Компания КСЭ, ООО принимала участие в 208 торгах из них выиграла 36. Ваше имя* Ваш телефон* Ваш e-mail Название компании Web-сайт компании. Сперва пытался дозвониться до представителей компании КСЭ, потом пришлось обращаться в техподдержку в мессенджерах. Руководитель КСЭ, Алексей Белашов, за 2,5 года не решил ни одной проблемы в компании. Ваше имя* Ваш телефон* Ваш e-mail Название компании Web-сайт компании.
“КСЭ” отчитался о своей сети пунктов выдачи заказов и начал принимать на них отправления
Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer. Текст должен быть не менее 200 символов","employer.
Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями.
Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer.
Попробуйте ввести заново","employerReviews. Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей.
Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз.
Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer. Попробуйте ещё раз","employer.
Обширная география доставки У КСЭ одна из самых разветвленных сетей логистики в России, позволяющая доставлять грузы буквально в любую точку — от Калининграда до Владивостока и от Мурманска до Сочи. Компания охватывает все 85 субъектов РФ. За последний год было доставлено более 500 000 посылок. Гибкая система тарифов и сроков Клиенты КСЭ могут выбрать один из трех тарифных планов в зависимости от нужной скорости доставки: эконом-доставка — менее затратный вариант, при котором посылка доходит за 5-7 дней; срочная доставка — оптимальное соотношение сроков и цены, отправление прибудет через 2-3 дня; сверхсрочная — максимально быстрая доставка, осуществляется на следующий день после отправки. Таким образом, заказчики получают возможность выбрать самый оптимальный для себя вариант. Точное отслеживание на всех этапах Благодаря собственной системе GPS-мониторинга КСЭ может в режиме реального времени отслеживать местонахождение груза при транспортировке. Клиенты получают доступ к онлайн-сервисам, позволяющим видеть, где в данный момент находится посылка.
Оксана, 27 лет Спасибо КСЕ за доброжелательность и внимательность! Помогли мне заполнить документы на отправку срочного письма в Америку, подобрали тариф подешевле кто отправлял, тот знает как всё непросто.
Виталий, 34 года Отправлял хрупкий груз стеклянный стол.
Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его! Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников.
Оплата только за успешный подбор кандидата. Изучить материалы, а также ","supernova. Сообщите работодателю, если ваши планы изменились","negotiation. Проверьте наличие квот заранее","vacancy. Услуга осталась на счёте.
Она нарушает правила размещения или законодательство. Попробуйте чуть позже. Сделайте ее запоминающейся и выделите среди других публикаций. Попробуйте повторить попытку позднее","vacancySearchResults. TEXT":"Добавьте блоки описания вашей компании, чтобы соискатели узнали о вас больше.
Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer.
При использовании пин-кода заказчик называет его курьеру, и если номер правильный, отправлению автоматически присваивается статус доставленного. Если же выбрана опция сканирования штрих-кода, то факт вручения подтверждается электронной подписью получателя на экране своего мобильного телефона. Оба способа существенно упрощают взаимодействие, сводя к минимуму общение, а также полностью исключая необходимость получения «живой» подписи и предъявления паспорта. С момента запуска прошло не так много времени, но определенные достижения есть.
Мы разработали рекомендации по созданию раздела «Доставка день в день», который значительно увеличит долю поискового трафика по данной услуге. Результаты За последний год сотрудничества наиболее приоритетным направлением для клиента было создание языковых версий сайта. В разработку направлялась большая часть ресурсов, а внедрение SEO-рекомендаций велось лишь точечно, поэтому значимых результатов по SEO достичь пока не удалось. Но проведенная нами аналитическая работа, подготовленные рекомендации и шаблоны позволят клиенту быстро и эффективно внести изменения, как только он будет готов полноценно приступить к оптимизации сайта. Мы уверены, что реализация описанных выше идей увеличит продажи и визиты с органической выдачи в несколько раз.
Ощущение что груз прикарманили и делают все что бы его не отдавать. Вадим Звонками долбят. А я неслышащий. На смс не отвечают. Хочу выразить благодарность двумне вашим сотрудникам: Несторов Артём и Бабушкин Владимир. Очень ответственные, вежливые ребята. Лавриненко Галина.
Как быстро связаться с сотрудником компании "Курьер Сервис Экспресс"
Курьер Сервис Экспресс - служба курьерской доставки и отслеживания - отзывы | Я очень довольна тем, что пользуюсь сервисом доставки КСЭ. |
Франшиза КурьерСервисЭкспресс | Юридический адрес представительства КСЭ в г. москва. |
КСЭ: информация. Адреса КСЭ. Новости КСЭ :: | Оставили контактный номер телефона, на который за все мое время нахождения там ни разу не ответили. |
КСЭ - Курьер сервис экспресс | Экспресс доставка по России | 1. Заполнить простую заявку на сайте в разделе «Заключить договор». 2. Связаться по телефону со специалистом: +7 (499) 285-88-68. |
Курьер Сервис Экспресс — Википедия | Центр бизнес услуг КСЭ store на Кожуховской, Москва, Романова д.6. |
Курьер Сервис Экспресс - служба курьерской доставки и отслеживания - отзывы
25 лет успешной работы, а сервис хромает на обе ноги. Отследить груз по номеру накладной Отслеживайте на Postal Ninja где отправление КСЭ находятся сейчас. Чтобы начать отслеживание КСЭ, пользователю нужно сделать следующие шаги.
Международная доставка В 37 стран за 1 день!
По срокам тоже всё в порядке, доставили в Сочи за 2 дня. Спасибо за оперативность и ответственный подход. Оксана, 27 лет Спасибо КСЕ за доброжелательность и внимательность!
Курьер Сервис Экспресс — надёжный партнёр в области логистических и складских услуг для бизнеса. Ежедневная работа над улучшением сервиса позволяет предоставлять клиентам комфортные условия взаимодействия с КСЭ и самые быстрые сроки доставки. Преимущества работы с КСЭ В первую очередь, мы работаем над тем, чтобы соблюдались Ваши интересы Сервис Внутреннее развитие компании позволяет улучшать условия работы с клиентами Персонал Наша команда состоит только из профессионалов в сфере логистики и клиентского сервиса Лояльность Мы с большим уважением относимся к корпоративным ценностям наших клиентов Цифровизация Компания КСЭ старается использовать самое современное программное обеспечение в работе Ответственность Выполнение всех взятых на себя обязательств Курьерская доставка в Казахстане Компания «Курьер Сервис Экспресс» открыла офисы в Казахстане в 2018 году. До этого проработав более 20 лет на территории РФ и осуществив более 100 млн.
Сегодня КСЭ сотрудничает с десятками тысяч компаний и в том числе оправдывает возложенные надежды частных клиентов по всему миру.
У сотрудников также появилась возможность использовать весь спектр внешнего оборудования: систему сканирования штрих-кодов с помощью камеры, онлайн-кассу и эквайринговое оборудование. К смартфону можно подключить платежный терминал для осуществления платы за заказы, а во вкладке «Мобильная касса» хранится вся информация о финансовых операциях, проведенных сотрудником в течение дня. Благодаря внедренному решению компания оперативно реализовывает и различные жизненно важные проекты вроде бесконтактной доставки, спрос на которую значительно возрос. Принимая заказ, клиент теперь может подтвердить прием подписью на собственном телефоне или вводом пин-кода по специальной ссылке на сайте КСЭ. При этом традиционные способы подтверждения вроде подписи в накладной, в реестре или на устройстве курьера также доступны для выбора.
А через 2-3 месяца о вашем существовании забудут вовсе, даже перестанут отвечать на телефонные звонки и электронные письма. С таким подходом к людям бизнеса, крупной и именитой сетью - КСЭ не стать. Получите консультацию по франшизе.
Новости компании КСЭ-А
Вчера разнесла просто поддержку уже и тогда мне сообщили, что оказывается у курьера машина 1 марта сломалась, а я видимо должна была догадаться об этом сама. И самое забавное, что я ещё и переадресацию оплатить должна с какой-то радости. Если бы ваш курьер соизволил 1 марта приехать вот этого всего бы не было и этого гневного отзыва тоже бы не было! Поругавшись с поддержкой и сказав что я не собираюсь оплачивать никакую переадресацию, это не моя совершенно вина, что у ваших курьеров технически неисправные машины, нашли решение и я завтра забираю самостоятельно свою доставку со склада и не дай бог мне её не выдадут завтра и мои клиенты останутся без подарков из-за вас. Это письмо пойдёт во все возможные инстанции и репутация ваша будет не 1, а равна 0. Всё хорошо в компании, с которой я работаю, но вот эта служба доставки это дикий ужас. Я сплю и вижу когда они расторгнут с вами договор и возьмётся ответственная компания и за своих курьеров и за свои слова! Отвратительно Аноним Опубликовано 25. Теперь я пытаюсь узнать где мое отправлении....
Если не хотите проблем , не заказывайте у них доставку. Не без небольших косяков естественно, но за свою репутацию ребята переживают и рабочие моменты стараются решить мирно и в пользу клиента. Это безусловно радует. Доставляю через компанию деловую корреспонденцию партнерам, в основном по городу. Сотрудники компании доставляют отправления день в день. С утра забирают почту, вечером корреспонденция уже у получателя. Подруга уговорила отправить через КСЭ. Оказалось удобно.
При оформлении отдать в данном пункте выдачи у них теперь занимает от 5 рабочих дней, ужас. Худшая служба. Никогда не пользуйтесь данной службой доставки 2021-09-24 12:36:45.
Оценить работу КСЭ, пообщаться с другими пользователями можно в соц. Режим работы В большинстве случаев связаться с поддержкой CSE можно ежедневно с 8 до 20 часов. График работы отдельных представительств в регионах может отличаться. О компании КСЭ Курьер Сервис Экспресс — это один из крупнейших российских курьерских сервисов, работающий, как с юридическими, так и с частными лицами. Осуществляется доставка грузов, уведомлений, документов в более чем 200 государств. Огромная зона покрытия в России с десятками офисов в регионах. КСЭ занимается доставкой важной документации, посылок от которых зависит успешность развития бизнеса.
Принцип работы заключается в отправке посылок от двери до двери. Появление компании пришлось на 1997 год. Когда рынок курьерских услуг в России был не достаточно развит и оказался в забвении. Начало деятельности пришлось на трудные времена, когда о выходе на международный уровень было сложно загадывать.
Общее количество отправлений по итогам 2021 года превысило 1 500 млн. Речь идет о ПВЗ и постаматах, использование которых обусловлено удобством: клиент сам выбирает время получения заказа и не зависит от курьера. Мы видим, что данная тенденция продолжается и в 2022 году, — отмечает коммерческий директор «Курьер Сервис Экспресс» Владислав Ивойлов.
Отслеживание посылок Курьер Сервис Экспресс
Какой телефон горячей линии КСЭ? Отсутствие Интернета, сроки ответов на обращения могут отпугивать отправителей, получателей при сложностях. КСЭ внедрил технологию электронной подписи и цифрового PIN-кода для подтверждения факта получения посылки. Телефоны КСЭ в отдельных городах: Москва: +7 (495) 748 77 48 (номер центрального офиса). Курьер Сервис Экспресс. ул. Намёткина, 14к1, Москва. Телефон. Новости от компании CSE в Москве: Контактные номера телефонов КСЭ Москва | Курьер Сервис Экспресс-Сервис, которым удобно и выгодно пользоваться.
Отслеживание посылок Курьер Сервис Экспресс
«Курьер сервис экспресс» внедрил новые ИТ-решения бесконтактной доставки | КСЭ я сердечно рекомендую теперь всем друзьям и знакомым (цена действительно конкурентоспособная). |
КСЭ Курьер сервис экспресс | Главная проблема заключается в том, что само КСЭ не считает своих франчайзи полноценными партнерами и офисами. |
Ксэ как позвонить оператору
Было 590 грамм стало 680 грамм. Это стало как только было создано отправление и регистрации накладной после выпуска таможенного органа. Алина Москва 14. Сделала заказ в интернет магазине, обещали доставить 12. Дозвониться до них просто невозможно, отвечают в чате шаблонно или отвечает бот. В итоге перенесли доставку на 13. Правильно думаете никто со мной не связался и ничего не привез! Позвонил курьер говорит буду во-второй половине дня, просто Прекрасно, а то что это будний день и люди работают никто не понимает!
Ставят время и даты непонятно зачем. Если вообще не соблюдают сроки! Курьер тоже отвечает через раз в итоге привезли заказ 13. Ужасная компания!!! Юлия Менделеевск 18. Наталия Казань 19. В субботу, 16 марта посылка прибыла на склад, но доставку курьером назначили на 18 марта.
В назначенную дату никто не позвонил, достучаться до операторов невозможно, отсылают в чат с ботом, который отвечает лишь стандартными фразамив Прождала до 22 часов, статус не изменилсявВпервые сталкиваюсь с такой ужасной доставкой, полным неуважением к своим клиентамв Как получить свой заказ? Вадим 27. Заставляют самостоятельно забирать посылку, хотя оплачено до двери. Звонят один раз, и через 4 минуты уже поставили отмену доставки. Я перезвонил через 5 минут, курьер трубку не берет.
Спектр предоставляемых компанией услуг достаточно широк. Помимо курьерской доставки он включает: услуги таможенного представителя и перевозчика; складскую логистику; полный комплекс решений для интернет-магазинов - фулфилмент. Надежность работы с компанией подтверждена долгосрочными партнерскими отношениями с ведущими российскими и зарубежными компаниями - лидерами своей отрасли. Деятельность компании осуществляется на основании почтовой лицензии, а также свидетельства о включении в реестр таможенных представителей.
У сотрудников также появилась возможность использовать весь спектр внешнего оборудования: систему сканирования штрих-кодов с помощью камеры, онлайн-кассу и эквайринговое оборудование. К смартфону можно подключить платежный терминал для осуществления платы за заказы, а во вкладке «Мобильная касса» хранится вся информация о финансовых операциях, проведенных сотрудником в течение дня. Благодаря внедренному решению компания оперативно реализовывает и различные жизненно важные проекты вроде бесконтактной доставки, спрос на которую значительно возрос. Принимая заказ, клиент теперь может подтвердить прием подписью на собственном телефоне или вводом пин-кода по специальной ссылке на сайте КСЭ. При этом традиционные способы подтверждения вроде подписи в накладной, в реестре или на устройстве курьера также доступны для выбора.
Отправления делаем только по России. Сбоев в доставке практически не было, два-три за последний год работы. В принципе, работу можно оценить на твердую четверку. Обратилась в Улан-Удэ в Курьер Сервис Экспресс, с предварительным согласованием Москвы о гарантии доставки у указанные сроки. В субботу примерно в 16:00 МСК , чтобы убедиться в доставке посылки, зашла на сайт cse. Позвонила на номер 88005555144 ответил молодой человек имя не запомнила он подтвердил, что доставка не произведена. Вместо того чтобы предложить решение проблемы, просто молчал в трубку. И только после того, как я настояла объяснить причину возникшей ситуации, порекомендовал обратиться в понедельник, так как он дежурный диспетчер и ни за что не отвечает. Причина: "мы не знали", "нам не сказали", "это не наша ошибка, это ошибка Улан-Удэнского филиала" вы не одна компания?! Причем на просьбу доставить эту посылку хотя бы в понедельник к 10 утра МСК, нам отвечают "возможно с 10 до 12, по времени не доставляем. Доведу до руководства". Как такое вообще позволяют!!! Допустили ошибку - нужно исправить!! С минимальными потерями для обеих сторон! Я крайне возмущена таким сервисом и обслуживанием!!
Курьер Сервис Экспресс
202 отзыва | Курьер Сервис Экспресс, курьерская служба | Москва, Угрешская ул., 2, к. 55 | Опять же, работники КСЭ на 99% настоящие профи, ведут себя корректно, всегда помогут и проконсультируют по нужному вопросу. |
Курьер Сервис Экспресс в Москве | Руководитель КСЭ, Алексей Белашов, за 2,5 года не решил ни одной проблемы в компании. |
Курьер Сервис Экспресс
курьерская служба, существующая на рынке логистических услуг с 1997 года. Доставку поручил КСЭ, потому что прочитал отзывы клиентов про Курьер Сервис Экспресс. Доставку поручил КСЭ, потому что прочитал отзывы клиентов про Курьер Сервис Экспресс. "Курьер Сервис Экспресс" с марта 2022 года 1200 ПВЗ осуществляют не только выдачу, но и прием отправлений. Это позволит интернет-магазинам, сотрудничающим с «Курьер Сервис.
КСЭ-Краснодар
«Курьер Сервис Экспресс» (КСЭ) является русской службой быстрой доставки, начавшей работу в 1997 году. Ваше имя* Ваш телефон* Ваш e-mail Название компании Web-сайт компании. Опять же, работники КСЭ на 99% настоящие профи, ведут себя корректно, всегда помогут и проконсультируют по нужному вопросу. курьерская служба, существующая на рынке логистических услуг с 1997 года. Центр бизнес услуг КСЭ store на Кожуховской, Москва, Романова д.6. А заказ давно украден в КСЭ и у него только чат-бот, чтобы легч6е воровать было.
Курьер Сервис Экспресс
Бизнес сегодня переживает не лучшие времена, особенно бизнес, завязанный на доставке. «На логистическом рынке много спекуляций – искусственного раздувания цен и в b2c, и в. Компания КСЭ начала свою деятельность на рынке экспресс доставки и курьерских услуг в 1997 году. КСЭ планирует увеличить доступную сеть ПВЗ до 5 тыс. к концу 2020 года. скорее предупреждение для тех кто только рассматривает КСЭ и думает устраиваться.