Новости когда образовалась палестина

Одна из причин того, что полноценное, суверенное палестинское государство так и не возникло, — это образование однополярного мира и американская. ПАЛЕСТИНА ДРЕВНЯЯ, историческая область в Передней Азии, расположенная на восточном побережье Средиземного моря между Египтом и Сирией. Палестины же как государства со столицей и правящей династией не существовало никогда. И в этом один из корней того, почему палестинское государство не возникло и сегодня, хотя последние десятилетия весь мир занят его созданием. Палестина наносила ракетные удары по Израилю, а последняя проводила масштабные военные операции.

История древней Палестины

Но фарисей и книжник—это не одно и то же. Почти все книжники были фарисеями, из чего вовсе не следует, что и все фарисеи были книжниками. Книжники представляли класс образованных людей, знатоков Закона, поэтому их иногда называли законниками; фарисеи же представляли собой партию, выражавшую определенное религиозное течение. По своим религиозным взглядам книжник мог быть и фарисеем, и саддукеем, и ессеем. Объем деятельности у книжников был большой. Они переписывали Священные книги, хранили в памяти предания.

В синагогах, на молитвенных собраниях, они толковали Священное Писание , учили детей Закону Божию, а также были юристами и судьями народа. Книжники придерживались буквального толкования Закона, строго следуя предписаниям предания. В религиозной жизни они были формалистами, довольствуясь мелочным соблюдением всех внешних правил. За это Христос часто обличал книжников и фарисеев в Своих проповедях. Как книжники, так и фарисеи в те времена взяли на себя полномочия духовных учителей и вождей избранного народа.

Они усиливали в нем религиозное чувство, следили за строгим исполнением закона Моисеева и предания старцев, ограждали свой народ от иностранных языческих влияний и вселяли в него чувство патриотизма. Но, взяв на себя такую ответственную миссию, книжники и фарисеи сами были далеки от подлинно религиозной жизни. Религиозность книжников и фарисеев ограничивалась одной лишь обрядностью чисто внешнего характера. Если внешние предписания выполнены, то человек ничего больше не должен Богу. Искреннее раскаяние, смирение и усердная молитва были чужды книжнику и фарисею.

Мелочность преданий заслоняла перед ними самые важные основы Божественного Закона. Лицемерие, безмерная гордость и презрение к «толпе» — вот основные черты, составляющие характер книжника и фарисея евангельских времен. Правда, со стороны казалось, будто они живут и действуют исключительно во славу Божию. Однако на самом деле они искали славы и чести только для самих себя. Разумеется, такие духовные вожди народа и сами были далеки от спасения, и народ вводили в заблуждение.

Вот почему в Евангелии мы так часто слышим грозные обличительные слова Спасителя, обращенные к книжникам и фарисеям. За это «слепые вожди» возненавидели Христа, не признали в Нем посланного Богом Спасителя и предали Его смерти. Таким образом, религиозные вожди Израиля, думавшие, что своим «благочестием» они способствуют наступлению Мессианского Царства, сами того не зная, отвернулись от истинного Мессии и стали ждать лжемессию. Другой религиозной сектой, которая враждебно относилась ко Христу, были саддукеи. По своему составу религиозная партия саддукеев охватывала представителей правящей иудейской аристократии.

Входили в нее в основном представители высшего духовенства. Первосвященники, занимавшие высшее положение в синедрионе, были саддукеями. Вся цель их деятельности сводилась к сохранению за собой господствующего положения в стране. Отрицая будущую жизнь и воскресение, они, естественно, приходили к тому, что единственной целью существования считали достижение земных благ. Народ, уважавший фарисеев за их веру и патриотизм, ненавидел саддукеев, которые открыто смеялись над народной религией, проводили явно антипатриотическую политику и грабили население.

Свой авторитет в глазах народа саддукеи потеряли еще в эпоху греческого господства. Тогда они всячески унижали свой сан, чтобы пресмыкательством добиться благосклонности у Птоломеев и сирийских царей. Заразившись греческим полуверием и скептицизмом, они отошли от всякого участия в знаменитой Маккавейской борьбе. Когда же на смену грекам пришли римляне, саддукеи поспешили заверить римских прокураторов в своей преданности кесарю, чтобы только сохранить за собой власть в Иудее. Боясь, как бы Великий Проповедник из Назарета не нарушил их покой и не вызвал гнев Рима, первосвященники осудили Христа на смерть.

Синедрион, который был Высшим Судом у евреев, в то время, как мы уже говорили, состоял из 71 члена. Все члены Синедриона делились на три категории: 1. Первосвященники — правящий первосвященник, все бывшие первосвященники, а также и главы важнейших священнических семейств; 2. Старейшины — священники и миряне, представлявшие наиболее влиятельные и богатые семьи еврейского народа 3. Книжники, или учителя Закона, которые играли важную роль в Синедрионе.

Там они являлись как бы судьями — экспертами, указывая в каждом нужном случае подходящие нормы Закона и предания. Синедрион, учрежденный после Вавилонского плена, выносил решения по важнейшим делам как религиозного, так и политического характера. В евангельские времена римляне во многом урезали его власть, и, в частности, лишили его права выносить смертные приговоры. В то время ожидание пришествия Мессии в еврейском народе достигло предела. Иудеи невольно чувствовали, что время Мессии пришло.

Поэтому при появлении в Иудее выдающегося проповедника или пророка все невольно спрашивали, не он ли Христос. Многие при этом не ясно представляли себе, в каком виде явится Христос, и хотели видеть в Нем земного царя, который покорит иудеям весь мир и создаст на земле вечное еврейское царство. Самыми страстными мессианистами в то время были зилоты, которые пытались насильственно ускорить явление Мессии. Иосиф Флавий выразительно называет их «мальчишками», которые были готовы отдать свою жизнь за национальное освобождение Израиля. Они возмущались как против Ирода — идумеянина, так и против римлян.

Организованные в небольшие группы, они совершали вооруженные нападения по всей стране. Народ называл их сикариями — людьми с кинжалами Деян. Считая только Бога своим Царем, они открыто призывали иудеев на борьбу с римлянами. Эта деятельность сикариев в 66 году после Р. Но не все иудеи смотрели на Христа как на земного царя, более духовные люди ожидали в Нем Мессию, Который искупит человека от рабства греху, водворит мир в возмущенной душе, призовет к Себе всех труждающихся и обремененных и создаст вечное Божие Царство на земле.

Таково было религиозно-нравственное состояние еврейского народа, когда на землю пришел Господь наш Иисус Христос. Сведения об этом периоде жизни иудейского народа взяты из Евангелия и у Иосифа Флавия, из его труда «Иудейские древности». Сретенского монастыря, 2017. Вам может быть интересно:.

Весьма вероятно также, что к преследованиям еврейской религии Антиоха побудили представители эллинизированных верхов иудейского общества. Но последствия таких действий Антиоха оказались совершенно неожиданными для него. В стране вспыхнуло восстание против сирийского господства, принявшее вскоре вид массовой партизанской войны.

Её возглавили представители рода Хасмонеев — Матгафия и пять его сыновей. Один из них, Иуда Маккавей Молот , разбив войско царского военачальника, в 164 г. В следующем году Антиох Эпифан неожиданно умер, что в позднейшей еврейской традиции изображалось как божественная кара за осквернение Иерусалимского храма. На руку Маккавеям сыграли смуты, разгоревшиеся в Сирийском царстве По словам историка В. Тарна, «хотя Иуда показал себя патриотом, культ Яхве был спасён не его мечом, а раздорами Селевкидов». Однако царь Деметрий I, придя к власти в Сирии, вновь подчинил Иудею. Палестина под властью римлян Намереваясь заручиться помощью в борьбе против Селевкидов, Иуда Маккавей в 161 г.

Римляне и иудеи договорились о взаимной поддержке во всех вооружённых конфликтах, а также об отказе помогать противникам другой стороны. После гибели Иуды Маккавея в битве против одного из военачальников Деметрия 160 г. Он делал ставку не только на войну, но и на дипломатию, умело использовал соперничество между Деметрием и новым претендентом на селевкидский престол — Александром Баласом, В 153 г. Ионафан добился своего назначения первосвященником на что, строго говоря, не имел законных прав и стратегом т. Он также погиб — его заманил в ловушку селевкидский военачальник Трифон. Но брат Ионафана — Симон изгнал сирийцев из крепости Иерусалима. Ему удалось, при сохранении номинальной зависимости от нового сирийского царя Деметрия II от него он получил титул «этнарх» — «правитель народа» , получить признание и поддержку римлян.

Даже предательское убийство Симона уже не могло изменить ситуацию. После его смерти в Парфянском походе 129 г. При правителях Иоанне Гиркане 135—104 гг. Иудея значительно усилилась. К ней были присоединены новые территории, в том числе важные морские порты. В стране велось активное строительство. Упрочилась царская власть.

Однако положение в Палестине осложнялось из-за частых волнений народа. Население выражало недовольство эллинизаторской политикой царской династии Постепенно усиливались позиции фарисеев — идейного течения, настаивавшего на верности традиционным религиозным устоям. На этом фоне происходили и типичные для эллинистических держав внутридинастические распри. Характерно, что в собственно еврейской религиозной традиции все эти правители оцениваются весьма негативно, поскольку воспринимали отдельные элементы греко-македонской государственности, чуждого иудеям жизненного уклада. Упадок Палестины Накануне гибели царство Хасмонеев представляло собой региональную империю, Пользуясь развалом царства Селевкидов, хасмонейские правители присоединили к территории, населённой евреями, обширные области на севере, где жили самаритяне, сирийцы и итуреи, на юге, где обитали идумеи — потомки древних эдомитян, на побережье Средиземного моря и в Заиорданье, где было немало эллинистических полисов, контролировавших важные торговые пути. Сирийцы и итуреи из Северной Галилеи, а также идумеи были насильственно обращены в иудаизм. Граледане эллинистических полисов, являвшиеся главной опорой Селевкидов и непримиримыми врагами иудеев, отказались от перехода в иудаизм.

В наказание их изгнали, разрушили их города, а их землю отдали для поселения еврейским колонистам. Помпей, проводивший на Востоке традиционную римскую политику опоры на греческие и эллинистические полисы, уничтожил державу Хасмонеев. Территории, принадлежавшие ранее эллинистическим полисам, были изъяты из её состава и включены в римскую провинцию Сирия, еврейские колонисты изгнаны со своих наделов. Римляне восстановили разрушенные полисы, а их уцелевших жителей вернули обратно. Иудея утратила выход к Средиземному морю и территорию в Заиорданье, лишилась самых плодородных земель и контроля за важными торговыми путями.

Доходило до того, что корабли с беженцами, спасавшимися от нацистов, разворачивали и отправляли назад в Европу, что было равносильно отправлению на смерть. Это спровоцировало партизанскую войну.

После победы над гитлеровским режимом, палестинский вопрос был передан в ООН. Рождение молодого государства Было совершенно очевидно, что о мирном сосуществовании арабов и евреев в одном государстве не может быть и речи. Организацией Объединенных Наций было выдвинуто решение создать на конфликтующей территории две страны, а Иерусалим объявить международной зоной. Еврейскую сторону такой расклад устроил, а арабов категорически нет. Сразу после провозглашения независимости Израиля 14 мая 1948 года арабские соседи вторглись на его территорию. В результате почти двухлетней войны, которая вошла в историю Израиля как Война за независимость, армии нападавших были разгромлены, и отвоеваны новые территории, сверх предназначенных ООН. Палестинские беженцы Арабское государство в Палестине так и не было создано, а война положила начало массовому исходу палестинцев: по разным данным за два года территорию Палестины покинули от полумиллиона до миллиона жителей.

Огромное количество людей оказалось в нищенских условиях в лагерях для беженцев, и это стало благоприятной почвой для появления экстремистских идей и движений. Многие террористы вышли именно из этих лагерей. В 1967 году Израиль нанёс упреждающий удар по растущим арабским вооруженным группировкам, и в ходе шестидневной войны, разгромил их. Позже Синайский полуостров был возвращен Египту, а сектор Газа и Западный берег остались частью Палестины вплоть до наших дней. Сегодня резолюция ООН предписывает Израилю принять арабских беженцев, или компенсировать им потерю имущества. Однако, если принять во внимание тот факт, что беженцами считаются и прямые потомки покинувших Палестину в 40-х годах арабов, то становится очевидным, что их число составляет уже около пяти миллионов человек. Арабы требуют возвращения в Израиль, а не на палестинские территории.

И обвинять Москву в некой ангажированности — не получится. Именно Советский Союз в 1947 году в лице тогдашнего представителя в ООН Андрея Громыко с трибуны Генассамблеи - заявил об ужасных страданиях, которые перенес еврейский народ во время войны, о том что ни одно государство Западной Европы не оказало евреям должной поддержки, и заявил - что это было бы справедливо, создать для пострадавшего народа — свое государство. Теперь пришло время вспомнить и про другую чашу весов.

Подробнее в сюжете Алексея Самолетова.

Основание современного Израиля

Так, что пока Палестина не перестанет быть предметом военно-политических интересов ведущих мировых лидеров, вопрос о государственности Палестины останется в подвешенном состоянии, о чем и свидетельствует и история последних пятидесяти лет существования этого государства. Столица Палестины Исходя из многочисленных исторических перипетий, столица Палестины должна располагаться в Иерусалиме. Однако создание государства Израиль и Организации освобождения Палестины во главе с Ясером Арафатом, реалии были немного подкорректированы решением ООН от 1947 года, столицей современной Палестины является древний город палестинцев Рамалла, а не менее древний Иерусалим получил статус открытого города под протекторатом все той же Организации Объединенных Наций. Население Палестины На сегодняшний день численность палестинского населения насчитывает немногим более 4. А в своем подавляющем большинстве население Палестины составляют так называемые этнические арабские палестинцы, которые считают себя наследниками ханаанцев, арабские корни которых проявились, начиная с 634 года, когда на исторические земли Палестины вторглись арабы под предводительством халифа Аду Бакра. Интересно: Достопримечательности Палестины Государство Палестина Так уж получается чисто исторически, но вопрос о том является ли государство Палестина законным с юридической точки зрения остается открытым и на сегодняшний день.

Когда и по каким причинам началось противостояние двух стран, как оно развивалось с течением времени, почему ХАМАС пошло на обострение в октябре 2023 года и к чему может привести война между этими государствами — в материале РИА Новости. Конфликт Израиля и Палестины Конфликт...

Долгое время после этих событий еврейские иммигранты из Европы селились главным образом в Хевроне , Цфате и Тверии. В начале 1799 года в Палестину вторгся Наполеон.

Французам удалось овладеть Газой , Рамлой , Лодом и Яффой. Упорное сопротивление турок остановило продвижение французской армии к городу Акко , на помощь туркам пришёл английский флот. Французскому генералу Клеберу удалось одержать победу над турками у Кафр-Канны и у горы Тавор апрель 1799. Однако из-за отсутствия тяжёлой артиллерии Наполеон не сумел овладеть крепостью Акко и был вынужден отступить в Египет. Главные места концентрации христианского населения — в Иерусалиме , Назарете и Вифлиеме — контролировались православной и католической церквями. Евреи главным образом сефарды составляли 5 тысяч и в основном были по-прежнему сосредоточены в Иерусалиме , Цфате , Тверии и Хевроне. Остальное население страны около 270 тысяч составляли мусульмане, почти все — сунниты. Центрально-восточный горный район, простиравшийся от Шхема на севере до Хеврона на юге включая Иерусалим , относился к Дамасскому вилайету ; Галилея и прибрежная полоса — к вилайету Акко. Большая часть Негева находилась в этот период вне османской юрисдикции.

Его резиденция расположилась в Дамаске. Палестина, северная граница которой достигала Сидона , стала единой провинцией. Египтяне, правившие страной восемь лет 1832-40 , провели некоторые реформы по европейскому образцу, что вызвало сопротивление арабов и восстания в большинстве городов страны, которые были подавлены силой. В период египетского господства проводились широкие исследования в области библейской географии и археологии. В 1838 г. Спустя 20 лет все крупные государства Запада, включая США , имели в Иерусалиме консульские представительства. Цфат, соперничавший с Иерусалимом за духовное первенство, сильно пострадал в результате землетрясения 1837 , унёсшего жизни около 2 тысяч евреев, и пришёл в упадок. В 1841 году Палестина и Сирия вернулись под непосредственный контроль Турции. К этому времени численность еврейского населения Палестины удвоилась, в то время, как христианского и мусульманского — осталась без изменения.

Большинство евреев страны по-прежнему жили в четырёх городах: Иерусалиме где евреи составляли более половины всего 25-тысячного населения , Цфате 4 тыс. Иерусалим стал крупнейшим городом в стране. Ашкеназская община состояла главным образом из восточноевропейских евреев, которые делились на хасидов и их противников — прушим митнагдим. Подавляющее большинство евреев придерживалось строгой ортодоксии и подчинялось авторитету раввинов. Несмотря на поддержку из фондов халукки, евреи должны были тяжело трудиться под гнётом налогов, взимавшихся турецкими чиновниками. Тем не менее численность еврейского населения Эрец-Исраэль продолжала расти, особенно за счёт алии из Европы.

За стенами города скрывался христианский патриарх Софроний. Четыре месяца продолжалась осада, прежде чем Софроний поставил условие: он готов сдаться только лично халифу. Халиф Умар согласился на эти условия и весной 637 года прибыл из Медины в Иерусалим. Он вошел в ворота города один, без армии, в одежде нищего, показывая тем самым, что целью завоевания является не военная добыча, а распространение веры. С тех пор ислам стал преобладающей религией Палестины, устоял в многочисленных войнах с иноверцами, пережил и крестоносцев, которые на 200 лет захватили территорию Палестины и организовали там свои государства, в частности, Иерусалимское королевство. Последовавшие века господства египетских Айюбидов, мамлюков, Османской империи уже навсегда утвердили ислам на землях Палестины. Палестина в новое время После Первой мировой войны территория Палестины отошла от Османской империи к Британии, под управление которой она была отдана.

История государства Палестина: путь к самоопределению

ПАЛЕСТИНА — (Государство Палестина) государственное образование в Азии, на Ближнем Востоке. Даже на закате британской имперской миссии Палестина была полноценной колонией Британии, хотя в силу ряда причин нейтрально именовалась подмандатной территорией. 29 ноября 1947 года Генассамблея ООН приняла план раздела Палестины на два независимых государства.

Почему началась война между Палестиной и Израилем

2 Образование первых племенных союзов в древней Палестине. История государства Палестина описывает создание и эволюцию государства Палестина на Западном берегу и в секторе Газа. На основании решений конференции в Сан-Ремо (1920) Лига Наций вручила в 1922 году Великобритании мандат на Палестину, объясняя это необходимостью «установления в стране политических, административных и экономических условий для безопасного образования. Результатом Соглашений в Осло, стало образование в 1994 году Палестинской национальной администрации (ПНА). С распадом Рима Палестина отошла Византии, затем ее пытались захватить персы, в VII веке там воцарились арабы, а в конце XI столетия – крестоносцы. Кто виноват в том, что происходит сейчас в Палестине?

Палестино-израильский конфликт: история с началом и без конца

Во время революции 1905 года по Российской империи вновь прокатилась волна погромов, подтолкнув тысячи евреев искать счастья в палестинских землях. В 1909 году был основан первый современный еврейский город — Тель-Авив. Изначально он строился как еврейский квартал древнего города Яффо, однако по мере прибытия новых переселенцев разросся, превратившись в полноценный город. К 1914 году в Палестине жили уже 85 тысяч евреев. Однако начало Первой мировой войны приостановило алию: примкнувшая к Германии Османская империя изгнала из Палестины тысячи евреев. Базель, 1903 год Фото: Getty Images Все это время сионисты отчаянно вели переговоры с европейскими державами, пытаясь убедить их в необходимости предоставить евреям части своей земли.

Герцль обсуждал с британскими властями создание временного эрзац-государства на территории Кипра или Северного Синая, поскольку и тот, и другой находились недалеко от вожделенной Палестины. Однако в Лондоне возникла иная идея, как обратить поток еврейских переселенцев в нужное русло. В 1903 году министр колоний Джозеф Чемберлен предложил главе сионистского движения создать еврейское государство в Восточной Африке и назвать его Уганда хотя основать его предполагалось на территории современной Кении. Так в Великобритании рассчитывали придать импульс развитию африканской колонии. Герцль же считал, что Восточная Африка могла стать лишь временным убежищем для восточноевропейских евреев, спасавшихся от погромов.

На шестом Сионистском конгрессе угандийский проект был поддержан большинством голосов, но возникшие разногласия привели к расколу движения. Скандал основательно подпортил Герцлю здоровье, и уже через год праотец еврейского государства скончался в возрасте 44 лет. Бальфурская декларация Служащие Еврейского легиона верхом на верблюдах. Гиза, Египет, 1915-1918 годы Фото: Getty Images В ходе Первой мировой войны британцам удалось взять под контроль большую часть Палестины. В завоевании территорий им помогал Еврейский легион из числа добровольцев.

Среди них были и бывшие еврейские переселенцы, бежавшие из Палестины в Египет , который находился под британским протекторатом. В благодарность за оказанную союзникам помощь Лондон пошел навстречу сионистам. Документ вошел в историю как Бальфурская декларация и инициировал создание современного Государства Израиль. Бывшие сирийские провинции было решено поделить на две части: мандат на северную половину современные Сирия и Ливан передать Франции , а на южную половину Палестину — Великобритании. Союзники также условились о создании независимой Армении и автономного Курдистана.

Все эти договоренности легли в основу мирного договора с Турцией , который был подписан в Севре в августе того же года.

В середине прошлого века Палестинское расположение изменилось, после создания известного государства Израиль. Какой город является столицей Палестины?

Статус Иерусалима История древнего города Иерусалим уходит корнями в глубокое время до нашей эры. Современные реалии не оставляют в покое священную землю. Деление города началось сразу после установления границ Израиля и арабского государства в 1947 году, после многолетних притязаний Великобритании.

Однако Иерусалим был наделен особым статусом международного масштаба, из него должны были быть выведены все военные гарнизоны, соответственно, жизнь предполагалась исключительно мирная. Но, как это часто бывает, все пошло совсем не по плану. Несмотря на указания ООН, в 48-49 годах ХХ века произошел военный конфликт между арабами и израильтянами, за установлением власти над Иерусалимом.

В итоге город разделили на части между Иорданским государством, которому отдали восточную часть, и Израильским, которому досталась западные территории древнего города. Знаменитая Шестидневная война 67 года ХХ века была выиграна Израилем, и Иерусалим полностью вошел его состав. Но Совбез ООН не согласился с такой политикой и приказал Израилю вывести свои войска из Иерусалима, напомнив указ от 1947 года.

Однако Израиль плюнул на все требования и отказался от демилитаризации города. А уже шестого мая 2004 года Генассамблея Организации Объединенных наций провозгласила полное право со стороны Палестины занять восточную часть Иерусалима. Тогда военные конфликты начались с новой силой.

Сейчас в Палестине действует временная столица - Рамалла, расположенная в тринадцати километрах от Израиля, в центре западных берегов реки Иордан. В качестве столицы Палестины город был признан в 1993 году. В 1400-е годы до нашей эры на месте города находилось поселение Рама.

Это была эпоха Судей, и место являлось священной Меккой для Израиля. Современные границы города образовались в середине 16 века. За этот город также велись войны, и в начале второго тысячелетия нашей эры город был окончательно передан государству Палестина.

В Рамалле располагается захоронение Ясира Арафата, ушедшего в 2004 году. Население составляет двадцать семь с половиной тысяч человек, проживают тут исключительно арабы, часть которых исповедует ислам, а часть христианство. Президент страны Президент Палестины - это тот же председатель Палестинской национальной администрации.

Как и во многих президентских странах, он является главнокомандующим ВС. Президент имеет право назначать и снимать с должности премьер-министра, а также лично занимается утверждением состава правительства. Лишить полномочий главу правления Президент может в любое время.

В его власти роспуск парламента и назначение внеочередных выборов. Президент Палестины является определяющим элементом в вопросах внешней и внутренней политики. К исторической справке можно отнести тот факт, что по указу ООН Палестине запрещено было представлять своего главу в качестве Президента Палестины, несмотря на то, что официально государство Палестина было создано в 1988 году.

Предпоследний председатель - Ясир Арафат, не использовал обозначение своей должности словом президент. Но настоящий председатель Палестинской автономии в 2013 году издал указ об официальной замене должности на президентскую. Правда, многие страны мира не признали такое изменение.

Срок полномочий у палестинского президента не может превышать пятилетний период и переизбираться подряд может только один раз. Ясир Арафат, его предшественник, умер, будучи при своей должности. Где проходят границы Палестины?

Историческая территория Палестины делится на четыре части, которые состоят из земель прибрежной равнины до средиземноморских территорий Галилеи - северной части, Самарии - центральной части, находящейся в северной стороне от священного Иерусалима и Иудеи - южная часть, включающая сам Иерусалим. Такие границы были установлены согласно библейским писаниям. Однако на данный момент Палестинская местность делится всего на две части: берег Иордана, река в Палестине его западная часть и Сектор Газа.

Рассмотрим первую составляющую арабского государства. Западные берега реки Иордан растянулись всего на 6 тысяч километров, а общая протяженность границы составляет четыреста километров. Летом здесь достаточно жарко, но зимой климатические условия мягкие.

Самой низкой точкой местности является Мертвое море со своими 400 метрами ниже отметки уровня моря. С помощью орошения местные жители приноровились использовать землю под сельскохозяйственные нужды.

При этом наиболее выраженной была критская компонента. В последующие века население Палестины хоть и смешивалось с пришлыми, но в целом оставалось тем же. В самосознании палестинцев они и есть филистимляне. Ахейцы, основавшие Афины, построившие дворец на Крите и Львиные ворота в Микенах, победившие Трою, не выдержали наступления родственных греческих племен. Они стали покидать родные места, переселение шло волнами. Несколько раз пытались захватить новые земли в Египте, но были разбиты вначале фараоном Мернептахом, а затем Рамсесом III. Причем при последнем было, похоже, весьма массированное вторжение, поскольку сообщается о сражении и на суше, и на море.

Египтяне называли их «народами моря». Победителем вышел Египет, сохранились изображения воинов, взятых в плен. Одного взгляда достаточно, чтобы узнать древнегреческие шлемы с гребнями. Причем ровно того же типа, который имеется на критских рисунках. Итак, в хорошо обжитый, возделанный Египет не пустили. Тогда поплыли дальше на восток, но не очень далеко. Они сумели осесть в местности от современного Вади эль-Ариш на Синайском полуострове до реки Яркон в окрестностях современного Тель-Авива. Здесь жили ханаанцы — наиболее древнее семитское население, но при этом носители шумерской культуры. Смешение началось немедленно, поскольку крито-микенские воины брали в жены местных женщин.

По всей видимости тогда же появляется общее название — филистимляне.

Группа стран-членов запросила проведение чрезвычайной специальной сессии Генассамблеи ООН по теме принятия Палестины в состав организации, сообщила официальный представитель председателя сессии ГА Моника Грейли. В случае принятия рекомендации Совбезом документ представляется на рассмотрение Генеральной ассамблеи.

Палестина: история, конфликт с Израилем, настоящее время

Современная литература арабской Палестины состоит главным образом из произведений нового поколения палестинских писателей и поэтов. Да, многие не понимают, что Палестина это область территории на ближнем востоке, а государство Палестина образовалось после Израиля только в 1994году и ее провозгласил ХАМАС, ну и она не всеми признана. Палестина имеет статус наблюдателя в ООН, тогда как Израиль является полноправным членом организации с 1948 года. Кто виноват в том, что происходит сейчас в Палестине?

Семьдесят лет войны: почему палестинцы и Израиль не могут заключить мир?

С величественного города Иерихона началась история древнего государства Палестина. Сегодня термин "Палестина" и производное от него слово "палестинцы" ("палестинский народ") приобрело совсем иной смысл по сравнению с временами до образования Государства Израиль, т.е. это ныне не географическое, а политическое понятие. Военный эксперт Андрей Клинцевич заявил , что эскалация между Израилем и Палестиной будет только нарастать, и отметил, что к конфликту могут присоединиться соседние страны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий