Новости кто такой юрий соломин

Артист Юрий Соломин скончался на 89-м году жизни. На роль в ленте «Адъютант его превосходительства» Юрий Соломин пробовался шесть раз. Юрий Мефодьевич Соломин является известным актером, театральным и кинорежиссером, педагогом. ↑ В Малом театре завершилось прощание с Юрием Соломиным, РИА Новости (15 января 2024). Главный редактор «» Екатерина Шайтанова в апреле 2022 года взяла интервью с Юрием Соломиным в Москве. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале.

«Адъютант» своего народа. Ушёл великий Юрий Соломин

Худрук Малого театра Юрий Соломин — о поступлении в Щепкинское, главных людях в жизни и современных шоу. Юрий Соломин – актер, народный артист Советского Союза, обладатель многочисленных премий, поразивший своим актерским дарованием саму Елизавету II. Главный редактор «» Екатерина Шайтанова в апреле 2022 года взяла интервью с Юрием Соломиным в Москве. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале.

Подарок для Елизаветы II, конфликт с братом: чем запомнился Юрий Соломин

Оказалось, родные все время операции молили Бога о спасении папы и мужа. Тогда-то Юрий и понял, что душа вечна, а смерть — всего лишь переход в другой мир. Второй инсульт отправил Виталия Соломина в могилу А потом актер получил еще одно доказательство, что «тот свет» существует. В апреле 2002 года 60-летнего Виталия Соломина прямо во время спектакля «Свадьба Кречинского» хватил инсульт.

Актер впал в кому. Врачи больше месяца бились за жизнь пациента, но он не приходил в сознание. Второй инсульт отправил Виталия Соломина в могилу.

Я на даче уснул, — вздыхает Юрий Мефодьевич. Смотрю, стоит отец Мефодий Викторович, умерший еще в 1960 году, и грустно улыбается. Я сел.

Закрыл глаза и подумал: «Господи!

И когда проходили поэтов, она всегда говорила: «Соломин, вот давай выучи». Я говорю: «А что? И потом, когда был русский язык или литература, она спрашивает: «Ну как? И Пушкина, и Лермонтова, и современных авторов, и так далее. А потом, один раз, это был, наверное уже класс восьмой, и мы проходили Толстого — «Война и мир», «Воскресенье». И мне сказала: «Ну, Юра, давай тоже выбери, что хочешь». Ну я ухватился за монолог Андрея Болконского, его монолог, когда он раненый лежит. Но я его не выучил.

Это такой философский, глубокий текст... Это теперь я знаю, что такое глубина для актера, а тогда я был сопляк, мне было каких-нибудь 14 лет. Я читал, читал... И когда она меня вызвала, сказал: «Я не знаю, почему, я не выучил». Ну, она не стала глубоко копаться, почему я не выучил — она поняла. Вообще были хорошие люди педагоги. RU — А одноклассники? Он был очень хороший художник у нас в Чите, и он рисовал на каких-то бумажках кадры, кадры. А я уже их прочитывал.

И вот мы устраивали такое… И нам доставалось от педагогов, что мы не слушаем. Но вот таким образом я стал артистом, а он — художником. Он был в Союзе художников у нас. Потом я как-то приезжал после училища, ещё просил Владьку, чтобы он следил за могилой отца, и вот он ее подкрашивал. Хороший парень. После первого курса, после второго, после третьего курса училища. Ехал шесть суток на поезде. Всё было очень сложно, денег было не так много, отец болел очень сильно, он уже лежал, когда я заканчивал. К тому времени и Виталий тоже стал поступать в училище.

Хотя он человек очень спортивный был, занимался спортом: боксом, коньками, хоккеем, но проявился он вот так. Елизавета Ивановна — А почему вы в Москву уехали поступать? Я увидел фильм «Малый театр и его мастера» в 49 году. И меня потрясли и театр, и артисты, и театральное училище имени Щепкина. А больше я не знал куда. По физике и химии я не был специалистом. По литературе, истории — да, а это — нет. И вот, она такая была... Вся такая из себя...

Подойдет к окну на четвертом этаже, смотрит туда...

Так отечественный кинематограф приобрел одного из самых талантливых артистов. Дебютом Юрия Мефодиевича в кино стала роль в фильме «Бессонная ночь». Правда, сам актер признавался, что в этой картине видел себя «некрасивым и нескладным», чего не скажешь о многосерийной ленте «Адъютант его превосходительства», где артист сыграл разведчика Павла Кольцова. После выхода фильма на экраны Юрий Соломин проснулся знаменитым и мешками получал письма с признаниями в любви. Кадр из фильма «Адъютант его превосходительства» Любовь зрителей принесли актеру и роли в фильмах «Обыкновенное чудо», «Дерсу Узала», «Мелодии белой ночи», «Московская сага» и многих других картинах.

Помимо профессионального успеха, жизнь подарила Юрию Соломину и личное счастье. Больше 60 лет он прожил вместе с супругой Ольгой, с которой познакомился еще в студенческие годы. В этом браке родилась дочь Дарья, впоследствии ставшая пианисткой. Сейчас она живет в Лондоне. Подписывайтесь на наш Telegram-канал «Звездная пыль»!

Юрия Соломина перевели в обычную палату Все это время он находится в реанимации Фото: кадр из фильма «ТАСС уполномочен заявить» Народный артист СССР, художественный руководитель Малого театра Юрий Соломин переведен из палаты интенсивной терапии в обычную палату отделения неврологии. Ранее внучка артиста Александра рассказала , что врачи заметили положительную динамику и планируют перевести Соломина из реанимации. О выписке речи пока не идет, пациенту запрещают даже вставать с кровати.

«Всегда был нравственным ориентиром»: Юрий Соломин в воспоминаниях коллег и друзей

В судьбе Малого театра Юрий Соломин сыграл роль, пожалуй, большую, чем кто-либо за всю его историю. Большую даже, чем основавшая легендарную труппу императрица Елизавета. Потому что был он с театром с тех самых пор, как еще студентом Щепкинского училища в 1950-х начал играть в его спектаклях, и до последних своих дней, когда уже из больничной палаты руководил, наставлял, помогал любимым подмосткам. Это представитель золотого фонда русского искусства. Вы знаете, все раскалывалось, а Малый был всегда монолит.

Как стойкий солдат, говорил: мы театр классического направления", — отметил народный артист России Андрей Житинкин. И доброго сердца", — сказал народный артист России Дмитрий Певцов. Зрительный зал исторической сцены был заполнен до верхних ярусов. К гробу Юрия Соломина люди несли живые цветы.

Почетный караул. Камерный оркестр. Его портрет. Его зрители и ученики.

Были руководители ведомств, политических партий, общественных движений. Вся большая Россия, для которой он служил в театре и играл в кино. А Соломин будет. И все это благодаря совершенно поразительному характеру", — высказался помощник президента РФ Владимир Мединский.

Он и в жизни был обаятелен, остроумен и просто красив. Оттого и киногерои Соломина — разведчики, офицеры, первопроходцы — несли на себя отпечаток внутреннего обаяния и фантастического шарма артиста. Образ, покоривший зрителей и на Западе, и на очень дальнем Востоке. На нынешнем культурном фоне Соломин выглядел идеалистом и консерватором — в том смысле, что расходился с представлениями об актуальном театре.

Но этим он спас русскую академическую репертуарную сцену. Не бросал пожилых артистов и растил молодежь, а своими постановками задавал стандарты. Диапазон сыгранного простирался от комедии и водевиля до драмы и трагедии. Везде присутствовали фирменные соломинские обаяние и органичность.

Но любили его не только за роли в театре и в кино. Для людей он оставался примером высочайших человеческих качеств — благородства, интеллигентности и верности. В текучем и турбулентном мире это простое знание давало ощущение надежности и постоянства, которое всякий раз станет возвращаться, когда мы будем видеть на экранах его бесповоротно и бесконечно любимых героев. Похоронили великого артиста на Троекуровском кладбище рядом с женой, о чем ранее просил сам Юрий Соломин.

К Малому театру тянется вереница людей. С самого утра 15 января сквозь снег и мороз друзья, близкие и коллеги несут цветы.

С 1961 года преподает в Высшем театральном училище имени М. Щепкина, является его профессором, ведет мастер-классы.

С 1980 года начал работать как театральный режиссер. Дебютировал в качестве постановщика пьесы «Лес» А. Островского в Болгарии, в Малом театре ставил «Ревизора», «Чайку», «Лес», «Коварство и любовь», а также спектакли в училище им.

Малому служил почти 70 лет. Блистательно играл десятки главных ролей - Хлестакова, Тригорина, царя Федора Иоанновича. Не просто бессменным, а очень родным. За все и за всех переживающим. Будь то затянувшаяся реконструкция и ремонт или творческий план на следующий сезон.

В последние годы он даже о премьерах рассказывал не в директорском кабинете, а прямо в зале, среди своих любимых коллег. Народных, заслуженных и совсем юных, только что влившихся в знаменитую труппу выпускников училища. Ему, такому аристократичному, очень шли камзолы и мундиры. Неважно, о какой эпохе шла речь. Зрители его полюбили за роли и в театре, и в кино. Поэтому так много людей приехали из разных городов, чтобы сказать ему "спасибо". И проститься. Людей всегда притягивал взгляд Юрия Соломина.

Теплый, проницательный и открытый. Будто он знал что-то очень важное и старался об этом рассказать. В личном общении даже с малознакомыми людьми всегда был таким мягким и откровенным, что даже не верилось. Ведь человек такой величины! А Юрий Соломин очень доходчиво и иронично говорил и о себе, и о сути актерской профессии, и о тех, кто всегда стремится учиться и жить на отлично. Последние аплодисменты и слезы прощания. Тех, кого он так любил. Ради кого выходил на сцену и кому так много оставил.

Сегодня в Москве простились с Юрием Соломиным. Отпевание прошло в храме Христа Спасителя, а гражданская панихида — в Малом театре, где артист прослужил более полувека и сыграл десятки ролей. У Юрия Соломина было очень много ролей: артист театра и кино, режиссер, педагог, руководитель. С раннего утра у здания Малого театра — почитатели таланта Юрия Соломина. С артистом пришли проститься его коллеги, ученики и, конечно, поклонники. Юрий Соломин руководил Малым театром более 35 лет. Коллеги называют его рыцарем театра, который всю жизнь отстаивал принципы, в которые верил. А он, действительно, святой.

Я с ним дружил всю жизнь. Это грандиознейший человечище.

Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.

Наследство актёра: Что оставил правнукам легендарный худрук Малого театра Соломин

«Всегда был нравственным ориентиром»: Юрий Соломин в воспоминаниях коллег и друзей — РТ на русском Юрий Соломин хотел «лечь» рядом с женой — и его последнее желание было выполнено.
Юрий СОЛОМИН. Досье на звезд: правда, домыслы, сенсации, 1962-1980 В 90-х Юрий Соломин недолго занимал кресло министра культуры, но вжиться в роль чиновника так и не смог.
Ушел с поста министра, посвятил себя театру: роли и жизнь Юрия Соломина - МК На 89-м году жизни скончался народный артист СССР, художественный руководитель Малого театра Юрий Соломин.
Внучка Соломина сообщила, что артиста собираются выписать на следующей неделе В московском особняке Носова была проведена встреча молодежи с народным артистом СССР и руководителем Малого театра Юрием Соломиным.

Биография Юрия Соломина

  • Творческий путь в театре
  • Юрий Соломин: биография, личная жизнь, причина смерти и похороны
  • Юрий Соломин: «Без искусства нет народа»
  • Целое состояние. Кому достанется миллионное наследство худрука Малого театра Соломина
  • Юрий Соломин
  • Что известно о детстве Соломина

Внучка актера Юрия Соломина рассказала о состоянии артиста, перенесшего инсульт

Рассказываем, где родился Юрий Соломин, от чего скончался его младший брат, как артист стал худруком Малого театра, а также что известно о его внучке и правнуках. Также Юрия и Виталий Соломины не разу не рассказывали, являются ли они братьями на самом деле. Юрий Соломин на интервью с главредом «» Екатериной Шайтановой. Спустя девять дней после смерти Юрия Соломина публикуем воспоминания автора о встречах с великим артистом.

Юрий Соломин умер на глазах дочери и будет похоронен рядом с женой

Когда наши космонавты отправляются на орбиту, они смотрят фильм "Белое солнце пустыни", поют песни Пахмутовой. То есть они обращались к произведениям искусства. Потому что именно искусство создаёт образы, отражает чувства и переживания. И эти образы Родины там, в космосе, вместе с ними. И память. Память о той маленькой Земле, которая была покинута. Если взять самых великих деятелей науки в любой области: медицине, физике, космонавтике, математике — все они прекрасно знали литературу, живопись, поэзию, музыку, театр. Я не большой болельщик футбола.

Но во время чемпионата Европы 2008 года я с удовольствием болел, наверное, не столько за футбол, сколько за Россию. Потому что очень давно хотел услышать от побеждённых признание нашего успеха не как случайности или интриг, а как достижения. И после нашей победы в четвертьфинале со счетом 3:1 голландский болельщик сказал: "Наши проиграли. Они играли неплохо, но русские лучше нас". Для меня это признание бесценно. И я испытал гордость. Иногда мы делаем гордость однодневной, мимолётной, не задевающей глубинных чувств, одноразовой акцией, списываем на её организацию много труда и материальных средств, а результата нет и не будет, потому что там, в этих одномоментных акциях по извлечению гордости, нет глубины, нет корней для национального достоинства, там нет сердца русского и русской речи.

А здесь, на площадке футбольной, я уверен, были русские сердца, было переживание, и были русские слова, которые человек произносит в самые такие моменты, когда: "Ах, ты!!! Потому что у футболистов сердца бились, потому что они на чистейшем русском говорили друг другу нужные в этот момент слова. Думаю, и тренер научился уже и понял, что это — необходимый элемент его работы, без этого он не может работать с командой. Ведь некоторые слова у нас заключают в себе многое. Это тоже культура, её элемент. Говорят, в обществе такие слова неприличны. Может быть.

Но они всем понятны. Чем произносить монолог по поводу чего-то, так лучше порой произнести одно слово, и его бывает достаточно. Зачем ввели ЕГЭ? Объяснить никто толком не может. При этом забыли культуру, забыли театральные вузы, академию живописи, консерваторию, как Фирса в "Вишнёвом саде", что они вообще существуют. Какой ЕГЭ для вузов культуры? Если я вижу талантливого человека, я буду учить его бесплатно, даже если он не пройдёт из-за этого ЕГЭ.

А потом в течение года сделаем так, что он будет учиться. Но это же неправильно — создавать такую ситуацию, чтобы потом выходы и обходы искать. Мне кажется, что введение ЕГЭ и перестраивание системы образования под эту модель — это самая большая ошибка последних лет. Об этом все говорят. Так надо внять этому голосу и мнению всех! Вы бываете на гастролях. Сохраняется ли в провинции интерес к театру?

Мы выезжали на гастроли благодаря нашему единственному спонсору — Сбербанку России. Также благодаря его помощи к нашему юбилею — 250-летию — мы издали книги, посвящённые развитию театральной культуры, основателям театра, о которых сейчас, к сожалению, почти не говорят, они забыты. В этом году провели гастроли по Волге. Но мы не плыли на пароходе, не отдыхали, а передвигались на машинах, на поездах — мы работали. Начали с Астрахани, затем Волгоград, Саратов, Казань. Во время этой же поездки побывали в Ярославле, Калуге, Тамбове с отдельными спектаклями. Почти весь коллектив был занят.

Если бы вы знали, как принимал нас зритель! Даже когда приезжали мировые звёзды в Москву, я такого не наблюдал. И слова людей: "Слава Богу, что мы ещё увидели настоящий театр". Настоящий театр, потому что во всех этих городах у нас те же декорации, костюмы, свет, что и в Москве. Зритель это видит и нам за это благодарен. Мы приобщаем его к высокому на высоком уровне. Стоимость билетов на наши спектакли такая же, как и в Москве, а иногда и меньше, хотя гастроли требуют дополнительных расходов.

А в Москве у нас из ведущих театров одна из самых низких стоимость билетов. Меня спрашивают: "Вы что, не можете поднять цены? И кто ездит, а у кого машина стоит на приколе. Мы продаём билеты по таким ценам, потому что мы работаем для людей небогатых, стараемся, чтобы материальные возможности не были непреодолимым препятствием для приобщения человека к искусству. Когда был объявлен Год ребёнка, мы подумали: чем мы можем помочь? Просто объявить и один день попраздновать? Мы провели такую акцию: если семья папа с мамой или один родитель решила пойти в театр, то ребёнок от 5 до 14 лет может пойти бесплатно.

В этом заключается наше понимание Года ребёнка. Мы — государственный театр, получаем дотации от государства. Но мы зарабатываем и сами, как можем. В театре нужны изменения как таковые? В последние годы то и дело всплывает тема театральной реформы. Но ни один крупный театральный руководитель не поддерживает идею такой реформы. Вдруг о ней спонтанно заговорят, потом возникает отпор, тут же замолкают, потом опять пробуют шары катать.

Я уверен, что эту реформу придумали не работники театра и не зрители. Эта реформа коснётся не только работников театра, но прежде всего — зрителей. Так инициаторы реформы хотят помочь зрителю? Или наоборот? Искусство не может быть самоокупаемым. Много творческих людей, деятелей искусства и наших, и зарубежных уже высказались совершенно определённо, что искусство не может быть самоокупаемым! Могут быть антреприза, новые частные театры, я и не возражаю, и никто не возражает, наоборот, пусть будут, если есть своя тема, свои возможности, пусть работают.

Но те государственные театры, что уже существуют, особенно в маленьких городах, не надо рушить под видом реформ. Что такое театр для маленького города? Я родился в Чите, это небольшой город с небольшими пригородами, красиво расположенный в чаше среди сопок: кругом сопки, и внизу город. Когда я стал учиться в Москве, оценил, какие в нашем городе были театральные традиции. У нас театр был центром культуры. Уже когда стал учиться в Москве, узнал, что в этом нашем театре работало много эвакуированных московских актёров и театральных коллективов. В то сложное время работников культуры спасали, эвакуируя в тыл.

Например, Константин Александрович Зубов, главный режиссёр Малого театра, прекрасный артист, при котором я поступил в театр, в своё время там работал.

Только после этого Соломина с семьей переселили в дом, расположенный в нескольких сотнях метров от Малого театра — стоимость квартир там достигает десятков миллионов рублей. Также у актера была дача в Валентиновке Московской области, согласно данным сайта Utro. На первом этаже располагается кухня, зал и душевая, на втором — гардеробная комната и две спальни. В дом проведены интернет и кабельное телевидение. На участке растут плодовые деревья, клены, ели и вековые сосны. Там же оборудована парковка на четыре машины. Коттедж сдавали в аренду — за жилье просили 43 тысячи рублей в месяц.

В последние годы за артистом числились квартиры по двум адресам в центре столицы: в Старом Толмачевском переулке и в Спиридоньевском переулке — именно сюда Соломин вернулся после выписки. Эта квартира является семейным гнездом артиста. В 2019 году здесь скончалась его супруга Ольга Соломина. Там прописана их единственная дочь Дарья и внучка Александра. Объект недвижимости площадью 80 квадратных метров находится в самом центре Москвы, в двух шагах от Патриаршего пруда. Рыночная стоимость подобного жилья в этом районе может достигать 70 миллионов рублей.

Тогда это казалось авантюрой. Мы как-то привыкли, чтобы герой, играющий подобные кинороли, и выглядел «героически» — был высоким, широкоплечим. А здесь невысокого роста человек, неброский внешне. Но мы пошли на риск. Была сделана первая проба — не утвердили. Вторая — снова отказ… Я принимаю решение снимать третью… Утвердили только шестую, и то мне пришлось уговаривать всю съемочную группу и художественный совет студии дать «добро» под мою ответственность. Так был найден Кольцов…» А вот что говорит по этому поводу сам Ю. Соломин: «Предложение сыграть роль Кольцова было для меня в известной степени неожиданностью. В театре меня считали актером характерным, а тут вдруг предложили роль совершенно противоположную, героическую — волевого, сосредоточенного человека, умеющего все взвесить, точно и быстро оценить создавшуюся ситуацию…» Пятисерийный телефильм «Адъютант его превосходительства» вышел на Экраны страны в апреле 1972 года и имел оглушительный успех у зрителей. Улицы городов буквально вымирали в часы, когда демонстрировался сериал. В последней героя Соломина величали не иначе как «старший брат Клосса» имеется в виду герой сериала «Ставка больше, чем жизнь». В 70-е годы Соломин становится одним из самых снимаемых актеров. Одно перечисление фильмов, в которых он играл в это время, заняло бы здесь слишком много места, поэтому ограничусь названиями самых известных картин: «Красная палатка» 1970 , «Даурия», «И был вечер, и было утро», «Инспектор уголовного розыска» все — 1971 , «Четвертый» 1973 , «Дерсу Узала», «Преступление» оба — 1976 , «Мелодия белой ночи», телефильм «Хождение по мукам» оба — 1977 , «Блокада» 1975—1978. Самым обильным по числу наград фильмом из этого списка стал «Дерсу Узала», который снял знаменитый японский режиссер Акира Куросава. Наш герой сыграл в нем центральную роль — Павла Арсеньева. О том, каким образом он попал в эту картину, стоит рассказать особо. Куросава задумал снимать фильм еще в конце 60-х годов, но тогда его производство было приостановлено из-за финансовых трудностей. Повторно к этой идее он вернулся летом 1973 года, когда в качестве гостя прибыл на Московский кинофестиваль. Тогда была достигнута договоренность с Госкино об этой постановке, и поздней осенью того же года Куросава приступил к подготовительному циклу съемок. Между тем утверждение актеров на роли шло довольно споро, и лишь с ролью Арсеньева были проблемы: Куросаве отобрали трех известных советских артистов, среди которых был и Соломин. Но режиссер, естественно, никого из них не знал. Чтобы как-то восполнить этот пробел, Куросаве решили показать лучший фильм с участием Юрия — «Адъютант его превосходительства». Думали, посмотрит первую серию и сразу определится. Но Куросава после просмотра потребовал и вторую. Затем так увлекся, что одну за другой посмотрел и три остальные серии. Когда просмотр завершился, кандидатура на роль Арсеньева режиссером была определена окончательно — Юрий Соломин. В январе 1974 года его вызвали на съемки. Двухсерийный фильм был закончен в мае 1975 года. Впереди сю ждало триумфальное шествие по экранам мира, однако нам интересно будет узнать о том, какие страсти царили вокруг этой картины после ее завершения. Рассказывает автор сценария фильма Юрий Нагибин: «Вчера 30 мая был прием в японском посольстве в честь окончания фильма «Дерсу Узала». Еще одной иллюзией меньше. Рухнули мои представления о «великом Куросаве». Все в один голос ругают фильм, который мне даже не показали. О Куросаве говорят так: старый, выхолощенный склеротик-самодур, чудовищно самоуверенный, капризный, с людьми жестокий, а себе прощающий все промахи, ошибки и слабости. Он маньяк, а не рыцарь и даже не фанатик. Из-за его недальновидности и самоуверенности упустили золотую осень, не сняли те эпизоды, которые легко могли снять. Прием был оскорбителен. Членам съемочной группы запретили приводить с собой жен, хотя все были приглашены с женами. Поэтому они дружно врали, что жена «приболела», «занята», «не в духах». Безобразная сцена в духе старинного русского местничества разыгралась вокруг стола, предназначенного начальству. Я не мог подобным же способом усадить Аллу и добровольно покинул почетный стол. Меня никто не удерживал. О Мунзуке он играл Дерсу Узала. Он с палочками и миской риса устроился в вестибюле. Я нашел его и привел за наш стол. За него даже тоста не было. Пили за Куросаву и за Ермаша с 1972 председатель Госкомитета СССР по кинематографии … За полтора года совместной работы японцы научились подхалимничать перед нашим начальством почище отечественных жополизов. Куросава отнюдь не являет собой исключение, бегает за Ермашом, как собачонка… Уродливо изогнутая перед Ермашом спина долговязого Куросавы — это более значительно и показательно, нежели выход то ли впрямь плохого, то ли непонятого нашими «знатоками» фильма». Однако частное мнение о фильме Ю. Нагибина опровергла будущая действительность. Не менее успешно складывалась творческая судьба Соломина и в театре.

Объект недвижимости площадью 80 квадратных метров находится в самом центре Москвы, в двух шагах от Патриаршего пруда. Рыночная стоимость подобного жилья в этом районе может достигать 70 миллионов рублей. Соломин имел и финансовые накопления. В месяц он зарабатывал на посту художественного руководителя театра около 650 тысяч рублей. За 2021 год он задекларировал в налоговой инспекции доход в 12 миллионов 879 тысяч 307 рублей и недвижимость общей площадью 2497 квадратных метров. Претенденты на наследство Единственный прямой наследник покойного артиста — 58-летняя дочь Дарья. Она не пошла по актерским стопам родителей и стала пианисткой. Некоторое время жила в Лондоне, где преподавала музыку, но в итоге вернулась в Москву. Она была последней, кто видел Соломина живым. Также у покойного осталась единственная внучка, 33-летняя Александра. Она успела порадовать своего дедушку двумя правнуками. В отличие от матери, Александра с головой ушла в театральную жизнь. Она служила в труппе Малого театра, после чего сосредоточилась на преподавательской деятельности и работе с детьми.

Самое интересное в виде мозаики

  • «Может быть, потому, что я уже старый»
  • Внучка актера Юрия Соломина рассказала о состоянии артиста, перенесшего инсульт
  • Соломин, Юрий Мефодьевич
  • Юрий Соломин биография личная жизнь
  • Юрий Соломин - биография, новости, личная жизнь
  • Соломин Юрий Мефодьевич, биография — РУВИКИ

Юрий Мефодьевич Соломин

Не стало выдающегося артиста, режиссера и педагога Юрия Соломина В состоянии перенесшего инсульт 88-летнего Юрия Соломина произошли изменения.
Наконец встретились снова: история любви Юрия Соломина и его жены Ольги длиной в жизнь Это Юрий Мефодьевич Соломин, Народный артист СССР, легендарный худрук Малого театра.

Наследство актёра: Что оставил правнукам легендарный худрук Малого театра Соломин

Юрий СОЛОМИН Со своей единственной женой Ольгой будущий «адъютант его превосходительства» познакомился в 1953 году, когда поступил учиться в Театральное училище имени Щепкина. Интерфакс: Народный артист СССР, художественный руководитель Государственного академического Малого театра Юрий Соломин остается в больнице, врачи пока не дают прогнозов, когда его выпишут, сообщила в четверг директор театра Тамара Михайлова. Юрий Соломин на съемках фильма «Чайка» Маргариты Тереховой, 2003 год.

Потряс Елизавету II и не уследил за женой: жизнь и смерть «Адъютанта» Юрия Соломина

Соломин уверен: «тот свет» — не выдумка, а реальность. Открывать театральный сезон в Киеве должны были спектаклем Малого театра «Пучина», где 38-летний Юрий играл главную роль Кисельникова. На репетиции возникли дикие боли в животе. Потом звезду начало рвать. В больнице врачи, решив, что это пищевое отравление, промыли желудок, поставили капельницу, после чего отвезли гостя в гостиницу, посоветовав поспать. И вот пришло время идти в театр.

Тут в дверь постучали. Оказалось, приехала жена с дочкой Дашей. Решили сделать мне сюрприз. И чуть не угодили на похороны! Приехала скорая, Соломина сразу же отправили под нож с диагнозом «перитонит» — воспаление брюшины.

Ситуация осложнялась наличием хронических проблем со здоровьем: гипертонии и сахарного диабета. В реанимации Соломин провел две недели, а затем его перевели в палату отделения неврологии. Писали о том, что в результате инсульта он был частично парализован, а его речь была серьезно нарушена.

С 1980 года работает в театре и как режиссер.

С 1961 года он также преподаёт в своем родном театральном училище, является профессором, проводит мастер-классы с иностранными студентами. С 1988 года является художественным руководителем Малого театра. В кинематографе дебютировал в 1960 году. С 1988 года - художественный руководитель Государственного академического Малого театра России.

C 8 сентября 1990 по 15 ноября 1991 года занимал пост министра культуры РСФСР, затем до 5 декабря того же года временно исполнял обязанности министра. Был членом Союза кинематографистов России, членом Общественного совета по изданию «Православной энциклопедии», президентом Ассоциации русских драматических театров и президентом Фонда «Покровский собор на Красной площади».

Щепкина, был принят в Малый театр.

С 1988 года является художественным руководителем Малого театра. В кино дебютировал в 1960 году, исполнив главную роль в фильме "Бессонная ночь"; широкую известность актёру принесла роль Павла Кольцова в телевизионном фильме "Адъютант его превосходительства". Он исполнил главные роли во многих известных картинах, в том числе в оскароносном фильме "Дерсу Узала" Акиры Куросавы, "Блокада", "Летучая мышь".

Как режиссёр снял телефильмы "Скандальное происшествие в Брикмилле" 1981 , "Берег его жизни" 1985 , "Вначале было Слово" 1992 и фильм-спектакль "Таинственный ящик" по пьесе Петра Каратыгина.

Потряс Елизавету II и не уследил за женой: жизнь и смерть «Адъютанта» Юрия Соломина

одного из самых интеллигентных, скромных и аристократичных российских актеров. Внучка художественного руководителя Государственного академического Малого театра Юрия Соломина Александра рассказала, что актер идет на поправку. «Предварительная причина смерти Юрия Соломина — почечная недостаточность. "Юрий Соломин сыграл роль культурного посла в делах укрепления культурных связей между Японией и Россией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий