Этому учат утром и вечером мальчики и девочки Исламского государства, которые вместе с избиениями, насилием и интенсивными тренировками с оружием составляют новое поколение экстремистских боевиков. В этой связи Янсен цитирует классический учебник ислама "Опора путешественника", где говорится, что каждый мусульманин должен участвовать в джихаде, пока в мире не восторжествует ислам.
Main navigation
- Ислам: основы, значение, особенности религии
- 3. Чем шииты отличаются от суннитов
- Вопрос № 66. Какую пользу приносит человеку ислам? — Islam Sahih
- Что такое Ислам?
Чему учит Ислам?
5. Ислам учит нас, что трудности и испытания – это часть человеческого бытия. Ислам учит нас тому, что нельзя верить, что у Бога есть тело, что Он занимает место, что Он находиться в каком-либо направлении (будь то верх, низ, право или лево), что у Него есть части, размер и так далее. Ислам — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Стремятся ли мусульмане захватить мир? Призывает ли ислам убивать неверных? Угнетает ли ислам женщину? Чего на самом деле хотят мусульмане? Ислам учит, что вера во Всевышнего Аллаха — это источник спокойствия в жизни.
Важность и ценность религиозных знаний
Вторая польза Ислам дает человеку счастье и служит лечением от всяких бед, печалей и депрессий. Третья польза Когда человек действует по исламу, то получает здоровье. В исламе заключается секрет здоровья человека. Например, люди болеют такими болезнями, как ВИЧ-инфекции, СПИД и тому подобное, которые возникают по причине того, что люди не следуют религии, отрицают ислам. Четвертая польза Ислам дает человеку такое воспитание, как привычка к чистоте, и в этом есть очень много физической и психологической пользы. Ислам говорит, что чистота — это доля, часть имана. Половина имана. Пятая польза Ислам дает человеку такое воспитание, которое учит человека выполнять права других. Шестая польза Ислам приказывает человеку соблюдать «ихсан» — проявлять благое отношению к другим людям. Седьмая польза Ислам приказывает человеку поступать по справедливости, и это фард: обязательно в исламе.
И запрещает разврат и грехи, а также ненависть! Восьмая польза Ислам запрещает национализм и назвал это харамом: запрещенным. И мы сделали вас различными сообществами и народами, чтобы вы соблюдали права друг друга: поистине, уважаемый перед Аллахом — тот, кто сторонится грехов. То есть, людьми, говорящим на разных языках, различной национальности, с разными профессиями и так далее. Девятая польза В исламе узаконена меритократия: все люди должны получать права, согласно своим возможностям, то есть, получать такие права, занимать такие должности, каких они заслуживают. Чтобы люди получали статус, место, ответственность, должность в соответствии с их возможностями, талантами, а не по другим параметрам — не через взятки, родство, знакомства и так далее. Десятая польза Ислам приказывает человеку выполнять данные им обещания. Одиннадцатая польза Ислам запрещает обман, ложь, воровство, грабеж, зульм и многие другие вредные вещи.
Для реализации социальных проектов, махалля также использует доходы вакуфного движимого или недвижимого неотчуждаемого имущества, которое передано государством или отдельным лицом на религиозные или благотворительные цели. Соответственно возрастают требования к роли имама, который в общине всегда был авторитетным знатоком основ вероучения и религиозного закона, формировал общественное мнение, был духовным руководителем прихожан. Имам в большинстве случаев одновременно был учителем местного мектебе приходская школа или медресе. Деятельность имама в махалля не ограничивалась только религиозными и обрядовыми рамками. Он участвовал непосредственно в управлении всеми делами сельской общины, имел решающий голос при обсуждении вопросов махалли. Современной проблемой является сохранение традиций деятельности мечетей, ее роли в махалле, повышение образовательного и интеллектуального уровня имамов и смена их поколений. Образование, аргументированное красноречие, духовный авторитет, бескорыстное и ответственное служение умме — это жизненно важные критерии для авторитетного успешного религиозного деятеля. Для развития Ислама в России большое значение имеют вопросы дальнейшего совершенствования конституционно—правовых основ статуса Ислама как религии, формирования и совершенствования законодательных гарантий деятельности религиозных организаций и эффективности государственной религиозной политики. Характерной чертой ментальности российских мусульман всегда была лояльность действующей государственной власти, патриотизм и законопослушание. Задачей мусульманских организаций является просветительская деятельность относительно содержания российской Конституции, текущего законодательства с разъяснением прав, обязанностей и юридической ответственности верующих и мусульманских организаций в случае нарушения закона. Также необходима последовательная деятельность мусульманских организаций по формированию высокого уровня правовой культуры у верующих. Формирование позитивного образа Ислама и правоверного мусульманина в России имеет большое значение. Это обеспечивается следованием исламской традиции, повседневной деятельностью религиозных организаций, образом жизни мусульманина, просветительской деятельностью, пропагандой ценностей и норм Ислама, религиозной и медийной политикой государства, результативностью противодействия псевдорелигиозному экстремизму и терроризму. Развитие мусульманских организаций Мусульманские организации должны консолидироваться и вести согласованную просветительскую деятельность по обучению мусульман страны основам веры, по приобщению молодежи к созидательной идеологии Ислама, к совершенствованию ими нравов и своего внутреннего мира, противодействию крайним чуждым идеологиям. Это требует организации регулярной повседневной работы с прихожанами мечетей, понимания их потребностей и проблем, повышения эффективности сотрудничества с местными органами власти, интеллигенцией, институтами гражданского общества. Ислам отрицает и осуждает террор, агрессию и насилие в отношении невинных, угнетение людей. Это является одним из тягчайших преступлений границ дозволенного Аллахом, а также одним из видов нечестия на Земле. Эти секты разделяют мусульман, разжигают среди них ненависть и смуту, порождают экстремизм и терроризм, проливают кровь праведных учёных. Они отступили от истины, вышли из религии, подобно стреле, выпущенной из лука. Они, как поведал Пророк мир с ним и благословение Аллаха молоды годами, бестолковы умами и не обладают знаниями». Задача мусульманских организаций — нести истинные знания о ценностях Ислама верующим, просвещать людей и прививать иммунитет к экстремистской, террористической идеологии, а также к идеологии национального превосходства. Укрепление веры и основ традиционного Ислама находится в центре внимания канонической, образовательной, просветительской и идеологической деятельности религиозных организаций. Муфтии и имамы должны иметь качественное профессиональное религиозное и гуманитарное образование, владеть формами и методами просветительской работы с верующими и населением, показывать пример праведной жизни и законопослушания. В Исламе исторически присутствует плюрализм мнений, который нашел свое выражение в ряде течений, в богословских и правовых школах, имеющих единую основу. Сунниты и шииты составляют большинство мусульман, имеют схожие взгляды по наиболее фундаментальным теоретическим и практическим аспектам Ислама. Оманская декларация 2005 года подтвердила приверженность религиозно-философских школ к мирному сосуществованию. Такой подход и понимание дает возможность поддерживать и развивать диалог между мусульманами и находить точки соприкосновения, снижать уровень напряженности и конфликтности в быстро меняющихся общественных отношениях. Роль улемов исламских ученных в решении спорных вопросов и снижении напряженности между мусульманами становится ключевой, так как именно они должны на основе шариатских постановлений найти пути решения имеющихся разногласий. Мусульмане России отрицательно относятся к попыткам деструктивных сил политизировать вопросы внутрирелигиозной жизни, использовать их для разжигания розни, нетерпимости и насилия, оправдания экстремизма и терроризма. Социальная миссия Ислама направлена на гармонизацию социума и благо людей, реализуется в работе религиозных организаций с верующими, подрастающим поколением, с инвалидами и сиротами, с вдовами, ветеранами и пенсионерами, с любым человеком, оказавшемся в трудной жизненной ситуации и нуждающимся в понимании и поддержке. Всесторонняя социальная работа с верующими, а также теми, кто не относит себя к той или иной религиозной группе, является приоритетным направлением деятельности религиозных организаций и мусульман. Мусульманские организации поддерживают государственную демографическую политику, направленную на увеличение продолжительности жизни населения, сокращение уровня смертности, рост рождаемости, на сохранение и укрепление здоровья населения. Эта деятельность религиозных организаций должна строиться на основе проектов и планов социальной работы с сохранением преемственности в деятельности, на основе развития волонтерского движения, благотворительности и милосердия, вовлечения в эту деятельность бизнес-структур и всех активных верующих, при взаимодействии с муниципальными органами. Сегодня необходимо определить приоритеты выстраивания системы мусульманского образования в нашей стране, поскольку именно оно занимает особое место в выстраивании новых идеологических и богословских ориентиров в современном мусульманском сообществе. Развитие исламского образования является одним из приоритетных направлений деятельности религиозных организаций и осуществляется в тесном сотрудничестве с органами государственной и муниципальной власти, светскими научными и образовательными учреждениями, с зарубежными партнерами. Некоммерческое партнерство «Совет по исламскому образованию», приносит определенную пользу поэтапной реализации «Плана мероприятий по обеспечению подготовки специалистов с углубленным знанием истории и культуры ислама», «Комплексной программы содействия развитию религиозного исламского образования» в нашей стране и иных планирующих документов. В настоящее время в его работе участвуют 40 российских исламских вузов и средних учебных заведений. В целях создания единого образовательного пространства в сфере исламского религиозного образования религиозные организации должны общими усилиями разработать Концепцию непрерывного уровневого исламского образования в современной России, включая уровни воскресной школы, среднего специального профессионального образования, высшего профессионального образования, магистратуры и докторантуры, программы повышения квалификации и самообразования. Эта Концепция и ее реализация станут крупным проектом, консолидирующим российскую умму. Реализация Концепции подготовки исламских религиозных деятелей и специалистов с углубленным знанием истории и культуры ислама, дальнейшая реализация государственной Программы поддержки духовного мусульманского образования и другие меры способствуют повышению эффективности исламского образования, которое играет важную роль в развитии уммы и направлено на подготовку духовных кадров священнослужителей, работников аппаратов духовных управлений мусульман и учебных заведений, обеспечивает высокий уровень кадрового резерва и удовлетворение спроса населения страны на получение религиозных знаний. В перспективе базовое профессиональное исламское образование должно даваться только в образовательных структурах России. В дальнейшем повышение образования, усовершенствование знания арабского языка и углубление богословских знаний может осуществляться в зарубежных образовательных центрах на основе договоров с централизованными российскими религиозными исламскими организациями и по их направлениям. Система исламского образования должна быть гибкой и мобильной системой, соответствовать духу времени, удовлетворять интеллектуальные потребности мусульман, повышать престиж имамов в обществе. Унификация и стандартизация исламского образования должны опираться как на базисные основы Ислама, так и на соответствие содержания исламского образования историко-культурным особенностям и народным традициям жизни в различных регионах проживания мусульман России. Исламское образование должно сочетать традицию и современность, нам необходимо преодолеть крайности джадидизма и кадимизма, тесно взаимодействовать со светской системой образования. Можно констатировать, что за последние годы в России в области исламского образования: формируется система религиозного, государственно-общественного управления исламским образованием, развиваются механизмы выработки и реализации религиозной образовательной политики России; - приобретает системность подготовка педагогических и управленческих кадров для мусульманских учебных заведений, осуществляются повышение квалификации, профессиональная переподготовка этих кадров; создается научно-методическая и учебно-методическая, информационная база исламского образования с учетом особенностей богословско-правовых школ; создаются организационно-управленческие механизмы, обеспечивающие реализацию гарантий доступности исламского образования с учетом возрастающих конфессиональных потребностей населения. В современных условиях требует общего понимания и решения проблема оптимизации существующей сети исламских учебных заведений, актуальна проблема формирования региональных межрегиональных сильных центров исламского среднего специального и высшего профессионального образования по отдельным направлениям и профилям. Большие надежды связываются с открытием и деятельностью Болгарской исламской академии. Это духовная образовательная организация, осуществляющая подготовку богословов и других специалистов высшей научной квалификации в области исламского богословия по программам магистратуры, аспирантуры и докторантуры. Задачей Академии является развитие исламской богословской науки, изучение и популяризация отечественного богословского наследия и совершенствование системы исламского образования. Задача исламских религиозных организаций — уделять повышенное внимание развитию исламского образования как приоритетному направлению деятельности, координировать свои действия по подготовке кадров и совершенствованию учебно-методической базы и воспитательного процесса, развитию богословия, осуществлять сотрудничество с государственными образовательными и научными учреждениями. В Исламе заложено Всевышним особое уважительное отношение к знаниям и научной мысли, ибо в Священном Коране сказано: "Воистину, Аллах поднимает тех из вас, кто уверовал и кому даны знания на высокие ступени" 58:11. Вера делает людей праведными и чистыми в жизни этой и будущей, а знания поднимают их высоко пред Всевышним. Ислам высоко ценит роль науки и образованных людей, ученых в обществе. В Священном Коране сказано: «Бог доставит высокую степень тем из вас, которые веруют и получили познание» 58:12 ; «Скажи: разве сравняются те, которые знают, и те которые не знают? Пусть об этом размышляют люди рассудительные» 39:12. По исламским канонам каждый верующий должен стремиться к знаниям. С приходом Ислама на Земле наступила новая эпоха — стремления к наукам и знаниям. Пророк Мухаммад Мир ему и благословение Аллаха говорил: «За знаниями не ленитесь идти даже в далекий Китай, потому что, приобретение знаний есть главнейшая обязанность мусульманина». Это путь для каждого мусульманина, просвещённого человека, путь укрепления веры и своих знаний. Необходимо способствовать консолидации экспертного сообщества и мусульманских ученных России путем формирования единого центра выработки концептуальных основ развития богословия и мусульманской уммы в формате Всероссийского совета улемов. Задачей мусульманских организаций является поддержка стремления мусульман к знаниям, содействие развитию научных исследований, повышение авторитета ученых, воспитание подрастающего поколения в духе уважения к книге и знаниям. Важно помочь молодежи усваивать научные сведения, углублять свои научные познания в различных сферах жизни, ибо единство веры и науки необыкновенно развивают человека и способствуют его полноценной социализации, прививают иммунитет к экстремисткой идеологии и деструктивным действиям. Отечественная исламская богословская школа дореволюционного периода была богата славными именами, традициями и достижениями Президент РФ В. Путин в своем выступлении на торжествах, посвященных 225-летию Центрального духовного управления мусульман России ЦДУМ 22 октября 2013 г. Одна из важнейших задач — воссоздание собственной исламской богословской школы, которая обеспечит суверенитет российского духовного пространства. Эта школа должна откликаться на самые актуальные события и в России, и в мире». Сегодня остро стоит вопрос о возрождении традиции и формировании современной российской исламской богословской школы, о необходимости дать религиозно-правовые ответы на актуальные проблемы вероучения и жизни уммы. Исламская комплексная книгоиздательская деятельность имеет важное значение. Нужна сеть типографий и издательств, которая была бы способна удовлетворить все современные литературные запросы и потребности мусульман в книге. Для читателя сегодня интересны яркие и красочные издания, электронные и аудио форматы с хорошей редакцией текста и понятными темами о роли науки и религии, о проблемах общественного и религиозного развития. Задачей религиозных организаций является привлечение к изданию мусульманской литературы специалистов, профессиональных писателей, журналистов, критиков, публицистов и дизайнеров, которые в своем сотрудничестве с религиозными организациями были бы способны обеспечить выпуск периодической печати, серии произведений, посвященных изучению отечественной богословской школы и истории мусульманских организаций, учебников, книг и журналов по проблемам развития общества и Ислама в России и в мире. Деятельность переводческой школы всегда имела большое значение и здесь сложились традиции, требующие своего продолжения и развития. Задачей мусульманских организаций на перспективу является участие в формировании кадров современной российской школы перевода трудов по исламскому богословию и содействие их деятельности. Это следует рассматривать как процесс восстановления традиций переводческой деятельности и как одно из условий развития современной исламской богословской школы. Следует восполнить отсутствие на русском языке качественно изданных за рубежом на языках народов России базовых трудов по Исламу сделать их доступными для российских мусульман. Актуальна проблема перевода со старотатарского на современный татарский язык трудов известных дореволюционных богословов. Аналогичная проблема существует и в регионах Северного Кавказа. В этой связи необходимо сотрудничество со светскими научными и образовательными учреждениями — отечественными и зарубежными. В современных условиях оправдана постановка вопроса о необходимости создания Института религиоведения РАН РФ со структурой, соответствующей сложившимся традиционным религиям. Просветительская деятельность является особой и знаковой традицией Ислама и представляет собою последовательный целенаправленный процесс информирования верующих и населения об основах вероучения, ценностях и социально-культурном опыте Ислама и религиозных организаций. Просветительская деятельность реализуется через авторитетное слово имама, систему информационно-образовательных и духовно-просветительских мероприятий, направленных на повышение общей и исламской культуры, на преодоление невежества относительно знания основ вероучения. Просветительская деятельность направлена на повышение уровня мировоззрения мусульман и их солидарности, на формирование иммунитета к экстремистской и террористической идеологии. В этом отношении необходимо взаимодействие и сотрудничество со средствами массовой информации, научной и творческой интеллигенцией, широкой общественностью, религиозными организациями других традиционных конфессий. Задача религиозных организаций — разрабатывать соответствующие проекты и программы деятельности, добиваться в текущей деятельности эффективности и качества просветительской работы, широкой доступности просветительских мероприятий для детей, молодежи, женщин и всех желающих. Мечеть и махалля-приход должны быть центром религиозной, социально-культурной и просветительской жизни мусульман. Задачей религиозных организаций является укрепление этой первичной ячейки исламской инфраструктуры, учреждение молодежных и женских организаций, дискуссионных клубов, общественных советов махалли, советов аксакалов-старейшин, изучение и распространение передового опыта деятельности мечетей и приходов в России. В современных условиях возрастает роль имама и мечети в сохранении, укреплении и развитии системы махалля как традиционной формы социального единения и общности мусульман. Это важнейший институт в истории мусульманских народов, во многом определявший реалии бытования Ислама в нашей стране. Но в современных условиях значение института махалли еще в полной мере не осознано и не востребовано современным мусульманским сообществом. Процесс урбанизации, приведший к активному переселению населения из деревень в города, должен учитываться при выстраивании стратегии социальной организации духовной жизни современных мусульман, реализации проекта учреждения махалли в крупных городах по экстерриториальному принципу. Задачей исламских организаций является сохранение этого исторического опыта и использование его возможностей в сельской местности и городских условиях, распространение позитивного опыта махалли.
Оглянитесь вокруг, может ваши соседи кроме куска хлеба больше не имеют ничего. Сам же месяц Рамадан дан нам для того, чтобы мы научились щедрости. Ведь мы с вами берём пример с пророка Мухаммада, мир ему и благословение Всевышнего, а он, как указывают хадисы, был щедрым из людей, но ещё щедрее он становился в месяц Рамадан. У нас уникальная возможность во время поста научить себя благотворительности. Научить делиться и проявлять милосердие к окружающим. Ибо нет без проявления милосердия на этой земле — милосердия Аллаха по отношению к вам! Пост учит человека богобоязненности Это, наверное, главный критерий чему учит нас пост. Мы ведь можем спокойно, пока никто не видит уединиться и попить водицы, покушать. Но что-то нас сдерживает от этого фактора. Это наша богобоязненность.
Муфтий отметил, что во всем требуется соблюдать меру. В нашем учении лицо, кисти рук и ступни женщин не считаются авратом частями тела, которые нужно прикрывать. Превышение этих требований — это уже излишество, о котором мы говорим», — сказал Холикназаров. Также муфтий остановился на вопросе ношения бороды. Никто это не отрицает. Но и сподвижники нашего пророка, и улемы нашего учения во многих своих указаниях рекомендовали, чтобы борода была не длиннее одной кабзы ширина ладони и была приведена в порядок», — сказал по этому поводу Холикназаров. Кроме того, священнослужитель призвал верующих к разумному и правильному толкованию и других вопросов в исламе. Где документ об этом, где доказательства? Кто дал вам право так утверждать? В последнее время наблюдаются излишества и в вопросах хаджа и умры. Чрезмерное прославление людей, совершивших паломничество, также является излишеством.
Для начинающего мусульманина
Египет, как одно из наиболее светских государств с исламским населением, чаще остальных сталкивается с тем, что современные реалии плохо коррелируют с требованиями ислама. 8 987 420 01 01. Заказать поздравление в передаче «Сина Миннэн Сэлэм». Таким образом, ислам даёт человеку возможность приобщиться к самому ценному из того, что есть в этой жизни, – к поклонению Всевышнему Аллаху.
Суть законодательной инициативы об исламском банкинге
- Требует ли ислам убивать? Никаких домыслов, только цитаты из Корана | Пикабу
- База данных ФОМ > Чему учит ислам?
- ИСЛАМ СЕГОДНЯ / Все об Исламе – Telegram
- Изучение Ислама
Чему учит ислам?
Есть такое мнение больших шариатских учённых, что если мусульманин не совершает эти молитвы, то этот поступок выводит человека из ислама. Ислам учит нас тому, что нельзя верить, что у Бога есть тело, что Он занимает место, что Он находиться в каком-либо направлении (будь то верх, низ, право или лево), что у Него есть части, размер и так далее. Неудивительно — мусульман с детства учат, что ислам превосходит другую веру во всём. это духовный ориентир мусульман во всем мире, существует ряд фактов о Мекке, которые до сих пор малоизвестны. Дорогие братья и сёстры, недруги Ислама пользуются недостаточностью исламских знаний у большинства мусульман. Эрдоган: урегулирование в Газе является важнейшим вопросом для исламского мира.
Чему учит ислам?
При исполнении религиозных ритуалов ему могут понадобиться консультации и советы. Исполнение пятикратной молитвы, соблюдение поста в период месяца Рамадан потребуют от него пересмотра всего образа жизни, режима дня и образа мыслей. Поэтому следует, стараясь выработать в собственном мышлении поклонение, начинать придерживаться правил и совершать ритуалы потихоньку, поступательными шагами. Советы Нет категорической необходимости просыпаться каждый день в четыре часа утра, чтобы совершить тахаджуд , дополнительную молитву — больше пользы будет, если каждый элемент своей новой жизни в вере вводить в свой образ жизни постепенно. Обращайтесь к Аллаху с молитвой о том, чтобы Он сделал легким ваш путь поклонения, и с помощью Всевышнего естественным путем все необходимые качества, нужный настрой придет в вашу жизнь. Постепенно религия прочно войдет в вашу жизнь и станет вашим образом жизни. Не следует стараться все сразу понять и осознать — осознание происходит постепенно, с приобретением необходимых знаний.
В собственной семье поддерживайте родственные отношения — это очень важная часть познания Ислама, этому уделяется в исламской религии серьезное внимание. Даже если родители не придерживаются вашего мнения относительно исламской религии и не понимают вас в этом вопросе, не стоит пускаться с ними в ожесточенные религиозные споры: постепенно родители осознают, насколько велико значение Ислама в вашей жизни. Постепенно их представление об исламской религии очистится, они поймут, что человек, избравший путь ислама, станет гораздо более спокойным, добрым и уважительным, милосердным и достойным человеком. Родители постепенно поменяют свое мнение об Исламе под влиянием вашего достойнейшего поведения, наблюдая за теми позитивными изменениями, которые происходят в вас и вашей жизни благодаря Исламу. Постепенно родители захотят узнать больше об Исламе, исламская религия, ее постулаты заинтересуют их. Найти мудрого и знающего ислам учителя В деле изучения Ислама очень важно найти для себя хорошего учителя.
Нет лучшего способа узнать об исламской религии больше, чем поиски хорошего учителя, наставника, который поможет вам советом, направит вашу жажду знаний и желание узнать больше о религии в нужное русло, посоветует, к каким книгам обратиться. У начинающего мусульманина в первое время возникает много вопросов, на которые он хотел бы получить ответы. Хороший учитель поможет не только ответить на них, но и сделает путь познания Ислама менее тернистым и более коротким для вас. Важно изучать Ислам понемногу, небольшими шагами, делая упор на качество, а не на количество изучаемого материала. Ваша цель — не стать ученым, а познать религию, впустить ее в свою жизнь и посвятить свою жизнь поклонению Аллаха. Следует избегать получения знаний спонтанно, посредством сомнительных ресурсов интернета.
Во все времена качественные знаний об Исламе передавались от учителя к ученику. В наше скоротечное время сложно найти хорошего учителя, который бы преподносил правильные знания об исламе, особенно, тем людям, которые недавно приняли ислам и находятся в поисках правильных знаний. Для этого необходимо, чтобы все обстоятельства позволяли встретиться и учителю и ученику. В поиске правильных знаний вам поможет исламская академия «Медина», в которой можно поступить на бесплатное онлайн-обучение , выбирая самому график обучения, удобное время и место, преподавание ведут учителя с высшим исламским образованием. Посмотрите видео презентацию о исламском обучении-онлайн: Избегать ненужных споров Важный момент в изучении Ислама — это избегать участия во всевозможных религиозных спорах и дискуссиях. Понятно ваше стремление защищать религию, особенно если учитывать тот негативный фон в обществе, который временами сопровождает сообщения об Исламе в некоторых СМИ.
Но не обладая достаточным количеством фундаментальных знаний, вы, в попытке защитить свою веру, можете столкнуться с невозможностью ответить на какие-то из провокационных вопросов, и это может вызвать у вас замешательство и даже стресс. Для того, чтобы вставать на защиту своей исламской религии перед обществом, следует в процессе изучения укрепиться в вере и в своих знаниях о ней. Ваше оружие в защите своих религиозных ценностей сейчас — это достойное поведение, открытость и доброжелательность при общении с людьми. Ваш положительный образ в глазах других людей — это прямой путь не только к нарушению негативных стереотипов в обществе об исламской вере, но и повод окружающим людям заинтересоваться вопросом, что привело в Ислам такого приятного и умного человека. Такой подход открывает безграничные возможности для призыва.
Но не обладая достаточным количеством фундаментальных знаний, вы, в попытке защитить свою веру, можете столкнуться с невозможностью ответить на какие-то из провокационных вопросов, и это может вызвать у вас замешательство и даже стресс. Для того, чтобы вставать на защиту своей исламской религии перед обществом, следует в процессе изучения укрепиться в вере и в своих знаниях о ней. Ваше оружие в защите своих религиозных ценностей сейчас — это достойное поведение, открытость и доброжелательность при общении с людьми. Ваш положительный образ в глазах других людей — это прямой путь не только к нарушению негативных стереотипов в обществе об исламской вере, но и повод окружающим людям заинтересоваться вопросом, что привело в Ислам такого приятного и умного человека.
Такой подход открывает безграничные возможности для призыва. Изучение арабского языка Важный залог успешного изучения религии и ее истории — это изучение арабского языка. Изучение арабского языка вы можете осуществлять самостоятельно, для этого в современном мире существует масса способов и путей, включая частных уроков с преподавателями, интернет-курсы, а также обширный выбор книг и самоучителей. Начинать изучение арабского языка следует с алфавита , который, как и в любом другом языке, станет тем ключом, который откроет для вас дверь в богатый мир арабского языка. Если вы намерены изучить Ислам в полной мере, прочувствовать и осознать всю его полноту, историю и постулаты, то вам важно понять и осознать его органическую природу. Не следует усложнять исламскую религию в попытке изучить ее основы досконально — не выдумывайте в ней сложности, а опирайтесь на то, что приемлемо и понятно для вас на данном этапе. Все постулаты понять с самого начала изучения, изучить весь спектр мнений относительно них — это не то, что следует делать вам сейчас, поскольку это лишь создаст для вас дополнительные трудности. Цель ниспослания веры человечеству — это облегчение жизни для человека, а никак не попытка ее усложнить. Обсуждение Добрый день.
Я хочу принять ислам. Подскажите с чего мне необходимо начать и что делать. Подскажите я могу поступить в вашу школу для получения знаний об исламе или надо чтоб уже были какие то знания? А вы можете написать все, что "обьязательно знать" мусульманину и мусульманке? Прям, все, что ваджиб, фард. Сегодня я приняла решение принять ислам. Я пришла к этому потому что навалилось слишком много проблем. Сегодня хотела покончить жизнь самоубийством но вспомнила про ислам. Все родственники и родители говорили о том как он успокаивет.
Просто не знаю хватит ли у меня терпения.. Я надеюсь что смогу впустить его в свою жизнь и стать ближе к Аллаху потоиу что я нуждаюсь в нем. Спасибо за такой прекрасный сайт. По крайней мере благодаря вам я знаю с чего можно начать. Я по национальности туркмен. Нахожусь в Чехии. Подскажите пожалуйста как начать молится. Сделала это самостоятельно находясь дома,прочитав шахаду.
Стих сообщает, что избежать смерти от рук мусульман можно только приняв их веру.
Молитва намаз и религиозный налог закят — два из Пяти Столпов Ислама. Речь опять идёт не об оборонительной войне — в предыдущих стихах мусульманам разрешают защищаться в запретные месяцы, то есть здесь говорится о нападении. Пророк говорит о жителях покорённой Мекки. Мусульмане завоевали город и жестоко расправились с иноверцами. Коран, сура «Покаяние», стих 14 — «Сражайтесь с ними. Аллах накажет их вашими руками, опозорит их и одарит вас победой над ними. Он исцелит груди верующих людей». Коран не только одобряет такие вещи, но и прямо предписывает мусульманам «опозорить и наказать» неверных. Коран, сура «Покаяние», стих 20 — «Те, которые уверовали, совершили переселение и сражались на пути Аллаха своим имуществом и своими душами, выше пред Ним.
Они являются преуспевшими». Коран, сура «Покаяние», стих 29 — «Сражайтесь с теми из людей Писания, которые не веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые не считают запретным то, что запретили Аллах и Его Посланник, которые не исповедуют истинную религию, пока они не станут собственноручно платить дань, оставаясь униженными». Их полагается поработить и уничтожить за безбожие. Стих 33 гласит, что Аллах отправил Мухаммеда в мир «с верным руководством и истинной религией, чтобы превознести ее над всеми остальными религиями». Сура «Покаяние» — последняя глава «откровения», явленного Аллахом Мухаммеду. За следующие сто лет мусульмане завоевали две трети христианского мира. Ислам требует от всех народов покориться. Они произносят своими устами слова, похожие на слова прежних неверующих. Да погубит их Аллах!
До чего же они отвращены от истины! Почему, когда вас призывают выступить в поход на пути Аллаха, вы тяжело припадаете к земле? Неужели вы довольствуетесь мирской жизнью больше, чем Последней жизнью? Но преходящее удовольствие мирской жизни по сравнению с Последней жизнью ничтожно. Если вы не выступите в поход, то Он подвергнет вас мучительным страданиям и заменит вас другим народом. Вы ничем не навредите Ему, ибо Аллах способен на всякую вещь». Коран, сура «Покаяние», стих 41—42 — «Выступайте в поход, легко ли это вам будет или обременительно, и сражайтесь на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Так будет лучше для вас, если бы вы только знали. Если бы их ожидали близкая нажива и легкая дорога, то они последовали бы за тобой.
Опять опровержение рассказов про оборонительную войну. Война тут идёт «на дальнем расстоянии» — то есть, как известно из реальной истории, в чужих и христианских странах. Коран, сура «Покаяние», стих 73 — «О Пророк! Борись с неверующими и лицемерами и будь суров к ним. Обречённых не следует жалеть. Коран, сура «Покаяние», стих 88 — «Однако Посланник и те, которые уверовали вместе с ним, сражались своим имуществом и своими душами. Им уготованы блага. Именно они являются преуспевшими». Коран, сура «Покаяние», стих 111 — «Воистину, Аллах купил у верующих их души и имущество в обмен на Рай.
Они сражаются на пути Аллаха, убивая и погибая. Кто выполняет свои обещания лучше Аллаха? Возрадуйтесь же сделке, которую вы заключили. Это и есть великое преуспеяние». Коран, сура «Покаяние», стих 123 — «О те, которые уверовали! Сражайтесь с неверующими, которые находятся вблизи вас. И пусть они убедятся в вашей суровости. И знайте, что Аллах — с богобоязненными». Коран, сура «Ночной перенос», стих 16 — «Когда Мы хотели погубить какое-либо селение, то повелевали его изнеженным роскошью жителям покориться Аллаху.
Когда же они предавались нечестию, то относительно него сбывалось Слово, и Мы уничтожали его полностью». Наказание за нечестие — полное уничтожение. Перед терактами 11 сентября Усама бен Ладен предложил американцам принять ислам. Коран, сура «Пещера», стихи 65—81 — Слишком большой отрывок. Эти стихи рассказывают историю, произошедшую с Моисеем не упоминается ни в одном из иудейских или христианских источников. Моисей встречает человека, который совершает странные поступки, смысл которых становится ясен позже. Например, он убивает юного мальчика. Оказывается, что это мальчик огорчил бы своих родителей непокорностью и неблагодарностью. Вместо этого его убили, и Аллах потом вознаградил родителей другим сыном.
Именно этими стихами оправдывают традиционные исламские «убийства чести». Умдат ас-Салик, «Опора путешествущего», книга толкования законов шариата, написанная в XIV веке, гласит, что убийство родителями своего ребёнка нельзя считать убийством. Коран, сура «Пророки», стих 44 — «Мы позволили им и их отцам пользоваться благами, так что их жизнь затянулась. Неужели они не видят, что Мы уменьшаем землю по краям отдаем ее во владение верующим? Неужели это они одержат верх? Коран, сура «Союзники», стихи 60—62 — «Если лицемеры и те, чьи сердца поражены недугом, и те, кто распространяет слухи в Медине, не перестанут, то Мы непременно поможем тебе одолеть их, и тогда они будут соседствовать с тобой здесь совсем недолго, будучи проклятыми. Где бы их ни обнаружили, их будут хватать и безжалостно убивать. Таково было установление Аллаха для тех, которые жили прежде, и ты не найдешь изменения в установлении Аллаха». Эти стихи рекомендуют «безжалостно убивать» три категории людей: «лицемеров», то есть мусульман, ведущих себя не по-мусульмански; «тех, чьи сердца поражены недугом», то есть, согласно стихам 50—51 суры «Трапеза», иудеев и христиан; и «тех, кто распространяет слухи в Медине», то есть тех, кто противоречит Мухаммеду.
Это предписание относится не только к жителям Медины. Оно было установлено «для тех, которые жили прежде» и изменений в этих установлениях не будет. Коран, сура «Мухаммад», стихи 3—4 — «Это — за то, что неверующие последовали за ложью, а верующие последовали за истиной от их Господа. Так Аллах приводит людям их притчи. Когда вы встречаетесь с неверующими на поле боя, то рубите головы.
Мусульманин — это человек, повинующийся Богу. Исламское понимание того, кто такой Бог, как Ему следует поклоняться и служить, основано на учении пророка Мухаммеда. Поэтому исламское исповедание веры звучит как «нет бога, кроме Аллаха, и Мухаммед пророк его». Среди мусульман выделяются два основных течения. Среди мусульман более всего распространены два основных течения: сунниты и шииты. Раскол между ними произошёл в первом поколении после смерти Мухаммеда. Спор касался, прежде всего, вопроса, кто должен стать преемником умершего вождя исламского сообщества. Богословие ислама можно свести к вере в единого Бога, в его пророков, книги, ангелов, постановления и страшный суд. Ислам учит, что человек рождён в духовно нейтральном состоянии. Он обладает совершенной способностью полностью исполнить Божьи требования, причём даже после того, как человек лично согрешает, он всё равно остаётся в этом состоянии. Поэтому человечество нуждается не в спасении, а в наставлении. Соответственно, в исламе есть пророки, но нет спасителя. Ислам учит, что Иисус был великим пророком.
Чему учит ислам: кратко о религии мусульман
Ислам учит, что пост — это воздержание не только от физических потребностей, но и от злых поступков, слов и мыслей. Это первое видео из серии "Отвечая Исламу", в котором доктор Дэвид Вуд отвечает на вопрос: "Почему нам важно изучать, чему учит Ислам?". Ислам побуждает к знанию, воспитывает мусульман в почтении и уважении к учителям, если даже те не мусульмане. Ко всему прочему утверждается, что, как и все религии (якобы «путь к одной вершине»), ислам учит только хорошему и мирно относится к Православию.
Чему учит Ислам?
Египет, как одно из наиболее светских государств с исламским населением, чаще остальных сталкивается с тем, что современные реалии плохо коррелируют с требованиями ислама. Ислам для его приверженцев –образ жизни; основа семейных и правовых отношений; свод традиций и обычаев. Ислам является строго монотеистической религией, что означает, что мусульмане (последователи ислама) верят только в одного Бога. Он подчеркивал видение ислама как мышление, духовную веру, которая учит состраданию и терпимости и которая отстаивает достоинство человека. Ислам дает человеку такое воспитание, которое учит человека выполнять права других. Статья об изучении Ислама для начинающих: с чего надо начинать изучение ислама, где найти правильные знания об исламе, советы для новичков.