Новости кто такой дмитрий потапенко

Дмитрий Потапенко — адепт отечественного ритейла, критик власти за отношение к российскому бизнесу, стал широко известен после яркого видео на Московском экономическом форуме в декабре 2015 года, цитаты Потапенко попали в новости и разлетелись по соцсетям. Дмитрий Валерьевич Потапенко – последние новости о персоне сегодня.

Дмитрий ПОТАПЕНКО последний выпуск

  • Карьера Дмитрия Потапенко
  • Вся правда про предпринимателя и бизнес-консультанта Дмитрия Потапенко!
  • Дмитрий ПОТАПЕНКО последний выпуск
  • Еще от: Эхо Москвы

Дмитрий Потапенко: «Риск инвестора огромен, поскольку количество дебилов запредельное»

Дмитрий Потапенко – российский бизнесмен, радиоведущий, один из основателей компании Management Development Group Inc, автор книг, посвященных экономике. Экономист и предприниматель Дмитрий Потапенко в интервью журналисту Антону Красовскому на YouTube-канале «Антонимы» рассказал о ситуации с платёжными системами. Дмитрий Валерьевич Потапенко (род. 30 марта 1970, Москва, СССР) — российский предприниматель, экономист, управляющий партнёр компании «Management Development Group Inc», радиоведущий. Все последние новости сегодня для Дмитрий Потапенко. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Предприниматель, экономист. 30+ лет в российском бизнесе, 15+ лет в зарубежном: общепит, ритейл, производство, DIY, строительство.

Дмитрий Потапенко: где сейчас проживает известный предприниматель и экономист

Однако в Сети можно найти немало мнений о том, что эти методички никакой практической ценности не представляют. Судя по публичной активности Потапенко, он пытался организовывать и более массовые мероприятия со своим участием. Можно найти, например, что «фонд стратегического управления» Management Development Group Inc. Интересно, что в то время, когда Дмитрий Потапенко в качестве бизнес-тренера активно обучает молодых предпринимателей, как эксперт изданию «Деловой квартал» 02. Тем не менее сам он все больше предпочитает учить других и на сайте пензенского центра научно-практического сопровождения «Максимум» гендиректором названа его жена Елена значится среди тренеров. Активная деятельность бизнес-тренера, его бесконечные чесы по стране с лекциями, семинарами и мастер-классами вызывают немало вопросов. Чему Дмитрий Потапенко может научить предпринимателей, если верна информация о том, что у аффилированных с ним структур есть долги, а его «холдинг», по данным «Комсомольской правды», зарегистрированный в чешской квартире, — не более чем блеф?

Как можно доверять профи, который в одном из интервью, судя по всему, призывает прятать компании в офшорах? Потапенко заявил изданию Rusbase 22. Открытым остается вопрос: а перечисляет ли Потапенко налоги с полученных за мастер-классы гонораров? Ведь о доходах от его туров по стране с семинарами и лекциями официально ничего не известно. Противоречивость высказываний Дмитрия Потапенко можно назвать его «фирменным знаком». Но при этом он рассказывает, что регулярно и не первый год «отсиживает не в одном жюри» по отбору, видимо бесполезных, стартапов.

Вы уж как-то определитесь, чтобы с этой овцы взять только одну шкуру», — возмущался эксперт на МЭФ, убеждая, что нигде в мире, кроме России, не берут с транспортных компаний одновременно три налога. В пример приводили Германию и ту же Чехию, где также действуют три налога, которые выше, чем в России. Когда он два года назад баллотировался в Думу, то указал всего 650 тыс. В декларации, правда, фигурировали и акции, в том числе и уже упомянутых компаний МДГ и «Практикер Ритейл ГМБХ», а также две совершенно обычные квартиры, два автомобиля и мотоцикл. Негусто для успешного предпринимателя и эффективного менеджера, каким позиционирует себя Дмитрий Потапенко. Можно предположить, что он либо тщательно скрывает свои прибыли, либо не обладает теми деловыми качествами, которые необходимы для создания и ведения высокодоходного бизнеса.

То, что он публично подчеркивает свой аскетичный образ жизни, только может быть подтверждением предположения о его скромных доходах. Например, Потапенко предлагает перечислять деньги на электронный кошелек на поддержку его проектов. Вероятно, это помогает ему сводить концы с концами. Судя по происходящему, все, что сегодня делает Потапенко в публичной сфере, по сути, подчинено только одному — создать себе имидж суперпрофессионала, который «сам себя сделал», и всю оставшуюся жизнь почивать на лаврах, разъезжая по городам и весям, читая лекции для начинающих предпринимателей за их же деньги. Можно предположить, что и в Партию роста Дмитрий Потапенко вступил, чтобы монетизировать свою активную публичную деятельность на экспертной ниве. Мотивы в данном случае вполне прозрачны, непонятно только, зачем основателю партии, бизнес-омбудсмену Борису Титову такой актив?

Каждый рассказ - это отдельный урок, который автор извлек из своего опыта. Одна из главных особенностей этой книги - это ее уникальность. Потапенко не просто рассказывает истории, он делится своими мыслями и идеями, которые помогают читателю лучше понять мир бизнеса и жизни в целом.

На сентябрь 2021 года канал имеет более 643 тыс. С 2018 по март 2020 вёл программу «Потапенко будит! Критика[ править править код ] Профессиональные и личные достижения Потапенко нередко подвергаются сомнению в прессе.

Журналисты отмечают, что начальные этапы карьеры Потапенко известны исключительно с его слов [17]. В частности, компании, указанные им как успешные и обладающие филиалами, согласно выпискам — были либо закрыты, либо убыточны, либо не имели к нему отношения, либо вовсе не существовали [18] [19] [20] [21]. Это же касается и информации о его чемпионском титуле по карате [22]. Семья[ править править код ] Женат на Елене Потапенко, которая работает бизнес- и семейным психологом, является директором Центра научно-практического сопровождения «Максимум». Потапенко познакомился с Еленой в ноябре 2011 года на форуме «Реальные мастер-классы для реального бизнеса» в Центре научно-практического сопровождения в Пензе; поженились в июле 2014 года. Потапенко — отец трёх дочерей [23] [24].

Политическая деятельность[ править править код ] В феврале 2016 года сообщил о планах войти в руководство партии « Правое дело », которую должен возглавить бизнес-омбудсмен Борис Титов. Причиной вхождения в политику было названо желание «улучшить свою работу по помощи предпринимателям» [25]. На выборах в Государственную думу 2016 года баллотировался от « Партии Роста » по 97-му Калининградскому одномандатному избирательному округу Калининградская область [26] , но не был избран. Я абсолютно осознанно пошёл на этот шаг. Рассуждать о никчёмности властей без попытки самому что-либо изменить было бы глупо.

Они когда последний раз ездили за 100 км от Москвы и видели, как люди у магазина копейки считают? Об интернете К сети интернет я отношусь как к дебилам, у которых не должно быть ничего. Потому что интернет, которому почему-то придают сакральное значение, это инструмент, как телефон и телеграф. Большинство проектов вообще не должны быть близки к интернету. И то поколение, которое выросло в шизофреническом мире и считает, что интернет нужен, пусть откроют желтые страницы и их крутят. Интернет — это технология, а не сообщество. Это все равно что говорить про сообщество телеграфа. Шизоидное поколение считает, что Википедия — это знания. Нет, это набор непроверенных фактов. Поэтому у нас и жопа в стране — потому что дебилы считают, что все должно быть в Википедии. Работать бы попробовали! О брендах Какой бренд может быть у столовой? Бренды — это Coca Cola и Hewlett Packard. Все остальное — это развлечение больного эго так называемого предпринимателя. Бренд это то, что можно монетизировать. Если вы нарисовали логотипчик — это не бренд. Бренд должен продаваться и стоит отдельных денег от вашей продукции. Если вы не можете его продать, значит, у вас не бренд, а вы просто заплатили какому-то дебилу, которого считаете дизайнером. Лучший магазин — с вывеской «Продукты», лучшая столовая — с вывеской «Столовая». Поэтому мы стараемся снимать бренды и вешать эти понятные вывески. В ритейле и общепите главное — локация. Юрлица, через которые я вхожу, это исключение из правил. К сожалению, одно наше юрлицо с оборотом 180 лямов там запалилось, и я это воспринимаю как косяк. Обычно мы инвестируем в проекты через двойной BVI. Вот для тех, кто ни черта не понимает, правильное инвестирование — через двойной BVI. Об ошибках Я не жалею ни об одной ошибке. Ошибки — это лучшее, что у нас есть.

Дмитрий Потапенко: бизнесмен с политологическим уклоном

18+ данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным агентом потапенко дмитрием валерьевичем, либо касается деятельности иностранного а. Какой бизнес сильнее пострадал от кризиса в 2022 году и почему параллельный импорт не поможет, объясняет для читателей Финтолка опытный предприниматель Дмитрий Потапенко. @PotapenkoDmitry.

Гордость за сделанное

  • Детство и молодые годы Потапенко
  • Потапенко Дмитрий Валерьевич
  • Дмитрий Потапенко или уотакуот в бизнесе | Пикабу
  • Новости по тегу: Дмитрий Потапенко

Как сейчас продолжать жить полной жизнью? / Дмитрий Потапенко* отвечает (2024-27-04)

Господин Потапенко ярко выступает, клеймит чиновников, приводит примеры вопиющего непрофессионализма, ссылается на свой опыт ведения бизнеса. Дмитрий Валерьевич Потапенко 25.01.2024. новости Челябинска. Дмитрий Потапенко — адепт отечественного ритейла, критик власти за отношение к российскому бизнесу, стал широко известен после яркого видео на Московском экономическом форуме в декабре 2015 года, цитаты Потапенко попали в новости и разлетелись по соцсетям. Дмитрий Валерьевич Потапенко (род. 30 марта 1970, Москва, СССР) — предприниматель, экономист, управляющий партнёр компании «Management Development Group Inc». Дмитрия Потапенко признали иноагентом. Все новости» Теперь в списке Минюста 757 фигурантов Минюст обновил реестр иностранных агентов.

Бизнесмен Дмитрий Потапенко: "Выгнал бы всех гастарбайтеров, будь я чиновником"

Каждое допущенное нарушение грозит немалыми штрафами. Кстати, в России эксперт и бизнес-тренер также является учредителем ряда коммерческих структур. Однако из десяти компаний, прямым учредителем и руководителем которых значится Потапенко, в реальности функционируют лишь три. И те прибыли не приносят: у «Практикер Ритейл ГмбХ», где сотрудником является 1 один! Обычно в телевизионных эфирах тоном, не терпящим возражений, Потапенко подвергает обструкции любые экономические шаги государства. При этом самомнение эксперта кажется зашкаливающим — он критикует работу госорганов, отдельных министров, премьера и президента, открыто подвергая сомнению их компетенцию. Но в этих речах гораздо больше хайпа, чем экономических обоснований. Впрочем, создав себе реноме экономиста-оппозиционера, Потапенко в 2016 году баллотировался в Госдуму от Партии роста Бориса Титова и даже был третьим в федеральном списке. Можно предположить, что и в партию-то Потапенко вступил лишь для того, чтобы монетизировать свою активную публичную деятельность на экспертной ниве. Мотивы в данном случае вполне прозрачны.

А оставшиеся в стране потребители переходят на так называемую мобилизационную модель поведения, то есть модель, основанную на базовых потребностях. В этой модели важно, чтобы товар соответствовал вызову потребителя, попадал в него, а не предвосхищал его потребности. А в перспективе можно ожидать переход на иранскую модель потребления. Это будет итоговый эффект от комплекса санкций, который завершится деградацией ассортимента и технологий, а также, конечно, ростом цен. И мы уже видим сокращение наименований товаров пока в гипер-, а позже и в супермаркетах. Пока эту проблему сети закрывают увеличением фейсинга фейсинг — это стандарты по выкладке товара, помогающие увеличить продажи и повысить прибыльность торговой точки. И если раньше выкладка товара составляла 30-40 см, то сейчас она увеличилась до метра, что приводит к тому, что супер- и гипермаркеты превращаются в склады. Торговым сетям нужно будет меняться концептуально.

Большинство проектов вообще не должны быть близки к интернету. И то поколение, которое выросло в шизофреническом мире и считает, что интернет нужен, пусть откроют желтые страницы и их крутят. Интернет — это технология, а не сообщество. Это все равно что говорить про сообщество телеграфа. Шизоидное поколение считает, что Википедия — это знания. Нет, это набор непроверенных фактов. Поэтому у нас и жопа в стране — потому что дебилы считают, что все должно быть в Википедии. Работать бы попробовали! О брендах Какой бренд может быть у столовой? Бренды — это Coca Cola и Hewlett Packard. Все остальное — это развлечение больного эго так называемого предпринимателя. Бренд это то, что можно монетизировать. Если вы нарисовали логотипчик — это не бренд. Бренд должен продаваться и стоит отдельных денег от вашей продукции. Если вы не можете его продать, значит, у вас не бренд, а вы просто заплатили какому-то дебилу, которого считаете дизайнером. Лучший магазин — с вывеской «Продукты», лучшая столовая — с вывеской «Столовая». Поэтому мы стараемся снимать бренды и вешать эти понятные вывески. В ритейле и общепите главное — локация. Юрлица, через которые я вхожу, это исключение из правил. К сожалению, одно наше юрлицо с оборотом 180 лямов там запалилось, и я это воспринимаю как косяк. Обычно мы инвестируем в проекты через двойной BVI. Вот для тех, кто ни черта не понимает, правильное инвестирование — через двойной BVI. Об ошибках Я не жалею ни об одной ошибке. Ошибки — это лучшее, что у нас есть. О стартапах За слово «стартап» я бы уже казнил давно — причем желательно прилюдно. Фото из аккаунта Потапенко «ВКонтакте» Об уникальных проектах Когда ко мне как к инвестору обращается человек с «уникальной» идеей некоторое количество «пионэров» регулярно стучится , я ему сразу предлагаю идти работать поломойкой. Потому что ничего уникального со времен Адама никто еще не изобрел.

Он активно выступает в поддержку Украины, не имея никакого образования или опыта работы во внешней политике и госуправлении. При этом свои тезисы он транслирует через СМИ, которые уже признаны иноагентами и пропагандируют антироссийскую риторику. Дмитрий Потапенко любил рассказывать всем, что он невероятно успешен. Никаких подтверждений его побед и в особенности крупных капиталов — по сути нигде нет. Но есть собственный сайт и ораторское мастерство. Годы в зарубежном бизнесе, мировой эксперт ритейла, общепит, производство, строительство.

Дмитрий Потапенко: «Риск инвестора огромен, поскольку количество дебилов запредельное»

Дмитрий Потапенко назвал фарсом инициативу ЦБ ужесточить закупки валюты гражданами. Дмитрий Потапенко, произнёсший на МЭФ зажигательную речь о проклятом коррупционном режиме Ротенбергов. Биография Дмитрия Потапенко весьма насыщена — если верить информации в Сети, до того, как стать бизнесменом, Потапенко работал и санитаром в морге и психбольнице, и телохранителем, и директором казино. Какой бизнес сильнее пострадал от кризиса в 2022 году и почему параллельный импорт не поможет, объясняет для читателей Финтолка опытный предприниматель Дмитрий Потапенко. Дмитрий Потапенко считает типичными ошибками владельцев и менеджеров магазинов отсутствие прописанных бизнес-процессов, чётких целей и задач для каждого сотрудника.

Кто Вы, господин Потапенко: бизнесмен или шоумен?

свежие новости дня в Москве, России и мире. Добро пожаловать на канал Дмитрий Потапенко (26649971) на RUTUBE. Зачем нужен какой-то Потапенко с его кафешками и магазинчиками возле дома, которые обеспечивают некоторую занятость, но налогов от них практически не поступает. Дмитрий Потапенко назвал фарсом инициативу ЦБ ужесточить закупки валюты гражданами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий