Новости еасапр ржд

ОАО «Российские железные дороги» — владелец и оператор инфраструктуры сети железных дорог России. Рассказываем о новостях и делимся полезной информацией. Область применения: рабочие места сотрудников структурных подразделений ОАО «РЖД», осуществляющих рекламационную и претензионную работу. Программа Транспортного акселератора РЖД предусматривает следующие возможности для компаний.

Внедрение сервиса дистанционной продажи билетов льготной категории пассажиров (ОАО «РЖД»)

Все предыдущие дни паблик РЖД заваливали комментариями о невозможности купить билеты до Анапы. Вам чё, каждому по поезду подавай? Ему вежливо отвечает Марина. Детских заездов сейчас нет, но и купе купить на обратный путь с приездом на Казанский вокзал нереально. И я тоже в числе тех, кого сейчас только эти билеты интересуют, а не вокзалы, ячейки и прочее», — пишет пассажирка. С ней спорят, мол, разве можно помочь делу комментариями в соцсетях. Но Марина уверена, что можно. Последние два дня билетов стало намного больше я сейчас мониторю обратные, туда купили с горем пополам.

Пусть не на Казанский вокзал, так хотя бы на другие. До этого и на другие ничего было не купить», — пишет она. И не грузит ни с одного браузера», — пишет Ирина и показывает скриншот. В РЖД советуют попробовать другое интернет-соединение. Почему при покупке билета в приложении РЖД, при его оформлении и заполнении бланка документов, когда доходит до оплаты пишет билетов нет, хотя места были выбраны, как тогда их вообще купить… Если программа их обнуляет, как проданы, но ведь эти места были? Билеты бронируются после выбора мест, указания данных пассажиров и нажатия кнопки «Оформить». Пока кнопка «Оформить» всё ещё не нажата, билеты доступны для покупки другими пассажирами», — отвечают в компании.

Частая проблема — когда деньги или баллы списываются, а билеты не приходят. Купила билеты. Деньги списались, баллы тоже.

АСУ ППК автоматизирует процессы управления пригородной пассажирской компанией, начиная с продажи билетов и контроля прохода пассажиров и заканчивая предоставлением комплексных аналитических отчетов в виде графиков и таблиц для руководителей пригородных пассажирских компаний. В прошлом году через нее приобрели почти 160 миллионов билетов. Из приоритетных направлений — интеграция с платформами транспортного предпроцессинга и расширение линейки каналов оформления электронных проездных документов и их оплаты.

Регистрация подтверждается записью в реестре от 07. АСКМ НП предназначена для повышения качества работы хозяйства коммерческой работы в сфере грузовых перевозок ОАО «РЖД», повышения уровня обеспечения безопасности грузовых перевозок и направлена на поддержку принятия решений по управлению качеством. Система решает следующие задачи: интеллектуальный коммерческий осмотр поездов и вагонов с применением нейросетевых технологий; согласование условий размещения и крепления грузов, перевозимых по типовым, местным и непредусмотренным техническим условиям, а также негабаритных, тяжеловесных и длинномерных грузов в электронном виде; проведение служебных расследований инцидентов с опасными грузами, ведение ревизорской деятельности; взаимодействие с владельцами, пользователями железнодорожных путей необщего пользования и многие другие вопросы в сфере грузовой и коммерческой работы.

В случае отгрузки излишка груза в иной вагон и отправления его на станцию назначения груза уполномоченным работником станции или агентства фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, отвечающим за оформление перевозочных документов, оформляется новый перевозочный документ с начислением провозной платы на самостоятельную перевозку. Отметка о составлении нового перевозочного документа, актов общей формы и коммерческого акта проставляется уполномоченным работником станции или агентства фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения в графе "Особые отметки перевозчика" в основном перевозочном документе в АС ЭТРАН. Порядок действий работников ОАО "РЖД" при выявлении случаев искажения наименования груза при выгрузке на станции назначения 76. В случаях выявления на станции назначения после раскредитования перевозочного документа фактов искажения наименования груза уполномоченный работник станции назначения составляет акт общей формы и подписывает его электронной подписью. Порядок составления коммерческого акта изложен в пунктах 58 - 62 настоящего Порядка. В случае если на момент поступления информации в АС ЭТРАН заготовка перевозочного документа находится в состоянии "Накладная предъявлена", то дальнейшее ее согласование перевозчиком невозможно. Накладная автоматически отклоняется и направляется отправителю вагона для внесения в нее изменений наименования и кода фактически перевезенного ранее груза. Если накладная на момент поступления информации в АС ЭТРАН находится в состоянии "Приемосдатчиком принято", то при дальнейшем оформлении вагона "в путь" появляется ошибка, что ранее перевозимый груз не соответствует фактически перевезенному и дальнейшее оформление вагона невозможно, информация об изменении кода и наименовании груза передается отправителю вагона для изменения информации в документе о ранее перевозимом грузе. На основании полученной информации и выявленном разночтении в сведениях о грузе и запросе-уведомлении меняется информация о ранее перевозимом грузе. Если после приема порожнего вагона к перевозке, коммерческий акт на искажение наименования груза подписан и переведен в состояние "Подписан ОАО "РЖД" в пути следования", "Подписан ОАО "РЖД" на станций назначения", то автоматически формируется заготовка акта общей формы об искажении информации в накладной. Акт общей формы подписывается работником станции оформления коммерческого акта электронной подписью. При раскредитовании порожнего вагона, оформленного после выгрузки груза, с выявленным несоответствием наименования, на станции назначения в АС ЭТРАН поступает уведомление о составленном акте общей формы, коммерческом акте на изменение наименования ранее перевозимого груза и его кода согласно Единой тарифно-статистической номенклатуры грузов ЕТСНГ или гармонизированной номенклатуры грузов ГНГ. Уполномоченный работник станции или агентства фирменного транспортного обслуживания дороги назначения, отвечающий за оформление перевозочных документов, сверяет информацию о наименовании груза и его коде ЕТСНГ ГНГ , указанном в перевозочном документе, с информацией о наименовании груза и его коде ЕТСНГ ГНГ , указанной в коммерческом акте в разделе "Фактически оказалось", и при выявлении снижения стоимости провозной платы осуществляется добор провозных платежей по наименованию и коду груза ЕТСНГ ГНГ , согласно информации из коммерческого акта. В случае если информация в АС ЭТРАН об искажении наименований груза на основании коммерческого акта поступила после раскредитования перевозочного документа на перевозку порожнего вагона, то уполномоченный работник дороги назначения, отвечающий за начисление причитающихся ОАО "РЖД" платежей, осуществляет корректировку перевозочного документа в порядке и сроки, установленные Порядком внесения изменений в электронную накладную в системе АС ЭТРАН, утвержденным распоряжением ОАО "РЖД" от 9 июля 2018 г. Добор провозной платы за перевозку порожнего вагона всегда взыскивается с плательщика за перевозку порожнего вагона. Если коммерческий акт составляется по факту искажения наименования груза и у ОАО "РЖД" отсутствуют достаточные доказательства вины клиента в таком искажении, то структурные подразделения дирекции управления движением, территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения по своей инициативе или по требованию клиента имеют право привлечь экспертов и или специалистов в соответствующей области для проведения экспертизы. В таких случаях уполномоченным работником станции дороги обнаружения в ЕАСАПР М составляется коммерческий акт с указанием предварительного наименования груза и отметкой об отборе проб на проведении экспертизы. Расходы ОАО "РЖД", связанные с проведением экспертизы, оплачиваются структурными подразделениями дирекции управления движением, территориального центра фирменного транспортного обслуживания, заказавшими экспертизу. Результаты проведенной экспертизы регистрируются уполномоченным работником станции дороги, проводившим экспертизу груза, в ЕАСАПР СФТО и вносятся в допретензионное дело, созданное на основании составленного коммерческого акта. В случае если результаты экспертизы не подтверждают факта искажения наименования груза, то руководителем территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения совместно с юридической службой железной дороги обнаружения принимается решение о закрытии допретензионного дела и нецелесообразности направления материала в суд. Результаты принятого решения результат экспертизы, протокол совещания территориального центра фирменного транспортного обслуживания при его наличии прикрепляются к допретензионному делу и отражаются в разделе "Причина закрытия". Расследование фактов искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона при внутренних и экспортных перевозках 82. Расследование обнаруженных фактов искажения сведений в транспортной железнодорожной накладной и превышения грузоподъемности вагона при внутренних и экспортных перевозках проводится руководителем станции дороги отправления в течение 3 рабочих дней после поступления в ЕАСАПР М уведомления о составленном коммерческом акте по выявленным фактам. По результатам расследования оформляется протокол разбора с приложением к нему: документов, подтверждающих наличие или отсутствие ответственности клиента если таковые были представлены ; объяснений причастных к нарушениям лиц - работников ОАО "РЖД" если есть основания полагать, что нарушения произошли по причинам, зависящим от них ; перечня принятых мер, направленных на исключение подобных нарушений. Электронные копии документов регистрируются в ЕАСАПР М уполномоченным работником станции отправления для принятия решения об обоснованности начисления штрафа неустойки. Контроль за соблюдением сроков проведения расследования и регистрации электронных копий документов в ЕАСАПР М осуществляет руководитель станции либо руководитель центра организации работы железнодорожных станций или агентства фирменного транспортного обслуживания дороги отправления в соответствии с порядком учета первичных документов и локальными нормативными документами. Порядок выдачи груза на дороге назначения или передачи груза другому перевозчику в международном сообщении 85. После прибытия вагона на станцию назначения станцию передачи с отметкой о составленном коммерческом акте уполномоченный работник станции назначения передачи осуществляют комиссионную выдачу груза в соответствии с Правилами выдачи грузов на железнодорожном транспорте, утвержденными приказом МПС России от 18 июня 2003 г. В случае если коммерческий акт по фактам несоответствия массы груза относительно перевозочного документа или превышения грузоподъемности вагона составлен в пути следования, то уполномоченный работник станции назначения передачи осуществляют контрольную перевеску прибывшего вагона. Если масса груза соответствует массе, указанной в коммерческом акте, то груз выдается по коммерческому акту, оформленному станцией обнаружения. В случае выявления расхождения массы груза относительно составленного в пути следования коммерческого акта, при этом подтверждается несоответствие массы груза относительно перевозочного документа или превышение грузоподъемности вагона превышающие погрешность средств измерения с учетом норм естественной убыли , на станции назначения составляется новый коммерческий акт, по которому и осуществляется выдача груза с оформлением в ЕАСАПР М приемо-сдаточного акта, который подписывается ОАО "РЖД" и ответственным представителем клиента посредством электронной подписи. Порядок и сроки наполнения допретензионного дела пакетом документов установлены пунктами 64 - 66 настоящего Порядка. Первоначально оформленный коммерческий акт закрывается уполномоченным работником станции назначения в случае неподтверждения массы груза. В графе "примечание" в ЕАСАПР М делается отметка о причине закрытия акта с указанием номера и даты акта общей формы либо нового коммерческого акта. Созданное в ЕАСАПР СФТО допретензионное дело закрывается и переводится в состояние "Нецелесообразно" уполномоченным работником территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения на основании причин закрытия коммерческого акта. На станции назначения при прибытии вагона с перевозочным документом, в котором есть отметка о наличии актов общей формы и коммерческом акте, составленных на искажение наименование груза, уполномоченным работником станции агентства фирменного транспортного обслуживания сверяется информация из актов общей формы и коммерческом акте в ЕАСАПР М с информацией содержащейся в перевозочном документе в АС ЭТРАН, и при выявлении снижения стоимости перевозки груза уполномоченным работником станции или агентства фирменного транспортного обслуживания в АС ЭТРАН осуществляется списание добора провозной платы с единого лицевого счета плательщика за перевозку груза. При отсутствии на станции назначения вагонных весов для осуществления контрольного взвешивания груз выдается клиенту на основании коммерческого акта, составленного на попутной станции. Во всех случаях составления коммерческого акта на несоответствие массы груза, после выгрузки осуществляется контрольное взвешивание порожнего вагона с обязательным оформлением записи в книге ГУ-78ВЦ, результаты такого взвешивания отражаются в допретензионном деле в ЕАСАПР СФТО. В случаях сбоя программного обеспечения и непередачи информации в электронном виде, а также взвешивания вагона на весах, не принадлежащих перевозчику, электронные копии результатов взвешивания регистрируются в ЕАСАПР М уполномоченным работником станции назначения груза, принимавшим участие при взвешивании вагона, для отражения указанных результатов в допретензионном деле. В случае отсутствия на станции выгрузки вагонных весов либо их технической неисправности при отправлении порожнего вагона уполномоченный работник станции выдачи груза делает отметку в натурном листе грузового поезда формы ДУ-1 о необходимости контрольного взвешивания порожнего вагона. В пути следования при наличии отметки в натурном листе грузового поезда формы ДУ-1 о необходимости контрольного взвешивания, уполномоченные работники структурного подразделения дирекции управления движением принимают исчерпывающие меры по контрольному взвешиванию порожнего вагона. После осуществления взвешивания такого вагона оформляется акт общей формы на контрольную перевеску с обязательным оформлением записи в книге ГУ-78ВЦ, электронные копии результатов регистрируются в ЕАСАПР М уполномоченным работником станции перевески. Уполномоченный работник станции, на которой осуществлялось контрольное взвешивание вагона, убирает отметку в натурном листе грузового поезда формы ДУ-1 о необходимости контрольного взвешивания. После получения и просмотра в течение 3 рабочих дней результатов выдачи грузов и взвешивания порожнего вагона при необходимости и принятия решения о наличии основания для начисления штрафа по составленному коммерческому акту уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения в ЕАСАПР СФТО переводит допретензионное дело в состояние "Целесообразно". В случае принятия решения о нецелесообразности дальнейшего ведения претензионной работы по результатам выдачи и взвешивания порожнего вагона при необходимости уполномоченный работник территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения, курирующий предъявление сумм, штрафов неустоек в ЕАСАПР СФТО переводит допретензионное дело в состояние "Нецелесообразно" с указанием аргументированной причины закрытия допретензионного дела. Закрытые допретензионные дела по решению дороги обнаружения не отражаются в общей статистике составленных допретензионных дел, а отражаются в ЕАСАПР СФТО как испорченные по нецелесообразности. Принятие решение о наличии оснований и целесообразности предъявления неустойки при импортных перевозках осуществляет руководитель территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги назначения, при транзитных перевозках - руководитель территориального центра фирменного транспортного обслуживания дороги обнаружения.

РЖД подвели итоги летней пассажирской кампании || Новости 12.10.2023

Beдутcя вoccтaнoвитeльныe paбoты. Kуйбышeвcкaя тpaнcпopтнaя пpoкуpaтуpa пpoвoдит пpoвepку в cвязи co cxoдoм нecкoлькиx вaгoнoв гpузoвoгo пoeздa нa cтaнции Tуpгeнeвкa в Caмapcкoй oблacти в чeтвepг, cooбщaeт пpecc-cлужбa Пpивoлжcкoй тpaнcпopтнoй пpoкуpaтуpы. Oкoлo 5:10 мcк нa 2-м пути пpoизoшeл cxoд пopoжнeгo вaгoнa и тpex вaгoнoв-плaтфopм. Oпpoкидывaния вaгoнoв нe пpoизoшлo, тpaнcпopтнaя инфpacтpуктуpa нe пoвpeждeнa.

ЭП предназначена для автоматического рассмотрения входящих претензий пользователей услуг железнодорожного транспорта в сфере грузовых перевозок, формирования контррасчетов исковых требований и отзывов на исковые заявления. Принципы форматно-логического контроля 2. В целях повышения уровня достоверности вводимой Клиентом, пользователем ЕАСАПР СФТО, АСУ ПРАВО информации используются следующие способы контроля вводимых данных: а форматный: соответствие вводимых данных требуемому формату; б логический: выбор значения поля из справочников; проверка заполнения обязательных полей; проверка нарушения целостности данных. При этом контроль выполняется для следующих форматов полей: ввод даты и времени; ввод числового значения запрет ввода буквенных значений.

Логический контроль вводимых данных предусмотрен для заполнения пользовательских полей, а также ввода достаточной и безошибочной информации для совершения действий в системе. Логический контроль выполняется в случае ввода значений в поля, с предварительным набором возможных значений. В случае возникновения ошибок при вводе данных программа выводит соответствующие предупредительные сообщения. Прием входящих претензий 3. Общие положения 3. Претензии по перевозкам грузов, порожних грузовых вагонов и контейнеров в прямом железнодорожном сообщении, прямом смешанном сообщении, а также в непрямом международном железнодорожном сообщении через порты Российской Федерации могут предъявляться к ОАО "РЖД" в электронном виде или на бумажном носителе. Подача претензии на бумажном носителе регламентирована Правилами предъявления и рассмотрения претензий при перевозках грузов, порожних грузовых вагонов, не принадлежащих перевозчику, железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Минтранса России от 31 марта 2016 г.

Прием входящих претензий в электронном виде 3. Сформированный шаблон претензии состоит из перечня полей для регистрации претензии Клиентом: общие для всех Клиентов; для юридических лиц; для физических лиц индивидуальных предпринимателей ; состав претензии в соответствии с блоком алгоритма "формирование шаблона претензии" Приложения N 1 к настоящему Порядку ; общая сумма требований по претензии автоматическое заполнение на основании данных из блока "состав претензии" ; краткое изложение требований необязательное поле ; приложенные документы в соответствии с блоком алгоритма "формирование шаблона претензии" Приложения N 1 к настоящему Порядку ; подпись заполняется после подписания ЭП Клиентом ; регистрационный номер претензии присваивается автоматически после подписания ЭП Клиентом ; дата регистрации претензии присваивается автоматически после подписания ЭП Клиентом.

Новости и события В Росреестр отечественного программного обеспечения включены системы, разработанные НОЦ 2Т Института управления и цифровых технологий В Росреестр отечественного программного обеспечения включены Автоматизированная система оперативного контроля и анализа качества коммерческой работы и безопасности грузовых перевозок нового поколения АСКМ НП и Единый автоматизированный ресурс мониторинга и управления рисками нарушения сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов нового поколения ЕАСАПР СД НП. Система разработана Научно-образовательным центром «Интеллектуальные транспортные системы и технологии» Института управления и цифровых технологий. Регистрация подтверждается записью в реестре от 07.

Подача под погрузку порожних вагонов, груженых вагонов, подаваемых под сдвоенные операции далее - вагоны под погрузку на железнодорожной станции назначения, осуществляется без проведения осмотра вагонов в коммерческом отношении и соответственного без регистрации его результатов в книге ВУ-14МВЦ в части коммерческого осмотра. Перед подачей вагонов под погрузку ОРВ, в соответствии с местным технологическим процессом технического обслуживания грузовых вагонов, проводится технический осмотр указанных вагонов. При этом способ информирования на каждой железнодорожной станции проведения технического осмотра устанавливается технологическим процессом картой работы этой железнодорожной станции. Проведение уполномоченным работником ОРВ технического осмотра вагонов под погрузку и порядок ведения уполномоченным работником "Д" книги ВУ-14МВЦ в части регистрации результатов технического осмотра вагонов перед погрузкой, осуществляется в следующем порядке: а на железнодорожной станции проведения технического осмотра порожние вагоны перед подачей под погрузку, в соответствии с требованиями Инструкции приемосдатчика, предъявляются уполномоченным работником Д ОРВ для проведения технического осмотра; б уполномоченный работник "Д" по результатам осмотра вагонов в техническом отношении в установленном в ОАО "РЖД" порядке оформляет в АСУ СТ книгу ВУ-14МВЦ, при этом графа 5 "Приемосдатчик, подпись" не заполняется.

Если по прибытии вагонов под погрузку на железнодорожную станцию назначения, проведения технического осмотра уполномоченным работником Д установлено наличие оформленных в пути следования коммерческих актов или актов ГУ-23ВЦ на обнаружение коммерческих неисправностей в пути следования одновременно с техническим осмотром уполномоченным работником Д согласно ЕТП ЗИбр производится коммерческий осмотр прибывших вагонов с оформлением в установленном порядке в ОАО "РЖД" записи в книге ВУ-14МВЦ.

ЕАСАПР СД НП программы для транспортной логистики

Интеграция ЕК АСУИ ЕАСАПР РЖД. С декабря единая автоматизированная система актово-претензионной работы (ЕАСАПР) внедрена на всех российских железных дорогах. РЖД ввели в строй разъезд 2855 км на перегоне Тунгала – Камнега.

Распоряжение № 573р от 26.03.2018

Политика конфиденциальности Продолжая использовать данный сайт, Вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пользователь перешел на сайт; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!

Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.

Модуль учета первичных документов обеспечивает предоставление пользователю интерфейса для регистрации документа с возможностью выбора типа документа с набором формализованных полей, прикрепление электронных копий документа, подписание ЭП карточки регистрации документа. Зарегистрированные первичные документы используются при автоматическом рассмотрении поступающих претензий и при формировании пакета документов для защиты интересов компании в судебных инстанциях. Срок на регистрацию с момента составления поступления документа 1 сутки.

РЖД протестирует систему биометрии в скоростных поездах

С декабря единая автоматизированная система актово-претензионной работы (ЕАСАПР) внедрена на всех российских железных дорогах. РЖД рекомендовало клиентам не обновлять и не переустанавливать скачанные приложения. Распоряжение ОАО «РЖД» от 04.06.2021 N 1241/р «Об исключении приема к перевозке грузов, подпадающих под определение «радиоактивные отходы»».

Подрядчик сбил на 120 миллионов цену миграции с SAP на «1С» инвестиционной ИТ-системы РЖД

В базу данных из производственных систем автоматизированно собирается детальная информация о действующих и потенциальных потребителях услуг, об их взаимодействии с холдингом. Также организован полный цикл обработки обращений клиентов с возможностью гибкой настройки бизнес-процессов и ведения «базы знаний» о клиентах. В целом организация системы управления взаимоотношениями с клиентами — это цифровой мейнстрим последних лет, и, конечно же, РЖД старается быть в тренде. Мы занимаемся разработкой прикладного ПО уже более 20 лет и знаем, как сделать программу не только качественной и надежной, но и максимально простой в использовании.

Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности Связаться Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности Арендовать Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности Аренда Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности Арендовать Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности Аренда Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности Связаться Оставляя заявку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности Аренда Кафе и рестораны Кафе «Юг» Кафе, расположенное под Южной трибуной между 1-м и 2-м сектором. Рядом находятся фаншоп и клубный музей Пн—Пт 12:00—16:00.

Если вы не хотите, чтобы Ваши данные обрабатывались, Вы должны покинуть данный сайт.

Если по прибытии вагонов под погрузку на железнодорожную станцию назначения, проведения технического осмотра уполномоченным работником Д установлено наличие оформленных в пути следования коммерческих актов или актов ГУ-23ВЦ на обнаружение коммерческих неисправностей в пути следования одновременно с техническим осмотром уполномоченным работником Д согласно ЕТП ЗИбр производится коммерческий осмотр прибывших вагонов с оформлением в установленном порядке в ОАО "РЖД" записи в книге ВУ-14МВЦ. Выдача груза производится в соответствии с требованиями статьи 41 Устава.

В случае отказа получателя от приема порожнего вагона по причине его коммерческой негодности, уполномоченный работник Д оформляет в ЕАСАПР М акт ГУ-23ВЦ, удостоверяющий отказ от вагона по причине коммерческой негодности, а также акт ГУ-23ВЦ на начало и окончание простоя вагона на путях общего пользования железнодорожной станции в ожидании распоряжения владельца вагона. В соответствии с Технологией уведомления отправителя и владельца порожнего грузового вагона при отказе получателя от приема порожнего вагона в случаях, предусмотренных ст. Другие документы по теме.

Северная магистраль

РЖД оценили затраты на замещение иностранных информационных систем в 6,4 млрд рублей, выяснил «Коммерсантъ». CRM-системы для логистических компаний ЕАСАПР СД НП 2023: функции, обзор и сравнение, плюсы и минусы, подбор аналогов и помощь с внедрением, отзывы реальных пользователей. На Северной прошёл дорожный семинар-совещание «Развитие и совершенствование актово-претензионной работы с использованием системы ЕАСАПР М».

РЖД переходят к новым принципам взаимодействия

единая автоматизированная система мониторинга и управления рисками нарушений сроков доставки грузов и порожних собственных вагонов. ЕАСАПР РЖД — система для автоматизации рекламационно-претензионной работы ОАО»РЖД» во взаимодействии с другими автоматизированными системами. Немецкая компания SAP SE, которая является поставщиком программного обеспечения (ПО) для различных компаний, отключит «Российские железные дороги» (РЖД) от своего ПО. РЖД — все самые свежие новости по теме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий