В Красноярске тестируют электробусы: в чем особенности нового экотранспорта.
Красноярским электробусам назначили первый маршрут
Обзор на новые электробусы в Красноярске: рассказываем о плюсах и минусах | В Красноярске запустили электробусы между микрорайоном Северный и Тихими Зорями. |
ЭЛЕКТРОБУСЫ BKM HOLDING ВЫШЛИ НА ЛИНИЮ В КРАСНОЯРСКЕ | Напомним, в октябре планируется поставка в Красноярск первых 11 электробусов благодаря участию города в федеральном проекте «Чистый воздух» национального проекта «Экология». |
Еще 9 электробусов поставят в Красноярский край | Администрация Красноярска утвердила стоимость проезда на электробусе. |
Электробусы не выдержали 30-градусных морозов в Красноярске | Красноярск – один из первых городов за Уралом, который внедряет новый вид экологичного транспорта. |
Электробусы не выдержали 30-градусных морозов в Красноярске
12 электробусов и 5 зарядных станций для них закупят для Красноярска в рамках федерального проекта «Чистый воздух» национального проекта «Экология». «В настоящее время в Красноярск осуществляется поставка электробусов по федеральным программам «Чистый воздух» (11 электробусов и 3 зарядных станции) и «Безопасные и качественные дороги» (9 электробусов и 2 зарядных станции). Красноярску выделили из федерального бюджета 627 миллионов рублей на приобретение в 2023 году 12 электробусов и пяти зарядных станций. «Для нужд Красноярска произведено 11 электробусов модели Е321 серии Olgerd и три зарядные станции пантографного типа. Новые электробусы начали курсировать по маршруту № 6 Красноярска «Студенческий городок — Утиный плес». Для Красноярска закупят 12 электробусов и 5 зарядных станций для них уже в 2023 году.
В Красноярске электробусы вышли на свой маршрут
Компания "Россети Сибирь" в декабре 2023 года установит два ультрабыстрых зарядных устройства для электробусов в Красноярске, сообщили ТАСС в компании. Электробус — транспортное средство с электрическим приводом, ввиду своей экологичности пришедшее на замену троллейбусам и автобусам. Новые электробусы начали курсировать по маршруту № 6 Красноярска «Студенческий городок — Утиный плес». Компания "Россети Сибирь" в декабре 2023 года установит два ультрабыстрых зарядных устройства для электробусов в Красноярске, сообщили ТАСС в компании. свежие новости дня в Москве, России и мире.
В Красноярск доставили первые два электробуса
Ориентировочно в конце следующего года электробусы выйдут на линию. Также в этом году для Красноярска приобретут 12 современных троллейбусов с возможностью автономного хода. Стоимость машин - 443 млн рублей. Средства также предусмотрены нацпроектом "Экология" и доведены до администрации города.
Машины прошли обкатку и 19 января начали перевозить пассажиров по троллейбусному маршруту в тестовом режиме», — проинформировали на предприятии. В числе первых пассажиров вместе с красноярцами в новом для города транспорте проехали губернатор Красноярского края Михаил Котюков и мэр Владислав Логинов. Транспорт способен вместить до 85 человек, в салоне имеется 31 место для сидения.
Из закупленных 20 машин в строю осталась в лучшем случае половина. Местные государственные телеканалы и информагентства рапортовали о выполнении рейсов без проблем. Правда, один из каналов всё же поделился мнением водителя об увеличенном энергопотреблении в морозы и более длительном времени зарядки. Казалось бы, эти слова должны были насторожить специалистов Ликинского завода, отряд которых перебросили в Красноярск для настройки и запуска электробусов ЛиАЗ-6274. Ан нет, к грядущим после выходных сибирским морозам успели подготовить только белорусскую продукцию — БКМ Е321.
Автономность хода составляет до 50 километров. В электробусе для них оборудованы специальные места. Кроме того, у машины при подъезде к остановке наклоняется борт, чтобы было удобнее входить с коляской. Испытания транспорта в Красноярске ориентировочно завершатся в феврале 2024 года, после чего электробусы выйдут на самостоятельный маршрут протяженностью 22,9 км.
В Красноярск привезли первые электробусы
В Красноярске 18 апреля подвели итоги закупки первых электробусов для краевой столицы. В Красноярске наступает новая эра в общественном транспорте с вводом в эксплуатацию первых электробусов. «Для нужд Красноярска произведено 11 электробусов модели Е321 серии Olgerd и три зарядные станции пантографного типа. До января следующего года в Красноярске должны появиться 20 электробусов и пять ультрабыстрых зарядных станций. Главная» Новости» Красноярский трамвай новости. Если Красноярск получит 20 электробусов, то у нас будет самый большой парк электробусов за Уралом.
В Красноярске начали тестировать белорусские электробусы BKM Holding
Появление электробусов в Красноярске позволит снизить уровень вредных выбросов в атмосферу. Также до конца года по федеральной программе модернизации городского электротранспорта Красноярск получит еще 9 электробусов и 2 зарядные станции для них. Вместительность электробусов — 85 человек, автономный ход — до 50 километров. В Красноярском крае уволился врио вице-премьера красноярского правительства. ОАО Красноярский электровагоноремонтный завод (КрЭВРЗ) — промышленное предприятие России, расположенное в городе Красноярске. Красноярец раскритиковал новые электробусы. Общественный транспорт Красноярска — еще одна из часто обсуждаемых горожанами тем, которые каждый день перемещаются по столице края с помощью автобусов, трамваев с троллейбусами.
Красноярским электробусам назначили первый маршрут
Таким образом, в целом в этом году Красноярск получит 20 электробусов и 5 зарядных станций для них. Архив Информация о возрастных ограничениях в отношении информационной продукции, подлежащая распространению на основании норм Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Некоторые материалы данной страницы могут содержать информацию, не предназначенную для детей младше 16 лет.
Об этом он рассказал во время прямого эфира. Котюков уточнил, что пока транспорт еще не на линии, но его готовят к этому. Он также отметил, что в этом году было приобретено 146 новых автобусов для различных территорий края, а в перспективе планируется закупить еще 100.
Электробус может проехать от конечной до конечной несколько раз без подзарядки, а чтобы полностью зарядить батарейку ему понадобится 25-40 минут. Из очевидных плюсов: скорость и мягкость хода. Стоимость проезде — 32 рубля.
Одной зарядки хватает в среднем на 50 километров — это полный круг маршрута: от Северного в «Тихие зори» и обратно. Обычно на зарядку уходит от 20 до 40 минут, в зависимости от погоды.
Например, при движении в холода используются кондиционеры, что, конечно, «садит» батарейку электробуса. Зарядка электробуса в депо Средняя продолжительность работы электробуса — 10 лет. Но все зависит от аккуратности эксплуатации и пробега. За прошедший месяц тестов мы не выявили каких-либо недостатков — они теплые, быстрые, хорошо заряжаются. Нужно было настроить ПО под наши климатические условия, но эту задачу мы выполнили», — рассказал начальник троллейбусного депо Владимир Корниенко.
В Красноярске закупают электробусы
В новых электробусах Красноярска широкие входные двери и просторный салон, оснащенный всем необходимым: Wi-Fi, разъемы для зарядки телефонов и валидаторы для бескондукторной оплаты проезда. Что такое бескондукторная система оплаты Бескондукторная система оплаты проезда предполагает оснащение пассажирских салонов устройствами для приема банковских и проездных карт. На сегодняшний день в большинстве крупных городов России есть маршруты с возможностью бескондукторной оплаты проезда. Во многом этому содействует компания aQsi — наши валидаторы успешно принимают оплату в общественном транспорте по всей стране.
Запас автономного хода, обеспечиваемый литий-ионными никель-марганец-кобальтовыми батареями — не менее 50 км. Все электробусы будут белого цвета с брендированием кузова в символику городского транспорта Красноярска. Их необходимо поставить в троллейбусное депо на ул. Березина, 1 не ранее 1 октября, но и не позднее 30 ноября этого года. Ранее в Красноярске уже определили поставщика 11 электробусов. Согласно условиям контракта, надлежит сделать это не раньше 1 сентября и не позже 30 октября этого года. Уфа В Уфе на подведении итогов объявленного в июне аукциона на приобретение подвижного состава транспорта общего пользования с начальной ценой 382,5 млн руб.
Заявка другого участника, предложившего троллейбусы модели 5298. Все 15 троллейбусов УТТЗ-6241. Администрация настаивает на соответствии техники брендбуку внешнего оформления подвижного состава, предусматривающего окраску кузовов троллейбусов в белый цвет.
Любезно просим пустить нас в салон и заводим разговор. У белорусского электробуса на поручнях даже еще не сняты упаковочные пакеты: машина максимально новая. По словам работников, она в Красноярск попала буквально только-только с завода. Представители белорусского производителя, говорят работники, удивляются той спешке, с которой в нашем городе тестируют электробусы.
В феврале в Красноярске начнут тестировать еще один маршрут электробусов — между микрорайоном Северным и Тихими зорями. Обычно, говорят, когда поставляем технику, только два месяца наладка идет, — вспоминает работник. Водитель показывает приборную панель, пока его электробус заряжается на станции. Навигация выглядит наглядно даже для пассажира: вот уровень заряда, вот информационные сообщения. Звук приборной панели чем-то напоминает звуки старой игры с волком из «Ну, погоди! Мужчина вспоминает, что изначально везти губернатора Михаила Котюкова и мэра Владислава Логинова на электробусе должен был он, но не сложилось. Понимая, что имею дело с опытным водителем общественного транспорта, спрашиваю его: почему летом люди в автобусах сталкиваются с жарой в салонах?
Ответ лежит на поверхности — водители «поддают парку» не во имя садизма, а для избежания перегрева двигателя. Электробусы, говорит он, от такой проблемы избавлены. Во втором случае пассажиры в салоне начинают ощущать тепло от нагретого воздуха.
Они оснащены системами видеонаблюдения, климат-контроля, а также спутниковой навигацией, удобны для маломобильных пассажиров. У электробуса есть система управления подвеской, которая позволяет поднимать машину для преодоления сложных участков дороги. Заряжается транспортное средство от 20 до 35 минут, в зависимости от погодных условий. На заряженной батарее электробус может проехать не менее 50 километров.
В Красноярске электробусы вышли на свой маршрут
Техника поедет двумя партиями. Первую приобрели по федеральной программе за 531,6 миллиона рублей, вторую за счёт городского бюджета, почти за 425 миллионов рублей. До конца года власти планируют установить две электрические зарядные станции ЭЗС. Работы планируют завершить в декабре. Электробусы для Красноярска — новый экологичный и современный вид транспорта. Он вмещает больше 80 пассажиров, адаптирован для маломобильных людей, оборудован системой климат-контроля и видеонаблюдения. Это чудо техники приедет из Беларуси, где и производится.
Вот только городские власти не знают, выдержат ли электробусы холода. Ведь в сибирских широтах этот транспорт будут обкатывать впервые. Поэтому предварительно технику испытают.
Таким образом, в текущем году краевая столица получит 20 единиц современного и экологичного транспорта. Напомним, в Красноярске был обновлен практически весь парк троллейбусов, запущены проекты по строительству метро и модернизации трамвайной сети. Читайте также:.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Таким образом, в текущем году краевая столица получит 20 единиц современного и экологичного транспорта.
Напомним, в Красноярске был обновлен практически весь парк троллейбусов, запущены проекты по строительству метро и модернизации трамвайной сети. Читайте также:.
Электробусы для Красноярска. Очередная авантюра властей?
Кроме того, в этом году для краевой столицы приобретут 12 современных троллейбусов с возможностью автономного хода. Средства на них тоже поступили по нацпроекту «Экология». Это поможет завершить обновление троллейбусного парка Красноярска, которое началось в прошлом году.
Сейчас транспорт проходит тестовые испытания. Электробусы полностью экологичные. В них есть Wi-Fi и зарядки для телефонов. Некоторые горожане уже смогли прокатиться на новом экотранспорте. На тестовом запуске электробусов побывала и съемочная группа ТВК. Тестируют новый транспорт, в первую очередь, водители. Руслан Крючков совсем недавно водил троллейбус. Говорит, в в электробусе управление не сильно отличается от привычных троллейбусов, но новые технологии все же есть.
С него можно открывать, закрывать двери. Включать аварийную сигнализацию, опускать кузов для людей с ограниченными возможностями, а также заходить в меню электробуса». Среди обновлений — появилась система управления подвеской. Она позволяет поднимать электробус для преодоления сложных участков дороги. В самом салоне есть видеонаблюдение, зарядки для телефонов и Wi-Fi.
Кроме того, у машины при подъезде к остановке наклоняется борт, чтобы было удобнее входить с коляской. Зарядные станции также собственного производства BKM Holding. Мощность каждой из них — 300 кВт, время зарядки составляет не более 25 минут. Испытания транспорта ориентировочно завершатся в феврале 2024 года, после чего электробусы выйдут на самостоятельный маршрут, протяжённость которого составит 22,9 км. Планируется, что с одного берега города на другой электробусы будут переезжать по Октябрьскому мосту.
Документ подписал председатель правительства края Юрий Лапшин. Таким образом, в текущем году краевая столица получит 20 единиц современного и экологичного транспорта. Напомним, в Красноярске был обновлен практически весь парк троллейбусов, запущены проекты по строительству метро и модернизации трамвайной сети.
В 2023 году в Красноярске появятся 12 электробусов и 5 зарядных станций для них
В Красноярске с 17 февраля вернется маршрут под номером 1. Ездить по нему будут новые электробусы, тестирование которых началось еще месяц назад. Для работы электробусов в Красноярске начали создавать и необходимую инфраструктуру. По поручению Губернатора края и главы города электробусы запустили на маршрут в феврале.