Хендай Ай 40 (Hyundai i40) новый: цены комплектаций и фото.
Обзор седана Hyundai i40 I (VF)
Hyundai реализовал на рынке России с момента начала продаж своего бизнес-седана i40 порядка 20 тысяч экземпляров этой. В автосалоне «Хендэ-центр Красноярск» на Hyundai i40 цена стартует от 994 900 рублей. Obsah fóra Hyundai diskuse dle modelů i40. так тема вроде hyundai i40, мозги откуда ж я знаю, прошивка Паулюса е2, остальное я не понял. Ходовые качества Hyundai i40 должны стать тем аргументом, который сможет привлечь новых покупателей. HYUNDAI АЙ 40 (I40) капитальный ремонт бензинового двигателя.
Чип-тюнинг Hyundai i40
Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов.
Какой тип масла рекомендуется использовать для двигателя Hyundai i40? Лучше всего выбирать масло от известных производителей с допусками от Hyundai. Как часто нужно менять масло и фильтр в Hyundai i40? Рекомендуется менять масло и фильтр каждые 10 000-15 000 км или раз в год, в зависимости от условий эксплуатации вашего автомобиля. Официальный сайт клуба Официальный сайт клуба владельцев автомобилей Hyundai i40 предлагает множество возможностей для всех участников.
Здесь вы сможете найти полезную информацию о модели Hyundai i40, общаться с другими владельцами, получать консультации по техническим вопросам, а также участвовать в различных мероприятиях клуба. Страницы сайта содержат подробные описания технических характеристик Hyundai i40, информацию о доступных модификациях и комплектациях, а также рекомендации по обслуживанию автомобиля. Вы также найдете актуальные новости от производителя и клуба, анонсы предстоящих мероприятий и важные обновления. Одной из главных особенностей сайта клуба является возможность общения с другими владельцами Hyundai i40. Здесь вы сможете задать интересующие вас вопросы, поделиться своим опытом, обменяться советами и рекомендациями. Такое сообщество поможет вам решить возникающие проблемы и поделиться интересными историями о владении автомобилем Hyundai i40. Официальный сайт клуба также предлагает участие в различных мероприятиях, проводимых клубом. Вы сможете посетить тематические встречи, выезды на автодромы, тренировки по улучшению водительских навыков, а также другие интересные события, специально созданные для владельцев Hyundai i40.
Присоединившись к официальному сайту клуба Hyundai i40, вы станете частью активного и дружелюбного сообщества, где сможете найти полезную информацию, получить поддержку и поделиться своим опытом. Будьте в курсе всех новостей и событий, связанных с вашим автомобилем Hyundai i40! Вопрос-ответ: Какой адрес официального сайта клуба владельцев автомобилей Hyundai i40? Адрес официального сайта клуба владельцев автомобилей Hyundai i40 — www. Как стать участником клуба владельцев автомобилей Hyundai i40?
Даже невооруженным глазом можно заметить, что i40 немного меньше Sonata. Но в данном случае это не главное. Главное, по мнению разработчиков, оснащение, которое у i40 гораздо «навороченнее», чем у Sonata… В нашем обзоре будет рассматриваться топовая модель Hyundai, чтобы показать всё, чем богат этот седан. Опций множество, как модных, так и очень полезных: автомобиль оснащается огромной панорамной крышей, поворотным головным светом, светодиодами в задних фонарях, всевозможными «ассистентами», включая опцию автопарковки.
Для водителя предусмотрено спортивное кожаное кресло, при посадке в которое ощущаешь не только мягкость, но и плотное облегание туловища. Сидеть очень комфортно даже при длительных поездках. Также кресло снабжается не только электрическими регулировками и подогревом, но и вентиляцией. Эргономика кресла такая, что сидеть приходится вальяжно, в полулежачем положении. Это все из-за аэродинамической формы кузова и сильно наклоненных передних стоек. Если сядешь повыше и прямо, то почти упрешься в противосолнечный козырек. Также неудобство создает огромная передняя стойка, которая закрывает приличный сектор для бокового обзора. На заднем диване с комфортом разместятся два упитанных седока и один худосочный между ними. Главным стилеобразующим элементом интерьера выступает очень массивная центральная часть приборной панели, как бы сползающая вниз, будто ее потянули за край.
Столь вызывающе-«ультрафиолетовая» подсветка приборов не типична для европейских автомобилей. Запуск с мотора осуществляется с кнопки — безключевой вариант. При выезде с парковки можно не мониторить по зеркалам, а довольствоваться цветным монитором, картинка с камер заднего вида очень информативна.
На мой взгляд, нет. Да, подвеска i40 более плотная и сбитая. Но это заметно на небольших неровностях, а на откровенно плохом покрытии Соната дарит больше комфорта. Перенастроенное рулевое управление улучшило связь с водителем, но не достаточно, чтобы конкурировать с европейскими и японскими визави. В поворотах Hyundai i40 ведет себя более уверенно, чем Sonata, крены заметно меньше, но корма по-прежнему норовит уйти в занос.
Ходовые качества Hyundai i40 не впечатлили. В этом ценовом сегменте есть модели которые дарят значительно больше удовольствия от вождения. Возможно, удивит мотор? Увы, нет. Двигатель корейца откровенно слабоват, особенно учитывая массу автомобиля 1500 килограмм. Его вполне хватит для уверенного движения в городском потоке, но про светофорные гонки можно забыть. На трассе, во время обгонов на скоростях за 100, двигатель Hyundai i40 приходится выкручивать в звон, что никак не вяжется с позиционированием автомобиля. Краш тест корейского автомобиля Hyundai i40 Hyundai i40 Подводя итоги, можно сказать, что Hyundai i40 нас разочаровал.
Значительных преимуществ относительно Hyundai Sonata мы не увидели.
Форум: Hyundai i40 Sedan
Нередко коррозия скрывается и под уплотнителями дверей. На рестайлинговых экземплярах довольно быстро начинает цвести крыша — чаще всего ржа вылезает из-под лобового стекла. Справедливости ради нужно отметить, что в большинстве случаев коррозия на кузове поверхностная и при своевременном устранении к глобальным неприятностям не приводит. Сборка — многие владельцы Hyundai i40 отмечают не лучшее качество подгонки кузовных панелей несимметричные зазоры. Хром — болезненно переносит зимнюю эксплуатацию. Больше всего при встрече с реагентами страдает решетка радиатора, замена которой обходится более чем в 300 у. Стекла — на экземплярах российской сборки применены слишком мягкие стекла царапаются. Оптика — из недостатков стоит выделить небольшой срок службы ламп ближнего света и сложность их замены. На дорестайлинговых авто не отличаются надежностью электронная плата ходовых огней нередко поломка приводит к замене всего блока фары. Также стоит отметить не лучшее качество защитного пластика фар затирается и мутнеет. Лючок бензобака — чаще всего здесь ломается толкатель, из-за чего лючок начинает заедать.
Для восстановления работоспособности замков машину нужно поместить в теплый бокс. Слабые места двигателей Бензиновые моторы ГРМ — в приводе газораспределительного механизма применена цепь, срок службы которой, в зависимости от качества обслуживания, составляет 150-200 тыс. Растяжение цепи, как правило, сопровождается троением и неустойчивой работой двигателя. Такие же симптомы наблюдаются при неудовлетворительном состоянии натяжителя цепи. С приходом холодов у двухлитровых ДВС могут начать стучать гидрокомпенсаторы. Устранить недостаток обычно помогает смена масла и промывка каналов компенсаторов. А вот движок 1. Задиры в цилиндрах — с этой неприятностью чаще сталкиваются владельцы Hyundai i40, оснащенных мотором с непосредственным впрыском GDI. Причин данного недуга несколько — отсутствие масляных форсунок в блоке цилиндров у машин, выпущенных до 2018 года и недостаточное давление масла. Также проблему может вызвать катализатор, который при разрушении пылит в цилиндры.
Симптомы: существенно возрастает расход масла, появляется стук из-под капота. Проворот вкладышей коленвала — эта неприятность может постигнуть авто, выпущенные до 2016 года. Усугубляет проблему тот факт, что коленвал не ремонтопригоден. Генератор — при наличии шума из-под капота не лишним будет проверить генератор, в котором достаточно рано изнашивается обгонная муфта появляется люфт. Подтеки масла — чаще всего запотевания наблюдаются в районе крышки клапанов.
Демократическая, д. Самара, Южное шоссе, д. Омск, ул. Димитрова, д. Казань, Оренбургский тракт, д. Казань, ул. Декабристов, д. Казань, Сибирский тракт, д. Челябинск, Копейское шоссе, д. Челябинск, ул. Братьев Кашириных, д. Челябинск, Свердловский тракт, д. Ростов-на-Дону, ул. Малиновского, д. Ростов-на-Дону, проспект Шолохова, д. Текучева, д. Уфа, ул.
Конструктора заложили дополнительное усиление передним с задним стойкам. ГРМ всех двигателей с цепным приводом, довольно долговечным. Каких-то серьезных «косяков» у этих моторов выявлено не было. Есть правда некоторые данные от владельцев о задирах на стенках цилиндров двигателей MPI после стотысячного пробега, появление которых сопровождается стуками и повышенным расходом масла. Как показали исследования независимых экспертов, задиры в цилиндрах являются следствием конструктивного просчета ДВС. Массового откапиталивания двигателей пока нет, но случаи были, и некоторые владельцы меняли блоки по гарантии, когда первые признаки задиров и царапин удавалось выявить на малых пробегах — до 50-80 тыс. На самой слабой 1. Иногда владельцы машин с механической КПП жаловались на плохо переключающиеся передачи. Это происходило еще на холодной машине при первом включении передачи. Но проблема все равно иногда возвращалась. Само сцепление служит более 150 тысяч км, его стоимость - от 9 тысяч рублей. Довольно надежно проявила себя шестиступенчатая АКПП. Иногда отмечались редкие жалобы на толчки при переключении передач, но до вскрытия коробки дело никогда не доходило. Проблема могла уйти на время после смены масла АКПП. Некоторые «автоматы» уже нормально отходили более 250 тысяч км без проблем. Роботизированная коробка могла начать толкаться уже на пробеге 60 тысяч км. В таком случае проблема решалась заменой двойного сцепления. Его стоимость — от 40 тысяч рублей. Ходовая часть Передняя подвеска Хендай ай40 — классический МакФерсон, задняя - многорычажная. Передняя подвеска автомобиля довольно мягкая, при этом i40 не любит слишком динамичного вождения.
Наш салон поможет оформить покупку нового Седан в кредит по самым выгодным автокредитам надёжных банков, а также проконсультирует по проходящиим акциям, программе утилизации, trade in и официальным спецпредложениям на Хендай. Цены на и весь модельный ряд в нашем автосалоне всегда приятно удивят Вас, а процесс покупки станет комфортным и приятным для всех будущих автовладельцев.
Стоит ли покупать Hyundai i40?
- SONATA / i40 / i45 - Hyundai КЛУБ
- Hyundai i40 - Хендай Ай40 |
- Последние авто-новости Hyundai i40
- Лента событий Hyundai i40 (Хендай)
Каталог автомобилей
- Недостатки Хендай ай 40 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
- 18 тем в этом разделе
- Плюсы чип-тюнинга двигателя Hyundai i40
- Обзор седана Hyundai i40 I (VF)
Хендай ай 40 клуб: все, что нужно знать о легендарной модели
Подвеска сравнительно комфортная, однако Хендай ай 40 не поощряет слишком динамичное вождение. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Hyundai i40. Хендай Ай40 — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи.
Почему hyundai i40 сняли с производства?
Новые автомобили и автомобили с пробегом - десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы.
It can be manually switched between hard or soft mode, or left in automatic to respond as necessary. Only available with the certain engine types Gallery.
Но до ремонта дело не доходит. Порой избавиться от неприятных симптомов на какое-то время удается после обновления трансмиссионной жидкости.
Следует подчеркнуть, что отдельные экземпляры уже прошли свыше 200 000 км без какого-либо ремонта АКПП. Робот, как и ваговский аналог DSG, порой начинал пинаться спустя 50-70 тыс. После замены блока сцепления от 42 000 рублей все приходило в норму. Ходовая На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади - многорычажка.
Подвеска сравнительно комфортная, однако Хендай ай 40 не поощряет слишком динамичное вождение. Частично в этом виноват электроусилитель рулевого управления. Хотя он и позволяет маневрировать без усилий, крутя руля одним пальцем, но дает не самое лучшее чувство дороги. Ходовая потребует внимания уже не отрезке 50-100 тыс.
Первыми сдаются передние амортизаторы от 4 000 рублей и передние ступичные подшипники. До рестайлинга подшипники 1 800 рублей менялись отдельно, а после — в сборе со ступицей от 9 000 рублей. Задние подшипники от 3 000 рублей то же идут в сборе со ступицей и служат обычно дольше. Ближе к 100 000 км настает черед шаровых опор, которые впрессованы в алюминиевый рычаг.
Поэтому обновлять следует весь рычаг целиком от 6 000 рублей. Порой подводит и наружный ШРУС от 5 000 рублей. Стук в рулевом - характерная болезнь современных автомобилей, которая не обошла стороной и Hyundai i40. Зачастую, борьба со стуком оставалась безуспешной.
При обращении в официальный сервис меняли рулевую рейку и рулевую колонку с ЭУР. Но через 20-30 тыс.
Для европейской спецификации предусмотрен вариант со 177 «лошадками», а для России, из-за налогов мотор был дефорсирован до 150 «лошадей». Такой двигатель любому водителю покажется совершенно скучным.
Он вроде бы и справляется с возложенными на него обязанностями, но как-то пресно, без изюминки. Ему не хватает резвости. Вдобавок, агрегату не хватает тяги, особенно на низких оборотах. И на этот пик двигатель выходит достаточно поздно — только при 4800 оборотах.
Разумеется, при таких способностях не приходится рассчитывать на приличный подхват, тем более с места. Здесь бы очень пригодился турбонаддув или 2,4 литровый мотор как у Sonata. Но, увы, их здесь нет. И все благодаря «налоговому» дефорсажу.
Шестиступенчатый автомат можно перевести в ручной режим, и переключать передачи можно лепестками на руле, либо рычагом селектора. Подвеска короткоходна. Шумоизоляция слабенькая. Слышится небольшой шинный рев, который усиливается гулким салоном.
Подводя итог, можно отметить, что Hyundai i40 является нормальным, вполне комфортабельным автомобилем для спокойного перемещения по дорогам страны. Но, повторюсь, хорошего двигателя катастрофически не хватает!
Проблемные места и недуги Hyundai i40 с пробегом
- Хендай ай 40 тюнинг (75 фото) - красивые картинки и HD фото
- Седан и универсал Hyundai i40 пережили легкое обновление
- Законодательство
- Отзывы владельцев Хендай Ай 40 (26 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
- Хюндай Ай 40 слабые места | Недостатки и болячки б/у Hyundai i40 - YouTube
- Поклонники
Хендай i40 club
Хендай ай 40 тюнинг (75 фото) | Святослав (Калуга), о Хендай ай 40 (Hyundai i40 седан). |
Клуб Hyundai i40 - место для владельцев и фанатов | Достоинства и недостатки Хендай ай 40 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. |
Хендай i40 больше не выпускают
Правда об эксплуатации Hyundai i40 от настоящих владельцев с фото. Последние отзывы владельцев от владельцев Hyundai i40 (Хендай), записи в ах и блогах, поломки, расходы, тест-драйвы, обсуждения в сообществах, фото и видео Hyundai i40 (Хендай). Новый универсал Hyundai i40 первые замечен на тестах. Характеристики Hyundai i40 цена, описание, фото и неисправности модели Хендай ай40, максимальная скорость, обзор Hyundai i40. Hyundai i40, a premium family car refined in all areas for European consumers taste. Хендай Ай 40 Седан представлен во всех комплектациях до 2.0 AT Business, в которой учтены все прелести этого автомобиля.
5 причин покупать и не покупать Hyundai i40
Прямая езда по ровному асфальту действительно приятное занятие, машина прекрасно держит дорогу и слушается руля. Неприятности начинаются, как только ровная дорога кончается — жесткость и иногда вибрации по кузова. Соплатформенник намного комфортнее. Износ определяется трением и «троением» двигателя Hyundai i40, в этот момент стоит заняться заменой. Также зимой могут начать постукивать гидрокомпенсаторы, каналы которого нужно промыть и заменить масло. На 1,6-литровом двигателе гидрокомпенсаторов нет, поэтому при появлении стуков следует провести регулировку клапанов. Есть слухи о задирах в цилиндрах, это правда, но появляются они при большом пробеге по причине разрушившегося катализатора. Не слух — проворот вкладышей коленвала на машинах до 2016 года. Еще есть мелочи в виде потеков масла, которые решаются заменой клапанной крышки и проблема закоксовки выпускного коллектора на базовом двигателе. Обычно все начинается после 100 тысяч километров пробега.
Здесь также цепной привод ГРМ, живущий 200 000 км, но на 120 тысячах может возникнуть шум. Он устраняется регулировкой натяжного ролика.
Бортжурналы Hyundai i40 Hyundai i40 — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Коробки передач Честные отзывы владельцев автомобилей Механика докучает только тугими переключениями в непрогретом состоянии. Иногда причиной были поломки узла сцепления.
Гидроавтомат надежен и стоек. Толчки и рывки при переключениях могут начаться к 100 тысячам км, но обычно лечатся заменой масла, и даже с рывками автомат нередко держится до 200 тысяч км. Робот с двумя «сухими» сцеплениями конструктивно близок к немецкому DSG и страдает тем же недомоганием: сцепления часто требуют ремонта в интервале 50—100 тысяч км. Эксплуатационные болячки Седаны дешевле миллиона рублей: 8 беспроигрышных вариантов не «китайцы»! Ходовая заточена под европейский «паркет», а потому довольно слабая.
На наших обычных дорогах уже после 50 тысяч км есть риск вывести из строя ступичные подшипники и передние амортизаторы. При рестайлинге поменяли конструкцию ступицы — замена подшипника стала возможна только в сборе. Шаровые опоры запрессованы в рычаг, их срок службы — около 100 тысяч км. Постукивание в рулевом управлении — болезнь системная.
Порой подводит и наружный ШРУС от 5 000 рублей. Стук в рулевом - характерная болезнь современных автомобилей, которая не обошла стороной и Hyundai i40. Зачастую, борьба со стуком оставалась безуспешной. При обращении в официальный сервис меняли рулевую рейку и рулевую колонку с ЭУР. Но через 20-30 тыс. Кузов и салон Лакокрасочное покрытие Хендай i40 довольно нежное. Вскоре кузов обрастает сколами, а через 3-5 лет могут зацвести. Вспучивания краски обнаруживаются на крыше возле лобового стекла , капоте и крышке багажника. Один из известных недостатков «рестайла» - облезающая решетка радиатора. Стоимость новой решетки 24 000 рублей, но и она вскоре то и дело начинает шелушиться. Не отличается долговечностью кожаная обивка рулевого колеса 4 000 рублей и кресел. Другие проблемы и неисправности Довольно часто выходит из строя камера заднего обзора. Со временем она теряет герметичность, что приводит к попаданию внутрь влаги и пыли. В результате, загрязняется линза, и окисляется плата. Новая оригинальная камера стоит 20 000 рублей. Аналог в известном китайском магазине можно подобрать в пределах 2 000 рублей. На дорестайлинговых машинах иногда перестают работать дневные ходовые огни, встроенные в фару. Повезло, если машина на гарантии. Встречались проблемы и с системой кондиционирования. Самая распространенная — прекращение подачи охлажденного воздуха во время длительной поездки.
Хюндай Ай 40 болячки и недостатки б/у | Обзор Hyundai i40 от Авто Перца
Если ориентироваться по всему вышесказанному, то Hyundai i40 получает пятерку с минусом, так как имеют место быть мелкие огрехи. Теперь поговорим о технической начинке, которая, откровенно говоря, подкачала. По сравнению с дизайном она выглядит очень бледно. Под капотом расположился двухлитровый бензиновый атмосферный аппарат. Для европейской спецификации предусмотрен вариант со 177 «лошадками», а для России, из-за налогов мотор был дефорсирован до 150 «лошадей». Такой двигатель любому водителю покажется совершенно скучным. Он вроде бы и справляется с возложенными на него обязанностями, но как-то пресно, без изюминки.
Ему не хватает резвости. Вдобавок, агрегату не хватает тяги, особенно на низких оборотах. И на этот пик двигатель выходит достаточно поздно — только при 4800 оборотах. Разумеется, при таких способностях не приходится рассчитывать на приличный подхват, тем более с места. Здесь бы очень пригодился турбонаддув или 2,4 литровый мотор как у Sonata. Но, увы, их здесь нет.
И все благодаря «налоговому» дефорсажу. Шестиступенчатый автомат можно перевести в ручной режим, и переключать передачи можно лепестками на руле, либо рычагом селектора. Подвеска короткоходна.
Обе версии используют в качестве двигателей 2-литровый мотор на 149 лошадиных сил, работающий на бензине, а также 1,7-литровый дизельный двигатель на 141 «лошадку». Для четырехдверки также предлагается бензиновый мотор на 1,6-литра с отдачей в 135 лошадиных сил. Стоимость седана i40 в базовом варианте оснащения составляет 994 тысячи 900 рублей. За универсал нужно заплатить 1 миллион 154 тысячи рублей.
У дорестайлинговых моделей подшипник выпрессовывался и стоил от 1700 рублей, а вот после обновления, подшипник идет уже в сборе со ступицей, и цена на него начинается с 9 тысяч руб. Сзади ситуация тоже недешевая: подшипник тоже только со ступицами в сборе, но их ресурс больше, чем у передних. Ближе к первой сотне км пробега обычно приходит пора менять шарниры передней подвески, которые меняются только вместе с алюминиевым рычагом. Цена — от 5 тысяч рублей. В это же время может выйти из строя колесный ШРУС. Цена — от 6 тысяч рублей. Стуки в рулевой системе являются проблемой многих современных автомобилей, в том числе и Hyundai i40. На дилерских станциях предлагали замену рейки или рулевой колонки с электроусилителем. Но после 30-40 тысяч км пробега стуки обычно возвращались. Экстерьер и интерьер ЛКП рассматриваемой модели не отличается стойкостью. На кузове быстро появляются сколы, которые через 4-5 лет могут начать ржаветь. Может вспучиться краска на крыше в районе лобового стекла, на крышке багажного отделения и на капоте. Решетка радиатора рестайлинговых i40 со временем облазит. Это известный недостаток данной модели. Новая решетка стоит в районе 24 тысяч рублей, но со временем начинает облазить и она. Недолговечна и кожаная обивка кресел и рулевого колеса. Другие неисправности Нередки проблемы с камерой заднего вида. Со временем она становится не такой герметичной, внутрь попадает грязь и вода, линза загрязняется, а плата начинает окисляться, что и приводит к поломке камеры. Стоимость нового «оригинала» — от 19 тысяч рублей. Но можно купить китайский аналог, по цене в 10 раз меньшей.
Увеличится ли потребление топлива после установки stage1? Сосед чипанул киа рио, расход вырос на литр. Тут все просто, тяга выросла, начали гонять выросло потребление. Перестали гонять и вернулись к прежнему стилю передвижения, но с новыми возможностями и комфортом расход вернется в норму или даже слегка снизится. Какая прибавка мощности при чипе бензинового атмосферника? Результаты измерений прироста, без маркетинга, редко доходят до пяти процентов. Еще реже до семи. Но информативность этого показателя менее одного процента от общей картины тактико-технических характеристик двигателя. Стоит помнить, что программное изменение, это не чудо, а настройка. Вышел из строя датчик оксида азота на дизельном JAC, есть смысл менять? Смысл есть, но есть и альтернатива, убрать программно систему SCR. Тем самым, вы защитите себя от любых дальнейших затрат, которые с ней связаны с ней. Сейчас многие выдают сертификаты на прошивки, в чем отличие ваших сертификатов от остальных? В том, что это сертификат, с помощью которого можно проверить аутентичность наших настроек. Своеобразная гарантия качества. Остальные тюнинг конторы, за редким исключением, выдают бумажки с краткой информацией о факте репрога, без привязки к купленному у нас ПО моторного блока автомобиля. Вполне ожидаемо, так как система вихревых заслонок впускного коллектора и служит для оптимизации работы ДВС в диапазонах низких и средних оборотов. Вариантов решения проблемы два. Первый, небюджетный полностью восстановить системную работу. Странно, что ваш мастер этого не предложил Горит чек коду заднего лямбда зонда на Ларгусе, мотор Рено К7М. Отключить или заменить?