Речь идёт о жалобе в службу поддержки почтового сервера/хостинга, через который был разослан спам.
Проблемы со спамом
сказано в сообщении. Если на письмо будет жалоба, вам грозит весьма реальный штраф за спам до полумиллиона российских рублей. Также вы можете пожаловаться на спам, если пришлёте нам оригинал письма. Как пожаловаться на спам? Чтобы пожаловаться на спам-рекламу, нужно заполнить онлайн-форму на сайтах ФАС России и трех операторов связи — МТС, Tele2, Мегафон. То есть, эксперты ФАС могут сами заинтересоваться рекламой или начать разбирательство из-за поступившей жалоб.
Разработан сервис для подачи жалоб на спам-рекламу
Избежать жалоб на спам невозможно. Но можно существенно снизить их количество. Репутация рассыльщика и жалобы на спам По данным почтового сервиса mail. Основная причина, по которой приходят такие жалобы — пользователи не понимают, почему они получили это письмо [1]. Один из компонентов этого показателя — количество жалоб на спам и количество писем, удаленных без прочтения.
Показатель высчитывается в процентах для разных объемов отсылаемых писем. Яндекс не раскрывает свои алгоритмы оценки репутации рассыльщика, однако дает те же рекомендации, что и другие почтовые сервисы: получатель должен явно подписаться на рассылку, заголовки письма должны соответствовать его содержанию [3] Как уменьшить количество жалоб на спам от получателей рассылки? Даже если письмо прошло все спам-фильтры и попало в папку «входящие», получатель может нажать кнопку «спам».
На этапе подписки используйте Double opt-in. Используйте персонализацию не только имя, но все, что имеет отношение к интересам пользователя.
Следите за тем, чтобы контент был релевантным и отвечал запросам и интересам пользователя. Используйте динамический контент для создания писем. Соблюдайте разумную частоту рассылок. Слишком частые рассылки раздражают людей. Какой бы полезной ни была ваша рассылка, если она слишком назойлива, ее станут воспринимать как спам.
Дайте возможность быстро отписаться от вашей рассылки.
Избежать новых штрафов поможет автоматизация. Вручную при существующих объемах клиентских данных и продуктах не запутаться невозможно. Но просто внедрить еще одну автоматизированную систему, по нашему опыту, недостаточно: сначала требуется переосмыслить сам процесс работы с согласиями. Он многогранен, и подводные камни есть на каждом этапе: формирование потребности в согласии, написание текста, согласование, распространение и последующий сбор. Если в этой цепочке будут ошибки, штрафов уже почти не избежать.
HFLabs разработал «Центр управления согласиями» чтобы защитить компании от потока штрафов и извлечь бизнес-пользу из этого сложного юридического документа. Прозрачная работа с согласиями еще и повышает лояльность клиентов и демонстрирует вдумчивый, бережный и технологичный подход бизнеса к их данным. Что делать гражданам? Самый очевидный путь — жаловаться на спам в ФАС. Это можно сделать онлайн. Иногда пригодится автоматическая запись телефонных звонков — обычно только так можно подтвердить случаи автодозвонов роботами.
Есть и более мягкие способы оградить себя от спама: через жалобу своему оператору связи или банальную отписку что порой попросту быстрее.
Напечатать Изменить шрифт В закладки Топовые блогеры жалуются на спам-рассылку от ОНФ Топовые блогеры жалуются на спам-рассылку от «Общероссийского народного фронта». В пятницу о получении нежелательного письма сообщил общественный активист Алексей Навальный. Модернизация не обошла народнофронтчиков стороной и они решили «задействовать информационные возможности всемирной сети ццц», — иронизирует Навальный в своем блоге. Навальный также выложил скриншот своего почтового ящика с письмом, отправленным с адреса noreply narodfront.
Жалобы подписчиков: чем они грозят и как их избежать
Первых начнут штрафовать за то, что они не могут контролировать, а вторые получат возможность жаловаться на тех, кто им просто не нравится, или даже заказывать массовые жалобы, если речь идет о бизнесе. Спам-звонки и звонки мошенников уже стали большой проблемой для многих россиян. В связи с этим был запущен новый сервис с формой подачи жалоб на раздражающий спам.
В России разработали сервис жалоб на спам-рекламу
Также вы можете пожаловаться на спам, если пришлёте нам оригинал письма. Кроме того, запись пригодится для подготовки жалобы на спамеров. Причем, реклама будет признана спамом, если ее распространитель не докажет, что такое согласие он действительно получил. «В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и SMS, в том числе из-за рубежа с использованием подменных номеров. Также вы можете пожаловаться на спам, если пришлёте нам оригинал письма. Если подобных жалоб много, то возможно попадание писем рассылки в спам у всех получателей.
В России разработают сервис для жалоб на спам-звонки и SMS
И вряд ли на нее получится рассчитывать бизнесу, на который неоднократно жаловались в ФАС, а за каждый случай нарушения будет свой штраф. Что делать бизнесу? Избежать новых штрафов поможет автоматизация. Вручную при существующих объемах клиентских данных и продуктах не запутаться невозможно. Но просто внедрить еще одну автоматизированную систему, по нашему опыту, недостаточно: сначала требуется переосмыслить сам процесс работы с согласиями. Он многогранен, и подводные камни есть на каждом этапе: формирование потребности в согласии, написание текста, согласование, распространение и последующий сбор. Если в этой цепочке будут ошибки, штрафов уже почти не избежать. HFLabs разработал «Центр управления согласиями» чтобы защитить компании от потока штрафов и извлечь бизнес-пользу из этого сложного юридического документа.
Прозрачная работа с согласиями еще и повышает лояльность клиентов и демонстрирует вдумчивый, бережный и технологичный подход бизнеса к их данным. Что делать гражданам? Самый очевидный путь — жаловаться на спам в ФАС. Это можно сделать онлайн.
В ближайшее время сервис запустят на сайтах других операторов. При помощи специальной формы абоненту предлагают оставить жалобу на поступившее голосовое сообщение или смс рекламного характера и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет осуществляться в течение 72 часов.
Категория: Экономика. Жителям Хакасии снова стали поступать рекламные звонки и смс-сообщения без их согласия. Антимонопольная служба может помочь в борьбе со спамерами.
Также формы для подачи жалобы на спам-рекламу появились на сайтах трёх операторов связи — МТС, Tele2, «Мегафон», куда ФАС и перенаправляет жалобщиков со своего сайта. В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов, говорится в сообщении.
Какие законы нарушают спамеры
- Оперативно пожаловаться на спам-звонки и смс можно будет на сайте ФАС
- В России разработали сервис для жалоб на спам-рекламу
- В России появилась единая система блокировки спама
- На что может пожаловаться подписчик
- Report Page
Жалобы на спам нужно подкреплять скринами
Антимонопольная служба сама не будет отвечать на такие жалобы и не обязана будет применять меры реагирования к тем, кто распространяет нежелательную рекламу. Тогда для вычисления саам-номеров планировали использовать технологии big data. Новые меры развивают эту инициативу.
У различных почтовых служб предусмотрены предусмотрены варианты обратной связи от пользователей для обращения в службу поддержки, жалобы на спам. Ответы приходят оперативно и по существу, сообщают о закрытии ящика спамеров. А вот в поддержку Gmail писать бессмысленно — эти не отвечают, похоже, принципиально... К сожалению, закрытие администрацией одного почтового ящика на бесплатном почтовом сервере приводит к тому, что спамер тут же открывает другой и рассылка спама начинается заново.
О системных недостатках бесплатных почтовых хостингов мы уже писали в статье «Корпоративная электронная почта: почему не стоит пользоваться бесплатными почтовыми хостингами» , тягу к бесплатному сыру нельзя перебороть окончательно, а поэтому такой вид спама, похоже, неискореним... Но в любом случае своевременное информирование администратора даёт ему возможность принятия оперативных мер по противодействию спамеру, что весьма значительно осложняет деструктивную деятельность последнего. Отдельные почтовые серверы Если же источником отправки спама оказалась не известная служба бесплатной почты и на сайте сервера-отправителя спама отсутствует форма обратной связи, способ связаться с его персоналом всё же есть. Письмо с сообщением о рассылке спама можно отправить на стандартные, зарезервированные и, согласно стандарту RFC 2142, обязательно присутствующие в любой почтовой системе адреса администрации: postmaster abuse В теории и, как правило, в практике почту по этим адресам получают системные администраторы и ИТ-специалисты, ответственные за работу информационной системы. Специалисты, в свою очередь, с благодарностью относятся к таким сообщениям и рассматривают их по существу, внося необходимые исправления в работу своих серверов. Не забывайте только о правилах вежливости это не сами администраторы рассылают спам, ругаться с ними бессмысленно, а вот помочь они вполне могут и максимальной информативности, которым должен отвечать ваш запрос.
Кратко поясните в теме письма суть обращения — «Через ваш почтовый сервер ведётся рассылка спама» и приложите образец в доказательство. Образец поможет определить непосредственного виновника рассылки или закрыть брешь.
Читайте самое интересное в Telegram и самое полезное в Vk. Последние новости.
Теперь надо определиться, на какой конкретно адрес нужно отсылать наши претензии.
Действующие internet-стандарты определяет несколько имен, которые могут присутствовать на почтовом internet-сервере: Согласно rfc822 6. Что рекомендуется делать Отправить жалобу на abuse domain со своим комментарием и обязательно приложить спаммерское письмо. Если приходит ответ, что адреса такого нет, то отправить жалобу на адрес postmaster domain. Если и здесь ответа нет, остается написать своему собственному провайдеру с примерами заголовков писем , и попросить специалистов его технических служб принять меры. Итак, разобрав наш пример, отправляем нашу жалобу на почтовые адреса: Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script Этот e-mail защищен от спам-ботов.
Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script Примерный текст жалобы: Здравствуйте! Нами был получен спам, части которого приводятся ниже. Возможно, он был отправлен с Вашего сервера, в нем используются адреса Вашей компании или спамер воспользовался услугами Вашей компании для доступа в интернет. Пожалуйста, окажите воздействие на этого человека любым доступным Вам способом.
Отборный номер: в России появилась общая система блокировки спама
В среду о спам-рассылке «Народного фронта» сообщил известный дизайнер Артемий Лебедев, который выразил свое возмущение в грубых выражениях. Жалоба на рекламу, поступившую без согласия клиента, будет рассмотрена в течение 72 часов, сообщили в пресс-службе «Мегафона». РИА Новости. Федеральная антимонопольная служба совместно с операторами связи запустили сервис для подачи жалоб на спам-рекламу; планируется, что ее блокировка будет происходить в течение 72 часов, говорится в сообщении ведомства. Планируется, что потребитель получит оперативный ответ от своего оператора, а номер, с которого поступил спам, будет заблокирован в течение 72 часов всеми компаниями, подключенными к системе.
Юрист рассказала, как жаловаться на спам-звонки
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и операторы связи запустили сервис для подачи жалобы на спам-рекламу. Жалобы на спам подают в Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) и в Роскомнадзор. После этого инициатору жалобы поступит ответ от сотового оператора, а номер, с которого поступил спам, будет заблокирован на 72 часа. Оставить жалобу можно на портале антимонопольной службы в разделе «Подать жалобу на спам-рекламу». Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и операторы связи запустили сервис для подачи жалобы на спам-рекламу. В связи с этим был запущен новый сервис с формой подачи жалоб на раздражающий спам.
Разработан сервис для подачи жалоб на спам-рекламу
В контентной рассылке ситуация та же — разбейте подписчиков по сегментам. Тех, кого интересуют новости рынка — отправляйте новости. Тот, кто ждет серьезные, аналитические статьи — пусть получает именно их. Узнать о предпочтениях подписчиков можно с помощью опроса и на основе их поведения на сайте. Рекомендуем использовать оба способа сразу. И напомним, не надо прятать ссылку «Отписаться». Подписчик, у которого не получается отписаться от надоевшей рассылки, может серьезно подпортить вам репутацию, разместив свой гнев в социальных сетях или подав жалобу в ФАС. Если видите, что жалобы участились — исправляйте ситуацию, не откладывайте проблему на потом. Чем быстрее вы отреагируйте, тем меньше подписчиков потеряете, да и вообще избежите более серьезных проблем. Заметили, что подписчик «накатал» жалобу в Фейсбуке — оцените ее адекватность и сразу же действуйте. Если не правы — извиняйтесь и обещайте не допускать подобных ситуаций.
Лучше «пойти на мировую», чем делать вид, что ничего не произошло и все рассосется само-собой. Что делать, когда количество отписок и жалоб увеличивается Не паникуйте. Ищите причину и отталкивайтесь от нее. Проверьте слабые места рассылки: — Источники трафика и легальность базы Сверьтесь, откуда идет трафик — возможно, эта аудитория не целевая, таким пользователям не интересны ваши предложения и они ожидают чего-то другого. Оцените посадочную страницу и форму подписки — все ли понятно, рассказали ли вы о формате и периодичности рассылок и вообще, соответствует ли контент описанию. Почистите, а затем реанимируйте базу с помощью специальных предложений, более глубокой персонализации и, если ничего не помогает, предупреждением, что собираетесь отписать «уснувших» пользователей. Возвращаясь к проблеме актуальности базы, напомним, что предпочтения «старого» подписчика со временем меняются и важно отследить эти изменения. Год назад он был студентом и интересовался смартфонами, теперь он отец семейства и у него другие запросы — не упускайте из виду подобные «тонкости». Как автору рассылки, вам кажется, что и дизайн на уровне и с текстами проблем нет. Но по факту письма не открывают, на ссылки не кликают, да еще и постоянно добавляют в Спам.
Покажите рассылки тем, кто сможет оценить их непредвзято. И вообще, возьмите за правило постоянно совершенствовать контент — постоянно быть «отличным» он попросту не может. Что делать, если подписчик грозит жалобой в ФАС Если считаете, что судебные разбирательства из-за рассылки относятся к области фантастики — посмотрите историю «Травелаты».
Заполнить анкету можно на сайте ФАС. С помощью специальной формы абонент может сообщить о голосовой или СМС-рекламе и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов, сообщает пресс-служба правительства РФ.
Какие ошибки допускает бизнес? Во-первых, компании не всегда способны подтвердить личность конкретного человека, который согласился на рекламу. Например, редко проверяют принадлежность номера телефона клиенту.
Хотя симка может быть оформлена на друзей или родственников. А некоторые клиенты и вовсе умышленно оставляют чужой номер, опасаясь спама. Выходом может быть верификация телефона или адреса почты с помощью уникального кода или ссылки. Разумеется, это нужно сделать до запуска рекламной рассылки. В идеале — в момент регистрации или заключения договора с пользователем. Во-вторых, ошибки допускают те компании, которые маскируют согласие на рекламу. Например, в пользовательском соглашении или другом договоре. Такую практику считают незаконной и суды, и ФАС, и даже Центробанк. У пользователя должна быть возможность отказаться от рекламной рассылки.
Почте Если после рассылки последует большое количество жалоб на спам, то в дальнейшем почтовые провайдеры начнут блокировать письма с вашего IP-адреса. Чтобы избежать этого, соблюдайте три правила: Всегда получайте согласие пользователя на рассылку. Используйте Double Opt-In подписку. Дайте подписчику возможность отписаться в один клик. По закону ссылка отписки является обязательной частью email-рассылки. В Altcraft Platform нельзя даже сохранить шаблон письма без добавления такой ссылки. Разместите кнопку отписки в шапке или в подвале письма и сделайте её заметной. Согласитесь, будет лучше, если получатель отпишется, а не пожалуется.
Не забывайте регулярно чистить базу.