Новости календарь инфоповодов

Новости. Информация. ИА Инфоповод. То, что нужно для SMM-специалиста: 1246 инфоповодов, а также 121 примеров постов и 2057 набора хэштегов для инфоповодов. Идеи для постов в соцсети на каждый день 2024. Многие маркетологи ведут таблицы — календари инфоповодов, в которые включают все события, даты которых известны, и готовят к ним контент заранее.

Календарь инфоповодов, которые могут пригодиться smmщикам

Традиционно в нашем блоге публикуем календарь майских инфоповодов, из списка которых можно выбрать самые подходящие для вашего бизнеса. Календарь инфоповодов мая 2020. Специально для вас мы подготовили календарь напоминаний, который поможет вам побеждать без режима горящего огня. Календарь инфоповодов на январь 2024. Свежие новости туризма для россиян в России и в мире. Ситуация в Турции, Египте для российских туристов на сегодняшний день. Инфоповод «Фестиваль-карнавал сапсёрфинга «Фонтанка SUP» установил мировой рекорд по числу участников и победил в номинации «ИТ-Телеком». Специально для вас мы подготовили календарь напоминаний, который поможет вам побеждать без режима горящего огня. А чтобы энтузиазма и фантазии хватило на все 10 праздничных дней, мы подготовили для вас актуальный календарь инфоповодов на каждый день.

Что такое инфоповод и как с его помощью привлечь внимание СМИ

Главная» Новости» Инфоповод январь 2024. Сегодня рассказали об инфоповодах, которые ты сможешь использовать для рекламы в 2023 году. Календарь самых интересных инфоповодов на январь 2024 для SMM специалистов. Москва празднует: календарь инфоповодов на 3–7 июля — Сделано в Москве картинки.

Что такое инфоповод и как с его помощью привлечь внимание СМИ

Как проходит оценка инфоповодов? Исследование проводится экспертами Медиалогии в два этапа. На первом этапе рассматривается информационное поле отрасли по данным системы Медиалогия. Составляется лонг-лист инфоповодов, набравших наибольшее количество упоминаний и наиболее высокий показатель МедиаИндекса компаний. На втором этапе оцениваются инфоповоды, присланные на конкурс представителями рынка. По результатам все инфоповоды взвешиваются по показателям количества сообщений и МедиаИндексу.

Наиболее яркие включаются в число победителей исследования. За какой период учитываются публикации? Публикации должны соответствовать периоду исследования: с 1 января по 31 декабря 2023 года. Как стать участником Церемонии награждения? Для подачи заявки на участие в Церемонии награждения необходимо заполнить форму.

Регистрация на участие в Церемонии награждения будет доступна с 1 марта 2024 г.

Например, вчера была смерть Стивена Хокинга. Вы пишете основную новость: «Умер Стивен Хокинг». И вы в этой новости можете написать, почему он умер, если известны причины смерти. Если нет причин смерти, или вы их не знаете, вы можете написать, где это случилось, кто об этом сообщил. Есть вариант, когда событие очень нашумевшее, к нему чувствуется высокий интерес. Или событие происходит на протяжении нескольких часов, например, как это было с Майданом этот инфоповод продолжался несколько месяцев. Тогда лучше делать онлайны, это очень часто практикуют новостники.

Если у вас нет возможности сделать онлайн или вы не хотите, то лучше по каждому факту, который появляется по этому событию, делать отдельную новость. Если вы написали основную новость по событию, оптимизировали под основной запрос, далее вы определяетесь, какие еще материалы вы можете сделать под это событие. Например, по Стивену Хокингу мы делали биографию, какие-то цитаты, высказывания, реакцию соцсетей. Немного позже появились причины смерти, их тоже стоит вставить. Чем больше вы напишете материалов по этому событию, тем больше шансов у вас победить конкурентов и собрать как можно больше трафика в поиске. По Google Trends отслеживаем запросы по событию, которые появляются. Первое время, буквально в первые 2—3 часа, вы не будете знать, как люди будут искать это событие. Тогда вам придется взять «хрустальный шар» и придумывать ключевые запросы, по которым люди могут искать это событие.

Но когда запросы появляются, это видно в Google Trends. Если событие очень нашумевшее, вы можете пробовать писать под него либо новые материалы, либо оптимизировать уже существующие. Самое главное — как можно быстрее реагировать на происходящее событие. Если вы будете медлить, то трафик не соберете. Каких результатов можно достичь? На скриншоте вы видите график из Google Analytics одного из проектов — это инфоповод «8 Марта». Мы писали поздравления, писали про подарки и собрали достаточно много трафика. Отработка инфоповода «8 Марта» Еще один пример — это Рождество и старый Новый год в январе.

Как правило, это спокойные месяцы по трафику. Но если оптимизироваться под праздники, то можно собрать достаточное количество. Отработка инфоповодов «Рождество» и «Новый год» По Рождеству и старому Новому году мы делали рецепты, традиции, поздравления, приметы. Редакционная политика. На самом деле это больше касается новостных ресурсов, у них есть своя редакционная политика, которой они придерживаются. Одни могут позволить себе написать про чьи-то короткие платья, другие — нет. Это определяет главный редактор. По поводу редакционной политики приведу довольно жесткий пример.

Если у вас православный сайт, то вы, следуя своей редакционной политике, уже точно не будете писать о языческом празднике Ивана Купала. Пользуетесь ли вы чем-то, кроме Google Trends? К сожалению, как только у нас пропал Яндекс, я пользуюсь исключительно Google Trends. Как правило, использую его для тех событий, которые происходят здесь и сейчас. Для календарных событий запросы собираю в планировщике ключевых слов Google AdWords, а пик запрашиваемости смотрю по Google Trends. Это оптимальный вариант, чтобы отслеживать, когда лучше всего начинать оптимизацию. Когда вы начинаете писать статьи к сезону, например, к 8 Марта? Нужно смотреть на количество публикаций, которые вы можете сделать под этот инфоповод.

Как правило, про подарки не только на 8 Марта, а на все праздники, особенно на Новый год лучше всего выпускать публикации где-то за неделю, лучше за две. Потому что есть люди, которые готовятся заранее, тщательно выбирают подарки, смотрят, где их можно купить. Конечно, есть и те, кто покупает все в последний момент. Но лучше всего ориентироваться на тех людей, которые все планируют заранее. Рецепты на Пасху можно описывать за неделю до нее, потому что люди начинают потихоньку искать, планировать, какие продукты нужно купить. Поздравления, например, к 8 Марта, лучше начать публиковать 6 и 7 числа. И если, например, вы 9-го выпали из поиска, можете поднять по дате одно из поздравлений 8 марта, потому что есть люди, которые поздравляют уже после праздника. События «здесь и сейчас».

Что конкретно вы делаете во время события имеется в виду оптимизация? Когда событие произошло, например, вернемся к смерти Стивена Хокинга, пишем основную новость о смерти. Потом — о его биографии. Обязательно во всех новостях, которые мы делаем вокруг события, которое происходит «здесь и сейчас», ставим ссылку на основную новость, т. Подбираю запросы.

И Гвинея с этого времени стала независимым государством. В то же время 3 октября ознаменовывает основание корейской нации. Во-первых, в датах 4-10 октября 2021 года отмечается Всемирная неделя космоса. Кроме того, профессиональный праздник отмечают врачи с тех пор, как ВОЗ установила Международный день врача в первый понедельник октября. Но это не единственный профессиональный праздник 4 октября. Архитекторы также могут принимать поздравления, ведь Международный союз архитекторов в 1985 году учредил Всемирный день архитектуры. Уверены, вы помните своего первого учителя и то, что он вам дал за время учебы. Стоит отметить. Для Польши дата 8 октября тоже не пустой звук, ведь именно в этот день в 1918 году польской регентской Радой была объявлена независимость Польши. В 1967 году в Боливии поймали Че Гевару, что не может остаться без внимания. Спустя 200 лет произошло еще одно значимое историческое событие - была проведена «Мирная революция» в Лейпциге, которая привела к сносу берлинской стены. Через сто лет в 1984 году Кэтрин Салливэн, первая женщина-астронавт, вышла в открытый космос.

Тем не менее, использовать такие события в рассылках тоже можно. Какие инфоповоды использовать в email-рассылках Подходящие для ниши новости в стране и мире В сферах политики, экономики, культуры, законодательство каждый день происходят десятки событий. Однако для многих ниш бизнеса они мало подходят в качестве инфоповодов. Если интернет-магазин бытовой техники будет обыгрывать в рассылках принятие новых законов или изменение финансовых индексов, это будет выглядеть странно. Но бывают и исключения. Например, говорить об изменениях законодательства в письмах сервиса бухгалтерии или о фондовом рынке в сообщениях инвестиционного брокера можно и нужно. Главный вывод — подбирать события, исходя из особенностей своего продукта и интересов целевой аудитории. Тогда такие инфоповоды в рассылках принесут ожидаемый результат. Например, оперативные разъяснения новых законов в рассылках бухгалтерского сервиса помогут сформировать доверие и имидж эксперта. Новости из вашей и смежных сфер В эту категорию можно отнести создание новых технологий и продуктов, изменения отраслевого законодательства и другие события, которые касаются многих компаний и их клиентов в конкретной нише. Использовать такие инфоповоды в рассылках стоит с пользой. Например, можно рассказать, как событие повлияет на рынок и жизнь потребителей или как люди и компании могут его использовать, чтобы улучшить свою жизнь или получить прибыль. Еще один пример: электронная библиотека использовала в качестве инфоповода премьеру нашумевшей экранизации романа. В рассылке рассказали о самом фильме и о том, почему он стал популярен. А еще посоветовали подписчикам заглянуть в приложение и почитать саму книгу. Другой пример — дайджесты с отраслевыми новостями, которые популярны в digital. Такие подборки присылают маркетинговые агентства, нишевые СМИ, сервисы для маркетологов и бизнеса. Неожиданные новости, события и тренды Бывает, что в инфополе что-то происходит внезапно — данные пользователей утекли в сеть, вышла скандальная маркетинговая кампания крупного бренда на грани фола, известная медийная личность сделала резонансное заявление. С такими инфоповодам тоже можно работать в рассылках, если они соприкасаются с вашей сферой деятельности и интересны клиентам. В последнее время в сфере интернет-маркетинга таких внезапных событий происходит много — блокируются рекламные площадки, перестают работать сервисы, уходят бренды. Так, в начале июня перестала работать Canva — сервис графического дизайна. В SMMplanner быстро сориентировались и не только рассказали о самом событии, но и предложили пользователям альтернативы.

Календарь инфоповодов 2024

Можно намекнуть, что онлайн-специальность поможет на него быстро заработать — это поможет продвинуть курс по фрилансу. Хеллоуин и Чёрная пятница. Крупные события, которые часто используют маркетологи для распродаж. Аудитория готовится к скидкам и ищет выгодные предложения, а спрос растёт практически на все продукты. Как это использовать: Добавьте на креативы чёрные, оранжевые и жёлтые цвета, фокусируйтесь на низких ценах и эксклюзивных акциях.

Инфоповоды для России и СНГ 1 сентября.

Отличный пример — приглашение гриль-бара «Пивнофф» на бесплатный мастер-класс по аквагриму. На её основе составлена и всемирная Декларация прав животных, целью которой является прекращение убийств, эксплуатации и причинения боли братьям нашим меньшим. Идеи: фотоотчёт об участии вашей компанией в благотворительной акции; изображения с призывом позаботиться о животных; репортаж из городского приюта или выставки; тематические опросы и голосования. В этот день ровно 30 лет назад мир увидел первую серию легендарного мультсериала «Симпсоны». Идеи: публикация теста «Кто вы из персонажей мультика?

Апрель Скоро летний корпоратив! Пора взяться за летний коммуникационный проект! Лето не за горами! Сэкономить бюджет и подать кейсы. Июнь К летнему командообразованию все готово. Через 2 месяца День строителя и день города! Не пропустить!

Велосипеды способствуют здоровому образу жизни, снижению выбросов углекислого газа и разгрузке дорожного движения. Это время для празднования удовольствия от катания на велосипеде, поощрения его использования и распространения осведомленности о его преимуществах. Реализация в рассылках: Предложите вашим подписчикам специальные акции или скидки на велосипеды, аксессуары и запчасти. Поделитесь с ними советами по безопасному катанию, маршрутам для велопрогулок и велосипедным мероприятиям в их районе. Организуйте онлайн-конкурсы на лучшее фото с велосипедом или историю о приключениях на велосипеде, чтобы вдохновить других. Тема рассылки: «Празднуйте с нами День велосипеда! Отмечаем важность этого удивительного средства передвижения и его влияние на наше здоровье и окружающую среду. Получите специальные предложения на велосипеды и аксессуары, узнайте советы по безопасному катанию и присоединяйтесь к велосипедным мероприятиям в вашем регионе. Давайте вместе сделаем этот день незабываемым! В этот неофициальный праздник самое время узнать больше об этой профессии. А магазину детских игрушек еще можно сделать подборку подъемных кранов и заодно другой крутой строительной техники! Конкурс стихов? Или подборка книг? Что придумаете вы в этот день? День рождения электрического утюга Дата рождения электрического утюга — 6 июня 1882 года. Именно в этот день житель Нью-Йорка Генри У. Сили запатентовал это изобретение. Идеальный инфоповод для рассылки с подборкой утюгов. Не продаете утюги, но ваша аудитория домохозяйки? Сделайте подборку с лайфхаками по уходу за одеждой. Или подкиньте пару тройку идей необычного использования этого чудо-прибора. В этот день вы можете объявить сбор денег на важный проект или рассказать какие проекты поддерживаете сами. Всемирный день безопасности пищевых продуктов Еще один хороший инфоповод для food-индустрии и тех, чья аудитория придерживается принципов здорового образа жизни. Поэтому так важно обратить внимание на проблемы мирового океана, повысить уровень осведомленности населения о нем и его жителях. Международный день домохозяйки Признавайтесь, домохозяйки являются вашей целевой аудитории? Это особая категория женщин, которые посвящают свою жизнь созданию уюта и комфорта в доме, непосредственному воспитанию детей, помощи и поддержке мужа. И пусть домохозяйство не является официальной профессией, но для таких женщин основная работа — это их семья и дом. Не забудьте поздравить их сегодня! Также как и в день рождения утюга, в этот день можно провести рассылку с товарной подборкой и идеями нетривиального использования, на этот раз, пылесосов. Так скорее поздравьте их с этим праздником. Чтобы получить заключение сертификат о соответствии товара, услуг нормам или утвержденным требованиям, необходимо пройти трудоемкий процесс исследований, анализа.

Календарь инфоповодов на май

Инфоповод — это неординарные новости, которые проникают в СМИ бесплатно. Смысл в следующем — для того, чтобы создать инфоповод, вам нужно найти какое-то яркое событие и привязать к нему свою новость. В этом календаре нет таких известных праздников, как Международный женский день, Новый год и День Победы — их повсеместно используют в качестве инфоповодов и без нашей. Инфоповоды выбрала сама — они включают международные и российские праздники, памятные и необычные даты, премьеры фильмов и культурные / спортивные события. 1 июня — День военно-транспортной авиации России. 2 июня — День здорового питания и отказа от излишеств в еде. 2 июня — День запуска бумажных змеев и самолётиков. Можно составить не только календарь инфоповодов, вернее нужно составить так называемый контент-план (план инфоподов) и заранее приготовить все материалы.

Как создать крутой инфоповод из ничего. 10 способов

Небольшие сувениры и сладости в этот день также будут не лишними, поэтому всем, кто может оказаться полезным в этот день стоит позаботиться об СМС-рассылке. Для них — это тема для рыбацких баек, а для продавцов рыболовных принадлежностей — повод подтолкнуть к приобретению новой удочки, набора воблеров, а если повезет, то и лодки. Международный день кошек 8 августа — отличный инфоповод для зоомагазинов, а День бега 6 июня — для магазинов спортивных товаров. Инфоповоды для рассылок осенью Лучшие инфоповоды осени связаны с распродажами, которые являются преддверием затяжного периода предрождественских и новогодних скидок. Но это еще не все! Поэтому если он неожиданно появится, то игнорировать предложение покупки очередного милого сердцу аксессуара они точно не смогут! Перечень товаров к этому празднику просто огромен, а значит СМС-рассылка к этому дню актуальна и для магазинов косметики, и для салонов красоты. К практике тотальных распродаж в этот день постепенно присоединяются любители делать покупки и в нашей стране. Что это значит для продавцов?

Только то, что они получают уникальную возможность продать все, что немножко задержалось на складах! Что важно учесть при создании календаря СМС рассылки Календари инфоповодов нужно составлять, учитывая множество факторов. Понимание предпочтений и интересов аудитории. Создавая сообщения для потенциального потребителя, важно помнить про SMS таргетинг — организацию эффективной работы с представителями отдельных категорий. Этот прием работает как в отношении постоянных клиентов, так и в практике привлечения новых. Идентификация сезонных тем и трендов.

Поисковые запросы в календаре событий Не стоит брать все запросы, выберите самые близкие вашей сфере. В преддверии праздников обычно актуальны три типа запросов: поздравления; подарки; история праздника, традиции. Если запросов много, их следует разбить смысловые на группы, и для каждой готовить отдельный материал. Не забывайте вносить в таблицу периоды максимального интереса к теме по Google Trends и закладывайте время на подготовку материалов.

Читайте также: «Что такое триггер в маркетинге? Ошибки шаблонов и триггеров». Спонтанные события Работать с календарными датами не так сложно: есть чёткий план, и успех зависит от тщательного его выполнения. Но есть ещё события спонтанные, которые происходят здесь и сейчас. Как быть с ними? Нет единого рецепта, есть лишь удачные примеры использования инфоповодов разными компаниями: Во время национального футбольного чемпионата США внезапно отключилось электричество, и в твиттере «Орео» появилась картинка: на чёрном фоне печенька и надпись: «Вы можете макать [«Орео» в молоко] и в темноте». В период массового сноса уличных киосков в Москве один из банков разместил фото своего терминала, одиноко стоявшего возле руин торгового центра. Фото было оформлено в стиле киноафиши, а надпись гласила: «Выживший». Так совпало, что именно тогда на экранах шёл знаменитый фильм с Ди Каприо.

Еще одним значимым событием стало заявление Gloria Jeans о том, что компания выплатит по 1 миллиону рублей всем своим сотрудникам, проработавшим дольше 10 лет, даже если они уже вышли на пенсию МедиаИндекс — 5272. Также внимание СМИ привлекли новости из сферы банковского сектора: Сбер запустил проект по возврату клиентам денег, переведенных мошенникам МедиаИндекс — 4210 , а ВТБ провели исследование и сообщили, что самым «безналичным» регионом страны в 2022 году стала Якутия МедиаИндекс — 4063. Полный список победителей конкурса «Инфоповод 2023»: 1.

Этот день вошёл в историю как «величайшие 45 минут в спорте». Около ста тысяч зрителей собирается на это масштабное зрелище. Мужчины увлечены ставками, а дамы спешат похвастаться нарядами и поучаствовать в конкурсе шляпок. Канадский фестиваль тюльпанов Суть праздника заключается в том, что на улицах, в публичных местах, возле своих домов высаживают более миллиона тюльпанов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий