Honda Integra 1998 is one of the best models produced by the outstanding brand Honda. Honda Integra 1998's average market price (MSRP) is found to be from $34,900 to $1,990.
История одной легенды. Honda Integra Type Spec 98: машина, созданная с любовью
Также производят свап на B18с или К20А, или устанавливают турбину на моторы, мощность получается внушительной. Эта модель и положила начало Хонде Интегре. У машина кардинально изменилась внешность и интерьер. После выпуска, Интегра, стала популярной моделью в Японии. Потребителей покорил автомобиль, который сочетал комфорт и спортивный характер, и отличался небольшим расходом топлива. В Европе и в США, передняя часть оставалась 4-х глазой. Стоит сказать, что в США авто продавалась под брендом Acura.
Сначала на рынок КНР вывели седан, сейчас выпускают хэтчбек. Отличием Integra от донорской модели Civic является агрессивный дизайн кузова. В качестве трансмиссии используется 6-скоростная классическая механическая МКПП, предусмотрен и бесступенчатый вариатор. В настоящее время начинается производство базовой версии хэтчбека, в дальнейшем предполагается выпуск гибридного варианта данной модели. Длина кузова хэтчбека С-класса составляет 4563 мм. Дизайнеры сохранили задние блок-фонари от модели Civic, все остальные элементы кузова иные. Возрождённая модель получила головные фары иной формы, задний, передний бамперы и решётка радиатора тоже другие.
Были заменены практически все износившиеся детали - кольца, колпачки, шатунные вкладыши, прокладка ГБЦ, сальники распредвалов, ремни генератора и кондера и даже крышечка на радиатор поставлена 0. После капиталки шел долгий и мучительный период обкатки - 1000км не повышать обороты выше 3000 на двигателе с красной зоны с 8200 было очень мучительно : Но в конечном итоге эта эпопея с капиталкой оказалась не зря - за первые 1000км масла не ушло ни грамма, а запах Motul X-Cess 8100 5w40 навсегда пропал из салона. Впоследствии масло все-таки имело свойство по чуть-чуть сгорать, но это происходит только при оборотах выше 6000 и в совсем маленьких размерах - езжу уже 5000км после замены, а масло еще далеко от минимума. Из попутного, что сделал при капиталке - так это перекрасил полностью клапанную крышку и чехол на выпуск в черный цвет, причем хондовскую шершавую фактуру от сиров и туперов практически полностью удалось передать с помощью обычного баллончика для покраски двигателей за 200 руб - главное при покраске держать его достаточно далеко, не менее чем в 40-50 см, чтобы долетающая краска частично превращалась в хлопья еще в воздухе. В целом машина просто безумно нравится - механика позволяет каждую секунду получать удовольствие от вождения и дарит незабываемое чувство полного контроля над автомобилем. А 180 лошадей под капотом и чуть более тонны веса исключают такие проблемы как неторопливый обгон машин на трассе с мыслями "Успею или нет" и дарят уверенность, что в любой момент стрелка спидометра может без проблем сделать четверть оборота. Перечислю другие плюсы: Распорка - вкупе с задним стабилизатором жесткость корпуса на поворотах реально ощущается. Расход - за 2100 Алтайских километра и неделю поездки средний расход составил 7. При этом обгонял всегда на третьей в диапазоне 5-7 тысяч оборотов. В городе, если не крутить больше 3 тысяч, расход составляет 8,5. А вот если ездить от души, то расход выше 11-12 летом и 13-14 зимой никогда не поднимался. Из минусов отмечу только достаточную дороговизну деталей и их отстутствие в наличии - например задние суппорта стоят по 12 тысяч оригинал, 6 тысяч неоригинал каждый. Но это невысокая плата за остальные многочисленные плюсы этой машины, так что пока продавать ее не собираюсь, да и особо подходящих вариантов после езды на такой машине пока не вижу - разве что тупер DC5 или на крайний случай Type-S с люком ; P.
The Honda auto is generally reliable if properly serviced. The broken hub could affect braking, probably by pulling to one side. It needs careful maintenance. Show more Disclaimer: You acknowledge and agree that all answers are provided as a general guide only and should not be relied upon as bespoke advice.
Honda Integra, обзор трех поколений, 1989-2006.
Honda integra 1998 год отзыв - Автомастерская на дому | 2001, covering common problems to check for and overall vehicle reliability. |
1998 Honda Integra Pricing and Specs | Марка: INTEGRA Цвет: Красный (Red Milan) Год выпуска: 1998 г. Модификация: XI-G Кузов: DC-1 Двигатель: ZC Коробка: Автомат Привод: Передний Комплектация: Климат-контроль, 2SRS, усилители в дверях, ABS. |
Honda Integra Type R DC5 facelift specs, lap times, performance data - | Honda Integra 1998. Руководство по ремонту Honda Integra (Хонда Интегра), техническое обслуживание Honda, диагностика, электросхемы Honda Integra, размеры для восстановления геометрии кузова Хонда. |
Хонда интегра 1998 (26 фото) | Honda Integra M&M's Yellow. |
File:1995-1998 Honda Integra Type R.JPG | HONDA INTEGRA Комплектация: Type R. |
Honda Integra 1998 TYPE R 98 SPEC DB,DC
Honda Integra, 1998. Виктор Орлов, Оренбург. Характеристики автомобиля 1998 Honda Integra Type-R: скорость 233 км/ч., мощность 190 л.с., разгон до 100 км/ч. Настоящая JDM-ная тачка: Honda Integra TYPE R. Honda INTEGRA, 2003, K20A, 160 hp — краткий обзор. Отзыв о Honda Integra, 1,6, 1998 г.в. оставил: Макс из города Иркутск. Honda Integra Type-R, выпускавшийся с 1998 по 2001 год, представляет собой спортивную версию популярной модели Integra.
Хонда Интегра
Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Продажа, Цены, Отзывы, Фото 16 объявлений. Уникальное собрание обширной информации по всем отраслям знания. Содержит сведения по всем областям науки, техники, литературе и искусству; всю важнейшую историческую, социально-экономическую, географическую информацию по всем странам мира; все. Honda Integra '1998 (купе). Возрождённая Honda Integra не является отдельной модификацией, а представляет собой разновидность автомобиля Civic. Toyota Carina 1982 A60. Рекламные каталоги. Honda. Integra.
Honda Integra, обзор трех поколений, 1989-2006.
Полировались каналы. Использовались поршни под более высокую степень сжатия. Вкладыши коленвала использовались также необычные — со специальным напылением, которое применяло в своих двигателях гоночное отделение Honda F1. По сути, этот мотор проходил на конвейере те же доработки, которые проходят гоночные моторы в болидах. Выпускная система тоже была усовершенствована. Подготовленный двигатель помещался в кузов купе, который для версии Type-R заметно облегчался и усиливался. Между верхними опорами передних стоек появилась распорка, специальная перемычка есть в багажнике и снизу в задней части кузова. В результате масса автомобиля составила всего 1050 кг. Сегодня любой автомобиль гольф-класса будет минимум на полтонны тяжелее!
Двигатель Spec 98 работает в паре с механической коробкой передач S80 со стандартным дифференциалом повышенного трения. Благодаря ему в скоростных поворотах автомобиль буквально затягивает внутрь. Это позволяет запросто конкурировать на трассе с мощными полноприводными монстрами. И из многих поворотов «Хонда Интегра» вылетит первой!
Первые часто рвутся,а вторые неодобно менять. И антена!
Антена полный ацтой,она ни на одной тегре не выезжает! Неисправна у всех! Плюсы: назвал в самом отзыве Отзыв о Honda Integra, 1,6, 1998 г. Когда я поехал,было это 2006 начало лета в Иркутск за машиной,честно сказать не знал за какой,но знал одно она будет не белая и не тойота,так как у меня был уже спринтер 90го года,денег было 220000р. Ходили по рынку с другом долго,был дождь мелкий мерзкопакасный и вот она одна синяя,ну то что мне по вкусу,хотя раньше и не знал за интегру ни чего. Смотрели,смотрели и толком не досмотрели,замерзли короче.
Взял я ее за 183000р как только все оформили продавец сразу исчез,в надежде отогреться. И тут первая проблема печка дует,но чуть теплый,ладно дома разберемся. Выехали в пять вечера,летела как сумашедшая и я был в шоке как себя вела машина,Но на больших ямах левое калесо задевало,в итоге передняя резина разная,в Тулуне на шинке предложили не плохое колесо за 750р. Приехали домой и начались доработки. Печка не работала из за тросика,с крана слетел. Поставил сигналку,музыку штатную с акустикой поменял.
Как то стояла моя ласточка во дворе не кому не мешала и жена друга на ниве плохой человек уперлась передним бампером в переднию левую дверь и так сильно,ужас что было со мной. Оценили дверь,работа в шесть рублей плюс краска две с половиной. Через три месяца заплакала передняя подвеска,поменял две нижних шаровых,рулевые наконечники и два больших салинблока,развал и того мне это обошлось 15600р. И также резину поменял,взял б у,но японскую по 1800р. Работал я по вахтам и другу разрешал на ней ездить,приехал и он меня радует,что оторвал глушитель,но знакомый умелец сварщик все исправил. Отъездил на ней год после всех ремонтов,беды не знал и тут меня лишают прав за не трезвое вождение на полтора года,пол года стояла и хорший знакомый предложил купить у меня ее никогда не продавайте знакомым хорошим,друзьям в рассрочку.
За год мне отдали пол суммы и самое страшное ее подожгли у него,в салон закинули бутылку с бензином сигналка сработала и он ее успел затушить салон внутри весь можно сказать подгарел,но машина на ходу и вроде все работает. Мне вернули права и я решил ее забрать,моя же интеграчка. Сейчас ищу донора с двигателем 1,8. Хотя друзья говорят,зачем я забрал рухлять,но это ихнее мнение и это не рухлять. Как найду обязательно напишу про свою ласточку. Спасибо за внимание!
Отзыв о Honda Integra, 1,6, 1998 г. Постоянно читаю отзывы на Дроме и вот сам решил написать про свою Интегру конечно предварительно запасся пивком. Сразу прошу прощения это первый мой отзыв. Покупка авто.
Двое даже умудрились четыре дня там ехать и им понравилось Машина не переставала радовать каждый день кроме одного - с каждым днем масло уходило все больше и больше, запах в салоне становился все отчетливее и в конце концов после на поездки на Алтай в 2100 км а как она хорошо рулится на горном серпантине по ровной дороге! Избавляться от машины не было никакого желания, поэтому твердо решил делать капиталку с заменой всех проблемных деталей.
Не буду рассказывать, что такое месяц без машины, пока детали ехали из Японии а детали к B18C очень большая редкость в Новосибирске , но спустя месяц капиталка, делавшаяся моим знакомым, была закончена. Были заменены практически все износившиеся детали - кольца, колпачки, шатунные вкладыши, прокладка ГБЦ, сальники распредвалов, ремни генератора и кондера и даже крышечка на радиатор поставлена 0. После капиталки шел долгий и мучительный период обкатки - 1000км не повышать обороты выше 3000 на двигателе с красной зоны с 8200 было очень мучительно Но в конечном итоге эта эпопея с капиталкой оказалась не зря - за первые 1000км масла не ушло ни грамма, а запах Motul X-Cess 8100 5w40 навсегда пропал из салона. Впоследствии масло все-таки имело свойство по чуть-чуть сгорать, но это происходит только при оборотах выше 6000 и в совсем маленьких размерах - езжу уже 5000км после замены, а масло еще далеко от минимума. Из попутного, что сделал при капиталке - так это перекрасил полностью клапанную крышку и чехол на выпуск в черный цвет, причем хондовскую шершавую фактуру от сиров и туперов практически полностью удалось передать с помощью обычного баллончика для покраски двигателей за 200 руб - главное при покраске держать его достаточно далеко, не менее чем в 40-50 см, чтобы долетающая краска частично превращалась в хлопья еще в воздухе. В целом машина просто безумно нравится - механика позволяет каждую секунду получать удовольствие от вождения и дарит незабываемое чувство полного контроля над автомобилем.
А 180 лошадей под капотом и чуть более тонны веса исключают такие проблемы как неторопливый обгон машин на трассе с мыслями "Успею или нет" и дарят уверенность, что в любой момент стрелка спидометра может без проблем сделать четверть оборота. Перечислю другие плюсы: Распорка - вкупе с задним стабилизатором жесткость корпуса на поворотах реально ощущается. Многие друзья и подруги, покатавшиеся в самом люке, теперь тоже не понимают Климат-контроль - первые полгода не пользовался, а теперь понял все его прелести и практически не выключаю, никогда не бывает чересчур холодно или жарко. Расход - за 2100 Алтайских километра и неделю поездки средний расход составил 7.
Модель представляет собой переделанный Civic последней генерации, причем исходная «четырехдверка» в Поднебесной тоже будет. В августе американское подразделение Acura анонсировало новую модель с возрожденным именем Integra : заявлено, что компакт премиум-класса выйдет на рынок в следующем году. Теперь же выяснилось, что автомобиль с таким названием будет и в гамме материнской Honda, причем он уже готов. Вот только к грядущей Акуре эта модель имеет лишь опосредованное отношение: под именем Integra в Китае появится четырехдверный Civic одиннадцатого поколения с другим дизайном, фото машины внесли в базу местного минпрома. При этом глобальный седан там тоже будет — он стартует 24 сентября.
Honda Integra DB6, DB7, DB9 (описание и характеристики)
Кстати смотря какая Integra, тойтовский аналог ещё может быть Levin, а Celica в старом кузове стоит примерно стока же. Основные показатели Honda Integra 2001 купе характеристика Хонда Integra. The Honda Integra R DC5 of Chris Fulke Greville is running in the A2 Production Class in the UKs National Sprint Championships and is doing very well,beating all the Renault Clio RS 200 Cup cars and many of the modified cars in the Forced Induction categories. Honda Quint Integra Acura Integra Rover 416i. технические характеристики, модельный ряд, комплектации, модификации, полный список моделей Хонда Интегра. Honda Integra 13 1998. # Комплектация. Годы выпуска модели.
honda integra статистика продаж
Новые обои и фотографии Хонда Интегра представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля. The standard-spec Integra initially went on sale in Japan in 1993, but the quad lights proved to be so unpopular with buyers that Honda gave the car a hasty facelift for the domestic market in 1995, when the Type R version first went on sale. Honda Integra 13 1998. # Комплектация. Годы выпуска модели. Двигатель D15B АКПП S4MA двигатель в хорошем состоянии, но расходует масло 1л на 1000 км. Коробка в аварийном режиме. Номер 241.