Разработчик Ил-114-300 назвал ориентировочную стоимость будущего самолета.
Ил-114-300: похоже, есть свет в конце тоннеля?
Финишную сборку опытных образцов самолета, а также серийных намечено осуществлять на Луховицком авиазаводе. Самолет Ил-114-300 в Луховицах строится с помощью автоматизированного стенда. У стенда четыре последовательных рабочих платформы. На этих четырех платформах автоматизированного стенда выполняется весь объем работ по сборке и проверке самолета. В кооперации по серийному производству самолета Ил-114-300 также участвуют отечественные предприятия «АэроКомпозит», «Гидромаш», «Полет» «Теплообменник» и др. Затем передвинули на 2021 г. Однако в тоже время «местные аборигены» высказали мнение, что выкатка второго летного образца машины состоится не ранее конца весны 2023 г.
Это современный турбовинтовой двигатель, обладающий повышенной мощностью на взлетном режиме 3100 л.
Почему важно возобновление летных испытаний авиалайнера Ил-114-300 2 апреля 2024 8 Несколько дней назад стало известно о возобновлении программы летных испытаний регионального пассажирского лайнера Ил-114-300. Это событие важно не только для внутренних воздушных перевозок, но и для целого семейства отечественных летательных аппаратов. Использовать столичный транспортный узел для их стыковки оказывается проще и дешевле, чем непрерывно гонять имеющийся авиапарк на внутренних рейсах.
Решить это проблему можно за счет специализированного регионального лайнера, рассчитанного на перевозку от 20 до 110 пассажиров на маршрутах дальностью от 500 до 1500 км. В конце 80-х годов КБ Ильюшина разработало региональный турбовинтовой лайнер Ил-114, рассчитанный на перевозку до 60 пассажиров в самых непростых климатических условиях с грунтовых, ледовых и других малоподготовленных взлетно-посадочных полос. То, что доктор прописал для нашей страны! Вот только после распада Советского Союза авиазавод, производящий эти самолеты, а именно, Ташкентское авиационное производственное объединение им.
Казалось бы, зачем вообще озадачиваться разработкой какого-то регионального лайнера, если в России уже имеется ближнемагистральный лайнер «Суперджет-100»? Но нет, коммерческая эксплуатация такого турбовинтового самолета, как Ил-114, в сегменте региональных воздушных перевозок с их суровыми ВПП оказывается более безопасной и выгодной, чем реактивного «Суперджета» с его низко расположенными двигателями. После введения в отношении Российской Федерации первых западных экономических санкций было принято решение перенести в нашу страну из Узбекистана производства модернизированной версии этого самолета, получившего название Ил-114-300.
Напомним, по первоначальным планам МС-21 должен был пойти в производство ещё задолго до СВО — в 2017 году. Не так давно глава минпромторга Денис Мантуров обещал в обозримом будущем выпустить два десятка МС-21, но, как видим, с этим есть проблемы.
Турбовинтовой ближнемагистральный Ил-114 впервые полетел аж в 1990 году. Он создавался на замену Ан-24, некоторое количество которых, предельно изношенных, летает и по сей день. Способен Ил-114 заменить и ряд импортных машин аналогичного класса, например канадские «Бомбардье» или франко-итальянские ATR. Но производиться крупной серией он так и не начал. Актуальная модификация Ил-114-300, испытанная ещё в 2020 году, страдает из-за проблем с двигателями.
Оснащённый такими же силовыми установками военный лёгкий транспортный самолёт Ил-112В в 2021 году разбился, когда его спешно погнали экспонироваться на выставку в Подмосковье. На кадрах, облетевших СМИ и интернет, перед падением из правого двигателя самолёта вырывалось пламя. Трое лётчиков-испытателей погибли. Потому и перспективы гражданского лайнера туманны.
На чем будет летать страна? Самолеты Ил-114 появятся не раньше 2026 года
«Возрождение российского авиапрома» — лучшая фантастическая сага десятилетия | Ил-114-300 — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. |
Возобновились с удвоенной силой: в России начались летные испытания нового Ил-114-300🛫 — DRIVE2 | Ил-114-300, который заменит собой старые Ан-24 создан из отечественных комплектующих. |
Почему важно возобновление летных испытаний авиалайнера Ил-114-300 | Ил-114-300 возобновляет летные испытания. |
"Ростех": ОАК возобновила летные испытания пассажирского самолета Ил-114-300 | Ил-114-300 возобновляет летные испытания. |
"Ростех": ОАК возобновила летные испытания пассажирского самолета Ил-114-300
Объединенная авиастроительная корпорация задерживает сроки поставок по первому твердому заказу на поставку трех Ил-114-300 на сумму более 4 млрд руб;, пишет РБК; Заказчиком является Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК), самолеты она должна. Самолёт Ил-114-300 прервал испытательный полёт Россия Регионы 5 февраля в 15:14 Самолёт Ил-114-300 прервал испытательный полёт. Перенос поставок Ил-114-300 на 2026 год объясняют невозможностью проведения сертификации Ил-114-300 после крушения в 2021 году опытного экземпляра военно-транспортного самолёта Ил-112В. Региональный самолет Ил-114-300 – глубоко модернизированная версия турбовинтового Ил-114. Ил-114-300 будет способен работать автономно с относительно небольших аэродромов, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия. Поставки региональных самолетов Ил-114-300, которые должны были начаться в этом году, сдвинулись на неопределенный срок.
Ил-114-300: похоже, есть свет в конце тоннеля?
Два опытных образца Ил-114-300 уже изготовлены на авиазаводе в подмосковных Луховицах. Самолет Ил-114-300 сегодня — «Ростех» сообщил о возобновлении полетных испытаний Ил-114-300. Самолет Ил-114-300 (№ 0108) демонстрировался в полете и на статической стоянке на МАКС-2021.
Региональный Ил-114-300 становится на крыло
Об этом сообщает AVIA. До конца года будут предоставлены шесть силовых установок для проведения летных испытаний, по их результатам будет принято решение о начале серийного производства.
Коккинаки компании «Ильюшин». Первые три серийные машины Ил-114-300 намечено построить в 2021 г. Предварительные заказы от авиакомпаний Во время авиасалона МАКС-2019 генеральный директор авиакомпании «Полярные авиалинии» Семен Винокуров заявил, что возглавляемая им авиакомпания готова выступить стартовым эксплуатантом модернизированного регионального самолета Ил-114-300.
При этом разрабатываемое воздушное судно обязательно должно пройти испытания в Якутии, в условиях низких температур и грунтовых ВПП.
И это говорит о многом. Что такое Ил-114? Да в общем, такая же рабочая коняшка, как его предшественники: Ил-18, Ил-62, Ил-86. Без изысков каких-то таких особенных, зато с тройным запасом прочности. Региональный пассажирский лайнер, собственно, то, чего так сегодня не хватает. Ан-24, Як-40, Як-42 — это уже история, на внутренних линиях добивают SAABы, а в некоторых регионах доходит до бреда: лететь в города своего региона проще получается через Москву. У меня знакомый столкнулся с таким явлением, когда ему надо было перелететь из Перми в Нижний Новгород. Прямой рейс — два раза в неделю, в понедельник и пятницу. Остальное — с пересадкой в Москве.
Но каждый день. Но за другие совершенно деньги. Если прямой рейс стоит 4 853 рубля, то с пересадкой — от 6,8 до 11 тысяч. То, что России просто необходим, как воздух, новый недорогой региональный самолет, ясно и понятно. Это должен быть лайнер, рассчитанный на 60-100 пассажиров и способный обслуживать маршруты с дальностью от 500 до 1500 км. Ну и с возможностью использования не самых лучших ВПП. В «Ильюшине» считают, что самолет нормально будет чувствовать себя и на Крайнем Севере, где порой только авиасообщением и решаются все проблемы. В общем, здесь не может быть второго мнения: Ил-114 — очень нужен. В ОАК вроде бы понимают и работают в этом направлении. По крайней мере, программа испытаний Ил-114-300 продолжается.
То есть — оторвались, опробовали рули-элероны, осмотрелись — и вниз. А это смотря кто будет летать. Это люди, которые умеют учить самолеты летать. Очень надеюсь на то, что удача будет на их стороне и все полеты закончатся посадками в обычном режиме. Не как случилось с Ил-112В в Кубинке. ПАО «Ильюшин» никогда не сможет возместить утрату, понесенную в тот злополучный день. Очень рассчитываю на то, что все закончится благополучно.
Воронина», — говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте Ростеха. Там отметили, что полет длился 40 минут и проходил на высоте до 900 м и на скоростях до 230 километров в час. В Ростехе сообщили, что на новом региональном самолете Ил-114-300 усовершенствовали летно-технические характеристики, расширили применение композиционных материалов и установили новый цифровой пилотажно-навигационный комплекс. В самолете были улучшены практически все основные системы, особое внимание уделялось повышению эргономики кабины экипажа. Максимальная вместимость достигает 68 мест. Он предназначен для замены Ан-24 на местных авиалиниях. Самолет оснащен двигателем ТВ7-117СТ-01, который был тщательно модернизирован.
Ил-114-300: похоже, есть свет в конце тоннеля?
О возобновлении лётных испытаний самолёта Ил-114−300 сообщила пресс-служба госкорпорации «Ростех». Самолёт Ил-114-300 прервал испытательный полёт Россия Регионы 5 февраля в 15:14 Самолёт Ил-114-300 прервал испытательный полёт. Новости и пресс-релизы ОДК, Новости предприятий ОДК. Минтранс предлагает перенести выпуск первых модернизированных турбовинтовых самолетов Ил-114-300 из-за «обстоятельств непреодолимой силы» и «невозможности продолжения опытно-конструкторских работ и сертификации».
Комментарии руководителей ПАО "ОАК" и ПАО "Ил" в связи с полетом Ил-114-300
Ил-114-300 – модернизация самолета Ил-114-100, разработанного КБ Ильюшина в 1980-х гг. Самолет перевозит до 70 пассажиров или до 7 тонн грузов. Самолёт Ил-114-300 прервал испытательный полёт Россия Регионы 5 февраля в 15:14 Самолёт Ил-114-300 прервал испытательный полёт. В России после большого перерыва возобновились испытания пассажирского самолёта Ил-114-300, два вертолёта Ми-38-4 совершили рекордный перелёт из Казани в Маг.