Проблема с тросом подачи топлива Honda Integra 1998.
Цены на подержанные автомобили Honda Integra 1998
Именно этот автомобиль, седан Integra 1998 года, не так уж часто встречается на вторичном рынке по сравнению с его двухдверными собратьями, а в Таиланде и стоковые версии редки. Марка: INTEGRA Цвет: Красный (Red Milan) Год выпуска: 1998 г. Модификация: XI-G Кузов: DC-1 Двигатель: ZC Коробка: Автомат Привод: Передний Комплектация: Климат-контроль, 2SRS, усилители в дверях, ABS. The Honda Integra 1998 prices range from $2,970 for the basic trim level Coupe Integra GSi to $4,950 for the top of the range Coupe Integra VTi-R.
Honda integra 1998 год отзыв
Honda Integra вобрала в себя лучшие достижения компании, какие только могли быть внедрены в этот компактный автомобиль, чтобы при этом он мог похвастать доступной ценой. Второе поколение[ править править код ] Acura Integra GS, второе поколение США Honda Integra второго поколения увидела свет в 1989 году и выпускалась до 1993 года, из названия убрали приставку "Quint", тем самым выделив автомобиль в отдельную модель. Именно на автомобиле этого поколения был впервые установлен знаменитый двигатель B16A с системой VTEC — первый в мире серийный атмосферный автомобильный двигатель с удельной мощностью 100 л. При объеме 1. Honda Integra этого поколения выпускалась в двух вариантах кузова: тpёхдверное купе и четыpёхдверный седан. Колесная база купе была увеличена на 100 мм — до 2550 мм у седана база по-прежнему больше и составляет 2600 мм. Ширину колеи решено было увеличить сразу на 60 мм. Были изменены характеристики развала-схождения, применены газонаполненные амортизаторы с улучшенными характеристиками. Все это в итоге повысило устойчивость на высоких скоростях и характеристики прохождения поворотов.
Передние тормоза на всех модификациях дисковые вентилируемые. Hа всех модификациях может быть установлена как пятиступенчатая механическая коробка передач , так и четырехступенчатая шестипозиционная автоматическая с электронным управлением на автомобилях с двигателем ZC однорежимная, а на автомобилях с двигателем B16A с двумя режимами: Sport и Normal. Список оборудования может включает в себя: pегулировка pуля по высоте, покрашенные в цвет машины зеркала с электpopегулировкой, индикатор позиции селектора АКПП на панели пpиборов, сигнал напоминания о невыключенном свете, цифровые кварцевые часы, два бардачка, рычаги открытия багажника и крышки бензобака из салона, карман позади сидения пассажира, заднее стекло с электpоподогревом, передние сидения с развитой боковой поддержкой, бампера в цвет кузова, гидроусилитель руля , электростеклоподъёмники, кнопочное управление климатическим блоком, кондиционер, климат-контроль , подголовники передних сидений с вырезом для лучшей обзорности, двухместное заднее сидение с глубокими нишами и подлокотником, тахометр, антикрыло на багажнике и т. В машине установлены трехточечные ремни спереди и сзади на боковых местах , есть зоны запрограммированной деформации кузова, встроенные в двери противоударные балки. Некоторые модели опционально предлагали антиблокировочную тормозную систему. Стандартом для всех версий купе был задний стеклоочиститель, улучшающий видимость в плохую погоду. Третье поколение[ править править код ] В 1993 году Honda презентовала третью генерацию этого автомобиля, который снова кардинальным образом изменился в плане дизайна экстерьера и интерьера, а также технически. Автомобиль выпускался в двух вариантах кузова: напоминающий купе трехдверный лифтбек, поступивший в продажу в мае 1993-го, а также четырехдверный седан-хардтоп, вышедший в июле.
Эти варианты, как обычно, отличаются по длине кузова и колесной базе в этом поколении она увеличена на 20 мм. Самой яркой особенностью экстерьера машин третьего поколения при их дебюте стала «четырехглазая» круглая оптика, называемая поклонниками марки «паучьи глаза», которая оказалась в Японии не столь популярна. Имелись и свои особенности, например, купе имело на одну модификацию меньше — для этого типа кузова недоступна версия 1. Для седана Honda Integra выпуска 1993-1995 гг. Базовым является хорошо знакомый по предыдущему поколению агрегат ZC в карбюраторном ZX, 105 л. Для инжекторного мотора предусмотрены также версии с недавно разработанной системой полного привода real time ZXi 4WD. Модели 1. Прежняя версия 1.
Этот двигатель, установленный в модели 1.
В ГТ в зависимости от привода машины вели себя как надо. Плюс, несколько сотен 500 или 700, точно не помню машин, разные марки, разные года. Но да, внешне разве что цвет менять и преобразовать в гоночную модификацию. Как ни как, это же гонки, а не стритрейсинг. Такая Интерга там тоже была. Хотя и неплохая, но смотрелась порою нелепо на фоне 7-литровых Чарджеров и зверских гоночных монстров вроди Suzuki Escudo и Toyota GT-one. Плюс там была возможность участвовать в разных типах соревнований. Выигрышное бабло прилагалось. Ну и покупка-перепродажа авто.
За любое место давались деньги. Сумма зависила от занятого места. Плюс за первые три давались кубки, бронза, серебро и золото. За первое ещё и тачку давали во многих соревнованиях.
Загоревшись покупкой нового автомобиля, днями и ночами сидел перед компьютером, читал обзоры и отзывы, листал всевозможные сайты и вот попал сюда. Вот в этом месте я и остался надолго. Перечитал кучу информации, восторженные возгласы владельцев и решил: моя следующая машина будет Хонда! Перед покупкой посидел в Аккорде — офигел от того, каким духом наполнен этот автомобиль. В момент заказа Интегру живьем не видел. Цивик видел издалека и пока еще не проникся его дизайном и наполнением.
Выбор автомобиля предоставил брокеру, ограничив его суммой в 5000 долларов.
Вот в этом месте я и остался надолго. Перечитал кучу информации, восторженные возгласы владельцев и решил: моя следующая машина будет Хонда! Перед покупкой посидел в Аккорде — офигел от того, каким духом наполнен этот автомобиль. В момент заказа Интегру живьем не видел. Цивик видел издалека и пока еще не проникся его дизайном и наполнением.
Выбор автомобиля предоставил брокеру, ограничив его суммой в 5000 долларов. Время шло..
Отзыв Honda Integra 1.6i (1998 г.)
Включая задний спойлер. Те же стандартные функции, что и GS, за исключением кожаных сидений. Тем не менее, начиная с 1999 года, кожаные сиденья стали стандартной функцией GS-R. Автоматическая коробка передач является опцией на некоторых рынках для этого автомобиля. Type R стандартно поставлялся с заводской настройкой завода-изготовителя мощностью 197 л. USDM, 187 л. Результатом стал мощный спортивный хэтчбек, получивший признание автомобильных журналистов по всему миру.
Для европейского, австралийского и новозеландского рынков DC2 продавался как Honda с четырьмя передними фарами. Окончательная версия отделки салона, предложенная в середине 2000 г. В Японии Integra почитается как один из лучших спортивных автомобилей 90-х годов. Integra Type R считается современной классикой, и цены на него неуклонно росли.
Комфорт путешествий Honda Integra действительно великолепна. Положение очень удобное, удобный диван и большое стекло означают, что мы не боремся с сопротивлением воздуха. В принципе, водитель очень сильно оторван от внешнего мира, потому что ноги также спрятаны за обтекателем. Только локти выставлены наружу. Пассажир имеет удобное сиденье, а также не чувствует прилива воздуха во время вождения. Это так хорошо, что во время поездки на большой скорости рюкзак не знал, насколько быстро мы двигаемся. Это большой плюс, потому что даже в шлеме кажется тише. К сожалению, мы должны заплатить большую цену за это, потому что Интегра широка. Это, очевидно, характерная особенность всех макси-скутеров, но следует помнить, что в пробках нам придется искать больший зазор, чтобы проехать. Таким образом, скутер также более подвержен турбулентности воздуха.
В двигателе объемом 1,8 литра использовался переменный момент открытия клапана и момент впрыска топлива с изменяющимся опережением, поршни низкого трения, более мощная система свободного вывода выхлопных газов[источник не указан 1395 дней]. Так же есть юбилейная spec 00 отличие от предыдущей версией — другими настройками двигателя, подвески, так же у spec 00 появился жёлтый цвет кузова, с передними сиденьями жёлтые recaro, чёрный интерьер с алькантарой и жёлтой строчкой. DB9 — полноприводная версия, с двигателем ZC и правым рулём. У машина кардинально изменилась внешность и интерьер. После выпуска, Интегра, стала популярной моделью в Японии. Потребителей покорил автомобиль, который сочетал комфорт и спортивный характер, и отличался небольшим расходом топлива. В Европе и в США, передняя часть оставалась 4-х глазой. Стоит сказать, что в США авто продавалась под брендом Acura. На Интегру, мотор серии ZC устанавливался, 1. Это были моторы B18B, и легендарный B18c. Мотор с такой форсировкой устанавливался на версию Type R, об этой версии вы можете прочитать здесь. Рейстайлинговый интерьер Подвеска, автомобиля многорычажная, за счет этого, Honda Integra, обеспечивала высокую плавность хода и отличную управляемость. Да, шасси, имеет сложную конструкцию, и его дорого ремонтировать, но и надежность на высоте.
Ну и технически как обычно: маленький атмосферный мотор выдаёт больше, чем ему природой позволено, без проблем имея более 100 л. Жаль, сейчас Хонда от этой практики отошла, было бы интересно глянуть на развитие такой традиции. На какой год? Как по физике, так и по графике первая и выбору машин вторая. Плюс НФС был лишь в возможности заколхрзить авто по своему вкусу. Колин Макрей, серьёзно? Там приличная графика только с третьей части пошла, а первая даже Hot Pursuit второму уступает, не то что новейшему на тот момент Underground. Самая продвинутая не по физике потому что NFS, какая ещё физика? До этого ни одна игра не предлагала хорошо проработанный ночной город и возможности внешнего тюнинга а-ля "Форсаж". Собственно, потому и считается прорывом среди аркадных гонок. И это, стоит признать, вполне заслуженно. И пусть об этом сказано под каждым представителем того периода, факта это не отменяет. Я к сожалению начал покорение НФС с Most Wanted, а затем Carbon, но наслышан о более ранних представителях не менее легендарной серии.
Отзывы Хонда интегра купе 1998 год
Комментарии | Honda Integra Type-R, выпускавшийся с 1998 по 2001 год, представляет собой спортивную версию популярной модели Integra. |
Honda Integra 1998, бензин, 1800 куб.см, B18C1, 180 л.с. - отзыв владельца | Компактный купе Honda Integra унифицирована с семейством Civic, в связи с появлением очередного поколения моделей можно было ожидать либо модернизации Integra, либо прекращения его производства. |
Хонда Интегра | Двигатель Honda Integra Type-R объёмом 1797 см³ развивает мощность 190 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.5 секунды и развивать максимальную скорость 233 км/ч. |
Honda Integra стала хэтчбеком
Хонда Интегра 1998 год - отзывы: минусы, недостатки, плюсы, где купить 2024 | | Продажа Хонда Интегра 1998, 99 000 руб. Продажа авто Хонда Интегра 98г. в Называевске, не на ходу или битый, купе, По телефону не торгуюсь, с пробегом 242000 км, б/у, черный, механика, бензиновый. |
Продажа автомобилей Honda Integra 1998 года выпуска с пробегом | Новые обои и фотографии Хонда Интегра представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля. |
Цены на подержанные автомобили Honda Integra 1998
Совместное японо-китайское предприятие GAC-Honda представило новую Хонда Интегра. HONDA INTEGRA Комплектация: Type R. Honda Integra 1998 is one of the best models produced by the outstanding brand Honda. Honda Integra 1998's average market price (MSRP) is found to be from $34,900 to $1,990. Совместное японо-китайское предприятие GAC-Honda представило новую Хонда Интегра. 2001, covering common problems to check for and overall vehicle reliability. Новости Питера Продажа авто. Honda integra 1998г л(120л.с.) инжектор Передний привод Механика Правый руль Юридически чистая, я владелец.
Honda Integra появилась в продаже в России. Что это за седан и сколько стоит
Окончательная версия отделки салона, предложенная в середине 2000 года для рынка JDM известная как «Type Rx» , поставлялась на заводе с моторизованными складывающимися зеркалами, часами на приборной панели, интерьером из карбона синего цвета и аудиосистемой как часть стандартного пакета. В Японии Integra почитается как один из лучших спортивных автомобилей 90-х годов. На японском автомобильном обозрении «Best Motoring» автомобиль Integra Type R показал намного больше своего веса, конкурируя с самыми быстрыми полноприводными автомобилями того времени, Nissan Skyline GTR. Оригинальный Type R может быть продан в два раза дороже дилерской цены, например, с небольшим пробегом, достигнув 63 800 долларов США на аукционе в 2018 году. Доступен только в четырехдверном седане ZXi4WD.
Он возник из Honda Domani , еще одна производная от этого автомобиля, проданная на Honda Clio локации. Он производился с 1996 по 2001 год и использовал двигатель D15B объемом 1493 куб. В материалах для прессы Honda того времени указывалось, что SJ должен был стать «формальным седаном» для линейки Integra; другая причина могла заключаться в том, чтобы продать Ferios под более спортивным названием на Honda Verno представительства в Японии, как и в случае с Nissan Laurel Spirit. Это последовало за практикой Isuzu по продаже моделей Honda как Isuzus, которая началась с Близнецы ; Honda также продает внедорожники Isuzu в Японии и Северной Америке некоторые из них - как Acuras на последнем рынке и пикапы в Таиланде.
Кража в США В 2004 году информационная служба CCC назвала Integra 1999 года самым угоняемым автомобилем в Соединенных Штатах, а автомобиль 1998 года был назван третьей по количеству угнанных моделей в этом году.
В КНР седан предлагался с турбированным мотором 1,5 литра мощностью 182 л. Такой же силовой агрегат предлагается и для "пятидверки". Позднее появился гибрид на базе двухлитрового турбомотора, который большую часть времени работает в качестве генератора, отдача системы - 203 л. Фото: www.
И из многих поворотов «Хонда Интегра» вылетит первой! Минимальный вес и великолепно настроенные двигатель с КПП позволяют творить за рулем чудеса. При общей с другими модификациями архитектуре, в деталях подвеска Type-R очень сильно отличается. Многие сайлент-блоки заменены на жесткие ШС, а те, что остались, стали намного жестче. Полностью переработаны характеристики пружин и амортизаторов — они стали гораздо жестче, чем у стандартных версий Integra. Установлены более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Все это позволяет автомобилю творить чудеса в поворотах — он невероятно цепкий. На тех скоростях, где другие уже визжат шинами и вылетают за пределы трассы, DC2 только разминается. Управление в автомобиле четкое и невероятно отзывчивое. Ты всегда знаешь, что происходит с передними колесами и всегда уверен в том, куда автомобиль поедет дальше. Никаких систем курсовой устойчивости, никакой электроники. Только идеально настроенная мастерами своего дела машина. А все, что нужно в этот момент пилоту, — хваткий 3-спицевый руль, удобные ковшеобразные сиденья, четкий рычаг переключения передач и простые, но предельно информативные приборы, стрелка тахометра на которых зависла где-то на отрезке от 6 до 8,5 тыс.
Это часто встречается на поддержанных Хондах. Эксперты рекомендуют сразу проверять цепь ГРМ, возможно, она просто растянулась. Течь масла. Повышенный расход масла чаще всего связан с протечками в переднем сальнике коленвала. Решение вопроса — стандартная замена. Стучит двигатель. У стука чаще всего это одна из двух проблем: либо требуется регулировка клапана, либо нужно купить новый распредвал. Судя по отзывам автовладельцев, машины с годом выпуска с 2001 по 2003 довольно часто показывали проблему с локальным перегревом 4-го цилиндра. Потом производитель решил вопрос, и более молодые модели шли без склонности к перегреву. У подержанных Honda Integra надо всегда проверять распредвал. Покупая машину с большим пробегом, скорее всего, именно он первым и пойдёт на замену. Двигатель при всей капризности довольно хорош, но не любит слишком вязкие масла. При большом пробеге максимум, что могут порекомендовать эксперты, это 5w30, не гуще. Ресурс мотора заявлен 300 000 км пробега. Компрессор и турбина на K20A Владельцы жалуются на устаревшую модель мотора и стараются поднять мощность. Для этого можно установить компрессор, например, Jackson Racing — поднимает до 290 лошадиных сил.
Honda Integra стала хэтчбеком
Хонда интегра 1998 года отзывы | Honda Integra / Хонда Integra. |
Honda Integra стала хэтчбеком | Характеристики автомобиля 1998 Honda Integra Type-R: скорость 233 км/ч., мощность 190 л.с., разгон до 100 км/ч. |
Honda Integra 1998, бензин, 1800 куб.см, B18C1, 180 л.с. - отзыв владельца | The Honda Integra R DC5 of Chris Fulke Greville is running in the A2 Production Class in the UKs National Sprint Championships and is doing very well,beating all the Renault Clio RS 200 Cup cars and many of the modified cars in the Forced Induction categories. |
Хонда Интегра - Honda Integra - | Toyota Carina 1982 A60. Рекламные каталоги. Honda. Integra. |
The History Of Honda Integra
Остальные неисправности несложны в устранении. И все же, в целом, автомобиль демонстрирует образцовую выносливость. А износ обивки — дефект чисто косметический. Обращает на себя внимание выдающаяся долговечность подвески и сцепления, которые без особых протестов переносят спортивные амбиции владельца. Потенциальные покупатели могут быть спокойны: поиск и покупка запасных частей не станет проблемой. Отличные сиденья Рекаро имеют встроенные подголовники. Стоит ли покупать? Если вы являетесь поклонником автоспорта и хотите купить гражданский автомобиль максимально приближенный к гоночной технике, то Integra Type-R — оправданный выбор. Найти ухоженный экземпляр будет непросто, но результат того стоит.
Вы получите неслыханное удовольствие от вождения.
В Европе и в США, передняя часть оставалась 4-х глазой. Стоит сказать, что в США авто продавалась под брендом Acura. На Интегру, мотор серии ZC устанавливался, 1. Это были моторы B18B, и легендарный B18c. Мотор с такой форсировкой устанавливался на версию Type R, об этой версии вы можете прочитать здесь. Рейстайлинговый интерьер Подвеска, автомобиля многорычажная, за счет этого, Honda Integra, обеспечивала высокую плавность хода и отличную управляемость.
Да, шасси, имеет сложную конструкцию, и его дорого ремонтировать, но и надежность на высоте. Хонда Интегра в основном переднеприводная, но и полноприводная версия существует, в кузове DB9. В кузове DB9 gо умолчанию автомобиль переднеприводный, но при пробуксовке передних колес в работу включаются и задние. Такая система полного привода, называется DPS система с двумя масляными насосами. Эта система разительно, отличалась от дифференциалов вискомуфтой, которые устанавливались на конкурентов марки Honda, недостаток этой системы состоял, в том, что она с опозданием срабатывает в случае пробуксовок колес. Хондовская, же система совершена, и лишена такого недостатка. Дело в том, что DPS, механическая, ей не нужно программное управление, за счет этого достигается ускоренная реакция на подключение задних колес.
Acura возродит Integra: имя получит новый компактный автомобиль премиум-класса Второе поколение Acura Integra GS, второе поколение США Honda Integra второго поколения увидела свет в 1989 году и выпускалась до 1993 года. Именно на автомобиле этого поколения был впервые установлен знаменитый двигатель B16A с системой VTEC — первый в мире серийный атмосферный автомобильный двигатель с удельной мощностью 100 л. Honda Integra этого поколения выпускалась в двух вариантах кузова: тpёхдверное купе и четыpёхдверный седан.
Передние тормоза на всех модификациях дисковые вентилируемые. Hа всех модификациях может быть установлена как пятиступенчатая механическая коробка передач, так и четырехступенчатая шестипозиционная автоматическая с электронным управлением на автомобилях с двигателем ZC однорежимная, а на автомобилях с двигателем B16A — с двумя режимами: Sport и Normal. Отдельные экземпляры этого поколения интересны тем, что объединяют в себе самый простой двигатель и высокотехничное оснащение салона.
Список оборудования может включает в себя: pегулировка pуля по высоте, покрашенные в цвет машины зеркала с электpopегулировкой, индикатор позиции селектора АКПП на панели пpиборов, сигнал напоминания о невыключенном свете, цифровые кварцевые часы, два бардачка, рычаги открытия багажника и крышки бензобака из салона, карман позади сидения пассажира, заднее стекло с электpоподогревом, передние сидения с развитой боковой поддержкой, бампера в цвет кузова, гидроусилитель, электростеклоподъёмники, кнопочное управление климатическим блоком, кондиционер, климат-контроль, подголовники передних сидений с вырезом для лучшей обзорности, двухместное заднее сидение с глубокими нишами и подлокотником, тахометр, антикрыло на багажнике и т. Также было два вида переда машины: глазастая 4 круглых небольших фары, характерна для европейского, американского рынка и с длинными фарами аналогично поколению DA. DB7,DC4 — оснащались В18В 140-сильным двигателем non-vtec левый руль, обычно глазастая морда, шли на экспорт.
Каждое авто пронумеровано и имеет свой шильдик с номером выпуска,под рычагом ручного тормоза.
Вместительный багажник! Даже очень! Двигатель ZC при своей довольно хорошей мощности потребляет топлива очень мало! В среднем 7 литров 92-го. Машина легкая,что сказывается на экономии того самого топлива и скорость набирает быстро даже для автомата. Минусы: Низковата и приспособиться к российским дорогам сложновато,но возможно! Сзади людям ехать вообще не комфортно,особенно высоким.
Машина для души и скорее для двоих,хотя при желании,влезут четыре-пять человек. Движки любят кушать масло,а АКПП довольно долго думает. Машина легкая и при сильном ветре машину сносит. Что ремонтировали: Движок сильно уставший и масло ел литрами.
Acura возродит Integra: имя получит новый компактный автомобиль премиум-класса
Смотрите видео онлайн «1998 Integra Honda Type-R commercial» на канале «Хонда: стиль и техника» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 февраля 2024 года в 2:15, длительностью 00:00:29, на видеохостинге RUTUBE. Двигатель Honda Integra Type-R объёмом 1797 см³ развивает мощность 190 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.5 секунды и развивать максимальную скорость 233 км/ч. 2013 Honda Civic Si vs 1998 Acura Integra Type R. До сих пор самой резвой Хондой, когда либо доступной на Европейском рынке, оставалась Integra Type-R типа DC2 (предлагалась с 1998 по 2000 гг.). И хотя автомобиль сравнительно молодой, он уже имеет статус легенды. Honda Integra Coupe 1998. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android.
Honda Integra (1998 год)
В целом седан GAC Honda выглядит агрессивнее донорской модели. Длина Integra равна 4689 мм, что на 15 мм больше, чем у китайского «одиннадцатого» Civic. Остальные габариты совпадают: ширина — 1802 мм, высота — 1415 мм, колесная база — 2735 мм. Отдельных фото салона Honda Integra нет, но и на имеющихся «фрагментах» видно, что архитектура передней панели такая же, как у Civic, — с возвышающимся тачскрином мультимедийной системы. Honda Integra для Китая Двигатель в документах сертификационного органа пока обнаружен один — бензиновая «турбочетверка» 1.
Но чудо свершилось неожиданно, вернее совершил его муж. Он нашел сервис «ХондаЭксперт» и записал туда Фея. В это посещение СТО меня ждало не только профессиональное и бережное отношение ребят к машине, позитивное восприятие девочки-владелицы, но и лежащая в углу сервиса мечта, 200сильный мотор. Разговорились и оказалось, что мотор с машины владельца сервиса Димы Аверина, и что мотор продается. И что они уже производили смены моторов на хондах, а на Диминой и не один раз.
И у них гоночная команда, которая в боевом режиме эксплуатирует доработанные машины. Именно тогда я решилась. Хотя, мне кажется, ребята не верили в мое решение до момента, пока я не привезла машину в разбор. Или двигатель, который ребята бережно вручную спускали с борта газели. Я доверила свою мечту Юре, Гене и Диме и ни разу не пожалела. Работа сделана не просто на совесть, работа сделана на века.
Стучит двигатель. У стука чаще всего это одна из двух проблем: либо требуется регулировка клапана, либо нужно купить новый распредвал. Судя по отзывам автовладельцев, машины с годом выпуска с 2001 по 2003 довольно часто показывали проблему с локальным перегревом 4-го цилиндра. Потом производитель решил вопрос, и более молодые модели шли без склонности к перегреву. У подержанных Honda Integra надо всегда проверять распредвал. Покупая машину с большим пробегом, скорее всего, именно он первым и пойдёт на замену. Двигатель при всей капризности довольно хорош, но не любит слишком вязкие масла. При большом пробеге максимум, что могут порекомендовать эксперты, это 5w30, не гуще. Ресурс мотора заявлен 300 000 км пробега. Компрессор и турбина на K20A Владельцы жалуются на устаревшую модель мотора и стараются поднять мощность. Для этого можно установить компрессор, например, Jackson Racing — поднимает до 290 лошадиных сил. При тюнинге важно помнить, что замене подлежит насос, форсунки и т. Для установки серьёзной турбины потребуется замена шатунно-поршневую группу на кованую, монтаж валов уровня Stage 2, болтов APR и т. В таком случае можно разогнать машину до 400 л. Да и сама конструкция автомобиля не рассчитана на подобные перегрузки. У подержанных машин изнашивается синхронизатор.
Reply 5. So far in this 2012 season I have competed in 18 events in National Sprints and Circuits with 17 class wins,another 13 to go. The car remains pretty stock with very minor mods to be eligible for class A2 production roadgoing,most of my work goes into the handling department,and in the wet and dry its quite unbelievably good.
The History Of Honda Integra
2013 Honda Civic Si vs 1998 Acura Integra Type R. HONDA INTEGRA iS Special Edition シャ Premium Style с аукциона в Японии. Подробные технические характеристики автомобилей Honda Integra 1998 года выпуска.