Новости кино довод

Смотрим новый трейлер фильма «Довод», из которого ничего не понятно, кроме того, что нас ждёт невероятное зрелище. «Довод» Кристофера Нолана — это и правда фильм, который спасет кинотеатры.

Самое обсуждаемое за неделю

  • «Довод»: итоги КиноКайфа
  • "Довод" вновь выпустят в прокат со сценами из "Дюны 2"
  • «Довод» Кристофера Нолана получил трейлер в честь повторного релиза
  • Фильм "Довод" снят с проката

Вышел фильм о съемках "Довода"

Кинокомпания Warner Bros. В коротком видео создатель фильма Кристофер Нолан и его команда рассказывают о невероятной подготовительной работе, постановочных трюках, визуальных эффектах и эпических масштабах съемок.

Боевик Кристофера Нолана вернут в кинотеатры уже 23 февраля — показы на больших экранах и в IMAX пройдут всего неделю. Видео доступно на YouTube-канале Warner Bros. Права на видео принадлежат Warner Bros.

Этим садистом по сюжету является русский олигарх Андрей Сатор, получивший доступ к сверхсекретному оружию, позволяющему инвертировать время и перемещаться из прошлого в будущее и обратно. Авторы фильма не наделили его никакой глубокой философией, кроме как тягой к неоправданной жестокости. Политическая повестка в фильме заточена в одну сторону. В самом начале истории Сатор организует террористическое нападение на украинский оперный театр посыл очевиден — русские терроризируют Украину. А само сверхоружие, которое может погубить всю планету, было разработано ещё в кровавом Советском Союзе в одном из закрытых городов с характерным названием «Стальск-12». Странно, что тема Гулага в фильме не всплыла... Во время испытаний этого оружия большинство местных жителей крупного города исчезли, а тех, кто остался жив, направили руками разбирать радиоактивные завалы. Ведь это так естественно для русских трупами заваливать любую проблему. Где-то мы это уже видели… Ах, да — в американо-британском сериале «Чернобыль»! В общем, Нолан снял классическую русофобскую клюкву, завернув её в антураж фантастического боевика с постоянными перемещениями во времени. Так как российский олигарх умирает от рака, то он из своей нечеловеческой злобы решил заодно… уничтожить и весь мир. И это несмотря на то, что у него есть жена и ребёнок, которыми он тоже готов пожертвовать.

Фильм "Довод" снят с проката 21:50, 20 июля 2020 г. Об этом со ссылкой на пресс-релиз сообщает издание Deadline. Новый релизный график не называется, утверждается лишь,что студия будет готовить фильм "к нетрадиционному театральному выпуску, который не будет глобальным и происходить по традиционной схеме".

Кристофер Нолан купил для съемок нового фильма настоящий «Боинг-747». Чтобы потом взорвать

Кинокомпания 20th Century Studios представила тизер-трейлер научно-фантастического триллера «Создатель» со звездой «Довода» Джоном Дэвидом Вашингтоном в главной роли. Финальным креативным элементом фильма «Довод» стало музыкальное сопровождение композитора Людвига Йоранссона. Фильм «Довод» вновь покажут в кинотеатрах к релизу «Дюны 2». Новости Кино. «Довод» снова перенесли, Дуэйна Джонсона назвали самым высокооплачиваемым актером года.

Почему мы так мало знаем о протагонисте?

  • «Не пытайся понять»
  • Прокатчик фильма «Довод» попросил кинотеатры увеличить долю отчислений
  • «Довод»: Непонятная затянутая белиберда с русофобской начинкой | Пикабу
  • Съемки, ошибки, недочеты
  • Мы посмотрели "Довод" Нолана и ничего не поняли
  • Довод (фильм 2020) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве

Фильм «Довод»: Sator arepo tenet opera rotas

Звезда нового фильма Довод от культового режиссера Кристофера Нолана (Christopher Nolan) раскрыл возможный сиквел Довод 2, на что намекает открытая концовка оригинального фильма. один из первых фильмов, которые вышли на большие экраны всего мира после открытия кинотеатров. Смотрите фильм «Довод» в кино с 3 сентября.

Обзор фильма «Довод». йинег — налоН

Показ фильма «Довод» в кинотеатре. Звезда «Довода» Джон Дэвид Вашингтон сыграет в фильме с Кристианом Бэйлом Актеру пришлось заменить Майкла Б. Джордона. Фильм «Довод» Кристофера Нолана стал одной из самых ожидаемых кинопремьер года, но явно был переоценен. Российская премьера «Довода» сдвинута с 10 на 3 сентября, сообщает «Бюллетень кинопрокатчика».

Обзор фильма «Довод». йинег — налоН

Повторную премьеру «Довода» приурочат к скорому релизу «Дюны 2». Кристофер Нолан уже поблагодарил Warner Bros. Тогда ленту трижды откладывали из-за пандемии COVID-19 и планировали выпустить в онлайне одновременно с премьерой в кинотеатрах, против чего категорически выступал режиссёр.

В первые же дни съёмок один из них проехался камерой в неверном направлении, что, понятное дело, было критично. После этого команда придумала систему, чтобы различать и регулировать направление движения камер. Работа строилась так: Нолан брал демо Йоранссона, и они работали вместе около недели, после чего подставляли в фильм и смотрели получившийся результат от начала до конца. И так каждую неделю. В итоге, именно Йоранссон посоветовал Нолану обратиться к Трэвису Скотту за завершающей песней.

Зрелищу, которое Нолану, в общем-то, дается — и смотрится захватывающе вне зависимости от того, идет ли речь об автопогонях на таллинских шоссе, бейсджампинге в Мумбае или рукопашной с инвертированным оппонентом в Осло. Понятно, что Нолан не был бы Ноланом, если бы центральное место в громоздкой конструкции «Довода» не занимали его выкрутасы с материей времени по иронии, конечно, затягивающие повествование и несколько сбивающие его ритм и хронологией нарратива — а также если он не пытался подверстать к ним пару поверхностно подверстанных к сюжету научных теорий.

Надо, к слову, отдать ему в этом плане должное — такой головоломной запутанности он прежде еще не добивался тактично промолчим, что «Прошлым летом в Мариенбаде» Ален Рене , например, о сумрачной природе времени высказывался куда как лаконичнее — и без всяких спецэффектов и обращений к теории! Но если быть откровенным, «Довод» лучше всего смотрится именно как классический, в каком бы направлении — из прошлого в будущее или наоборот — ни двигались объекты в кадре, шпионский триллер. Тем более, что инверсия инверсией, а ставки здесь типичны для жанра выживание человечества под угрозой затеянного демоническим злодеем апокалипсиса. Не назовешь революционной и эмоциональную базу — ее, как часто это бывает в фильмах британского режиссера, составляет банальная драма жаждущего счастья для своего ребенка родителя. Кадр: фильм «Довод» При этом сколь бы ни педалировал «Довод» интерес своего создателя к физике частиц и сколь бы второстепенным при просмотре ни оказывался этот факт, одна наука, к фильму имеющая действительно существенное отношение, все-таки имеется. Это пришибленное филологией искусствоведение. Мало того, что палиндромом является само название картины, сам ее сюжет выстроен на феномене обратного движения как во времени — так и в самом пространстве истории.

Режиссером и сценаристом фильма выступил Гарет Эдвардс , снявший кайдзю-боевик «Годзилла» и ленту «Изгой-один: Звездные войны.

В «Создателе» описывается мир, где десять лет назад искусственный интеллект, созданный для защиты человечества, взорвал в Лос-Анджелесе ядерную боеголовку. С тех пор люди ведут с роботами войну за выживание. Бывший спецназовец Вашингтон , горюющий после исчезновения своей жены, должен найти и убить таинственного Создателя, который придумал некое оружие, способное остановить войну и уничтожить людской род.

Мы посмотрели "Довод" Нолана и ничего не поняли

Режиссер таких знаменитых фильмов как «Начало» и «Интерстеллар» представил зрителям не менее запутанную, но и не менее интересную работу. После теракта в киевском театре, агент ЦРУ вместе с британской разведкой преследуют русского олигарха — торговца оружием. И здесь снова — «игры» с реальностью: агенты используют инверсию времени, заставляя идти вспять уже произошедшие события. За минувшие четыре дня он собрал 29,9 миллионов рублей.

Мы посмотрели "Довод" Нолана и ничего не поняли Автор "Начала" и "Интерстеллара" сделал своего "Бонда" и вывел игры со временем на новый уровень. Это рецензия без спойлеров, потому что, кажется, я хрен что понял. Он не может сделать как у всех — надо вновь и вновь выдавать нечто особенное. А еще он должен играть со временем, просто смиритесь с этим.

Я бы хотел, чтобы хоть кто-то в мире любил меня так, как Нолан любит издеваться над временем в кино. Не между сверхдержавами, а между будущим, в котором все еще хуже, чем в 2020-м, и настоящим, куда из будущего закинули секретную технологию инвертирования. Инверсия сталкивает события, которые идут в нормальной шкале времени, с проистекающими в противоположно направленной.

Спецэффекты, конечно, присутствуют, но в остальном — полная сумятица. Единственная мысль, которая сквозит красной линией через весь фильм и не теряется в хаосе событий и абсурдных поступков персонажей — это то, что все беды в мире от русских. Второй явный посыл заключается в том, что эти самые русские - напрочь отмороженные маньяки, готовые уничтожить весь мир, просто потому что им одним умирать не хочется. Может быть, авторы фильма таким образом хотели обыграть нашумевшую цитату Президента России - «Мы как мученики попадем в рай, а они сдохнут». Вот только Владимир Путин её озвучил, чтобы остудить горячий нрав тех, кто в 21-веке строит планы по вооружённому захвату нашей страны, не понимая, что такие сценарии и намерения могут привести весь мир к глобальной катастрофе. А в фильме «Довод» главный злодей на полном серьёзе хочет тупо всех убить, при том даже не мечтая «попасть в рай». Этим садистом по сюжету является русский олигарх Андрей Сатор, получивший доступ к сверхсекретному оружию, позволяющему инвертировать время и перемещаться из прошлого в будущее и обратно. Авторы фильма не наделили его никакой глубокой философией, кроме как тягой к неоправданной жестокости. Политическая повестка в фильме заточена в одну сторону. В самом начале истории Сатор организует террористическое нападение на украинский оперный театр посыл очевиден — русские терроризируют Украину. А само сверхоружие, которое может погубить всю планету, было разработано ещё в кровавом Советском Союзе в одном из закрытых городов с характерным названием «Стальск-12». Странно, что тема Гулага в фильме не всплыла...

По последним данным, научно-фантастический боевик заработал на территории США 57 миллионов долларов. В это же время, в интернациональном прокате, фильм заработал 303 миллиона долларов Общемировые сборы проекта «Довод» составляют 361 миллион долларов. На Rotteen Tomatoes «Довод» имеет 71 процент «свежести». В целом, критиками фильм был принят положительно. Они отметили, что у картины есть свои достоинства, но при этом, это далеко не идеальный фильм.

«Довод» снова поменял дату выхода в России

Герой короткометражки и есть такой снаряд, движущийся по кем-то намеченной траектории, он лишен субъектности, он всего-навсего объект, фигура на чьем-то игровом поле. Рекурсия, то есть бесконечное множество самоподобий, не дает ответа на вопрос, кто подлинный актор этого действия. Каждая из копий считает актором себя, но оказывается лишь игрушкой в чьих-то руках. В ту же ловушку помещен и Протагонист из «Довода». Об этом говорит название фильма Tenet по-английски, «Довод» по-русски , слово-палиндром, которое можно читать справа налево и слева направо, суть от этого не меняется. Картина и структурно напоминает палиндром: начиная с середины, мы в обратном порядке возвращаемся к событиям первой половины фильма и смотрим на них другими глазами, вооруженные новой информацией. Слово-палиндром Tenet — фрагмент другого, более сложного палиндрома, латинской фразы Sator Arepo tenet opera rotas, которую помещали в квадрат таким образом, чтобы ее можно было читать слева направо, справа налево, сверху вниз и снизу вверх. Эти пять слов старательно разбросаны Ноланом по фильму. Олигарх Андрей Сатор владеет корпорацией «Ротас», он шантажирует жену с помощью поддельной картины Гойи, которую сделал некий Арепо, открывающая сцена фильма разворачивается в Киевской опере.

Над переводом этой фразы исследователи ломают головы до сих пор. Самое загадочное слово — Arepo. Его нет в словарях латинского языка, вполне возможно, это имя собственное. В романе Владимира Орлова «Альтист Данилов» эта фраза переводится так: «Пахарь Арепо за своим плугом направляет работы». Латинский палиндром Sator Arepo tenet opera rotas Слово tenet занимает в палиндроме центральное место. И именно это слово вынесено в название фильма как ключ, подсказка. Tenet — форма глагола teneo, который означает «направлять, держать, достигать, добиваться». Сюжет «Довода», на первый взгляд, вступает с этим в противоречие: Протагонист выполняет приказы других, и, в отличие от героя короткометражки Doodle-bug, прекрасно осознает, что является лишь частью большой операции, стеклышком в чьем-то витраже, словом в некоей фразе, понять смысл которой ему не суждено.

Но это только на первый взгляд. Как и в Doodle-bug, Нолан несколько раз расширяет горизонт восприятия, позволяет герою и зрителю увидеть поле битвы с другой точки обзора и кардинально пересмотреть отношение к происходящему. Благодаря этим манипуляциям древнее слово «протагонист» тоже заиграет оттенками значения: вроде как бесцветный, функциональный термин, заменяющий герою Вашингтона имя, просто «основной персонаж» станет «первым в состязании» в буквальном переводе с древнегреческого и «персонажем, чья судьба находится в центре фабулы» согласно определению из сценарных учебников. Чья судьба находится в центре фабулы. Не физические перемещения по пространству кадра, а судьба. Именно то, что побуждает нас плакать, смеяться, кричать герою на экране: «Что же ты делаешь? То, что заставляет впасть в забытье и потеряться в вымышленном мире.

Посмотрите трейлер, там понятнее. Мозг кипит, когда на экране показывают драку в тесном корридоре между двумя бойцами из разных временных линий. А ведь тут есть еще и погони с кувыркающимися в реверсе тачками, и спецоперация, где сталкиваются не двое, а уже пара десятков солдат. Он тут есть, но его как бы нет. О нем много-много говорят, но лучше бы не. Сложно удержаться от размышлений о том, как же авторы придумывали эту концепцию. Кажется, создатели и сами работали по принципу инверсии, на ходу подгоняя результат под процесс.

Здесь Протагонист впервые сталкивается с управлением временем, когда незнакомец спасает ему жизнь. Осознав, что «пассажира» и «посылки» у них больше нет, наёмники пытают Протагониста, но тот принимает яд и приходит в себя в некой тайной группировке, стремящейся спасти человечество от приближающейся катастрофы... Год выпуска: 2020 Жанр: фантастика, боевик, триллер Продолжительность: 150 мин.

Из-за нелинейности фильма была особенно важна работа операторов. В первые же дни съёмок один из них проехался камерой в неверном направлении, что, понятное дело, было критично. После этого команда придумала систему, чтобы различать и регулировать направление движения камер. Работа строилась так: Нолан брал демо Йоранссона, и они работали вместе около недели, после чего подставляли в фильм и смотрели получившийся результат от начала до конца. И так каждую неделю.

«Довод» снова поменял дату выхода в России

Хотя до конца года осталось еще два месяца, «Довод» может стать... Почему звезда «Довода» отказался от роли в «Терминаторе» Фильмы и сериалы Дензел Вашингтон является одним из немногих культовых голливудских актёров за последнее десятилетие. Он один из тех актёров, который продемонстрировал умение выбирать стоящие проекты для работы и персонажей, позволяющих ему проявить свои способности. Вашингтон получил два «Оскара», благодаря ролям в фильмах «Слава» и «Тренировочный день», и с тех пор... Звезда «Довода» готов сыграть героя Фантастической четверки Фильмы и сериалы Звезда «Довода» Джон Дэвид Вашингтон рассказал, что он хотел бы присоединиться к команде Фантастической четверки в качестве Рида Ричардса. В недавнем интервью с Nerd Reactor Вашингтона спросили о том, хотел бы он сыграть супергероя, и он ответил, что открыт для этого: Их так много. Я думаю, это зависит от того, кто спрашивает, какой режиссер хочет снять фильм. Посмотрим, но... Если одна из студий пригласит его после того, как он сыграл главную роль в фильме «Довод» от режиссера Кристофера Нолана, он будет готов.

Сам олигарх в этой третьей мировой тоже принимает максимально активное участие — причем с легкостью перемещаясь во времени. Кадр: фильм «Довод» Впрочем, оставим право рассказывать о перемещениях во времени, которые в «Доводе» называют инверсией энтропии самых разных объектов от пуль и машин до людей, самому Кристоферу Нолану. Даром что он в «Доводе» считает нужным не только подвергнуть действию этой инверсии как развитие отдельных сцен, так и более-менее всю хронологию сюжета, но и прочитать о ней несколько лекций устами разных персонажей. Он делает это так настойчиво и так многословно, что может даже показаться, что эта квантовая физика действительно имеет важное для понимания фильма значение — хотя, конечно, правда заключается в том, что она здесь призвана исключительно утяжелить, добавить фундаментальности тому зрелищу, которое эти вторжения науки соединяют и разбивают. Зрелищу, которое Нолану, в общем-то, дается — и смотрится захватывающе вне зависимости от того, идет ли речь об автопогонях на таллинских шоссе, бейсджампинге в Мумбае или рукопашной с инвертированным оппонентом в Осло. Понятно, что Нолан не был бы Ноланом, если бы центральное место в громоздкой конструкции «Довода» не занимали его выкрутасы с материей времени по иронии, конечно, затягивающие повествование и несколько сбивающие его ритм и хронологией нарратива — а также если он не пытался подверстать к ним пару поверхностно подверстанных к сюжету научных теорий. Надо, к слову, отдать ему в этом плане должное — такой головоломной запутанности он прежде еще не добивался тактично промолчим, что «Прошлым летом в Мариенбаде» Ален Рене , например, о сумрачной природе времени высказывался куда как лаконичнее — и без всяких спецэффектов и обращений к теории!

Но если быть откровенным, «Довод» лучше всего смотрится именно как классический, в каком бы направлении — из прошлого в будущее или наоборот — ни двигались объекты в кадре, шпионский триллер. Тем более, что инверсия инверсией, а ставки здесь типичны для жанра выживание человечества под угрозой затеянного демоническим злодеем апокалипсиса.

Создатели "Довода" снимали в семи странах мира, среди которых Индия, Дания, Эстония, Италия, Норвегия, Великобритания и США, перекрывали 8 километров автострады, потратили восемь недель на съемки автомобильной погони и организовали реальное столкновение "Боинга-747" с самолетным ангаром. Несмотря на все ещё сохраняющийся высокий риск заражения, с просмотром данного видео появляется более осознанное понимание того, почему Нолан так упорно настаивал на просмотре "Довода" именно в кинотеатрах.

Скорее всего, Нолан подсмотрел у физика эту идею. Не зря же в офисе Лауры, которая объясняет Протагонисту принципы инверсии, на доске изображён эксперимент Максвелла. Дэвид Джон Вашингтон на кадре из фильма «Довод» Палиндромы Все знают, что название фильма, «Довод» в оригинале — Tenet — это палиндром, то есть слово, которое читается одинаково в обе стороны. Что интересно, все слова из этого квадрата использованы в фильме.

Сатор — фамилия главного злодея. Арепо — фамилия бедного художника, который нарисовал поддельную картину, ею Сатор позже шантажировал свою жену. Опера — место, где начинается фильм. Rotas — название грузовой компании, в контейнерах которой путешествуют главные герои. Но есть в «Доводе» и менее заметные палиндромы. Скажем, чтобы проникнуть в хранилище в аэропорту, герои взрывают самолёт с номером 747 — числом- палиндромом. А в конце на выполнение финальной операции у двух отрядов солдат есть по 10 минут. Сатор бы не умер В начале фильма Протагонист оказывается в плену и, чтобы не выдавать свой отряд, глотает пилюлю с ядом.

А через какое-то время просыпается на корабле, где ему рассказывают, что пилюля была фальшивой, и вообще его таким образом проверяли, чтобы дать доступ к сверхсекретной операции «Довод». Кеннет Брана в роли Андрея Сатора на кадре из фильма «Довод» Так вот что интересно: в конце Сатор собирается покончить с собой, чтобы таким образом уничтожить весь мир. И как же он хочет это сделать? С помощью пилюли, созданной ЦРУ. Вполне вероятно, что это та самая пилюля, которую забрали у Протагониста подручные Сатора герою-то в итоге пришлось есть чужую , а значит, Сатор бы от неё не умер.

Обзор фильма «Довод». йинег — налоН

Сценарий фильма «Довод» писался на протяжении двадцати лет, ведь подобная история требует множество времени для тщательной проработки всех деталей. Российский релиз фильма ДОВОД снова перенесен. Фильм «Довод» вновь покажут в кинотеатрах к релизу «Дюны 2». Сам по себе «Довод» — фильм довольно простой. Для объяснения фильма «Довод» понадобятся отсылки к теориям инверсии, энтропии и исследуемым парадоксам. В случае «Довода» — каким бы целостным ни был фильм безо всяких смысловых надстроек — искать маленькие детали действительно, что уж там, интересно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий