Получите документ на сайте Федеральной налоговой службы с помощью подтверждённой учётной записи портала Госуслуги.
Еще семь госуслуг стали доступны в электронном виде
Получайте кэшбек и скидки с помощью Карты жителя Самарской области. Россиянам объявили о важных изменениях на портале «Госуслуги» с 1 октября. Функционирование портала как государственного веб-сайта осуществляется на основе Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Постановления.
Все материалы
- Читайте также:
- Без записи и очередей: в правительстве рассказали, как изменятся госуслуги к концу 2023 года
- Региональный портал государственных и муниципальных услуг
- Государственные услуги в Республике Татарстан.
- Новости МФЦ России на портале
- Администрация
«Госуслуги» не собирают и не хранят биометрические данные пользователей
Глобально это портал для коммуникации сообщества профессионалов. С его помощью муниципальные служащие могут представить свои наработки для их масштабирования. В прошлом году 25 таких предложений вошли в перечень поручений Президента России. Портал Муниципалитеты. РФ является надстройкой к существующим сервисам, которые были разработаны при поддержке ведущих организаций в системе муниципального управления. Координацию создания портала обеспечивала Администрация Президента России. На данный момент ресурс включает в себя 8 цифровых инструментов, среди них: — Сервис «Правовой вектор» интегрирован с «Консультант Плюс» и обеспечивает доступ к основным юридическим материалам, которые необходимы для работы муниципального служащего. Сервис содержит следующие разделы: правовая база, законодательный дайджест ежемесячный , правоприменительная практика, консультации. Более 100 нормативных правовых актов сервис обновляет автоматически.
Пилот проведут в регионах в третьем квартале 2022 года, а позже масштабируют на всю Россию. Сейчас пилотный проект начали готовить в Белгородской, Воронежской, Калининградской областях и Чувашской Республике. В рамках него подготовили больше 60 предложений об упрощении получения 20 услуг. С 1 января 2023 года власти планируют запустить мониторинг качества предоставления услуг в новом формате.
Речь идет о создании единой системы предоставления государственных и муниципальных услуг сервисов — специального программного решения, которое технически позволит субъектам и муниципалитетам обрабатывать заявления граждан, поступившие с единого портала госуслуг. Сейчас для этого регионам необходимо разрабатывать и запускать собственные порталы с различным функционалом и техническими характеристиками. Например, в Калининградской области портал называется ar. Система будет введена в эксплуатацию к 1 июля 2023 г. Минцифры России уже разработана единая платформа оказания типовых региональных и муниципальных услуг, которая объединила лучший опыт регионов. Ее технологии являются основной частью архитектуры будущей ФГИС. При подключении к системе создавать свои региональные системы и тратиться на разработку не придется — субъекты получат все необходимые условия для обработки заявлений, которые поступают с федерального портала Госуслуг. Кроме того, система позволит предоставлять услуги по всей стране по единым стандартам. Внедрение системы значительно увеличит количество госуслуг, которые можно получать онлайн, в том числе для самых малонаселенных пунктов", - рассказал он.
Теперь жители Херсонской области, а также Запорожья, Луганской и Донецкой Народных Республик могут получить информацию обо всех доступных услугах, оформить нужные документы, пособия и выплаты с помощью единого сервиса. Какие можно получить услуги: - Оформить первичные документы: СНИЛС, ИНН, паспорт; - Зарегистрироваться по месту жительства или по месту пребывания; - Оформить пособия, пенсии и льготы, в том числе выплаты на детей; - Воспользоваться медицинскими сервисами: оформить полис ОМС, записаться к врачу, прикрепиться к поликлинике; - 16 федеральных услуг можно оформить не выходя из дома с помощью сервиса «Я в России» до конца года их число возрастёт до 30. Жители новых регионов могут узнать, как и где получить волонтёрскую помощь, как записать ребенка в школу или детский сад, как найти работу и как оформить субсидию на оплату ЖКХ.
журнал стратегия
государственная услуга «Предоставление социальной поддержки по бесплатному зубопротезированию» переведена в электронный вид. муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций, а также при предоставлении иных услуг посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". «Теперь у нас через портал "Госуслуг" можно дать уведомление о получении от налоговых органов конкретных документов, тех, которые будут предусмотрены Налоговым кодексом», — заявила первый зампредседателя комитета по бюджету и налогам Ольга Ануфриева. "предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается государственное задание (заказ).
Оценка качества
Внутренние изменения не так заметны пользователям, но они есть и существенные. В значительной степени избавились от импортного программного обеспечения, новая IT-архитектура делает портал очень надежным в плане нагрузки. То есть если все население страны захочет зайти на портал, то, я думаю, мы выдержим. На мой взгляд, самое интересное и главное — это как идеологически мы приняли подход к обслуживанию. Цифровой ассистент, робот Макс, может стать для человека таким нативным лицом государства, которому можно задать вопрос, попросить тот или иной государственной сервис в режиме обычного человеческого диалога и в одном месте, что очень удобно». Из личных впечатлений: в бета-версии навигация стала более удобной. Проблем с поиском услуг стало поменьше.
Понравилось, что теперь при заполнении форм многие данные подтягиваются автоматически и не нужно вновь вводить то, что уже есть в системе. С отношением к роботу Максу я пока не определился.
Решение разработано в рамках перевода социально значимых услуг в электронный вид по указу Президента.
Перевод государственных услуг в электронный вид не предполагает отказа от традиционного формата их предоставления. Все госуслуги будут по-прежнему доступны в государственных и муниципальных ведомствах, а также в многофункциональных центрах, уточнили в кабмине. Скопировать ссылку.
Личный кабинет участника закупок Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет далее — Официальный сайт ЕИС предназначен для обеспечения свободного и безвозмездного доступа к полной и достоверной информации о контрактной системе в сфере закупок и закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, а также для формирования, обработки и хранения такой информации. Порядок размещения информации на Официальном сайте ЕИС и ее содержание регламентируется Федеральным законом от 05.
Все они работали в разное время, и несчастный будущий студент, и так находящийся в стрессе от экзаменов, был вынужден тратить немалое количество времени на забег по вузам. Если же учебные заведения находятся в другом городе или регионе, то задача усложнялась в разы. Сейчас все это уже не нужно!
Благодаря национальному проекту «Цифровая экономика» и суперсервису «Поступление в вуз онлайн» можно просто сесть за компьютер и отправить свои документы дистанционно. При этом риск забыть что-то из достижений или совершить ошибку при подаче документов минимален. Для того чтобы воспользоваться онлайн-сервисом, абитуриенту достаточно зайти на портал «Госуслуги» под своей подтвержденной учетной записью. Не нужно ехать в приемные комиссии вузов или дозваниваться туда. Подать документы в выбранный вуз можно прямо из дома, без бумажных заявлений и очередей.
Сервис «Поступление в вуз онлайн» позволяет дистанционно отправить заявление в пять любых вузов страны до 5 специальностей в каждом. Поступать можно на очную, очно-заочную или заочную форму бакалавриата или специалитета, бесплатное, платное или целевое обучение. Потребуется только подтвержденная учетная запись на «Госуслугах». Фото: wayhomestudio-freepik.
Все новости
- Другие новости
- Региональный портал государственных услуг Сахалинской области
- Россиянам стали доступны почти полтысячи госуслуг онлайн
- Статистика
- Региональный портал государственных услуг
Все госуслуги в РФ будут предоставляться в электронном виде к концу 2023 года
Проведение в субъектах Российской Федерации пилотного проекта по созданию региональных центров оптимизации и разработки проектов описаний целевых состояний государственных и муниципальных услуг запланировано на III кв. С начала 2023 года силами Минцифры и Минэкономразвития должен заработать ежемесячный мониторинг качества оказания госуслуг.
В экспериментальном режиме такая запись уже была доступна в двух российских регионах: в Белгородской области и Ханты-Мансийском автономном округе — Югре. Через портал «Госуслуги» также можно будет получить выписку из бюро кредитных историй. Представители бизнеса смогут в электронном виде дистанционно запросить сведения из реестра инвестиционных советников, реестра аудиторских организаций на финансовом рынке, реестра операторов финансовых платформ, реестра операторов обмена цифровых финансовых активов, а также реестра операторов информационных систем, в которых осуществляется выпуск таких активов.
Причем часть услуг можно оказывать проактивно, поскольку становится известно о событиях, которые происходят в жизни гражданина. Из презентации Олега Качанова Самая простая ситуация, которую привел Олег Качанов в качестве иллюстрации: предложение по оформлению маткапитала в связи с рождением ребенка. В жизни гражданина происходит событие, и государству необходимо сразу предложить ему несколько различных услуг. Событиями могут быть свадьба, смена фамилии, рождение ребенка, появление следующего ребенка. Или, например, возникновение статуса многодетной семьи: тогда гражданин нажимает кнопку и оформляет соответствующее удостоверение в цифровом виде, доступное в личном кабинете. Из презентации Олега Качанова Олег Качанов рассказал о некоторых уже работающих и популярных у населения сервисах. Например, сервис онлайн-поступления в вуз, с использованием которого уже осуществляется более половины поступлений в высшие учебные заведения. Из презентации Олега Качанова Еще один популярный сервис — «Электронная регистратура». По нему существенно увеличена конверсия записей на прием ко врачу за счет использования витрин данных. Олег Качанов подчеркнул желание государства стать максимально близким к гражданам, в разных жизненных ситуациях оказываться рядом и подсказывать, что полезно или важно сделать. Вплоть до того, чтобы утром подсказать школьнику, какие учебники взять с собой в школу. Он отметил важность расширения использования Единой системы идентификации от аутентификации ЕСИА как ключа доступа к различным сервисам. Спикер рассказал про новые цифровые документы: цифровой студенческий, разрешение на оружие, охотничий билет, права на трактор, свидетельство на самоходную машину, транспортная накладная и путевой лист. Разновидностей таких документов будет все больше, подчеркнул он. Олег Качанов обозначил области использования цифровых документов: подтверждение возраста 1,5 млн. Из новых сфер использования: подтверждение личности в банках 900 тыс. Из презентации Олега Качанова Рассказал спикер и про Платформу обратной связи ПОС , которая позволяет, во-первых, получить данные по жалобам и мнению граждан путем опросов, анализу сообщений в открытых источниках соцсети, СМИ , а, во-вторых, дает возможность формировать большие данные по результатам оказания услуг и выпускать рейтинги органов и организаций. Обратная связь — основа для оценки качества госуправления — школ, больниц, ведомств и других учреждений, и перехода на новую модель госуправления, основанную на оценке качества работы того или иного учреждения. Чтобы реализовать эту модель, должна в полном объеме заработать Национальная система управления данными — основа для цифрового профиля и онлайн-услуг. И это не какая-то абстрактная сущность, отметил Олег Качанов, а новая информационная система, построенная на витринах данных, которые и позволяют предоставлять данные в онлайне. Витрины, полезные данные, заложенные в работу системы математические модели в совокупности и образуют полноценные государственные большие данные как основу для цифрового профиля гражданина и оказания услуг. Из презентации Олега Качанова В завершение Олег Качанов подчеркнул важность формирования и внедрения общей культуры цифровизации, создания армии единомышленников, силами которой только и возможно осуществить «титанический сдвиг» в сторону массового предоставления государством электронных услуг в режиме онлайн. На сессии вопросов спикер уклонился от конкретного ответа на вопрос о том, что будет с Государственной единой облачной платформой Гособлако и ее резидентами в будущем году, и, соответственно, о дальнейшей судьбе проекта постановления «Об утверждении положения о ГЕОП», которое было разработано Минцифры и опубликовано для обсуждения почти год назад. Олег Качанов сказал только, что резиденты определенно смогут работать в Гособлаке до конца года, а дальнейшую судьбу платформы определит Правительство РФ. На вопросы представителя Тульского государственного университета о том, почему за период работы с ЕСИА с 2015 года их дважды отключали от системы, а также о том, когда появятся нормативные акты, обосновывающие использование цифровых студенческих билетов спикер ответил следующим образом. Во-первых, с прошлого года вузы имеют юридическое право подключаться к инфраструктуре электронного правительства, но при этом важно правильно сформулировать обоснование подключения к ЕСИА, корректно определить диапазон запрашиваемых данных и обеспечить требования по соблюдению информационной безопасности. Отвечая на второй вопрос, спикер сказал, что соответствующая нормативная инициатива в виде постановления об электронном студенческом билете как эксперименте находится «на выходе», и что, если постановление будет принято, эксперимент продлится два года, по итогам которого будет принято решение, как действовать дальше.
Участниками формирования Специального обзора «Новости государственной социальной политики России» являются федеральные, региональные и муниципальные государственные органы управления, а также учреждения, организации и предприятия основных видов муниципальных образований: сельское поселение, городское поселение, городской округ, городской округ с внутригородским делением, муниципальный округ, муниципальный район, внутригородской район, внутригородская территория города федерального значения, внутригородской район городского округа с внутригородским делением. Изображение: портал "Народ Информ".
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Тогда президент Владимир Путин потребовал предоставлять людям большую часть муниципальных и государственных услуг 24 часа 7 дней в неделю. Соответствующая концепция утверждена», — сказал премьер-министр. Мишустин также отметил, что пока еще не все услуги доступны россиянам в электронном виде. Концепция предполагает завершение работ к концу 2023 года.
На портале была размещена информация о 110 услугах федерального уровня и более 200 — регионального и муниципального [14]. К июлю 2010 года на портале зарегистрировалось более 120 тыс. Авторизованные пользователи получили возможность получать справочную информацию о предоставлении органами государственной власти более 360 услуг, направлять электронные заявления — по 49 услугам в том числе подача налоговых деклараций, лицензирование отдельных видов деятельности [16]. Начиная с декабря 2010 года в Москве и других населенных пунктах стали устанавливаться инфокоммуникационные терминалы «инфоматы» для связи с «Госуслугами» [17] [18] [19]. Терминал позволяет получать доступные в электронном виде государственные и муниципальные услуги лицам, не имеющим доступа в Интернет [20]. В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей «Госуслуг» превысило 1 млн человек [21]. К концу 2011 года на «Госуслугах» было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [23]. В феврале 2012 года была представлена новая версия портала «Госуслуги» [24].
Тогда же появится план оптимизации государственных и муниципальных услуг. Пилотный проект по оптимизации уже реализуется в четырех регионах: Белгородской, Воронежской, Калининградской областях и Чувашии. Подготовлено свыше 60 предложений об упрощении получения 20 государственных или муниципальных услуг. В следующем году начнется мониторинг качества предоставления госуслуг в новом формате. Вся работа должна быть завершена к концу 2023 года. В правительстве ожидают, что полномасштабное решение целей концепции позволит вывести процесс оказания госуслуг на качественно новый уровень: граждане смогут получать их проще и быстрее, а госведомства - сократить лишние издержки. Кабинет министров также подготовил перечень конкретных шагов, необходимых для реализации еще одной концепции - развития оптовых продовольственных рынков. Она была утверждена в конце сентября прошлого года.
Кроме того, Путин поручил правительству РФ разработать и обеспечить внедрение на уровне регионов и муниципальных образований типовых регламентов предоставления социально значимых госуслуг в электронном формате, в том числе с использованием инфраструктуры Единого портала государственных и муниципальных услуг. Кабмин также должен координировать работу органов исполнительной власти субъектов РФ, ответственных за цифровую трансформацию, чтобы обеспечить перевод госуслуг в электронный формат. Доклад по этому вопросу должен быть представлен до 1 февраля 2021 года, далее - ежеквартально. В срок до 1 июля 2021 года правительству РФ поручено подготовить и обеспечить принятие законопроектов, предусматривающих переход на проактивную модель оказания государственных услуг с использованием инфраструктуры единого портала и без необходимости обращения заявителей, а также на реестровую модель формирования и учета результатов оказания государственных услуг в электронном формате.
Каталог госуслуг
Процедура создания учетной записи на портале зависит от возраста ребенка. «Госуслуги» (официально — Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Единый портал госуслуг. "С начала 2025 года заявление на присвоение статуса многодетной семьи, а также выдачу удостоверения можно будет подать на портале государственных услуг", – заявила Голикова во время заседания Совета законодателей в Санкт-Петербурге. Требование выделить ФГИС ПГС в отдельную систему введено постановлением правительства №1152 от 28 июня 2022 года, сейчас этот ресурс работает как модуль ФГИС «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (заказчик — Минэкономики. Навигатор по разделам. Портал государственных и муниципальных услугГОСУСЛУГИМосковской областиГосУслуги. Официальный канал портала государственных услуг Российской Федерации. ВК: ОК: Дзен: Рутуб: Ютуб: @gosuslugi.
Запись на прием к врачу
- Поступить в вуз, взять ипотеку и оформить ДТП. Что может портал «Госуслуги» в 2023 году -
- Регистрация в ЕСИА
- Каталог госуслуг
- С 1 ноября. «Госуслуги» получили новую функцию, которая «перевернет» жизнь россиян
- Как зарегистрироваться на госуслугах
- Все госуслуги в РФ будут предоставляться в электронном виде к концу 2023 года