Русский язык литература Краткое содержание романтического балета Сильфида. Сильфида (фр. La Sylphide), исполненная в 1832 году в Парижской национальной опере, представляет собой балет в двух действиях хореографа Филиппо Тальони, отца Марии Тальони, на музыку Жан-Мадлен Шнайцхеффера. «Сильфида» Бурнонвиля, в отличие от исчезнувшего балета Тальони, никогда не покидала сцены Датского королевского балета, а потому сохранилась в отличном состоянии. В 1834 году балет "Сильфида" на парижской сцене увидел выдающийся датский танцовщик и балетмейстер, близкий друг сказочника Андерсена Август Бурнонвилъ.
Балет «Сильфида»: история и современность
Это произошло в балете «Сильфида», поставленном во Франции Филиппом Тальони специально для своей дочери Марии Тальони. Краткие содержания, Разные краткие содержания произведений. Балет “Сильфида” – это история о любви и предательстве, о магии и смерти. Она начинается с того, что молодой охотник по имени Жорж находит себе невесту в лице красивой девушки Сильфиды. Балет «Сильфида» — старейший из дошедших до нас хореографических спектаклей. Театр «Урал Опера Балет» 6 июля представил премьеру балета «Сильфида», чем ярко завершил свой 111-й сезон.
Краткое содержание
- Большой театр Беларуси - ПРЕМЬЕРА БАЛЕТА "СИЛЬФИДА"
- Балет «Сильфида»: история и современность
- Балет "Сильфида". Либретто балетных спектаклей
- Сильфида балет краткое содержание
Купить билеты на балет "Сильфида"
Второй акт — лесная поляна. В туманном глухом лесу Мэдж готовит месть Джеймсу. Она сотворила колдовской шарф. Его силе никто не может противиться. Туман рассеялся, появились Сильфида и Джеймс. Она показывает юноше свои владения, одаривает его ягодами и водой, но объятий избегает. Джеймс загрустил. Сильфида призывает своих подруг и сестер. Они танцуют для молодого человека. По всему лесу Эффи с друзьями ищут Джеймса. Гурн находит его, но Мэдж требует молчания.
Гурн предлагает Эффи свою руку и сердце навеки. Эффи принимает предложение. Все уходят из леса, чтобы отпраздновать свадьбу Гурна и Эффи. Меж подруг Джеймс ищет Сильфиду. Коварная Мэдж вручает ему шарф. Он притягивает Сильфиду к Джеймсу. Его юноша набрасывает на плечи девы и целует ее. Вмиг ее крылышки опадают, и она умирает. Мечта разрушена. Мэдж указывает Джеймсу на свадебный кортеж.
Он в отчаянии, что погнался за недостижимой мечтой и потерял земное счастье. Сюжет Эффи и друзья её жениха отправились на поиски Джеймса, но так и не смогли его найти. С ними и старуха Мэдж. Гурн делает предложение Эффи, колдунья уговаривает девушку его принять. Невеста Джеймса становится невестой Гурна, и все покидают лес, чтобы сыграть свадьбу. Мэдж находит Джеймса и дарит ему волшебный шарф, говоря, что с его помощью он сможет поймать Сильфиду. Молодой человек принимает подарок и, когда появляется его дева воздуха, накидывает его ей на плечи. Сильфида действительно не в силах противиться чарам шарфа, она позволяет Джеймсу поцеловать себя.
Рассеять сомнение Джемса может Гюрн,— возможно, он видел Сильфиду. Джемс будит Гюрна, однако тот на все вопросы отвечает, что во сне видел только милую, горячо любимую им Эффи. Но герой Эффи — Джемс. Воспоминания о девушке успокаивают растревоженное воображение Джемса. Во имя любви к Эффи он должен забыть фантастическое существо, смущающее его покой,— ведь близится час помолвки, и все предвещает счастливое будущее. Сцена вторая. Под руку с матерью Джемса, Анной, входит Эффи. Гюрн устремляется к ней, робко кланяется и осмеливается подарить ей перья убитой им цапли — пусть она украсит ими свою соломенную шляпу. Эффи благодарит его милой улыбкой и подходит к погруженному в раздумье Джемсу, который не заметил ее появления. И, как бы возвращаясь в мир земной, тот отвечает: — Я думаю... Она подает ему руку для поцелуя. Гюрн подходит к девушке, чтобы также поцеловать ей руку, но она прячет руку, а Джемс поспешает стать между Эффи и Гюрном; в его позе — насмешка, кажущаяся угроза. Смущенный и пристыженный Гюрн отходит, скрывая навернувшиеся слезы, которые не в силах сдержать. Горе его усиливается, когда он видит, что Анна соединяет руки любящих. Они становятся перед ней на колени, она благословляет их. Сцена третья. Появляются подруги Эффи. Они приносят подарки. Это и плед, и венок, и фата, и букет цветов, и многое другое. Девушки поздравляют своих молодых друзей и подтрунивают над Гюрном, который, однако, надеется, что они замолвят за него словечко перед Эффи,— он не теряет надежды стать ее женихом. А она — примеряет подарки, любуется собой, смеется. Джемс тем временем против воли своей оказывается у камина — перед глазами его непрестанно возникает образ, лишивший его покоя. Сильфида, где она? Отрешенный взор юноши ищет, куда она скрылась, но вдруг видит нечто отвратительное. Это ведьма Мадж, вошедшая вслед за девушками и доселе таившаяся возле камина. И не являй нам лица несчастья! Твой приход несет горе! Вон отсюда, вон! Девушки заступаются за старуху: ведь она вещунья и гадалка, предсказывающая время свадеб. А ты,— обращается она к третьей,— ты ребенок, подожди еще. Четвертая, выслушав от гадалки нечто по секрету, отходит от нее, покраснев. Лукавые глаза Эффи спрашивают у Мадж, будет ли она счастлива в замужестве. Колдунья разглядывает руку Джемса: — Нет! Джемс раздосадован, умоляет девушку не верить словам старухи. Гюрн протягивает ей свою руку. Разгневанный Джемс выталкивает Мадж за дверь, а Гюрн в последний раз пытается помешать помолвке: — Мадж ведь сказала вам, что я должен быть женихом! Девушки смеются над этими словами, а Эффи старается успокоить Джемса уверениями, что предсказание колдуньи — злая ложь. Анна напоминает племяннице, что надо приготовиться к помолвке. Вместе с подругами они поднимаются по лестнице. Джемс устремляется следом, но девушки останавливают его, а Эффи посылает ему воздушный поцелуй. Сцена четвертая. Оставшись один, Джемс размышляет о счастье быть помолвленным с Эффи, но постепенно воспоминания о Сильфиде завладевают им: «Кто она? Кто это обворожительное существо, которое всякую ночь вторгается в мой сон и чарует меня? Это мой добрый ангел или фея, хранящая мою судьбу? Однако хватит думать об этом! Джемс оборачивается и видит застывшую в углу окна Сильфиду. Она, поникшая и грустная, прячет в ладонях лицо. Джемс приглашает ее войти, и она соскальзывает вниз. Она безмолвно отвечает ему взглядом, полным нежности. Ты готовишься к помолвке с Эффи. Иль просто смеешься над моей доверчивостью? Этот очаг — мой приют. Днем я провожаю тебя в леса и горы, ночью стерегу дом от злых духов и храню сон твой, склонясь к изголовью. Ты видишь сны любви — они навеяны мной. Джемс внемлет ей с волненьем. Сердце его тронуто любовью Сильфиды, а она — она ждет ответа. Я поклялся Эффи и обязан быть верным ей. Сильфида в отчаянии — ей остается смерть; она покидает Джемса, и он никогда больше ее не увидит. В смятении он призывает ее, напрасно стараясь скрыть непонятную тревогу. Несмотря на любовь к Эффи, образ Сильфиды повсюду с ним, и он не в силах изгнать его из сердца.
Она порхает вокруг дремлющего у камина Джеймса и будит его поцелуем. Джеймс, очарованный Сильфидой, полюбившей его, пытается поймать её, но она исчезает. Когда собираются гости, Сильфида появляется вновь — невидимая никому, кроме Джеймса. Колдунья Мэдж предсказывает Эффи совсем другого жениха — Гюрна. Джеймс прогоняет колдунью, которая уходит, затаив на него обиду. Во время свадебного празднества вновь появляется Сильфида и похищает обручальное кольцо.
Она порхает вокруг дремлющего у камина Джеймса и будит его поцелуем. Джеймс, очарованный Сильфидой, полюбившей его, пытается поймать её, но она исчезает. Когда собираются гости, Сильфида появляется вновь — невидимая никому, кроме Джеймса. Колдунья Мэдж предсказывает Эффи совсем другого жениха — Гюрна. Джеймс прогоняет колдунью, которая уходит, затаив на него обиду. Во время свадебного празднества вновь появляется Сильфида и похищает обручальное кольцо.
Балет «Сильфида». Либретто балетных спектаклей
Но самое главное — «Сильфида» Тальони закрепляла за балетом обязанность возвышать человеческую душу и право, как писали современники, «вступать в яркий храм изящных искусств». Это произошло в балете «Сильфида», поставленном во Франции Филиппом Тальони специально для своей дочери Марии Тальони. Вспомним несколько интересных фактов об этом балете, который сформировал каноны классического балета, каким мы его знаем сегодня. Балет «Сильфида», став самой успешной постановкой Парижа этого периода, не мог не привлечь внимания русских царедворцев.
Сильфида – авторское краткое содержание балета
До гастролей труппы Дягилева и Анны Павловой в Лондоне в 1910 1920 х годах балет был представлен в Англии главным образом выступлениями отдельных известных балерин на сценах мюзик холлов, например датчанки Аделины Жене 1878 1970 … Энциклопедия Кольера Балет — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия Балет в филателии — Почтовая марка СССР 1969 : I Международный конкурс артистов балета в Москве Тема балета в филателии составляет одно из направлений тематического коллекционирования почтовых марок и других филателистических материалов, посвящённых балетным… … Википедия Балет в России — У этого термина существуют и другие значения, см. Русский балет.
Собираются гости, но даже появление Эффи не способно вывести Джеймса из грёз по Сильфиде. Вскоре она вновь появляется, видимая лишь для мужчины, и вновь крадёт всё его внимание. После этого Мэдж, лесная колдунья, приглашённая на праздник, дарует Эффи предсказание.
Она ошарашивает молодую пару, заявляя, что свадьба будет сорвана, а невесте и вовсе суждено выйти за другого мужчину, крестьянина по имени Гюрн. Джеймс со скандалом прогоняет колдунью и спешит успокоить волнения Эффи, и та удаляется, крайне оскорблённая подобным отношением. Мэдж затаивает обиду на Джеймса и начинает планировать свою жестокую месть. Когда начинается празднество, Сильфида является в третий раз и похищает обручальное кольцо прямо на глазах у Джеймса. Не в силах противостоять её нежности и красоте, жених оставляет отчаявшуюся невесту и убегает вслед за чудесным духом.
Начинается второй акт с лесного пейзажа.
Когда собираются гости, Сильфида появляется вновь — невидимая никому, кроме Джеймса. Колдунья Мэдж предсказывает Эффи совсем другого жениха — Гюрна. Джеймс прогоняет колдунью, которая уходит, затаив на него обиду.
Во время свадебного празднества вновь появляется Сильфида и похищает обручальное кольцо. Не в силах противостоять ее чарам, Джеймс устремляется за ней, покинув убитую горем Эффи. Действие второе Колдунья Мэдж ворожит, склоняясь над кипящим котлом, у нее в руках длинный прозрачный шарф.
Левенскольда [ править править код ] Вторая известная версия появилась 28 ноября 1836 года в Королевской опере в Копенгагене. Её появление было чистой случайностью. По иронии судьбы, изначально балетмейстер Август Бурнонвиль планировал показать оригинальную версию балета в исполнении Датского королевского балета, однако Парижская опера заломила столь высокую цену за партитуру Шнейцхоффера, что балетмейстер вынужден был обратиться к другому композитору — Герману Левенскольду. В своей партитуре он использовал традиционные шотландские мелодии.
Балерины и танцовщики
- Краткое содержание романтического балета Сильфида
- Популярные авторы
- Балет «сильфида»: краткое содержание
- Балет Х. Левенскольда «Сильфида»
- Краткое содержание балета Сильфида для читательского дневника
- История создания балета
«Сильфида»
Джеймс пытается прогнать ее, но Эффи заступается и просит ее погадать гостям. Мэдж предсказывает Эффи свадьбу с Гурном. Джеймс выдворяет гадалку. Оставшись один, он видит Сильфиду, которая признается ему в любви. Гурн застает их вместе, но его рассказу о крылатой деве никто не верит. В разгар торжества Сильфида появляется в третий раз, и Джеймс убегает за ней. В этот лес вслед за Сильфидой приходит Джеймс. Она зовет своих сестер и танцует для возлюбленного, но избегает его объятий. Сильфида улетает, Джеймс не может отыскать ее.
Возникает Мэдж и дает ему шарф, с помощью которого воздушную деву можно поймать.
Премьера балета на музыку французского композитора Жана Шнейцхоффера в постановке балетмейстера Филиппо Тальони состоялась в 1832 году в Гранд-Опера в Париже. Главную партию исполнила дочь Ф. Затем балет был показан в лондонском Ковент-Гардене 26 июля 1832 года , 18 сентября 1837 года — в Санкт-Петербурге , а 19 мая 1841 года — в миланском « Ла Скала ». Классическая версия на музыку Г.
Тут же появляется отвратительная старуха — колдунья. Джеймсу ненавистен контраст, он хочет прогнать ведьму, но невеста мешает ему. Колдунья предсказывает ей брак с приятелем жениха. Кстати, а этот приятель, действительно, влюблен в его невесту. Жених в гневе прогоняет ведьму. Все готовятся к свадьбе, но жених мыслями где-то далеко… Тут снова является влюбленная нимфа. Она увлекает Джеймса в лес. Там он, забыв невесту, бегает за ветром.
Любовь Сильфиды — самообман, химера, а он в погоне за мнимым счастьем нарушил клятву верности и причинил страдания той, которая обещала сделать его счастливым. Все кончено. Вышедшая из пещеры Мадж наблюдает за горестными метаниями Джемса. С ехидным лукавством вопрошает она юношу о причине его отчаяния. Всего себя я отдал существу, которое противится ласкам моим и не позволяет обнять себя. Она обманула меня своими обещаниями, увлекла за собой, но едва я протягиваю руки, чтобы прикоснуться к счастью, оно ускользает, вызывая в душе моей отчаяние и угрызения совести. Я думал, что она — ангел. Ее любовь сулила мне радости рая, но она — оборотень, терзающий мое сердце. Ты любишь Сильфиду. Удержать ее трудно, но мой талисман поможет тебе. Только утром ты отказался поверить мне и незаслуженно вытолкал из своего дома. Я у ног твоих, внемли раскаяниям моим, верни мне жизнь, соедини меня с той, что для меня значит больше жизни! Видишь этот шарф? Доверься его волшебной силе, и ты овладеешь счастьем. Если сможешь опоясать им Сильфиду, крылышки ее отпадут. Потеряв их, она лишится свободы и навсегда останется с тобой. Джемс бросается колдунье в ноги. В упоении сотни раз целует он волшебный талисман, сулящий ему власть над Сильфидой. Расставаясь с юношей, Мадж вновь напоминает о чудодейственной силе шарфа. Джемс благодарит ее и провожает до входа в пещеру. Возвращаясь, Джемс видит в ветвях деревьев играющую с сидящими в гнезде птенцами Сильфиду. Он размахивает шарфом, привлекая ее внимание. Сильфида спускается с дерева и предлагает юноше гнездо в обмен на шарф. Несчастные пичуги погибнут, если лишить их свободы. Верни малышей матери! Джемс не дает его, попрекает Сильфиду за то, что та всегда убегает от него и не дает заключить себя в объятия. Сильфида настаивает на своей просьбе и обещает, что не будет противиться его желаниям. Но Джемс делает вид, что отказывает ей. Сильфида подходит к нему за шарфом, а он так обвивает им ее руки и ноги, что та не может высвободить их. Джемс освобождает ее лишь тогда, когда отпадают крылышки. В тот же миг Сильфида подносит руку к сердцу — словно смерть пронзила его. Джемс сжимает Сильфиду в объятиях, она отталкивает юношу, и он падает, распростершись у ее ног. Смертельная бледность покрывает лицо Сильфиды. Теперь ты моя, и мы навеки вместе. Лишив меня свободы, ты лишил меня жизни. Еще мгновенье — и я навсегда лишусь твоей любви. Я была счастлива этой любовью, но сделать тебя счастливым не в моей власти. Прощай, я умираю. Возьми кольцо и торопись — ты еще можешь жениться на той, кого так любил до встречи со мной. Прощай, я умираю счастливой, в надежде, что ты будешь счастлив. Появляется Мадж. Она пришла насладиться отчаянием Джемса. Смотри, что ты натворила! Ты обманула меня. Можно ли так мстить за мой невинный проступок! Будь проклята небом так же, как мною! Силы Сильфиды заметно тают. В эти последние мгновенья сестры окружают ее. В их объятиях последний вздох слетает с ее губ. Плачущий Джемс обнимает ее. Сильфиды покрывают ее лицо шарфом и взлетают, бережно унося ее с собой. Маленькие сильфиды поддерживают умершую сестру, целуют ее ножки. Ведьма смеется над горем Джемса. Она указывает ему на кузину. Уступив настойчивости Гюрна, Эффи дала согласие на брак с ним. Свадебный кортеж направляется к часовне, и оттуда доносится колокольный звон... Пролетают сильфиды. Бросив последний взгляд на любимую, Джемс падает без чувств. Поделитесь новостью с друзьями:.
Краткое содержание балета Сильфида
Значение постановки для развития мирового балетного искусства Балет Филиппо Тальони стал символом вступающего на сцену нового жанра в балетном искусстве — романтического балета [4] [3] [5]. Сцены пантомимы, символизирующей сюжет, развитие действия, были в значительной мере потеснены танцем, в котором главное место отводилось технике исполнения. На сцене властвовало не само действие, а его форма. Роль Сильфиды, символизировавшей неуловимую высокопарную духовную красоту, принесла громкую и нескончаемую славу ее исполнительнице — Марии Тальони. В балете «Сильфида» Марией Тальони впервые был продемонстрирован танец на пуантах [6] [5]. Сама поза вставания на кончики пальцев ног впервые была введена в балете « Зефир и Флора » Шарлем Дидло , а исполнительницей роли Флоры была французская балерина Женевьева Госселен — фр. Ныне танец на пуантах стал неотъемлемым элементом классического балета, но уже тогда он позволил показать тонкий воздушный образ, нерасторжимо связанный с романтизмом в балете. Кроме того, балерина вышла в новом одеянии — легкой белой тунике [4] , подчеркивающей эфемерность всего облика.
Туника стала первой балетной юбкой-пачкой, она не сковывала движений и придавала необычайную свободу в движениях — балерина словно летала, создавая видимость бестелесного духа. Новая юбка-пачка была специально изготовлена по рисункам известного французского художника и модельера Эжена Лами [8] [9]. Сам танец сильфид стал новшеством для балета. Через много лет советский историк балета Вера Михайловна Красовская отмечала, что этот танец, получивший впоследствии наименование «классический», «передавал самые сложные движения души — души, сделавшейся зримой, принявшей материальную оболочку» и «являлся как бы наречием существ фантастического мира, условно поэтическим языком, каким Сильфида и ей подобные персонажи выражали свои думы и переживания, от светлой радости до горькой печали. И он становился особенно выразительным в кульминационных точках драматического действия: выражая действие, сам этим действием являлся» [10]. Новый спектакль мгновенно покорил зрителей и начал триумфальное шествие по театрам Европы. Через четыре месяца после парижской премьеры 26 июля 1832 года он был показан в лондонском Ковент-Гардене [11].
Последовали приглашения из других стран. Первые постановки балета «Сильфида» в Российской империи Россия начала 19 столетия стремилась в европейскую культуру, принимая и перенимая вкусы, моды и стили европейских стран. И хотя воцарение на престол в декабре 1825 года императора Николая I с его жандармским Третьим отделением во главе с Александром Христофоровичем Бенкендорфом вводило, среди прочего, специальный досмотр за иностранцами, развитие европеизации и строящейся на ней русской культуры уже ничто не могло остановить.
Краткое содержание Сильфида балет Первый акт Шотландия. В замке напротив леса идут приготовления к свадьбе. Одна их комнат принадлежит Джеймсу, жениху.
Уставший от приготовлений, молодой человек спит, а рядом с ним стоит Сильфида на коленях. Когда она слегка притронулась к его губам в мягком поцелуе, то он проснулся. Засмущавшийся парень попытался поймать девушку, но не смог — она улетела в камин. Джеймс пытается расспросить друзей о красавице, но никто её не видел. Тут заходят невеста Эффи с друзьями и Гурн, его соперник. В замок пришла погреться ведьма Мэдж и пророчит Эффи в женихи Гурна.
Поступив слишком необдуманно, хозяин выгоняет старуху из замка, и та насылает на него проклятье.
Литературный первоисточник балета — новелла французского писателя-романтика Шарля Нодье «Трильби, или Дух Аргели», навеянная старинными шотландскими легендами. Правда, при переработке в балетное либретто сюжет претерпел существенное изменение — если у Ш. Нодье жена рыбака влюбляется в эльфа, то в балете крестьянин забывает свою невесту, влюбившись в фантастическое стихийное существо — Сильфиду, которая утрачивает свои крылья и погибает, как только он касается ее, но в любом случает такой сюжет был типичен для эпохи романтизма. В форме волшебной сказки выражается мысль, пронизывающая собой все романтическое мироощущение: поэтическая мечта и проза жизни несовместимы, об идеале можно мечтать — но жить в нем нельзя, в погоне за недостижимым человек утрачивает все.
Поэтому первое представление, когда балет «Сильфида» предстал перед парижанами в Гранд-Опера, поразило французов новизной, свежестью взгляда и настроением, которое было созвучно тому времени: бытовая реальная жизнь и мечта не могли существовать вместе. Премьера, которая прошла 12. Костюмы и танец Театралы привыкли к огромным парикам и прическам, тяжелым длинным платьям, туфелькам на каблуках. Теперь же перед ними предстали шотландские крестьяне в национальной одежде и нежные, в воздушных платьях из шифона, сильфиды с изящными крылышками за спиной. Их руки и спины были открыты, гладко причесанные головки с пробором украшены венками из роз, а на изящных ножках с высоким подъемом были надеты пуанты. Они встали на пальцы и на них порхали над сценой. С такими костюмами впервые в мире появился балет «Сильфида». Первая исполнительница главной роли Марии Тальони, дочери балетмейстера, равных не было.
Она наполнила танец живым искренним чувством, изящной игривостью и кокетством, воздушным полетом, — чистой поэзией с возвышенной красотой. Ее танец был лишен всего земного. Это было выражение духовного идеала. Этот танец впоследствии стал высокой классикой. Мария Тальони покорила парижан скользящим шагом, замиранием в арабеске. Никто не замечал ее техники — настолько она была органичной. Совершенства в танце добился ее отец-балетмейстер, которого она затмила своей славой. Семейство Тальони Итальянец по национальности, танцор во втором поколении, Филиппо Тальони 1777—1871 скитался по Европе.
Из городов Италии он ненадолго переехал в Париж. Затем было приглашение на три года в Стокгольм. Он женился на шведской танцовщице. Через год родилась дочь Мария 1804—1884. И опять пошли скитания: Вена, Кассель, города Германии. Наконец они прибыли в Париж. Мария, артистка балета в третьем поколении, обладала упорностью при совершенно не балетной внешности: сутулость, плечи и ноги с дефектами. Отец умело скрывал ее недостатки под сценическими костюмами.
Пока дочь успешно танцевала, у Ф. Тальони родилась идея поставить фантастический балет «Сильфида». Главная партия была написана для дочери. В Париже был фурор, когда состоялась премьера. Не только Мария, но и кордебалет произвели огромное впечатление на ценителей. Спустя восемь лет карьера дочери пошла на спад. В 1847 году Мария оставила сцену и, ранее выйдя замуж 1832 , жила в основном в Италии. Умерла незабываемая балерина в Марселе.
Но ее могилу почему-то ищут на кладбище Пер-Лашез в Париже, где похоронена ее мать. У молодых танцоров принято оставлять на ней свои первые пуанты. Музыка к балету Ж. Шнейцхоффер 1785—1852 был потомственным музыкантом.
Краткое содержание романтического балета Сильфида
Купить билеты на балет Сильфида в Санкт-Петербурге, билеты по цене от 2100,00 руб. 3 мая 2024 г. в 19.00, Мариинский театр Сильфида, официальные электронные билеты на балет на сайте Купить билеты на балет Сильфида в Санкт-Петербурге, билеты по цене от 2100,00 руб. 3 мая 2024 г. в 19.00, Мариинский театр Сильфида, официальные электронные билеты на балет на сайте автор балета сильфида Мужчина еще не знал, что они потребуются ему в работе, когда он создаст балет «Сильфида», содержание которого мы рассмотрим далее. Вспомним несколько интересных фактов об этом балете, который сформировал каноны классического балета, каким мы его знаем сегодня. Официальные билеты на оперу «Сильфида» в Михайловском театре, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Краткие содержания, Разные краткие содержания произведений. Балет “Сильфида” – это история о любви и предательстве, о магии и смерти. Она начинается с того, что молодой охотник по имени Жорж находит себе невесту в лице красивой девушки Сильфиды.
История создания балета
- Херман Северин Левенскольд
- Балет “Сильфида”: краткое содержание :
- Херман Северин Левенскольд
- Балет Х. Левенскольда «Сильфида» одно из самых старых
- ИСТОРИЯ БАЛЕТА "СИЛЬФИДА": lera_komor — LiveJournal
- LiveInternetLiveInternet