Новости итис кфу казань

Гранты вручали заместитель Премьер-министра РТ – министр информатизации и связи Татарстана Роман Шайхутдинов и директор Высшей школы информационных технологий и информационных систем (ИТИС) КФУ Айрат Хасьянов. Сегодня 50 студентов Высшей школы информационных технологий и информационных систем Казанского федерального университета (ИТИС КФУ) получили персональные гранты Правительства Республики Татарстан на обучение в сфере информационных технологий. как поступить, сколько стоит, деревня УниверсиадыПодробнее.

Американская компания Cisco вложит в КФУ до 15 млн рублей

Институт информационных технологий и интеллектуальных систем. КФУ. Основная информация, конкурс и проходной балл. В Высшей школе ИТИС КФУ продолжается набор бакалавров ИТ-направлений на новый профиль магистратуры "Технологии виртуальной и дополненной реальности". ИТИС КФУ. Первая донорская акция ИТИСа. Казань, Проспект Победы, д.85. Правительство Татарстана выделило Казанскому (Приволжскому) федеральному университету (КФУ) беспрецедентный грант в размере $1 млн, сообщает пресс-служба вуза во вторник. Высшая школа ИТИС КФУ. Курсы не найдены. © 2013 — 2023. новости Казани.

Mail.Ru Group поможет Казанскому университету готовить разработчиков онлайн-игр

КФУ будет сотрудничать с университетом из Китая Гранты вручали заместитель Премьер-министра РТ – министр информатизации и связи Татарстана Роман Шайхутдинов и директор Высшей школы информационных технологий и информационных систем (ИТИС) КФУ Айрат Хасьянов.
ИТИС КФУ | | Российский Красный Крест Ильдар Хужиахметов, обучающийся в ИТ-лицее КФУ, завоевал победу на всероссийской олимпиаде школьников по технологии, проводимой в Москве с 14 по 20 апреля, сообщают из управления образования Казани.
Новости с тегом - итис кфу - страница 1 В Высшей школе информационных технологий и информационных систем (ИТИС) – одном из самых современных учебных подразделений Казанского федерального университета – Рустам Минниханов осмотрел лаборатории компаний-партнеров, ознакомился с реализуемыми.
Институт информационных технологий и интеллектуальных систем Институт информационных технологий и интеллектуальных систем (ИТИС) — инновационный IT‑факультет, основанный в 2011 году совместными усилиями Министерства цифрового развития Республики Татарстан, Казанского федерального университета (КФУ).
На базе Высшей школы ИТИС КФУ будут готовить разработчиков онлайн-игр Компания Samsung объявляет об открытии новой лаборатории проекта «IoT Академия Samsung» в Высшей школе ИТИС Казанского федерального университета.

День открытых дверей ИТИС. 2024 года

В Высшей школе информационных технологий и информационных систем (ИТИС) – одном из самых современных учебных подразделений Казанского федерального университета – Рустам Минниханов осмотрел лаборатории компаний-партнеров, ознакомился с реализуемыми. Михаил Абрамский, директор Института информационных технологий и интеллектуальных систем (ИТИС) КФУ, в интервью журналисту "РГ" рассказал о современных трендах и перспективах в области цифровых технологий. Всё началось с идеи посотрудничать с Казанским федеральным университетом, который находится в трёх минутах ходьбы от нашего офиса — даже переезжать не нужно. Цель Высшей школы ИТИС — совместно с предпринимателями создать систему, при которой высшая школа станет силой, способной менять понимание отрасли в бизнесе и обществе.

Итис кфу - 81 фото

©2023 ИА «Татар-информ» Учредитель АО «Татмедиа» Новости Татарстана и Казани 420066, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Декабристов, д. 2 +7 843 222 0 999 info@ В ИТ-парке Казани чествовали обладателей персональных грантов Правительства Республики Татарстан – студентов Высшей школы информационных технологий и интеллектуальных систем Казанского федерального университета. ИТИС — новый институт Казанского университета, первый набор студентов был в 2011 году. В Казанском федеральном университете благотворительную акцию поддержали студенты Высшей школы ИТИС, которые сегодня, 2 сентября, перед главным зданием университета вылили на себя ведро ледяной воды. Высшая школа ИТИС специализируется в КФУ на подготовке бакалавров по направлению "Прикладная информатика" и магистратуры по направлению "Программная инженерия". Компания Samsung объявляет об открытии новой лаборатории проекта «IoT Академия Samsung» в Высшей школе ИТИС Казанского федерального университета.

День открытых дверей ИТИС. 2024 года

По завершении двух лет обучения, выпускники смогут работать архитекторами виртуальности, дизайнерами виртуальных миров, художниками трехмерной графики и специалистами других профессий.

Он подчеркнул, что задача университета — поддерживать и помогать молодым людям в их профессиональной карьере. На фото: Студенты. Источник: kazan.

Мне очень понравилась Университетская роща и впечатлило, что в таком небольшом городе такое большое количество университетов, — поделился впечатлениями Марсель. Мне кажется, подобные обмены позволяют университетам взять друг от друга что-то хорошее, обменяться опытом и установить полезные контакты. Очень интересно окунуться на неделю в учебную среду ТГУ и узнать, как проходят занятия здесь, — говорит Наргиза.

Одно удовольствие ходить по территории вуза. Студенческий обмен — это возможность увидеть новый город, познакомиться с людьми и поделиться своим опытом, Я очень рада, что поучаствовала в этой программе! Студенты Института физики КФУ в Томске Для студентов-физиков из Казани физический факультет Томского госуниверситета подготовил насыщенную программу: посещение лекций и практических занятий, экскурсии в музей истории физики и астрономическую обсерваторию ТГУ, экскурсии по научным лабораториям физфака, посещение Института сильноточной электроники СО РАН, рассказывает декан физического факультета ТГУ Сергей Филимонов.

С первой попыткой запрограммировать этого робота связано смешное воспоминание. Я провел весь день, превращая свой довольно теоретический алгоритм Cautious Bug семейства Bug, который я недавно изобрел, работая над своей магистерской, в строки кода на языке С, которые были призваны оживить робота. Под конец дня запрограммированный мной робот уже кое-как двигался вдоль изгибов стены коридора, используя бортовые сонары для удержания постоянного расстояния от стены. Довольный прогрессом за день, я выключил робота и ушел спать. С утра, при попытке запустить уже работавший вчера код, робот печально мигал лампочками, попискивал, но с места не двигался.

Видимо, в последний момент я умудрился включить в код программы какую-то ошибку. Планомерно я удалял строку за строкой в поисках этой самой ошибки, компилировал, снова заливал код программы на робота и запускал. Когда от всего алгоритма осталось буквально 3 строки, которые должны были заставить робота ехать прямо, я впал в отчаяние и обратился к старшему студенту за помощью. Бегло посмотрев код, он практически убил меня простым вопросом — «А ты на ночь батарею поставил на подзарядку? Я, работавший до своей поездки в Японию исключительно с симуляторами и теоретическими выкладками, совершенно позабыл, что реальный робот потребляет намного больше энергии, чем компьютер! Почему выбор пал именно на него? Как прошла студенческая пора? Евгений Магид: После школы я поступил в Волгоградский Политех на специальность «Автоматизация производственных процессов».

Учеба давалась довольно легко, но кроме нескольких предметов, включая программирование и теоретическую механику, особого энтузиазма не вызывала. С английского и истории меня выгнали уже с четвертой-пятой лекции с оценкой «отлично» автоматом, так как материал я знал не хуже преподавателей, периодически вступал с ними в длительные споры по различным аспектам предмета и демотивировал более слабых студентов, превращая лекции в диалог. К сожалению, домашние компьютеры тогда себе могли позволить только богатые люди, поэтому, несмотря на большое желание развиваться как программисту, приходилось довольствоваться чтением теории и выжимать максимум компьютерных часов из лабораторных занятий. Все свободное время я проводил за чтением фантастики, в спортзале и тире. По выходным были вечерние посиделки с друзьями, на которых среди разных тем мы часто обсуждали прошлое и будущее России. И тогда, в начале 90-х, казалось, что никакого будущего нет — коррупция, бандитизм, повальное пьянство и наркомания, все, кто могут, уезжают за границу. Так, в начале третьего курса я тоже начал задумываться об отъезде за границу на ПМЖ. В это время я узнал о возможности поступить в Израильский Технологический Институт «Технион», который считался одним из лучших технических вузов мира.

И решил, что для меня это будет интересным испытанием: смогу ли я выучить новый язык иврит и поступить в этот нереально заоблачный вуз или нет? В 1995-м году я взял билет в один конец в Израиль. Первый год я активно изучал иврит и готовился к поступлению, параллельно работая разнорабочим. За год я успел поработать на лесопилке, пластиковом и цементном заводе, заводе фруктовых соков и конюшне, мойщиком посуды в столовой и охранником на фабрике. И где бы я ни работал, у меня в кармане всегда были листочки с вопросами к вступительным экзаменам в университет и словарь. Стоя за конвейером, я заучивал математические формулы и слова на иврите и английском. Чистя лошадей или моя посуду, я слушал учебные кассеты, пытаясь поставить произношение. А по ночам я решал задачи из вступительных экзаменов по психометрии: задания на понимание и анализ сложного русского и английского текста, задачи по формальной логике, алгебре, геометрии и многие другие.

Учитывая возможную неудачу при первой попытке сдать экзамен по психометрии, который является вступительным экзаменом одновременно во все вузы Израиля и проводится несколько раз в год, я провел расчеты, чтобы выявить оптимальные для поступления даты сдачи экзаменов. И подал документы сразу в несколько вузов. Кстати, за рубежом подача документов в вуз — платная, и в каждом вузе требуется оплатить определенную немаленькую сумму отдельно, что в свою очередь налагает на абитуриентов ответственность при выборе нескольких вузов. В этот раз удача мне улыбнулась — я сдал психометрию на 669 из 800 баллов и получил уведомления о поступлении сразу из всех вузов, куда направлял документы. Естественно, я выбрал «Технион». Первый барьер был взят. Учиться было объективно тяжело. Все предметы преподавались на иврите, который к моменту начала занятий я изучал ровно год.

Очень помогало, что учебники были на английском, а также на экзаменах можно было отвечать на английском. При этом все экзамены были письменными, условия задачи могли занимать 1-2 страницы, и все это на иврите. Поэтому часть задач приходилось решать почти наугад, не понимая толком задания. В первые 2 года учебы приходилось переписывать лекции у товарищей и дома заучивать их наизусть, чтобы понять содержание. Постепенно я освоил необходимый набор технических терминов и специфическую грамматику, и дела пошли на лад. Посещение лекций было свободным, поэтому многие предметы проще оказывалось изучить по учебникам. Преподаватели начитывали материал, а затем выдавались огромные домашние задания и, таким образом, большая часть нагрузки приходилась на самостоятельную работу студента. Особенно четко это выражалось на различных предметах по программированию — так как одно домашнее задание занимало 3-4 недели усердной разработки алгоритмов и структур данных с их последующим программированием, все задания сдавались в парах и не рекомендовалось брать более 2-х предметов по программированию в одном семестре.

Когда на одной из дисциплин студенты было взбунтовались из-за сложного задания по программированию, лектор профессор Киммель резко осадил всех фразой «Жизнь — это вам не пикник! Примерно такой же идеологии придерживались и другие преподаватели. Зато учиться было действительно увлекательно! Параллельно я осуществлял свою детскую мечту — изучал японский язык, историю и культуру. Я не только выучил все связанные с Японией дисциплины, которые преподавались в «Технионе», но и стал членом университетской сборной по дзюдо. Японский язык стал для меня вторым испытанием, из которого я также вышел победителем. После окончания бакалавриата я продолжил обучение в магистратуре «Техниона», выбрав своей специализацией робототехнику. Во время учебы я начал преподавать — сначала математику и программирование на С, а затем уже и робототехнику.

В чем заключалась Ваша роль? Евгений Магид: Первым местом работы непосредственно по специальности стал «Технион» — 3 года я преподавал предмет «Введение в робототехнику». Помня, что, когда я был на этом предмете студентом, мне было скучно из-за отсутствия практических заданий, постепенно, с согласия основного лектора, я сумел интегрировать в программу дисциплины интересные задачи, требовавшие программирования в симуляторе. Затем я также преподавал робототехнику в колледже Орт Хермелин в Израиле. Расскажите поподробней про каждый из них. В каких институтах чем занимались, над какими проектами работали и т. Евгений Магид: В «Технионе», помимо учебы и преподавания, я участвовал в прикладном проекте по исследованию методов высокоскоростной навигации электронного микроскопа на интегральных микросхемах, основанных на анализе изображений. Также я был одним из ведущих исполнителей проекта по идентификации объектов на основе их кривизны — эти исследования сначала были проведены на синтетических моделях, а затем апробированы на реальных объектах.

30 студентов Высшей школы ИТИС КФУ – обладатели грантов правительства Татарстана

Group и КФУ подписали соглашение о подготовке в Казани разработчиков онлайн-игр – В Казанском федеральном университете (КФУ) появился еще одна структура с IT-профилем — Инженерный институт переименовали в Институт искусственного интеллекта, роботехники и системной инженерии.
Лекция директора ИТИС КФУ Михаила Абрамского Таким образом, наши студенты смогли дополнить и скорректировать знания и навыки по управлению проектами, полученные в университете», — отметил доцент кафедры программной инженерии Высшей школы ИТИС КФУ Георгий Моисеев.
Ученый из Казани раскрыл тренды цифровых технологий Институт информационных технологий и интеллектуальных систем КФУ.

Проректор Айрат Хасьянов выступил в дискуссии в ИТ-Парке им.Б.Рамеева

В ИТ-парке Казани чествовали обладателей персональных грантов Правительства Республики Татарстан — студентов Высшей школы информационных технологий и интеллектуальных систем Казанского федерального университета. Состоялась десятая ежегодная торжественная церемония вручения грантов Правительства Республики Татарстан. Мероприятие прошло при участии министра цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан Айрата Хайруллина, директора ИТ-парка Александра Борисова, проректора по образовательной деятельности Казанского университета Дмитрия Таюрского, директора Высшей школы ИТИС Михаила Абрамского. Гранты предназначены для первокурсников-контрактников, набравших высокие баллы ЕГЭ, но немного не дотянувших до проходного балла на бюджет, который, к слову, в этом году составил 263 балла. С каждым годомИз года в год уровень студентов остается очень высоким. Проходной балл на грант — 246. С приветственным словом к собравшимся обратился министр цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан Айрат Хайруллин: «Ребята, сегодня мы поздравляем вас с этим достижением. Вы учитесь в одном из лучших вузов не только России, но и постсоветского пространства.

В экономическом факультете приступили к проверке, но позже вышли, ничего не обнаружив. Студенты рассказали, что преподаватели начали прерывать пары после звонков от руководства. Тогда же учащимся вуза сообщили, что все отправятся домой, а дальнейшие занятия сегодня, 25 апреля, пройдут в дистанционном формате.

Вместе с этим эвакуация прошла в торговом центре «Мега».

Справка: Mail. В рамках стратегии communitainment Mail. Ru Group развивает единую интегрированную платформу коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Компании принадлежат лидирующий почтовый сервис, один из крупнейших порталов в рунете, все три крупнейшие русскоязычные социальные сети — ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир, два популярных в России и СНГ мессенджера — Агент Mail. Ru и ICQ, а также портфолио крупнейших онлайн-игр.

Кроме того, Mail. Ru Group реализует системную работу в области развития образования в сфере IT в России.

В-третьих, будет осуществляться строгий контроль над мусоровозами и водителями местонахождение любого автомобиля определяется по GPS-карте. Таким образом, наш проект не только решает одну из насущных проблем городов, но и приносит солидную экономическую выгоду».

Второе место в хакатоне заняли представители компании N Gate с проектом «Велосигнализация». Помимо выполнения основной функции защита «зеленого транспорта» от краж с помощью встроенного устройства контроля и сигнализации их разработка, оснащенная системой GPRS, позволит городским службам получать информацию о маршрутах движения велотранспорта для оптимального планирования велодорожек, а также для повышения раскрываемости преступлений. Тройку призеров замкнула команда Института физики КФУ, разработавшая систему интеллектуального освещения, которую можно применять в парках и на пешеходных переходах. Она способна централизованно управлять множеством фонарей целого парка.

При этом нет необходимости устанавливать датчики движения на каждый фонарь». Разработанная командой Института физики КФУ «умная» система освещения позволяет экономить электроэнергию и повысить общественную безопасность отличительная особенность проекта — возможность сопровождать прохожего пучком света. В основе решения — системы датчиков движения и контроллеров управления световыми объектами.

Цифровая функция #2. Айрат Хасьянов. Школа 21, ИТИС и образование внутри ИТ

В Казанском федеральном университете (КФУ) появился еще одна структура с IT-профилем — Инженерный институт переименовали в Институт искусственного интеллекта, роботехники и системной инженерии. Такая система поощрений дает возможность получать высшее образование в Высшей школе ИТИС КФУ бесплатно в течение года. Проходной балл, стоимость обучения, отзывы Институт информационных технологий и интеллектуальных систем КФУ. В программе: 1. Айрат Хасьянов, директор Высшей школы ИТИС КФУ 2. Видеобращение Пей Ванга 3. Максим Таланов «Что такое вычислительное сознание?".

На базе Высшей школы ИТИС КФУ будут готовить разработчиков онлайн-игр

Высшая школа информационных технологий и информационных систем (ИТИС) – Инновационный ИТ-факультет Казанского Федерального Университета. Лаборатория Интеллектуальных Робототехнических Систем, Высшая Школа Информационных Технологий и Информационных Систем, Казанский Федеральный Университет(ЛИРС, ИТИС, КФУ), под руководством Евгения Магида показывает робота "Сервосила-Инженера". В программе: 1. Айрат Хасьянов, директор Высшей школы ИТИС КФУ 2. Видеобращение Пей Ванга 3. Максим Таланов «Что такое вычислительное сознание?". Всё началось с идеи посотрудничать с Казанским федеральным университетом, который находится в трёх минутах ходьбы от нашего офиса — даже переезжать не нужно. В программе: 1. Айрат Хасьянов, директор Высшей школы ИТИС КФУ 2. Видеобращение Пей Ванга 3. Максим Таланов «Что такое вычислительное сознание?". Тридцати студентам 1-го курса Института информационных технологий и интеллектуальных систем Казанского федерального университета в IT-парке имени Башира Рамеева вручили гранты Правительства Республики Татарстан на обучение в сфере информационных.

В Высшей школе ИТИС КФУ первые выпускники

Михаил Абрамский: Сегодня тот, кто имеет доступ к личным данным о человеке, может спрогнозировать его настроение, характер, поведение, привычки. Такие технологии могут принести пользу, например предсказывая преступный умысел. Но в стратегическом плане возникают большие вопросы к будущему социальному устройству нашего общества, в котором человек может стать полностью подконтрольным моделям прогнозирования и тем, кто ими обладает. Такими же подходами пользуются и злоумышленники. Понятно, чем больше мошенник знает о человеке, тем проще ему ввести свою жертву в состояние стресса и вынудить сделать то, что ему нужно. Сегодня надо понимать, что личные данные необходимо охранять так же тщательно, как и драгоценности в банковской ячейке. Хотелось бы услышать ваше мнение об еще одной проблеме - всеобщей зависимости от гаджетов. Михаил Абрамский: Таковая зависимость имеется, и, возможно, это просто свойство нашей эпохи. Но, наверное, есть смысл говорить о цифровой гигиене. Задача заключается в том, чтобы выработать новые цифровые привычки. Есть уже достаточно популярное мнение среди ученых, что рискованно приучать к гаджетам детей до семи лет, поскольку цифровые устройства могут перенаправить развитие детей.

Но проблема в том, что человечество знает, как воспитывать детей без гаджетов, а вот результаты исследований развития детей, выросших в цифровом мире, еще предстоит получить. Я так понимаю, что ваш рассказ затрагивает темы, над которыми работает Институт информационных технологий и интеллектуальных систем. Михаил Абрамский: Наш институт был создан для того, чтобы готовить кадры для республики и страны. В первую очередь мы обучаем будущих разработчиков для IT-компаний. Работаем по целому ряду направлений, самое крупные из которых - мобильная, веб- и корпоративная разработка, технологии искусственного интеллекта, аналитика и инженерия данных, а также интеллектуальная робототехника и разработка игр и приложений виртуальной и дополненной реальности. Мы сотрудничаем с большинством IT-компаний Республики Татарстан, и наших студентов нередко обучают их сотрудники.

Измените адрес или добавьте новый","employer. Текст слишком длинный","employer.

Текст должен быть не менее 200 символов","employer. Попробуйте изменить текст и повторить попытку","employer. Обратите внимание, данный блок статичен. Разбавьте текст привлекающими внимание изображениями. Используйте инфографику, фирменный стиль. Попробуйте повторить попытку позднее","employer. Измените выделение и попробуйте снова","employer. Попробуйте ввести заново","employerReviews.

Кнопка будет активна после внесения изменений в страницу","employer. Старайтесь выбирать спокойный, ненагруженный деталями фон, желательно без надписей. Оплатите услугу, и соискатели из выбранного региона увидят обновленный дизайн. В приложении Зарплата. Попробуйте ещё раз. Для части вакансий не было запланровано продление","employer. Попробуйте изменить значения фильтров","employer.

При этом нет необходимости устанавливать датчики движения на каждый фонарь».

Разработанная командой Института физики КФУ «умная» система освещения позволяет экономить электроэнергию и повысить общественную безопасность отличительная особенность проекта — возможность сопровождать прохожего пучком света. В основе решения — системы датчиков движения и контроллеров управления световыми объектами. В качестве детекторов движения могут использоваться камеры видеонаблюдения со встроенным многозонным детектором движения или видеоаналитикой. Эта схема будет опробована в казанском Парке им. Горького, где уже развернута система видеонаблюдения с камерами Cisco. Cisco и дальше планирует проведение аналогичных мероприятий. Как ожидается, следующий хакатон в Казани пройдет уже в мае 2015 года. Тем временем партнеры завершившегося хакатона — компания RiseMaker уже заинтересовалась тремя проектами и предложила их разработчикам помощь в продвижении этих решений.

Главной фигурой мероприятия, безусловно, стал вице-президент компании Cisco Вим Элфринк, выступивший перед студентами и преподавателями КФУ с лекцией про Всеобъемлющий Интернет.

Этому способствовала инициатива Минобрнауки России по заключению меморандума о взаимопонимании между министерством и ОИС в области науки и высшего образования», — сказал замминистра. Виктор Садовничий в рамках своего доклада рассказал о межуниверситетском сотрудничестве. Он отметил важность многосторонних форматов взаимодействия, в частности их реализации за счет создания ассоциаций и консорциумов. По инициативе Московского университета и Российского Союза ректоров был создан ряд международных и межуниверситетских ассоциаций. Одна из старейших — Евразийская, образованная в 1989 году. Сейчас она объединяет 140 ведущих университетов из 11 стран, среди них вузы стран исламского мира: Азербайджана, Казахстана, Киргизии, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий