Новости ксэ курьерская служба санкт петербург

КСЭ Курьерская служба Санкт-Петербург вакансии. ООО "КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА КСЭ" зарегистрировано по адресу: 195213, г. Санкт-Петербург, пр-кт Энергетиков, 3,литера а, оф. 315. (показать на карте). ООО "КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА КСЭ" зарегистрировано по адресу: 195213, г. Санкт-Петербург, пр-кт Энергетиков, 3,литера а, оф. 315. (показать на карте).

КурьерСервисЭкспресс отзывы

В итоге я вынужден был обратиться в трудовую инспекцию и прокуратуру для разбирательства в неправомерных действиях со стороны компании. Также скрин переписки я тоже приложу к материалам дела! Что касается склада, где я работал в центральном районе, там есть всего одна тележка для транспортировки посылок к автомобилю, при этом все остальные транспортные средства тележки не имеют боковин и оснащены всего тремя колесами. С сентября в компании практически отсутствует транспортный отдел, что заставляло нас, курьеров, возить посылки весом более 30 кг.

Недостаток кадров ведет к тому, что норма нагрузки на оставшихся увеличивается вдвое. Это включает в себя 60-80 посылок в день, а также от 60 до 120 заказов, которые нужно собирать на маршруте. Экономия на найме сотрудников сильно сказывается на качестве доставки, а некоторые отправления могут лежать у отправителя неделями, ожидая забора.

Это приводит к потере клиентов, которые уходят в другие компании.

Вся деятельность данной ТК поставлена на самотек. Постоянные неудачные попытки доставки в постаматы Cainao, по мнимой причине отсутствие места в последних. Курьеры которые и не пытаются до Вас дозвонится, дабы согласовать время доставки. Передающие в офис информацию о том что адресат отсутствует на месте. При том что Вы не расстаетесь с телефоном ни на минуту, и ожидаете по адресу доставки, как пес Хатико в одноименном фильме, дожидался хозяина. При получении отправлений, паспортные данные получателя не сверяются, на руки не выдаются никакие документы о получении, о бланках товарно транспортных накладных никто и не слышал. Наверное Вы уже сталкивались со складом проблемных грузов? А как Вам такое?

Среднее время ожидания ответа оператора на горячей линии в течение 40-50 минут, чтобы в ответ не получить по существу никакой информации по своему отправлению. Бывает и вовсе такое что горячая линия не работает. Вам это знакомо? Сколько еще это можно это терпеть?

Конечно же все это не бесполезно и явный прирост зарплаты пошел прям в следующий месяц, опять же не будем раскрывать эту тему, как в сравнении с тем же сдеком нет мотивации грузового веса, а это плюс не сомненный. Деление территорий по секторам в сравнии со сдеком в вашем секторе как пешие курьеры так и водители легковые, грузовые, отдельно экспедиторы, в том же сдеке целые грузовые бригады. Сообственно какие плюсы по устройству на работу во первых дают телефон на андроиде, но вполне рабочий его хватает, так же выдают топливную карту, что тоже является плюсом, но так же и минусом в то же время лимит берут не понятно с чего, к примеру у кого то был 6л в день, а что такое 6л для легковой к примеру м объёмом 1,6? У меня в принципе был большой лимит и даже когда его понизили было все равно достаточно.

Я заплатила 4000 рублей за трех-дневную авиа доставку в Америку, а моя посылка шла месяц. Представители компании сказали посылателю указать определенную маленькую стоимость в бумагах, видимо чтобы избежать проверок, в итоге мою посылку задержали на таможне из-за недостоверной информации и в итоге кроме 4000 за доставку мне пришлось заплатить еще 3000. Переписка с представителями компании и попытки выяснить кто виноват ни к чему не привели, они звонили посылателю и говорили, ну что ж, мы всем говорим писать неправильную стоимость, а менеджер компании Антон Матюхин в это время мне писал что никто посылателю ничего не советовал, и все под моей ответственностью и платить за эту ошибку тоже кому-то из нас. Никогда с подобным не сталкивалась, живу не в России и привыкла к хорошему сервису по крайней мере за такие деньги - что явно не про КСЭ 1 Марина 19. Есть расхождения с сайтом: у них поменялся адрес: ул. Пролетарская д. С КСЭ работаем по договору, так как приходится отправлять документы по несколько раз на неделе. Отправления делаем только по России. Сбоев в доставке практически не было, два-три за последний год работы. В принципе, работу можно оценить на твердую четверку. Обратилась в Улан-Удэ в Курьер Сервис Экспресс, с предварительным согласованием Москвы о гарантии доставки у указанные сроки. В субботу примерно в 16:00 МСК , чтобы убедиться в доставке посылки, зашла на сайт cse. Позвонила на номер 88005555144 ответил молодой человек имя не запомнила он подтвердил, что доставка не произведена. Вместо того чтобы предложить решение проблемы, просто молчал в трубку. И только после того, как я настояла объяснить причину возникшей ситуации, порекомендовал обратиться в понедельник, так как он дежурный диспетчер и ни за что не отвечает.

Экспресс доставка

Звонки я разумеется всегда принимаю, скажу были звонки с непонятных номеров, в которых я не слышал собеседника, после прохождения паузы 15 секунд я разумеется сбрасывал звонок. Смс от них точно не поступало. Денег Aliexpress мне не вернули. По трекингу заказ с 21 июня находится на складе в Москве. В течение этого времени несколько раз выдавался на доставку, возвращался на склад, но до меня, к сожалению, так и не дошел. Последние две недели звоню раз в 3-4 дня, обещают что заказ привезут на следующий день, но естественно никто ничего не привозит и даже не звонит. Пользовался услугами различных компаний.

Были конечно различные неувязки, но с таким отношением к клиентам и своим обязанностям, как у Курьер Сервис Экспресс столкнулся впервые. Первый звонок от курьера около 12: 00 - "Я Вам сейчас привезу посылку! В указанный день отпрашиваюсь с работы и дома жду курьера. В итоге ни курьера, ни звонка от службы доставки - убитое время... Через неделю звонок из самой фирмы - "У нас для Вас посылка когда можем доставить? И снова все повторяется как в прошлый раз!

На следующий день с утра, с работы, звоню им сам - Эмоции переполняют, приходят на ум разные слова... Ответ -"Давайте привезем сегодня! Доставка по Москве в результате получилась больше 20 дней от момента первого звонка курьера! А сколько посылка провалялась у них до этого никто не знает!!! Пётр Судаков Ужасная обслуга. Нужна была сверхсрочная доставка.

Приехали на склад в 88 строение сдавать товар. У них зависла база, и не отвисала минут 30! А время к отъезду машины уже подходило. В Итоге, база отвисла все распечатали, пообещали, что завтра получатель получит товар. На следующий день выясняется, что товар повис на складе у них и никуда не уехал! При этом в отслеживании на сайте написано, что готов к отправке в 00: 00.

За что тут платить деньги? Срочная и Сверхсроная доставки для них разницы нет! Выясняют менеджеры у них все по три часа! Никто ничего не знают, между собой договориться не могут. Здравствуйте дорогие читатели! Не по своей воле нам пришлось столкнуться с этой курьерской компанией.

В понедельник утром, как обычно сделала три заказа у трёх поставщиков. Два заказа привезли в обычные сроки во вторник службы ПониЭкспресс и Мэйджор. Третьего заказа нет.

Звоню поставщику, говорят, что отправили в понедельник КСЭ. Хорошо, я работаю до 19 часов, жду.

Это минимальный уставный капитал для организаций, созданных в форме ООО. В 2023 году организация получила выручку в сумме 24,6 млн руб. По состоянию на 31 декабря 2023 года совокупные активы организации составляли 16 млн руб.

Это на 9,5 млн руб.

Как это ни странно, но сейчас посылки из Китая приходят гораздо быстрее, чем например в 2013 году. В среднем, время доставки посылки почтой России занимает около 3 недель. Отслеживание почтовых отправлений становится возможным через 1-3 дня после отправки вашего заказа, и внесения идентификатора в почтовые системы. У нас осуществляется автоматический треккинг посылок, и в случае изменения статуса посылки мы уведомим Вас на email или sms сообщением. Что делать, если посылка не отслеживается или идет слишком долго? Вы сделали первый заказ на aliexpress или ebay и с нетерпением ждете, когда же продавец отправит Ваш заказ. Как правило, информация о трек-коде начинает обновляться через 7-10 дней после получения трек-кода, или через 1-2 дня после реальной передачи посылки в почтовое отделение. Небольшие магазины выдают трек-код сразу, но относят заказ на почту тогда, когда соберется определенное количество посылок, это может быть 1 раз в 7-14 дней.

У магазинов побольше, передача посылок почте происходит чаще, и соответственно первая информация по трек-кодам таких магазинов появляется раньше. Но что же делать, если прошел месяц или два, а заказ так и не приехал или что еще хуже, посылка не отслеживается ни на одном сайте. Пока активна защита заказа, ждите, а если после окончания срока защиты посылка так и не приехала, то открывайте спор На открытие спора покупателю дается 15 дней после завершения срока защиты заказа.

КСЭ Курьер сервис экспресс

Курьер Сервис Экспресс — Википедия Результаты поиска по запросу Курьер сервис экспресс-санкт-петербург на карте в Санкт-Петербурге.
«Курьер Сервис Экспресс» Курьер Сервис Эк (главная страница) Курьер Сервис Эк в Санкт-Петербурге. Обзор рынка труда Кабинет.
Новости компании - КСЭ-А всегда на связи! Компания Курьер Сервис Экспресс представила свои решения для интернет-торговли на стенде номер G4.3.
Курьерская Служба КСЭ, ООО Компания Курьер Сервис Экспресс представила свои решения для интернет-торговли на стенде номер G4.3.

Курьерская компания «Курьер Сервис Экспресс» — отзывы

Ниже приведено сравнение ключевых финансовых показателей ООО "КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА КСЭ" за 2022 год с аналогичными среднеотраслевыми показателями за 2022 год. Логистический оператор «Курьер Сервис Экспресс» покупает компанию DP Express, предоставляющую решения по управлению ПВЗ и доставкой заказов для интернет-магазинов. Полное закрытие сделки запланировано на третий квартал текущего года. это успешно развивающаяся сеть логистических компаний, которые специализируются на предоставлении услуг по экспресс-доставке заказов многих интернет-магазинов. Курьерская Служба КСЭ, ООО зарегистрирована по адресу 195213, г. Санкт-Петербург, г. муниципальный округ Малая Охта, пр-кт Энергетиков, д. 3, лит. А, ОФИС 315. Компания «Курьер Сервис Экспресс», одна из крупнейших курьерских компаний в России, приглашает на работу Водителя для работы на автомобиле компании Газон. КСЭ Курьерская служба Санкт-Петербург вакансии.

Отследить доставку

Закрытие сделки запланировано на III квартал 2022 года. История вопроса OR Group решила «выдержать логистическое лицо» С вхождением в структуру КСЭ компания сосредоточится на управлении партнерской сетью для обработки заказов клиентов основного логистического оператора. Речь идет о ПВЗ и постаматах.

Нужен официальный отчет? Если вам требуется письменное заключение по результатам сравнительного анализа, пишите нам , мы подготовим детальный отчет аудиторской фирмы услугу оказывают аттестованные аудиторы на платной основе. Внимание: Представленный анализ не свидетельствует о плохом или хорошем финансовом состоянии организации, а дает его характеристику относительно других российских предприятий.

Если Вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь. Если Вы забыли пароль, воспользуйтесь функцией восстановление пароля. Если Вы наш рекламодатель, введите номер договора. Если Вы зарегистрировались на портале как пользователь, введите E-Mail, указанный при регистрации. Введите Ваш пароль. Для рекламодателей паролем по умолчанию является ИНН организации.

Условия настоящей Политики обработки данных могут быть установлены, изменены или отменены Владельцем Сайта в одностороннем порядке. Новая редакция Политики обработки данных размещается на Сайте. Новая редакция Политики обработки данных вступает в силу с момента размещения на Сайте. С момента вступления в силу новой редакции Политик обработки данных предыдущая редакция Политики обработки данных считается утратившей свою силу. К правам и обязанностям сторон, возникшим на основании редакции Политики обработки данных, утратившей свою силу, применяются положения Политики обработки данных, действующей на момент последнего акцепта Посетителем Сайта Политики обработки данных.

Использование cookies 5. На сайте cse.

Отзывы сотрудников о компании Курьер Сервис Экспресс (ООО Курьерская служба КСЭ)

Честные отзывы о КурьерСервисЭкспресс предлагает выгодные условия партнерства, оптимальные тарифы, а также сервис высокого уровня.
Отследить доставку «Курьер сервис экспресс» (КСЭ) внедрит автоматическое планирование маршрутов для повышения экономической эффективности процесса доставки.
Курьер Сервис Экспресс в Санкт-Петербурге - адреса, телефоны, отзывы Заместитель исполнительного директора «Курьер Сервис Экспресс» Мария Мартынова говорит, что в сегменте постаматов активнее всего развивается сеть Х5 Group («Пятерочка», «Перекресток») 5Post.
О компании КСЭ — Курьерская служба КСЭ Заместитель исполнительного директора «Курьер Сервис Экспресс» Мария Мартынова говорит, что в сегменте постаматов активнее всего развивается сеть Х5 Group («Пятерочка», «Перекресток») 5Post.
«Курьер Сервис Экспресс» прирастет новым активом | - логистика в России | Дзен ПАО «Банк «Санкт-Петербург» выражает искреннюю благодарность курьерской службе доставки «City Express».

КСЭ приобретает DP Express и масштабирует сеть точек выдачи заказов

Логистический оператор «Курьер Сервис Экспресс» покупает компанию DP Express, предоставляющую решения по управлению ПВЗ и доставкой заказов для интернет-магазинов, сообщает пресс-служба КСЭ. предлагает выгодные условия партнерства, оптимальные тарифы, а также сервис высокого уровня. Чем еще выделяется "Курьер Сервис Экспресс" (Санкт-Петербург)? Отзывы сотрудников негативного характера этот работодатель получает не только за график работы и отсутствие карьерного роста, но и за зарплаты. За счет объединения «Курьер Сервис Экспресс» планирует покрыть до 40% от всех действующих на территории России независимых мультибрендовых точек выдачи. Логистический оператор «Курьер Сервис Экспресс» покупает компанию DP Express, предоставляющую решения по управлению ПВЗ и доставкой заказов для интернет-магазинов, сообщает пресс-служба КСЭ.

КСЭ Курьер сервис экспресс

Работа в КСЭ (Курьер сервис экспресс) курьерская доставка грузов и документов для организаций и частных лиц по России и миру.
Курьер Сервис Экспресс (КСЭ) Если вам понравилось бесплатно смотреть видео курьерская служба «курьер сервис экспресс» в санкт-петербурге кинули на посылку #shorts онлайн которое загрузил HALA-VLOG 15 апреля 2021 длительностью 00 ч 00 мин 56 сек в хорошем качестве.
Новости в Санкт-Петербурге — Курьерская служба КСЭ «Курьер Сервис Экспресс» входит в ТОП-5 курьерских компаний на отечественном рынке.
КурьерСервисЭкспресс Курьер Сервис Экспресс входит в ТОП-5 курьерских компаний на рынке РФ.
Новосибирцы массово жалуются на задержку посылок «Курьер Сервис Экспрессом» | АиФ Новосибирск Изучайте отзывы сотрудников о работе в компании Курьер Сервис Экспресс (ООО Курьерская служба КСЭ).

Курьерская служба «Курьер Сервис Экспресс» в Санкт-Петербурге кинули на посылку... #shorts

Его эмоции да и наши не ьуду описывать. На будущее, размещая заказ в интерне-магазине буду интересоваться, работают ли они с этой компанией. Работала с данной фирмой на прошлой работе, количество отправлений в день составляло писем 30. Была очень довольна. Но отправляла в основном суточные Сейчас работаю в новом месте по старой памяти заключила с ними договор. Тут в основном срочные и сверх срочные доставки.

Это просто кошмар. Важные документы из налоговой привозят, как суточный заказ уже 3 раз. Пишу нашему менеджеру Анжелике Ивантсовой уже на постоянной основе, она только пересылает письма коллегам в итоге вопросы не решаются совершенно. Не думала, что так быстро может измениться мнение об одной и той же компании. Если кто знает хорошие курьерские службы прошу подсказать, спасибо!

А с этой пожалуй буду расторгать контракт. Обговариваешь до 12 чтоб забрали,в итоге никто не приезжает ,сама звонишь и сообщают что будут когда то там во второй половине. Сиди жди их милости. По телефону то ли курьер,то ли кто из офиса мужского пола Хамит и бросает трубку. Назвать его фио для жалобы сотрудники отказываются.

Не рекомендую эту доставку. Хамские сотрудники, еще более хамские курьеры. Приехали и начали как попало заталкивать вещи, повредили документацию. На замечание начали психовать. Спросили адрес офиса, опять же хамство.

Когда в таком "настроении" доехали до офиса, были встречены с претензиями, что МЫ не упаковали и не дали достаточной информации менеджеру, который ни одного вопроса не задали. Ни ногой больше. Виктор Очень недоволен этой службой курьерской доставки. Товар заказывал через Aliexpress на сумму до 3000 тысяч. На сайте сначала указывалась служба доставки cdek.

Позвонил в Cdek сказали у них нету такого трек номера. Возникли сразу вопросы а кто осуществляет тогда доставку моего товара. Горем как то узнал что это компания cse. Как узнал, сразу дозваниваться им не сразу, попал на девушку, которая сказала что груз уничтожен. Я спросил её как такое возможно?

Динамят с доставкой до сих пор, каждый раз переносят доставку на следующий день, но заказ не привозят, то большая загрузка, до заказ не передан в доставку. Если удастся дозвониться по телефонам на сайте, то оператор вам ничего конкретно не скажет и никуда не переключит. Повторяют одно и то же как попугаи. Не обращайтесь в эту контору, кроме потерянного заказа и нервного срыва ничего от них не получите и не добьётесь. Надеюсь, что управа на них наконец-то найдётся и очень скоро. И понеслось-мы отправим закз 20 депкабря, передали курьеру, 20 декабря не отправили; мы отправим заказ 22 декабря -ждите курьера, 22 декабря не отправили; мы отправим заказ 25 декабря, он на складе. То есть, все ложь - ни 20,ни 22 декабря курьерам не передавали. Авито такие же-написано же "продлили срок доставки". А заказ давно украден в КСЭ и у него только чат-бот, чтобы легч6е воровать было. Не рекомендую обращаться в эту компанию.

Дмитрий Опубликовано 13. По истечении срока я отслеживаю посылку по номеру, поисковик выдаёт только то что посылка оформлена, где посылка не понятно. Я пытаюсь выяснить, по телефону только автоответчик, в поддержке чата бот не может ответить на мои вопросы, позвонил в компанию которая отправила посылку, они сказали что курьер не смог до меня дозвониться и найти мой адрес, хотя мне не каких звонков не было из компании. Отправители каким-то образом договорились о доставке на определённый день, но и в этот день не было доставки в город, так как компания находится за городом, прошло уже 11 дней с момента отправки. Мне пришлось самому ехать на склад в поселок Индустриальный потратить весь день. Вот такая " Экспресс" доставка, не кому не рекомендую пользоваться этим сервисом. Вину не признают скидываю друг на друга я ни я.

Поделиться «Курьер сервис экспресс» изменит процессы в логистике в условиях трансформации рынка «Курьер сервис экспресс» КСЭ внедрит автоматическое планирование маршрутов для повышения экономической эффективности процесса доставки. Компания планирует предлагать курьерам маршруты, построенные с учетом прогноза пробок. Это поможет развозить больше отправлений тем же автопарком, снизить холостой ход и исключить возможные простои транспорта. Поставщиком решения стала « Яндекс маршрутизация ». Ранее Департамент доставки КСЭ использовал геоточки, не связанные единым маршрутом: курьеры самостоятельно решали, в каком порядке развозить заказы, распределенные логистом.

Сообственно какие плюсы по устройству на работу во первых дают телефон на андроиде, но вполне рабочий его хватает, так же выдают топливную карту, что тоже является плюсом, но так же и минусом в то же время лимит берут не понятно с чего, к примеру у кого то был 6л в день, а что такое 6л для легковой к примеру м объёмом 1,6? У меня в принципе был большой лимит и даже когда его понизили было все равно достаточно. Так же выдают всю спец одежду куртки, шапки, кепки, штаны, кофты, футболки, жилетки и т. Сравнивая с такой же крупной фирмой, нету брендирования машин, т.

Преимущества компании:

  • MARKET.CNEWS
  • Курьер сервис экспресс: 70 отзывов сотрудников о работе
  • КурьерСервисЭкспресс
  • Франшиза КурьерСервисЭкспресс — 2 отзыва + цена и условия, стоит ли покупать
  • КСЭ Курьер сервис экспресс

Новосибирцы массово жалуются на задержку посылок «Курьер Сервис Экспрессом»

Компания Курьер Сервис Экспресс начала свою деятельность на рынке курьерских услуг в 1997 году. Курьер Сервис Экспресс входит в ТОП-5 курьерских компаний на рынке РФ. Купить франшизу «КурьерСервисЭкспресс» сеть курьерской компании Условия покупки франшизы Описание, требования, цена, доход.

Компания «Курьер Сервис Экспресс» внедрила новые IT-решения бесконтактной доставки

Компания Курьер Сервис Экспресс оказывает услуги в области экспресс-доставки корреспонденции, документов и грузов по Москве, России, странам СНГ, и по всему миру. Результаты поиска по запросу Курьер сервис экспресс-санкт-петербург на карте в Санкт-Петербурге. Компания ООО "КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА КСЭ" зарегистрирована 17 сентября 2020 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.

Новости компании КСЭ-А

Курьер Сервис Экспресс | КСЭ. Команда КСЭ по футболу одержала победу со счетом 7:1 над командой соперников в Лиге Чемпионов Бизнеса. Новости Санкт-Петербурга. Агентство по внешней трудовой миграции призвало граждан Узбекистана, находящихся в России, не работать в неофициальных службах доставки и не доставлять подозрительные грузы. Результаты поиска по запросу Курьер сервис экспресс-санкт-петербург на карте в Санкт-Петербурге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий