Уточнены формулировки задания 38 письменной части и задания 4 устной части, а также критерии оценивания ответов на задания 4 устной части. ЕГЭ 2024 английский язык, новости с сайта ФИПИ.
Обзор изменений ЕГЭ 2024 по английскому языку
Важные изменения в устной части экзамена ЕГЭ 2024. Изменения в КИМах ЕГЭ по английскому языку 2024 года (справка ФИПИ). Пиши кодовое слово TALK в группу вк и начинай готовится к экзаменам вместе со мной Больше образовательного и развлекательного контента в моём тг канале: Меня зовут А. Смотрите онлайн видео «Всё об устной части | ЕГЭ 2024 АНГЛИЙСКИЙ» на канале. В устной части ЕГЭ 2024 г. произошли незначительные изменения, которые будут подробно рассмотрены далее. Изменения в КИМах ЕГЭ по английскому языку 2024 года (справка ФИПИ).
Популярное
- Устная часть на ЕГЭ по английскому языку | Коалиция
- Демоверсия ЕГЭ по английскому языку 2024 года
- ЕГЭ-2024 примерные ответы к устной части
- Как сдать ЕГЭ по английскому языку
- Какие изменения в ЕГЭ по английскому ожидаются в 2023 году
Обзор изменений ЕГЭ 2024 по английскому языку
Interviewer: Have your food preferences changed over time? Why or why not? Student: To be honest, my food preferences have not changed much over time. This is probably because, our family has always stuck to a healthy diet. It helps me to stay in good shape.
Interviewer: Do you think your favourite food is healthy? Is there any unhealthy food that you like? Student: I believe, my favourite food is healthy and well-balanced. Interviewer: do you eat your favourite food?
Student: Actually, I eat my favourite food mostly in summer. When the weather is warm, we often grill fish and vegetables in the open air. Of course, I wish, I could do it more often. Interviewer: Is there any food you dislike?
Потребуется преобразовать личные умозаключения и рассуждения в предложения со смысловой нагрузкой. Этот блок требует развернутых ответов. Разберемся, из чего состоит ЕГЭ по английскому языку 2024 года в проверочном разделе «Письмо». Блок включает 2 части. Первая — задание 37. Вторая — 38. Задание 37 отражает базовый уровень знаний. Здесь потребуется написать электронное письмо воображаемому знакомому. Важно соблюсти критерии создания подобного личного сообщения.
Предлагается ответить на вопросы друга плюс сформулировать и задать свои, отталкиваясь от смысла беседы. Для успешного прохождения этого блока билета лучше всего заранее подготовить шаблон. Задание 38 изменилось. В него добавлена круговая диаграмма — учащиеся должны обладать умением чтения графиков. Пункт 3 задания дополнен. Теперь здесь требуется комментарий, а не просто сравнение. Нужно выразить личную точку зрения. Так проверяется способность выпускника излагать свое мнение и обосновывать его. Вопрос 38 предполагает следование плану, анализ графических данных, сравнение фактов.
Здесь необходимо определить проблему и предоставить пути ее решения. Ответ должен быть логичным, с использованием слов-связок. Максимальная первичная оценка за выполнение обоих заданий в блоке «Письмо» — 20. Подробнее о том, как написать эссе , читайте в отдельной статье Устная часть Устная часть или говорение — это демонстрация навыков формулирования мыслей с применением всевозможных грамматических и речевых оборотов. Для проведения тестирования назначается отдельный день. Ответы записываются при помощи компьютера. Структура устной части ЕГЭ по английскому 2024 включает 4 блока. Первый — чтение вслух. Предлагается фрагмент текста информационного либо научно-популярного стиля.
Демонстрируется техника чтения — важна интонация, верная постановка ударений, скорость. За удачное прохождение начисляется 1 балл. Задача 2 имеет вид диалога в форме расспроса. Экзаменуемый должен задать 4 вопроса на основе предложенной картинки. Таким образом проверяется способность запрашивать информацию, используя грамотные формулировки фраз. Каждый вопрос оценивается по шкале от 0 до 1. Максимум за это задание — 4 балла. Третье задание представляет собой диалог с собеседником. Потребуется без подготовки ответить на 5 вопросов.
На каждый ответ отведено 40 секунд. Максимальное количество баллов — 5. По одному за каждый корректно построенный ответ. Это монолог, в котором потребуется порассуждать в виде ответа другу. Здесь имеет место некий воображаемый проект, к которому следует подобрать фотографии. Задача учащегося — логично и грамотно обосновать, почему именно конкретные картинки подходят к проекту. Нужно аргументировать свою точку зрения, используя верные грамматические связки и правильно выстраивая предложения. Максимальная оценка за это задание — 10. В 2024 году четвертое задание блока «Устная часть» откорректировано.
Ранее требовалось описать 2 фото, а затем найти в них различия.
Если от вас требуется рассказать содержание текста другу, ваша речь не должна быть излишне сухой и строгой. Чтобы потренироваться, читайте тексты вашим младшим братьям и сестрам или домашним животным. Ваша речь должна восприниматься легко. Во время подготовки слушайте как можно больше учебных аудиозаписей.
Не песен на английском, хе-хе. Необходимо знать, где используется нисходящий, а где восходящий тон. Это минимум, на который будут смотреть экзаменаторы. Если в целом ваша речь течёт свободно, если вы соблюдаете интонационный рисунок языка, ударение может смещаться, но это должно звучать естественно. Не забывайте о долготе гласных звуков.
Незначимые слова, наоборот, можно слегка сжимать и как бы «проглатывать». Чаще всего ключевыми словами являются существительные, они несут больше информации. Предложение может состоять из двух-трех смысловых единиц. Будьте внимательны: неправильно выбранное ключевое слово приведёт к интонационным ошибкам при чтении.
Мы 14 лет готовим к ЕГЭ на высокие баллы и знаем об экзаменах и поступлении в хорошие вузы буквально всё. Решишь продолжить готовиться к ЕГЭ вместе с нами весь год - дадим скидку после бесплатного пробного занятия. Любой вопрос смело пиши сюда. В этом году мы включили в договор пункт, гарантирующий поступление на бюджет в любой вуз страны. Если ученик будет соблюдать все обговоренные условия , он обязательно поступит.
Устная часть ЕГЭ по английскому языку в 2024 году
Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по английскому языку в 2023 году претерпел определенные изменения. Как проходит ЕГЭ по устному английскому в 2024 году. Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2024 года по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (устная часть).
Структура ЕГЭ по английскому в 2024 году
ЕГЭ 2023 Устная часть Демонстрационный вариант ФИПИ | English with Ms Helen | Пиши кодовое слово TALK в группу вк и начинай готовится к экзаменам вместе со мной Больше образовательного и развлекательного контента в моём тг канале: Меня зовут А. Смотрите онлайн видео «Всё об устной части | ЕГЭ 2024 АНГЛИЙСКИЙ» на канале. |
Обзор изменений ЕГЭ 2024 по английскому языку | – Устная часть ЕГЭ по английскому языку проверяет навык говорения и умение воспроизводить мысли в речь. |
Содержание экзамена по английскому языку
- Устная часть ЕГЭ 2024
- Рекомендуем почитать
- Сколько баллов можно получить за задания ЕГЭ по английскому
- Sorry, your request has been denied.
- Изменения в КИМ ЕГЭ по английскому языку в 2024 году
- Структура ЕГЭ по английскому в 2024 году
Как сдать устную часть ЕГЭ по английскому
Что поменялось в ЕГЭ по английскому в 2024 году |ILS-School | Письменная часть экзамена по английском прошла у вас ещё позавчера, впереди самое страшное – «говорение». |
ЕГЭ по английскому языку 2024 | изменения, подготовка, дата, структура | Изменения в КИМах ЕГЭ по английскому языку 2024 года (справка ФИПИ). |
Когда ЕГЭ по иностранным языкам в 2024 году? | Аргументы и Факты | Пиши кодовое слово TALK в группу вк и начинай готовится к экзаменам вместе со мной Больше образовательного и развлекательного контента в моём тг канале: Меня зовут А. Смотрите онлайн видео «Всё об устной части | ЕГЭ 2024 АНГЛИЙСКИЙ» на канале. |
ЕГЭ-2024 примерные ответы к устной части
Примеры выполнения задания 2: 1. В первом вопросе важно указать конкретную ситуацию, далее уже понятно, о чем речь: duration of the tour: How long does the tour to the mountains last? How long will the tour to the mountains last? How long is the tour to the mountains? How much is the tour for one person? Do you offer any student discounts? Вот еще примеры вопросов по частотным ключевым словам: availability of something Is there a swimming pool available in your hotel? Is delivery available? Are there any sports facilities available? What equipment is available? What transport is available?
Where is the museum? How much does it cost? How much is the ticket? Do you have any discounts for groups? Can I book tickets online? How long will the course last? How long does the course last? Is it necessary to bring special clothes? Do I need to bring special clothes? Should I bring special clothes?
Для того, чтобы полностью постичь всю премудрость ФИПИ, необходимо внимательно посмотреть, нет ли еще изменений в критериях оценивания заданий. Заглянем в конец документа «Демонстрационный вариант письменная часть » на стр. По-видимому, это сделано для того, чтобы четче дифференцировать оценки в 1 и 0 баллов по РКЗ. Дополнительная схема соответствует версии прошлого года тогда внесли выделенный ниже пункт, то есть начиная с прошлого года можно писать что-то одно — или благодарить или радоваться, или писать и то, и другое. И мы несказанно радуемся этой возможности и выражаем положительные эмоции!
Но на этом новшества не заканчиваются. Теперь — the icing on the cake, она же — вишенка на торте. В прошлом году это задание вызвало наибольшую панику, так как неожиданно полностью заменило эссе предыдущих лет. Лично мне это задание сразу напомнило фразу Максима Галкина исполняя требование закона сообщаем, Максим Галкин признан иностранным агентом — редакция блога про ошибку бога - животное кенгуру — сверху кролик, снизу конь. В данном случае мы имеем сверху — введение из проектной работы, в середине — описание и анализ графиков, снизу — эссе с элементами рассуждения.
Такое вот уникальное животное, поэтому и подходить к нему надо соответственно, но в этом обзоре мы хотим всего лишь разобраться в уточнениях и изменениях. В демоверсии этого года такого не наблюдается. Кроме того, вместо последнего варианта появилась круговая диаграмма pie chart , но это большой роли для выполнения задания не играет. Если вы посмотрите внимательно на план задания в демоверсии 2023, то увидите два важных новых элемента выделены цветом , однако при этом общий объем слов не увеличился: Демонстрационный вариант письменная часть стр. Как и в прошлом году, первую часть работы пишем с опорой на таблицу, вторую — кто как может, исходя из своего жизненного опыта и логики рассуждений.
Ни в критериях оценивания, ни в дополнительной схеме существенных изменений по сравнению с прошлым годом в данном задании нет, только отражено оценивание новых элементов плана. Возможно, что сути дела это не меняет: Демонстрационный вариант письменная часть стр.
Если в ответе менее 90 слов, то он оценивается 0 баллов. При большем превышении объема проверяется только та часть работы, которая соответствует необходимому объему. То есть с начала письма отсчитываются и проверяются 140 слов. Ответы на это задание электронное личное письмо оцениваются по трем критериям: «Решение коммуникативной задачи» 0—2 балла , «Организация текста» 0—2 балла , «Языковое оформление текста» 0—2 балла.
Максимальное число баллов за успешное выполнение задания — 6. Участник экзамена сможет получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи», если полно и точно раскроет шесть аспектов. Максимум по критерию «Организация текста» можно получить 2 балла При этом допускается одна ошибка в организации текста. Правильное структурное оформление подразумевает написание обращения, завершающей фразы и подписи на отдельных строках. При оценивании языкового оформления учитывается количество лексико-грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок. В критериях оценивания указывается, какой балл при каком числе ошибок выставляется за языковое оформление электронного личного письма.
Максимальный балл не означает, что в работе нет никаких описок или ошибок. Работа может быть оценена в два балла при двух лексико-грамматических ошибках, которые сопровождаются двумя орфографическими и пунктуационными ошибками. Объем письменного высказывания должен быть 200—250 слов. Если в задании меньше 180 слов, то оно оценивается в 0 баллов. То есть с начала письменного высказывания отсчитываются и проверяются 250 слов. В этом году в задании 38 изменили пункты 3 и 5 плана, по которому пишется рассуждение В пункте 3 сравнение следует дополнить некоторым комментарием изменение выделено жирным шрифтом : make 1—2 comparisons where relevant and give your comments.
В пункте 5 следует не только выразить свое мнение по предложенному аспекту проблемы, но и обосновать его. Например: conclude by giving and explaining your opinion on the importance of studying literature. Задание 38 оценивается по пяти критериям: «Решение коммуникативной задачи» максимум три балла , «Организация текста» максимум три балла , «Лексика» максимум три балла , «Грамматика» максимум три балла , «Орфография и пунктуация» максимум два балла. Максимальное число баллов за успешное выполнение этого задания — 14. По критерию «Решение коммуникативной задачи» выделяется шесть аспектов: вступление, соответствующее предложенной ситуации и теме проектной работы; описание приведенной в таблице или диаграмме статистики 2—3 факта ; сравнение фактов в рамках темы проектной работы и их комментирование; определение проблемы, которая может возникнуть, и пути ее решения; заключение, в котором необходимо выразить свое мнение по указанному вопросу, связанному с темой проекта, и объяснить его; стиль. Рассмотрим подробнее, что нужно сделать, чтобы получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи».
Аспект 1: вступление, соответствующее теме проектной работы. В задании предлагаются конкретная ситуация и тема проекта, даются статистические данные, результаты социологического опроса по определенной теме в указанной стране. Все перечисленные смысловые элементы должны быть упомянуты во вступлении. Аспект 2: приведены 2—3 факта из данных в таблице. Также важно не приписывать себе проведение опроса — такую ошибку можно допустить и во вступлении, и в основной части. Участнику экзамена необходимо привести конкретные цифры, представленные в таблице или в диаграмме.
Числительные нужно писать цифрами, а не словами. Однако возможно частично описательное представление результатов опроса, например с помощью слов и словосочетаний «половина», «треть», «почти четверть». Это можно делать, если такие формулировки не искажают приведенные в статистике данные и являются эквивалентом числового представления. Аспект 3: даны и прокомментированы 1—2 существенных сравнения. Проводимые сравнения автор должен связать с темой проекта. Сравнение обязательно нужно прокомментировать.
Аспект 4: обозначена возможная проблема, связанная с заявленной темой, и предложено ее решение. Участник экзамена вправе выявить проблему, скрытую в данных социологического опроса, или поднять любую другую проблему в исследуемой сфере. Главное — предложить логичное решение проблемы. Все темы проектных работ основываются на предметном содержании речи, обозначенном в кодификаторе ЕГЭ. Аспект 5: в заключении выражено и обосновано мнение автора. Для раскрытия этого аспекта важно точно следовать формулировке, данной в плане ответа.
Чтобы правильно, полно и точно раскрыть этот аспект, автор должен явно выразить свое мнение. Кроме того, нужно обосновать свое мнение. Фактически от участника экзамена ожидается открытость в выражении мнения, само мнение и его обоснование. При наличии всех трех компонентов аспект считается полностью раскрытым. Аспект 6: правильное стилевое оформление. Здесь требования остаются прежними: необходимо соблюдать нейтральный стиль и не допускать стилистические ошибки.
По критерию «Организация текста» оцениваются логичность, деление на абзацы, использование средств создания логической связи К критерию «Лексика» предъявляются более высокие требования, чем к заданию базового уровня сложности на написание электронного письма. К лексическим ошибкам относятся: неправильное употребление слова в контексте; несочетаемость слов; пропуск слова, когда это не влияет на грамматическую структуру предложения; ошибки в словообразовании если не меняется часть речи ; послелоги во фразовых глаголах; ошибки в написании слов, которые меняют их значение. При оценивании задания 38 по критерию «Грамматика» учитываются грамматические ошибки, а именно в употреблении: видовременных форм глаголов, неличных форм глаголов, модальных глаголов; форм множественного числа и притяжательного падежа существительных; форм степеней сравнения прилагательных и наречий; артиклей, предлогов, местоимений и т. При оценивании по критерию «Орфография и пунктуация» к орфографическим ошибкам относятся все ошибки в написании слова, если они не меняют значение слова. К пунктуационным ошибкам в этом задании относятся отсутствие точки и вопросительного знака в конце предложения, отсутствие запятой после всех типов вводных слов и предложений и в перечислении, нарушения при оформлении прямой речи. Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Письменная речь», не изменилось и составляет 20 баллов.
Раздел «Говорение» Он состоит из четырех заданий. За чтение вслух максимум можно получить 1 балл, за вопросы в диалоге-расспросе — 4, за диалог-интервью на актуальную тему — 5. За тематическое монологическое высказывание высокого уровня с элементами описания и рассуждения — 10 баллов. Задание 1 базового уровня сложности представляет собой чтение вслух фрагмента информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста. Оценивается по одному критерию — фонетической стороне речи. Оно проверяет технику чтения — правильное оформление фонетической стороны устной речи звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи.
В критериях оценивания указывается, какой балл при каком числе ошибок выставляется за языковое оформление электронного личного письма. Максимальный балл не означает, что в работе нет никаких описок или ошибок. Работа может быть оценена в два балла при двух лексико-грамматических ошибках, которые сопровождаются двумя орфографическими и пунктуационными ошибками. Объем письменного высказывания должен быть 200—250 слов. Если в задании меньше 180 слов, то оно оценивается в 0 баллов. То есть с начала письменного высказывания отсчитываются и проверяются 250 слов.
В этом году в задании 38 изменили пункты 3 и 5 плана, по которому пишется рассуждение В пункте 3 сравнение следует дополнить некоторым комментарием изменение выделено жирным шрифтом : make 1—2 comparisons where relevant and give your comments. В пункте 5 следует не только выразить свое мнение по предложенному аспекту проблемы, но и обосновать его. Например: conclude by giving and explaining your opinion on the importance of studying literature. Задание 38 оценивается по пяти критериям: «Решение коммуникативной задачи» максимум три балла , «Организация текста» максимум три балла , «Лексика» максимум три балла , «Грамматика» максимум три балла , «Орфография и пунктуация» максимум два балла. Максимальное число баллов за успешное выполнение этого задания — 14. По критерию «Решение коммуникативной задачи» выделяется шесть аспектов: вступление, соответствующее предложенной ситуации и теме проектной работы; описание приведенной в таблице или диаграмме статистики 2—3 факта ; сравнение фактов в рамках темы проектной работы и их комментирование; определение проблемы, которая может возникнуть, и пути ее решения; заключение, в котором необходимо выразить свое мнение по указанному вопросу, связанному с темой проекта, и объяснить его; стиль.
Рассмотрим подробнее, что нужно сделать, чтобы получить максимальный балл по критерию «Решение коммуникативной задачи». Аспект 1: вступление, соответствующее теме проектной работы. В задании предлагаются конкретная ситуация и тема проекта, даются статистические данные, результаты социологического опроса по определенной теме в указанной стране. Все перечисленные смысловые элементы должны быть упомянуты во вступлении. Аспект 2: приведены 2—3 факта из данных в таблице. Также важно не приписывать себе проведение опроса — такую ошибку можно допустить и во вступлении, и в основной части.
Участнику экзамена необходимо привести конкретные цифры, представленные в таблице или в диаграмме. Числительные нужно писать цифрами, а не словами. Однако возможно частично описательное представление результатов опроса, например с помощью слов и словосочетаний «половина», «треть», «почти четверть». Это можно делать, если такие формулировки не искажают приведенные в статистике данные и являются эквивалентом числового представления. Аспект 3: даны и прокомментированы 1—2 существенных сравнения. Проводимые сравнения автор должен связать с темой проекта.
Сравнение обязательно нужно прокомментировать. Аспект 4: обозначена возможная проблема, связанная с заявленной темой, и предложено ее решение. Участник экзамена вправе выявить проблему, скрытую в данных социологического опроса, или поднять любую другую проблему в исследуемой сфере. Главное — предложить логичное решение проблемы. Все темы проектных работ основываются на предметном содержании речи, обозначенном в кодификаторе ЕГЭ. Аспект 5: в заключении выражено и обосновано мнение автора.
Для раскрытия этого аспекта важно точно следовать формулировке, данной в плане ответа. Чтобы правильно, полно и точно раскрыть этот аспект, автор должен явно выразить свое мнение. Кроме того, нужно обосновать свое мнение. Фактически от участника экзамена ожидается открытость в выражении мнения, само мнение и его обоснование. При наличии всех трех компонентов аспект считается полностью раскрытым. Аспект 6: правильное стилевое оформление.
Здесь требования остаются прежними: необходимо соблюдать нейтральный стиль и не допускать стилистические ошибки. По критерию «Организация текста» оцениваются логичность, деление на абзацы, использование средств создания логической связи К критерию «Лексика» предъявляются более высокие требования, чем к заданию базового уровня сложности на написание электронного письма. К лексическим ошибкам относятся: неправильное употребление слова в контексте; несочетаемость слов; пропуск слова, когда это не влияет на грамматическую структуру предложения; ошибки в словообразовании если не меняется часть речи ; послелоги во фразовых глаголах; ошибки в написании слов, которые меняют их значение. При оценивании задания 38 по критерию «Грамматика» учитываются грамматические ошибки, а именно в употреблении: видовременных форм глаголов, неличных форм глаголов, модальных глаголов; форм множественного числа и притяжательного падежа существительных; форм степеней сравнения прилагательных и наречий; артиклей, предлогов, местоимений и т. При оценивании по критерию «Орфография и пунктуация» к орфографическим ошибкам относятся все ошибки в написании слова, если они не меняют значение слова. К пунктуационным ошибкам в этом задании относятся отсутствие точки и вопросительного знака в конце предложения, отсутствие запятой после всех типов вводных слов и предложений и в перечислении, нарушения при оформлении прямой речи.
Максимальное количество баллов, которое можно получить за выполнение заданий раздела «Письменная речь», не изменилось и составляет 20 баллов. Раздел «Говорение» Он состоит из четырех заданий. За чтение вслух максимум можно получить 1 балл, за вопросы в диалоге-расспросе — 4, за диалог-интервью на актуальную тему — 5. За тематическое монологическое высказывание высокого уровня с элементами описания и рассуждения — 10 баллов. Задание 1 базового уровня сложности представляет собой чтение вслух фрагмента информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста. Оценивается по одному критерию — фонетической стороне речи.
Оно проверяет технику чтения — правильное оформление фонетической стороны устной речи звуки в потоке речи, интонация, ударение, беглость речи. Участник экзамена получает 1 балл, если его речь воспринимается легко. То есть необоснованные паузы отсутствуют, есть фразовое ударение и интонационные контуры, произношение слов без нарушений нормы допускается не более пяти фонетических ошибок, в том числе одна-две ошибки, искажающие смысл. Если же речь воспринимается с трудом из-за большого количества неестественных пауз, запинок, неверной расстановки ударений и ошибок в произношении слов, сделано более пяти фонетических ошибок или три и более фонетические ошибки, искажающие смысл , ответ оценивается в 0 баллов. Задание 2 базового уровня сложности. Это условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию или картинку.
Он проверяет умение запрашивать информацию, обращаться за разъяснениями, точно и правильно употреблять языковые средства оформления высказывания. Участник должен задать четыре вопроса, каждый из которых оценивается максимум в 1 балл. Если вопрос задан, возможные языковые погрешности не затрудняют восприятия, коммуникация состоялась, то выставляется балл. Если вопрос не задан или задан с ошибками, искажающими его содержание, произошел сбой коммуникации, то выставляется 0 баллов.
Каким будет ЕГЭ по английскому в 2024 году? Разбираю новую демоверсию. Что изменилось
На самом деле на устной части ЕГЭ по английскому в 2024 году все задания — это клише. Главная» Новости» Устная часть английский егэ 2024. Главная» Новости» Устная часть английский егэ 2024. ЕГЭ 2024. Устная часть. Сборник тестов. Английский язык 2. Гаджиева М. Н. и др.
Устная часть ЕГЭ. Задание 4
Устная часть ЕГЭ по английскому 2024 ⋆ Задание 4 | А после разбора демо ЕГЭ 2024 по английскому языку выяснили, что в этом году выпускники смогут максимально получить три балла. |
Устная часть в ЕГЭ по английскому языку | Новые варианты Speaking для ЕГЭ-2023 по английскому языку. |