В Черновцах демонтировали звезду оперного певца Василия Герелло за выступление на концерте в "Лужниках". Биография. Солист оперы Мариинского театра (баритон); родился 15 марта 1963 г. в селе Васловивцы Черновицкой области (Украина); в 1986 г. поступил в Ленинградскую государственную консерваторию имени Н.А. Римского-Корсакова, на. Василий Георгиевич Герелло появился на свет 13 марта 1963 года в обычной советской семье, которая проживала в деревне Васлововцы, неподалеку от города Черновцы. Народному артисту РФ, солисту Мариинского театра Василию Герелло предъявили на Украине обвинение за поддержку специальной военной операции.
«Золотой баритон» с золотой душой
В Санкт-Петербурге перед пациентами Военно-медицинской академии выступил народный артист России Василий Герелло. Василий Герелло родился в селе Васловицы Черновицкой области (Украина). Биография. Василий Герелло родился в селе Васлововцы Черновицкой области (Украина). Васи́лий Гео́ргиевич Гере́лло — советский и российский оперный певец (баритон), солист Мариинского театра с 1990 года. Заслуженный артист Украины (2006). Герелло Василий Георгиевич – биография. Gerello Vasiliy Georgievich. 13 марта 1963 года.
Герелло Василий Георгиевич
В Мариинском театре к праздничной дате и в преддверии Дня города пройдет серия показов спектакля в постановке Юрия Смекалова — 28 , 29 апреля в 12:00 и 19:00 и 1 мая в 14:00 и 19:30. Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и. Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене.
В 1991 г. Герелло окончил консерваторию. В 1990 году, будучи студентом 4-го курса консерватории, Василий Герелло был приглашен в труппу Мариинского театра. Благодаря Валерию Гергиеву, который прослушал студента Герелло и поверил в его голос, Василий был приглашён в Мариинский театр, причем на главные партии. Он стал первым, кто в Мариинском театре спел «Травиату» на языке оригинала. Еще в студенческие годы состоялся зарубежный дебют певца: на сцене Нидерландской оперы в спектакле «Севильский цирюльник» он спел партию Фигаро. Работа с замечательным дирижером Альберто Дзедда, профессионалом в своем деле, который занимается музыкой Россини и с режиссёром Дарио Фо, нобелевским лауреатом стало более чем серьезным достижением для начинающего певца.
Голос-то есть и у быка… Для оперы надо много потрудиться. Для оперного артиста ничего ужасного в этом нет. Ведь даже неаполитанские песни — это легкий жанр. Но эстраду надо петь правильно — не визжать, как у нас принято, а петь настоящим полным голосом! Тогда и песня звучит, и ты своему голосу ущерба не делаешь. Ведь микрофон и легкий жанр голос могут победить. Когда ты привыкаешь петь только в микрофон, то привыкаешь к этой акустике, у тебя теряется опора на дыхание. Тут надо быть очень аккуратным. И очень уверенным в технике, в том, что делаешь. Разбрасываться — нельзя.
Хоровое церковное пение тоже — да кому оно не нравится! Чесноков, Рахманинов… много можно перечислять. Еще очень люблю фольклорную музыку. Да мне ничто не чуждо, если это будет хорошая и правильная музыка — от Бога… Не люблю только, когда кричат непонятно о чем, — это кошмар, который нас разрушает, а не созидает. Выступаете на рождественских концертах? Каждый день расписан… Но в Сочельник мы, конечно, садимся дома всей семьей и выпиваем по стакану… хорошей воды с газом! Я ж человек непьющий, пью только воду. Мне всегда легко встречать Новый год… прямо забавно смотреть, как утром все такие тяжелые ходят. Но не особо это рекламирую. Вот пел в сентябрьский день памяти святого Александра Невского в Митрополичьем саду Александро-Невской лавры.
Был огромный концерт прямо под открытым небом. Василий Герелло на концерте в Митрополичьем саду Александро-Невской лавры в день перенесения мощей святого благоверного князя Александра Невского, 12 сентября 2013 года — А как же голос?! Меня же сам епископ Назарий пригласил там спеть. Владыка, кстати, мой земляк и хороший друг.
Уже с четвертого курса Герелло пел в Мариинском театре.
В студенческие годы состоялся и зарубежный дебют певца: на сцене Амстердамской оперы в спектакле «Севильский цирюльник» знаменитого Дарио Фо он спел Фигаро. С тех пор Василий Герелло стал лауреатом нескольких международных конкурсов вокалистов. Сейчас он успешно работает на сцене Мариинского театра, гастролирует вместе с труппой Мариинки по странам и континентам, выступая на лучших оперных площадках мира. Василий Герелло получил международное признание, в Италии его по-свойски называют Базилио Джерелло, и хотя сам певец считает себя славянином, он признает, что время от времени итальянская кровь дает о себе знать, ведь прадедом Василия был итальянец, уроженец Неаполя. Василий Герелло ведет активную концертную деятельность.
Он участвовал в концерте молодых солистов стран Тихого океана в оперном театре Сан-Франциско, исполнил камерную сольную программу в театре Шатле, выступал в нью-йоркском Карнеги-холле и в Королевском Альберт-холле в Лондоне. Певец дает сольные концерты на сцене Концертного зала Мариинского театра, часто выступает с благотворительными концертами на сценах Санкт-Петербурга, а также является участником многих международных фестивалей, среди которых VII Международный фестиваль «Музыка большого Эрмитажа», XIV Международный музыкальный фестиваль «Дворцы Санкт-Петербурга», фестиваль «Звезды белых ночей» и Московский Пасхальный фестиваль. Лауреат Всемирного конкурса оперных певцов BBC Cardiff singer of the world 1993 ; лауреат Международного конкурса молодых оперных певцов им. Римского-Корсакова I премия, Санкт-Петербург, 1994 , лауреат высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» 1999 , лауреат музыкальной премии Fortissimo, учрежденной Санкт-Петербургской государственной консерваторией им. Римского-Корсакова номинация «Исполнительское мастерство».
Глядя на состоявшегося человека, бывает трудно представить, что он когда-то бегал босиком по утренней росе. Помогал родителям капать картошку и собирать яблоки в саду. Василий Георгиевич Герелло появился на свет 13 марта 1963 года в обычной советской семье, которая проживала в деревне Васлововцы, неподалеку от города Черновцы. Отец работал механизатором, а мать бригадиром полеводческой бригады в колхозе. Как это было принято в сельской местности, дома держали свое хозяйство.
По старинным традициям на разные праздники и торжества в хате собиралась многочисленная родня. После чарки-другой забористой горилки в руках у самодеятельных музыкантов появлялся аккордеон или домра. И по округе разносились веселые и грустные песни. Украинские напевы знают и любят по всему Земному шару. Василий с малых лет демонстрировал свои удивительные вокальные и музыкальные способности.
Герелло Василий Георгиевич – биография
В семье царила демократия. Родители, Георгий Васильевич и Домка Тодоровна, никогда не кричали на детей и не били их ремнем. В детстве Герелло пел, чтобы заработать себе на одежду. Играл на свадьбах на аккордеоне — трофейном немецком «Хонере». Также «халтурил» игрой на баяне, трубе, саксофоне, гитаре. По словам певца, получал больше денег, чем советский инженер. Армейскую службу проходил в оркестре Прикарпатского военного округа. Музыкальное образование начал в Черновцах, затем поступил в Ленинградскую государственную консерваторию имени Н. Римского-Корсакова, где занимался у замечательного педагога Нины Александровны Серваль. Музыка Уже на четвертом курсе, пройдя прослушивание у Валерия Гергиева, Василий Георгиевич начал служить в Мариинском театре, а вскоре состоялся международный дебют оперного певца в спектакле «Севильский цирюльник» в Амстердаме. Герелло исполнял партию Фигаро.
Артист одним из первых исполнил «Травиату» на языке оригинала. Точно так же он исполнял Рихарда Вагнера на немецком, а Петра Ильича Чайковского — только на русском. Пел русские романсы и исполнял камерную музыку в Вене, Праге, Братиславе.
Каждый раз, выходя на подмостки, ты должен быть готов ко всему. Что шепчет певец самому себе перед выходом на сцену - это его тайна. Лично мне всегда Бог помогает.
Он на меня смотрит сверху и тихо подбадривает: "Ну, давай, давай... Ну, молодец, вышел... И - вперед! Вы сможете услышать, как поет Василий Герелло, 24 апреля на сцене Мариинского театра. Курс ЦБ.
Хотя… всё впереди. Я бы хотел, чтобы меня кто-то разыграл, развёл, только не на деньги улыбается. Пока этого не было, да и вообще я человек везучий, хотя и родился 13 марта. Кто-то считает это число «чёртовой дюжиной», а я слышал, что оно святое, потому что его составляют 12 апостолов и Иисус Христос. АиФ-Петербург: - Как к числу 13 разное отношение, так и к политике. Вы выбрали нейтральную позицию, часто подчёркиваете, что аполитичны, но разве можно скрыться от проблем? Некоторые зацикливаются на негативе настолько, что впадают в депрессию. От меня вы этого не дождётесь! Да я и слово «депрессия» не так уж давно узнал улыбается. Конечно, отгородиться от того, что происходит в стране и в мире, не могу, вижу, что в людей просто бес вселился. Но - возьмите себя в руки, уважайте друг друга. Настрой - на светлые мысли, на любовь и радость. Фото: www. Как удаётся? Начинать надо с себя, и всё поменяется. Что-то не так? Вини себя. А у нас любят всё сваливать на близких и далёких. И надеяться на «доброго дядю». К сожалению, современный человек не хочет брать на себя ответственность, особенно мужики. Вы посмотрите, сколько семей живут гражданским браком. Потому что мужчины боятся жениться. А это не по-православному, не по-христиански, да не по какому! Если ты мужик - будь настоящим, а ерундой не надо заниматься. Я дружу с ребятами из наших вооружённых сил, пел на подводных лодках, на кораблях, в частях - вот там настоящие парни. Музыку любят, серьёзное образование имеют: работать с современнейшей техникой, вести такой агрегат, как атомная подводная лодка, с киселём в голове не выйдет. Не дождутся! АиФ-Петербург: - Приближается 70-летие Победы. Вот уже много лет вы даёте для горожан концерт на Исаакиевской площади. Кризис не помешает продолжить традицию? Это святой праздник. Таким был и будет. Но видите, что творится?! Какие-то оголтелые ненормальные люди начинают переписывать историю. Потому что жива память, и живы люди, которые были на полях сражений. Концерт состоится при любом кризисе и любой погоде, ведь когда наши отцы и деды воевали, не думали о погоде, а думали только о победе. Вот и мы должны себя не щадить. А накануне, в конце апреля, дам концерт в Кремлёвском дворце. Выступаю с симфоническим оркестром, хором, замечательный репертуар: первое отделение - песни военных лет, а второе - классика. В конце концов, я же оперный певец. Их предлагают руководители театров? Да, звонят директора, оперные импресарио: «Не хотите ли спеть такую-то партию? Если понимаю, что смогу спеть - соглашаюсь, если «не моё», ни за какие миллионы не скажу «да». Надо правильно оценивать свои возможности, честно относиться к голосу и к себе. Некоторые наши певцы, оказавшись на Западе, стремятся освоить всё и быстро теряют голос. Жадность губит. Ну а чтобы поддерживать себя в форме, нужно заниматься каждый день. Утром проснулся и - к инструменту. Иначе - грош тебе как вокалисту цена. АиФ-Петербург: - Вы много гастролируете за границей. Не падает ли интерес к русской музыке из-за политических перипетий? Вот только что пел русские романсы и камерную музыку в Вене, Праге, Братиславе - интерес большой, как и успех. АиФ-Петербург: - Слава - это ведь тоже испытание? Телевидение всё больше искушает молодых продемонстрировать талант и тут же назваться «звездой». Да, я встречал людей, которые, став успешными, даже голос и походку поменяли! Тоже кисель в голове. Медные трубы нужно уметь пройти, а если человек не может, он останавливается в развитии. Это беда. От такой гадости как «звёздность» у меня прививка хорошая, я её в семье получил, от родителей. На моём жизненном пути встречаются замечательные личности из самых разных сфер. Вокруг много добрых людей. Наши эгоизм, гордыня, а порой и занятость не позволяют лучше узнать других, и это страшно. Ищите хорошее, плохое отбрасывайте и увидите, что станет легко на душе, посмотрите на окружающих по-новому. Собой надо заниматься, разбираться в себе. Тебя мало любят? А есть за что? Любовь-то надо заслужить. Кто ты такой? Зачем ты здесь? Вот если почувствуешь, что нужен на этой земле кому-то, можешь себя уважать. Будь честнее, и к тебе повернутся те, кто казался плохим. Нет плохих! Эпоха потребительства АиФ-Петербург: - Знаю, что к вам обращаются с просьбами помочь в строительстве храмов. Церквей становится всё больше. А веры? Люди строят храмы по зову сердца. А к вере народ поворачивается. И неважно, какой ты конфессии. Все религии призывают к добру, исполняй заповеди, и всё на этом свете будет благополучно. Наверное, свыше приходит… Да и родители дали, семья. Что может быть важнее для мужика, чем хорошая жена? У меня вот одна жена - Алёнка, и будем вместе до конца. Если в доме порядок, покой, за тобой присматривают, ты накормлен-напоен, выглажен-выстиран, если есть забота друг о друге, то и голос звучит, и хочется служить Родине. АиФ-Петербург: - Вы добились признания и славы, могли ли мечтать об этом в деревенском детстве? Когда в селе пас коров, мечтал иметь аккордеон, и папа его купил. Мечтал иметь электрогитару - и это осуществилось. Ещё пацаном я начал сам осуществлять мечты, зарабатывать, потому что играл на свадьбах, крестинах, похоронах. Инженер получал 100-140 рублей, я намного больше. Но меня эти деньги не испортили, они не портят, если в голове есть серое вещество.
И пока не должно быть! Потому что пока, если есть возможность вот так работать — это совершенно другое. Нет-нет, мой театр — это весь земной шар. В таком случае тебе, видимо, приходилось работать с разными дирижерами. Что это были за дирижеры, и кто из них особенно чем-то запомнился? Это были великие люди! Бернард Хайтинк! Это мое счастье, что получается работать с такими великими людьми, получается у них чему-то учиться, перенимать что-то... Приходится, можно сказать, вариться вот в таких хороших борщах. Это все от Бога, Бог мне дает общение с такими потрясающими музыкантами. Скажи, а что входит в твои ближайшие планы, в том числе и с Гергиевым? С Гергиевым, я думаю, у нас много всего впереди. Ближайшая перспектива — это концертное исполнение «Иоланты» Чайковского в Большом зале Питерской филармонии. Потом у меня с ним должен быть «Дон Карлос» в Метрополитэн. Потом, я надеюсь, у нас с ним будут «Белые ночи» вместе, если он меня пригласит. Потом у меня, по-моему, с Темиркановым что-то, хотя боюсь загадывать... В целом же должно произойти много нового в смысле репертуара, потому что сейчас я пою очень много итальянской музыки, больше Верди, больше Доницетти, хотя и не забываю, конечно, о Россини и Моцарте. Но в ближайшее время у меня будет очень много такой музыки, которая почти не поется в России, как, например «Симеон Бокканегра», «Риголетто», «Двое Фоскари» - вот такие оперы, которые люди, может быть, даже и не слышали, но, тем не менее, есть такая музыка у великого композитора. А вот в мае я хочу попросить моих коллег из Мариинского театра съездить со мной в Черновцы и дать там несколько сольных концертов. То есть сделать такой небольшой фестиваль, чтобы и на Украине знали, что есть Мариинский театр, что вообще в России есть хорошие певцы , которые могут что-то показать и, может быть, чему-то научить. Иоланта 24 декабря — это разовый проект, или это, как часто бывает у Гергиева, обкатка какой-то будущей постановки? Нет-нет, это только одно выступление... Кстати, я с ним пел уже «Иоланту» в Карнеги-холле. Был такой случай, я прилетел из Вены в Нью-Йорк и сразу вышел на сцену петь Роберта. Сейчас похожая ситуация из Тель-Авива в Питер — Б. Там я сразу с самолета пел. Пока не знаю, как это будет, хотя днем в тот же день должна быть репетиция... Во всяком случае, хотя бы успею выспаться. Скажи, насколько тебе интересна в опере ее театральная сторона и как у тебя складываются отношения с режиссерами? Я хочу сказать, что хороший режиссер - одна из ключевых составляющих успешной постановки. И работать с таким режиссером всегда очень приятно. Что такое «хороший режиссер» мы и сами не всегда понимаем, но, тем не менее, если хороший режиссер попадается, это видно сразу: легко работается, ты видишь, что ты можешь что-то сделать, чего никогда не делал и, может быть, никогда потом уже даже не сделаешь. И сейчас есть такие режиссеры. Например, Шааф, который ставил в Мариинском театре «Дон Жуана». К сожалению, это музыка не для меня. Я имею в виду, что там низковато написано, если пользоваться нашим музыкальным жаргоном. В последнее время я работал со Львом Додиным — это знаменитый наш, русский, режиссер. Как раз мы вместе с Галузиным пели «Пиковую даму», которую Додин поставил. Мы показывали ее во многих театрах, в том числе в Париже, в Амстердаме, еще в нескольких городах. Очень интересная постановка. Кроме того, я участвовал в постановках «Пиковой дамы» и «Силы судьбы» Верди, которые делал знаменитый английский режиссер Мошинский. И, конечно, Юра Александров, который в Мариинском театре уже несколько спектаклей поставил, я считаю, тоже замечательный режиссер, талантище с большой буквы... А в начале карьеры я же пел у Дарио Фо! Это знаменитейший человек — лауреат Нобелевской премии , режиссер, сценарист, актер... Он мне так помог в жизни! Я не имею в виду «толкнул», а помог мне раскрепоститься именно как актеру. Я спел в его постановке «Севильского цирюльника» в Амстердаме, и он заставил меня совершенно по-другому взглянуть на очень многие вещи в профессиональном плане. Я почувствовал, что может делать живой человек, живой вокалист на сцене. Я стал другим человеком, не Васей Герелло, а настоящим Фигаро! Это было заметно и для меня, и, насколько я знаю, для зала. К чьему мнению в профессиональном плане ты больше всего прислушиваешься? И насколько вообще еще нуждаешься, если нуждаешься, в «ухе со стороны»? Это для меня всегда очень важно. Например, я всегда прислушиваюсь к тому, что говорит оркестр, мои друзья-оркестранты. Это одна из самых важных оценок. Я знаю, меня оркестр любит, и у меня лично тоже есть большая симпатия к оркестру, и к нашему, и к другим, кстати, оркестрам. Важна оценка хора, потому что там тоже есть люди с прекрасными голосами. Я говорю сейчас не только о Мариинском театре, но и о том театре, который «земной шарик». Я прислушиваюсь, конечно, к мнению дирижеров... Да и вообще ко всем театральным профессионалам. Это же очень важно, особенно, если профессионал «с большой буквы». Потому что человек, артист должен обязательно стараться учиться у всех, кто может чему-то научить. Каждый день думать, анализировать то, что он делает. Каждое утро просыпаться, благодарить Бога за то, что все хорошо, за то, что еще жив — и начинать сначала. Без этого просто не бывает профессионального роста. Мнение критиков для тебя сейчас важно? Ты знаешь, ведь есть разные критики... Есть такие, мнение которых действительно важно, а есть совершенно бестолковые. Смотря кто пишет: если человек пишет «от сохи», даже не понимая что он пишет... Он, может быть, даже на спектакле не был, а все равно пишет — это же катастрофа! Сейчас, к сожалению, все меньше и меньше значительных имен в этой области, но есть, безусловно, есть понимающие критики, и, конечно, к ним обязательно надо прислушиваться. И все-таки, к сожалению, очень много откровенного барахла, очень много дилетантов, которые травят артистам жизнь, просто чтобы заработать свои три копейки. Грош им цена, но, к несчастью, это нередко отражается на нас. А среди певцов вообще принято давать друг другу профессиональные советы , делиться опытом? Например, я лично никогда этим не занимаюсь. Но если мне что-то советуют, я, конечно, обязательно прислушиваюсь, если это настоящий певец , настоящий профессионал. Я только «за». Я принимаю любую критику, любые советы, и готов попробовать многие вещи на себе прежде, чем выйти на сцену. Я считаю, что ничего плохого в этом нет: если мы будем друг другу давать советы, то, может, станем лучше петь? Интересно, за то довольно продолжительное, как я понимаю, время, которое ты работаешь на Западе, каким-то конкретным вещам у кого-нибудь ты научился? Очень многому я научился у Джино Бегге, это такой знаменитый баритон. И у некоторых других тоже. Да и вообще я до сих пор продолжаю учиться — делаю это каждый день! Я хочу сказать, что это счастье, что нам открыли эту дорогу, что мы можем ездить по миру абсолютно свободно и общаться с людьми. Я знаю многих великих певцов, со многими пою, и, конечно, многому у них научился, и думаю, что еще многому научусь. Какова роль пианиста в твоей жизни? С кем из пианистов ты выступаешь, и много ли вообще удается давать сольных концертов? Если говорить о пианистах, то я работаю, например, с Мариной Мищук из Питера, у меня есть один прекрасный итальянский пианист... Вообще, я считаю, что оперный певец обязательно должен давать сольные концерты и иметь камерную программу. Мне кажется, что ни в коем случае нельзя ограничивать себя рамками оперы. Потому что камерная музыка может дать такие краски, такое тонкое понимание некоторых вещей, такие профессиональные качества , которые можно и не приобрести, если поешь только оперу. И я вижу, что многим оперным певцам таких качеств иногда не хватает. Безусловно, то, что мы делаем в камерной музыке , можно и нужно потом переносить в оперу, это ее намного обогащает, таким образом можно сделать массу очень дорогих находок. Что касается сольных концертов, у меня будет один сольный концерт 10 июня в Малом зале питерской филармонии, и другой 25 июня в рамках «Белых ночей» с Заслуженным коллективом.
Василий Герелло - Я люблю тебя, жизнь. Выступление на концерте 18 марта 2022 в Лужниках.
Герелло Василий Георгиевич – биография | Василий Герелло — оперный певец, баритон, народный артист России, солист Мариинского театра. |
Василий Герелло: «Я выбрал русский паспорт» | ↑ Полтавченко наградил Василия Герелло знаком отличия «За заслуги перед Санкт-Петербургом». |
ВАСИЛИЙ ГЕРЕЛЛО. ОТКРОВЕННО О ЖИЗНИ, ТЕАТРЕ И ШОУБИЗЕ | В Санкт-Петербурге перед пациентами Военно-медицинской академии выступил народный артист России Василий Герелло. |
Где похоронили маму василия герелло. Василий герелло | Василий Герелло Биография В 1990 году, будучи студентом 4-го курса консерватории, был приглашен в труппу Мариинского театра. •. |
На Украине заочно предъявили обвинения солисту Мариинки
На Украине заочно предъявили обвинения солисту Мариинки | Василий Георгиевич Герелло появился на свет 13 марта 1963 года в обычной советской семье, которая проживала в деревне Васлововцы, неподалеку от города Черновцы. |
Василий Герелло (Василь Герелло) - актёр - биография - советские актёры театра - Кино-Театр.Ру | Всемирно известный баритон, блистательная звезда оперной сцены, чей талант и обаяние пленительны так же, как и его голос, Василий Герелло рассказал читателям журнала «Культурная Столица» о предстоящих концертах в Санкт-Петербурге, о своем детстве, друзьях. |
«Золотой баритон» с золотой душой - "Вода живая". Журнал о православном Петербурге | С Василием ГЕРЕЛЛО встретилась специальный корреспондент "Известий" Юлия КАНТОР. |
Василий Герелло — биография и семья — василий герелло певец биография
Василий Герелло родился в селе Васлововцы Черновицкой области (УССР). Василий Герелло — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Васи́лий Гео́ргиевич Гере́лло — советский и российский оперный певец (баритон), солист Мариинского театра с 1990 года. Заслуженный артист Украины (2006). Творческая биография Василия Герелло началась еще в студенческие годы.
Где похоронили маму василия герелло. Василий герелло
Мой духовник — отец Виктор Московский, настоятель храма. Скоро у него юбилей, и я с удовольствием приду поздравить этого прекрасного человека: буду петь в трапезной церкви классику и романсы. Это же настоящая беда! Тексты песен, музыка — все было на уровне. А сейчас? Изо всех утюгов эта попса мерзкая раздается! Безвкусица, бред, гламур, «пусимуси»… Нам говорят: мол, если не хотите — не смотрите. А если я хочу другое смотреть и слушать, а по всем каналам одно и то же?
Надеюсь, кризис покончит с попсой и гламуром. А настоящее останется. Много бездушия, много вранья. Так не должно быть! Неправильно, когда один человек зарабатывает миллиарды. Богатые должны делиться, ведь так много остается бедных, больных, страдающих людей! Нужно обязательно помогать пенсионерам и детям.
У меня прекрасная семья, прекрасные друзья, замечательное место работы — Мариинский театр. Жизнь прекрасна! Если ты открываешь холодильник и видишь три картошины, лучок, черный хлеб — уже не все так плохо. Большие у Дерипаски и Абрамовича, а я с другого района. Хотя не жалуюсь — на штаны мне хватает. Я вам так скажу: деньги — не главное. Никто еще не придумал футляр, чтобы забрать хоть что-нибудь на тот свет.
Главное — быть человеком. Слова «звезда», «знаменитость» это все ерунда, грязь. Помылся — и нет ничего. Я так считаю: тем, кто думает, что он знаменитость, нужно чаще мыться. Дружба, уважение, любовь — ничего лучше на свете нет! Все остальное — суета сует! Вот пришел к кому-то успех, и он уже друзей не замечает, ходит, словно лом проглотил… Глупо!
Сегодня у тебя есть имя, а завтра его забыли. Это как в романсе: «Проходит всё, и нет к нему возврата, жизнь мчится вдаль, мгновения быстрей…». Люблю готовить, отдыхать на природе, люблю рыбалку, баньку... Могу футбол посмотреть, сам могу побегать, погонять на машине. Я вообще немножко хулиган по жизни. Диеты не придерживаюсь, хожу без шапки, пью напитки со льдом. Ничто мне не чуждо, я жизнь люблю… Главное, считаю, это никому вреда не сделать.
Беседовал Дмитрий Орехов АиФ-Петербург: - Василий, не скрою, что поводом для интервью стал не только день рождения, но и 1 апреля - так хочется поговорить с весёлым, оптимистичным человеком. Таких даже среди петербургских знаменитостей немного. Категорически не согласен, что среди петербуржцев мало людей весёлых и оптимистичных. На недавнем концерте - такие светлые лица в зале, ни одного насупленного не видел! Настоящие жители Северной столицы именно такие. Потому что если город пережил блокаду, войну и не сдался, то нужно брать пример со старших поколений. Никакого уныния, лучше жизни - только жизнь!
А всё остальное - суета сует. Ну а насчёт первого апреля - разыгрывать людей любил в юности, самого-то очень трудно развести. Хотя… всё впереди. Я бы хотел, чтобы меня кто-то разыграл, развёл, только не на деньги улыбается. Пока этого не было, да и вообще я человек везучий, хотя и родился 13 марта. Кто-то считает это число «чёртовой дюжиной», а я слышал, что оно святое, потому что его составляют 12 апостолов и Иисус Христос. АиФ-Петербург: - Как к числу 13 разное отношение, так и к политике.
Вы выбрали нейтральную позицию, часто подчёркиваете, что аполитичны, но разве можно скрыться от проблем? Некоторые зацикливаются на негативе настолько, что впадают в депрессию. От меня вы этого не дождётесь! Да я и слово «депрессия» не так уж давно узнал улыбается. Конечно, отгородиться от того, что происходит в стране и в мире, не могу, вижу, что в людей просто бес вселился. Но - возьмите себя в руки, уважайте друг друга. Настрой - на светлые мысли, на любовь и радость.
Фото: www. Как удаётся? Начинать надо с себя, и всё поменяется. Что-то не так? Вини себя. А у нас любят всё сваливать на близких и далёких. И надеяться на «доброго дядю».
К сожалению, современный человек не хочет брать на себя ответственность, особенно мужики. Вы посмотрите, сколько семей живут гражданским браком.
Римского-корсакова в Санкт-Петербурге первая премия , высшей театральной премии Санкт-Петербурга "Золотой софит" 1999 в номинации "Лучшая мужская вокальная партия"; женат, имеет сына.
Они встретились на танцах в Доме офицеров в Черновцах. Её привела подруга посмотреть на красивого парня, который играл на гитаре и пел. Василий по вечерам подрабатывал на танцах. Это была любовь с первого взгляда. После службы в армии Василий Герелло поступает в то же музыкальное училище, на вокальное отделение. Но училище не оканчивает, и без диплома поступает в Ленинградскую консерваторию в класс Нины Александровны Серваль, которую Герелло с благодарностью упоминает в большинстве интервью.
В 1991 г.
В студенческие годы состоялся и зарубежный дебют певца: на сцене Амстердамской оперы в спектакле «Севильский цирюльник» знаменитого Дарио Фо он спел Фигаро. С тех пор Василий Герелло стал лауреатом нескольких международных конкурсов вокалистов. Сейчас он успешно работает на сцене Мариинского театра, гастролирует вместе с труппой Мариинки по странам и континентам, выступая на лучших оперных площадках мира. Василий Герелло получил международное признание, в Италии его по-свойски называют Базилио Джерелло, и хотя сам певец считает себя славянином, он признает, что время от времени итальянская кровь дает о себе знать, ведь прадедом Василия был итальянец, уроженец Неаполя. Василий Герелло ведет активную концертную деятельность. Он участвовал в концерте молодых солистов стран Тихого океана в оперном театре Сан-Франциско, исполнил камерную сольную программу в театре Шатле, выступал в нью-йоркском Карнеги-холле и в Королевском Альберт-холле в Лондоне. Певец дает сольные концерты на сцене Концертного зала Мариинского театра, часто выступает с благотворительными концертами на сценах Санкт-Петербурга, а также является участником многих международных фестивалей, среди которых VII Международный фестиваль «Музыка большого Эрмитажа», XIV Международный музыкальный фестиваль «Дворцы Санкт-Петербурга», фестиваль «Звезды белых ночей» и Московский Пасхальный фестиваль. Лауреат Всемирного конкурса оперных певцов BBC Cardiff singer of the world 1993 ; лауреат Международного конкурса молодых оперных певцов им.
Римского-Корсакова I премия, Санкт-Петербург, 1994 , лауреат высшей театральной премии Санкт-Петербурга «Золотой софит» 1999 , лауреат музыкальной премии Fortissimo, учрежденной Санкт-Петербургской государственной консерваторией им. Римского-Корсакова номинация «Исполнительское мастерство». Глядя на состоявшегося человека, бывает трудно представить, что он когда-то бегал босиком по утренней росе. Помогал родителям капать картошку и собирать яблоки в саду. Василий Георгиевич Герелло появился на свет 13 марта 1963 года в обычной советской семье, которая проживала в деревне Васлововцы, неподалеку от города Черновцы. Отец работал механизатором, а мать бригадиром полеводческой бригады в колхозе. Как это было принято в сельской местности, дома держали свое хозяйство. По старинным традициям на разные праздники и торжества в хате собиралась многочисленная родня. После чарки-другой забористой горилки в руках у самодеятельных музыкантов появлялся аккордеон или домра.
И по округе разносились веселые и грустные песни. Украинские напевы знают и любят по всему Земному шару. Василий с малых лет демонстрировал свои удивительные вокальные и музыкальные способности. Он с одного прослушивания запоминал слова и мелодию песни.
Василий Герелло: «Не дай бог пережить такое, что пережили ленинградцы»
- Василий Герелло - биография и семья
- Василий Герелло: «Я выбрал русский паспорт»
- «Золотой баритон» с золотой душой
- На Украине предъявили обвинение российскому оперному певцу Герелло за поддержку СВО
Герелло Василий Георгиевич (Vasily Gerello G.).
В Мариинском театре к праздничной дате и в преддверии Дня города пройдет серия показов спектакля в постановке Юрия Смекалова — 28 , 29 апреля в 12:00 и 19:00 и 1 мая в 14:00 и 19:30. Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и. Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене.
Вначале я получил звание заслуженного артиста России, а потом — народного. Я к тому же заслуженный артист Украины, и пока на это звание никто не посягнул.
Как не лишили звания народного артиста Украины и Валерий Гергиев. У нас в театре много артистов с украинскими регалиями. И последнее, что можно сделать, — отобрать эти награды. Но за что?
За то, что я пою?! Сколько себя помню, я этим занимаюсь… — За то, что вы поддерживаете Россию, например! Эта страна дала мне профессию, жизнь, творчество. Мне никто здесь не запрещает петь и говорить на украинском языке.
А пою я на нем концерты на самом высоком уровне, поверьте. И на телевидении, и на федеральных каналах. Без проблем. Он старается говорить и читать на украинском языке.
Андрей вообще у меня молодец. Окончил юридический факультет СПбГУ. Трудится по профессии. Живет в Петербурге.
Я общаюсь с ним каждый день, у нас так принято. Как я со своими родителями постоянно держу связь, так и Андрей со мной. Нам не надо напоминать, как в той рекламе, «Позвони родителям! Мы так воспитаны с пеленок.
Андрей сейчас самостоятельный парень, он все понимает. Мозги у него вправлены куда надо. А в детстве он был все время с нами. И ездил со мной по всем гастролям — так что мои оперы знает наизусть.
Но бить парня по голове и насильно учить ремеслу — не мои методы. Он и так знает ноты, для общего развития. Но музыкантом не станешь из-под палки. На свадьбах петь стали бы?
Вот штукатурить не пойду — не умею. А спеть — запросто. Пел бы все, что публика потребовала. Я думаю, одними из лучших музыкантов как раз являются люди, которые работают в ресторанах, переходах и на свадьбах.
Известные джазмены в Нью-Йорк тоже на улицах играли. Пути Господни неисповедимы, и нельзя стесняться своей профессии. В юности я играл на крестинах и на свадьбах.
Благодаря Валерию Гергиеву , который прослушал студента Герелло и поверил в его голос, Василий был приглашён в Мариинский театр на главные партии. Стал первым, кто в Мариинском театре спел « Травиату » на языке оригинала [2]. Ещё в студенческие годы состоялся зарубежный дебют певца: на сцене Нидерландской оперы в спектакле «Севильский цирюльник» он спел партию Фигаро. Работа с замечательным дирижёром Альберто Дзеддой , профессионалом в своем деле, который занимается музыкой Россини и с режиссёром Дарио Фо , нобелевским лауреатом, стала более чем серьёзным достижением для начинающего певца [6].
Ведет активную концертную деятельность. Участвовал в концерте молодых солистов стран Тихого океана в оперном театре Сан-Франциско, исполнил камерную сольную программу в театре Шатле, пел в концерте Belcanto с симфоническим оркестром Бельгии. Дает сольные концерты на сцене Концертного зала Мариинского театра, выступает с благотворительными концертами на сценах Санкт-Петербурга. Свободно говорит на итальянском, испанском, английском, украинском, русском языках, что позволяет ему чувствовать себя артистом мира [6].
А среди певцов вообще принято давать друг другу профессиональные советы , делиться опытом? Например, я лично никогда этим не занимаюсь. Но если мне что-то советуют, я, конечно, обязательно прислушиваюсь, если это настоящий певец , настоящий профессионал. Я только «за». Я принимаю любую критику, любые советы, и готов попробовать многие вещи на себе прежде, чем выйти на сцену. Я считаю, что ничего плохого в этом нет: если мы будем друг другу давать советы, то, может, станем лучше петь? Интересно, за то довольно продолжительное, как я понимаю, время, которое ты работаешь на Западе, каким-то конкретным вещам у кого-нибудь ты научился? Очень многому я научился у Джино Бегге, это такой знаменитый баритон. И у некоторых других тоже. Да и вообще я до сих пор продолжаю учиться — делаю это каждый день! Я хочу сказать, что это счастье, что нам открыли эту дорогу, что мы можем ездить по миру абсолютно свободно и общаться с людьми. Я знаю многих великих певцов, со многими пою, и, конечно, многому у них научился, и думаю, что еще многому научусь. Какова роль пианиста в твоей жизни? С кем из пианистов ты выступаешь, и много ли вообще удается давать сольных концертов? Если говорить о пианистах, то я работаю, например, с Мариной Мищук из Питера, у меня есть один прекрасный итальянский пианист... Вообще, я считаю, что оперный певец обязательно должен давать сольные концерты и иметь камерную программу. Мне кажется, что ни в коем случае нельзя ограничивать себя рамками оперы. Потому что камерная музыка может дать такие краски, такое тонкое понимание некоторых вещей, такие профессиональные качества , которые можно и не приобрести, если поешь только оперу. И я вижу, что многим оперным певцам таких качеств иногда не хватает. Безусловно, то, что мы делаем в камерной музыке , можно и нужно потом переносить в оперу, это ее намного обогащает, таким образом можно сделать массу очень дорогих находок. Что касается сольных концертов, у меня будет один сольный концерт 10 июня в Малом зале питерской филармонии, и другой 25 июня в рамках «Белых ночей» с Заслуженным коллективом. Весной еще будут сольные концерты в Лондоне и в Милане. Сейчас там открывается новый концертный зал, и я буду там петь. Ты испытывал когда-нибудь страх сцены? Его испытываешь, когда ты не в форме. Когда чувствуешь, что ты приболел, а петь надо, а замены нет, страховки нет. И ты должен выходить, а на сцене у тебя ничего не звучит... Кстати, недавно пел «Пиковую даму», как раз в постановке Додина, в Опера Бастиль, и, к сожалению, заболел Елецкий. Я должен был петь Томского, а получилось так, что пришлось петь в один вечер две партии — и Томского, и Елецкого. Как, они же должны вместе появляться на сцене? Да, вместе, но вот квинтет, который «Мне страшно... Пел сначала поет — Б. И бояться было уже совсем некогда. А когда было страшнее, когда только начинал петь, или сейчас? Да всегда ответственно, это же не зависит от каких-то званий, регалий... Опыт, конечно, приходит со временем: сейчас я уже знаю, что если там что-то не смыкнется, я сумею как-то схитрить. В этом смысле раньше было намного тяжелее, но и сейчас тоже не легко. Всегда нелегко. Хотя сейчас я уже знаю сцену, знаю, что могу обхитрить и себя, и публику... Как-то так... Это все приходит с возрастом, я все-таки уже довольно много лет пою. Ты не собирался заняться педагогикой? Пока не хочу. Я же еще молодой человек — надо петь, работать, а уж потом... И то, я не уверен, что с моим характером я могу чему-то научить. Это ведь тоже талант от Бога, и не всегда те, кто хорошо поют, могут хорошо научить. Но я не хочу говорить наперед, потому что жизнь еще неизвестно, как сложится. Бывают ли какие-то концерты, на которые тебе хочется пойти в качестве слушателя? Скажем так, «на кого» тебе хотелось бы пойти? Бывают, и очень часто. Я обожаю симфоническую музыку. Венскую филармонию очень люблю — это потрясающий, великий оркестр! Чикагский симфонический оркестр люблю. Люблю джаз. Совсем не люблю вот эту дешевую попсу. Кстати, люблю виолончель страшно — мы же в каком-то смысле братья, баритон и виолончель. Да и вообще, как может музыкант не ходить на концерты, не любить этого — тогда получается, он только себя любит, так что ли? Это же невозможно! Тогда это просто дурак. Конечно, бывает, не хватает времени, но на что-то хорошее всегда можно и нужно находить время. В нашей стране сейчас живется совсем не легко. И очень многие сегодня испытывают колоссальный стресс. В свое время искусство, в том числе и музыка, конечно, как-то помогало человеку уберечься от отчаяния. Но сейчас оно становится или все более элитным, недоступным, или оборачивается чуть ли не профанацией. Как музыкант, ты не чувствуешь, что от тебя ждут некоего откровения? Есть ли какая-то дополнительная ответственность, связанная с этим? Конечно, я говорю «да»! Ведь мы все живые люди! И на Западе я хочу что-то сделать, но когда приезжаю домой, я хочу сделать еще больше, и не только как певец! Я чувствую на себе это, потому что все-таки у нас очень непростое дело... Страшно тяжело, конечно. И мне говорят: «Может быть, ты отдохнешь, может не надо, у нас есть замена... Знаешь, я ведь не из-за денег пою! Я не могу просто так взять и отказаться. Я уверен, у нас действительно есть ответственность перед этими обиженными людьми. Мы обязаны это делать. Иногда говорят, что лучше колбаса , чем искусство — я не уверен в этом. Лучше все-таки и то, и другое вместе... При Русском музее есть гимназия — я там учредил свою стипендию для детей, которые хорошо учатся. Я отдаю им деньги, хотя, конечно, это далеко не все, что им нужно. Но все равно чрезвычайно важно, чтобы и дети чувствовали, что они нужны, что они не одни. В конце концов, мы же молодые люди, мы еще можем, мы должны что-то сделать! В заключение, расскажи о своей семье. У меня есть жена, Аленка, мы с ней вместе уже семнадцать лет. Она замечательная женщина, самая лучшая женщина на свете. И у нас есть сын, Андрюша, наше, так сказать, изобретение с ней... Дай Бог им здоровья! Это очень важно, чтобы нашему брату музыканту повезло с семьей. А с таким тылом, как у меня, я могу за свое будущее не бояться совершенно! Василий Георгиевич Герелло род. Народный артист РФ 2008. Уже маленьким мальчиком он начал петь, иногда затем, чтобы заработать себе на одежду. Подростком он пел и играл на аккордеоне - подаренном отцом трофейном немецком «Хохнере» - на свадьбах Тогда же Василий овладел игрой на баяне, гармони, трубе и саксофоне. Своё музыкальное образование Герелло начал в Черновицком музыкальном училище, но через год был призван в армию, где играл в духовом оркестре.
Герелло, Василий Георгиевич
С тех пор Василий Герелло стал лауреатом нескольких международных конкурсов вокалистов. Василий Герелло — оперный певец, баритон, народный артист России, солист Мариинского театра. Главная» Новости» Василий герелло афиша 2024. Василий Герелло — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.
На Украине заочно предъявили обвинения солисту Мариинки
Сейчас на экранах только попса ниже плинтуса — два аккорда, три прихлопа, а настоящую музыку забывают. Идет пропаганда музыки низкого пошиба. То же самое и в литературе. Все становятся толстолобиками.
К сожалению, люди не читают книги, только эти гаджеты. Дети общаются только по телефону. Если я читаю книгу, я ее должен потрогать, перевернуть страничку, в этом есть душа.
А в этих гаджетах — все мертвое, как мертвая музыка, которая исполняется под фанеру.
Вот и выросло малокультурное поколение. Хотя сейчас ситуация меняется. Мне приятно, что в этом и моя частичка, потому что часто хожу по университетам, институтам, пою просто так, даю благотворительные концерты. Когда поешь вживую достойный репертуар, сердце любого человека растает. Слава Богу, что 18 - 20-летние ребята приходят в оперу, слушают классическую музыку. Вот они, мне кажется, никогда не будут нарушать Правила дорожного движения. Те люди, что читают приличные книжки, смотрят хорошие фильмы, ходят в филармонию, в Мариинский театр — вот из них выйдут достойные водители Петербурга. Ведь все в этой жизни взаимосвязано… - Как вы реагируете на проявление хамства на дороге? Есть такое выражение: «Уступи дорогу дураку».
Я всегда уступаю ему дорогу, потому что если ты хамло — езжай с Богом, езжай своей дорогой. Всегда думаю: «Боженька, дай ему ума, иначе он убьет и себя, и других. Только ума! Но я сильный человек, мужчина, а значит, могу задержать в себе эту агрессию. Просто мне жалко: не дай Бог что-то случится. Не с железом, а со здоровьем людей. Почему какое-то хамло должно нас убивать? Кто дал ему это право — никто! Если он не умеет ездить, его надо срочно изолировать от автомобиля и от нас. Пусть едет на метро, в общественном транспорте.
Хотя в общественном транспорте тоже люди хамят, нервничают, ругаются друг с другом... Они все нормальные ребята, мы из одного теста. Вы что думаете, что они из другой страны? Или из другого общества? Так же едят колбасу, хлеб, сметану. Просто у них власть, а у нас руль. Мы думаем, что мы главные, а они уверены, что они. Вот тут культура и зарыта — и вождения, и поведения. Возможно, такие наглые и борзые хлопцы-гаишники и существуют, но мне никогда не попадались. Так что я им через «Водитель Петербурга» шлю огромный привет, особенно Сергею Ивановичу Бугрову — он замечательный человек, который к тому же любит музыку.
Я ведь являюсь членом общественного совета при ГУВД, так что я некий контрольный орган между гаишниками и водителями. Еще в те времена, когда никого не пропускали, я старался всех пропускать. На меня пешеходы смотрели, как на придурка. И сзади сигналили: «Ты что, совсем сдурел? Остановился на своем «Мерседесе» перед зеброй и пропускаешь их, ну ты, лох! Человек прошел, а мы — жух, и поехали! Я ведь еще стараюсь рукой показывать всегда: «Пожалуйста, дорогие мои, проходите!
У него огромный двигатель, который пожирает бензин литрами. Правда, мой тоже ест немало, но я стараюсь заправляться хорошим бензином. Хотя черт его знает, где в Питере хороший бензин, на наших-то подозрительных заправках… - Большую часть времени вы проводите на западных гастролях… Когда возвращаетесь в Питер, что удивляет вас как автомобилиста? Для меня хуже нет, когда ты показываешь поворотником, что хочешь перестроиться, а тебя не пускают. Хотя, конечно, меня пускают, но я вижу, что многих не пускают. Поделиться - А вас пускают из-за навороченной машины? К сожалению, мы все еще остаемся дикими людьми, и агрессия проявляется не только в семьях, дома, на работе, но и за рулем. Здесь многие «оттягиваются по полной», потому что у тебя педаль газа и руль, и ты уже думаешь, что самый главный. Это неуважение нужно искоренять! Когда человек показывает поворот или просит его пропустить, нужно обязательно пропускать, потому что все равно ты дальше не уедешь, все равно всем в одной пробке стоять. Еще мне кажется, что наши люди до конца не научились ездить правильно. У меня стойкое ощущение, что Правила дорожного движения мало кто знает до конца, а многие даже со знаками разобраться не в состоянии… - Может, просто права купили, а правила не учили! Но мне кажется, что в голове у людей нет правил, вот этих человеческих правил, понимаете? Понятно, что есть светофор и нужно остановиться, но есть еще другие правила, человеческие — например, надо пропустить пешехода, хотя никто не хочет. Если я пропускаю пешехода, то с другого ряда автомобиль мчится так, как будто мечтает его убить, как будто мы не на дороге, а на охоте, идем на оленя. Вот она - наша общая культура. Увы, в 1990-е годы, когда развалился Советский Союз, мы многое потеряли. Тогда концертные залы и театры опустели, библиотеки позакрывались, на ТВ исчезли культурно-познавательные программы. Вот и выросло малокультурное поколение. Хотя сейчас ситуация меняется. Мне приятно, что в этом и моя частичка, потому что часто хожу по университетам, институтам, пою просто так, даю благотворительные концерты. Когда поешь вживую достойный репертуар, сердце любого человека растает. Слава Богу, что 18 - 20-летние ребята приходят в оперу, слушают классическую музыку. Вот они, мне кажется, никогда не будут нарушать Правила дорожного движения. Те люди, что читают приличные книжки, смотрят хорошие фильмы, ходят в филармонию, в Мариинский театр — вот из них выйдут достойные водители Петербурга. Ведь все в этой жизни взаимосвязано… - Как вы реагируете на проявление хамства на дороге? Есть такое выражение: «Уступи дорогу дураку». Я всегда уступаю ему дорогу, потому что если ты хамло — езжай с Богом, езжай своей дорогой. Всегда думаю: «Боженька, дай ему ума, иначе он убьет и себя, и других. Только ума! Но я сильный человек, мужчина, а значит, могу задержать в себе эту агрессию. Просто мне жалко: не дай Бог что-то случится. Не с железом, а со здоровьем людей. Почему какое-то хамло должно нас убивать? Кто дал ему это право — никто! Если он не умеет ездить, его надо срочно изолировать от автомобиля и от нас.
Василий Герелло ведет активную концертную деятельность. Он участвовал в концерте молодых солистов стран Тихого океана в оперном театре Сан-Франциско, исполнил камерную сольную программу в театре Шатле, выступал в нью-йоркском Карнеги-холле и в Королевском Альберт-холле в Лондоне. Певец дает сольные концерты на сцене Концертного зала Мариинского театра, часто выступает с благотворительными концертами на сценах Санкт-Петербурга, а также является участником многих международных фестивалей, среди которых VII Международный фестиваль «Музыка большого Эрмитажа», XIV Международный музыкальный фестиваль «Дворцы Санкт-Петербурга», фестиваль «Звезды белых ночей» и Московский Пасхальный фестиваль. Лауреат Всемирного конкурса оперных певцов BBC Cardiff singer of the world 1993 ; лауреат Международного конкурса молодых оперных певцов им.
Василий Герелло: Мы с гаишниками из одного теста…
Василий Герелло — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/спорт. Наша беседа с баритоном Василием Герелло состоялась в Тель-Авиве, во время состоявшихся в декабре гастролей Мариинского театра в Израиле. Василий Герелло — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Звезду мировой оперы Василия Герелло редко увидишь в статичном состоянии.