Новости казань экспресс открыть пвз

Пошаговая инструкция, как открыть свой бизнес на Казань Экспресс. Как открыть пункт выдачи заказов ПВЗ или как начать продавать на маркетплейсе KazanExpress.

ПВЗ КазаньЭкспресс – просто и выгодно

Как начать продавать на Казань Экспресс: инструкция и реальный отзыв предпринимателя Баннер новости Мобильный баннер новости.
Бизнес с Казань Экспресс: как стать частью интернет-магазина Стоит ли игра свеч и так ли беззаботна работа на маркетплейсе Казань Экспресс, как обещают при регистрации?

Администратор пункта выдачи заказов KazanExpress

Вайлдберриз и Озон разработали специальные калькуляторы, позволяющие рассчитать возможную прибыль для бизнеса. Конечно, цифры товарооборота в них будут условными, зато расходы можно определить довольно точно. Такой расчёт надо сделать перед тем, как открывать пункт выдачи. Прежде всего, надо арендовать помещение и нанять работников. Кроме того, вы должны платить налоги и страховые взносы за персонал. Это основные, но не единственные статьи затрат.

Будем считать по минимуму: аренда помещения и коммунальные услуги — 21 000 рублей; фонд оплаты труда зарплата и взносы на двух работников, работающих посменно — 45 000 рублей; прочие расходы интернет, пакеты для покупателей, охранная кнопка, облачное хранилище для видеонаблюдения, канцелярия, бухобслуживание — 10 000 рублей; налоги и страховые взносы за себя если пункт открывает индивидуальный предприниматель — 8 000 рублей. Смотрим значение четвертого и последующих месяцев, потому что в первые три маркетплейс выплачивает новым пунктам определённую субсидию. Как видим, даже при обороте почти в 3 млн рублей пункт выдачи оказывается убыточным. А ведь если считать средний чек в размере 3 000 рублей, то ваш ПВЗ должны посетить 1 000 человек в месяц или 33 человека в день. На самом деле, средний чек ниже, значит, покупателей должно быть ещё больше, примерно 50 человек каждый день.

Это уже значительное количество, гарантировать которое нельзя, но и оно не будет приносить вам доход. Но давайте посмотрим на перспективы — если ориентироваться на оборот ПВЗ в 5 млн рублей, то покупателей должно быть ещё больше. Зато в этом случае пункт будет приносить 42 550 рублей. Уже что-то. Вопрос, устроит ли вас такая прибыль, и какова вероятность, что товарооборот будет именно таким.

Тем более, что если рядом откроются конкуренты, то они отнимут половину доходности, а это может произойти в любой момент. Забьём эти же цифры в калькулятор Озон, напомним, что тарифы там выше и не зависят от региона. Правда, прочие расходы здесь ограничены суммой в 10 000 рублей, поэтому налоги и взносы ИП за себя пришлось добавить в фонд оплаты труда. Прибыль здесь ожидаемо выше: 48 000 рублей в месяц на пакете «Максимум бренда» даже при товарообороте в 3 млн рублей. А на тарифе «Точка роста» — 21 000 рублей.

Если же товарооборот ПВЗ составит 5 млн рублей, то при тех же затратах прибыль составит 136 000 рублей на «Максимум бренда» и 91 000 рублей на «Точка роста». Эти цифры уже можно назвать вполне интересными для бизнеса с небольшими вложениями. Только надо учитывать, что сейчас продажи Озона в три раза меньше, чем у Вайлдберриз. Соответственно, меньше и покупателей. И не стоит забывать, что конкуренция между ПВЗ есть не только внутри одной сети, но и между разными маркетплейсами и службами доставки.

Хорошо, что у покупателей всё больше возможностей делать лучший выбор товаров и цен, но надо понимать, что это снижает доход каждой отдельной точки выдачи, если она работает с одним партнёром. Поэтому при открытии ПВЗ лучше рассмотреть возможности сотрудничества с разными продавцами. В подробностях о том, как открыть пункт выдачи заказов, надо узнавать у выбранного вами партнёра. Требования к открытию, а также скорость согласования и прохождения этапов у маркетплейсов различается. Обычно на старте предоставляют менеджера, которому и надо задавать все непонятные для вас вопросы.

Специфические риски ПВЗ Сказанного выше уже достаточно для понимания того, что ПВЗ — это совсем не простой и пассивный бизнес, как его иногда представляют. Например, Озон сравнивает открытие пункта выдачи с банковским депозитом, что далеко не так. Не считая того, что доход от депозита в банке намного более гарантирован, чем доход от ПВЗ. Но даже если вы нашли хороший район и недорого арендовали подходящее помещение, не стоит делать слишком оптимистичные выводы о будущих доходах. Дело в том, что они могут существенно сократится из-за штрафов, наложенных маркетплейсом на ПВЗ.

Эти санкции могут быть удивительно неадекватными и разрушающими настрой на сотрудничество между продавцом и пунктом вывоза. Особенно славится им Вайлдберриз, который имеет сеть своих собственных пунктов, и похоже, не особо настроен на работу с франшизными точками. Поэтому, перед тем, как открыть ПВЗ, изучайте не только стартовые условия и тарифы, а все имеющиеся документы: оферту, правила работы, регламенты и др. Тогда вы будете в курсе, что за пакет, не выданный по запросу покупателя, Вайлдберриз оштрафует пункт на 10 000 рублей. Столько же, если на ПВЗ будет грязно, душно, и не очень светло.

Озон тоже требует соблюдения высоких стандартов обслуживания: если работник пункта будет грубить покупателям, порочить деловую репутацию маркетплейса, находиться на рабочем месте в состоянии опьянения, штраф составит 10 000 рублей. А если информация об этом попадёт в СМИ или интернет, то 100 000 рублей. Очень важно соблюдать установленный график работы без выходных и праздников.

Описание товара. Описание призвано снять у покупателя все возможные вопросы о товаре и сформировать о нем представление, полностью соответствующее реальности. Описание должно быть понятно, наглядно и структурировано, то есть иметь заголовки, выделения, подчеркивания, маркеры, пояснительные изображения. Краткое описание товара. Также потребуется краткий продающий текст на одно-два предложения для использования в карточке товара и при показе рекламы на других сайтах. Характеристики товара позволяют объединять в одной товарной карточке несколько товаров одного типа с разными параметрами. То есть не потребуется создавать отдельные карточки для того же самого товара, но, скажем, в другом цвете.

На каждую такую характеристику потребуется установить свою цену. Код ОКПД2. Также следует указать код товара из Общероссийского Классификатора Продукции по видам экономической Деятельности. Дополнительные поля. В качестве дополнительной информации можно прикрепить размерные сетки, состав, сертификаты, инструкции и так далее. Их использование допускается лишь тогда, когда они становятся частью товара или его свойством. Фото и работа фотостудии Отличительной особенностью маркетплейса KazanExpress является работа над фотографиями товаров. Процесс создания фото здесь может происходить без участия продавца. Поступающие товары получают изображения в едином стиле компании за ее счет. Для этого маркетплейс открыл одну из самых больших фотостудий для продавцов в РФ площадью 1000 квадратных метров.

В ней создано 30 столов для предметной съемки, восемь отделов для модельной съемки и два - для съемки в формате 360 градусов. Также для модельной съемки ведется и запись видео. Продавец может использовать и собственные фото и видео, но для этого контент должен строго соответствовать требованиям площадки. В противном случае если не соотвествует фон, размер и другие параметры , товар автоматически по одной единице SKU отправят на студию. При этом на момент создания нового визуального образа товар будет временно продаваться с теми фотографиями, которые были загружены продавцом. Новые же фото от маркетплейса поменять потом будет невозможно, даже если изображение выбивается из общего стиля магазина. Все неподходящие под требования маркетплейса изображения можно добавить только в описание товара. Площадка заявляет, что над каждым снимком и видео работает команда квалифицированных сотрудников, включая продюсера, фотографов, моделей, стилистов-визажистов, ассистентов и ретушеров. И что в процессе производства визуального контента используется только лучшая техника. Однако это все равно не исключает жалобы со стороны продавцов на качество фото и видео.

Минусы фотостудии. Основная претензия поставщиков - невозможность влиять на качество и содержание фото и видео, предоставлять техническое задание сотрудникам компании. Ведь продавец, как правило, гораздо лучше знает свой товар, его УТП и понимает, как лучше всего его преподнести покупателю. В итоге продавец может получить фотографию, которая негативно скажется на продажах его продукта. Другая жалоба касается дальнейшей судьбы отснятого товара. Далеко не все возвращается обратно в продажу. Товар либо попадает в брак имеются так называемые невозвратные категории например, нижнее белье , либо числится как утерянный. Исключения при съемке. Казань Экспресс не будет снимать дорогостоящие товары, после вскрытия которых невозможно вернуть товарный вид например, брендовые аксессуары. То же самое касается товаров крупных размеров, например, мебели и крупной бытовой техники.

Логистика Сразу после того, как были созданы товарные карточки, имеется или создан штрих-код, не дожидаясь модерации продавец может переходить к созданию накладной и отправлять товары на склад.

При этом все, что требуется от партнеров компании — осуществлять выдачу отгруженных товаров. Процесс увеличения ежемесячного роста сделок ложится на плечи маркетплейса.

Условия предоставления франшизы Компания KazanExpress уделяет большое внимание внешнему виду пунктов выдачи и квалификации наемных работников. Оптимальная площадь помещения, в котором франчайзи планирует открыть пункт выдачи, не должна быть меньше 30 м. При этом оно должно быть чистым и хорошо проветриваемым.

Важно также соблюдать критерий доступности — пункт выдачи должен быть открыт вблизи остановок общественного транспорта.

Развивается бизнес, увеличивается число покупателей, а это значит, что будет расти число продавцов. Большинство селлеров торгуют на маркетплейсах Wildberries и Ozon. К 2023 году многие стали выходить со своими товарами на Яндекс.

Но постепенно в конкурентную борьбу добавляются новые игроки, например KazanExpress. Что такое KazanExpress? Маркетплейс был основан в 2017 году, как альтернатива зарекомендовавшим себя Озону и ВБ. По названия понятно, откуда растут корни компании, однако разработана она была в Иннополисе, а вот главный фулфилмент-центр располагается именно в Казани.

Главной фишкой и преимуществом маркетплейса стала скорость доставки. Она составляет всего 1 день. Добиться такой скорости удалось благодаря удачному расположению логистического центра, что позволяет доставлять товар к покупателю в течение суток. По оборотам маркетплейсам находится на 5 месте в России, а выручка компании за 2022 год составила 19,2 млрд рублей.

Несмотря на высокую конкуренцию в более крупными компаниями, маркетплейс пользуется популярностью. Во многом благодаря высокой скорости доставки.

Маркетплейс KazanExpress продали «Магниту». Что теперь будет?

Три первых пункта выдачи заказов открыли в Казани и один в Иннополисе. К концу 2021 года KazanExpress планирует увеличить выручку на 1000% и открыть более 500 пунктов выдачи заказов в 130 городах. Как открыли франшизу «Казань-экспресс» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз ПВЗ Блог Топфраншиз. ©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@ Напомним, 1 февраля 2024 года «Магнит» открыл первый тестовый пункт выдачи маркетплейса «Магнит Маркет» (KazanExpress) в одном из своих магазинов в Казани.

Как продавать на маркетплейсе KazanExpress

Да, нет ни роялти, ни паушальных взносов. Роялти — периодическая комиссия или платеж за право использования франшизы бренда. Паушальный взнос — одноразовый платеж за право работать под товарным знаком франчайзера. Минимальный размер вложений — 450 000 р. Соответствовать единому фирменному стилю Казань Экспресс; Открыть точку для выдачи заказов Казань Экспресс следует в оптимальном месте: первый этаж, первая линия, вход с улицы, наличие парковки, место под вывеску, расположение вблизи автобусных остановок, станций метро. Приветствуется близость торговых центров, бульваров, офисов. Помещение должно быть чистым, светлым, хорошо проветриваемым.

Найм сотрудников - по согласованию с кадровой службой франчайзера; Каждый франчайзи партнер проходит обучение, по итогу которого получает полный пакет необходимых скриптов, документов и инструкций. Пунктам выдачи уделяется большое внимание, ведь именно через них покупатели взаимодействуют с маркетплейсом. В офисе должна царить дружественная и приятная атмосфера. Нужно найти приветливого и ответственного администратора, который будет поддерживать в офисе порядок, эффективно обслуживать покупателей. Давайте рассмотрим, как открыть бизнес на пунктах выдачи заказов Казань Экспресс. Как открыть ПВЗ по франшизе?

Итак, вас заинтересовало партнерство с Казань Экспресс по франшизе. Что делать и как действовать? Сначала, анализ. Здорово, если нет, не придется делить прибыль с конкурентом. Промониторьте рынок коммерческой недвижимости. Для небольшого населенного пункта место для офиса желательно подобрать в центре.

Для крупного — в наиболее оживленном районе.

При этом поставщик может самостоятельно регулировать цены на свою продукцию, принимать участие в акциях и организовывать их, а также доставлять товары до склада маркетплейса. Доставка Казаньэкспресс предлагает поставщикам самые выгодные условия доставки. У маркетплейса разработана собственная система логистики, которая построена таким образом, что доставка товаров заказчикам практически по всей России осуществляется в течение 1 дня. Собственные транспортные линии доставляют грузы в пункты выдачи, которые также принадлежат компании. Все подающиеся на платформе изделия поступают в единый центр, где они хранятся, а затем упаковываются и доставляются в города, где есть фирменные пункты выдачи. В течение 2 лет маркетплейс планирует расширить географию продаж, охватить большинство российских регионов и страны СНГ.

В этом случае система доставки, как уточняется на сайте платформы, может сдвинуться из-за территориальной удаленности, но сроки по-прежнему останутся короткими — до 2 дней. Оплата Минимальный размер средств для выплаты на Казаньэкспресс - 1000 рублей. Выручку можно выводить ежедневно.

Подготовка и отправка товаров на склад Как только карточка сформирована, можно приступать к оформлению документов для отправки. Для этого выполните следующие действия. Зайдите во вкладку «Накладные» и сформируйте акт приема-передачи. Дальше выберите из списка нужные SKU, укажите их количество.

Нажмите «Создать накладную». Нужно распечатать акты в двух экземплярах. Один вложить в коробку. Второй прикрепить к упаковке таким образом, чтобы его можно было быстро достать и прочитать. Тара при этом должна быть герметичной, экологичной и безопасной. Запрещено использовать поврежденную или рваную упаковку. Отдельные мелкие детали должны быть разделены пакетами, резинками или секциями.

Эксперт также считает, что если бы «Магнит» решил запустить подобный проект самостоятельно с нуля, то ему потребовалось бы гораздо больше 10 млрд рублей, в которые оценивают сделку. Анна Крысина полагает, что у «Магнит-маркета» будет преимущество перед Ozon и Wildberries, у которых, как и у других крупных маркетплейсов, нет торговой сети и которые специализируются только на онлайн-продажах. Покупка маркетплейса позволит ему охватить офлайн- и онлайн-сегменты торговли, достигая синергии между ними», — добавляет представитель «Делового профиля». При этом она обращает внимание на то, что акции «Магнита» пока никак не отреагировали на покупку. Она также говорит об очевидной синергии бизнесов, но подчеркивает, что развитие маркетплейса может потребовать заметных вложений и что в будущем это негативно отразится на рентабельности «Магнита». Анонимный источник РБК говорит, что покупка уже работающего проекта позволит компании выйти в сегмент онлайн-продаж на 2—4 года быстрее , чем если бы «Магнит» запускал подобную платформу самостоятельно. Этот сегмент интересен компании тем, что он активно растет, и так как ретейлер работает преимущественно в офлайне, покупка KazanExpress и создание на его базе «Магнит-маркета» поможет компании стать омниканальной. Собеседник издания также утверждает, что совсем скоро «Магнит» намерен вывести свою онлайн-площадку на рынки Москвы и Санкт-Петербурга, а после — расширить на всю географию ретейлера.

KazanExpress продает свой фулфилмент-центр девелоперу UD Group

Насколько просто открыть пункт вывоза заказов компании KazanExpress и какую выгоду можно с этого получать описывается в данной статье. Франшиза Казань Экспресс – отличная возможность открыть ПВЗ и начать зарабатывать в команде самого перспективного маркетплейса в России, окупаемость бизнеса составит менее года. это когда ваш товар хранится на их складе и оттуда доставляется покупателям именно поэтому заказы приходят за 1 день в ПВЗ. В августе маркетплейс KazanExpress откроет в Казани одну из самых больших фотостудий для продавцов в России.

Как открыть точку выдачи Казань Экспресс

Франшиза Казань-экспресс: обзор и сравнение — Блог Topfranchise Уже открыто более 460 пунктов выдачи заказов, а доставка возможна в 115 городов России.
Стоит или нет открывать интернет магазин на Казань экспресс? Ритейлер планирует открывать ПВЗ в магазинах.
Открытие пункта выдачи заказов (ПВЗ) «Казань Экспресс» Главная» Новости» Экспресс казань зарплата.
Как работать с Казань Экспресс в 2024 Для получения заказа в службе доставки Казань Экспресс необходимо выполнить два простых шага.

В какие города можно заказать товары с Казань Экспресс

Всего в развитие нескольких очередей проекта до 2024 года компания вложит 12 млрд рублей, а площадь центра увеличится до 1,1 млн кв. метров. Сеть обслуживания KazanExpress насчитывает 552 пункта выдачи заказов в 121 городе 21 региона. ПВЗ откроют в магазинах у дома. Скачать приложение Казань Экспресс. Недостаток квадратных метров оставался единственным сдерживающим фактором для роста компании. казань экспресс.

Франшиза KazanExpress

Площадка заявляет, что над каждым снимком и видео работает команда квалифицированных сотрудников, включая продюсера, фотографов, моделей, стилистов-визажистов, ассистентов и ретушеров. И что в процессе производства визуального контента используется только лучшая техника. Однако это все равно не исключает жалобы со стороны продавцов на качество фото и видео. Минусы фотостудии. Основная претензия поставщиков - невозможность влиять на качество и содержание фото и видео, предоставлять техническое задание сотрудникам компании. Ведь продавец, как правило, гораздо лучше знает свой товар, его УТП и понимает, как лучше всего его преподнести покупателю. В итоге продавец может получить фотографию, которая негативно скажется на продажах его продукта. Другая жалоба касается дальнейшей судьбы отснятого товара. Далеко не все возвращается обратно в продажу. Товар либо попадает в брак имеются так называемые невозвратные категории например, нижнее белье , либо числится как утерянный. Исключения при съемке.

Казань Экспресс не будет снимать дорогостоящие товары, после вскрытия которых невозможно вернуть товарный вид например, брендовые аксессуары. То же самое касается товаров крупных размеров, например, мебели и крупной бытовой техники. Логистика Сразу после того, как были созданы товарные карточки, имеется или создан штрих-код, не дожидаясь модерации продавец может переходить к созданию накладной и отправлять товары на склад. Основной склад KazanExpress находится в Казани. В конце 2021 года на маркетплейсе Казань Экспресс были введены таймслоты. То есть при сохранении накладной система сама предлагает выбрать дату и время, когда товар может быть принят на склад. Одна из основных проблем работы с площадкой на февраль 2022 года - отсутствие свободных таймслотов на месяц вперед. То есть товар на склад нельзя оперативно поставить. Таймслоты на ближайшие даты появляются в том случае, если кто-то из продавцов отменят накладную. В связи с этим опытные продавцы создают накладные и бронируют таймслоты заранее.

В компании заверяют, что трудности это временные. Сейчас маркетплейс создает новый шестиуровневый логистический комплекс, который позволит обрабатывать 2 000 000 заказов в сутки. Строительство его будет проходить в несколько этапов и первая очередь должна открыться в мае 2022 года, а полностью строительство должно завершиться в 2025 году. Правила упаковки Материалы. В зависимости от вида товара для упаковки можно применять zip-lock пакеты, стретч-пленку, крафт пакеты, термоусадочную пленку, БОПП-пакеты, картонные коробки и прочее. Упаковка должна предотвращать доступ к продукции до момента продажи, а также не допускать повреждений, засоров, пыли и так далее. Упаковка должна обеспечивать сохранность товаров при транспортировке и хранении. Штрихкод должен читаться четко без необходимости распаковывать товар. Товар должен находится внутри коробки в статичном положении, свободное пространство заполняется уплотняющими материалами. Товар, представляющий собой комплект, упаковывается вместе, а сверху наклеивается единый штрихкод.

Особые категории товаров, имеющие дополнительные требования к упаковке должны быть упакованы в соответствии с ними. Уже открыто более 460 пунктов выдачи заказов, а доставка возможна в 115 городов России. Клиент может забрать товары сам или с помощью курьерской службы. Возврат товара По тем или иным причинам покупатель может вернуть товар. Так как товарный вид и потребительские свойства в последнем случае сохраняются, товары возвращаются на склад и снова становятся доступными для продажи. В первых же случаях товары попадают в брак и хранятся на складе отдельно. Срок возврата.

Для масштабирования проекта на всю страну, по его мнению, использование федерального бренда «Магнит» «выглядит более чем логичным». По его словам, при условии запуска маркетинговой кампании, направленной на продвижение бренда среди покупателей и продавцов, «Магнит Маркет» может закрепиться в топ-5 маркетплейсов — у него уже есть прямой доступ через мобильное приложение и коммуникации в магазинах к многомиллионной аудитории клиентов «Магнита». Напомним , 1 февраля 2024 года «Магнит» открыл первый тестовый пункт выдачи маркетплейса «Магнит Маркет» KazanExpress в одном из своих магазинов в Казани.

LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.

Все права защищены с 2024 Администрация сайта не несет ответственности за частные мнения и советы, высказанные на страницах сайта и на форуме продавцов на маркетплейсах, а также за договоры, сделки и другие отношения, которые могут возникнуть между посетителями портала. Пользовательское соглашение.

Зачем «Магнит» купил KazanExpress Официальная версия.

Благодаря KazanExpress федеральный ретейлер получит «технологическое решение и ассортиментную базу для эффективного запуска маркетплейса», говорит директор по электронной коммерции «Магнита» Гюванч Донмез. За счет уже имеющейся инфраструктуры, которая насчитывает тысячи грузовиков, 28 тысяч магазинов, где создадут пункты выдачи онлайн-заказов, «Магнит» рассчитывает оперативно нарастить свое присутствие в электронной торговле и стать одним из лидеров этого сегмента. В компании также надеются, что уже существующие отношения с поставщиками помогут сформировать на маркетплейсе «уникальное ценовое предложение в наиболее востребованных категориях товаров» и главным преимуществом «Магнит-маркета» станут низкие цены. Директор по инвестициям, стратегии и развитию бизнеса «Магнита» Андрей Бодров добавляет, что сделка придаст импульс развитию омниканальной стратегии ретейлера и «даст возможность вывести предложение для покупателей на новый уровень». Что говорят эксперты.

Бурмистров считает, что сделка выгодна для «Магнита», так как, используя инфраструктуру ретейлера, маркетплейс получит существенный потенциал роста и сможет с ходу войти в топ-3 игроков рынка по количеству пунктов выдачи, обойдя «Яндекс-маркет» и «Сбермегамаркет». Кроме этого, интеграция маркетплейса в мобильное приложение «Магнита» дает «огромные возможности для масштабирования с весьма рациональным уровнем инвестиций».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий