Новости корвет стерегущий

Стерегущий (корвет). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Американский журнал National Interest оценил новейшие российские. В Санкт-Петербурге проходят швартовые испытания корвета "Стерегущий", сообщает Российский судостроительный портал.

В Санкт-Петербурге проходит испытания новейший корвет "Стерегущий"

Головной многоцелевой корвет проекта 20380 "Стерегущий" проходит глубокую модернизацию на Кронштадтском морском заводе. «Стерегущий» был заложен в самом конце 2001 года, на воду корвет спустили весной 2006-го, а передача его флоту состоялась в феврале 2008 года. «Корвет "Стерегущий" поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации. Все действующие корветы типа «Стерегущий» переоборудуют до уровня «Алдар Цыденжапов».

Корвет «Стерегущий» возвратился в Балтийск

Подписка на новости. Корвет «Стерегущий» был заложен в конце 2001 года, спущен на воду весной 2006-го и введен в строй в феврале 2008-го, что само по себе долго для корабля подобного класса. Сегодня ВМФ России усилился корветом. За спуском «Стерегущего» на воду вместе с главкомом Владимиром Масориным наблюдал корреспондент НТВ Павел Сотник. В сети появилось видео плановых тактических учений, проведенных экипажами корветов «Стерегущий», «Сообразительный» и «Стойкий» в акватории Балтийского моря. Запланированные к 2020 году 30 ракетных корветов проекта 20380 типа «Стерегущий» достроят к 2030-му. Военно-морской флот (ВМФ) России может получить внеплановый корвет проекта 20380 типа «Стерегущий».

Балтфлот РФ получил новейший корвет-невидимку "Бойкий"

На кораблях размещены артиллерийские, противоракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы, ангар для вертолета Ка-27. Имя «Меркурий» было присвоено корвету в октябре 2021 года приказом Главнокомандующего ВМФ Николая Евменова в честь брига «Меркурий», ставшего символом мужества и мастерства русских моряков. Бриг был заложен в Севастополе в 1819 году, спущен на воду в 1820 г. Он предназначался для охраны Кавказского побережья, несения дозорной службы и разведки. В 1820—1827 гг.

На корме корветов размещается ангар с взлётно-посадочной площадкой для противолодочного вертолёта Ка-27ПЛ.

Напомним, в настоящее время военно-морской флот России в своём составе имеет шесть корветов проекта 20380 типа «Стерегущий» — в строю четыре судна производства «Судостроительный завод "Северная верфь" и ещё два от "Амурского судостроительного завода". Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

После модернизации головного корабля планируется обновить и другие корветы проекта 20380. Это поможет улучшить боевую готовность флота и повысить его эффективность в выполнении задач на защиту интересов России в море. Последние новости.

Но заложенный в 1997-м головной сторожевой корабль проекта 12441 «Новик» настолько соответствовал поговорке «первый блин комом», что достроен не был. Последствием этой идеи стала разработка достаточно компактного стандартное водоизмещение 1800 тонн и многофункционального корвета проекта 20380. Супермногоцелевые единицы Головной корабль нового проекта «Стерегущий», вооруженный противокорабельным ракетным комплексом «Уран» с дозвуковыми ракетами X-35, был заложен в 2001 году. В 2008-м корабль вошел в строй. К концу 2021-го в боевом составе ВМФ России находились уже семь корветов проекта 20380: четыре — в составе Балтийского флота и три — в составе Тихоокеанского флота. Кроме того, в стадии постройки или прохождения испытаний находилось еще пять 20380-х. Нельзя не отметить, что по мере постройки новых корветов, проект 20380 постоянно дорабатывался и совершенствовался. Так, начиная со второго корабля, корветы вместо зенитного ракетно-артиллерийского комплекса «Кортик-М» получили ЗРК «Редут» с 12 ячейками, а начиная с седьмого корабля радиолокационные станции «Фуркэ-2» и «Монумент-А» на корветах стали заменяться многофункциональным радиолокационным комплексом «Заслон». В принципе, «Стерегущий» и его «систершипы» наших моряков вполне устроили. В связи с тем, что первая четверка корветов продолжительное время не покидала Балтийское море, проекту 20380 некоторые приписывали недостаточную мореходность. Но после того, как летом 2016-го коллегия министерства обороны во главе с Сергеем Шойгу одним махом поменяла всю верхушку командования Балтфлота, внезапно выяснилось, что дальние походы «Стерегущим» вполне по силам. Мало того, после шести вояжей за пределы Датских проливов, корветы «Бойкий» и «Сообразительный» вполне успешно выдержали трехмесячный поход по Северной Атлантике, Средиземному морю и Индийскому океану. Сказано — сделано. Постройка «Стерегущих» еще только набирала обороты, а «Алмаз» уже разработал их модернизированную версию — корвет проекта 20385.

«Резкий» поднял Андреевский флаг

Нельзя не отметить, что по мере постройки новых корветов, проект 20380 постоянно дорабатывался и совершенствовался. Так, начиная со второго корабля, корветы вместо зенитного ракетно-артиллерийского комплекса «Кортик-М» получили ЗРК «Редут» с 12 ячейками, а начиная с седьмого корабля радиолокационные станции «Фуркэ-2» и «Монумент-А» на корветах стали заменяться многофункциональным радиолокационным комплексом «Заслон». В принципе, «Стерегущий» и его «систершипы» наших моряков вполне устроили. В связи с тем, что первая четверка корветов продолжительное время не покидала Балтийское море, проекту 20380 некоторые приписывали недостаточную мореходность. Но после того, как летом 2016-го коллегия министерства обороны во главе с Сергеем Шойгу одним махом поменяла всю верхушку командования Балтфлота, внезапно выяснилось, что дальние походы «Стерегущим» вполне по силам. Мало того, после шести вояжей за пределы Датских проливов, корветы «Бойкий» и «Сообразительный» вполне успешно выдержали трехмесячный поход по Северной Атлантике, Средиземному морю и Индийскому океану. Сказано — сделано.

Постройка «Стерегущих» еще только набирала обороты, а «Алмаз» уже разработал их модернизированную версию — корвет проекта 20385. От своего предшественника он отличался несколько большим водоизмещением, выросшей автономностью, использованием германских главных дизельных двигателей MTU, увеличением числа ячеек ЗРК «Редут» с 12 до 16, а главное — заменой противокорабельного ракетного комплекса «Уран» на универсальный корабельный стрельбовый комплекс, позволяющий использовать не только сверхзвуковые ПКР «Оникс» и перспективные гиперзвуковые ПКР «Циркон», но и все семейство ракет «Калибр», включая ПКР, крылатые ракеты для поражения наземных целей и даже ракеты-торпеды для уничтожения подводных лодок. То есть, если 20380-е были просто хорошими многоцелевыми кораблями, то 20385-е должны были стать уже отличными супермногоцелевыми единицами! От напасти до напасти В 2012—2013-х годах на «Северной верфи» в Санкт-Петербурге заложили первые два корвета проекта 20385 — «Гремящий» и «Проворный». Их серьезным минусом по сравнению с 20380-ми оказалась выросшая стоимость. Второй минус корветов нового проекта «выскочил» в 2014 году, когда в рамках антироссийских санкций ФРГ отказалась поставлять России корабельные дизели MTU.

Все вместе это привело к довольно серьезным последствиям.

Бриг был заложен в Севастополе в 1819 году, спущен на воду в 1820 г. Он предназначался для охраны Кавказского побережья, несения дозорной службы и разведки. В 1820-1827 гг. Казарского одержал победу в неравном бою с двумя турецкими линейными кораблями, «Селимие» и «Реал-беем», имевшими десятикратное превосходство в количестве орудий. Подвиг команды брига «Меркурий», решительность и бесстрашие его командира стали легендой на флоте.

Накануне сдаточная команда корвета и военные моряки завершили испытания и проверку корабельных систем, комплексов вооружения и спецсредств корабля, провели ревизию и подготовили «Меркурий» к передаче экипажу.

Предыдущие четыре корвета — «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий», — несут службу на Балтийском флоте. Многоцелевые корветы предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. На кораблях размещены артиллерийские, противоракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы, ангар для вертолета Ка-27. Имя «Меркурий» было присвоено корвету в октябре 2021 года приказом Главнокомандующего ВМФ Николая Евменова в честь брига «Меркурий», ставшего символом мужества и мастерства русских моряков.

Модернизация осуществляется по проекту 20380 «Стерегущий». В дополнении источник в кораблестроительной отрасли указывает на обновление главной энергетической установки. Для информации, 20 ноября 2007 года корвет передан в состав Балтийского флота. Россия Автор Юлия Михайлова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».

Что за корвет проекта 20380 типа «Стерегущий» заложат для ВМФ РФ?

Navantia передала ВМС Саудовской Аравии пятый корвет проекта Avante-2200. последние новости по тегу: корветы стерегущий. служба по контракту.» на канале «История ВМФ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 декабря 2016 года в 16:53. «Корвет "Стерегущий" поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации. Российские корветы проекта 20380 «Стерегущий»— «Алдар Цыденжапов» и «Резкий» — получат новейшие радиолокационные станции. «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий», переданные военным морякам в период 2007-2014 годов, несут службу на Балтийском флоте.

Стойкие и стерегущие не очень-то и нужны ВМФ

Нет, это важнейшая составляющая «ядерного щита» России. Американцы уже на деле доказали, что применение атомного оружия по мирным городам для них вообще не представляет никакой проблемы. Точно так же ничто не останавливает Пентагон от ядерного удара по России за исключением опасения получить ответно-встречный удар. Совокупная мощь Североатлантического альянса может позволить ему превентивным ударом выбить значительную часть сухопутной и воздушной компоненты нашей «ядерной триалы» — аэродромы, где базируются стратегические ракетоносцы, шахты с межконтинентальными баллистическими ракетами, ядерные арсеналы. Все, конечно, не уничтожат, но «вес» ответно-встречного удара значительно снизится, облегчив задачу для американской ПРО. Останется морская компоненты «ядерной триады» — атомные подводные лодки, оснащенные МБР, главной защитой которых является их скрытность. Перед ВМФ РФ будет стоять задача безопасно вывести «Бореи» в районы боевого развертывания, откуда они смогут эффективно отстреляться. И это нетривиальная задача, что, увы, непонятно никому, кроме профессиональных военных и популяризирующих эту тематику экспертов. Сперва надо вывести РПКСН с базы, но субмарина может быть уничтожена подводными «охотниками» противника еще на этой стадии. Не даст соврать бывший начальник главного штаба ВМФ адмирал Валентин Селиванов, рассказывающий о проблемах Тихоокеанского флота РФ: Они могут там дежурить, чтобы встретить наши выходящие с базы стратегические ракетоносцы: в океане их найти будет тяжело, а у берега гораздо проще.

Стационарных противолодочных средств там нет: на подходах к Камчатке большие глубины. Поэтому и усиливается группировка корветов. Двух кораблей там, конечно, недостаточно. Надо много средств, в том числе авиационных. Для защиты наших АПЛ в ближней морской зоне и нужны многочисленные противолодочные корабли класса корвет. Без них «Бореи» могут погибнуть практически у причала столь же бесславно, как сгорел «Проворный». К слову, на ближней морской зоне дело не заканчивается. Увы, но у нас сегодня в строю 0 авианосцев, 0 вертолетоносцев и минус 1 противолодочный корвет.

Таким образом финансирование существенно увеличилось.

Денежное довольствие, выписанное на мертвых душ, выдавалось подчиненным в качестве премий. Но часть денег Михаил Буркин у них забирал и передавал флотскому финансисту, который сегодня заявил, что обвинения сфабрикованы. В свою очередь экс-командир , выступая на суде с последним словом, вину частично признал и в содеянном раскаялся. Михаил Буркин, экс-командир корвета «Стерегущий»: «Я признаю, что собирал деньги с подчиненных военнослужащих, указанных в обвинении. Также по месту, времени и суммам передаваемых денежных средств Литвинчуку.

Анонсировался «20386-й» как в высшей степени инновационный корабль, при проектировании которого акцент на использование стелс-технологий и модульности оказался возведён в абсолют. В 2016 году на «Северной верфи» заложили предназначенный для Северного флота головной корвет проекта 20386 «Дерзкий». Всё выше становилась вероятность того, что строительство корветов проекта 20385 может быть свёрнуто ради начала крупносерийной постройки корветов проекта 20386. Меж тем обоснованность использованных в проекте 20386 технических решений вызывала у специалистов немало вопросов. Как экипаж корабля станет осваивать эти находящиеся где-то на берегу модули?

Сколько времени будет занимать монтаж и демонтаж модулей? Где и какими средствами эта операция будет осуществляться? Ещё один неоднозначный момент - расчётная стоимость постройки корвета проекта 20386 значительно превосходила таковую у корвета проекта 20385 и приближалась к стоимости постройки фрегата проекта 11356Р, которому «20386-й» уступал по тоннажу, автономности и вооружению. Наконец, коэффициент новизны «20386-го» как инженерного сооружения намного превосходил тот же показатель у корвета проекта 20385, что априори превращало «Дерзкий» и его возможных «систершипов» в ещё больший долгострой, чем «20385-е». Собственно, так и произошло. Постройка инновационного «Дерзкого» очень быстро забуксовала. Неудача с «Дерзким» побудила ВМФ отказаться от «20386-х» и продолжить строительство корветов проекта 20385, которыми решено было в первую очередь пополнять ТОФ. В 2017-2019 гг. Передача в 2020-м «Гремящего» в состав ВМФ России дала «зелёный свет» закладке в 2021-2023-м на Амурском судостроительном заводе ещё четырёх корветов проекта 20385. Завершение постройки этих кораблей, а также достраиваемых на «Северной верфи» и Амурском судостроительном заводе корветов проекта 20380, позволит к 2029 году на трёх из четырёх отечественных флотов сформировать группировку современных многоцелевых корветов: четыре корвета проекта 20380 - на БФ, два корвета проекта 20380 - на ЧФ, шесть корветов проекта 20380 и столько же корветов проекта 20385 - на ТОФ.

Как нетрудно заметить, «безкорветным» пока остаётся Северный флот, который исходно предполагалось пополнять корветами проекта 20386. В связи с тем, что идея строительства «20386-х» потерпела фиаско заложен только один корабль, который до сих пор не сдан заказчику , командованию ВМФ РФ и руководству отечественного ОПК, видимо, имеет смысл рассмотреть возможность строительства для СФ корветов проекта 20385. По крайней мере, такое решение сейчас представляется наиболее рациональным. В любом случае, следует ожидать продолжения строительства корветов для ВМФ РФ, так как восемнадцати уже заложенных единиц явно недостаточно.

В частности, начнется затяжка кабельных трасс, оборудование помещений под вселение экипажа, установка систем связи, навигации и вооружения. Начало швартовных испытаний запланировано на конец 2020 года. Многоцелевые корветы проекта 20380 предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий