Новости китайский автомобиль похожий на порше

Новости. Мир Hongqi ·. записаться на тест-драйв. Смотря на техническое оснащение «китайского порше», то здесь не все так плохо — мотор 1.8 литра мощностью 160 л.с. (210 Н*м.). КПП автоматическая четырехдиапазонная, либо пятиступенчатая механика.

Зачем платить больше: Porsche Macan на базе китайского кроссовера

Виртуальная панель приборов представлена в виде трех классических колодцев, а над центральной консолью, вероятно стилизованную под Bugatti, возвышается широкоформатный тачскрин мультимедийного комплекса. За производительность системы отвечает Snapdragon 8155, который поддерживает технологию 5G. Автомобиль прекрасно ориентируется в пространстве, а в этом ему помогают 10 камер, 28 датчиков и 12 радаров. За состоянием водителя следят три отдельных салонных камеры. Естественно, салон отделан натуральной кожей, а кроме пластика имеются алюминиевые декоративные вставки. Водителю доступен огромный арсенал электронных помощников, среди которых система удержания в полосе, предотвращения лобового столкновения, активный круиз и другие.

Китайский бренд Zeekr, который принадлежит компании Geely, впервые представил свой электрокар 001 в октябре 2021 года. В тот момент на внутреннем рынке вышли две комплектации автомобиля. Версия с задним приводом получила электромотор мощностью 272 л.

Однако даже визуально видно, что инженеры не ставили себе цель сделать Seal максимально вместительным: боковина багажника отдана под сабвуфер, еще часть полезного пространства занята массивными стойками крышки багажника.

Передний багажник тоже рассчитан примерно на одную спортивную сумку. Так что если вы любитель путешествовать большим составом, лучше присмотреться к другой модели от BYD — Tang. Тем более что у седана довольно невысокая грузоподъемность — около 375 кг у двухмоторной версии. Очень быстро. Очень весело На старт. Пока вы мысленно произносили это, Seal уже сорвался с места и в абсолютной тишине набрал заветную сотню. Хотя нет, оценить отличную шумоизоляцию мешают пассажиры, с непривычки выдающие какие-то несвязные словосочетания. Оно и не удивительно: первые метров десять вас просто намертво вжимает в кресло, а потом начинается невероятная перегрузка, словно выдавливающая из человека воздух. Мы уже привыкли, что электрокары очень впечатляют динамикой, но Seal делает это настолько яростно, что в первую поездку у вас точно не получится издать ни звука.

Его стихия — повороты, причем желательно широкие и с мокрым асфальтом. Обычно электромобили очень хорошо «надрессированы» в плане поведения в экстремальных режимах, и полностью отключить систему стабилизации у них нельзя, но в Seal этого и не требуется. В ответ на нажатие правой педали он начинает ехать почти по-заднеприводному. На мокром асфальте можно лихо вильнуть кормой в повороте и получить приятный эффект доворота, когда машина не просто соскальзывает всем корпусом с траектории, а дает небольшой эффект заноса. На сухом покрытии этот эффект тоже проявляется, но только на более высокой скорости, да и система стабилизации ведет себя заметно строже: как только вы хоть на миллиметр повернули руль в сторону вероятного заноса, электроника ненавязчиво вмешивается в процесс. На мокром асфальте Seal ведет себя немного азартнее. Такие настройки — не баловства ради, а все для результата, для победы. Помните, что говорили о новой платформе с внедренной в силовую структуру кузова батареей, которая снижает центр масс и улучшает маневренность? А также показал впечатляющие перегрузки при движении по кругу.

Но у всего есть обратная сторона. Как можно увидеть на фото, даже в статике дорожный просвет составляет порядка 130—140 мм, а при колебаниях кузова он, естественно, уменьшается. Поэтому если внимательному читателю на снимках со скоростных проездов показалось, что у машины отсутствует часть переднего сплиттера, не спешите протирать глаза — это не оптическая иллюзия. Пластиковый аэродинамический элемент действительно потерял несколько фрагментов, причем в довольно безобидной ситуации: нужно было съехать на обочину, чтобы высадить фотографа на точку съемки. Но довольно неглубокая с виду колея на грунте оказалась неожиданно критичной для Seal.

Дизайн автомобилей идентичен, однако техническая начинка и стоимость сильно отличаются. Бюджетный Zotye в КНР стоит 15 000 долларов, в то время как за люксовый Porsche придется выложить 144 000 долларов.

В РФ привезли китайский аналог Porsche Taycan

Поддерживает охлаждение и нагрев с изменяемыми настройками температуры.

Это вариант с одним электромотором на задней оси мощностью 272 л. Топовый вариант — полноприводный с двумя электродвигателями суммарной мощностью 544 л. Автомобиль построен на модульной платформе SEA Sustainable Experience Architecture , габариты — 4970 х 1999 х 1560 мм, колёсная база — 3005 мм.

Общая концепция интерьера — плавные, практически не прерывающиеся линии и обилие мелких деталей, также вызывающих морские ассоциации. Выбивается из этой концепции разве что 15,6-дюймовый монитор на центральной консоли, но за функциональность это можно простить: благодаря возможности сменить горизонтальную ориентацию на вертикальную вы можете выбирать более удобный ракурс, к примеру, при пользовании системой навигации. Обязательно стоит отметить и отделку салона.

Здесь использовано довольно много фактур: обычный и глянцевый пластик, кожа и алькантара, и все это весьма гармонично соседствует. Отдельное спасибо хочется сказать еще за несколько вещей. Во-первых, за роскошные передние кресла. Они не только отлично выглядят, но и обеспечивают оптимальную боковую поддержку. А вдобавок оснащены вентиляцией и подогревом. Во-вторых, поблагодарим конструкторов за то, что создали не только интуитивно понятное меню, но и оставили достаточное количество физических клавиш — на рулевом колесе и центральной консоли. А то у некоторых производителей в последнее время пошла мода уже чуть ли не регулировку наружных зеркал заводить в меню, что вынуждает водителя надолго отвлекаться при каждом действии.

Что касается фишек, то здесь все стандартно для премиальных BYD: можно изменять не только цвет подсветки салона, но и звук работы указателя поворотов. Также можно устроить «дискотеку» — подсветка будет моргать в такт музыке. А если вы пытаетесь выйти из салона, когда рядом проезжает автомобиль, по двери пробежит тревожно-красная полоса, предупреждающая пассажира. А что с практичностью? Здесь, увы, как в анекдоте, придется выбирать: вам шашечки или ехать? Благодаря колесной базе в более чем 2,9 метра Seal предлагает приличный запас пространства для ног задних пассажиров, а вот над головой его совсем немного. Поэтому высокому пассажиру придется уступить место штурмана.

Возможно, это из-за роскошной панорамной крыши кстати, как опцию можно заказать возможность ее затемнения. Багажник тоже не сильно впечатляет: точный объем производителем не указан, но в различных источниках упоминается о 400—450 литрах. Однако даже визуально видно, что инженеры не ставили себе цель сделать Seal максимально вместительным: боковина багажника отдана под сабвуфер, еще часть полезного пространства занята массивными стойками крышки багажника. Передний багажник тоже рассчитан примерно на одную спортивную сумку. Так что если вы любитель путешествовать большим составом, лучше присмотреться к другой модели от BYD — Tang. Тем более что у седана довольно невысокая грузоподъемность — около 375 кг у двухмоторной версии. Очень быстро.

Габаритные длина, ширина и высота JAC Y3 составляют 4025, 1760 и 1560 мм соответственно, колесная база — 2620 мм. У машины колеса «расставлены по углам», то есть конструкторы максимизировали расстояние между осями — ради увеличения пространства для пассажиров в салоне. В основе Y3 — новая платформа DI с интегрированной тяговой батареей, что, как утверждается, повышает пассивную безопасность автомобиля. JAC Y3 позиционируется как машина для женщин, поэтому в салоне здесь есть увеличенные по площади косметические зеркала, раскладной столик и «активные сиденья с шестипозиционной регулировкой».

Внешний вид

  • Это не Porsche, это круче! Тестируем BYD Seal
  • Китайская копия Porsche Macan превзойдет оригинал по динамике разгона
  • Технические характеристики Hongqi H9+
  • JAC создал для женщин кроссовер с дизайном «под Porsche»

В РФ привезли китайский аналог Porsche Taycan

Китайский пикап GWM Poer KingKong вышел на российский рынок. Джип внедорожник Порше: китайский похожий на Кайен, фото модельный ряд цены. По сообщениям СМИ, китайский автомобиль Skywell впервые появится в Белоруссии, и одновременно с этим увеличит своё присутствие на рынке России с 18 до 30 дилерских центров, располагая их во всех городах миллионниках. Официальный дилер автомобилей LIVAN в России предлагает X3PRO. Также автомобиль обзавёлся перенастроенной подвеской, четырьмя выхлопными патрубками вместо двух, а также 19-дюймовыми колёсными дисками. Кроме того, модели на треть уменьшили дорожный просвет — до 141 мм. Как шутят сами китайцы, Uni-K — это Cayenne для бедняка, который не может позволить себе Porsche.

В Россию привезли клон Porsche Panamera. Электрокар стоит в 6 раз дешевле оригинала

Впервые кроссовер от китайской компании Hawtai, был показан на автосалоне в 2012 году и наделал тогда много шума — китайский производитель просто скопировал Cayenne. Но скопированным оказался только дизайн. Hawatai Boliger построен на базе Hyundai Santa Fe первого поколения. На сегодняшний день китайский кроссовер продается у нас в единственной комплектации.

Комфортное пространство — огромный салон и комфортабельные кресла для каждого члена семьи Интерьер 4 передних кресла для сна Все четыре сиденья в первом и втором рядах полностью откидываются. Насладитесь комфортным перерывом на обед или зарядитесь энергией, ожидая, когда дети закончат школу.

У переднеприводной версии двигатель выдает те же 143 л. Начальная цена за вариант Premium — 2 млн 599 тысяч рублей. Полноприводный же Haval H3 с муфтой на задней оси будет иметь более сложный мотор с непосредственным впрыском и турбокомпрессором с изменяемой геометрией направляющего аппарата. Его отдача — 177 л. Старт продаж намечен на 15 мая. Но на первых порах дилерская сеть Haval Pro будет насчитывать только 25 автосалонов, тогда как сеть Haval City сейчас уже включает 146 дилеров по всей стране.

Максимальная скорость Ora Lightning Cat составляет 180 километров в час, что не очень много для спортивной тачки. Зато время разгона до сотки топовое — около 3 секунд. Клон «панамеры» получил полностью светодиодную оптику, панорамную крышу, классическую приборку и сенсорный медиаэкран для управления некоторыми функциями. Вообще в салоне много рычажков, и он оформлен под ретро — это плюс. Lightning Cat имеет кресла с отделкой из кожи, 23 динамика с усилителем и сабвуфером, атмосферную подсветку на 256 оттенков.

Китайский порше (46 фото)

Changan Alsvin — самая доступная иномарка, которую ввозят в страну официально по состоянию на 23 мая 2023 года Источник: Changan В России — смена лидера в категории «самая доступная иномарка»: Changan Alsvin сместил прежнего фаворита BAIC U5. Если за последний просили минимум 1,7 миллиона рублей, то стоимость базового «Алсвина» без учета скидок — 1,65 миллиона. Впрочем, при ближайшем знакомстве с моделью возникают сомнения, станет ли она бестселлером даже при умеренной цене, ведь и калибр у нее не бронебойный. Changan Alsvin впервые появился в 2009 году как бюджетная модель В-класса. В 2012 году вышло второе поколение, дизайн которого копировал более крупную Mazda 3. После этого «генеалогическое древо» раздваивается: Alsvin V7 оказался заметно крупнее и перешел в более высокий размерный класс, а обычный «Алсвин» сохранил габариты первоначальной модели длина составляет 4,39 метра , но получил более современный интерьер и дизайн.

В частности, задние фонари очень похожи на подобный элемент немецкого люксового внедорожника, включая объединяющую их узкую световую полосу. По заверениям представителей компании Changan новая модель Uni-K создана на основе единого дизайнерского стиля для всей линейки Uni, обозначаемого понятием «без границ». При этом передняя часть автомобиля имеет самое смелое и оригинальное дизайнерское решение в сравнении с другими элементами экстерьера. Изящная светодиодная головная оптика и светодиодные противотуманные фары в форме растянутых трехконечных звезд, так же как и необычная решетка радиатора, очень похожи на те, что были разработаны и применены в концепте Vision-V.

Автомобиль оснащен лидаром на крыше и камерами, что позволяет реализовать функции продвинутой помощи водителю. В салоне автомобиля установлен центральный управляющий экран диагональю 14.

Однако все эти детали, честно говоря, вторичны, ведь основной фокус внимания с первых секунд сосредотачивается на огромном, если не сказать монструозном, мультимедийном комплексе. Помните, пару недель назад Porsche с гордостью представлял интерьер своего Cayenne с тремя мониторами? На секундочку, Voyah Free выпускается уже пару лет, и этот элемент в ней решен на порядок изящнее.

Дисплеи здесь не просто существуют, они еще и подвижные. У козырька есть несколько уровней «открытия», а разрешение экранов под них, естественно, автоматически подстраивается. Передний пассажир полностью автономен — на своем персональном мониторе он может запустить любой раздел развлекательного контента — достаточно «смахнуть» вправо тремя пальцами. Но в целом интерфейс нельзя назвать максимально простым и понятным, особенно из-за отсутствия хоть какого-нибудь перевода. Покопаться в системе придется, но рано или поздно она поддастся. Останется лишь запомнить, в каком меню что «спряталось», но учтите, что список доступных настроек практически бесконечный.

Еще одно нарекание ко всему этому функционалу — едва заметные «подвисания». Не сказать, что это раздражает или портит впечатление, но плавности хода картинке иногда недостает. Этот огрех легко прощается, когда задумываешься обо всех опциях, которыми снабдили автомобиль. Нет никакого смысла перечислять стандартные ассистенты, массажи, подогревы и вентиляции — они есть во всех представителях премиального сегмента. Вероятно, даже автопилотом второго поколения удивить уже становится чуть сложнее, но Voyah нашли «фишки», которые сейчас даже в дорогих авто практически не встречаются. Самая заметная «умная» деталь — электрохромное стекло панорамной крыши.

Суть в том, что светопропускаемость можно регулировать по своему желанию — поверхность может быть как абсолютно прозрачной, так и полностью матовой, не давая солнечным лучам проникнуть внутрь. Да, технология не новая и не эксклюзивная, но все еще практически не используется в автомобилях. Но у тут не без нюанса. С чисто стилистической точки зрения белесо-молочное стекло размером с малолитражку никак не вписывается в интерьер и смотрится неуместным пятном. Возможно, в этом и кроется «эксклюзивность» технологии — решение просто выглядит плохо, поэтому более именитые бренды и обходят его стороной. Free готов не только с комфортом возить, но и заботиться о своих пассажирах.

Для этого в салоне есть два блока камер. Первый «наблюдает» за водителем и контролирует его состояние, а второй предназначен для заднего ряда сидений. Кстати, чтобы не отвлекаться от дороги и каждый раз не оборачиваться, изображение со второго блока можно вывести прямо на экран мультимедиа и даже делать снимки. По началу это кажется милым, но давайте будем честными: подавляющее большинство владельцев этой машины воспользуются этими камерами первые пару раз и навсегда про них забудут. Так что это, конечно, очень мило, но абсолютно бесполезно. А на десерт мы припасли еще одно довольно экзотическое «умение» Free — ночное видение.

Это прерогатива исключительно премиального сегмента, но далеко не везде подобная опция реализована хоть сколько-нибудь сносно.

Новый флагманский кроссовер Chery оказался похож на Range Rover

На рынок вышел XPeng G9 — роскошная китайская "электричка", которую все чаще сравнивают с Porsche Cayenne. Мировые новости. По сообщениям СМИ, китайский автомобиль Skywell впервые появится в Белоруссии, и одновременно с этим увеличит своё присутствие на рынке России с 18 до 30 дилерских центров, располагая их во всех городах миллионниках.

Автомобиль будет гибридным.

  • Аналог Porsche Taycan от Geely приехал в Россию. Сколько просят за Zeekr 001 дилеры?
  • XPeng G9 - электрический кроссовер - претендует на место Porsche Cayenne
  • ЦЕНА КИТАЙСКОГО АВТОМОБИЛЯ Hongqi H9+
  • Китайский внедорожник сделали похожим на легендарного японца
  • Changan Alsvin стал самой дешевой иномаркой России из Китая - 26 мая 2023 - V1.ру

JAC создал для женщин кроссовер с дизайном «под Porsche»

Виртуальная панель приборов представлена в виде трех классических колодцев, а над центральной консолью, вероятно стилизованную под Bugatti, возвышается широкоформатный тачскрин мультимедийного комплекса. За производительность системы отвечает Snapdragon 8155, который поддерживает технологию 5G. Автомобиль прекрасно ориентируется в пространстве, а в этом ему помогают 10 камер, 28 датчиков и 12 радаров. За состоянием водителя следят три отдельных салонных камеры. Естественно, салон отделан натуральной кожей, а кроме пластика имеются алюминиевые декоративные вставки. Водителю доступен огромный арсенал электронных помощников, среди которых система удержания в полосе, предотвращения лобового столкновения, активный круиз и другие.

Автомобиль недавно был показан на YouTube-канале Wheelsboy, где полностью и внимательно изучают внедорожник, чтобы понять, что представляет собой этот китайский электрический кроссовер. Он не совсем на том же уровне, что и Cayenne, но, безусловно, очень близок к внедорожнику Porsche. Как XPeng G9 выделяется в мире дизайна электромобилей Видео: XPeng G9 — не Porsche, но все равно очень хорош Дизайн китайского электрического кроссовера XPeng G9, безусловно, весьма интересен, и при этом это довольно эффектная машина. Светодиодная полоса, которая проходит спереди, является одной из выдающихся особенностей, и ее лицевая панель также довольно большая.

Боковой профиль, как указывает Wheelsboy, невероятно гладкий и с очень небольшим количеством плоских поверхностей. Спереди находится конструктивная особенность, похожая на багажник на крыше, а сзади — антенна 5G. Да, в этой машине есть 5G. Задний багажник выглядит довольно впечатляюще, с большим количеством места, которое также очень глубоко. Зайдите внутрь, и вы увидите много роскоши. Китайский электрический кроссовер XPeng G9 оснащен двумя 15-дюймовыми экранами в центре салона, а также 28-канальным аудиоблоком со звуковой системой мощностью 2250 Вт. Это очень впечатляющая аудиосистема для автомобиля.

Как и в других современных электрокарах установлены выдвижные дверные ручки.

Интерьер тоже представляется очень продуманным и удобным. В качестве постоянного атрибута современного электрокара присутствует 17-дюймовый сенсорный экран на центральной панели. Именно на него выводятся все необходимые данные о работе автомобиля. Тут пользователь может увидеть показатели динамики, расход батареи и другие параметры. Дополнительно доступна тонкая настройка мультимедиа. Отдельного внимания заслуживает возможность использования голосового управления для включения некоторых функций. Приборная панель включает в себя еще один дисплей 12,3 дюйма, на котором отображаются такие параметры как скорость, запас хода, текущий заряд батареи и тому подобное. Некоторые неудобства может доставить нерегулируемый по выезду руль и элементы отделки.

В попытках уменьшить стоимость китайского Порше Кайен, создатели намеренно использовали достаточно дешевые материалы и комплектующие. Электромобиль Seres SF5 — достойный представитель китайского автопрома, внешне являющийся практически точной копией премиального Porsche Cayenne. Автомобиль обладает внушительным функционалом и продуманным до мелочей дизайном. При этом гибридный кроссовер обойдется существенно дешевле европейского автомобиля.

Li Auto L9 способен к автономному вождению уровня 4 благодаря массиву датчиков, сканирующих окружающую среду, включая установленный на крыше лидар, тензометрический датчик, радары с пятью миллиметровыми волнами, двенадцать ультразвуковых радаров и двенадцать камер. Технические характеристики Li Auto L9 PHEV 2023 Подключаемый гибридный силовой агрегат состоит из 1,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, который работает как расширитель диапазона, и электродвигателей фирмы Great Wall Motors, которые приводят в действие колеса. Суммарная выходная мощность составляет 408 л. С полностью заряженной батареей и баком, полным бензина, комбинированная дальность составляет 1200 км, что намного превосходит любой гибридный автомобиль, доступный на сегодняшний день в Европе или Северной Америке.

Мы не знаем, планирует ли пекинская компания экспортировать внедорожник в будущем, но эта модель является явным признаком того, как далеко продвинулись китайские автопроизводители с точки зрения дизайна, качества и технологий.

Читайте также на Дроме

  • Changan запустил продажи лифтбека Uni-V с дизайном Porsche Panamera
  • Китайцы привезли замену «Солярису»: смотрим на самую дешевую иномарку мая 2023 года
  • Запас хода
  • Китайские автомобили станут похожи на Skoda
  • Changan UNI-V: похож на Porsche Panamera, но доступнее | Цена Авто
  • Китайская копия Porsche Macan превзойдет оригинал по динамике разгона

В Россию привезли клон Porsche Panamera. Электрокар стоит в 6 раз дешевле оригинала

Круче, чем Porsche? Тестируем эмоциональную «электричку» от BYD. Как шутят сами китайцы, Uni-K — это Cayenne для бедняка, который не может позволить себе Porsche. Zotye Sr9 Porsche Macan Авто Видео Длиннопост.

Кроссовер Haval H3: объявлены цены в России

Китайский Porsche Cayenne. Zotye Porsche Macan. Китайская машина похожая на порш. В китайской прессе появились более-менее внятные снимки скандального кроссовера Zotye SR8, копирующего Porsche Macan. Мы решили сравнить два этих автомобиля. Визуально китайский электрошутинбрейк смахивает на Porsche Taycan и Panamera, с которыми он близок по габаритам кузова. Его длина, ширина и высота составляют 4970, 1999 и 1560 миллиметров, а размер колесной базы равен 3005 миллиметрам.

Аналог Porsche Taycan от Geely приехал в Россию. Сколько просят за Zeekr 001 дилеры?

В Европе будут продавать новый китайский электрокар. китайский «Автомобиль года» 2022. 4680 мм, ширина – 1838 мм, высота – 1430 мм, расстояние между осями – 2750 мм. Пока крупные китайские концерны нанимают европейских дизайнеров для создания нового стиля своих автомобилей, ксиаоми отдает производство байку, который славится клепанием китайских пародий на американские и европейские бренды. CARACOOM»Новинки»Китайский Changan Uni-K получился очень похожим на Porsche Cayenne Coupe. Пока крупные китайские концерны нанимают европейских дизайнеров для создания нового стиля своих автомобилей, ксиаоми отдает производство байку, который славится клепанием китайских пародий на американские и европейские бренды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий