сумка ekonika женская премиум. Огромные сумки — яркий тренд 2024 года, поэтому в новой коллекции мы сделали особый акцент на вместительные аксессуары.
Объявления по запросу «Эконика сумка» в Ростове-на-Дону
Сеть «Эконика» продолжает продавать обувь и сумки из коллекции Аллы Пугачевой Сеть обуви и аксессуаров для женщин «Эконика» продолжает продавать вещи из коллекции Аллы Пугачевой, оскорбившей россиян после эмиграции в Израиль. Модный бренд просто переименовал коллекцию артистки, которая сейчас называется Ekonika Premium. При этом на обуви и сумках по-прежнему остаются инициалы вместе с логотипом певицы. Кроме того, сотрудники магазина подтвердили, что продается именно продукция Пугачевой, сообщает Telegram-канал Readovka.
На контрасте с изделием играет геометричный замок-защелка цвета old gold, который расположен на фигурном... Эта модель подойдет вам, если вы ведете активный образ жизни и привыкли носить с собой все необходимое. Вместительный и объемный аксессуар из натуральной мягкой кожи коричневого оттенка идеально сочетается с базовым и деловым гардеробом. Короткую ручку можно удлинить — для этого в компл... А когда такая модель сплетена вручную, то особенно приятно брать ее с собой летнюю прогулку по динамичным улицам или по солнечному пляжу. Представьте, на вас расслабленный casual в умиротворенных тонах, а яркий элемент фуксии создает эффектный акцент. Попробуйте сочетать шопер с...
Оттенки и чистые линии позволят интегрировать сумку как в деловые, так и в повседневные образы. Модель дополнена небольшим внешним и внутренним карманами для самого необходимого. В комплекте две съемные ручки на карабинах...
В коллекции представлены туфли, слингбэги, лоферы, босоножки и мюли, к которым можно подобрать универсальные сумки. Цветовая концепция основана на двух вневременных цветах: черном и бежевом, к которым добавили яркий оранжевый. Ekonika делает потрясающе качественный продукт, который любят многие модники, а Lamoda дополняет отличным сервисом покупки, при этом вдохновляя на создание образа целиком. В итоге двойной Win-Win от коллаборации полностью достается покупателю», — рассказала руководитель направления бренд-стратегии Lamoda Анастасия Аксюченок.
Выбирать вечное, которое существует вне времени, — это один из важных пунктов осознанной моды и ответственного потребления. Бренд меняется и внимательно следит за духом времени, но не изменяет себе. Простота — это не скука Никаких трендов больше нет — это смелое заявление, которое в последнее время звучит все чаще, кажется чересчур радикальным. Хотя доля истины в нем есть: в моде и правда сейчас все и сразу. Больше нет одного доминирующего стиля, который определяет, что сейчас носят все. Нередко актуальны вещи и направления, которые друг другу противоречат. Банальный пример: пока разные прогрессивные дизайнеры который сезон возвращают на подиумы скинни, в TikTok такую модель джинсов клеймят устаревшей. И даже высмеивают тех, кто по-прежнему их носит.
«Эконика» и Яндекс.Маркет выпустили совместную коллекцию обуви и сумок
Please wait while your request is being verified... | Женская сумка средняя EKONIKA EN39235-white-23L купить в интернет-магазинеЭконика. |
«Эконика» займется одеждой | Огромные сумки — яркий тренд 2024 года, поэтому в новой коллекции мы сделали особый акцент на вместительные аксессуары. |
Ekonika сумки | Хорошая сумка, только мне почему-то казалось, что Эконика производит молочные продукты. |
Российский магазин «Эконика» продает вещи из коллекции Аллы Пугачевой, скрывая название | Кажется, эра маленьких сумочек подходит к концу, иначе почему на показе Bottega Veneta сумки гигантских размеров. |
Российский магазин «Эконика» продает вещи из коллекции Аллы Пугачевой, скрывая название - CT News | «ekonika сумка» в категории Женщинам. |
Другие новости и акции
- Эвелина Хромченко для Эконика
- Вас так же может заинтересовать
- Сумки фирмы эконика - 97 фото
- Сумки Эконика
- Заявка на аренду
Fashion-дайджест: новые коллекции Coach, Ekonika by Julia Vysotskaya и другое
Это уникальная коллекция, в которой мы придумали новый формат обуви для города — дутсы от рус. Яркие и экологичные — в обуви и сумках сочетаются тренд на oversize и «дутые» вещи, многофункциональность и вечное стремление к комфорту. Всего в коллекции: три варианта дутсов и три сумки в самых актуальных оттенках. Все модели — трансформеры.
Знаменитость в своей публикации назвала соотечественников «продажными тварями». Позицию артистки поддержали Игорь Николаев, Кристина Орбакайте и другие знаменитости. При этом обычных россиян публикация Пугачевой возмутила. Автор: Нина Лукашева.
Пространство презентации было оформлено в духе Биарицца — любимого курорта актрисы на побережье Франции, а главными арт-объектами вечера стали модели обуви, сумок и аксессуаров из новой капсулы. По материалам пресс-службы.
Размер: 0. Сумка Ekonika Premium Цвет: белый. Сумка Ekonika Premium Цвет: бежевый. Материал верха: натуральная кожа, натуральный велюр. Сумка Ekonika Premium Цвет: серый. Материал верха: натуральная замша. Сумка Ekonika Premium Цвет: коричневый. Сумка Ekonika Premium Цвет: розовый.
«No risk, no story»: EKONIKA и YULIAWAVE представили совместную коллекцию обуви и аксессуаров
Коллекции разрабатываются дизайнерами «Эконики» совместно с итальянскими и французскими партнерами. Все модели производятся за рубежом. Фотографии предоставлены компанией.
Так в летней коллекции представлены ключевые оттенки сезона, которые были замечены на показах мировых Недель моды. Базовые оттенки — черные, белые, бежевые — являются основой базового гардероба, но в новом сезоне в коллекцию добавили акцентные фактуры и цвета: канвас, вишневый, оранжевый, фиолетовый, металлик, деним, розовый и желтый. В летней коллекции представлены ремни, платки, плетеные панамы и широкополые шляпы, солнцезащитные очки, украшения в виде колье, браслетов, колец, а также заколки для волос и ободки.
Цвет: белый. Материал: натуральная кожа, натуральный велюр. Материал: натуральная кожа, натуральный спилок. Материал: натуральная лаковая кожа. Цвет: розовый. Цвет: синий. Материал: натуральный велюр. Материал: натуральная кожа, текстиль. Сумка и косметичка Ekonika. Материал: искусственная кожа, натуральная кожа. Цвет: оранжевый. Цвет: мультиколор.
Спустя восемь лет бренд снова меняется, подтверждая свое желание соответствовать духу времени. Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. А новый слоган «Переменна я постоянная» отражает суть женской натуры. О главной героине Героиня рекламной кампании — Лена Перминова — воплощение образа истинной женщины, которая меняется и при этом остается собой. Модная, свободная, многогранная — успешная топ-модель, бизнесвумен и многодетная мама одновременно — Лена ярко и самобытно проявляет свой стиль. Во всех моделях остается неизменным одно — качество в деталях, элегантные силуэты и мастерство исполнения. В коллекции бренда представлены три торговые марки: Ekonika, Ekonika Premium, Portal.
Новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024!
Магазин «Эконика» продает сумки и обувь из коллекции Пугачевой под новым названием | Женщинам. Женская одежда. Сумка Ekonika. Цвет: черный. Материал: искусственная кожа. |
Сумки Эконика (Ekonika) распродажа | Эконика сумки женские кожаные распродажа интернет. |
Магазин «Эконика» продает сумки и обувь из коллекции Пугачевой под новым названием | Актриса Юлия Высоцкая представила новую капсульную коллекцию "Эконики", созданную под ее творческим патронажем. |
No risk, no story: совместная коллекция EKONIKA и YULIAWAVE | «Эконика» вместе с трендсеттером Ксенией Чилингаровой выпустила капсульную коллекцию обуви и сумок Ekonika x Chilichoice. |
«Эконика» продает обувь и сумки из коллекции Аллы Пугачевой, скрывая название — | Эконика. Новая коллекция ekonika summer 2024: вне координат. |
Эконика сумки
Рекламную кампанию снимал фотограф Ян Югай. Ему удалось создать историю, в которой пересекаются элегантность и безумная энергия, безупречная эстетика и загадочность. Контрастные акценты и продуманные детали кампейна увлекают зрителей в незабываемое путешествие на границе реальности и фантазии.
Это нашло отражение в оттенках, фактурах, силуэтах и деталях — обувь и аксессуары выполнены из спилка благородного рыжего оттенка и из натуральной кожи глубокого черного цвета. При изготовлении моделей казаков и сапог с квадратной носочной частью мы обратились к тренду, заданному мировыми модными домами.
Необычную форму носочной части стоит рассматривать не только как дань моде, но и как смелый элемент дизайна в форме обуви, которая при этом сохранила женственность, элегантность и комфорт.
Ранее в 2021 году сеть отказалась от бренда Alla Pugacheva. В прошлом году российская певица Алла Пугачева покинула РФ и уехала в Израиль, попросив признать ее иноагентом. Свой отъезд она подтвердила 10 октября.
Осознанное потребление, по ее словам, это не просто новый устойчивый тренд, это — проявление заботы о будущих поколениях, которым мы оставим Землю. Источник: Эконика Изюминкой линейки Ekonika x Chilichoice стали сумки-шоперы и сумки в духе 90-х из технологичного текстиля и натурального хлопка. Также в коллекции можно найти стильные летние туфли, лодочки, кеды, лоферы и балетки мери-джейн на спортивной подошве.
Сервис и помощь
- В чем встречать весну? Модные сумки и обувь от EKONIKA | Эконика | ПромоСтраницы
- Сумки Эконика
- Капсульная коллекция #ВнеВремени: Эконика х Яндекс Маркет - ТРЦ Галерея
- Женские сумки Ekonika, оранжевые
- Сумки Ekonika Premium женские — купить по низкой цене на Topbrands
Женские сумки Ekonika (Эконика) новинки 2024
Материал: натуральная кожа, текстиль. Материал: искусственная кожа, натуральная кожа. Цвет: хаки. Материал: натуральная кожа, спилок.
Цвет: розовый. Материал: искусственная кожа, натуральный велюр. Цвет: бежевый.
Цвет: серый. Цвет: белый.
Так вот "Эконика" всегда старалась не просто отразить моду и тренды, но и сделать каждую пару обуви максимально комфортной и качественной, пригодной для обычной жизни. При этом для нас, безусловно, важны такие понятия, как женственность, элегантность и актуальность. К нам до сих пор приходят клиентки и говорят, что их мужья вспоминают наши модели и жалеют, что мы больше не производим мужскую обувь. И тем не менее мы решили не размывать усилия, а сконцентрироваться на женской аудитории и каких-то новых линейках. Так, последние годы мы активно разрабатываем сумки и аксессуары.
Появилась линия "Эконика home". Развиваем линию лайфстайла. Это хорошо видно по нашей новогодней капсуле с визажистом Еленой Крыгиной. Кроме того, мы стали еще активнее создавать разного рода коллаборации, а это требует большого количества усилий от всей нашей команды. Сейчас она как раз находится в процессе ребрендинга. В следующем году мы собираемся запустить новый концепт. Все усилия нашей команды сконцентрированы на обновлении бренда.
Мы не будем меняться кардинально, скорее внесем какие-то важные для нас коррективы, отражающие время, общественный запрос. Знаете, бывает, что человек хочет поменять прическу, изменить цвет волос, чтобы идти в ногу со временем. То же самое с брендом. Как появилась нынешняя концепция?! Мы российская компания. И хотя производство осуществляется по всему миру - в Италии, Бразилии, Китае, Юго-Восточной Азии, - по духу и ценностям мы русские. Дизайнеры, технологи, модельеры, менеджмент - все работают в России.
Да и основной наш потребитель здесь, в России. А потому мы не хотели никого обманывать и позиционировать себя как иностранный бренд, изобретать какие-то легенды. А как можно отыграть то, что мы российская компания? Не встречать же клиентов в магазинах в кокошниках с хлебом-солью? Размышляя над русским характером, мы пришли к выводу, что у нас как нигде в мире ценят дружбу, любят ходить в гости, делать подарки. Для нас посиделки с друзьями на кухне сродни психотерапии. Но как это "приземлить" в концепцию модного бизнеса?
Мы решили, что бренд должен олицетворять стильную подругу, которая в курсе всех модных новостей, знает, какой тренд будет в новом сезоне, и готова этим с радостью поделиться. Так вот "Эконика" как раз такая подруга. Она помогает выбрать то, что модно, удобно и подходит к определенному случаю. Концепция была легко воспринята и персоналом, и управляющими салонами. Прежнюю, британскую, консультанты и сами не очень хорошо понимали, а потому и до клиента могли донести с трудом. А здесь все предельно ясно. Отсюда и наш дизайн: он напоминает гостиную со шторами, коврами, диванами в примерочной.
Нашим клиенткам такой подход тоже пришелся по вкусу. Они понимают, что наша цель не просто продать им очередные туфли, а действительно помочь найти свою пару. К нам приходят самые разные женщины: у кого-то высокий подъем, у кого-то широкая щиколотка, у кого-то узкая, у всех свои особенности и свои потребности. И мы, как никто другой, понимаем, что им нужно, ведь мы работаем в этом бизнесе уже 30 лет! Встреча бизнеса с креативщиками - Вы сказали про ребрендинг. Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? Есть ли у проектов, представленных Наталией Кутьенковой, Игорем Лебедем, Елизаветой Селезневой, реальный шанс оформить магазин вашего бренда?
Могу сказать, что во многом задумки победителей перекликаются с теми идеями, которые у нас уже были заложены. Они очень точно почувствовали наши потребности. Сейчас мы думаем над тем, как использовать их наработки и внедрить в нашу деятельность. Бизнес испытывает довольно серьезную нехватку креативных кадров, которые могут предложить свежие идеи. Так как на рынке работает определенное количество агентств, то всегда велика вероятность получить какое-то типовое решение.
Что делать — подстраиваться под вести с подиумов или под насмешки джензеров? Ответ — не подстраиваться ни под кого. Каждый сегодня выбирает то, что ему ближе, — и существует на своей волне. У «Эконики» есть варианты для тех, кто придерживается любых стилей. И в основных сезонных коллекциях, и в коллаборациях — бренд любит работать с самыми разными дизайнерами, чтобы каждый человек мог в итоге найти здесь что-то свое.
А именно минимализм, родившийся в 90-х и когда-то устроивший в моде настоящую революцию. До тех пор считалось, что главное желание женщин в одежде — украшать себя. А дизайнеры-минималисты от любых украшательств разом отказались, оставив максимально чистую, стерильную картинку.
Работа с восприятием - дело очень сложное. Это требует очень серьезных усилий. Тут могут быть и рекламные вливания, и какой-то вау-эффект, и определенный разрыв шаблонов.
Человека надо завлечь. Например, мы в "Эконике" очень долго боролись с тем, что нас воспринимали исключительно как бренд из 90-х. В этом году мы сделали капсулу с "Яндекс Маркетом", перед этим мы выпустили не одну коллекцию с различными дизайнерами. И каждый раз мы меняли образ "Эконики" в сознании людей. Это очень долгая работа. Насколько это сложно?
Наше присутствие в соцсетях показывает, что одни люди делают продукт для других людей. И делают его хорошо. Так к чему скрываться? Кроме того, у "Эконики" есть свое лицо. Что касается моего личного участия, то мне легко говорить с нашими клиентами, потому что я сама много лет ношу нашу обувь кроме того, ее носит моя мама и все мои подруги , знаю все плюсы и минусы не только как представитель компании, но и как потребитель. К тому же я обладаю чуть большей информацией, о которой не знает или не задумывается клиент.
Например, в феврале этого года мы были вынуждены поднять цены. Большинство говорило: "Вот коммерсанты, им лишь бы нажиться". Мы же аргументированно объясняли, с чем связано повышение стоимости. То же касается негатива, мы всегда за открытый конструктивный диалог. Это наша позиция, как в жизни, так и в соцсетях. Модератор удаляет комментарии только в том случае, когда люди в общении друг с другом переходят на личности, хамство - не наш метод.
Что дают такие коллаборации для развития бренда? У нас есть свои выстроенные процессы: весенняя, летняя, осенняя, зимняя коллекции, Новый год. Есть свои тренды, свои рамки. И потому всякий раз, когда приглашается какая-то творческая единица - креативный директор, дизайнер, инфлюенсер, - это всегда влияет на команду, обогащает ее. Это взаимное творчество, можно сказать, кросс-опыление. Нас часто спрашивают, действительно ли идет совместная работа в рамках коллаборации или это просто пиар-ход.
Так вот, все совершенно реально. Когда мы привлекаем кого-то к сотрудничеству, то всегда смотрим, что человек носит, какую обувь проповедует, что для него идеально, вместе выбираем цвета, материалы. Например, когда мы делали с Эвелиной Хромченко модную базу, то она предъявляла свое требование к материалам, колодкам, так как у нее есть собственное видение того, что должно быть у каждой девушки. У Юлии Высоцкой, Ксении Чилингаровой были свои воззрения. Какой бы сложности ни была коллаборация в части производства, по факту - это всегда творение. Понимаете, лодочки, ботильоны, ботфорты, сандалии существуют на протяжении сотен лет, но и именно взгляд художника позволяет увидеть их по-новому.
Любая коллаборация - глоток свежего воздуха. Много ли у вас в гардеробе вещей из капсульных коллекций? Это мои проекты, и всех дизайнеров, которых мы приглашаем к сотрудничеству, мы искренне уважаем и любим, а следовательно, нам действительно нравится то, что они делают. Это видно даже по цветам, которые она выбрала. Плюс мы подумали, что в данном случае можно было бы попробовать предложить девушкам не просто привычный продукт - обувь и сумки, - но и косметику. У Лены очень интересный концепт, она активно использует различные тинты.
Нам показалось это очень интересным. А когда еще экспериментировать, как не на Новый год. И если в основной коллекции у нас блестки, питон, стразы, то в капсуле мы сделали ставку на игру цвета: красный, черный, белый, розовый. Плюс выпустили особый набор косметики к каждому образу. Получилось ярко. В коллекции есть лаковые ботфорты - черные и красные.
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Ekonika и Lamoda выпустили совместную капсулу обуви и сумок | BURO.
- Ekonika - официальный сайт каталог товаров магазина 2024-2025
- Яркие дутсы, сумки из переработанных материалов: «Эконика» сделала коллаборацию с «Яндекс»
- Юлия Высоцкая и творческая коллаборация с Эконикой
- Искусство ручной работы: новая капсула EKONIKA PREMIUM
EKONIKA глобально обновляется
Смотрите 52 фотографии онлайн по теме эконика сумки. Смотрели сегодня Эконика сумки женские 2023, Сумка Эконика рыжая, Сумка белая Эконика alla Pugachova, Сумка Эконика бежевая Алла Пугачева, Сумка Эконика en30973, Эконика сумка багет бежевая, Сумка. В каспулу Ekonika by Julia Vysotskaya вошли обувь, сумки и аксессуары. Кожаные сумки женские Эконика, новинки 2024 года! Нашли для вас все объявления по запросу «эконика сумка»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. на официальном сайте. Не забудьте правильно указать полный точный адрес доставки, чтобы получить Сумка средняя Ekonika женская сумка-багет EKONIKA EN39188-white-23L вовремя.
Женские Сумки Ekonika Premium
Сертификаты Wildberries. Женщинам. Рассказываем о лучших вещах из последней коллекции Эконика: женские сумки через плечо и другие вещи. Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? Сумка женская через плечо натуральная кожа, тоут, большая, кожаная Daniele Riccardi. Эконика Сумки – покупайте на OZON по выгодным ценам!
Коллекция EKONIKA SS22
В новогоднюю коллекцию сети «Эконика» вошли модели из основных линий бренда Ekonika и тематическая капсула. Женские сумки в интернет магазине, широкий е сумки Ekonika из официальных интернет магазинов по доступным г с большим выбором и быстрой доставкой по России. Выбирайте Ekonika (Эконика) новинки 2024 и покупайте в интернет-магазине с доставкой в ваш город. Модные коллекции весна 2024 года. Нашли для вас все объявления по запросу «эконика сумка»: большой выбор товаров с фото и отзывами по выгодным ценам во всех регионах России на сервисе объявлений Юла. В обновлённой коллекции Ekonika представлены классические лоферы, туфли-лодочки, ботильоны и лаконичные сумки. Эконика сумки женские кожаные распродажа интернет.