Новости кубок конструкторов формулы 1

Пилот Макс Ферстаппен, выступающий за «Ред Булл», досрочно стал победителем общего зачета чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула‑1» сезона 2023 года. Главная» Новости» Формула 1 новости последние результаты сегодня.

Положение в Чемпионате Мира и Кубке Конструкторов после гонки

  • Полная доминация
  • Mercedes досрочно победил в Кубке конструкторов «Формулы-1»
  • «Ред Булл» досрочно выиграл Кубок конструкторов
  • Последние новости
  • Сезон 2023: Кубок конструкторов

«Ред Булл» завоевал Кубок конструкторов Формулы-1 по итогам «Гран-при Японии-2023»

Нидерландец Макс Ферстаппен сошел с дистанции на 51-м круге из-за проблем с шиной. Благодаря этой победе Mercedes побил рекорд Ferrari, которая шесть раз подряд выигрывала Кубок конструкторов с 1999 по 2004 год. По общему количеству командных титулов Mercedes сравнялся с Lotus Cars.

Пилоты Льюис Хэмилтон и Джордж Расселл финишировали на пятом и седьмом местах соответственно и заработали 16 очков в общей сложности. У «Ред Булла» стало после гонки в Японии 623 очка.

До начала этапа «Мерседес» отставал на 308 очков. До конца сезона-2023 остается шесть гонок. Для «Ред Булла» эта победа в Кубке конструкторов стала шестой в истории.

Макс Ферстаппен был снова недосягаем для преследователей и максимально приблизился к третьему личному титулу. Пилот Red Bull Макс Ферстаппен. В воскресенье, 24 сентября, лидер команды и общего зачета Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Японии. Он заработал 26 очков, после чего Red Bull стал недосягаем для конкурентов.

Но фортуна ведь — женщина. И, как все женщины, с ее характером — беда. Уж слишком переменчив! Сейчас из Макса лепят самого юного чемпиона в истории руководство «Ред Булла» открыто говорит об этой цели. А Эстебан остался без места в «Формуле-1» на следующий год. Из «Форс Индии» его попросили.

В «Мерседес» пока не берут. А отдавать пилота в аренду хотя бы в «Уильямс» не торопятся. Самим пригодится! Может, желание выслужиться перед главным боссами в такой ситуации вызвало помутнение рассудка у Окона? Ферстаппен проводил супергонку! Он стартовал пятым.

Он прошел всех соперников. Обе «Феррари». Обошел, как стоячего — прямо по ходу старт-финишной прямой. На 40-м круге. И вышел в лидеры. Он пилотировал, как чемпион!

И должен был выиграть. Но вскоре Окон, вернувшись после пит-стопа сразу позади Макса и с кругом отставания , провел атаку на голландца. Для чего? Пусть сам ответит. Пока не сказал. Ладно бы — сделал красиво.

Но нет — допустил столкновение. Обоих развернуло. Хэмилтон пролетел вперед. Ферстаппен лишился победы. Сразу после финиша, на процедуре взвешивания, Макс бросился на старого соперника. Толкнул раз.

Обзор Гран-при Японии: личный зачет и Кубок конструкторов

А также не набрал ни одного балла в гонке. В итоге по очкам Перес уступает Ферстаппену почти в два раза — и это за шесть этапов до конца сезона. Red Bull красиво использовали серую зону регламента, однако FIA пообещала, что прикроет лазейку. Что же произошло? Статья 54. За столкновение с Магнуссеном Перес получил штраф в пять секунд и два штрафных балла — минимум того, что ему могли присудить. На 15-м круге Перес сошел, однако у него остался один неотбытый штраф в пять секунд. Раздел d вышеупомянутой статьи указывает, что если гонщик не отбывает наказание из-за схода и время не может быть приплюсовано к итоговому результату, то он может быть оштрафован на позиции на следующем Гран-при. Но Red Bull предпочли не рисковать. В регламенте есть серая зона: там никак не указано, что сошедший в Гран-при пилот не может вернуться вновь в гонку — через несколько кругов или через какое-то время после схода. Этим и воспользовались Red Bull, на 40-м круге отправив Чеко на трассу, где он сделал круг, заехал на пит-стоп, отбыл штраф пять секунд, проехал еще круг и в итоге снова сошел.

FIA обещали позаботиться, чтобы такая практика не стала общепринятой, и оговорить такие моменты в регламенте отдельно. Кто хуже в Японии — Перес или Сарджент? Последняя команда, которая еще не подтвердила свой состав на 2024 год — Williams. Если сотрудничество Алекса Албона с Williams гарантировано многолетним контрактом, то контракт Логана Сарджента истекает в конце этого года. Еще недавно руководитель Williams Джеймс Ваулз говорил о желании продлить американского гонщика, но, кажется, после Японии его уверенность пошатнулась. В первом сегменте квалификации Сарджент попал в серьезную аварию, после которой команде пришлось давать ему запасное шасси. Ваулз признался, что ни он сам, ни в команде не ожидали такого количества аварий от дебютанта. Ведь это отражается на необходимости производства дополнительных деталей и запчастей и, соответственно, на расходе бюджета. После аварии судьи допустили Сарджента к гонке без показанного времени, но из-за того, что он сел за руль новой машины, получил штраф не только стартом с питлейна, но еще и дополнительные десять секунд, которые должен был отбыть на первом пит-стопе. Однако не успел он это сделать, как попал в очередную аварию, протаранив Валттери Боттаса.

Для Боттаса это закончилось сходом — и через несколько кругов для Сарджента тоже. На 22-м круге он сошел, а еще через пять кругов остановил машину в боксах и Алекс Албон. Alpine: Гасли и Окон вряд ли станут друзьями Даже несмотря на участие Окона в аварии на первом круге и последующий внеплановый пит-стоп для замены проколотого колеса, он сумел финишировать в очках — равно как и Пьер Гасли. В итоге обе Alpine приехали в очках, хотя на финише оказалось всего 15 машин. Alpine не стесняются применять командную тактику ради более высокого результата, но оказалось, что Пьер Гасли понимает ее по-своему. После того как Эстебан не сумел пройти Фернандо Алонсо, он пропустил вперед Пьера Гасли, показывавшего более высокий темп. Когда Гасли тоже не справился, он получил распоряжение от команды на последнем круге вернуть позицию Окону. Это вызвало бурный гнев Пьера и несколько несдержанных комментариев — видимо, думал, что это был подарок от Эстебана. В результате обратного размена Окон поднялся на девятую строчку, а Пьер стал десятым. Кстати, Гасли тоже успел поучаствовать в довольно серьезной аварии в этот уикенд: в конце второй практики он врезался в ограждения трассы после слишком позднего торможения.

Aston Martin теряют позиции После яркого старта сезона печально наблюдать, как Aston Martin теряют позиции на фоне более быстрых соперников.

Но, по его словам, момент исправления решения уже упущен. Перини сообщил также, что для того, чтобы в будущем стюарды не использовали этот случай как прецедент при вынесении решений по другим аналогичным случаям, его решили удалить из базы данных, на которую ссылаются стюарды. Таким образом, стюарды не только оставили свои ошибочные решения в силе, но и стерли из протоколов упоминания об этой ошибке. Феттель и пчелы На трассе в Судзуке Себастьян Феттель перед стартом Гран-при сумел осуществить свою давнюю задумку — проект, поддерживающий биоразнообразие и посвященный проблеме вымирания диких пчел. Интересно, что построить эти ульи было решено во втором повороте трассы, а поребрик в этом месте выкрасили в черно-желтые цвета. Хочется верить, что пчелы и гонки уживутся друг с другом.

Тесты новых шин В рамках пятничных сессий свободных заездов состоялись тесты прототипов новых шин Pirelli с маркировкой 02, использование которых запланировано на 2024 год. Все команды получили по два комплекта прототипов С2 дополнительно к тем 13, которые были запланированы к использованию во время уикенда. Это не последние тесты новой резины: они будут продолжены на Гран-при Мексики с новым составом С4. За две пятничные практики в общей сложности на прототипах C2 было пройдено более 1300 километров, но команды раскритиковали новые шины, сообщив, что новый состав не обеспечивает необходимого сцепления с дорогой, и отправили их на доработку. Новинки на Гран-При Японии Несмотря на то что до окончания сезона оставалось всего семь этапов, включая японский, команды продолжили обновлять актуальные машины. Ferrari привезли новое днище: глотку, края, область перед задними колесами, стенки диффузора, подрез под воздухозаборником. Эти новинки призваны стабилизировать воздушные потоков при изменении клиренса машины.

Mercedes: заднее крыло получило винглет на торцевой пластине. McLaren: новая форма бим-крыла, изменение формы боковых воздухозаборников. Aston Martin: уменьшенные воздуховоды тормозов. AlphaTauri: новая форма сочленения закрылка и торцевых пластин заднего крыла, убрали вихрегенераторы под зеркалами для трассы в Судзуке. Williams: края днища. Red Bull подтвердил состав пилотов AlphaTauri на 2024 год Предпоследней командой, которая объявила состав гонщиков на следующий сезон, стали AlphaTauri. После аварии Риккардо на Гран-при Нидерландов , в которой он сломал запястье, свой шанс проявить себя в Формуле 1 получил юниор молодежной программы Red Bull Лиам Лоусон.

Он блестяще провел несколько Гран-при, так что эксперты стали поговаривать о том, что он вполне может претендовать на место Юки Цуноды — особенно ввиду того, что пути Red Bull и Honda разошлись, а Юки продвигал именно японский бренд. Позиция Риккардо была как раз защищена, так как, по словам представителей команды, в австралийце заинтересован будущий титульный спонсор AlphaTauri. Однако AlphaTauri приняли весьма консервативное решение. В субботу команда сообщила, что сохранит на следующий сезон уже сложившийся состав — Юки Цуноду и Даниэля Риккардо, а Лиам Лоусон останется резервистом с прицелом на 2025 год. Лоусон был расстроен таким поворотом событий, но, зная некоторые внезапные решения Red Bull, нельзя исключить, что именно Лиам может заменить одного из трех пилотов системы Red Bull до начала 2025 года. Red Bull: второй подряд Кубок конструкторов Мало кто сомневался, что после провала в Сингапуре позиции Red Bull вернутся на прежний уровень уже в Японии. Руководство команды сообщило, что недостаточные результаты в Марина-Бей были связаны не с применением новой технической директивы, а с собственными ошибками при настройках машин.

Тем не менее их победное шествие было прервано — ровно на одну гонку, но уже в практиках в Японии Макс Ферстаппен показал, кто в доме хозяин, став доминирующей силой абсолютно во всех сессиях: трех практиках, квалификации и гонке. В итоге Макс провел спокойную и уверенную гонку и одержал свою 48-ю победу в карьере, опередив на финише ближайшего соперника в лице Ландо Норриса на 19,3 секунды и заработав за неполный сезон ровно 400 очков. Сезон побед Red Bull завершился досрочным титулом в Кубке конструкторов, а Макс Ферстаппен имеет максимум шансов взять титул в личном зачете уже на следующем этапе в Катаре. Его единственным соперником остается Серхио Перес. Однако даже если мексиканец победит в субботней спринт-гонке, Максу будет достаточно набрать там одно очко, чтобы стать чемпионом.

С тремя командами Ньюи выиграл 12 кубков конструкторов. На его болидах были одержаны 13 побед в чемпионатах семью разными гонщиками. Австрийская команда Red Bull является самой мощной в современной истории гонок "Формулы-1".

И Эдриан Ньюи стоял у ее истоков. Однако в последнее время внутри компании возникает много противоречий и, по всей видимости, идет борьба за власть. Но компания увольнять ценный кадр не стала.

Впереди осталось еще шесть этапов сезона-2023. Для австрийцев это уже шестой титул в истории и второй подряд. В прошлом сезоне команда также победила в Кубке конструкторов на трассе «Сузука».

Положение в Чемпионате Мира и Кубке Конструкторов после гонки

  • «Ред Булл» стал победителем Кубка конструкторов в «Формуле-1»
  • Регистрация
  • Кубок Конструкторов Формула-1 2023 – Ред Булл завоевал Кубок конструкторов 2023 года
  • Mercedes выиграл Кубок конструкторов «Формулы-1» - FoxTime
  • Финалисты японской Формулы-1 получат кубки, которые активируются поцелуем

Сезон 2023: Кубок конструкторов

World Constructors' Championship (WCC)) – главная награда для конструкторов Формулы-1. Команда «Формулы 1» Mercedes выиграла Кубок конструкторов. «Феррари» 16 раз – больше всех – выигрывала Кубок конструкторов «Формулы-1», но последний титул датирован далеким 2008-м.

Команда Red Bull досрочно выиграла Кубок конструкторов «Формулы-1»

Третье место в Кубке конструкторов сейчас занимает «Уильямс», имеющий 216 очков. В рамках Гран-при Японии на трассе «Сузука» прошла гонка, в которой одержал победу представитель «Ред Булла» Макс Ферстаппен, набрав достаточное количество очков, чтобы обеспечить команде победу в Кубке конструкторов сезона-2023. Нидерландский гонщик команды Red Bull Макс Ферстаппен 24 сентября стал победителем 16-го этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин «Формула-1» — Гран-при Японии, принеся своей команде досрочную победу в Кубке конструкторов, говорится на сайте. "Мерседес" упрочил лидерство в Кубке конструкторов "Формулы-1".

Кубок конструкторов Формулы 1 2024 года

И на старте Ферстаппен сохранил позицию, несмотря на то что оба «Макларена» рванули с места очень неплохо. Ландо Норрис опередил напарника и вышел на вторую позицию, позади же провалился Перес, откатившийся на седьмую позицию после контакта с Льюисом Хэмилтоном. Во второй половине пелотона произошёл небольшой завал — Окон, Боттас и Албон на рывке к первому повороту шли три в ряд, Окон дёрнулся в сторону Валттери и отправил финна в Албона. Все трое получили повреждения, досталось в этой ситуации и Чжоу. Все продолжили гонку после заезда на пит-лейн, а на трассе появилась машина безопасности из-за обломков на трассе. В боксы нырнул и Серхио Перес для замены переднего крыла. Материалы по теме Соскучились? Вряд ли, но доминатор Ферстаппен вернулся! Позади произошёл контакт между Боттасом и Сарджентом, а в десятке сильнейших достаточно жёсткое сражение устроили Хэмилтон и Расселл: Льюис зацепил обочину, подпустил к себе Расселла, однако достаточно жёстко отбил атаку со стороны напарника. Ферстаппен достаточно быстро оторвался от «Макларенов» на две с половиной секунды, ситуация в десятке к десятому кругу стабилизировалась.

Гонка перешла в тактическое русло, правда, среди лидеров только у Алонсо был «софт», остальные стартовали на «медиуме». Позади штрафы получили Перес и Сарджент — Чеко допустил нарушение под машиной безопасности, а Логан закончил мучения Боттаса после стартовой аварии в этой гонке, отправив того в гравий.

Стоит отметить, что второй пилот «Ред Булла» Серхио Перес не сумел финишировать, но это не помешало команде досрочно выиграть трофей. Главные соперники «быков» в лице «Мерседеса» и «Феррари» выступили неудачно и потеряли все шансы на первое место.

И как они различаются с Льюисом. Наглядная разница стилей. Наглядное сравнение обгонов в первом повороте Остина 2014 и 2023 - будто работают два разных пилота... Лучшего контента по Формуле-1 по-прежнему не существует.

Ландо Норрис опередил напарника и вышел на вторую позицию, позади же провалился Перес, откатившийся на седьмую позицию после контакта с Льюисом Хэмилтоном.

Во второй половине пелотона произошёл небольшой завал — Окон, Боттас и Албон на рывке к первому повороту шли три в ряд, Окон дёрнулся в сторону Валттери и отправил финна в Албона. Все трое получили повреждения, досталось в этой ситуации и Чжоу. Все продолжили гонку после заезда на пит-лейн, а на трассе появилась машина безопасности из-за обломков на трассе. В боксы нырнул и Серхио Перес для замены переднего крыла. Материалы по теме Соскучились? Вряд ли, но доминатор Ферстаппен вернулся! Позади произошёл контакт между Боттасом и Сарджентом, а в десятке сильнейших достаточно жёсткое сражение устроили Хэмилтон и Расселл: Льюис зацепил обочину, подпустил к себе Расселла, однако достаточно жёстко отбил атаку со стороны напарника. Ферстаппен достаточно быстро оторвался от «Макларенов» на две с половиной секунды, ситуация в десятке к десятому кругу стабилизировалась. Гонка перешла в тактическое русло, правда, среди лидеров только у Алонсо был «софт», остальные стартовали на «медиуме».

Позади штрафы получили Перес и Сарджент — Чеко допустил нарушение под машиной безопасности, а Логан закончил мучения Боттаса после стартовой аварии в этой гонке, отправив того в гравий. Алонсо первым из лидеров нырнул на свой пит-стоп, а в этот момент продолжил свои приключения Перес, устроив дайв-бомбу при обгоне Магнуссена и просто въехав в заднее левое колесо датчанина.

Ферстаппен победил в Японии, Red Bull досрочно выиграла Кубок конструкторов

Формула-1 - Кубок конструкторов-2022 - И это стало началом уже совсем другой истории, которая привела McLaren к двадцати чемпионским титулам в «Формуле-1» 8 побед в Кубке конструкторов и 12 в личном зачете.
Гран-При Великобритании 2023. Гонка (09.07.2023) Свежие новости формулы 1 на сегодня.

Сезон 2023: Кубок конструкторов

Гонка прошла в воскресенье, 24 сентября. Нидерландский гонщик преодолел 53 круга за один час, 30 минут и 58,421 секунды. Ставший вторым пилот McLaren Ландо Норрис проиграл ему больше 19 секунд. Тройку сильнейших замкнул его партнер по команде Оскар Пиастри , который впервые в карьере попал на подиум.

Сезон 2023 года состоит из 23-х этапов и начнется с 5-го марта Гран-при Бахрейна , а завершится 26 ноября Гран-при Абу-Даби. За звание чемпиона мира поборется 20 пилотов, а за Кубок конструкторов 10 команд.

За каждую победу в гонке пилоту начисляется 25 очков, а за 10-е место 1 очко. Еще одно дополнительное очко можно заработать за лучший круг при условии, если пилот завершил гонку в первой десятке.

Early years Prior to the existence of F1, Mercedes had enjoyed success in grand prix racing with their Silver Arrows.

During their domination of F1 in 1954 and 1955, anything seemed possible for Mercedes. Tragically, that notion turned out to be horribly true. During the 1955 24 Hours of Le Mans, the most disturbing and horrific accident in motor racing history took place.

Following his demise, the wreckage went on to kill over 80 spectators.

Ближайшие преследователи — «Мерседес» и «Феррари» — потеряли математические шансы на чемпионство. Добавим, что для «Ред Булл» это уже второй Кубок конструкторов подряд и шестой в истории. Кубок конструкторов сезона-2023 1 «Ред Булл» - 622 очка; 2 «Мерседес» - 305 очков; 4 «Астон Мартин» - 221 очко; 5 «Макларен» - 172 очка.

Формула 1 в сезоне 2023: личный зачет, календарь, кубок конструкторов

Формула 1 в сезоне 2023: личный зачет, календарь, кубок конструкторов «Ред Булл» удалось в досрочном порядке завоевать Кубок конструкторов после 17 этапов «Формулы-1».
Макс Ферстаппен: Мы выиграли Кубок конструкторов, у нас невероятный год Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен победил на Гран‑при Японии «Формулы‑1».
«Ред Булл» стал победителем Кубка конструкторов в «Формуле-1» Третье место в Кубке конструкторов сейчас занимает «Уильямс», имеющий 216 очков.

«Ред Булл» досрочно выиграл Кубок конструкторов 2023 года

Победа гонщика «Ред Булла» Макса Ферстаппена на этапе Гран-при в США позволила команде взять себе Кубок конструкторов. Даниил Квят – самый титулованный российский гонщик «Формулы-1», выступал с 2013 по 2017 год и однажды показал лучшее время круга. Formula 1 Live Text Stream. Get the latest Formula 1 racing information and content. From F1 photos and videos to race results, best lap times and driver stats. Положение команд в Кубке конструкторов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий