫШЕДШАЯ ИЗ-ПОД КОНТРОЛЯ /// "Царь-танк" Н. Лебеденко. — Подкаст «БАШНЮ СНЕСЛО» Еще один американский танк «Абрамс» сожжен на Авдеевском направлении СВО.
Тяжёлый танк Лебеденко Оказывается, знаменитый танк Лебеденко, в последствии так и не ставший боевой машиной, проходил ходовые испытания в окрестностях села Орудьево.
В Москве привезли трофейный танк Leopard на выставку на Поклонной горе - Новости Царь-танк Лебеденко – Самые лучшие и интересные фото по теме: Знаменитости, интересное на развлекательном портале

Минобороны РФ показало кадры уничтожения в зоне СВО британского танка Challenger

"Царь-танк" капитана Н.Н. Лебеденко или, как его еще называли, "Нетопырь" и попытки сдвинуть танк "Царь" с места и вытащить его из зоны испытаний. Царь-танк (также известен как Нетопырь, Летучая мышь, Танк Лебеденко, Машина Лебеденко, иногда также встречается вариант Мамонт или Мастодонт) боевая машина, разработанная. Трофейные танки Leopard 2A6 и T-72 привезли на Поклонную гору в Москве, где 1 мая перед Музеем Победы откроется выставка Минобороны РФ, передает корреспондент ТАСС.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий